Jump to content

Кейпсторн Холл

Координаты : 53 ° 15'09 "N 2 ° 14'23" W  /  53,2524 ° N 2,2397 ° W  / 53,2524; -2,2397
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кейпсторн Холл
Вход перед Кейпсторн-холлом
Расположение Рядом с Сиддингтоном , Чешир , Англия
Координаты 53 ° 15'09 "N 2 ° 14'23" W  /  53,2524 ° N 2,2397 ° W  / 53,2524; -2,2397
Ссылка на сетку ОС СДЖ 840 728
Построен 1719–32
Создан для Джон Уорд
Восстановлен После 1861 г.
Восстановлен 1837–39
Восстановлен Эдвард Дэвис Дэвенпорт
Архитектор Уильям Смит,
Эдвард Блор ,
Энтони Салвин
Архитектурный стиль (ы) якобинец
Руководящий орган Частная собственность
Назначен 14 апреля 1967 г.
Справочный номер. 1104882
Кейпесторн-холл расположен в Чешире.
Кейпсторн Холл
Расположение в Чешире

Кейпесторн-холл загородный дом недалеко от деревни Сиддингтон , графство Чешир , Англия. Дом и его частная часовня были построены в начале 18 века, заменив более ранние зал и часовню неподалеку. Они были построены по неоклассическому проекту Уильямом Смитом и (вероятно) его сыном Фрэнсисом. Позже, в 18 веке, дом был расширен за счет пристройки оранжереи и гостиной. В 1830-х годах дом был реконструирован Эдвардом Блором ; работы включали пристройку и фасад в якобинском стиле, а также присоединение центрального блока к служебным крыльям. Примерно в 1837 году оранжерею заменил большой зимний сад, спроектированный Джозефом Пакстоном . В 1861 году основная часть дома практически сгорела. Он был перестроен Энтони Сальвином , который в целом следовал проектам Блора, но внес изменения в фасад, перестроил заднюю часть дома в якобинском стиле и изменил интерьер. Позже, в 19 веке, произошли дальнейшие изменения, включая реконструкцию салона. Во время Второй мировой войны зал использовался Красного Креста , но последующее ухудшение повлекло за собой восстановление.

Зал построен из кирпича с тесаной отделкой и шиферной крышей и представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II * . Он имеет длинный входной фасад, состоящий из трехэтажного центрального блока с боковыми крыльями, каждое из которых имеет две четырехэтажные башенки. Снаружи с каждой стороны расположены двухэтажные служебные блоки, выступающие вперед, образующие трехстороннюю входную площадку. Общественные помещения на первом этаже включают гостиную, столовую и галерею скульптур. Спальни, гардеробные и еще одна галерея находятся на первом этаже. Зал расположен на территории с садами и парками, включая озеро. Особенно примечательным памятником архитектуры на территории является частная часовня, внесенная в список памятников архитектуры II *, также спроектированная Уильямом Смитом, которая является одновременной с залом, вместе с ее тщательно продуманными воротами и опорами для ворот, внесенными в список памятников архитектуры II степени . В список также включены мост через озеро, ледник и домик. Земляные валы предыдущего зала и часовни, а также заброшенная средневековая деревня на территории вместе обозначаются как запланированный древний памятник .

Сегодня зал, часовня и территория находятся в частной собственности семьи Бромли-Дэвенпорт. Они открыты для публики в объявленное время и используются для особых мероприятий. Их также можно нанять для таких целей, как свадьбы и корпоративные мероприятия.

Поместье Кейпторн принадлежало семье Кейпторн до 1386 года, когда оно перешло к семье Уорд. Дом, ранее находившийся на этом участке, находился в 290 метрах (317 ярдов) к западу, а часовня - в 25 метрах (27 ярдов) к северу. [1] его место отмечено кирпичной колонной на территории. В 1719 году Джон Уорд нанял Уильяма Смита для проектирования нового дома и часовни на другом месте. Первыми частями нового дома, которые нужно было построить, были два боковых отдельно стоящих крыла: одно для домашних офисов, а другое для конюшен и каретного сарая. Основной блок дома последовал позже. Уильям Смит умер в 1724 году, и считается, что главный блок был спроектирован его младшим братом Фрэнсисом Смитом. Дом был построен в неоклассическом стиле, с семью пролетами спереди , три средних пролета выдавались вперед под фронтоном , и был построен из кирпича с каменной отделкой. Дом был двухкомнатный, с центральным вестибюлем и коридором, ведущим с каждой стороны. [2]

в саду перед залом Картина Эдварда Блора примерно 1827 года.

