Jump to content

Крайние игры

(Перенаправлено с Softek )

Edge Games, Inc.
Раньше
  • Программное обеспечение Софтек (1979–1983)
  • Софтек Интернэшнл Лимитед (1983–1990)
  • Edge Interactive Media, Inc. (1990–2005)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1979 год ; 45 лет назад ( 1979 )
Основатель Тим Лэнгделл
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Тим Лэнгделл ( генеральный директор )
Веб-сайт крайние игры

Edge Games, Inc. — американский видеоигр разработчик и издатель со штаб-квартирой в Пасадене, штат Калифорния , наиболее известный благодаря практикам своего основателя и главного исполнительного директора Тима Лэнгделла по защите прав на товарные знаки, связанные со словом «edge», о которых источники рассказали. как « спорный ». [ 1 ] [ 2 ]

В 2010 году Edge Games подала в суд на Electronic Arts за нарушение прав на товарный знак . [ 3 ] но в конечном итоге все было решено: Edge отказался от многих своих регистраций. [ 4 ] Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) аннулировало товарные знаки по решению суда в апреле 2013 года. [ 5 ]

Тим Лэнгделл основал компанию Softek Software , позже зарегистрированную как Softek International Ltd , в Великобритании в 1980 году. [ 6 ] Первые игры Softek для 8-битных компьютеров, таких как ZX Spectrum, состояли в основном из простых клонов популярных аркадных игр. В их число вошли «Жар-птицы» ( «Феникс» ) , «Острон» ( «Рыцарский бой» ) и «Монстры в аду» ( «Космическая паника» ) , которые достигли топ-10 чартов в 1983 году. [ 7 ] Среди программистов, работавших в Softek, был Грэм Дивайн. [ 8 ] и Эндрю Глейстер , который также выпустил Sinclair BASIC компилятор компании Softek Super C. [ 9 ] Одним из условий использования Super C было то, что Softek будет иметь право требовать гонорары за любые коммерческие программы, созданные с его помощью. [ 10 ] который один рецензент назвал «морально неоправданным». [ 11 ] По словам Лэнгделла, код, созданный компилятором, содержал подпрограммы, которые были собственностью Softek, и что любые программы, созданные с его использованием, «не полностью принадлежали автору, который использовал эту программу». [ 12 ] Softek потребовала от Silversoft гонорара в размере 5% за использование компилятора для создания игры Slippery Sid . [ 9 ] [ 10 ]

В 1984 году Лэнгделл анонсировал ответвление Softek под названием The Edge — «творческую группу» художников-фрилансеров, программистов и музыкантов. [ 13 ] [ 14 ] Quo Vadis был назван «крупнейшим аркадным приключением, которое когда-либо видели на микро». [ 15 ] и получил приз в виде золотого и серебряного скипетра оценочной стоимостью 10 000 фунтов стерлингов для первого человека, завершившего игру. [ 15 ] Игра стала хитом номер один на Commodore 64. [ 16 ] и 30 000 фунтов стерлингов были добавлены к потенциальному призу, когда продажи игры превысили 100 000. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Рецензенты отметили, что многим ранним играм The Edge не хватало оригинальности. Starbike был чрезвычайно похож на Lunar Jetman . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Psytraxx провел невыгодные сравнения с Atic Atac [ 21 ] [ 22 ] и Брайан Бладакс был в стиле Джет Сета Вилли . [ 23 ] [ 24 ] платформерная игра. Fairlight — игра номер один на ZX Spectrum в 1985 году. [ 25 ] возникла в попытках воспроизвести систему Filmation, используемую Knight Lore . [ 26 ] Программист Бо Янгеборг позже утверждал, что Softek удерживал гонорары за игру, если он не подписался на производство дальнейших игр. [ 27 ]

