Jump to content

ВМУ-1

1-я эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов
Активный 21 января 1987 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Разведка, наблюдение, обнаружение целей
Размер около 250 человек
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Юма
Псевдоним(а) "Сторожевые собаки"
Девиз (ы) «Видеть все зло»
Цвета РГ
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Операция «Совместные усилия»
Операция «Иракская свобода»
* Вторжение в Ирак в 2003 г.
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Командир Подполковник Клейтон Холланд
Офицер кофейной столовой Майор Джеффри Энгель

Marine Unmanned Aerial Vehicle Squadron 1 (VMU-1) — беспилотных летательных аппаратов эскадрилья Корпуса морской пехоты США , эксплуатирующая MQ-9A Reaper . Они базируются на авиабазе корпуса морской пехоты Юма , штат Аризона , и обеспечивают разведку, наблюдение и обнаружение целей для I экспедиционного корпуса морской пехоты . Они находятся под командованием 13-й авиационной группы морской пехоты и 3-го авиационного авиаполка морской пехоты .

Ранние годы

[ редактировать ]

21 января 1987 года 1-я рота дистанционно пилотируемых транспортных средств была задействована в Центре воздушно-наземных боевых действий корпуса морской пехоты (MCAGCC) Твентинайн-Палмс, Калифорния, в составе 7-й десантной бригады морской пехоты. 24 июня 1987 года 3-я рота ДПЛА была задействована в (MCAGCC), также в составе 7-й десантной бригады морской пехоты. 15 декабря 1989 года 1-я и 3-я роты ДПЛА были переведены в 1-ю группу наблюдения, разведки и разведки .

Операция «Буря в пустыне»

[ редактировать ]

С 29 января по 3 марта 1990 года 1-я рота ДПЛА действовала из аэропорта округа Ла-Салль в Котулле, штат Техас, в поддержку операции «Пограничный орел» Объединенной оперативной группы №6 . БПЛА 1-й ДПЛА компании Pioneer помогли правоохранительным органам задержать 372 нелегала и конфисковать марихуану на сумму более 850 000 долларов в ходе операции.

В период с сентября 1990 года по март 1991 года 1-я и 3-я роты ДПЛА были переброшены в Королевство Саудовская Аравия для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . 1-я рота ДПЛА совершила 169 самолето-вылетов на 568 летных часов, а 3-я рота ДПЛА совершила 239 самолето-вылетов на 695 летных часов в поддержку операций. В ходе первого боевого испытания БПЛА Pioneer в Соединенных Штатах и ​​на протяжении всей операции он обнаружил множество действий противника, включая передвижение войск, артиллерийские позиции, бронетанковые соединения, ракеты класса «земля-земля» и объекты противовоздушной обороны.

1990-е годы

[ редактировать ]

6 января 1994 года 1-я рота ДПЛА объединилась с 3-й ротой ДПЛА, чтобы сформировать 1-ю роту беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), затем 15 января 1996 года 1-я рота БПЛА была переименована в 1-ю эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (ВМУ-1) и была переподчинена. в 38-ю группу управления морской авиацией (MACG-38), 3-е авиационное крыло морской пехоты.

С 5 июня по 22 октября 1996 года VMU-1 был развернут в Боснии и Герцеговине для поддержки операции НАТО миротворческой «Объединенные усилия» и был первым подразделением 3-го авиационного крыла морской пехоты, прибывшим на театр военных действий. Со своей базы на аэродроме Бойингтон недалеко от Тузлы VMU-1 совершил 36 самолето-вылетов налетом 84,4 часа в поддержку оперативной группы Eagle.

С 13 июля по 15 августа 1998 года VMU-1 действовал из аэропорта округа Кэмерон в Порт-Изабель, штат Техас, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля. Эскадрилья совершила 35 боевых вылетов общей продолжительностью 74,7 часа в координации с Береговой охраной США и Службой национальных парков .

С 13 сентября по 2 октября 1999 года VMU-1 действовал с авиабазы ​​морской пехоты Юма , штат Аризона, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Мексики. Эскадрилья налетала 40,2 часа в поддержку операции.

С 21 января по 3 марта 2001 года VMU-1 действовал с базы ВВС Лафлин в Дель-Рио, штат Техас, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Мексики. За время операции эскадрилья совершила 26 боевых вылетов налетом 56,9 часов.

С 30 июля по 28 августа 2002 года VMU-1 работал из аэропорта округа Баундэри в Боннерс-Ферри, штат Айдахо, в поддержку Шестой объединенной оперативной группы по пресечению наркотиков и операциям по обеспечению иммиграционного контроля вдоль границы США и Канады. эскадрилья совершила 26 боевых вылетов за 65,3 летных часа и помогла правоохранительным органам конфисковать марихуану В ходе операции на сумму более 1 000 000 долларов.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

9 февраля 2003 года VMU-1 был развернут на авиабазе Али Ас-Салем в Кувейте для поддержки операции «Южный фокус» . Впоследствии эскадрилья перебралась в район тактического сбора Койот недалеко от иракской границы и 28 февраля начала разведывательные и наблюдательные полеты над Ираком в поддержку I экспедиционного корпуса морской пехоты .