Джон Уорд был дедушкой Уильяма Дэвенпорта , который переехал жить в Кейпторн после смерти своего отца в конце 1730-х годов. Уорд поддерживал связь с работорговцем Уильямом Уэйли , и когда Давенпорту было 16, Уорд отправил его в Ливерпуль, чтобы тот стал учеником Уэйли. По количеству перевозок рабов Давенпорт стал самым плодовитым работорговцем Ливерпуля . [3]

Джон Уорд умер в 1748 году, и, поскольку у него не было наследника мужского пола, поместье перешло к семье Давенпорт в результате брака его дочери Пенелопы с Дэвисом Дэвенпортом . Внук Дэвиса Дэвенпорта (также которого звали Дэвис Дэвенпорт) улучшил и расширил дом, добавив одноэтажную оранжерею на юго-западе и гостиную на северо-западе. Когда он умер, его сын, Эдвард Дэвис Дэвенпорт , поручил Эдварду Блору перестроить дом. Между 1837 и 1839 годами Блор присоединил боковые крылья к основной части дома, добавив по бокам новые комнаты. Он также расширил крылья и построил новые конюшни и служебные площадки на севере и юге, создав симметричную структуру. Основная часть дома была утоплена и вместе с флигелями образовался большой двор. Фасад самого дома был оформлен в якобинском стиле. На смену створчатым окнам пришли многомиллионные окна первого этажа лоджия , башенки с гусеницами и фигурными фронтонами , добавлены . В центре дома находился чердак с часами и Беллькот . Остальная часть здания сохранила неоклассические черты. Оранжерею заменили большим зимним садом, спроектированным Джозефом Пакстоном, который вёл прямо к семейной скамье в часовне. Блор также спроектировал входные домики. [4]

В 1861 году, когда домом владел сын Эдварда Артур Генри Давенпорт, большая часть центральной части дома сгорела, остались только флигели, лоджия и часть передней стены. К тому времени Блор уже вышел на пенсию, и Энтони Сальвину было поручено восстановить дом. В целом он придерживался планов Блора, но выделил перед входом три фигурных фронтона, а не центральный чердак. [5] Фасад сада позади дома был перестроен в якобинском, а не в неоклассическом стиле. Внутри Сальвин изменил пропорции этажей, сделав потолки первого этажа выше. Артур Генри Давенпорт умер в 1867 году до того, как реконструкция была завершена, и дом перешел к Уильяму Бромли-Дэвенпорту. Во время его владения салон был реконструирован в 1879 году, как и часовня в 1884 году. Во время Второй мировой войны дом использовался Красным Крестом . К этому времени ткань дома пришла в негодность, но с тех пор его восстановили. [5] Дом по-прежнему принадлежит семье Бромли-Дэвенпорт. [6] [7]

Архитектура

[ редактировать ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Фасад сада

Кейпесторн-холл построен из красного кирпича с тесаной отделкой и имеет шиферную крышу. Его план симметричен и состоит из центрального трехэтажного корпуса с подвалами и выступающих вперед двухэтажных боковых блоков, образующих три стороны привокзальной площади. Средняя часть центрального блока состоит из семи пролётов, с колоннадой, состоящей из сегментных арок. Они поддерживаются тосканскими колоннами с круглыми панелями в перемычках и замковыми камнями , украшенными ромбовидным рустом . Позади него семь стоечно- ригельных окон, такие же окна есть и в среднем этаже. Над ними находится карниз и три фигурных фронтона с многослойными окнами. Фронтоны имеют каменные навершия и украшения и содержат геральдические панели. По флангам средней части центрального блока расположены слегка выступающие трехэтажные флигели. Они имеют один центральный отсек и боковые четырехэтажные башни. В центральных нишах расположены двухэтажные наклонные эркеры , над которыми расположены прорезанные каменные парапеты , трехсветные окна со средниками и фигурные фронтоны с прорезанными гусеницами. Башенки имеют полосы между ступенями, односветные окна и гусеницы с навершиями. [8]