В 1986 году «Бобби Беаринг» получил восторженные отзывы, многие сравнивали его со «Спиндиззи» и «Мраморным безумием». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] хотя программисты заявили, что он был вдохновлен Knight Lore , а также аркадной игрой Q*Bert . [ 31 ] К концу года [ 32 ] компания опубликовала свою первую официально лицензированную аркадную версию Konami Shao-Lin's Road (рекламируя ее как «продолжение» Yie Ar Kung Fu). [ 33 ] ), и Fairlight II был выпущен и получил признание критиков. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Позже выяснилось, что Fairlight II был выпущен без одобрения Бо Янгеборга и находился в незавершенном состоянии с рядом ошибок, одна из которых означала, что игру нельзя было завершить. [ 27 ] В 1987 году было объявлено о дальнейших лицензионных играх. Garfield: Big Fat Hairy Deal была первой видеоигрой, основанной на Джима Дэвиса о Гарфилде . комиксе [ 37 ] вторая игра о Гарфилде, Garfield: Winter's Tail , была выпущена The Edge в 1989 году. [ 37 ] Новый лейбл Ace был создан для публикации конверсий от Sega Alien Syndrome и от Taito Soldier of Light and Darius . [ 38 ] [ 39 ] В конце концов, «Дариус» был опубликован более двух лет спустя. [ 40 ] от The Edge под названием Darius + . [ 41 ] Darius+ впервые представил новый логотип The Edge, разработанный иллюстратором Родни Мэтьюзом. [ 42 ] который также создал обложку для игры. [ 43 ] Новый логотип появился только в еще одной игре The Edge, The Punisher , основанной на комиксов Marvel персонаже одноименном . Планируется к выпуску на пяти разных платформах. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] были выпущены только версии Atari ST и Amiga . Трилогия игр по мотивам Людей Икс , анонсированная в 1989 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] так и не были завершены. [ 49 ]

Edge Games , основанная в Калифорнии в 1990 году, приобрела активы интеллектуальной собственности Softek. [ 6 ] и выпустили девять игр с 1990 года. [ 50 ] [ 51 ]

Споры о товарных знаках

[ редактировать ]

Edge Games участвовала в ряде споров по поводу товарных знаков, связанных со словом «edge».

Край (игра для iOS)

[ редактировать ]

В мае 2009 года французский разработчик инди-игр Mobigame выпустил игру Edge для iOS. [ 52 ] удалено из Apple App Store в США и Великобритании из-за угроз судебного иска со стороны Тима Лэнгделла. По данным Mobigame, спор возник, когда они пытались зарегистрировать товарный знак Edge в США, тогда как Лэнгделл утверждает, что он владеет глобальным товарным знаком Edge. [ 53 ]

Согласно переписке по электронной почте между Лэнгделлом и главой Mobigame Дэвидом Папазяном, которой поделились Eurogamer , Лэнгделл предъявил Mobigame ультиматум в обмен на обещание не возбуждать судебные разбирательства. Если бы они изменили название игры, он потребовал бы 25% дохода от игры за то время, пока игра продавалась под названием « Edge », а если бы они лицензировали название Edge, они бы отдали ему 10% дохода от игры навечно. и подзаголовок «Посвящение Бобби Бирингу » с логотипом Edge Games на титульном экране. Папазян утверждает, что он предложил альтернативное название « Edgy », но Лэнгделл отверг его как слишком похожее на «Edge». Впоследствии Edge Games зарегистрировала « Edgy » в качестве товарного знака. Представитель Edge Games, написавший с личного адреса электронной почты Тима Лэнгделла и подписавшийся как «Тим Лэнгделл», утверждает, что их регистрация стала результатом недоразумения, «вероятно, частично вызванного несовершенным английским языком Дэвида Папазяна». [ 54 ] Однако многие журналисты, беседовавшие с Давидом Папазяном, подтвердили, что английский Папазяна "абсолютно безупречен". [ 55 ]

18 июня 2009 года было сообщено, что игра была восстановлена ​​в App Store с неизмененным первоначальным названием. [ 56 ] хотя в более поздних сообщениях указывалось, что игра снова была закрыта в июле 2009 года, [ 57 ] и Mobigame подтвердили, что они добровольно отозвали игру, рассматривая свои варианты. [ 54 ] Юрист Mobigame в беседе с Eurogamer заявил, что «позиция Mobigame заключается в том, что товарные знаки, принадлежащие Edge Games, не подлежат принудительному исполнению против Mobigame или любой третьей стороны в отношении распространения игры Edge », поскольку «маловероятно, что возникнет какая-либо путаница или связь между ними и игрой Mobigame», и эти товарные знаки «подлежат отзыву». [ 54 ]

Вскоре после этого Edge Games опубликовала на своем сайте «открытое письмо», в котором утверждалось, что некоторые утверждения в статье Eurogamer являются ложными. [ 58 ] Юристы Mobigame ответили, что статья Eurogamer точна, а опровержение Edge Games является ложным, и заявили, что они собирают доказательства, демонстрирующие, что сообщения, которые, как утверждает Edge Games в своем опровержении, были сделаны, на самом деле не имели место. [ 59 ]

