Jump to content

Занг (колокольчик)

Занг
Колокола
Занг-е Зурчане, колокола, используемые на электростанции Зурчане, Иран.
Ударный инструмент
Другие имена
  • джаладжиль (араб. جلجل)
  • занг (уйгурский, узбекский)
  • зангак (армянский) также чанг и чанг
  • çanколокол
Классификация перкуссия , идиофоны
Классификация Хорнбостеля – Сакса 111.242
(Идиофоны в первую очередь издают звуки за счет вибрации самого корпуса инструмента; Идиофоны с прямым ударом (111) Игрок выполняет ударное движение; 111.2 Ударные идиофоны – По инструменту ударяют либо незвучным предметом (рукой, палкой), , ударник) или о незвучный предмет (тело человека, землю) 11.24 Ударные сосуды 111.242 Колокола – The; вибрация слабее всего вблизи вершины)
Развитый Колокола изначально были разработаны в Китае. Они распространились и также развились локально в других местах.
Связанные инструменты
  • х
  • и

Занг (персидский: زنگ) означает колокол на персидском языке, как для больших, так и для маленьких колоколов. Этот термин исторически применялся к ряду звенящих металлических музыкальных инструментов, включая большие колокольчики с трещотками, которые носят слоны, меньшие колокольчики диаметром 3–9 дюймов, которые носят верблюды, лошади, ослов и крупный рогатый скот, овечьи колокольчики диаметром 2–3 дюйма и крошечные колокольчики. привязаны к ногам ястребов. Это также относится к группам маленьких колокольчиков, которые носят музыканты и танцоры, пришивают к тканевым браслетам и ножным браслетам или нанизывают на длинную веревку, чтобы обернуть ее вокруг талии или повесить в качестве ожерелья.

Кроме того, это название во многих формах применялось к тарелкам, особенно тарелкам с маленькими пальцами (персидский: сандж ангшати سنج انگشتی ), используемым танцорами, известным сегодня во всем мире как зиллы , а также к некоторым более крупным тарелкам, включая иранский сандж или иракский зандж .

То, что цимбалы и колокольчики в персидском языке различаются, можно увидеть в « Шахнаме» , где речь идет об обоих инструментах вместе: [ 1 ]

His elephant-attendants' crowns of gold,
Their golden girdles and their golden torques,
Their golden Sanj (cymbals) and their golden Zang (bells)...
--Ferdowsky, Shahnameh, text number 7.

Происхождение колоколов, Ближний Восток и Средняя Азия.

[ редактировать ]

Ближний Восток

[ редактировать ]

Литые металлические колокола, возможно, впервые были изготовлены в Китае еще в 3000 году до нашей эры. [ 2 ] поскольку угловатая арфа возникла на Ближнем Востоке. Связи между Ближним Востоком и Китаем к V веку до нашей эры сейчас считаются фактом, учитывая открытие горизонтальных угловых арф в Китае. [ 3 ]

В Месопотамии первые колокола изготавливались из глины, позднее — из бронзы или других металлов и украшались символическими знаками. Колокола в I тысячелетии до нашей эры обычно имели значение отгона от зла, поэтому жрецы носили их на шнурке на шее. [ 4 ]

Были найдены вавилонские терракотовые фигурки II тысячелетия до нашей эры, держащие в руках небольшие пары тарелок, оригиналы которых, вероятно, были изготовлены из бронзы. Такие бронзовые чаши примерно 1200 г. до н. э. были найдены в Сирии, а с середины девятого века до н. э. — в Египте. Со времен 17-й египетской династии (16 век до н. э.) мы знаем о профессиональных музыкантах, работавших над фресками, например, о барабанщике Эмхабе, имя которого передавалось по наследству. [ 5 ] Терракотовые фигурки с тазами из Древнего Египта датируются греческим периодом. Многие из бронзовых, серебряных и золотых колоколов, используемых в Египте и на Ближнем Востоке, также датируются этим периодом. [ 6 ]

