Jump to content

Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде

Схема системы всех линий электропередачи в районе Вашингтона. Не все линии работали одновременно.

Трамваи и междугородные поезда работали в Мэриленд пригороде Вашингтона штата , округ Колумбия , с 1890 по 1962 год.

Линии в Мэриленде были созданы как отдельные юридические лица, большинство из которых имели грандиозные планы, но ни одна из них не добилась финансового успеха. В конечном итоге все они принадлежали или арендовались компанией DC Transit (см. « Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия» ). В отличие от линий Вирджинии , объединенные линии Вашингтона и Мэриленда были запланированы как единая система. Сочетание роста популярности автомобилей, различных экономических спадов и запустения в конечном итоге привело к исчезновению трамваев на юге Мэриленда.

Компании

[ редактировать ]

Рок-Крик Железная дорога

[ редактировать ]

Одна из первых компаний по производству электрического трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, Rock Creek Railway была зарегистрирована в 1888 году и начала свою деятельность в 1890 году. После расширения линия пролегала от района Кардоза/Шоу в округе Колумбия до озера Чеви-Чейз в Мэриленде. 21 сентября 1895 года компания приобрела Вашингтонскую и Джорджтаунскую железнодорожную компанию , и они образовали Capital Traction Company .

Остатки линии включают:

  • Станция ожидания Chevy Chase Lake, существовавшая на северном конце линии, была разобрана в 1980 году и перенесена в Хаяттстаун, штат Мэриленд. [ 1 ]

Тенналлитаун и Роквиллская железная дорога

[ редактировать ]

Три трамвайных компании обслуживали север Джорджтауна и, в конечном итоге, Роквилл, штат Мэриленд. Первой была Джорджтаунская и Тенналлитаунская железная дорога , зарегистрированная 22 августа 1888 года, и это была всего лишь третья зарегистрированная трамвайная компания округа Колумбия. [ 2 ] Он начал свою деятельность в 1890 году на маршруте, который шел от M Street NW до 32nd Street NW. [ 3 ] а затем на Джорджтаун и Роквилл-роуд (ныне Висконсин-авеню на северо-западе ) до сохранившейся деревни Тенлитаун . В том же году, [ 4 ] Железная дорога Тенналлитаун и Роквилл получила свой устав и начала строительство путей от северной конечной остановки G&T до сегодняшнего района округа Колумбия - Френдшип-Хайтс и линии штата Мэриленд. [ 5 ] Наконец, Вашингтонско-Роквиллская электрическая железная дорога. в 1897 году была основана [ 4 ] продлить пути до линии Мэриленда и далее до Бетесды и Роквилла. [ 6 ] Контрольный пакет акций компаний был получен сначала Washington Traction and Electric Company , затем в 1902 году Washington Railway and Electric Company . В 1935 году трамвай был заменен автобусами.

Глен Эхо Железная дорога

[ редактировать ]
Фотография трамвая в парке Глен Эхо, 1939 год.

Открытая 10 июня 1891 года железная дорога Глен-Эхо первоначально проходила примерно в 2,5 милях от Висконсин-авеню на запад до Кондуит-роуд (сегодняшний бульвар Макартур ). Линия соединяла терминал Тенналлитаун и Роквиллской железной дороги на Уиллард-авеню недалеко от Френдшип-Хайтс с каменным сараем для автомобилей и электростанцией недалеко от пересечения Уолхондинг-роуд.

В 1895 году предложенная продажа железной дороги, желаемая ее кредиторами, была остановлена ​​по решению ее владельцев. [ 7 ] В 1896 году компания переименовала себя в Washington and Glen Echo Railroad и расширила свою линию от западной конечной остановки на северо-запад через собственно Glen Echo до Cabin John . Вскоре после этого железная дорога начала расширять свою линию к востоку от Висконсин-авеню благодаря компании Chevy Chase Land Company , которая предоставила железной дороге разрешение пересечь ее территорию и продлить линию примерно на две трети мили к северо-востоку до Chevy Chase Circle . [ 8 ] где он соединялся с железнодорожной линией Рок-Крик компании Capital Traction Company. После того, как соединение с Кругом будет установлено, новая, более прямая линия будет проложена от кольца через город Сомерсет до автомобильного сарая Кондуит-Уолхондинг, в результате чего линии Тенналлитаун и Роквилл будут пересекаться примерно на четверть мили. к северу от терминала Висконсин-Уиллард. [ 8 ] Эта новая трасса, возможно, была запланирована в интересах владельцев линии, «капиталистов Филадельфии», которые «владеют значительной недвижимостью в Сомерсет-Хайтс». [ 9 ]