В конечном итоге игра была возвращена в App Store на рынках Великобритании и США 7 октября 2009 года под названием Edge от Mobigame . В беседе с Kotaku Папазян сказал: «С юридической стороны (Лэнгделл) не может предъявлять никаких претензий к Edge от Mobigame , и Apple это знает, поэтому мы надеемся, что теперь все будет в порядке». [ 60 ]

26 ноября 2009 г. Edge от Mobigame снова был удален из App Store. [ 61 ] Неназванный представитель Edge Games заявил, что «добавление «от Mobigame» было сделано с целью не обойти нарушение авторских прав». [ 62 ] 1 декабря 2009 года игра вернулась в App Store под названием Edgy . [ 63 ] но Mobigame вскоре удалила его, опасаясь, что Лэнгделл воспользуется юридическим прецедентом в своей судебной тяжбе против EA. [ 64 ]

В мае 2010 года игра вернулась в App Store под названием Edge . Mobigame высказала следующее мнение по поводу продолжающейся судебной тяжбы:

Благодаря нам слово «edge» теперь может свободно существовать в App Store, как и на любой другой торговой площадке, а такие игры, как Mirror's Edge , Shadow Edge , Killer Edge Racing или Edge от Mobigame , могут жить на наших iDevices. [ 65 ]

Петиция Electronic Arts об отмене товарного знака

[ редактировать ]

Electronic Arts (EA) обратилась в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) с просьбой отменить ряд регистраций, связанных с Edge Games и Future Publishing . 11 сентября 2009 года [ 54 ] [ 66 ] EA заявила, что подала петицию, потому что Edge Games «постоянно» угрожала судебным иском в отношении названия игры EA Mirror's Edge 2008 года , и что товарные знаки были либо получены мошенничеством, либо отменены из-за неиспользования. [ 67 ] Тим Лэнгделл из Edge Games ответил, что Edge Games не угрожала EA судебным иском и что две компании с конца 2008 года вели переговоры о мировом урегулировании вопроса об использовании EA товарного знака «Mirror's Edge». [ 68 ] [ 69 ] Лэнгделл добавил, что в федеральном суде 2008 года дело Edge Games, Inc. против Velocity Micro, Inc. [ 70 ] постановил, что Edge не получила ни одного из своих товарных знаков обманным путем и не отказалась от них из-за неиспользования. [ 68 ] Прежде чем подать петицию, EA добровольно отказалась от заявки на получение знака Mirror's Edge 8 сентября 2009 года. [ 69 ]

Edge Games подала иск против EA о нарушении прав на товарный знак из-за знака «Mirror's Edge» в июне 2010 года. [ 71 ] [ 72 ] Почти год спустя, после рассмотрения дела в британском суде против Future, Лэнгделл заявил, что Edge Games подала иск против EA по настоянию своего партнера по товарным знакам Future Publishing. [ 54 ] [ 73 ] Edge Games обвинила EA в умышленном нарушении прав и недобросовестной конкуренции, потребовала возмещения убытков и судебного запрета на дальнейшее нарушение прав. [ 72 ] EA ответила встречным иском об аннулировании товарных знаков Edge Games и заявила, что Edge Games получила товарные знаки на основании мошеннических заявлений в USPTO, включая поддельную отправку обложек журналов и коробок с играми. [ 74 ] [ 75 ] EA добавила, что на момент регистрации товарные знаки не использовались в коммерческих целях. [ 74 ] [ 75 ] В октябре 2010 года судья отклонил просьбу Edge Games о судебном запрете. [ 76 ] заявив, что Edge Games отказалась от использования своих знаков и исказила свое дело ВПТЗ США, [ 76 ] [ 77 ] и не продемонстрировано, что использование ими товарных знаков «законно выходит за рамки троллинга в различных отраслях, связанных с играми, в поисках возможностей лицензирования». [ 78 ] [ 79 ]

EA и Edge Games достигли соглашения в начале октября. [ 77 ] [ 80 ] где Edge Games откажется от товарных знаков «edge» (зарегистрированных дважды), «ультрасовременный край», «край» и «край игрока». [ 81 ] Ни EA, ни Edge Games не были присуждены никакие убытки, и каждая из них оплатила свои судебные издержки. [ 82 ] В соглашении оговаривалось, что ни одна из сторон не признала вину или правонарушение и ни одна из сторон не была признана виновной в правонарушениях. [ 81 ] [ 82 ] 10 октября 2010 г. стало известно, что мировое соглашение было одобрено судьей и вынесено окончательное постановление. [ 81 ] [ 82 ] 9 апреля 2013 г. ВПТЗ США аннулировало пять товарных знаков Edge. [ 83 ] [ 84 ]

EA раскрыла условия мирового соглашения корпорации Microsoft в 2024 году, которая, в свою очередь, подала их в рамках своей защиты от иска Лэнгделла о товарном знаке. Условия мирового соглашения запрещают Edge Games или любым связанным с ней организациям регистрировать вышеупомянутые товарные знаки любого класса, в любой юрисдикции и в любой момент в будущем. [ 85 ]

Будущее нарушение публикации

[ редактировать ]

В 2011 году выяснилось, что Future Publishing , издатель игрового журнала Edge , подал иск против Лэнгделла в Великобритании за нарушение контракта , нарушение авторских прав и выдачу через использование логотипа журнала Edge Games и его представления о его связи с журналом. Future получила лицензию на использование товарного знака для использования слова «Edge» в журналах Лэнгделла в 1993 году при запуске журнала. Издатель сразу выкупил соответствующую часть товарного знака у Лэнгделла в 2005 году. За прошедшие годы, как утверждал Фьючер, Лэнгделл использовал логотип журнала как свой собственный и утверждал, что участвовал в создании или публикации журнала. Иск был удовлетворен по всем искам, и было принято решение, в котором собственные доказательства Лэнгделла были названы «изобретенными», «невероятными», «совершенно неубедительными» и «сфабрикованными». [ 86 ] [ 87 ]

В ходе судебного разбирательства Лэнгделл утверждал, что он изобрел логотип Edge в 1991 году, до запуска журнала в 1993 году, и представил дискету 1991 года, содержащую файл с логотипом. Однако эксперт Future обнаружил, что содержимое диска было создано с использованием Windows 95. [ 86 ] Судья резюмировал: «Доктор Лэнгделл состряпал диск 1 в поддержку своего утверждения о том, что он изобрел логотип EDGE в 1991 году. Когда это было раскрыто экспертом истца, он составил подробное объяснение и создал диск 3, узнав из отчета, как его использовать. избежать ошибок, которые он совершил в первый раз». [ 87 ]

В двух длинных посланиях, разосланных изданиям онлайн-игр, Лэнгделл указал, что подал апелляцию, возложив вину за свои действия на Future, а ответственность за свой проигрыш - на "легковерного" судью. [ 88 ] который допустил «почти 100 ошибок фактов и права». [ 89 ] Компания Future, в свою очередь, указала, что ей не было предъявлено никаких новых исков, но было получено разрешение возбудить дело о неуважении к суду против Лэнгделла. [ 90 ]

Edge Games в конечном итоге было отказано в разрешении на подачу апелляции. Впоследствии компания подала заявку на присвоение ей британских товарных знаков Future, при этом Лэнгделл подписал контракт от имени Future Publishing и Edge Games. Это заявление было отклонено. [ 91 ]

В 2001 году Edge Games потребовала отзыва Namco » в Великобритании товарного знака « Soul Edge (для аркадной игры Soul Edge ) по причинам, включая предполагаемое сходство между знаками «Edge» и « Soul Edge ». Оппозиция потерпела поражение по всем признакам. Тем не менее, Namco уже решила использовать название Soul Blade для версии для PlayStation в США и Европе, чтобы избежать потенциальных осложнений, при этом название Soulcalibur используется во всех сиквелах по той же причине. [ 92 ]

В марте 2009 года корпорация Cybernet Systems подала иск в федеральный суд против Edge. [ 93 ] В иске Cybernet заявляет, что Тим Лэнгделл связался с ними начиная с января 2009 года и что он заявил, что владеет термином «Edge». В иске также утверждается, что Лэнгделл отстаивал свое право на передачу Edge Games товарного знака для игры Cybernet « Edge of Extinction » и свое дальнейшее право требовать от Cybernet заключения с ним платного лицензионного соглашения из-за использования ими названия. Cybernet отказалась, и когда Лэнгделл пригрозил подать в суд, Cybernet вместо этого подала иск против Эджа. [ 94 ] « Edge of Extinction » была выпущена в 2001 году и больше не является активной игрой. [ 95 ] [ 96 ]