Самые старые бронзовые колокола, обнаруженные в Палестине, происходят из Тель-Мегиддо и датируются 9-8 веками до нашей эры. Колокола с колокольчиком изготовлены из бронзы, высотой от 2,5 до 6,5 сантиметров, примерно полусферической формы и имеют ушко для подвешивания. Несколько меньшие по размерам многочисленные находки колоколов на территории Палестины в греко-римский период. С тех пор, как они были упомянуты в Ветхом Завете (в связи с гранатами), колокола выполняли магическую защитную функцию. [ 7 ]

Центральная Азия

[ редактировать ]
Занг-э шотор (верблюжий колокольчик), верблюжьи колокольчики
Верблюд с колокольчиком, подвешенным под головой, к низу колокольчика привязана кисточка.
Западный Иран, около 1000–650 гг. до н.э. 4 1/2 x 7 1/4 дюйма. Похоже на колокол, подвешенный под головой верблюда.
Верблюд с маленькими колокольчиками, висевшими на шее.
Занг-э шотор , верблюжьи колокольчики, большие колокольчики, маленькие колокольчики, колокольчики, прикрепленные к ткани (в виде шейной или коленной повязки), группы колокольчиков, подвешенные к большим колокольчикам.

Бронзовые колокола, которые, вероятно, висели на лошадях, появляются не ранее XII века до нашей эры на территории от севера Иранского нагорья до Южного Кавказа. Вероятно, они принадлежали всадникам-кочевникам, путешествовавшим на вьючных лошадях. Лошади ассирийских правителей были датированы 9 веком до нашей эры. увешанный несколькими колоколами. К V веку до нашей эры отдельные колокола висели на лошадях и верблюдах по всему Востоку до Балкан. [ 8 ]

У тюркских народов и монголов было обычным использовать на упряжи колокольчики, сделанные из двух полураковин разной формы, так что вложенные в них шары давали два тона. [ 9 ] Звук колокольчиков медленно идущих верблюдов дал специфическому барабанному ритму классической персидской музыки описательное название zang-e schotor («верблюжьи колокольчики [ритм]») на персидском языке. [ 10 ]

К местам использования колоколов на юге Средней Азии начала I тысячелетия до нашей эры относится городское поселение Бактра ( Балч ). Помимо многих керамических изделий на кладбищах были найдены и колокольчики I тысячелетия до нашей эры. Бронзовые колокола известны из Сасанидской империи (224-651). С двух могильников, заложенных между VII и IX веками нашей эры в сибирском районе Хабарова (Надеждинское и Корсакова), происходят бронзовые колокольчики с колокольчиком, вероятно, прикрепленным к поясу. Колокольчики и другие металлические приспособления на поясе были частью одежды кочевников азиатских степей с VII века. До сих пор они сохранились как часть костюма шамана. Колокольчики и кандалы, пришиваемые на одежду или обувь для отпугивания злых духов или сглаза, были раскопаны во многих районах Сибири и Средней Азии. Эту функцию выполняли и сферические колокола с прорезью из согдийских и бактрийских погребений VII-VIII вв.

Слоновьи колокольчики
Слоны носят большие колокольчики, а также ряд колокольчиков поменьше, свисающих с ошейников.
Слон с колокольчиком на шее. Миниатюра из рукописи, 1315 год нашей эры. На иллюстрации изображены часы со слоном Аль-Джазари .

Бронзовые колокольчики с железным звоном и без него висели на уздечках лошадей и ослов в Ассирийской империи . [ 11 ] Согласно традиции, Пророка Мухаммеда не устраивали колокольчики (араб. jaras ), свисающие с шей вьючных животных в Аравии в доисламские времена. Говорят, что ангелы избегают караванов, издающих такой шум. [ 12 ] Находки в захоронениях в Средней Азии периода со II века до нашей эры до VIII–X веков нашей эры также показывают, что сбруя была увешана множеством колокольчиков разного размера. В эпосе «Шахнаме» персидского поэта Фирдоуси (940/941-1020) упоминается, что слонов в процессиях увешивали большими золотыми колокольчиками и маленькими колокольчиками.

Непальское силими силими похоже на сафаил или сапай.

