Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде
Трамваи и междугородные поезда работали в Мэриленд пригороде Вашингтона штата , округ Колумбия , с 1890 по 1962 год.
Линии в Мэриленде были созданы как отдельные юридические лица, большинство из которых имели грандиозные планы, но ни одна из них не добилась финансового успеха. В конечном итоге все они принадлежали или арендовались компанией DC Transit (см. « Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия» ). В отличие от линий Вирджинии , объединенные линии Вашингтона и Мэриленда были запланированы как единая система. Сочетание роста популярности автомобилей, различных экономических спадов и запустения в конечном итоге привело к исчезновению трамваев на юге Мэриленда.
Компании
[ редактировать ]Рок-Крик Железная дорога
[ редактировать ]Одна из первых компаний по производству электрического трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, Rock Creek Railway была зарегистрирована в 1888 году и начала свою деятельность в 1890 году. После расширения линия пролегала от района Кардоза/Шоу в округе Колумбия до озера Чеви-Чейз в Мэриленде. 21 сентября 1895 года компания приобрела Вашингтонскую и Джорджтаунскую железнодорожную компанию , и они образовали Capital Traction Company .
Остатки линии включают:
- Станция ожидания Chevy Chase Lake, существовавшая на северном конце линии, была разобрана в 1980 году и перенесена в Хаяттстаун, штат Мэриленд. [ 1 ]
Тенналлитаун и Роквиллская железная дорога
[ редактировать ]Три трамвайных компании обслуживали север Джорджтауна и, в конечном итоге, Роквилл, штат Мэриленд. Первой была Джорджтаунская и Тенналлитаунская железная дорога , зарегистрированная 22 августа 1888 года, и это была всего лишь третья зарегистрированная трамвайная компания округа Колумбия. [ 2 ] Он начал свою деятельность в 1890 году на маршруте, который шел от M Street NW до 32nd Street NW. [ 3 ] а затем на Джорджтаун и Роквилл-роуд (ныне Висконсин-авеню на северо-западе ) до сохранившейся деревни Тенлитаун . В том же году, [ 4 ] Железная дорога Тенналлитаун и Роквилл получила свой устав и начала строительство путей от северной конечной остановки G&T до сегодняшнего района округа Колумбия - Френдшип-Хайтс и линии штата Мэриленд. [ 5 ] Наконец, Вашингтонско-Роквиллская электрическая железная дорога. в 1897 году была основана [ 4 ] продлить пути до линии Мэриленда и далее до Бетесды и Роквилла. [ 6 ] Контрольный пакет акций компаний был получен сначала Washington Traction and Electric Company , затем в 1902 году Washington Railway and Electric Company . В 1935 году трамвай был заменен автобусами.
Глен Эхо Железная дорога
[ редактировать ]Открытая 10 июня 1891 года железная дорога Глен-Эхо первоначально проходила примерно в 2,5 милях от Висконсин-авеню на запад до Кондуит-роуд (сегодняшний бульвар Макартур ). Линия соединяла терминал Тенналлитаун и Роквиллской железной дороги на Уиллард-авеню недалеко от Френдшип-Хайтс с каменным сараем для автомобилей и электростанцией недалеко от пересечения Уолхондинг-роуд.
В 1895 году предложенная продажа железной дороги, желаемая ее кредиторами, была остановлена по решению ее владельцев. [ 7 ] В 1896 году компания переименовала себя в Washington and Glen Echo Railroad и расширила свою линию от западной конечной остановки на северо-запад через собственно Glen Echo до Cabin John . Вскоре после этого железная дорога начала расширять свою линию к востоку от Висконсин-авеню благодаря компании Chevy Chase Land Company , которая предоставила железной дороге разрешение пересечь ее территорию и продлить линию примерно на две трети мили к северо-востоку до Chevy Chase Circle . [ 8 ] где он соединялся с железнодорожной линией Рок-Крик компании Capital Traction Company. После того, как соединение с Кругом будет установлено, новая, более прямая линия будет проложена от кольца через город Сомерсет до автомобильного сарая Кондуит-Уолхондинг, в результате чего линии Тенналлитаун и Роквилл будут пересекаться примерно на четверть мили. к северу от терминала Висконсин-Уиллард. [ 8 ] Эта новая трасса, возможно, была запланирована в интересах владельцев линии, «капиталистов Филадельфии», которые «владеют значительной недвижимостью в Сомерсет-Хайтс». [ 9 ]
Железная дорога была заброшена в 1902 году, но участок от Уолхондинг-роуд до Кэбин-Джон был включен в состав Электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс . [ 10 ]
Автомобильный сарай был полностью снесен только после 1940 года. [ 10 ] Железнодорожные пути и эстакада остаются видимыми в парке Уиллард-авеню в Бетесде, штат Мэриленд . [ 11 ]
Электрическая железная дорога Вашингтона и Грейт-Фолс
[ редактировать ]зарегистрированная в 1892 году и открытая в 1895 году, Компания Washington and Great Falls Electric Railway Company (WGFERC), начала свою деятельность в Джорджтауне в Джорджтаунском автомобильном сарае на 36-й улице и Проспект-стрит и проходила по частной полосе отвода вдоль земель Вашингтонского акведука, чтобы Глен-Эхо , а оттуда по старым путям железной дороги Глен-Эхо до Хижины Джона. Поскольку железная дорога никогда не доходила до Грейт-Фолс, а заканчивалась в Хижине Джона, ее часто называли «Троллейбусом Хижины Джона». В 1902 году WGFERC приобрела обанкротившуюся Washington Traction and Electric Company (холдинговую компанию, владевшую 10 трамвайными линиями). Объединенная компания была переименована в Washington Railway & Electric Company (WREC). [ 12 ] : 10 В 1933 году WREC была приобретена Capital Traction Company . Железнодорожная линия, ведущая к Кэбин Джону, была заброшена в 1960 году. [ 12 ] : 12 Бывшее дорожное полотно до сих пор можно увидеть в Палисейдс и в округе Монтгомери, штат Мэриленд . [ 13 ]
Остатки линии в округе Монтгомери включают:
- Эстакада над ручьем Уолхондинг (или Уолхондинг-роуд), между бульваром Макартур и бульваром Клары Бартон . В 2018 году NPS начала процесс сноса этой эстакады и эстакады Бребернского филиала. [ 14 ] [ 15 ]
- Эстакада над ветвью Миннехаха на северо-западной стороне парка Глен-Эхо . После обмена земель в 2006 году, в результате которого этот участок полосы отвода был передан Службе национальных парков, эта эстакада была восстановлена в 2014 году, а велосипедная дорожка на бульваре Макартур была изменена, чтобы проходить через нее. [ 16 ] [ 17 ]
- Эстакада через Бреберн-Бранч (или троллейбусный мост Уилсон-Лейн) к западу от Уэллсли-Серкл.
- Большая часть полосы отвода от Брукмонта до бульвара Кэбин Джон сохранилась.
Городская и пригородная железная дорога
[ редактировать ]Городская и пригородная железная дорога была зафрахтована в 1890 году для движения трамвая от востока от Белого дома на Нью-Йорк-авеню и 15-й улицы на северо-западе до места, где сейчас находится Маунт-Рейнир , штат Мэриленд, прямо за границей округа Колумбия.
Линия достигла Маунт-Рейнир в 1897 году. В 1898 году она объединилась с железной дорогой Экингтона и Солдатского дома и продолжила строительство путей, достигнув Брентвуда в 1898 году и Хаяттсвилля и Ривердейла в 1899 году. Компания также строила линию к югу от Балтимора, что сделало ее до Элликотт-Сити. Две линии так и не соединились, и линия Балтимора стала троллейбусной линией номер 9.