По состоянию на 1 июня 2009 года Edge Games подала заявку на регистрацию товарного знака в США для фразы « Edge of Twilight ». [ 97 ] Это название будущей игры в стиле стимпанк фэнтезийной , которая разрабатывалась Fuzzyeyes Studios не менее двух лет. [ 98 ] [ 99 ]

Кроме того, Edge Games выступила истцом в судебных процессах с New World Computing по поводу их игры Planet's Edge . [ 100 ] Marvel Entertainment по поводу своих названий Cutting Edge , Double Edge и Over the Edge , [ 101 ] [ 102 ] Sony Entertainment над своей PlayStation Edge, [ 103 ] Edge Tech Corporation по поводу своего оборудования «The Edge», [ 104 ] EdgeGamers и онлайн-сообщество . [ 105 ] На веб-сайте Edge Games также утверждается, что вышеупомянутые комиксы Marvel, фильм The Edge и игровой журнал Edge , среди прочего, были выпущены по лицензии Edge Games, хотя неясно, в чем именно участвовали Edge Games или Langdell. было в этих продуктах. [ 106 ]

В 2014 году Edge Games возбудила дело о товарном знаке против компании Razer Inc. , производящей игровую периферию, в отношении ее игровых планшетов Razer Edge. Edge Games подала заявку на «SL8» для планшетов в 2012 году под серийным номером 85704825, что указывает на то, что в какой-то момент она будет продавать планшеты с Windows 8. [ 107 ] В конечном итоге заявка была отклонена. [ 108 ] Последующие попытки Лэнгделла зарегистрировать торговую марку оборудования под названием «Edge PC» были разрешены наряду с «Edge Games» и «Edge Gaming PC» в 2019 и 2020 годах. [ 109 ]

В июле 2009 года члены Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) начали распространять петицию с призывом созвать специальное собрание членов для голосования по исключению Лэнгделла из совета директоров этой организации, ссылаясь, среди прочего, на использование им своего позиция IGDA «работать прямо против миссии организации». [ 110 ] В конце августа IGDA объявила, что 3 октября состоится специальное собрание членов, единственной целью которого было проголосовать за отстранение Лэнгделла от должности. [ 111 ] а 31 августа 2009 г. Лэнгделл вышел из состава правления IGDA. [ 112 ] Лэнгделл входил в совет директоров с марта 2009 года. [ 111 ] В своем заявлении Лэнгделл заявил, что подал в отставку «в лучших интересах IGDA». [ 113 ] Он заявил, что уверен, что если кворум будет сформирован, голосование пойдет в его пользу, но опасается, что кворум не будет достигнут и «голосовое меньшинство» не примет результат и продолжит создавать дальнейшие нарушения в работе IGDA. [ 113 ] 13 октября 2010 г. его членство в IGDA было прекращено из-за его «недобросовестности или неэтичного поведения, как было определено Советом директоров». [ 114 ] [ 115 ]

  1. ^ Меер, Алек (5 октября 2010 г.). «Что на самом деле означает решение Лэнгделла против EA» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 мая 2023 г.
  2. ^ Перчес, Роберт (25 марта 2010 г.). «EA хочет получить все товарные знаки EDGE Games» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  3. ^ «Edge Games, Inc. против Electronic Arts Inc» . Юстиа . 15 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  4. ^ «Представитель D Edge Games продемонстрирует порядок причин» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  5. ^ «Регистрация отмены заказа Commr» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 17 апреля 2013. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Результаты поиска в Интернете. Решение по возражению против товарных знаков (O/372/99)» (PDF) . Ведомство интеллектуальной собственности . 21 октября 1999 г.
  7. ^ «Топ-10» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . Солнечные публикации. 11 августа 1983 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  8. ^ «Новая одежда (7-го) гостя» . Цифровой антиквар . 3 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Споры об оплате компилятора Softek» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . Солнечные публикации. 26 мая 1983 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Фирмы-разработчики программного обеспечения в конфликте компиляторов» . Еженедельник домашних компьютеров . Специализированные публикации Argus. 21 июня 1983 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  11. ^ Тони Бридж (26 мая 1983 г.). «Программы для программ» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . Солнечные публикации. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  12. ^ Тим Лэнгделл (3 марта 1983 г.). «Эфир по авторскому праву» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . Солнечные публикации. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  13. ^ «С края» . Большой К. № 7. МПК. Октябрь 1984 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  14. ^ «Край» . Крушение . № 9. Ньюсфилд. 27 сентября 1984 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Игра месяца» . Персональные компьютерные игры . № 10. ВНУ. Сентябрь 1984 г. с. 64 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Реклама Quo Vadis» . Персональные компьютерные игры . № 14. ВНУ. Январь 1985 г. с. 9 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  17. ^ «Больше, чем Quo Vadis» . Ззап . № 1. Ньюсфилд. Май 1985 г. с. 26 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  18. ^ «Мега-приз для победителя Softek» . Новости персонального компьютера . № 84. ВНУ. 27 октября 1984 г. с. 4 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  19. ^ «Старбайк» . Крушение . № 10. Ньюсфилд. 25 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  20. ^ «Классикс 1» . Ваш Синклер . № 23. Деннис Паблишинг. 12 октября 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Пситракс» . Крушение . № 10. Ньюсфилд. 25 октября 1984 г. с. 19. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  22. ^ «Пситракс» . Ваш Спектр . № 10. Пресса «Специалист по спортивной сцене». Декабрь 1984 г. с. 63. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  23. ^ «Брайан Бладэкс» . Пользователь Синклера . № 37. ЭМАП. Апрель 1985 г. с. 26. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  24. ^ «Брайан Бладэкс» . Ваш Спектр . № 13. Пресса «Специалист по спортивной сцене». Апрель 1985 г. с. 45. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  25. ^ «Хит-лист» . Ваш Синклер . № 1. 6 декабря 1985. с. 14. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  26. ^ «Лоры рыцаря – 30-летнее наследие». Ретро-геймер . № 126. Представьте себе. 4 марта 2014 г. с. 20-27.
  27. ^ Jump up to: а б «Фэрлайт I и II». Ретро-геймер . № 127. Представьте себе. 27 марта 2014 г. с. 74-77.
  28. ^ «Бобби Беринг» . Пользователь Синклера . № 52. ЭМАП. 18 июля 1986 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  29. ^ «Бобби Беринг» . Ежемесячный выпуск ZX Computing . № 28. Специализированные публикации Argus. Август 1986 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  30. ^ «Бобби Беринг» . Крушение . № 31. Ньюсфилд. 31 июля 1986 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  31. ^ Фиггинс, Роберт; Фиггинс, Тревор (октябрь 1986 г.). «Фоновый шум» . Пользователь Синклера . № 55. с. 51.
  32. ^ «Фэрлайт II» . Ежемесячный выпуск ZX Computing . № 31. Специализированные публикации Argus. Ноябрь 1986 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  33. ^ Мартин Кэрролл (16 мая 2019 г.). «История Йе Ар Кунг Фу». Ретро-геймер . № 194. Будущее издательства. п. 37.
  34. ^ «Фэрлайт II» . Компьютерные и видеоигры . № 64. ЭМАП. Февраль 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  35. ^ «Фэрлайт II» . Пользователь Синклера . № 57. ЭМАП. 18 ноября 1986 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  36. ^ «Фэрлайт II» . Ваш Синклер . № 14. Деннис Паблишинг. Февраль 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Дэн Уайтхед (2016). Speccy Nation Том 2 . Партнерство «Зебра». п. 160-161. ISBN  9781540656049 .