Многочисленные изображения богов в настенных росписях согдийского города Старый Пенджикент (близ Пенджикента, Таджикистан, V в.) подвешены с колокольчиками и цимбалами на шнурах, поэтому эти звенящие металлы, вероятно, помимо своей декоративной функции имели и религиозное значение. На одной из таких настенных росписей дворца Старого Пенджикента изображена богиня на троне, держащая в правой руке лестничный предмет, на перекладинах которого свисают многочисленные колокольчики, видимо, служившие для создания звуков. Этот предмет, вероятно, принесенный в дар богиней, демонстрирует параллели с двумя идиофонами, которые до сих пор используются в этом регионе. Один у узбеков, таджиков и уйгуров называется сафаил ( сапай ) и состоит из двух деревянных палок, к которым прикреплены металлические кольца. При встряхивании издается дребезжащий звук. Сегодня сафаил используется как аккомпанемент в танцевальной музыке, подобно кайраку (два речных камешка, ударяющихся друг о друга) и кощуку («деревянная ложка»). Первоначально его использовали шаманы, а затем каландары (странствующие дервиши) в ритуальной музыке. [ 13 ]

Другой — занг , используемый в таджикской танцевальной музыке: колокольчики, прикрепленные к кожаному ремешку, который танцоры носят на запястьях или ногах. [ 14 ] Источники китайской династии Тан (618-907) описывают выступления «турецких» танцоров, т.е. танцоров, иммигрировавших из западных регионов, носивших для ритмического сопровождения колокольчики и бубенчики.

Колокола как оружие войны

[ редактировать ]

В древней Персии колокольчиками называли что-то, подвешиваемое на животное или носимое человеком. Их использовали на войне как оружие террора, и их носили животные, сигнализируя о большом размере приближающейся армии. Солдаты также могли звонить в колокольчики животных, чтобы усилить шум. Цимбалы также объединили функции войны и музыки, поскольку люди столкнулись с ними. [ 1 ]

Рукопись «Шахнаме», сделанная в Тебризе около 1370 года, изображает бурную сцену битвы, в которой вооружение персидских войск, сражавшихся с монголами, включало шумовые устройства, призванные вселять страх в противника. Для этого гидравлический орган и передвижную раму с большими колоколами, называемыми гульгул ас-сия («шумный колокол»). перевезли [ 15 ]

Шум как оружие войны гораздо древнее и известно уже с древности: парфяне на иранском нагорье и на юге Средней Азии подавали боевые сигналы трубами и барабанами и пугали своих противников большими, покрытыми мехом полыми телами, которые, помимо их громкий раскат грома производил пронзительный шум из-за прикрепленных к нему погремушек и колоколов, как описывает Плутарх битву при Каррах в 53 г. до н.э. Согласно древнеиндийским источникам и греческой мифологии, использование труб и «боевых барабанов» с металлическими колокольчиками в конечном итоге восходит к индийской традиции. [ 16 ]

Слово распространилось

[ редактировать ]
Пять тарелок в дайере-э занги называются зангула . В современных дафах также используются джинглы в виде колец, прикрепленных внутри рамы.

Колокольчик Занг и тарелка Сандж лингвистически связаны.

Персидский занг означает «колокольчик» и «цимбал»; Зангула означает джинглы на барабане, что соответствует дайере-е занги ( дайера занги или дайере занги ), дайере с джинглами. На персидских миниатюрах конца XIV — начала XVIII века (от Тимуридов до Сефевидов) дайере с пятью металлическими пластинами. чаще всего изображают [ 17 ] В Афганистане, кроме занга, обозначающего «цимбал», также используется слово тал , распространённое в Индии и происходящее от санскритского тала («ладонь», «бит», «метр»), происходящее от ритмической структуры Индийская музыка. В Афганистане тарелку занг отличают от еврейской арфы чанг ( чан ). Занг происходит от средневекового армянского зангак , «колокол», зангакик ( зангулак ), «колокольчик» и зангакалезу , «колокольчик», а также грузинского заимствованного слова ( зангалави, зангалаки ), «колокольчик». [ 18 ] Занг-е сарангошти ( сарингошти ) — цимбалы с цимбалами , на которых играют во время танцев в Иране, которые, согласно изображениям на персидских миниатюрах , относятся к древней восточной танцевальной традиции. В северном Афганистане игрок на длинной лютне дамбура воспроизводит аккомпанирующий ритм колокольчиками занг-и кафтар, которые носят на запястье. В Узбекистане занг означает цепочку маленьких медных или латунных колокольчиков, которые танцовщицы носят на запястьях или лодыжках.