С каждой стороны центрального блока вперед выступают двухэтажные служебные блоки. Фасады, выходящие на привокзальную площадь, аналогичны, с полукруглыми арками перед ними, перекрытыми с левой стороны, и аркой с правой стороны, образующей порт-кошер . За арками расположены семипролетные фасады, центральный пролет слегка выступает и содержит дверь с фрамугой . Над ним эркер на консолях , над которым расположен фигурный фронтон. Остальные окна на обоих этажах – створчатые. Фасады, обращенные наружу, аналогичны фасадам привокзальной площади, за исключением того, что торцевые и центральные пролеты выступают и имеют остроконечные края. Между фронтонами расположены парапеты с балюстрадами . [8]

Интерьер

[ редактировать ]

Перестраивая интерьер дома после пожара 1861 года, Сальвин в некоторых комнатах следовал проекту Блора, а в других использовал собственные проекты. [5] [8] [9] Вестибюль во многом повторяет дизайн Блора. Потолок обшит панелями с подвесками, а на окнах установлены витражи 19-го века работы Виллемента с изображением гербов семей Давенпорт и Уорд. Деталь камина была добавлена ​​Сальвином и содержит фигуры кариатиды и Атланта , которые раньше были частью читального стола двухъярусной кафедры в часовне. [8] [9] [10] [11] Галерея скульптур, также созданная Блором, также имеет обшитый панелями потолок и состоит из коридора, по бокам которого расположены арочные ниши . Большинство скульптур в галерее были собраны Эдвардом Дэвисом Дэвенпортом и представляют собой древние копии известных греческих скульптур. Есть также лицо Чарльза Джеймса Фокса работы Джозефа Ноллекенса и пара «Танцующих девушек» Антонио Кановы . [8] [12] Салон от Salvin снова имеет обшитый панелями потолок. В комнате есть большой камин с надкаминкой в ​​стиле раннего Возрождения , многочисленные семейные портреты и вазы, собранные во время заграничных поездок. [8] [13] Гостиная, спроектированная Сальвином, находится со стороны сада и имеет потолок, обшитый панелями с подвесками, и цветочный фриз . В комнате расположены сдвоенные камины из камня Коуд , датированные 1789 годом и первоначально принадлежавшие семейному дому в Белгравии , Лондон. Оба вырезаны: один изображает Веру, Надежду и Милосердие , а другой — Свадьбу Альдобрандини , знаменитую древнеримскую картину. [5] [8] [9] [14]

Входной зал 1840 г.

Парадная столовая очень похожа на проект Блора: потолок обшит панелями с подвесками, а деревянные панели доходят до линии дадо . В комнате есть большой камин в стиле раннего Возрождения, выполненный из белого и пестрого мрамора , с фамильным гербом. Также в комнате находятся скульптуры Джозефа Уилтона . [8] [15] Лестничный зал работы Сальвина отделен от Галереи скульптур тремя полукруглыми арками. На стенах портреты семьи Бромли. Лестница имеет балюстраду из кованого железа , украшенную акантом и медальонами с гербами Бромли и Давенпортов. Герб Давенпорта представляет собой преступника с веревкой на шее; в этих медальонах у преступника изображено лицо Уильяма Гладстона , политического оппонента Давенпортов. [5] [9] [16] Есть еще четыре комнаты на первом этаже, все от Сальвина. [8]

Потолок библиотеки украшен панелями с ромбовидными мотивами. Он содержит имитацию якобинских панелей и якобинский камин из ныне снесенного Мартон-холла. Потолок в кабинете также обшит панелями, и в данном случае он включает круглый центральный мотив. В отдельной столовой установлен мраморный камин 19-го века, а в спальне на первом этаже есть кессонный потолок и камин в викторианском стиле барокко . [8]

Площадка первого этажа имеет арки, аналогичные аркам первого этажа. [8] Отсюда ведет Верхняя галерея, в которой хранятся документы, относящиеся к генеалогии Бромли-Дэвенпортов. [17] За ним находится комната Дороти Дэвенпорт и ее гардеробная. Комната получила свое название от Дороти Дэвенпорт (1562–1639). Она потратила 26 лет на создание рукоделия, которое украшает якобинскую кровать в комнате. Работа включает даты своего развития и изображает, среди прочего, Эдемский сад и грехопадение человека из рая . [18] Другие помещения на первом этаже включают парадную спальню, в которой хранятся ценные предметы мебели, такие как комод Буля и и пара анкуэнюр , парадную гардеробную, американскую комнату, украшенную предметами из Филадельфии, Желтая комната, бывшая спальней сэра Уильяма Бромли-Дэвенпорта, умершего в 1949 году. [19] В коридоре возле Американской комнаты находится портрет философа Жан-Жака Руссо работы Аллана Рамзи . [20]

Основания

[ редактировать ]

Зал окружен ландшафтным парком, включающим лес, парковую зону, лужайки, озера с лодочным домиком и дендрарий 18 века с кленами . [21] [22] На территории находится ряд примечательных и интересных построек.