  38. ^ «Скоро с аркад» . Игровой автомат . № 1. Ньюсфилд. Октябрь 1987 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  39. ^ «Предварительный просмотр» . Крушение . № 52. Ньюсфилд. 28 апреля 1988 г. с. 97. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  40. ^ «Дариус» . ТУЗ . № 29. Будущее издательства. Февраль 1990 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  41. ^ «Дариус Плюс – Край» . Компьютерные и видеоигры . № 97. ЭМАП. 15 ноября 1989 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  42. ^ «Дизайн логотипа компьютерной игры» . Мэтьюз Мьюзингс . Студия Родни Мэтьюза. 26 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Реклама Дариуса+ и Карателя» . Компьютерные и видеоигры . № 98. ЭМАП. 16 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  44. ^ «Каратель – Край» . Компьютерные и видеоигры . № 97. ЭМАП. 15 ноября 1989 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  45. ^ «Каратель» . Игры, которых не было 64 . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  46. ^ «Комические конверсионные каперсы» . Крушение . № 69. Ньюсфилд. 19 сентября 1989 г. с. 17. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  47. ^ «Каперсы из комиксов» . Пользователь компьютера Amstrad . № 56. Публикации Авралите. Июль 1989 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  48. ^ «Снупи встречает Дариуса +» . Крушение . № 72. Ньюсфилд. 14 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  49. ^ «Люди Икс» . Игры, которых не было 64 . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  50. ^ "О" . Краевые игры . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  51. ^ Хорошо, Оуэн (30 мая 2009 г.). «Торговая марка Troll уничтожает EDGE Mobigames» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  52. ^ «Мобигейм.нет» . Мобигейм.нет. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  53. ^ «Обновление: компания Edge остановлена ​​из-за предполагаемого нарушения прав на товарный знак — игры на iPhone и iPod Touch» . Пальчиковая игра. 28 мая 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (3 августа 2009 г.). «Грань разума?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  55. ^ Данн, Мэтт (4 августа 2009 г.). «Иск Эджа: новая информация!» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года.
  56. ^ «EDGE Mobigames возвращается в App Store» . Нажмите «Аркада». 18 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  57. ^ Ю, Дерек (15 июля 2009 г.). «Тим Лэнгделл и Edge Games: все еще в деле» . Независимый источник игр. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  58. ^ Край или острый: Часть вторая. «| | Беглец» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  59. ^ Mobigame: «Открытое письмо Edge Games является ложью». Архивировано 14 марта 2012 г., в Wayback Machine , Pocket Gamer.
  60. ^ «Edge» от Mobigame снова в iTunes» . Котаку.com. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  61. ^ Дредж, Стюарт (26 ноября 2009 г.). «Игра Edge для iPhone исчезает из App Store (снова)» . Мобильные развлечения . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  62. ^ Кроссли, Роб (27 ноября 2009 г.). «Лэнгделл: «Edge от Mobigame» несправедливо» . development-online.net . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  63. ^ Кроссли, Роб (1 декабря 2009 г.). «Edge появляется в App Store в третий раз» . development-online.net . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  64. ^ Кроссли, Роб (4 декабря 2009 г.). «Mobigame отстранит Эджи из-за юридических опасений EA» . development-online.net . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
  65. ^ « Edge снова в App Store и в продаже» . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  66. ^ Брайтман, Джеймс (29 сентября 2009 г.). «EA стремится добиться исключения торговой марки Edge» . ИндустрияГеймеры. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  67. ^ Графт, Крис (29 сентября 2009 г.). «EA и DICE подали жалобу, чтобы положить конец проблемам с товарными знаками у Mirror's Edge» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  68. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (30 сентября 2009 г.). «Тим Лэнгделл отвечает на петицию EA о товарном знаке» . EscapistMagazine.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (29 сентября 2009 г.). «Electronic Arts подает в суд на аннулирование товарных знаков Лэнгделла» . Котаку. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  70. ^ EDGE Games, Inc. против Velocity Micro, Inc. , 11 (ED Va. 2008), заархивировано из оригинала.
  71. ^ Мел, Энди (15 июня 2014 г.). «Edge Games подает в суд на EA из-за Mirror's Edge» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  72. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (17 июня 2010 г.). «Edge Games подает новый иск против EA» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  73. ^ Уокер, Джон (26 июля 2011 г.). «На краю наших мест: Возвращение доктора Лэнгделла» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  74. ^ Jump up to: а б Брайтман, Джеймс (30 августа 2010 г.). «EA отвечает на Edge Games, заявляя, что это обман USPTO» . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  75. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (1 сентября 2010 г.). «EA подает встречный иск против «мошеннического» Тима Лэнгделла» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  76. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (5 октября 2010 г.). «Суд вынес решение в пользу EA по поводу «троллинга» Лэнгделла» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (7 октября 2010 г.). «Langdell собираются лишить «крайних» товарных знаков» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  78. ^ Перчес, Роберт (5 октября 2010 г.). «EA побеждает «судебного истца» Лэнгделла» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  79. ^ Ходапп, Эли (5 октября 2010 г.). «EA выиграла судебное дело против основателя Edge Games Тима Лэнгделла» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  80. ^ Бейли, Кэт (7 октября 2010 г.). «Тим Лэнгделл собирается потерять товарные знаки Edge» . 1up.