Слово ṣanğ ( xsanj, sanj , множественное число ṣunūğ ), обозначающее «цимбалы», встречающееся в средневековой арабской литературе, вероятно, происходит от персидского chang ( tschang ), в то же время ṣanğ был менее распространенным термином, чем gank для арабской арфы. [ 19 ] Историческая угловая арфа чанг ( чан ) была широко распространена на Ближнем и Среднем Востоке. Кроме того, чанг ( чан) — цимбалы, напоминающие персидский сантур , который изредка используется узбеками и таджиками в классическом шашмакаме. В среднеазиатском тюркском источнике XI века есть надписи на цимбалах «ченг» , которые сейчас по-турецки называются «зилл» . Это слово сохранилось в турецком языке как çeng-i harbî для музыкального жанра, исполняемого мехтерхане (военные оркестры) и как çengi (танцовщица живота). [ 20 ] По-узбекски цимбалы и колокольчики называются занг ( чанг, чанг ) и по-татарски Чаң ( чанг ), но у узбеков в Афганистане они называются тусак . Арабо-персидское сандж или джхандж — одно из многих названий индийских тарелок, наряду с манджира , тал или элаталам . Пары литавр наккара , длинные трубы нафир и сандж, а также другие громко звучащие музыкальные инструменты образовали Дворцовый оркестр Наубат в Империи Великих Моголов.

Ежедневное использование

[ редактировать ]

В Ираке под занджем обычно понимают парные тарелки из латуни или бронзы, которые бывают разных размеров. Шнуры для удержания прикреплены к отверстию в центре горба. Иракские парные цимбалы использовались в военной музыке, в церквях и во всех других шествиях. Помимо барабанного барабана даммам, они служат музыкальным сопровождением шиитских страстных пьес. Реже занджем называют маленькие пальчиковые тарелки диаметром четыре-пять сантиметров. [ 21 ]

В «фитнес-центре» Зурчане («Дом силы»), имеющем давнюю традицию в Иране и соседних странах, мужчины укрепляют мышцы под ритм висящего колокольчика занг-э зурчане и кубкового барабана томбака. или зарб . Музыкант, играющий на обоих инструментах и ​​иногда поющий, сидит на приподнятом краю арены, которая всегда имеет восьмиугольную форму. Музыка призвана создать непринужденную атмосферу во время напряженных силовых тренировок и соревнований. Занг также отмечает начало, смену и конец упражнений. [ 22 ]

В Южном Хорасане , Иран, местные кузнецы до сих пор изготавливают занг для стадных животных, таких как коровы и овцы. [ 23 ] Колокола изготовлены из сварного и кованого листового металла размером примерно с человеческую руку. [ 23 ] Колокола относятся к эпохам Сефевидов и Каджаров . [ 23 ]

Самые старые бронзовые колокола, раскопанные в Армении, датируются серединой 2-го тысячелетия до нашей эры. Армянский колокольчик зангак иногда использовался или до сих пор используется для подчеркивания ритма некоторых песнопений в литургии Армянской Апостольской церкви, иногда вместе с цимбалами. Зангак имеет полусферическую форму, имеет небольшой железный язык и изготавливается разной высоты. В остальном зангак в армянской музыке не используется. [ 24 ]

Занг, браслет из колокольчиков из Узбекистана.