Железная дорога была заброшена в 1902 году, но участок от Уолхондинг-роуд до Кэбин-Джон был включен в состав Электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс . [ 10 ]

Автомобильный сарай был полностью снесен только после 1940 года. [ 10 ] Железнодорожные пути и эстакада остаются видимыми в парке Уиллард-авеню в Бетесде, штат Мэриленд . [ 11 ]

Электрическая железная дорога Вашингтона и Грейт-Фолс

[ редактировать ]
Схема маршрутов электрической железной дороги возле реки Потомак, показывающая «Электрическую железную дорогу Глен-Эхо» (Электрическая железная дорога Вашингтона и Грейт-Фолс), «Электрическую железную дорогу Грейт-Фолс» ( Грейт-Фолс и железная дорога Олд-Доминион ), а также ветку Восточного Арлингтона и Линия Вашингтон-Маунт-Вернон электрической железной дороги Вашингтон , Александрия и Маунт-Вернон

зарегистрированная в 1892 году и открытая в 1895 году, Компания Washington and Great Falls Electric Railway Company (WGFERC), начала свою деятельность в Джорджтауне в Джорджтаунском автомобильном сарае на 36-й улице и Проспект-стрит и проходила по частной полосе отвода вдоль земель Вашингтонского акведука, чтобы Глен-Эхо , а оттуда по старым путям железной дороги Глен-Эхо до Хижины Джона. Поскольку железная дорога никогда не доходила до Грейт-Фолс, а заканчивалась в Хижине Джона, ее часто называли «Троллейбусом Хижины Джона». В 1902 году WGFERC приобрела обанкротившуюся Washington Traction and Electric Company (холдинговую компанию, владевшую 10 трамвайными линиями). Объединенная компания была переименована в Washington Railway & Electric Company (WREC). [ 12 ] : 10  В 1933 году WREC была приобретена Capital Traction Company . Железнодорожная линия, ведущая к Кэбин Джону, была заброшена в 1960 году. [ 12 ] : 12  Бывшее дорожное полотно до сих пор можно увидеть в Палисейдс и в округе Монтгомери, штат Мэриленд . [ 13 ]

Остатки линии в округе Монтгомери включают:

  • Эстакада над ручьем Уолхондинг (или Уолхондинг-роуд), между бульваром Макартур и бульваром Клары Бартон . В 2018 году NPS начала процесс сноса этой эстакады и эстакады Бребернского филиала. [ 14 ] [ 15 ]
  • Эстакада над ветвью Миннехаха на северо-западной стороне парка Глен-Эхо . После обмена земель в 2006 году, в результате которого этот участок полосы отвода был передан Службе национальных парков, эта эстакада была восстановлена ​​в 2014 году, а велосипедная дорожка на бульваре Макартур была изменена, чтобы проходить через нее. [ 16 ] [ 17 ]
  • Эстакада через Бреберн-Бранч (или троллейбусный мост Уилсон-Лейн) к западу от Уэллсли-Серкл.
  • Большая часть полосы отвода от Брукмонта до бульвара Кэбин Джон сохранилась.

Городская и пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Городская и пригородная железная дорога была зафрахтована в 1890 году для движения трамвая от востока от Белого дома на Нью-Йорк-авеню и 15-й улицы на северо-западе до места, где сейчас находится Маунт-Рейнир , штат Мэриленд, прямо за границей округа Колумбия.

Линия достигла Маунт-Рейнир в 1897 году. В 1898 году она объединилась с железной дорогой Экингтона и Солдатского дома и продолжила строительство путей, достигнув Брентвуда в 1898 году и Хаяттсвилля и Ривердейла в 1899 году. Компания также строила линию к югу от Балтимора, что сделало ее до Элликотт-Сити. Две линии так и не соединились, и линия Балтимора стала троллейбусной линией номер 9.

Между тем, 31 марта 1892 года компания Мэриленд-Вашингтонская железная дорога объединилась для строительства железнодорожной линии, соединяющей любую пассажирскую железную дорогу в округе Колумбия с Бранчвиллем и, в конечном итоге, с Лорелом . У компании были трудности с поиском денег, и 4 апреля 1896 года она объединилась с несколькими другими трамвайными компаниями, испытывающими трудности, чтобы создать железную дорогу Колумбии и Мэриленда , которая в настоящее время переименовала себя в Berwyn and Laurel Electric Railroad Company. Компания начала строить пути от конца линии City and Suburban в Ривердейле до Колледж-Парка, достигнув Лорел к 1902 году, когда она снова сменила название, на этот раз на Washington, Berwyn and Laurel Electric Railroad Company .

В конце концов, City and Suburban взяли под свой контроль компании Washington, Berwyn и Laurel, пока они сами не были поглощены Вашингтонской железнодорожной и электрической компанией .

У City и Suburban были остановки в следующих городах.

  • Хаяттсвилль
  • Ривердейл
  • Колледж Парк
  • Лейкленд
  • Бервин
  • Бранчвилл
  • Белтсвилл
  • Округа
  • Лорел

Остатки линии включают:

Железнодорожная энергетическая компания Вашингтона, Вудсайда и Форест-Глена

[ редактировать ]

Железная дорога Вашингтон, Вудсайд и Форест-Глен, также известная как «Троллейбус Форест-Глен», была основана 26 июля 1895 года и построила линию длиной 4,9 мили, которая открылась 25 ноября 1897 года. Одна поездка стоила пять центов. Трамвай ехал от конечной остановки Брайтвудской железной дороги на Истерн-авеню и Джорджия-авеню вдоль западной стороны Джорджия-авеню, а затем по тому, что сейчас является Семинар-роуд, до Семинарии Национального парка , модной школы для девочек в Форест-Глене , на Форест-Глен-роуд. . Эта линия столкнулась с конкуренцией со стороны пассажирских перевозок столичного отделения железной дороги Балтимора и Огайо . Линия была закрыта 15 декабря 1924 года в рамках подготовки к строительству первого подземного перехода на проспекте Джорджия под железной дорогой B&O. Подземный переход был построен с одной полосой для троллейбусных путей, но троллейбус так и не возобновил работу.

Станции на линии были:

  • Серебряная весна
  • Слайго
  • Вудсайд
  • Форест Глен

Кенсингтонская железная дорога

[ редактировать ]

Основанная в 1894 году, компания Chevy Chase Lake & Kensington Railway начала работу 30 мая 1895 года по однопутной линии, начинающейся от северной конечной остановки старой железной дороги Рок-Крик у озера Чеви- Чейз вдоль Коннектикут-авеню и идущей на север до станции на Университетский бульвар в Кенсингтоне . Купленная при потере права выкупа и переименованная в Кенсингтонскую железную дорогу , линия несколько раз расширялась и в 1916 году достигла своей максимальной протяженности до станции в полутора милях к северу. С 1923 по 1933 год линия находилась в аренде компании Capital Traction. Вернувшись к самостоятельной работе, 15 сентября 1935 года железная дорога пустила свой последний вагон, последний вагон прошёл свой маршрут. Когда линия к югу от Кенсингтона была заменена автобусами, железная дорога больше не имела доступа к электроэнергии, и ее работа была приостановлена. Он больше никогда не открывался. [ 19 ]

Полоса отвода в конечном итоге была преобразована в Кенсингтон-Паркуэй. Его эстакада над Рок-Крик была разобрана, но каменные опоры сохранились к востоку от бульвара.