Между тем, 31 марта 1892 года компания Мэриленд-Вашингтонская железная дорога объединилась для строительства железнодорожной линии, соединяющей любую пассажирскую железную дорогу в округе Колумбия с Бранчвиллем и, в конечном итоге, с Лорелом . У компании были трудности с поиском денег, и 4 апреля 1896 года она объединилась с несколькими другими трамвайными компаниями, испытывающими трудности, чтобы создать железную дорогу Колумбии и Мэриленда , которая в настоящее время переименовала себя в Berwyn and Laurel Electric Railroad Company. Компания начала строить пути от конца линии City and Suburban в Ривердейле до Колледж-Парка, достигнув Лорел к 1902 году, когда она снова сменила название, на этот раз на Washington, Berwyn and Laurel Electric Railroad Company .
В конце концов, City and Suburban взяли под свой контроль компании Washington, Berwyn и Laurel, пока они сами не были поглощены Вашингтонской железнодорожной и электрической компанией .
У City и Suburban были остановки в следующих городах.
- Хаяттсвилль
- Ривердейл
- Колледж Парк
- Лейкленд
- Бервин
- Бранчвилл
- Белтсвилл
- Округа
- Лорел
Остатки линии включают:
- Станции
- 4701 Куинсбери-Роуд, Ривердейл-Парк
- 531 Main Street, Лорел , ныне таверна Oliver's Old Towne [ 18 ]
- Дороги
- Разворот для автобусов к северу от пересечения Род-Айленд-авеню и 34-й улицы в Маунт-Рейнир раньше был разворотом для трамвая.
- Железнодорожные маршруты
Железнодорожная энергетическая компания Вашингтона, Вудсайда и Форест-Глена
[ редактировать ]Железная дорога Вашингтон, Вудсайд и Форест-Глен, также известная как «Троллейбус Форест-Глен», была основана 26 июля 1895 года и построила линию длиной 4,9 мили, которая открылась 25 ноября 1897 года. Одна поездка стоила пять центов. Трамвай ехал от конечной остановки Брайтвудской железной дороги на Истерн-авеню и Джорджия-авеню вдоль западной стороны Джорджия-авеню, а затем по тому, что сейчас является Семинар-роуд, до Семинарии Национального парка , модной школы для девочек в Форест-Глене , на Форест-Глен-роуд. . Эта линия столкнулась с конкуренцией со стороны пассажирских перевозок столичного отделения железной дороги Балтимора и Огайо . Линия была закрыта 15 декабря 1924 года в рамках подготовки к строительству первого подземного перехода на проспекте Джорджия под железной дорогой B&O. Подземный переход был построен с одной полосой для троллейбусных путей, но троллейбус так и не возобновил работу.
Станции на линии были:
- Серебряная весна
- Слайго
- Вудсайд
- Форест Глен
Кенсингтонская железная дорога
[ редактировать ]Основанная в 1894 году, компания Chevy Chase Lake & Kensington Railway начала работу 30 мая 1895 года по однопутной линии, начинающейся от северной конечной остановки старой железной дороги Рок-Крик у озера Чеви- Чейз вдоль Коннектикут-авеню и идущей на север до станции на Университетский бульвар в Кенсингтоне . Купленная при потере права выкупа и переименованная в Кенсингтонскую железную дорогу , линия несколько раз расширялась и в 1916 году достигла своей максимальной протяженности до станции в полутора милях к северу. С 1923 по 1933 год линия находилась в аренде компании Capital Traction. Вернувшись к самостоятельной работе, 15 сентября 1935 года железная дорога пустила свой последний вагон, последний вагон прошёл свой маршрут. Когда линия к югу от Кенсингтона была заменена автобусами, железная дорога больше не имела доступа к электроэнергии, и ее работа была приостановлена. Он больше никогда не открывался. [ 19 ]
Полоса отвода в конечном итоге была преобразована в Кенсингтон-Паркуэй. Его эстакада над Рок-Крик была разобрана, но каменные опоры сохранились к востоку от бульвара.