Занг -и кафтар («голубиный колокольчик») представляет собой пару кольцеобразных колокольчиков, связанных вместе на короткой веревке и используемых в легкой музыке на севере Афганистана. Зажим диаметром 2,5 сантиметра состоит из полоски листового металла, согнутой по кругу так, чтобы длинные края сходились посередине внешней стороны. Шнуры, соединяющие два колокольчика, прикреплены к металлическим штырям, которые издают звук дребезжания внутри колокольчиков. Игрок на лютне дамбура с длинной шеей иногда носит четыре или пять связанных пар джинглов на правом запястье и встряхивает их, перебирая струны. Дамбураист – преимущественно узбекского происхождения – выступает в чайханах ( самоваде ) как солист со своим пением или аккомпанирует двум певцам. Ансамбли в чайных домах также играют на двухструнной скрипке гычак , кубковом барабане зербагали и цимбалах-пальчиках ( занг , узбекский тусак ). Пальцевые цимбалы в северном Афганистане, вероятно, восходят к индийскому влиянию. Метод ритмического сопровождения указывает на связь чайных песен с танцевальной музыкой. [ 25 ]

Литература

[ редактировать ]

Джереми Монтегю: Занг и Зандж. В: Лоуренс Либин (редактор): Словарь музыкальных инструментов Grove. Том. 5. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд/Нью-Йорк, 2014, с. 371

