Jump to content

Портлендский район, Инженерный корпус армии США

Портлендский район, Инженерный корпус армии США
Активный 1871 - ПРЕДВОЧЕНИЕ
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Армия Соединенных Штатов
Размер 1100 гражданских и 6 военных членов
Девиз (ы) Попробуем (позвольте нам попробовать)
Цвета Красный и белый

Портлендский район является одним из пяти районов в северо -западном отделе Штатов Инженерного корпуса армии Соединенных . Портлендский район состоит из около 1100 гражданских и 6 военнослужащих.

В течение почти 140 лет жители Портлендского района Армии США играли важную роль в регионе. В прошлом районные инженеры строили прибрежные укрепления, очищали речные каналы и осматривали границу. Будущие усилия будут сосредоточены на управлении ресурсами и растущей роли в охране окружающей среды . Портлендский район отреагировал на потребности и проблемы народа этого региона в течение более шести поколений и будет продолжать это делать.

История (1871 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]

Открытие границы

[ редактировать ]

Роль корпуса после войны за революцию состояла в том, чтобы обследовать и строить дороги , железные дороги и мосты страны , чтобы улучшить навигацию по водным путям и отобразить обширную, неисследованную дикую природу, которая была этой нацией. Но офис в Портлендском районе Корпуса прослеживает его начало до 17 апреля 1871 года, когда майор Генри М. Роберт вышел из пароходной версии на Портленда оживленную набережную .

Роберт был там, чтобы открыть офис Портлендского инженера Корпуса - предшественник района Портленд. Он арендовал единую комнату в здании первого национального банка в Портленде в качестве офисных помещений; установил один стол, один бумажный чехол, один корпус карты и четыре офисных стулья; Затем нанял клерка за 150 долларов в месяц. Цели местного офиса были более высокими, чем фактическое учреждение: устранить препятствия для навигации в реках региона и получить точное знание территории.

Сеть водных путей в регионе предоставила средства для экспорта пшеницы и майнинга, для импорта расходных материалов и транспортировки пассажиров. Но лодки должны были быть перенесены вокруг Каскадного Рапидса и Селило-Фолса с трамваями с мулом. Дрифкие песчаные отмели заставляли суда бежать на мель, а иногда и тонуть. Загрязнения и мусор в реках были постоянными опасностями для судоходства, а прибрежные гавани были далеко не в безопасности.

Первая река и гавань работа в Орегоне была в ответ на петицию в Конгресс от чиновников городских городских работников Портленда о помощи дноуглубительному участию в речных барах, которые препятствуют доставке. В течение следующих трех десятилетий инженеры корпуса обследовали местные реки и пороги, а также обеспечивали дноуглубительные работы, зацепление, удаление камней и защиту банка. Строительство причала обеспечило безопасную воду в заливе Кус , залив Якина и устье рек Колумбии , Сиуслоу , Кокиля и Нехалема .

В 1902 году было начато строительство на канале при четырех водопадах между Даллесом и Селило - единственным оставшимся блоком для открытой навигации по реке для 407 миль (655 км) вверх по течению от устья Колумбии до нынешнего места священника Рапидс Плотина

Рост и крупномасштабное планирование ресурсов

[ редактировать ]
Мы очищаем, как плакат Второй мировой войны для инженерного корпуса армии США

Рыбалка в Колумбии была крупным бизнесом к 1906 году- только рыбные колеса ежегодно собирали один миллион фунтов рыбы. Уже в 1888 году корпус сообщил о опасениях по поводу сокращения количества рыбы и рекомендовано создать инкубаристы по рыбе и регулирование ловли лосося.

В 1918 году был завершен навигационный канал 300-футового (91 м), 30-футовый (9,1 м) навигационный канал от Портленда до океана. Океанский груз более чем утроился в течение следующих десяти лет.

После катастрофических наводнений затронули широкие районы США в 1920 -х годах, федеральное правительство было направлено на помощь с проблемами, которые повлияли на общественные интересы, когда они были слишком большими или слишком сложными, чтобы их обрабатывали штаты или населенные пункты. Экспертиза корпуса в области навигационных проектов привел к связанным миссиям: сокращение ущерба от наводнения, защита берега и ураганов, гидроэнергетика , водоснабжение и качество, отдых и защита окружающей среды.

Congress authorized the first big multiple-purpose project on the Columbia in 1933. Bonneville Dam construction generated thousands of needed jobs and a new era of prosperity for upstream ports, offsetting the impact of the Great Depression. Он также охватывал опасные каскадные пороги, предоставил рыбные лестницы для защиты рыбы региона и вырабатывали электричество для местных домов и промышленности.

Вторая мировая война дала Портлендскому району долю военной программы строительства - тренировочных лагерей по строительству, воздушных баз и оборонных установки на северо -западе. Баржи, перевозящие военные запасы и боеприпасы через замок Бонневилля, были обычным явлением. Недорогая власть от Бонневилля до занятых верфей в Портленде и Ванкувера и алюминиевых заводов помогли военным усилиям.

Закон о борьбе с наводнениями 1936 года ознаменовал официальное начало федеральной приверженности предотвращению наводнений. Сокращение ущерба от наводнений перешло от поддержания наводнений в речных каналах с дайками и дамбами, к системе проектов хранения водохранилища, которая будет содержать паводковые воды, пока они не будут безопасно освобождены. Но поток 1948 года был неудержимым. Бешенные воды натолкнули дороги, размытые сельскохозяйственные земли и погруженные в 650 кварталов центра города Портленд. Когда дамба разорвалась возле города Ванпорт , все сообщество оказалось под водой. 20-дневное наводнение пошло в возрасте 39 человек, а экономические потери превысили 100 миллионов долларов. Это была величайшая наводнение в истории бассейна реки Колумбия .

Но с 1948 года новые плотины и водохранилища обеспечивают дополнительное снижение ущерба от наводнения. Наводнение 1964–65 гг. (100-летний наводнение) вырвался бы через морскую стену Портленда, и мусор повредил бы каждый мост, пересекающий Уилламетт, за исключением Сент-Джонс, если бы хранилище не регулировались.

Строительство проектов Корпуса продолжалось в 1950-х и 60-х годах. Когда в 1957 году открылась плотина Даллеса , ее навигационная блокировка заменила небольшой, устаревший канал Даллес-Элило . Бассейн Slackwater за плотиной затопил затопление скал в старом канале Открытой реки и сделал орошение соседней земли более экономичным. Плотина Джона Дей начала работать в 1968 году. В 1981 году в Бонневилле была добавлена ​​вторая электростанция, а в 1990 -х годах была инициирована крупная реабилитация гидроэнергетических учреждений в Бонневилле. электричество. В 1993 году в Бонневилле был открыт новый навигационный замок, чтобы приспособиться к увеличению речного движения.

Будущее: балансирующий акт

[ редактировать ]

Портлендский район охватывает почти 97 000 квадратных миль (250 000 км 2 ) земли и воды в Орегоне и юго -западе Вашингтона. Будущее округа связано с тем, чтобы помочь сбалансировать конкурирующие потребности региона в отношении навигации, снижения ущерба от наводнения, гидроэнергетики, среды обитания рыбы и дикой природы, аварийного восстановления, орошения и отдыха.

в Колумбии-Снеке Портлендский район управляет навигационными замками на водном пути в 465 милях (750 км) и содержит более 720 миль (1200 км) федеральных навигационных каналов и гаванов. Более 30 миллионов тонн грузового перехода проезжают через районные порты и замки каждый год.

Сокращение ущерба от наводнения улучшилось со времен, когда Willamette и Колумбия переполняли свои банки почти ежегодно, укладывая водянистые отходы целым сообществам. Несмотря на то, что наводнение 1996 года опустошило многие районы Орегона и Вашингтона, было бы намного хуже, если бы Корпус не смог хранить воду за их плотины, поскольку он вылился в реки от неконтролируемых притоков. Проекты по сокращению ущерба от наводнения - инвестиции в размере 1,2 миллиарда долларов уже предотвратили ущерб от наводнения в размере 15,8 млрд. Долл. США.

Благодаря 22 многоцелевым проектам, Портлендский район производит 60 процентов гидроэнергетики региона для удовлетворения растущих требований государственных и частных коммунальных услуг, городов и промышленности. Районные проекты также предоставляют возможности для рыбалки, катания на лодках, плавания, пикников и кемпинга.

Корпусные водохранилища поставляют орошение для местных фермеров и дополнить муниципальные и промышленные потребности в воде. Но поскольку прогресс претендует на большую землю, страдает среда обитания рыбы и дикой природы. Район Портленда регулирует работу в водных и хрупких водно -болотных районах вдоль водных путей и в среде обитания диких животных, чтобы сохранить окружающую среду. Корпус также контролирует воду, выделяющуюся из плотин, чтобы защитить естественные места обитания в периоды колеблющихся потоков.

Корпус имеет постоянную миссию по обеспечению инженерной поддержки в ответ на крупные бедствия, такие как землетрясения в Калифорнии и ураган Эндрю . Когда в 1980 году вспыхнула гора Сент -Хеленс, влияние на качество воды и естественное восстановление рыбы, диких животных и видов растений вызывало основную обеспокоенность в ответе корпуса. Аляски После того, как Exxon Valdez пробежал на мель, районные деджеры обнаружили почти 400 000 галлонов нефти из вод принца Уильяма Уильяма Саундса . Команды корпуса также смогли оказать экспертную реабилитационную поддержку народу Филиппин после извержения горы Пинатубо в 1993 году .

Закон о разработке водных ресурсов 1986 года уполномочил Корпус изменять свои существующие проекты по улучшению окружающей среды. Изменения варьировались от использования дноуглубленного материала до создания мест гнездования для водоплавающих птиц, до модификации структур управления водой для улучшения качества воды в нижнем потоке для рыболовства. Экологические усилия в округе Портленда варьируются от крупных проектов по восстановлению водно -болотных угодий, таких как строительство зон обездолирования водоплавающих птиц на озере Ферн -Ридж до спасения небольшого завода, такого как розовый песчаный песчаный или небольшой существа, как у Черепаха Западного пруда.

Самая большая проблема, с которой сталкивается Портленд, вполне может быть оказание помощи рыбе пройти через плотины. С 1950-х годов Корпус потратил более 70 миллионов долларов на изучение способов защиты анадромных (миграционных) рыб в системе реки Колумбия-Снак. Район построил и финансирует восемь рыбных инкубаторов , и каждый аспект прохода вверх и вниз по течению оценивается. Модели проектов реки Колумбия, как и на экспериментальной станции Waterways в Виксбурге, штат Мисс ., Помогают корпусу найти ответы и вносить изменения, которые будут работать на рыбу.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Армейские инженеры и разработка Орегона. Уильям Ф. Уиллингем. [Вашингтон, округ Колумбия]: Правительственная типография, 1983.
  • Токи перемен: история Портлендского района, Инженерный корпус армии США, 1980–2000. Тодд Дженнингс, Лиза Мигетто и Джилл Шнайлберг. [Портленд, Орегон.]: Инженерный корпус армии США в Портленде, 2003.
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Инженерный корпус Армии Соединенных Штатов Район Портленд . Армия Соединенных Штатов .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Инженерный корпус армии США . Армия Соединенных Штатов .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Разное публикации истории USACE . Армия Соединенных Штатов .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd923feed2217c11c3bcdc2a63c5dcf5__1698608100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f5/fd923feed2217c11c3bcdc2a63c5dcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland District, U.S. Army Corps of Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)