Jump to content

Осхари

(Перенаправлено из Ossarium )
Оссуары
Известняк Джеймс Оссош с 1 -го века
Человеческие останки на стенах и потолок часовни Черепа , Польша
Люстра, сделанная из костей в Седлеке Оссо , Чешская Республика

Ossuroury - это сундук, коробка, здание, хорошо, или место, которое служит последним местом отдыха человеческих скелетных останков. Они часто используются там, где захоронение мало. Тело сначала похоронит во временной могиле, а через несколько лет останки скелета удаляются и помещают в лап («ОС» - это «кость» на латыни [ 1 ] ) Значительно уменьшенное пространство, занятое OSSUary, означает, что можно хранить остатки гораздо большего количества людей в одной гробнице , чем это в гробах . Практика иногда известна как могильная переработка .

Персидские оссеари

[ редактировать ]
Zoroastrian Ossuary, 7-8 века CE, Хирман Тепе, Узбекистан [ 2 ]

В Персии зороастрийцы Астуданом использовали глубокий колодец для этой функции с самых ранних времен (ок. 3000 лет назад) и назвали его ( буквально «место для костей»). В зороастрийской вере есть много ритуалов и правил, касающихся астуданов .

Еврейские оссеристы

[ редактировать ]

В течение второго храмового периода еврейские обычаи были различны, различающиеся в зависимости от класса и убеждений. Для богатых, [ 3 ] Один из доступных вариантов включал первичные захоронения в пещерах захоронения, за которыми следуют вторичные захоронения в оссеариях. Эти костные ящики были помещены в меньшие ниши похоронов, на скамейках, используемых для высыхания трупа, или даже на полу. [ 4 ] Эти оссеари почти исключительно из известняка , примерно 40% из которых украшены сложными геометрическими узорами. [ 5 ] Многие оссеристы, простые или украшенные, показывают надписи, идентифицирующие умершего. Эти надписи являются главным научным источником для выявления соглашений имен в этом регионе в течение этого периода. [ 6 ] [ 7 ]

Еврейская надпись из -за второго храмового периода

Среди самых известных еврейских оссюаров этого периода: Ossuary, вписанный «Саймон- строитель храма » в коллекции Музея Израиля ; один вписал «Йехоханан Бен Хагкол», в котором содержался железный гвоздь в кости пятки, предполагая распятие ; Другой (принадлежащий Андре Лемьеру ), вписанный « Иаковам Сын Иосифа, брат Иисуса», подлинность которого обсуждалась ученые [ ВОЗ? ] ; и десять оссеристов, вызванных могилой Talpiot в 1980 году, в некоторых из которых, как сообщается, есть имена, записанные в Новом Завете .

Оссуары из гробницы Талпиота , выставленные в Израильском музее

Географически, оссеарии почти исключительно связаны с гробницами в Иерусалиме и его окрестностях ; были обнаружены кэши современных оссерией Однако в Иерихоне .

Продолжаются научные разногласия относительно функции и происхождения захоронения. Некоторые утверждают, что эта форма захоронения родилась из богословского сдвига в идеях о чистоте. В частности, в Мишне и Талмуде еврейские мудрецы из того периода изображены, обсуждают методы и убеждения вокруг захоронения в Оссо. Перспективы, которые они поддерживают, связаны с фарисейской традицией; Таким образом, предполагается, что элитные члены фарисейской религиозной школы были разработаны, прежде чем распространяться на другие секты.

Другие утверждают, что материальные условия элиты оказывают большее влияние на использование и формирование оссерией в течение этого периода. Увеличение богатства среди городской элиты в Иерусалиме и Иерихоне в сочетании с строительным бумом, которое создало избыток каментов, позволило развиваться новые виды захоронения. Было отмечено, что оссеристы философски следуют греко-римским идеям индивидуальности в смерти и физически с эллинистическими формами захоронения в груди; Таким образом, оссеристы могут быть элитой имитацией имперских модных модных мод, которые не нарушали еврейские культурные нормы. [ 8 ]

По обычаю вторичного захоронения в Оссуарах в целом не сохранялся среди евреев после второго храмового периода и, по -видимому, широко существует среди евреев за пределами земли Израиля . Есть, конечно, исключения из каждой тенденции: после уничтожения Второго Храма плохие имитация оссеари, сделанных из глины, были созданы в Галилею ; [ 9 ] Последний камень оссуари встречаются в некрополисе Бет -о -Марим и датированы с конца третьего века н.э.; И, по крайней мере, один из них, датируемый вторым храмом, был обнаружен в Александрии .

В христианстве

[ редактировать ]

Римско -католические оссеристы

[ редактировать ]
Оссош Сан -Бернардино Алле Осса в Милане .