Транзитная компания Балтимора и Вашингтона
[ редактировать ]Компания B&W Transit была зарегистрирована 7 апреля 1896 года. В 1897 году она начала строительство системы уличной электрической железной дороги, известной в местном масштабе как Dinky Line , которая начиналась на 4-й и Баттернат-стрит СЗ (тогда известной как Уматилла-стрит) и шла на юг. на 4-й улице до Аспен-стрит на северо-западе (тогда известной как Тахо-стрит), а затем на восток по Аспен-стрит и Лорел-стрит на северо-западе (тогда известной как Спринг-стрит) в Мэриленд. Он продолжался по Итан Аллен-авеню, пока не достиг чрезвычайно популярного курорта Wildwood Resort и Glen Sligo Hotel на Слайго-Крик , который находился примерно на полпути между Вязовым проспектом и Слайго-Крик-Паркуэй, на том месте, где сегодня находится Хизер-авеню. В 1903 году городской совет Такома-Парка взял на себя аренду, предоставленную B&W Transit Company, и курорт был закрыт из-за незаконных азартных игр. Примерно два года спустя рельсы были удалены, и полоса отчуждения вернулась к городу. В 1920 году отель снесли, а имущество разделили на отдельные участки. В 1937 году пути были полностью разобраны.
Железнодорожная компания Вашингтон, Спа-Спринг и Гретта
[ редактировать ]Началось в 1910 году как однопутная троллейбусная линия. Он шел от автомобильного сарая на 15-й и Х-стрит в северо-восточном направлении в Вашингтоне по Блейденсбург-роуд до Блейденсбурга . Первоначально планировалось, что линия продлится до Геттисберга, штат Пенсильвания , но линия была продлена только до Бервин-Хайтс . (Это произошло в 1912 году с использованием аккумуляторных вагонов.) Линия стала Вашингтонской междугородной железной дорогой в 1912 году и Вашингтонской междугородной железнодорожной компанией в 1916 году. В 1923 году трамваи были заменены автобусами, а пути удалены, когда была заасфальтирована Блейденсбург-роуд.
Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс
[ редактировать ]С 1913 по 1921 год компания Washington and Great Falls Railway and Power Company управляла линией протяженностью 10,66 миль до Грейт-Фолс из Бетесды, в частности, от перекрестка с Вашингтонской и Роквиллской железной дорогой на Висконсин-авеню и Брэдли-лейн. [ 20 ] Это единственная линия трамвая, которая когда-либо доходила до Грейт-Фолс. Это был проект застройщиков, стремившихся привлечь клиентов на свою землю к западу от Висконсин-авеню.
Разработчики учредили WGFRPC 29 мая 1912 года. [ 20 ] а 4 декабря получил разрешение от Комиссии по коммунальным услугам штата Мэриленд нанять Chevy Chase для компании Great Falls Land Corporation для строительства железнодорожной линии. [ 21 ] Полоса отвода превратилась в бульвар Брэдли от Висконсина до Ривер-роуд, а затем пошла по собственному маршруту до западной конечной остановки.
Где-то между 1912 и 1914 годами WGFRPC построил трансформаторную подстанцию в виде каменного фермерского дома для подачи электроэнергии на троллейбусы, курсирующие по маршруту. Позже здание было преобразовано в жилой дом; она до сих пор находится на бульваре Брэдли, 8100, дороге, построенной в основном за счет асфальтирования бывшей полосы отвода для троллейбусов. [ 22 ]
Линия открылась 2 июля 1913 года. [ 23 ] Разработчики не были заинтересованы в использовании трамвая как в бизнесе и поэтому заплатили компании Washington Railway & Electric Company, в частности, ее дочерней компании Washington and Rockville Railway, за оснащение, эксплуатацию и питание подвижного состава. [ 20 ] [ 24 ]
Обычно он работал как тупик, и часто туда и обратно курсировала только одна тележка. «Однако, по крайней мере какое-то время, до центра Вашингтона действовало сквозное сообщение, причем автомобили от Грейт-Фолс курсировали вплоть до 8-й улицы», — Национальный столичный музей троллейбусов в 2012 году. писал [ 24 ] Некоторые пассажиры поехали в таверну Грейт-Фолс ; также известный как отель Грейт-Фолс. [ 25 ] [ 22 ] Железная дорога прекратила работу 12 февраля 1921 года. [ 23 ] а гусеницы сняли в 1926 году.
