Железнодорожная станция Каранга-а-Хапе
Чувство долга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окленд Транспорт Городская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Строительная площадка на Бересфорд-сквер, будущее место северного входа на станцию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Карангахейп Роуд , Окленд Новая Зеландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 51'32 "ю.ш., 174 ° 45'33" в.д. / 36,8589513 ° ю.ш., 174,7592431 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Окленд Транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Окленд Уан Рейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Городская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет (планируется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да (планируется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да (Лифты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | КРД [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Городская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2026 г. (планируется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | Меркьюри Лейн снесен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | Первый туннель завершен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | Второй туннель завершен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2026 | Планируемое открытие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Каранга-а-Хапе — строящаяся станция метро в Окленде , Новая Зеландия. Его планируется открыть в 2026 году в рамках проекта City Rail Link . [ 2 ] Он будет обслуживать район Карангахейп-роуд с входами на Бересфорд-сквер и Меркьюри-лейн. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Когда он откроется, Каранга-а-Хапе станет самой глубокой железнодорожной станцией в Новой Зеландии. [ 6 ] достигнув глубины 33 метра [ 7 ] и оснащен платформами длиной 150 метров. По оценкам Оклендского совета , в часы пик станцией будут пользоваться до 1400 человек в час.
История
[ редактировать ]Предложения о соединении железнодорожных маршрутов между центром Окленда и центральным пригородом поступали с 1920-х годов, но первое предложение, касающееся станции на Карангахап-роуд, поступило в 2003 году. [ 8 ] Совет Окленда предложил построить линию метро, идущую между Бритомартом и станцией Maungawhau-Mount Eden , включая три новые станции на площади Аотеа , Карангахапе-роуд и вершине Саймондс-стрит.
Работы по сносу территории Mercury Lane начались 4 ноября 2019 года, в результате чего был снесен известный ресторанный дворик Mercury Plaza и некоторые окружающие здания. Прокладка туннеля от станции Mount Eden до станции Каранга-а-Хапе началась 26 апреля 2022 года, а ТБМ Dame Whina Cooper Herrenknecht прорвалась 15 июля 2022 года. [ 9 ]
В марте 2023 года станция была официально переименована из Карангахапе в Каранга-а-Хапе после того, как четыре станции City Rail Link получили имена маори от форума Mana Whenua проекта. [ 10 ]
В ноябре 2023 года компания Auckland Transport объявила, что сделает пешеходной верхнюю часть Меркьюри-лейн, чтобы улучшить доступность. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фото туннеля Карана-а-Хапе» . Фейсбук . КивиРейл . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Орсман, Бернар (23 мая 2023 г.). «City Rail Link откроется не раньше 2026 года» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 5 июня 2024 г.
- ↑ Карангахапе. Архивировано 23 декабря 2019 года на железнодорожной линии Wayback Machine City Rail Link.
- ↑ Железная дорога приближается к Карангахапе-роуд. Архивировано 7 февраля 2020 года на остановке Wayback Machine City Rail Link.
- ^ «Сроки реализации City Rail Link не гарантированы – руководитель проекта» . Радио Новой Зеландии . 4 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Добыча полезных ископаемых начинается на самой глубокой железнодорожной станции страны» . Городское железнодорожное сообщение . 30 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Лоури, Мэтт (26 октября 2022 г.). «Визит в Каранга-а-Хапе» . Большой Окленд . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Подземное железнодорожное сообщение возможно, говорится в исследовании» . Вестник Новой Зеландии . 8 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Журнал «Туннельное строительство» (15 июля 2022 г.). «Второй прорыв туннеля CRL на станции Каранга-Хапе» . Туннельный журнал . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Харрис, Софи (16 марта 2023 г.). «Бритомарт официально переименован вместе с тремя другими железнодорожными станциями Тамаки Макаурау» . Вещи . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Транспорт, Окленд. «Проект модернизации района вокзала Каранга-а-Хапе и автобусов» . Оклендский транспорт . Проверено 6 декабря 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Карангахапе
- Центральный деловой район Окленда
- Предлагаемые железнодорожные станции в Новой Зеландии
- Железнодорожный транспорт в Окленде
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2026 году
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений региона Окленд
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Новой Зеландии