Многие примеры оссюаров можно найти в Европе, в том числе Санта -Мария Делла Консезионе Капуччини в Риме , Италия; мученики Отранто в Южной Италии; Кладбище Фонтанель и Purgatorio Ad Arco в Неаполе , Италия; Сан -Бернардино Алла Осса в Милане , Италия; Brno Ossuary и Sedlec Ossuroury в Чешской Республике; Часовня Чермна в Польше; и Capela Dos Ossos («Часовня костей») в Эворе , Португалия. Деревня Вамба в провинции Валладолид , Испания, имеет впечатляющий ямку из более чем тысячи черепов в местной церкви, начиная с 12 и 18 веков. Более поздний пример - Douraumont Ossuary во Франции , который содержит остатки более чем 130 000 французских и немецких солдат, которые попали в битву при Вердене во время Первой мировой войны . Катакомбы Парижа представляют собой еще один известный оссе.

Катакомбы , ​​Перу , под монастырем Сан -Франциско в Лиме также содержат ассош. [ 10 ]

Крупнейший ossuragy

[ редактировать ]
Урсулакаммер в базилике Св. Урсула в Кельне , где в 17 веке была создана самая большая мозаика в человеческих костях, которая покрывает четыре стены комнаты. [ 11 ]

Остатки скелета шести миллионов человек лежат, аккуратно организованные в катакомбах (также известных как оссеристы или чарнельные дома) под улицами Парижа , Франция. В городе около 300 километров (190 миль) туннелей и путей, из которых 11 000 квадратных метров (2,7 акра) плотно упакованы костями тех, кто переиграл из переполненных кладбищ города в конце 1700-х годов. [ 12 ]

Восточные ортодоксальные окссуары

[ редактировать ]
Современные греческие оссеарии из дерева и металла.

Использование оссуаров является давней традицией в Восточной Православной Церкви . О остатках православного христианина обращаются с особым почтением, в соответствии с библейским учением о том, что тело верующего - это «храм Святого Духа», [ 13 ] Будучи освященным и преобразованным крещением и , святым причастием участием в мистической жизни церкви. [ 14 ] В ортодоксальных монастырях , когда один из братьев умирает, его останки похоронены (подробно, см. Христианское погребение ) в течение одного -трех лет, а затем расстроены, убираются и собраны в монастырский дом . Если есть основания полагать, что уход - это святой , останки могут быть помещены в реликварий ; В противном случае кости обычно смешиваются вместе (черепа вместе в одном месте, длинные кости в другом и т. Д.). Остатки аббата могут быть помещены в отдельный лассовый, сделанный из дерева или металла.

Использование оссеари также встречается среди мирян в греческой православной церкви . Улеченные будут похоронены в течение от одного до трех лет, а затем, часто в годовщину смерти, семья собирается собраться с приходским священником и отпраздновать параст (поминальная служба), после чего останки расстроены, вымыты вином, афрома и помещен в небольшой кусочек дерева или металла, с надписью с именем улетевшего и помещен в комнату, часто в или рядом с церковью, что посвящено этой цели.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое Оссо?" Полем Funeralguide.co.uk . Похоронная зона ООО 20 мая 2019 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  2. ^ Франц, зеленый (2022). из Оузубетана Великолепные Париж: свежие издания. п. 157. ISBN  978-8412527858 .
  3. ^ Фигу, Пау (1983). Украшенные еврейские Хоссуеры Лейден: п. 10
  4. ^ Рэйчел, Хахлили (2005). Еврейские погребальные обычаи, практика и обряды во второй храмовый период . Лейден: Brill Academic Publishers. п. 357.
  5. ^ Rhamani, Levi (1994). Каталог еврейских оссюаров . Иерусалим: Управление древностей Израиля и Академия наук и гуманитарных наук Израиля. п. 6
  6. ^ Эванс, Крейг (2003). Иисус и Оссуары . Бэйлор: издатели Бэйлора. п. 15
  7. ^ Rhamani, Levi (1994). Каталог еврейских оссюаров . Иерусалим: Управление древностей Израиля и Академия наук и гуманитарных наук Израиля. п. 10
  8. ^ Поиск, Стивен (сентябрь -октябрь 2001 г.). "Почему костные ящики?". Библейский археологический обзор . 27: 5 : 41.
  9. ^ Aviam, Syon, Mordechai, Danny (2002). «Еврейский оссилегий в Галилее». Что связано с Иерусалимом: очерки о классическом, еврейском и раннем христианском искусстве и археологии в честь Гедеона Фостера : 151–187. {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Иван (13 июля 2019 г.). «Черепа и кости в монастыре Сан -Франциско Катакомбы в Лиме, ​​Перу» . random-times.com . Получено 27 декабря 2020 года .
  11. ^ Кудунарис, Пол . «Скелеты недели, 12 августа: реликвии в Ursulakammer в Кельне» . EmpireedElamort.com .
  12. ^ Guinness World Records 2011 . Guinness World Records. 2010. С. 125 . ISBN  978-1-904994-57-2 .
  13. ^ 1 Коринфянам 6:19
  14. ^ Ware, Timothy (1964) [1963], «Бог и человек» , «Православная церковь» , Лондон: книги пингвинов, с. 239 , ISBN  0-14-020592-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa99983ba8321ac627c323fa75d22f6a__1722279300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/6a/fa99983ba8321ac627c323fa75d22f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ossuary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)