Транзитная компания Балтимора и Вашингтона

[ редактировать ]

Компания B&W Transit была зарегистрирована 7 апреля 1896 года. В 1897 году она начала строительство системы уличной электрической железной дороги, известной в местном масштабе как Dinky Line , которая начиналась на 4-й и Баттернат-стрит СЗ (тогда известной как Уматилла-стрит) и шла на юг. на 4-й улице до Аспен-стрит на северо-западе (тогда известной как Тахо-стрит), а затем на восток по Аспен-стрит и Лорел-стрит на северо-западе (тогда известной как Спринг-стрит) в Мэриленд. Он продолжался по Итан Аллен-авеню, пока не достиг чрезвычайно популярного курорта Wildwood Resort и Glen Sligo Hotel на Слайго-Крик , который находился примерно на полпути между Вязовым проспектом и Слайго-Крик-Паркуэй, на том месте, где сегодня находится Хизер-авеню. В 1903 году городской совет Такома-Парка взял на себя аренду, предоставленную B&W Transit Company, и курорт был закрыт из-за незаконных азартных игр. Примерно два года спустя рельсы были удалены, и полоса отчуждения вернулась к городу. В 1920 году отель снесли, а имущество разделили на отдельные участки. В 1937 году пути были полностью разобраны.

Железнодорожная компания Вашингтон, Спа-Спринг и Гретта

[ редактировать ]

Началось в 1910 году как однопутная троллейбусная линия. Он шел от автомобильного сарая на 15-й и Х-стрит в северо-восточном направлении в Вашингтоне по Блейденсбург-роуд до Блейденсбурга . Первоначально планировалось, что линия продлится до Геттисберга, штат Пенсильвания , но линия была продлена только до Бервин-Хайтс . (Это произошло в 1912 году с использованием аккумуляторных вагонов.) Линия стала Вашингтонской междугородной железной дорогой в 1912 году и Вашингтонской междугородной железнодорожной компанией в 1916 году. В 1923 году трамваи были заменены автобусами, а пути удалены, когда была заасфальтирована Блейденсбург-роуд.

Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс

[ редактировать ]

С 1913 по 1921 год компания Washington and Great Falls Railway and Power Company управляла линией протяженностью 10,66 миль до Грейт-Фолс из Бетесды, в частности, от перекрестка с Вашингтонской и Роквиллской железной дорогой на Висконсин-авеню и Брэдли-лейн. [ 20 ] Это единственная линия трамвая, которая когда-либо доходила до Грейт-Фолс. Это был проект застройщиков, стремившихся привлечь клиентов на свою землю к западу от Висконсин-авеню.

Разработчики учредили WGFRPC 29 мая 1912 года. [ 20 ] а 4 декабря получил разрешение от Комиссии по коммунальным услугам штата Мэриленд нанять Chevy Chase для компании Great Falls Land Corporation для строительства железнодорожной линии. [ 21 ] Полоса отвода превратилась в бульвар Брэдли от Висконсина до Ривер-роуд, а затем пошла по собственному маршруту до западной конечной остановки.

Где-то между 1912 и 1914 годами WGFRPC построил трансформаторную подстанцию ​​в виде каменного фермерского дома для подачи электроэнергии на троллейбусы, курсирующие по маршруту. Позже здание было преобразовано в жилой дом; она до сих пор находится на бульваре Брэдли, 8100, дороге, построенной в основном за счет асфальтирования бывшей полосы отвода для троллейбусов. [ 22 ]

Линия открылась 2 июля 1913 года. [ 23 ] Разработчики не были заинтересованы в использовании трамвая как в бизнесе и поэтому заплатили компании Washington Railway & Electric Company, в частности, ее дочерней компании Washington and Rockville Railway, за оснащение, эксплуатацию и питание подвижного состава. [ 20 ] [ 24 ]

Обычно он работал как тупик, и часто туда и обратно курсировала только одна тележка. «Однако, по крайней мере какое-то время, до центра Вашингтона действовало сквозное сообщение, причем автомобили от Грейт-Фолс курсировали вплоть до 8-й улицы», — Национальный столичный музей троллейбусов в 2012 году. писал [ 24 ] Некоторые пассажиры поехали в таверну Грейт-Фолс ; также известный как отель Грейт-Фолс. [ 25 ] [ 22 ] Железная дорога прекратила работу 12 февраля 1921 года. [ 23 ] а гусеницы сняли в 1926 году.

