Маршрут штата Вашингтон 432
![]() SR 432 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 4 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 10,32 миль [ 1 ] (16,61 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Коулиц | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 432 ( SR 432 длиной 10,32 мили (16,61 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон , обслуживающая города Лонгвью и Келсо в округе Коулитц . Шоссе идет на восток вдоль реки Колумбия от пересечения с SR 4 в Западном Лонгвью через порт Лонгвью и конечные точки SR 433 и SR 411 в Лонгвью. SR 432 пересекает реку Коулитц по разделенному шоссе и заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Келсо. SR 432 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году на SR 832, заменив ответвление основного государственного шоссе 12 (PSH 12), которое проходило через Лонгвью и Келсо с 1937 года. SR 432 был основан в 1968 году и первоначально пролегал по бульвару Николс в Лонгвью. и был переведен на нынешний маршрут в 1991 году после открытия Индустриальный путь.
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 432 начинается на пересечении с шоссе Оушен-Бич, обозначенным как SR 4 , в Вест-Лонгвью в округе Коулитц . Двухполосное шоссе идет на юго-восток под названием Willow Grove Connection Road и Industrial Way вокруг горы Соло и в город Лонгвью . Четырехполосная дорога SR 432 параллельна железнодорожной линии Колумбия и Коулиц и реке Колумбия через порт Лонгвью и пересекает северную конечную станцию SR 433 , которая идет по Орегон-Уэй и мосту Льюиса и Кларка в Ренье, штат Орегон . Шоссе поворачивает на северо-восток на 3-ю авеню и пересекает железнодорожную линию BNSF Теннант-Уэй , а затем пересекает разделенное шоссе и южную конечную станцию SR 411 на частичной развязке в виде клеверного листа . [ 3 ] Обозначение SR 432 проходит по четырехполосному шоссе Теннант -Уэй с разделением уровней и продолжается на юго-восток, параллельно железнодорожной станции BNSF , прежде чем пересечь Дайк-роуд на частичной развязке клеверного листа и пересечь реку Коулитц в Келсо . [ 4 ] Шоссе проходит к югу от регионального аэропорта Юго-Западного Вашингтона и пересекает Тэлли-Уэй на частичной развязке клеверного листа, а затем пересекает I-5 . [ 5 ] Частичная развязка клеверного листа, получившая прозвище Лонгвью-Уай. [ 6 ] служит восточной конечной точкой SR 432, в то время как дорога продолжается на юг как Old Pacific Highway . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 432 является мост через реку Коулитц, обслуживающий 30 000 автомобилей, а наименее загруженным участком является западная конечная остановка SR 4 в Вест-Лонгвью, обслуживающая 3500 автомобилей. [ 10 ] Весь маршрут SR 432 обозначен как интермодальный соединитель в рамках национальной системы автомобильных дорог . [ 11 ] система автомобильных дорог, включающая дороги, важные для народного хозяйства, обороны и мобильности; [ 12 ] и как автомагистраль общегосударственного значения по версии WSDOT, [ 13 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 14 ] SR 432 является частью классического велосипедного маршрута от Сиэтла до Портленда и служит связующим звеном между Лонгвью и мостом Льюиса и Кларка через 3-ю авеню на велогоне длиной 202 мили (325 км), проводимом ежегодно. [ 15 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]SR 432 является частью системы автомагистралей штата Вашингтон с 1937 года, когда она была обозначена как ответвление PSH 12 . [ 17 ] Ветка PSH 12 Лонгвью (US 830 ) – Келсо проехала 5,47 миль (8,80 км) к востоку от пересечения с шоссе Оушен-Бич , обозначенным как PSH 12 и шоссе США 830 , на бульвар Николс вокруг озера Сакаджавеа и Теннант-Уэй в Лонгвью и пересек реку Коулитц до Келсо, где шоссе заканчивалось на пересечении с Тихоокеанским шоссе , обозначенным как PSH. 1 и США 99 . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1952 году шоссе было предложено как альтернативный маршрут 830 США, вскоре после завершения строительства Лонгвью-Уай на шоссе US 99 (ныне I-5). [ 21 ]
Ветка Лонгвью-Келсо PSH 12 была заменена на SR 832 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и просуществовала до тех пор, пока US 830 не был выведен из эксплуатации в 1967 году. [ 22 ] поскольку SR 432 был создан как вспомогательный маршрут SR 4 до того, как система автомагистралей была кодифицирована в 1970 году. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] SR 432 был переориентирован на нынешний маршрут - Industrial Way. [ 25 ] в 1991 году закончиться на SR 4 в Западном Лонгвью и обслуживать порт Лонгвью . [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] Реорганизация вступила в силу 1 апреля 1992 года. [ 28 ] Восточная конечная остановка SR 432, развязка с I-5 по прозвищу Лонгвью Уай. [ 6 ] был реконструирован WSDOT начиная с декабря 2009 года. [ 29 ] [ 30 ] WSDOT удалил северо-западный кольцевой съезд , который соединял шоссе Old Pacific Highway с шоссе I-5, идущим на юг. [ 31 ] и заменил ее улучшенной развязкой на Talley Way, открывшейся 28 октября 2011 года. [ 5 ] [ 9 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Коулитц .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест Лонгвью | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Лонгвью | 6.10 | 9.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 433 | |
7.47– 8.16 | 12.02– 13.13 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 411, развязка | ||
Западный конец автострады | |||||
9.08– 9.65 | 14.61– 15.53 | Дайк Роуд | |||
Келсо | 9.75– 9.88 | 15.69– 15.90 | Тэлли-Уэй - промышленная зона Келсо | ||
9.92– 10.32 | 15.96– 16.61 | ![]() | Восточная конечная остановка, развязка, продолжается как Old Pacific Highway. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (25 января 2013 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2012 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1471–1475 . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «47.17.625: Государственный маршрут №432» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «SR 432: Перекресток SR 411/3-я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 февраля 2007 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «SR 432: Джанкшен-Дайк-Роуд/Пионерский мост» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SR 432: Транспортная развязка» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные работы по закрытию части Лонгвью-Уай» . Колумбийский . 23 августа 2011 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 432» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SR 5 — Выход 36: перекресток SR 432/Келсо/Лонгвью» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 182. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Лонгвью, Вашингтон, Орегон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Group Health от Сиэтла до Портленда Bicycle Classic (PDF) (Карта). Велосипедный клуб «Каскад» . 2010. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Финман, Алиса (10 июля 2012 г.). «Ежегодное мероприятие привлекает 10 000 велосипедистов на дороги Западного Вашингтона» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 185: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 939–940 . Проверено 17 февраля 2013 г.
SEC. 12. Основная автомагистраль штата, известная как основная автомагистраль штата № 12 или шоссе Оушен-Бич, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Также начинается в Лонгвью на основной автомагистрали штата № 12, как описано в настоящем документе, затем в юго-восточное направление по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с главной государственной автомагистралью № 1, к югу от Келсо.
- ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . п. 126. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Хокиам, 1951 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1951 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Хокиам, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Перечень дорожных потребностей» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. 12 июня 1952 г. с. 3 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Хокиам, 1968 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1968 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Дорожная карта Вашингтона и Орегона (Карта). 1 дюйм ≈ 17,3 мили. Картография Рэнда МакНелли . Союз 76 . 1972. § H5.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект № 5801 — Маршруты автомагистралей штата — поправки». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (1992). «Годовой отчет о дорожном движении за 1992 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Штат проведет некоторую замену улиц» . Ежедневные новости . п. А3 . Проверено 12 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Так, Денис (октябрь 2011 г.). «Развязка I-5 — SR 432 Talley Way — открыта в октябре 2011 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента Лонгвью-Уай назначена на пятницу» . Лонгвью, Вашингтон : Daily News . 15 декабря 2009 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ I-5 — Развязка SR 432 Talley Way — Карта перекрытий (Карта). Картография TeleNav . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Реконструированный Лонгвью-Уай открывается для водителей на шесть месяцев раньше запланированного срока» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 октября 2011 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]