Часовня и ворота часовни

[ редактировать ]
Летний домик, построенный на основе оригинальной колокольни часовни.

Часовня была спроектирована Уильямом Смитом и была реконструирована в 1887 году. Она посвящена Святой Троице . [20] [а] Часовня построена из кирпича на каменном постаменте с каменной отделкой и шиферной крышей и состоит из трехпролетного нефа и апсидального алтаря с колокольней. [б] Дверной проем и окна имеют закругленную форму, а вокруг верхней части часовни находится карниз и балюстрада с квадратными опорами, увенчанными изогнутыми шаровыми навершиями. Внутри часовни оригинальные скамьи-коробки были заменены скамьями напротив в студенческом стиле. В западном конце находится приподнятая семейная скамейка. На стенах терракотовые панели Джорджа Тинворта . Reredos « выполнен из мозаики с алебастровой окантовкой, он был сделан Сальвиати и во многом основан на Джотто » Успении . [20] [23] К юго-западу от часовни находятся ворота и причалы ворот. Опоры ворот датируются 20 веком, а ворота - примерно 1750 годом. Опоры построены из кирпича на каменных постаментах и ​​имеют ступенчатые каменные навершия с шаровыми наконечниками. Ворота из кованого железа были изготовлены в Милане. Они широкие, с арочным центром, содержат панели в стиле рококо, изображающие Святого Андрея с крестом. [24]

Другие структуры

[ редактировать ]
Северный домик

Мост через озеро датируется примерно 1843 годом и построен из кирпича с каменной отделкой. Он состоит из пяти сегментных арок, с устоями, спускающимися к берегам. Арки украшены рустованными вуссуарами и замковыми камнями, а над вуссуарами - формы капюшона . Между арками расположены кирпичные пилястры . Вдоль вершины моста расположена каменная балюстрада с квадратными опорами. [25] Также на территории находится ледник XVIII или начала XIX века. Он построен из кирпича и состоит из круглой куполообразной камеры. Из арочного входа сводчатый проход. в камеру через прямоугольное отверстие ведет [26] Также на территории находится летний домик , который раньше был колокольней часовни. На нем установлен золотой флаг с датой 1722 года. [20] Домик у северного входа на территорию был спроектирован Блором и датируется примерно 1843 годом. Он построен из кирпича с тесаной отделкой и имеет войлочную крышу. Домик представляет собой трехэтажную квадратную башню с двухсветными окнами со средниками. На вершине башни находится антаблемент с обшитым панелями парапетом и прорезанными по углам гусеницами. Крыша имеет овальную форму с шаровым навершием и флагштоком. [27]

Озеро с мостом

Земляные работы

[ редактировать ]

Хотя более ранние зал и часовня уже давно снесены, земляные валы, оставшиеся от них, все еще сохранились, как и земляные валы близлежащей заброшенной средневековой деревни. Платформа для часовни размером около 20 метров (65,6 футов) на 6 метров (19,7 футов) сохранилась до сих пор. На территории зала ведутся обширные земляные работы. К востоку от них находятся платформы и ограждения примерно семи средневековых домов, и с ними связаны свидетельства средневековой полевой системы . Все эти земляные сооружения вместе обозначены как запланированные древние памятники. [1]

Зал вместе со стеной, окружающей входной двор, и часовней внесены в Список национального наследия Англии как здания, внесенные в список памятников архитектуры II * . [8] [23] Уровень II * является средним из трех классов памятников архитектуры и применяется к «особо важным зданиям, представляющим более чем особый интерес». [28] Ворота и опоры ворот, связанные с часовней, отнесены к категории II, [24] как и мост через озеро, ледяной дом и северный домик. [25] [26] [27] Уровень II применяется к «зданиям национального значения и особого интереса». [28]