Остатки линии включают тропу отрога золотого рудника в Чесапике и Национальный исторический парк Огайо , который использует и разрезает около 1000 футов железнодорожного полотна Вашингтона и Грейт-Фолс.

Междугородний

[ редактировать ]

Троллейбусные парки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кранор, Дэвид. «Троллейбусная станция Chevy Chase, переехавшая в деревню» . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ Управление комиссаров округа Колумбия (1896 г.). Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г. - через Google Книги .
  3. ^ Комиссия по межштатной торговле США (1912 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА, ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ НА НЕСКОЛЬКУ СОБСТВЕННОСТИ» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  5. ^ «Окрестности Вашингтона» . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
  6. ^ Кимберли Прото Уильямс (2001). «Исторический район Кливленд-Парк» (PDF) . Исторический район Кливленд-Парк. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 г. Проверено 5 февраля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Остановлено судебным запретом» . Балтимор Сан . 10 августа 1895 г. п. 2. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Треки Chevy Chase Circle» . Вечерняя звезда . 9 мая 1896 г. п. 13. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  9. ^ «Железнодорожные акции переходят из рук в руки» . Балтимор Сан . 17 сентября 1898 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  11. ^ «Парк по соседству с Уиллард-авеню» . MontgomeryParks.org . Силвер-Спринг, Мэриленд: Департамент парков округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б «История электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс». Троллейбусная тропа Палисадес; Отчет об исторических ресурсах; Приложение 4 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта округа Колумбия. Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  13. ^ «Уличные машины, дома Сирс и частоколы» . LostLandmarks.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  14. ^ «Снос троллейбусного моста WMATA» . НПС . Проверено 12 августа 2024 г.
  15. ^ «Эстакады троллейбусов метро в округе Монтгомери считаются скомпрометированными, Служба национальных парков немедленно закрывает тропу» . 13 апреля 2018 года . Проверено 12 августа 2024 г.
  16. ^ Крейнор, Дэвид (23 июля 2014 г.). «Идут работы на троллейбусном мосту Миннехаха-Крик» . МойкаЦикл. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  17. ^ «Обмен собственностью со Службой национальных парков» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 05 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года.
  18. ^ «Таверна Оливера в Старом городе» . Лорел, Мэриленд. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  19. ^ Таттл, Фредерик Б. (15 сентября 1935 г.). «Живописные зеленые трамваи через 40 лет становятся призраками». Вашингтон Пост .
  20. ^ Jump up to: а б с Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1920.
  21. ^ Отчет Комиссии государственной службы штата Мэриленд за 1912 год . Балтимор: Комиссия государственной службы Мэриленда. 1913.
  22. ^ Jump up to: а б Ротрок, Гейл (февраль 1979 г.). «ФОРМА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВА: Троллейбусная подстанция / Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОВЕР МЭРИЛЕНДА . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б KCI Technologies, Inc (октябрь 1999 г.). «Сводная информация о сообществе» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МЭРИЛЕНДА / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Троллейбусный маршрут недели № 3: Тропа золотого рудника, Грейт-Фолс, штат Мэриленд, часть Национального исторического парка канала C&O — Вашингтон и компания Great Falls Railway & Power Co» . Национальный столичный музей троллейбусов . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  25. ^ «Местная история: Тайна «матери Стюарт» - община Хижина Джон, штат Мэриленд» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  26. ^ EHT Traceries (декабрь 2019 г.). «Троллейбусная тропа Палисадес | Отчет об исторических ресурсах» (PDF) . Районный департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3461a0f5c77cc5b6a72f02c689e647__1723483260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/47/fa3461a0f5c77cc5b6a72f02c689e647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Washington, D.C., and Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)