ВМУ-1
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
1-я эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов | |
---|---|
![]() | |
Активный | 21 января 1987 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Морская пехота США |
Тип | Разведка, наблюдение, обнаружение целей |
Размер | около 250 человек |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Юма |
Псевдоним(а) | "Сторожевые собаки" |
Девиз (ы) | «Видеть все зло» |
Цвета | РГ |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» Операция «Совместные усилия» Операция «Иракская свобода» * Вторжение в Ирак в 2003 г. Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Командир | Подполковник Клейтон Холланд |
Офицер кофейной столовой | Майор Джеффри Энгель |
Marine Unmanned Aerial Vehicle Squadron 1 (VMU-1) — беспилотных летательных аппаратов эскадрилья Корпуса морской пехоты США , эксплуатирующая MQ-9A Reaper . Они базируются на авиабазе корпуса морской пехоты Юма , штат Аризона , и обеспечивают разведку, наблюдение и обнаружение целей для I экспедиционного корпуса морской пехоты . Они находятся под командованием 13-й авиационной группы морской пехоты и 3-го авиационного авиаполка морской пехоты .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]21 января 1987 года 1-я рота дистанционно пилотируемых транспортных средств была задействована в Центре воздушно-наземных боевых действий корпуса морской пехоты (MCAGCC) Твентинайн-Палмс, Калифорния, в составе 7-й десантной бригады морской пехоты. 24 июня 1987 года 3-я рота ДПЛА была задействована в (MCAGCC), также в составе 7-й десантной бригады морской пехоты. 15 декабря 1989 года 1-я и 3-я роты ДПЛА были переведены в 1-ю группу наблюдения, разведки и разведки .
Операция «Буря в пустыне»
[ редактировать ]С 29 января по 3 марта 1990 года 1-я рота ДПЛА действовала из аэропорта округа Ла-Салль в Котулле, штат Техас, в поддержку операции «Пограничный орел» Объединенной оперативной группы №6 . БПЛА 1-й ДПЛА компании Pioneer помогли правоохранительным органам задержать 372 нелегала и конфисковать марихуану на сумму более 850 000 долларов в ходе операции.
В период с сентября 1990 года по март 1991 года 1-я и 3-я роты ДПЛА были переброшены в Королевство Саудовская Аравия для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . 1-я рота ДПЛА совершила 169 самолето-вылетов на 568 летных часов, а 3-я рота ДПЛА совершила 239 самолето-вылетов на 695 летных часов в поддержку операций. В ходе первого боевого испытания БПЛА Pioneer в Соединенных Штатах и на протяжении всей операции он обнаружил множество действий противника, включая передвижение войск, артиллерийские позиции, бронетанковые соединения, ракеты класса «земля-земля» и объекты противовоздушной обороны.
1990-е годы
[ редактировать ]6 января 1994 года 1-я рота ДПЛА объединилась с 3-й ротой ДПЛА, чтобы сформировать 1-ю роту беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), затем 15 января 1996 года 1-я рота БПЛА была переименована в 1-ю эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (ВМУ-1) и была переподчинена. в 38-ю группу управления морской авиацией (MACG-38), 3-е авиационное крыло морской пехоты.
С 5 июня по 22 октября 1996 года VMU-1 был развернут в Боснии и Герцеговине для поддержки операции НАТО миротворческой «Объединенные усилия» и был первым подразделением 3-го авиационного крыла морской пехоты, прибывшим на театр военных действий. Со своей базы на аэродроме Бойингтон недалеко от Тузлы VMU-1 совершил 36 самолето-вылетов налетом 84,4 часа в поддержку оперативной группы Eagle.
С 13 июля по 15 августа 1998 года VMU-1 действовал из аэропорта округа Кэмерон в Порт-Изабель, штат Техас, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля. Эскадрилья совершила 35 боевых вылетов общей продолжительностью 74,7 часа в координации с Береговой охраной США и Службой национальных парков .
С 13 сентября по 2 октября 1999 года VMU-1 действовал с авиабазы морской пехоты Юма , штат Аризона, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Мексики. Эскадрилья налетала 40,2 часа в поддержку операции.
2000-е
[ редактировать ]С 21 января по 3 марта 2001 года VMU-1 действовал с базы ВВС Лафлин в Дель-Рио, штат Техас, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Мексики. За время операции эскадрилья совершила 26 боевых вылетов налетом 56,9 часов.
С 30 июля по 28 августа 2002 года VMU-1 работал из аэропорта округа Баундэри в Боннерс-Ферри, штат Айдахо, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Канады. эскадрилья совершила 26 боевых вылетов за 65,3 летных часа и помогла правоохранительным органам конфисковать марихуану В ходе операции на сумму более 1 000 000 долларов.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]9 февраля 2003 года VMU-1 был развернут на авиабазе Али Ас-Салем в Кувейте для поддержки операции «Южный фокус» . Впоследствии эскадрилья перебралась в район тактического сбора Койот недалеко от иракской границы и 28 февраля начала разведывательные и наблюдательные полеты над Ираком в поддержку I экспедиционного корпуса морской пехоты .