Де Фигейредо и Треухерц отмечают, что, когда Сальвин восстанавливал два крыла, в каждом из которых есть по две башенки, в передней части зала, он оставил их верхушки открытыми с двух сторон, так что они кажутся цельными спереди, но не сзади. [5] Хартвелл и другие в серии «Здания Англии» , комментируя внешний вид зала, говорят: «Но он весь спереди». Они отмечают «тонкость концевых частей и пустоту ложных башен», заявляют, что «сзади нет драматизма», и приходят к выводу, что «это грандиозная концепция, реализованная неубедительно». [29]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Кейпесторн Холл является членом Ассоциации исторических домов . [7] а зал, часовня и сады открыты для широкой публики в объявленное время с марта по октябрь, за вход взимается плата, а посетителям предлагаются прохладительные напитки. [30] Зал и сады можно арендовать для проведения свадеб. [31] и для корпоративных мероприятий. [32] В зале и на территории организуется программа мероприятий. [33] где есть стоянка для караванов. [34]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Полное посвящение «Чести Святой и Нераздельной Троицы». [20]
  2. ^ Колокольня не оригинальная. Это точная копия оригинальной башни 1722 года, замененная в 1959 году. [20]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Земляные валы средневекового зала, часовни и поселения, в 290 м к юго-востоку от Кейпесторн-холла (1016590)» , Список национального наследия Англии , получено 23 июня 2014 г.
  2. ^ де Фигейредо и Треухерц (1988) , стр. 48
  3. ^ Рэдберн 2009 , стр. 18–21.
  4. ^ де Фигейредо и Треухерц (1988) , стр. 48–51
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фигейредо и Треухерц (1988) , с. 51
  6. ^ Картины Э.Б. Уоттса , Кейпторн-холл, архивировано с оригинала 14 июля 2014 г. , получено 8 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кейпесторн-холл , Ассоциация исторических домов , данные получены 24 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Историческая Англия, «Кейпсторн-холл и садовая стена, окружающая входной двор (1104882)» , Список национального наследия Англии , получено 23 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хартвелл и др. (2011) , с. 202
  10. ^ Анон. (1957) , с. 2
  11. ^ Кейпторн: Кейпсторн-холл , средневековый витраж , получено 30 июня 2014 г.
  12. ^ Анон. (1957) , с. 7
  13. ^ Анон. (1957) , с. 8
  14. ^ Анон. (1957) , с. 12
  15. ^ Анон. (1957) , с. 30
  16. ^ Анон. (1957) , с. 17
  17. ^ Анон. (1957) , стр. 19–21.
  18. ^ Анон. (1957) , стр. 22–23.
  19. ^ Анон. (1957) , стр. 25–28.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Анон. (1957) , с. 28
  21. ^ Grounds and Gardens , Capesthorne Hall, заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
  22. ^ Описание , Службы данных о парках и садах , заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Часовня Святой Троицы, Сиддингтон (1139279)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Ворота и ворота примерно в 15 ярдах к юго-западу от часовни Святой Троицы, Сиддингтон (1332955)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Мост через озеро в Кейпсторн-Холле, Сиддингтон (1329780)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Ледяной домик в 40 ярдах к востоку от Кейпсторн-холла, Сиддингтон (1105684)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Историческая Англия, «Северная ложа в парке Кейпторн, Сиддингтон (1139280)» , Список национального наследия Англии , получено 24 июня 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Перечисленные здания , Историческая Англия , данные получены 22 марта 2015 г.
  29. ^ Хартвелл и др. (2011) , с. 201
  30. ^ Информация для посетителей , Кейпсторн-холл, заархивировано из оригинала 14 июля 2014 г. , получено 24 июня 2014 г.
  31. ^ Your Wedding at Capesthorne Hall , Capesthorne Hall, архивировано из оригинала 9 июля 2014 года , получено 24 июня 2014 года.
  32. ^ Корпоративные мероприятия в Кейпторне , Capesthorne Hall , данные получены 24 июня 2014 г.
  33. ^ События в Кейпторне , Кейпторн-холл , данные получены 24 июня 2014 г.
  34. ^ Караван-парк , Кейпторн-холл , данные получены 24 июня 2014 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d569546fe1c7332c79094d29d65ae0__1720464180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e0/f9d569546fe1c7332c79094d29d65ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capesthorne Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)