Кейпсторн Холл
Кейпсторн Холл | |
---|---|
![]() Вход перед Кейпсторн-холлом | |
Расположение | Рядом с Сиддингтоном , Чешир , Англия |
Координаты | 53 ° 15'09 "N 2 ° 14'23" W / 53,2524 ° N 2,2397 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СДЖ 840 728 |
Построен | 1719–32 |
Создан для | Джон Уорд |
Восстановлен | После 1861 г. |
Восстановлен | 1837–39 |
Восстановлен | Эдвард Дэвис Дэвенпорт |
Архитектор | Уильям Смит, Эдвард Блор , Энтони Салвин |
Архитектурный стиль (ы) | якобинец |
Руководящий орган | Частная собственность |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Назначен | 14 апреля 1967 г. |
Справочный номер. | 1104882 |
Кейпесторн-холл — загородный дом недалеко от деревни Сиддингтон , графство Чешир , Англия. Дом и его частная часовня были построены в начале 18 века, заменив более ранние зал и часовню неподалеку. Они были построены по неоклассическому проекту Уильямом Смитом и (вероятно) его сыном Фрэнсисом. Позже, в 18 веке, дом был расширен за счет пристройки оранжереи и гостиной. В 1830-х годах дом был реконструирован Эдвардом Блором ; работы включали пристройку и фасад в якобинском стиле, а также присоединение центрального блока к служебным крыльям. Примерно в 1837 году оранжерею заменил большой зимний сад, спроектированный Джозефом Пакстоном . В 1861 году основная часть дома практически сгорела. Он был перестроен Энтони Сальвином , который в целом следовал проектам Блора, но внес изменения в фасад, перестроил заднюю часть дома в якобинском стиле и изменил интерьер. Позже, в 19 веке, произошли дальнейшие изменения, включая реконструкцию салона. Во время Второй мировой войны зал использовался Красного Креста , но последующее ухудшение повлекло за собой восстановление.
Зал построен из кирпича с тесаной отделкой и шиферной крышей и представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II * . Он имеет длинный входной фасад, состоящий из трехэтажного центрального блока с боковыми крыльями, каждое из которых имеет две четырехэтажные башенки. Снаружи с каждой стороны расположены двухэтажные служебные блоки, выступающие вперед, образующие трехстороннюю входную площадку. Общественные помещения на первом этаже включают гостиную, столовую и галерею скульптур. Спальни, гардеробные и еще одна галерея находятся на первом этаже. Зал расположен на территории с садами и парками, включая озеро. Особенно примечательным памятником архитектуры на территории является частная часовня, внесенная в список памятников архитектуры II *, также спроектированная Уильямом Смитом, которая является одновременной с залом, вместе с ее тщательно продуманными воротами и опорами для ворот, внесенными в список памятников архитектуры II степени . В список также включены мост через озеро, ледник и домик. Земляные валы предыдущего зала и часовни, а также заброшенная средневековая деревня на территории вместе обозначаются как запланированный древний памятник .
Сегодня зал, часовня и территория находятся в частной собственности семьи Бромли-Дэвенпорт. Они открыты для публики в объявленное время и используются для особых мероприятий. Их также можно нанять для таких целей, как свадьбы и корпоративные мероприятия.