Остатки линии включают тропу отрога золотого рудника в Чесапике и Национальный исторический парк Огайо , который использует и разрезает около 1000 футов железнодорожного полотна Вашингтона и Грейт-Фолс.
Междугородний
[ редактировать ]- Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса , 1908–1935 гг.
Троллейбусные парки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Карта трамвайных линий округа Колумбия 1880 года [ 26 ]
- Вашингтон Метро
- Городской железнодорожный транспорт
- Буституция
- Троллейный парк
- Национальный столичный музей троллейбусов
- Карта трамвайных линий Монтгомери-Кантри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кранор, Дэвид. «Троллейбусная станция Chevy Chase, переехавшая в деревню» . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Управление комиссаров округа Колумбия (1896 г.). Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Комиссия по межштатной торговле США (1912 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА, ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ НА НЕСКОЛЬКУ СОБСТВЕННОСТИ» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Окрестности Вашингтона» . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
- ^ Кимберли Прото Уильямс (2001). «Исторический район Кливленд-Парк» (PDF) . Исторический район Кливленд-Парк. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 г. Проверено 5 февраля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Остановлено судебным запретом» . Балтимор Сан . 10 августа 1895 г. п. 2. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки Chevy Chase Circle» . Вечерняя звезда . 9 мая 1896 г. п. 13. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Железнодорожные акции переходят из рук в руки» . Балтимор Сан . 17 сентября 1898 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Парк по соседству с Уиллард-авеню» . MontgomeryParks.org . Силвер-Спринг, Мэриленд: Департамент парков округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Jump up to: а б «История электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс». Троллейбусная тропа Палисадес; Отчет об исторических ресурсах; Приложение 4 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта округа Колумбия. Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Уличные машины, дома Сирс и частоколы» . LostLandmarks.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Снос троллейбусного моста WMATA» . НПС . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Эстакады троллейбусов метро в округе Монтгомери считаются скомпрометированными, Служба национальных парков немедленно закрывает тропу» . 13 апреля 2018 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Крейнор, Дэвид (23 июля 2014 г.). «Идут работы на троллейбусном мосту Миннехаха-Крик» . МойкаЦикл. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Обмен собственностью со Службой национальных парков» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 05 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года.
- ^ «Таверна Оливера в Старом городе» . Лорел, Мэриленд. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Таттл, Фредерик Б. (15 сентября 1935 г.). «Живописные зеленые трамваи через 40 лет становятся призраками». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1920.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы штата Мэриленд за 1912 год . Балтимор: Комиссия государственной службы Мэриленда. 1913.
- ^ Jump up to: а б Ротрок, Гейл (февраль 1979 г.). «ФОРМА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВА: Троллейбусная подстанция / Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОВЕР МЭРИЛЕНДА . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б KCI Technologies, Inc (октябрь 1999 г.). «Сводная информация о сообществе» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МЭРИЛЕНДА / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Троллейбусный маршрут недели № 3: Тропа золотого рудника, Грейт-Фолс, штат Мэриленд, часть Национального исторического парка канала C&O — Вашингтон и компания Great Falls Railway & Power Co» . Национальный столичный музей троллейбусов . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Местная история: Тайна «матери Стюарт» - община Хижина Джон, штат Мэриленд» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ EHT Traceries (декабрь 2019 г.). «Троллейбусная тропа Палисадес | Отчет об исторических ресурсах» (PDF) . Районный департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.