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Мел, Энди (11 октября 2011 г.). «Лэнгделл теряет товарные знаки в окончательном решении» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  82. ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (11 октября 2010 г.). «Вынесено окончательное решение Лэнгделла» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  83. ^ Филлипс, Том (19 апреля 2013 г.). «Разработчик Edge празднует отмену торговой марки Tim Langdell» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  84. ^ Роуз, Майк (19 апреля 2013 г.). «Торговые марки Тима Лэнгделла Edge окончательно аннулированы» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  85. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  86. ^ Jump up to: а б «Тим Лэнгделл проигрывает в будущем судебном процессе «Эджа»» . Каменно-бумажный дробовик . 16 июня 2011. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Future Publishing Ltd против The Edge Interactive Media Inc & Ors [2011] EWHC 1489 (Ch) (13 июня 2011 г.)» . Bailii.org. 13 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  88. ^ «На краю наших мест: Возвращение доктора Лэнгделла» . Каменно-бумажный дробовик . 26 июля 2011. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  89. ^ Даттон, Фред (28 июля 2011 г.). «Лэнгделл: судья допустил «почти 100 ошибок» » . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  90. ^ Даттон, Фред (26 июля 2011 г.). «Лэнгделлу угрожает неуважение к суду» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  91. ^ «В отношении запроса EDGE INTERACTIVE MEDIA INC («EIM») о регистрации частичной уступки заявок на товарные знаки Великобритании под номерами 2552136 и 2552147 от имени FUTURE PUBLISHING LIMITED («FUTURE»)» (PDF) . Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании . 28 мая 2014 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  92. ^ «Решение по товарному знаку» . Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании . 14 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  93. ^ «Cybernet Systems Corporation против Edge Games Incorporated и др.» . Justia.com: Документы и протоколы Федерального окружного суда. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  94. ^ Карлесс, Саймон (10 июня 2009 г.). «Краткое заявление о статье о Mobigame/Edge Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  95. ^ «Эдждж Ньюс» . Корпорация Кибернет Системс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  96. ^ «Уведомление об авторских правах в Интернете» . Кибернет.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  97. ^ «Ведомство США по патентам и товарным знакам» . 1 июня 2009 г.
  98. ^ «Грань сумерек» . Нечеткие глаза. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  99. ^ «На краю сумеречных новостей» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  100. ^ «THE EDGE INTERACTIVE MEDIA, INC. против NEW WORLD COMPUTING, INC. (номер 92021684)» . Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  101. ^ «THE EDGE INTERACTIVE MEDIA, INC. против MARVEL ENTERTAINMENT GROUP INC. (номер 91104138)» . Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  102. ^ «THE EDGE INTERACTIVE MEDIA, INC. против MARVEL ENTERTAINMENT GROUP, INC. (номер 91104135)» . Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  103. ^ «Edge Games, Inc. против Кабусики Кайши Sony Computer Entertainment (a/t/a Sony Computer Entertainment Inc.) (номер 77126808)» . Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  104. ^ «Edge Games, Inc. против EDGE TECH CORPORATION (номер 75321910)» . Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  105. ^ Браун, Марк (8 октября 2010 г.). «Лэнгделлу, лишенному товарных знаков Edge, могут быть предъявлены обвинения» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  106. ^ «Лицензиаты Edge Games» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  107. ^ «USPTO TTABVUE. Система запросов Совета по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам» . Ttabvue.uspto.gov. 19 января 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  108. ^ «USPTO TTABVUE. Система запросов Комиссии по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам» . Ttabvue.uspto.gov. 22 августа 2014. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  109. ^ «Особенность троллей в том, что они регенерируют | 10 лет назад в этом месяце» . Октябрь 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  110. ^ Хорошо, Оуэн (17 июля 2009 г.). «Начались попытки удалить торговую марку Troll из правления IGDA» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  111. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (31 августа 2009 г.). «Тим Лэнгделл уходит из правления IGDA (обновлено)» . Котаку. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  112. ^ «IGDA объявляет, что доктор Тим Лэнгделл ушел из правления IGDA» (PDF) . Маунт-Рояль, Нью-Джерси: IGDA.org. 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г. . Проверено 31 августа 2009 г.
  113. ^ Jump up to: а б «Тим Лэнгделл покинул IGDA, чтобы не повредить ей, считает все обвинения «необоснованными» » . Сентябрь 2009. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  114. ^ «Тим Лэнгделл исключен из членства IGDA в «Правлении Международной ассоциации разработчиков игр» . Igdaboard.wordpress.com. 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  115. ^ Энди Чок (14 октября 2010 г.). «Тим Лэнгделл теряет членство в IGDA» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa64c4c90a531fbad170d86f62466079__1724701740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/79/fa64c4c90a531fbad170d86f62466079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edge Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)