19 марта 2003 года началась операция «Свобода Ирака» с участием ВМУ-1 при непосредственной поддержке 1-й дивизии морской пехоты . Во время своего первого боевого вылета в поддержку вторжения эскадрилья обнаружила и сообщила об артиллерийской батарее противника, которая впоследствии была уничтожена дружественной артиллерией. 22 марта VMU-1 пересекли линию вылета в Ирак и были переброшены на аэродром Джалиба, откуда они поддерживали наступление оперативной группы «Тарава » через Ан-Назарию . 1 апреля эскадрилья направилась в Калат-Сикар для поддержки операций полковой боевой группы 1 в окрестностях Аль-Кута . 4 апреля VMU-1 перебрался в Ан-Нуманию , откуда один из их «Пионеров» стал первым БПЛА морской пехоты, пролетевшим над Багдадом . 8 апреля эскадрилья вернулась в Калат-Сикар, снова для прямой поддержки оперативной группы Тарава. 10 апреля эскадрилья вернулась в Ан-Нуманию, все еще оказывая непосредственную поддержку оперативной группе Тарава. 25 апреля эскадрилья перебазировалась в Ад-Дивания для поддержки 1-й дивизии морской пехоты и оставалась там до 25 мая, когда они вернулись в Аль-Кут. VMU-1 вернулся в Соединенные Штаты 12 сентября 2003 года, совершив 414 боевых вылетов и налет 1414 часов, восемь раз меняя место жительства и преодолев более 1000 миль по дорогам. За свои исключительные достижения VMU-1 был отмечен престижной премией Джеймса Магуайра Ассоциации морской пехоты за 2003 год.

1 августа 2004 г. ВМУ-1 вернулся в Ирак. Управляя БПЛА Pioneer из лагеря Такаддум в Ираке, эскадрилья 93 раза обнаруживала и сообщала о вооруженном персонале противника, в 37 случаях — в системах вооружения противника, в 14 случаях — в установке самодельных взрывных устройств, в шести случаях — в подготовке вражеского персонала к засаде на дружественный персонал. . Однако, пожалуй, самым значительным достижением эскадрильи стало ее участие в операции «Призрачная ярость» с 7 по 19 ноября 2004 года. В ходе этой операции I экспедиционный корпус морской пехоты отбил город Фаллуджа у повстанцев. ВМУ-1 совершил более 50 боевых вылетов и 250 часов налета во время наступления, корректировал артиллерию, координировал удары с воздуха и собирал оценку боевых повреждений по более чем 50 целям в Фаллудже и его окрестностях. Этим проектом эскадрилья привлекла внимание всей страны благодаря статье автора Бинга Уэста «Негде спрятаться», которая стала обложкой февральского номера журнала «Популярная механика» за 2005 год . Суть этой статьи была позже переиздана в качестве главы в бестселлере того же автора «Нет истинной славы», опубликованном в сентябре 2005 года. VMU-1 вернулся в США 4 марта 2005 года, совершив 757 боевых вылетов и налетав 3159 часов. ошеломляющая сумма, равная более чем десятилетнему налету часов мирного времени всего за семь месяцев.

VMU-1 вернулся в Ирак в третий раз в августе 2005 года. В ходе этого развертывания БПЛА SE-15 Scan Eagle был интегрирован с почтенным Pioneer. Наряду со своим центром Pioneer в лагере Такадум, VMU-1 разместила отряд Scan Eagle Bravo в лагере Аль-Каим недалеко от сирийской границы и отряд Scan Eagle Charlie в лагере Аль-Асад . Особое значение во время развертывания имело участие VMU-1 в операции «Стальной занавес» , наступлении полковой боевой группы 2 в западной части долины реки Евфрат с целью уничтожения или захвата повстанцев и восстановления порядка в городах Хусайба , Карабила , Сада и Убайди в ноябре 2005 года. «Сторожевые псы» обнаружили и опознали более 20 вражеских комбатантов, которые впоследствии были отправлены дружественной авиацией, и помогли координировать более 30 фиксированных операций. и удары вертолетов с воздуха в ходе двухнедельного боя. За время развертывания VMU-1 Watchdogs совершили 780 боевых вылетов Pioneer на 3215 летных часов и 573 боевых вылета Scan Eagle на 5261 летный час.

В октябре 2007 года VMU-1 стала первой эскадрильей морской пехоты, начавшей использовать RQ-7 Shadow в боях в Ираке. [ 1 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

1 октября 2014 года управление VMU-1 было административно передано от MACG-38 13-й группе морской авиации (MAG-13) на авиабазе морской пехоты Юма , штат Аризона .

Летом 2016 года эскадрилья начала переход на RQ-21A Blackjack .

Осенью 2018 года VMU-1 начала эксплуатировать MQ-9A Reaper на условиях, принадлежащих подрядчику или управляемых подрядчиком.

В 2019 году, одновременно перейдя на MQ-9A Reaper, VMU-1 все же было поручено принять участие в WESTPAC 21-1 с 15-м экспедиционным подразделением морской пехоты для последнего развертывания RQ-21 Blackjack на борту военного корабля США Сан-Диего. Отряд RQ-21 вылетел в октябре 2020 года и вернулся в мае 2021 года. По возвращении отдел технического обслуживания начал продажу RQ-21, что позволило VMU-1 сосредоточиться исключительно на интеграции MQ-9A Reaper в Корпус морской пехоты.

2020-е годы

[ редактировать ]

Осенью 2021 года VMU-1 приняла свои первые два самолета MQ-9A, став первой боеготовой эскадрильей MQ-9A в Корпусе морской пехоты США.

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Талтон, Триста. «Теневой БПЛА морской пехоты США впервые вступил в бой» . Defensenews.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9c977b56b39f3456d4f3c253a6f3ac__1725089280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ac/fc9c977b56b39f3456d4f3c253a6f3ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMU-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)