История
[ редактировать ]Поместье Кейпторн принадлежало семье Кейпторн до 1386 года, когда оно перешло к семье Уорд. Дом, ранее находившийся на этом участке, находился в 290 метрах (317 ярдов) к западу, а часовня - в 25 метрах (27 ярдов) к северу. [1] его место отмечено кирпичной колонной на территории. В 1719 году Джон Уорд нанял Уильяма Смита для проектирования нового дома и часовни на другом месте. Первыми частями нового дома, которые нужно было построить, были два боковых отдельно стоящих крыла: одно для домашних офисов, а другое для конюшен и каретного сарая. Основной блок дома последовал позже. Уильям Смит умер в 1724 году, и считается, что главный блок был спроектирован его младшим братом Фрэнсисом Смитом. Дом был построен в неоклассическом стиле, с семью пролетами спереди , три средних пролета выдавались вперед под фронтоном , и был построен из кирпича с каменной отделкой. Дом был двухкомнатный, с центральным вестибюлем и коридором, ведущим с каждой стороны. [2]

Джон Уорд был дедушкой Уильяма Дэвенпорта , который переехал жить в Кейпторн после смерти своего отца в конце 1730-х годов. Уорд поддерживал связь с работорговцем Уильямом Уэйли , и когда Давенпорту было 16, Уорд отправил его в Ливерпуль, чтобы тот стал учеником Уэйли. По количеству перевозок рабов Давенпорт стал самым плодовитым работорговцем Ливерпуля . [3]
Джон Уорд умер в 1748 году, и, поскольку у него не было наследника мужского пола, поместье перешло к семье Давенпорт в результате брака его дочери Пенелопы с Дэвисом Дэвенпортом . Внук Дэвиса Дэвенпорта (также которого звали Дэвис Дэвенпорт) улучшил и расширил дом, добавив одноэтажную оранжерею на юго-западе и гостиную на северо-западе. Когда он умер, его сын, Эдвард Дэвис Дэвенпорт , поручил Эдварду Блору перестроить дом. Между 1837 и 1839 годами Блор присоединил боковые крылья к основной части дома, добавив по бокам новые комнаты. Он также расширил крылья и построил новые конюшни и служебные площадки на севере и юге, создав симметричную структуру. Основная часть дома была утоплена и вместе с флигелями образовался большой двор. Фасад самого дома был оформлен в якобинском стиле. На смену створчатым окнам пришли многомиллионные окна первого этажа лоджия , башенки с гусеницами и фигурными фронтонами , добавлены . В центре дома находился чердак с часами и Беллькот . Остальная часть здания сохранила неоклассические черты. Оранжерею заменили большим зимним садом, спроектированным Джозефом Пакстоном, который вёл прямо к семейной скамье в часовне. Блор также спроектировал входные домики. [4]
В 1861 году, когда домом владел сын Эдварда Артур Генри Давенпорт, большая часть центральной части дома сгорела, остались только флигели, лоджия и часть передней стены. К тому времени Блор уже вышел на пенсию, и Энтони Сальвину было поручено восстановить дом. В целом он придерживался планов Блора, но выделил перед входом три фигурных фронтона, а не центральный чердак. [5] Фасад сада позади дома был перестроен в якобинском, а не в неоклассическом стиле. Внутри Сальвин изменил пропорции этажей, сделав потолки первого этажа выше. Артур Генри Давенпорт умер в 1867 году до того, как реконструкция была завершена, и дом перешел к Уильяму Бромли-Дэвенпорту. Во время его владения салон был реконструирован в 1879 году, как и часовня в 1884 году. Во время Второй мировой войны дом использовался Красным Крестом . К этому времени ткань дома пришла в негодность, но с тех пор его восстановили. [5] Дом по-прежнему принадлежит семье Бромли-Дэвенпорт. [6] [7]
Архитектура
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Кейпесторн-холл построен из красного кирпича с тесаной отделкой и имеет шиферную крышу. Его план симметричен и состоит из центрального трехэтажного корпуса с подвалами и выступающих вперед двухэтажных боковых блоков, образующих три стороны привокзальной площади. Средняя часть центрального блока состоит из семи пролётов, с колоннадой, состоящей из сегментных арок. Они поддерживаются тосканскими колоннами с круглыми панелями в перемычках и замковыми камнями , украшенными ромбовидным рустом . Позади него семь стоечно- ригельных окон, такие же окна есть и в среднем этаже. Над ними находится карниз и три фигурных фронтона с многослойными окнами. Фронтоны имеют каменные навершия и украшения и содержат геральдические панели. По флангам средней части центрального блока расположены слегка выступающие трехэтажные флигели. Они имеют один центральный отсек и боковые четырехэтажные башни. В центральных нишах расположены двухэтажные наклонные эркеры , над которыми расположены прорезанные каменные парапеты , трехсветные окна со средниками и фигурные фронтоны с прорезанными гусеницами. Башенки имеют полосы между ступенями, односветные окна и гусеницы с навершиями. [8]
С каждой стороны центрального блока вперед выступают двухэтажные служебные блоки. Фасады, выходящие на привокзальную площадь, аналогичны, с полукруглыми арками перед ними, перекрытыми с левой стороны, и аркой с правой стороны, образующей порт-кошер . За арками расположены семипролетные фасады, центральный пролет слегка выступает и содержит дверь с фрамугой . Над ним эркер на консолях , над которым расположен фигурный фронтон. Остальные окна на обоих этажах – створчатые. Фасады, обращенные наружу, аналогичны фасадам привокзальной площади, за исключением того, что торцевые и центральные пролеты выступают и имеют остроконечные края. Между фронтонами расположены парапеты с балюстрадами . [8]
Интерьер
[ редактировать ]Перестраивая интерьер дома после пожара 1861 года, Сальвин в некоторых комнатах следовал проекту Блора, а в других использовал собственные проекты. [5] [8] [9] Вестибюль во многом повторяет дизайн Блора. Потолок обшит панелями с подвесками, а на окнах установлены витражи 19-го века работы Виллемента с изображением гербов семей Давенпорт и Уорд. Деталь камина была добавлена Сальвином и содержит фигуры кариатиды и Атланта , которые раньше были частью читального стола двухъярусной кафедры в часовне. [8] [9] [10] [11] Галерея скульптур, также созданная Блором, также имеет обшитый панелями потолок и состоит из коридора, по бокам которого расположены арочные ниши . Большинство скульптур в галерее были собраны Эдвардом Дэвисом Дэвенпортом и представляют собой древние копии известных греческих скульптур. Есть также лицо Чарльза Джеймса Фокса работы Джозефа Ноллекенса и пара «Танцующих девушек» Антонио Кановы . [8] [12] Салон от Salvin снова имеет обшитый панелями потолок. В комнате есть большой камин с надкаминкой в стиле раннего Возрождения , многочисленные семейные портреты и вазы, собранные во время заграничных поездок. [8] [13] Гостиная, спроектированная Сальвином, находится со стороны сада и имеет потолок, обшитый панелями с подвесками, и цветочный фриз . В комнате расположены сдвоенные камины из камня Коуд , датированные 1789 годом и первоначально принадлежавшие семейному дому в Белгравии , Лондон. Оба вырезаны: один изображает Веру, Надежду и Милосердие , а другой — Свадьбу Альдобрандини , знаменитую древнеримскую картину. [5] [8] [9] [14]

Парадная столовая очень похожа на проект Блора: потолок обшит панелями с подвесками, а деревянные панели доходят до линии дадо . В комнате есть большой камин в стиле раннего Возрождения, выполненный из белого и пестрого мрамора , с фамильным гербом. Также в комнате находятся скульптуры Джозефа Уилтона . [8] [15] Лестничный зал работы Сальвина отделен от Галереи скульптур тремя полукруглыми арками. На стенах портреты семьи Бромли. Лестница имеет балюстраду из кованого железа , украшенную акантом и медальонами с гербами Бромли и Давенпортов. Герб Давенпорта представляет собой преступника с веревкой на шее; в этих медальонах у преступника изображено лицо Уильяма Гладстона , политического оппонента Давенпортов. [5] [9] [16] Есть еще четыре комнаты на первом этаже, все от Сальвина. [8]
Потолок библиотеки украшен панелями с ромбовидными мотивами. Он содержит имитацию якобинских панелей и якобинский камин из ныне снесенного Мартон-холла. Потолок в кабинете также обшит панелями, и в данном случае он включает круглый центральный мотив. В отдельной столовой установлен мраморный камин 19-го века, а в спальне на первом этаже есть кессонный потолок и камин в викторианском стиле барокко . [8]
Площадка первого этажа имеет арки, аналогичные аркам первого этажа. [8] Отсюда ведет Верхняя галерея, в которой хранятся документы, относящиеся к генеалогии Бромли-Дэвенпортов. [17] За ним находится комната Дороти Дэвенпорт и ее гардеробная. Комната получила свое название от Дороти Дэвенпорт (1562–1639). Она потратила 26 лет на создание рукоделия, которое украшает якобинскую кровать в комнате. Работа включает даты своего развития и изображает, среди прочего, Эдемский сад и грехопадение человека из рая . [18] Другие помещения на первом этаже включают парадную спальню, в которой хранятся ценные предметы мебели, такие как комод Буля и и пара анкуэнюр , парадную гардеробную, американскую комнату, украшенную предметами из Филадельфии, Желтая комната, бывшая спальней сэра Уильяма Бромли-Дэвенпорта, умершего в 1949 году. [19] В коридоре возле Американской комнаты находится портрет философа Жан-Жака Руссо работы Аллана Рамзи . [20]
Основания
[ редактировать ]Зал окружен ландшафтным парком, включающим лес, парковую зону, лужайки, озера с лодочным домиком и дендрарий 18 века с кленами . [21] [22] На территории находится ряд примечательных и интересных построек.
Часовня и ворота часовни
[ редактировать ]
Часовня была спроектирована Уильямом Смитом и была реконструирована в 1887 году. Она посвящена Святой Троице . [20] [а] Часовня построена из кирпича на каменном постаменте с каменной отделкой и шиферной крышей и состоит из трехпролетного нефа и апсидального алтаря с колокольней. [б] Дверной проем и окна имеют закругленную форму, а вокруг верхней части часовни находится карниз и балюстрада с квадратными опорами, увенчанными изогнутыми шаровыми навершиями. Внутри часовни оригинальные скамьи-коробки были заменены скамьями напротив в студенческом стиле. В западном конце находится приподнятая семейная скамейка. На стенах терракотовые панели Джорджа Тинворта . Reredos « выполнен из мозаики с алебастровой окантовкой, он был сделан Сальвиати и во многом основан на Джотто » Успении . [20] [23] К юго-западу от часовни находятся ворота и причалы ворот. Опоры ворот датируются 20 веком, а ворота - примерно 1750 годом. Опоры построены из кирпича на каменных постаментах и имеют ступенчатые каменные навершия с шаровыми наконечниками. Ворота из кованого железа были изготовлены в Милане. Они широкие, с арочным центром, содержат панели в стиле рококо, изображающие Святого Андрея с крестом. [24]
Другие структуры
[ редактировать ]
Мост через озеро датируется примерно 1843 годом и построен из кирпича с каменной отделкой. Он состоит из пяти сегментных арок, с устоями, спускающимися к берегам. Арки украшены рустованными вуссуарами и замковыми камнями, а над вуссуарами - формы капюшона . Между арками расположены кирпичные пилястры . Вдоль вершины моста расположена каменная балюстрада с квадратными опорами. [25] Также на территории находится ледник XVIII или начала XIX века. Он построен из кирпича и состоит из круглой куполообразной камеры. Из арочного входа сводчатый проход. в камеру через прямоугольное отверстие ведет [26] Также на территории находится летний домик , который раньше был колокольней часовни. На нем установлен золотой флаг с датой 1722 года. [20] Домик у северного входа на территорию был спроектирован Блором и датируется примерно 1843 годом. Он построен из кирпича с тесаной отделкой и имеет войлочную крышу. Домик представляет собой трехэтажную квадратную башню с двухсветными окнами со средниками. На вершине башни находится антаблемент с обшитым панелями парапетом и прорезанными по углам гусеницами. Крыша имеет овальную форму с шаровым навершием и флагштоком. [27]

Земляные работы
[ редактировать ]Хотя более ранние зал и часовня уже давно снесены, земляные валы, оставшиеся от них, все еще сохранились, как и земляные валы близлежащей заброшенной средневековой деревни. Платформа для часовни размером около 20 метров (65,6 футов) на 6 метров (19,7 футов) сохранилась до сих пор. На территории зала ведутся обширные земляные работы. К востоку от них находятся платформы и ограждения примерно семи средневековых домов, и с ними связаны свидетельства средневековой полевой системы . Все эти земляные сооружения вместе обозначены как запланированные древние памятники. [1]
Оценка
[ редактировать ]Зал вместе со стеной, окружающей входной двор, и часовней внесены в Список национального наследия Англии как здания, внесенные в список памятников архитектуры II * . [8] [23] Уровень II * является средним из трех классов памятников архитектуры и применяется к «особо важным зданиям, представляющим более чем особый интерес». [28] Ворота и опоры ворот, связанные с часовней, отнесены к категории II, [24] как и мост через озеро, ледяной дом и северный домик. [25] [26] [27] Уровень II применяется к «зданиям национального значения и особого интереса». [28]
Де Фигейредо и Треухерц отмечают, что, когда Сальвин восстанавливал два крыла, в каждом из которых есть по две башенки, в передней части зала, он оставил их верхушки открытыми с двух сторон, так что они кажутся цельными спереди, но не сзади. [5] Хартвелл и другие в серии «Здания Англии» , комментируя внешний вид зала, говорят: «Но он весь спереди». Они отмечают «тонкость концевых частей и пустоту ложных башен», заявляют, что «сзади нет драматизма», и приходят к выводу, что «это грандиозная концепция, реализованная неубедительно». [29]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Кейпесторн Холл является членом Ассоциации исторических домов . [7] а зал, часовня и сады открыты для широкой публики в объявленное время с марта по октябрь, за вход взимается плата, а посетителям предлагаются прохладительные напитки. [30] Зал и сады можно арендовать для проведения свадеб. [31] и для корпоративных мероприятий. [32] В зале и на территории организуется программа мероприятий. [33] где есть стоянка для караванов. [34]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Земляные валы средневекового зала, часовни и поселения, в 290 м к юго-востоку от Кейпесторн-холла (1016590)» , Список национального наследия Англии , получено 23 июня 2014 г.
- ^ де Фигейредо и Треухерц (1988) , стр. 48
- ^ Рэдберн 2009 , стр. 18–21.
- ^ де Фигейредо и Треухерц (1988) , стр. 48–51
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фигейредо и Треухерц (1988) , с. 51
- ^ Картины Э.Б. Уоттса , Кейпторн-холл, архивировано с оригинала 14 июля 2014 г. , получено 8 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кейпесторн-холл , Ассоциация исторических домов , данные получены 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Историческая Англия, «Кейпсторн-холл и садовая стена, окружающая входной двор (1104882)» , Список национального наследия Англии , получено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хартвелл и др. (2011) , с. 202
- ^ Анон. (1957) , с. 2
- ^ Кейпторн: Кейпсторн-холл , средневековый витраж , получено 30 июня 2014 г.
- ^ Анон. (1957) , с. 7
- ^ Анон. (1957) , с. 8
- ^ Анон. (1957) , с. 12
- ^ Анон. (1957) , с. 30
- ^ Анон. (1957) , с. 17
- ^ Анон. (1957) , стр. 19–21.
- ^ Анон. (1957) , стр. 22–23.
- ^ Анон. (1957) , стр. 25–28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Анон. (1957) , с. 28
- ^ Grounds and Gardens , Capesthorne Hall, заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Описание , Службы данных о парках и садах , заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Часовня Святой Троицы, Сиддингтон (1139279)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Ворота и ворота примерно в 15 ярдах к юго-западу от часовни Святой Троицы, Сиддингтон (1332955)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Мост через озеро в Кейпсторн-Холле, Сиддингтон (1329780)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Ледяной домик в 40 ярдах к востоку от Кейпсторн-холла, Сиддингтон (1105684)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Северная ложа в парке Кейпторн, Сиддингтон (1139280)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перечисленные здания , Историческая Англия , данные получены 22 марта 2015 г.
- ^ Хартвелл и др. (2011) , с. 201
- ^ Информация для посетителей , Кейпсторн-холл, заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Your Wedding at Capesthorne Hall , Capesthorne Hall, архивировано из оригинала 9 июля 2014 года , получено 24 июня 2014 года.
- ^ Корпоративные мероприятия в Кейпторне , Capesthorne Hall , данные получены 24 июня 2014 г.
- ^ События в Кейпторне , Кейпторн-холл , данные получены 24 июня 2014 г.
- ^ Караван-парк , Кейпторн-холл , данные получены 24 июня 2014 г.
Источники
- Анон. (1957), Путеводитель по Кейпсторн-холлу , Кейпсторн-холл, OCLC 502086952
- де Фигейредо, Питер; Треухерц, Джулиан (1988), Загородные дома Чешира , Чичестер: Филлимор, ISBN 0-85033-655-4
- Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Певснер, Николаус (2011) [1971], Чешир , Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , ISBN 978-0-300-17043-6
- Рэдберн, Николас Джеймс (2009), Уильям Дэвенпорт, работорговля и торговое предприятие в Ливерпуле восемнадцатого века , Веллингтонский университет Виктории
Внешние ссылки
[ редактировать ]