  1. ^ Перейти обратно: а б Аболкасем Фердовски (2016). «Война Ардешира против Ардавана; Ардаван убит». Шахнаме . Перевод Дика Дэвиса. Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN  9781101993231 . и колонны оглашались звуками труб и горнов, звоном колоколов и звоном индийских кимвалов... Колокола на животных и грохот их движения производили шум, подобный трубам Тахмуреса; вся равнина была наполнена их грохотом, пока они не достигли города...
  2. ^ фон Фалькенхаузен, Л. (1994). Подвесная музыка: колокольчики в культуре Китая бронзового века. Издательство Калифорнийского университета, с. 132. ISBN 978-0-520-91107-9.
  3. ^ Се Цзинь. «Размышления о недавно раскопанном китайцами Конгоузе в Синьцзянском автономном районе» . Факультет музыковедения Шанхайской консерватории, Китай. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. Конго в Синьцзяне не только похожи между собой, но и похожи на древние арфы в Пазырыке (350 г. до н. э., рис. 4) [vii], Ассирии (650 г. до н. э., рис. 5). и Ольвия (400-200 гг. до н.э., рис. 6... много общего между конгоусами в Синьцзяне и арфы в Пазырыке, Ассирии и Ольвии, которые показывают, что музыкальная связь между Синьцзяном и этими регионами началась еще до 5 века до нашей эры)
  4. ^ Вильгельм Штаудер: Музыка шумеров, вавилонян и ассирийцев. В: Бертольд Койлер (ред.): Справочник по востоковедению. 1-й отдел Ближнего и Среднего Востока. Дополнительный том IV. Восточная музыка. Э. Дж. Брилл, Лейден/Кёльн, 1970, стр. 182, 197, 208.
  5. ^ Хикман, Ганс (1970). «Древнеегипетская музыка». В Бертольде Шнурре (ред.). Справочник востоковедения 1-го отделения Ближнего и Среднего Востока . Том 4 Восточная музыка. Лейден/Кёльн: Э.Дж. Брилл. п. 147.
  6. ^ Дюшен-Гиймен, Марсель (февраль 1981 г.). «Музыка в Древней Месопотамии и Египте». Мировая археология . 12 (3 (Археология и музыкальные инструменты)): 289f.
  7. ^ Браун, Иоахим (1994). «Библейские музыкальные инструменты». В Людвиге Финшере (ред.). Музыка в прошлом и настоящем. (МГГ) . Том 1. Кассель, Германия: Bärenreiter. п. 1521ф.
  8. ^ Макс Вегнер, «История музыки в картинках, Греция. (Том 2: Музыка древности, доставка 4) Немецкое музыкальное издательство, Лейпциг, 1963, стр. 60
  9. ^ Персиваль Прайс: Белл (i). В: Словарь музыкальных инструментов Grove, Vol. 1, 2014, с. 299
  10. ^ Мохаммад Реза Азадефар: Ритмическая структура в иранской музыке (Том 1). (Докторская диссертация) Университет Шеффилда, 2004 г., стр. 147f.
  11. ^ Галпин, Фрэнсис В. (1955). Музыка шумеров и их непосредственных преемников — вавилонян и ассирийцев . Издательство Страсбургского университета. п. 11. ISBN  978-0-521-18063-4 .
  12. ^ Фермер, Генри Джордж (1997). «Шандж». В CE Босворте (ред.). Энциклопедия ислама. Новое издание . Том. IX. Лейден: Брилл. п. 11а.
  13. ^ Г. Саитова; А. Машурова; Ф. Машурова (2013). «Некоторые закономерности ритмических формул Уссули в танцевальной культуре народов Средней и Центральной Азии». Всемирная академия наук, техники и технологий, Международный журнал социальной, образовательной, экономической и управленческой инженерии . 7 (3): 363.
  14. ^ Ф.М. Кароматов; В.А. Мешкерис; Т. С. Вызго (1987). «Средняя Азия». У Вернера Бахмана (ред.). История музыки в картинках . Том II: Музыка древнего мира. Доставка 9). Лейпциг: немецкое музыкальное издательство. стр. 17, 46, 114, 126.
  15. ^ Фермер, Генри Джордж (1966). "Ислам". У Генриха Бесселера; Макс Шнайдер (ред.). История музыки в картинках . Том 3. Музыка Средневековья и Возрождения. Лейпциг: Немецкое музыкальное издательство VEB. стр. 76, 82.
  16. ^ Никоноров, Валерий П. (2000). «Использование музыкальных ударных инструментов в древней восточной войне: свидетельства Парфии и Средней Азии». У Эллен Хикман; Инго Лауфс; Рикардо Эйхман (ред.). Исследования по музыкальной археологии II. Музыкальная археология раннего металла. Лекции на 1-м симпозиуме Международной исследовательской группы по музыкальной археологии в монастыре Михельштейн, 18–24 мая 1998 г. Раден (Вестфалия): Мари Лейдорф. п. 71ф.
  17. ^ Во время, Жан; Даблдей, Вероника. «Даф(ф) и Дайера». Энциклопедия Ираника .
  18. ^ Сакс, Курт (1913). Настоящий лексикон музыкальных инструментов одновременно является полиглоссарием всей области инструментов . Берлин: Юлиус Бард. п. 429а.
  19. ^ Фермер, Генри Джордж (1997). «Шандж». В CE Босворте (ред.). Энциклопедия ислама. Новое издание . Том. IX. Лейден: Брилл. стр. 9б–10.
  20. ^ Пикен, Лоуренс (1975). Народные музыкальные инструменты Турции . Лондон: Издательство Оксфордского университета. стр. 16, 32. ISBN.  978-0193181021 .
  21. ^ Монтегю, Джереми (2014). «Зандж». В Лоуренсе Либине (ред.). Словарь музыкальных инструментов Grove . п. 371.
  22. ^ Хашаяр Хейдари (январь 2012 г.). «Зурхане – Путеводитель» (PDF) . Сидней, Австралия: Международная спортивная федерация Зурхане. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года. Моршед (Мастер/Гид) имеет высший статус в Зурхане... и использует Зарб (Барабан), Занг (Колокольчик) и свой голос, чтобы задать ритм. и темп обучения.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Изготовление колоколов - единственная действующая область местного ремесла в Сераяне» (на персидском языке). Информационное агентство Тасним . 8 сентября 2014 г.
  24. ^ «Облачения и сосуды, используемые в Божественной литургии». Божественная литургия Армянской Апостольской Православной Церкви: с переменными, полными рубриками и комментариями. 5-е издание . Перевод Тирана Нерсояна. Лондон: Армянская церковь. 1984. с. 256.
  25. ^ Слобин, Марк (1976). Музыка в культуре Северного Афганистана . Публикации Фонда Викингов по антропологии, 54. Тусон, Аризона: Издательство Университета Аризоны. стр. 107, 270 и далее.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe114ddf2c686c12fe85e16395b7aa8a__1720029300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/8a/fe114ddf2c686c12fe85e16395b7aa8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zang (bell) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)