19 марта 2003 года началась операция «Свобода Ирака» с участием ВМУ-1 при непосредственной поддержке 1-й дивизии морской пехоты . Во время своего первого боевого вылета в поддержку вторжения эскадрилья обнаружила и сообщила об артиллерийской батарее противника, которая впоследствии была уничтожена дружественной артиллерией. 22 марта VMU-1 пересекли линию вылета в Ирак и были переброшены на аэродром Джалиба, откуда они поддерживали наступление оперативной группы «Тарава » через Ан-Назарию . 1 апреля эскадрилья направилась в Калат-Сикар для поддержки операций полковой боевой группы 1 в окрестностях Аль-Кута . 4 апреля VMU-1 перебрался в Ан-Нуманию , откуда один из их «Пионеров» стал первым БПЛА морской пехоты, пролетевшим над Багдадом . 8 апреля эскадрилья вернулась в Калат-Сикар, снова для прямой поддержки оперативной группы Тарава. 10 апреля эскадрилья вернулась в Ан-Нуманию, все еще оказывая непосредственную поддержку оперативной группе Тарава. 25 апреля эскадрилья перебазировалась в Ад-Дивания для поддержки 1-й дивизии морской пехоты и оставалась там до 25 мая, когда они вернулись в Аль-Кут. VMU-1 вернулся в Соединенные Штаты 12 сентября 2003 года, совершив 414 боевых вылетов и налет 1414 часов, восемь раз меняя место жительства и преодолев более 1000 миль по дорогам. За свои исключительные достижения VMU-1 был отмечен престижной премией Джеймса Магуайра Ассоциации морской пехоты за 2003 год.
1 августа 2004 г. ВМУ-1 вернулся в Ирак. Управляя БПЛА Pioneer из лагеря Такаддум в Ираке, эскадрилья 93 раза обнаруживала и сообщала о вооруженном персонале противника, в 37 случаях — в системах вооружения противника, в 14 случаях — в установке самодельных взрывных устройств, в шести случаях — в подготовке вражеского персонала к засаде на дружественный персонал. . Однако, пожалуй, самым значительным достижением эскадрильи стало ее участие в операции «Призрачная ярость» с 7 по 19 ноября 2004 года. В ходе этой операции I экспедиционный корпус морской пехоты отбил город Фаллуджа у повстанцев. ВМУ-1 совершил более 50 боевых вылетов и 250 часов налета во время наступления, корректировал артиллерию, координировал удары с воздуха и собирал оценку боевых повреждений по более чем 50 целям в Фаллудже и его окрестностях. Этим проектом эскадрилья привлекла внимание всей страны благодаря статье автора Бинга Уэста «Негде спрятаться», которая стала обложкой февральского номера журнала «Популярная механика» за 2005 год . Суть этой статьи была позже переиздана в качестве главы в бестселлере того же автора «Нет истинной славы», опубликованном в сентябре 2005 года. VMU-1 вернулся в США 4 марта 2005 года, совершив 757 боевых вылетов и налетав 3159 часов. ошеломляющая сумма, равная более чем десятилетнему налету часов мирного времени всего за семь месяцев.
VMU-1 вернулся в Ирак в третий раз в августе 2005 года. В ходе этого развертывания БПЛА SE-15 Scan Eagle был интегрирован с почтенным Pioneer. Наряду со своим центром Pioneer в лагере Такадум, VMU-1 разместила отряд Scan Eagle Bravo в лагере Аль-Каим недалеко от сирийской границы и отряд Scan Eagle Charlie в лагере Аль-Асад . Особое значение во время развертывания имело участие VMU-1 в операции «Стальной занавес» , наступлении полковой боевой группы 2 в западной части долины реки Евфрат с целью уничтожения или захвата повстанцев и восстановления порядка в городах Хусайба , Карабила , Сада и Убайди в ноябре 2005 года. «Сторожевые псы» обнаружили и опознали более 20 вражеских комбатантов, которые впоследствии были отправлены дружественной авиацией, и помогли координировать более 30 фиксированных операций. и удары вертолетов с воздуха в ходе двухнедельного боя. За время развертывания VMU-1 Watchdogs совершили 780 боевых вылетов Pioneer на 3215 летных часов и 573 боевых вылета Scan Eagle на 5261 летный час.
В октябре 2007 года VMU-1 стала первой эскадрильей морской пехоты, начавшей использовать RQ-7 Shadow в боях в Ираке. [ 1 ]
2010-е годы
[ редактировать ]1 октября 2014 года управление VMU-1 было административно передано от MACG-38 13-й группе морской авиации (MAG-13) на авиабазе морской пехоты Юма , штат Аризона .
Летом 2016 года эскадрилья начала переход на RQ-21A Blackjack .
Осенью 2018 года VMU-1 начала эксплуатировать MQ-9A Reaper на условиях, принадлежащих подрядчику или управляемых подрядчиком.
В 2019 году, одновременно перейдя на MQ-9A Reaper, VMU-1 все же было поручено принять участие в WESTPAC 21-1 с 15-м экспедиционным подразделением морской пехоты для последнего развертывания RQ-21 Blackjack на борту военного корабля США Сан-Диего. Отряд RQ-21 вылетел в октябре 2020 года и вернулся в мае 2021 года. По возвращении отдел технического обслуживания начал продажу RQ-21, что позволило VMU-1 сосредоточиться исключительно на интеграции MQ-9A Reaper в Корпус морской пехоты.
2020-е годы
[ редактировать ]Осенью 2021 года VMU-1 приняла свои первые два самолета MQ-9A, став первой боеготовой эскадрильей MQ-9A в Корпусе морской пехоты США.
См. также
[ редактировать ]- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- История беспилотных летательных аппаратов
- «VMU-1 The Watchdogs» — интервью, фотографии и информация от 6 октября 2008 г. репортера Джо Беннета. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Талтон, Триста. «Теневой БПЛА морской пехоты США впервые вступил в бой» . Defensenews.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- МАРАДМИН 468/07 - РЕЗУЛЬТАТЫ КОМАНДЫ ПО ПРОВЕРКЕ ПОДПОЛКОВНИКА 2008 ФГ
- Генерал-лейтенант Джордж Дж. Траутман, III (2009 г.). «План морской авиации на 2010 год» (PDF) . Штаб морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )