Jump to content

Вокзал вокзала Вудвилла, Манавату-Уангануи

Вудвилль
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Региональная железная дорога
Платформа и здание железнодорожных станций Вудвилла в 2008 году
Общая информация
Расположение Станционная улица, Вудвилл, Новая Зеландия
Координаты 40 ° 20′42 ″ S 175 ° 52′03 ″ E / 40,3449 ° S 175,8676 ° E / -40,3449; 175,8676
Возвышение 77 метров (253 фута)
Принадлежащий Кивирайил
Линия (S) Линия Вайрарапа
Palmerston North - Gisborne Line
Платформы Сингл (ранее разделенная основная и 2 дока)
Треки Основная линия (1)
Воздушная петля (1)
Петли (4)
Товары Sidings (2)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные объекты Нет
История
Открыл 22 марта 1887 года
Закрыто 7 октября 2001 г. (пассажиры)
Восстановлен 1964
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Вулвилль Джанкшн
Примечания
Предыдущая станция ( PNGL ): станция ущелья
Предыдущая станция ( Wairarapa ): станция Нгавапуруа
Следующая станция: станция смеха
Вудвилль -двор
погрузочный банк
товары сарай
Здание и платформу станции
Док -платформа сайдинг

Железнодорожный вокзал Вудвилла является северным термином линии Вайрарапа и расположена на перекрестке с линией Пальмерстон -Север -Гисборна в небольшом Тараруа городе в Вудвилле , 27 км (17 миль) к востоку от Северного Палмерстона Новой Зеландии на севере .

Вудвилль был железной головой из линии от Нейпира до тех пор, пока линия не была завершена через ущелье Манавату , соединив его с Палмерстоном Севером в 1891 году. Лишь в 1897 году линия Вайрарапа наконец достигла своего северного термина , Через 10 лет после его открытия. В качестве перекрестка, Вудвилль организовал различные услуги из регионов Вайрарапы, Манавату и Хокс. [ 1 ] но был закрыт для пассажирских услуг с 2001 года. [ 2 ]

Станция остается отличительной для его уникальной (до новозеландской) воздушной дорожки, которая позволяет поездам из Хоукского залива прямого доступа к Вайрарапе и наоборот без необходимости управлять локомотивом вокруг поезда. Это означает, что поезда из любого направления могут использовать станцию, а петля также может использоваться для поворота локомотивов, когда Вудвилль является конечной точкой путешествия. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Ранние годы: 1887–1897

[ редактировать ]

Вудвилл изначально был станцией на севере Палмерстона - линии Нейпир, которая была построена на юг от Нейпира в 1880 -х годах. Железнодорожная, наконец, добралась до Вудвилла в 1887 году, когда первый официальный поезд прибыл 22 марта 1887 года. Вудвилл остался терминалом линии в течение следующих четырех лет, поскольку он был продлен через ущелье Манавату, наконец достигнув Пальмерстона на севере в марте 1891 года.

Пассажирские услуги от Вудвилля Уэст до Пальмерстон -север и юга в Вайрарапу были предоставлены частными операторами тренеров. Услуги Wairarapa соединили Вудвилль с железной дорогой Веллингтона - Вудвилл, которая в течение большей части этого времени находилась в Экетехуна. Эти пассажиры, путешествующие на север от Вудвилля, до региона Хоукс залива, были предоставлены смешанными поездами, но после завершения линии до Пальмерстон -Север в 1891 году, службы Napier Express между Napier и Palmerston North через Вудвилл был открыт. Он связан с услугами, управляемыми Железнодорожной компанией Веллингтона и Манавату в Лонгберне в Веллингтон, что позволяет пассажирам завершить свои поездки между регионом Хоукс -Бэй и Веллингтоном на поезде. Пассажирские экскурсии были также популярны, с поездками в такие места, как Нейпир, Вайпава и Факстон. [ 3 ]

Расцвет: 1897–1908

[ редактировать ]

Соединение Железной дороги Веллингтона - Вудвилла с линией Пальмерстон -Север - Нейпир в Вудвилле 11 декабря 1897 года открыло период интенсивной деятельности для станции Вудвилла, а также является важным случаем для отделения железных дорог. В настоящее время правительство имело собственное железнодорожное соединение к северу от Веллингтона в регионы Манавату и Хоукс, что привело к значительному увеличению количества грузовых переборов через Вудвилл.

Пассажирские поезда Napier Express, которые привыкли к прекращению в Палмерстон-Север, были перенаправлены на юг от Вудвилля через Вайрарапу, чтобы завершить в Веллингтоне после завершения линии Вайрарапа. Это изменение отражало желание Департамента железных дорог использовать свои собственные линии, где это возможно, и избежать потери движения в Железнодорожной компании Веллингтона и Манавату. Тем не менее, этот шаг оказался непопулярным, так как время в пути увеличилось на час из -за операционных требований склона римутаки.

Безулубы: 1908–2001 гг

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Вудвилла Вайрарапа Сайдинг и платформа

Национализация линии Веллингтона - Манавату в 1908 году привела к нескольким операционным изменениям в Вудвилле. Поскольку линия была превосходным путем к Веллингтону по сравнению с линией Вайрарапа над наклоном Римутаки, так же много грузов, как можно было перенести на новый маршрут, и пассажирские поезда Napier Expres Полем После открытия туннеля Rimutaka и отклонения в 1955 году грузовые поезда Веллингтона - Нейпир снова вернулись на линию Wairarapa. [ 4 ]

Вудвилль стал терминалом Wairarapa Mail , заменяющего пассажирского поезда с локомотивом, представленным для предоставления пассажирских услуг Wairarapa между Веллингтоном и Вудвиллом. В более поздние годы Wairarapa Mail была продлена от Вудвилля до Палмерстон -Север, работая как смешанный сервис между этими двумя станциями. Железнодорожные услуги были введены в 1936 году по тому же маршруту с использованием новых RM-вагонов класса Wairarapa , которые в конечном итоге заменили Wairarapa Mail в 1948 году на нехватку угля. Несмотря на это развитие, смешанные поезда на северной части линии Вайрарапа продолжали работать. Смешанная служба Вудвилла - Мастертон и возвращение проводились шесть дней в неделю, понедельник по субботу, и в противоположном направлении по вторникам, четвергам и субботам. Ежедневный характер этой услуги сделал его популярным среди учащихся, посещающих среднюю школу в Мастертоне. После открытия туннеля Rimutaka как вайрарапа, так и смешанные поезда были отозваны и заменены новыми железнодорожными перерывами Twinset. По состоянию на 1959 год, Wairarapa Services по -прежнему заканчивались в Вудвилле, используя сайдинг Wairarapa Dock, [ 5 ] И для двух или трех железных вагонов было нередко ждать в Вудвилле, чтобы перевести пассажиров между услугами. Локомотив вытащил пассажирские поезда через Wairarapa в Вудвилл, постепенно вновь вновь введены с середины 1960-х годов, полностью заменив железнодорожные вагоны в 1977 году. Позже, пассажирские поезда были проведены через услуги между Пальмерстоном Северным и Веллингтоном через Вудвилл, но спрос на эти услуги отказались В течение 1980 -х годов, что привело к их отмене с 1 августа 1988 года. [ 6 ]

В 1959 году был предоставлен следующий список сотрудников для Вудвилля:

Позиция #
Станции Мастера 1
Сотрудники секции 1
Смена клерков 2
Курсанты 2
Офисные помощники 1
Обмен -служащий 1
Охранники 4
Сигналы 7
Шунтерс и помощники дорожного движения 11
Номеры 3
Ассистенты дорожного движения и юношеские носильщики 4
ОБЩИЙ 29

Департамент железных дорог стремился расширить использование железнодорожных вагонов для пассажирских услуг после успешных испытаний транспортных средств на определенных маршрутах в 1930 -х и 1940 -х годах. Соответственно, первый стандартный класс и более поздние трансляции Twinset заменили пассажирские поезда Napier Express через Вудвилль с 1954 года. Служба пассажиров с локомотивом была пересмотрена с 1972 года, которая была сначала известна как « Эффект» , а затем-« Бэй Экспресс» с 1989 года. Полем [ 2 ] Endeavour не полностью заменило железнодорожные вагоны на этом маршруте до 1976 года. [ 7 ] Снижение покровительства привело к отмене этой услуги с 8 октября 2001 года и ознаменовало закрытие станции в сфере пассажиров. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Оригинальная станция: 1887–1964

[ редактировать ]

Были некоторые горячие дебаты о расположении станции, после того, как первоначальные планы железнодорожной линии по обходе Вудвилля были пересмотрены, чтобы включить Вудвилл на маршруте. Это было истолковано поселенцами области как означать, что линия будет проходить через город, на что некоторые громко возражали. Была организована встреча, чтобы сплотить противодействие движению, но через несколько недель отменилась, когда было обнаружено фактическое местоположение станции. [ 8 ]

Здание деревянной станции было стандартной конструкции и имело длинную запечатанную платформу. Веранда покрыла платформу перед зданием и простиралась на короткое расстояние до обеих сторон здания. Два семифорных сигнала гантрии поднялись через веранду, и несколько петель пробежали по двору. Другие объекты были предоставлены на станции в разное время, в том числе в социальном зале (позже был добавлен второй такой объект, к западу и рядом с пересечением Стейшн -стрит и Маклин -стрит), почта и телеграфного офиса, хранителя пересечения для McLean Street Rocking, товарной сарай и локомотивное депо. На обоих концах платформы были док -код; Конец Западного (Пальмерстон -Север) был обновлен в 1921 году.

Вудвилля Г -н Эу Руддик арендовал комнаты для освещения из отделения железных дорог и управлял там частной столовой до 1921 года. В 1919 году из -за неадекватности объектов в течение напряженного сезона он попросил предоставить дополнительное место. В 1921 году в отделе железных дорог ассимилировалась комната для освежения и управляется филиалом по освещению. [ 9 ] К тому времени, когда прибыли железнодорожные вагоны, единственными предложениями были чай и бутерброды. [ 10 ] Убытки продолжали расти для филиала освещения, отчасти из -за более быстрых поездов, и после рекомендаций Королевской комиссии 1952 года комната для освещения Вудвилла была немедленно закрыта. [ 11 ] Столовая, как считалось, превышает требования к отрасленному освещению и перераспределена для использования в качестве офисного пространства, включая инспектора постоянного пути, и кухня была преобразована для использования в качестве комнаты для оборудования для связи. Столовая Вудвилль когда -то была названа новой Зеландии Кэтрин Мэнсфилдом как «великий сарай места - полный первичных люстр и длинных столов - украшенный бумажными цветами - и человечество наиболее болезненно в качестве доказательства». [ 12 ]

В 1963 году док-сайдинг в восточной части (Вайрарапа) в Вудвилке был продлен на 180 футов (55 м), а кроссовер был перенесен на более центральное положение. Это позволило железнодорожным вагонам остановиться ближе друг к другу, сокращая пассажиры, передающие расстояние, придется ходить между железными вагонами.

Состояние здания станции постепенно ухудшалось до такой степени, что в мае 1960 года тендеры были приглашены на ремонт здания станции. Тендеры закрылись 22 июня, но когда не было получено никаких тендеров, обратились к трем местным фирмам и попросили предоставить цитаты для работы. Были получены две цитаты, но считалось, что эти цены были слишком высокими, и 17 ноября было решено вместо этого заменить станцию.

Станция замены и отклонение: 1964–1966 гг.

[ редактировать ]

В законодательстве и Хансарде предлагаемая петля для воздушного шара Вудвилла была названа «соединением Вудвилла». Он был утвержден Законом о финансах 1957 года, и письменное описание линии было следующим образом; Связующая линия, покидающая Веллингтон на железной дороге Вудвилла возле потока манга-атуа, и проходит в западном направлении к перекрестке с Палмерстоном на севере к железной дороге Нейпир на улице Маклин. Длина около 1 месяца. Из дебатов ясно, что петля была предложена из -за завершения туннеля Rimutaka и последующего увеличения трафика по линии Wairarapa.

Линия петли была необходима для поддержания правильного направления крючков для подковочного склада. До строительства команды мужчин должны были изменить направление всех крючков через путешественные вагоны по линии Вайрарапа, и это было сделано в Мастертоне или Вудвилле в зависимости от периода. Аномалия направления крючка муфты была вызвана тем фактом, что Веллингтон - Палмерстон Норт - Вудвилл - Веллингтон -Линия сама по себе является огромной петлей воздушного шара.

Земля, которая должна быть взята для петли воздушного шара, была вышесталась 12 марта 1958 года.

Планы на новое здание станции были завершены в 1962 году. Новое здание было одним из нескольких изменений, предназначенных для станции, с другими работами, включая новую линию петли 1,25 мили (2,01 км), изменения в треке двора (включая перемещение основной линии ), новая платформа, новая веранда и изменения в дороге. Было решено установить петлю воздушного шара , потому что поворотный треугольник был бы сложным и дорогим, учитывая местность вокруг Вудвилля. [ 13 ]

Вудвилльская железнодорожная станция товары и банк загрузки

20 августа 1963 года окружной инженер был уведомлен о том, что сумма финансирования, доступное для проекта, была увеличена до 124 300 фунтов стерлингов для изменений трассы и строительства новой линии петли и 41 500 фунтов стерлингов для нового здания станции. Рекламные объявления были размещены в местных газетах в декабре 1963 года и января 1964 года, приглашающие заинтересованные стороны представить тендеры для строительства нового здания. Требования были перечислены таким образом: «Здание имеет приблизительную площадь 4350 кв. футов также включены в контракт ». Тендеры закрылись 12 февраля 1964 года, и ожидается, что строительство начнется несколько недель спустя. Шесть тендеров были получены от следующих местных фирм: Morris and Bailey Ltd.; Em David & Co. (Pahiatua); Jacques Bros. Ltd. (Pahiatua); Дж. Браун (Пахиатуа); Kensington & Fraser (Вудвилл); Джерри Огден и Уолш Лтд. (Данневирке). Тендер Морриса и Бейли был принят за 30 876 фунтов стерлингов 21 февраля. Контракт на строительство формирования линии петли уже было предоставлено Brill and Norris Ltd. из Палмерстон -Север в апреле 1963 года.

Поскольку новая станция должна была быть построена рядом с существующей станцией, 10 марта был запрошен, чтобы снести западный конец существующего здания до прибытия на место строительного подрядчика. Чтобы свести к минимуму сбои для пользователей станции, районному управлению дорожным движением было предложено договориться о временной комнате ожидания дам и офисом для номера, если это необходимо.

31 марта Моррису и Бейли сообщили, что сайт будет готов к строительству 1 апреля, и что они должны были закончить контракт к 31 марта 1965 года. Из -за бездействия в тендере цена контракта была увеличена до £ 31 439,15,0 21 апреля.

7 октября посоветовал бригадиру работ, что подрядчик ожидал, что здание будет готово к использованию в начале ноября. Ему было предложено организовать необходимую мебель, которая будет доставлена ​​в ожидании завершения здания. 10 ноября г -н Моррис пересмотрел дату завершения до 4 декабря, и ему было предложено выполнить несколько небольших задач, которые были в дополнение к контракту.

Здание было наконец готово к оккупации 11 декабря 1964 года. Однако несколько задач в общем проекте оставались выдающимися, включая: снос существующего здания станции и веранды; Расширение веранды на восточном (Нейпир) конец платформы; перестроить платформу; и уложил новую главную линию, и поэтому главный инженер -строитель сообщил генеральному менеджеру, что в то время церемония открытия не была оправдана. Эта рекомендация была принята, и она должна была провести соответствующую церемонию по завершении всего проекта.

После перемещения операций станции в новое здание были вызваны тендеры на покупку и удаление старого здания с сайта. Тендеры закрылись 11 февраля 1965 года, и единственным участником торгов является центральная спасательная компания за 61,10,0,0 фунтов стерлингов, что было должным образом принято. Первоначально Департаменту железных дорог сообщили, что снос, как ожидается, начнется 24 февраля, но позже это было пересмотрено до 15 марта.

Вудвилльская железнодорожная станция

Обсуждения по договоренностям о официальном открытии новой станции и отклонения начались в мае 1966 года. Хотя ожидалось, что новая система отклонения и сигнализации официально начнется в 19 июля, было решено провести церемонию 25 июля в Станция, затем после послеобеденного чая для приглашенных гостей в соседнем железнодорожном отеле. [ 14 ] Официальной партией были г -н и миссис Джон Макалпин , мистер и миссис в Ганделле, мистере и миссис Г.Ф. Бриджес, мистер и миссис А.К. Моррис или мистер и миссис Иб Бейли (от имени здания станции Подрядчики), г -н и миссис Брилл (от имени подрядчиков отклонений), а также г -н и миссис Н.Х. Ланхэм. McAlpine представила табличку, которая была установлена ​​на конечной стенке здания станции, чтобы отметить событие, и которая гласит:

Эта табличка была обнародована
По
Достопочтенный JK McAlpine
Министр железных дорог
Чтобы отметить завершение
Станция Вудвитва и отклонение
25 июля 1966 г.

Церемония ознаменовала завершение наиболее значимых этапов проекта. Другая работа, которая также была завершена к этому времени сотрудниками департамента железных дорог, включала расширение двора для обработки более длинных поездов, а также новую систему сигналов питания и взаимосвязанного блокировки для замены старых механических взаимосвязей и семафорных сигналов. Новая система контролировалась со стола в здании станции, заменяя два сигнальных поля, необходимые для управления старой системой. Это совпало с вводом в эксплуатацию автоматической передачи сигналов через ущелье Манавату, расширяя область ответственности за северный CTC Палмерстон на севере Палмерстон - Вудвилль. Тем не менее, не все работы, запланированные для Вувилла, были завершены. Новый сарай товаров и новый персонал, создающий удобства для постоянного способа, и сигналы, которые сотрудники еще предстоит построить, и уже находились на стадии планирования.

NZR A. Беременный Класс № 663 "Шарон Ли" бежит назад вокруг петли Вудвилла воздушного шара

Физически Вудвилль остается в значительной степени нетронутым, сохранив свое здание станции, платформу, петлю воздушного шара, погрузочный банк, сарай товаров и некоторые из его перекрестных петлей и ободов. Местный Ротари Клуб с помощью Траста Железного наследия Новой Зеландии поднял здание станции в середине 2000-х годов в пользу экскурсионных поездов. [ 15 ] Станция принадлежит Kiwirail и арендуется на фонд железнодорожного вокзала Вудвилла [ 16 ] Местное сообщество исследовали варианты восстановления здания и будущего использования для него. [ 17 ]

В течение семи лет с 27 ноября 1988 года северная часть линии Вайрарапа была фактически поднята на заваде. [ 18 ] Стоки на Веллингтоне - Северном разделе «Пальмерстон Север » приводили к перенаправлению Службы грузовых перевозок Веллингтона - Нейпир через Wairarapa с 14 августа 1995 года, [ 19 ] Хотя эти услуги были перенаправлены на их первоначальный маршрут с 14 декабря 2008 года [ 20 ] После дневного освещения туннелей № 3, 4, 5 на PNGL , что позволило использовать контейнеры Hi-Cube через ущелье Манавату. [ 21 ] Сегодня каждую неделю через Вудвилль проходит до 55 движений, большинство из которых представляют собой поезда, заканчивающиеся или проходят через Пальмерстон -Север, но некоторые проходят через Вудвилль в/от Вайрарапы, включая еженедельную службу Веллингтона - Пальмерстон Север. [ 20 ] Шанты между Палмерстоном Севером и Пахиатуа проходят через Вудвилль обычно ежедневно (хотя они могут варьироваться в зависимости от спроса), но не останавливаются на этом. [ 20 ] Станционной двор также все еще используется для маршала или поезда, когда это необходимо. Вудвилл иногда является либо путевой точкой, либо пунктом назначения для экскурсионных пассажирских поездов, управляемых местными организациями железнодорожного наследия, такими как общество Feilding и District Steam Rail , Mainline Steam , Steam Incorporated и Пахиатуа . [ 22 ]

125 -летие станции было отмечено в субботу, 24 марта 2012 года, на мероприятии, организованном Woodville Districts Vision. Присутствовали более 1000 посетителей, в том числе тех, кто прибыл в два специальных поезда из Веллингтона и Палмерстон -Север, а также высокопоставленных лиц из Кивирайла и сообщества железнодорожных наследия. Случай также послужил воссоединением для бывших сотрудников железных дорог, связанных с округом, и возможностью увидеть пробег, который раньше работал в этом районе. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бромби, Робин (2003). «Железные дороги на работе». В Олферте, Лорейн (ред.). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Grantham House Publishing. п. 145. ISBN  1-86934-080-9 Полем Вудвилл был оживленным соединением, где линия Вайрарапа соединяется с севером Палмерстона - Гисборн. В последние годы была установлена ​​баллонная петля, так что поезда, поступающие по линии Wairarapa, не должны обращаться к тому, чтобы продолжить в сторону Нейпира.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бромби, Робин. «Основные линии - Северный остров». Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . п. 35. ... Endeavour, пассажирский поезд вступил между Нейпиром и Веллингтоном 6 ноября 1972 года ... он был успешным в декабре 1989 года Bay Express, который прекратил работу 7 октября 2001 года, ...
  3. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. (март 1982 г.). «Новозеландские железные дороги». Вудвилль 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д. (ограниченный изд.). Вудвилль: Вудвилл -столетний комитет. п. 93. Экскурсионные поезда с самого начала были очень популярны, с поездками в Нейпир, Вайпава, Факстон и т. Д.
  4. ^ Германн, Брюс (лето 1995). "Маленькие лоты". Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландская железная дорога и локомотивное общество: 137. ... Эти поезда были давно установлены как № 902 на север и 935 на юг. Это было в ноябре 1955 года, когда был открыт туннель Rimutaka, что они впервые были перемещены через Wairarapa. В то время они были обычными товарами поездами, приехавшими, чтобы покинуть Веллингтон в 19:00 и добраться до Нейпира в 5 35 утра, путешествие по 10 часов; и покинуть Нейпир в 7 00 вечера, чтобы добраться до Веллингтона в 5 45 утра
  5. ^ Черчман, Джеффри Б. (1989). «Расписание». Золотая эра фиатных железнодорожных перерывов в Новой Зеландии . Веллингтон: IPL Books. ISBN  0-9597832-4-5 .
  6. ^ Бромби, Робин. «Основные линии - Северный остров». Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . п. 40. Пассажирские услуги на участке 80,5 км Masterton - Вудвилль закончился с 1 августа 1988 года, ...
  7. ^ Церковь, Джеффри. «Снижение лет». Золотая эра фиатных железнодорожных перерывов в Новой Зеландии .
  8. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. "Новозеландские железные дороги". Вудвилль 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д. с. 92
  9. ^ Аткинсон, Нил (2007). «Граждане Трэндленда». Trainland: Как железные дороги сделали Новую Зеландию . Окленд: Рэндом Хаус Новая Зеландия. п. 172. ISBN  978-1-86941-905-9 Полем Другие частные комнаты вскоре попали под зонтик департамента, включая Вудвилль (1921), ...
  10. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. "Новозеландские железные дороги". Вудвилль 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д. с. 94. К 1938 году на линии Wairarapa была представлена ​​железнодорожная служба, а комнаты отдыха Вудвилля подают только чай и бутерброды.
  11. ^ Аткинсон, Нил. «Граждане Трэндленда». Trainland: Как железные дороги сделали Новую Зеландию . п. 182. Следуя рекомендациям Королевской комиссии 1952 года, комнаты Kaitoke и Woodville были немедленно закрыты.
  12. ^ Аткинсон, Нил. "Длинное путешествие поезда". Trainland: Как железные дороги сделали Новую Зеландию . п. 198.
  13. ^ Церковь, Джеффри Б.; Херст, Тони (2001) [1990]. "Веллингтон". Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Веллингтон: Транспресс -Новая Зеландия. п. 160. ISBN  0-908876-20-3 Полем Присутствие нескольких потоков сделало бы обычное «треугольник» отслеживать более дорогостоящие упражнения.
  14. ^ Junction Station Rebuleted Железнодорожный транспорт январь 1967 г. Страницы 26-28
  15. ^ Траст железнодорожного наследия
  16. ^ «Траст железнодорожного вокзала Вудвилла» . Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии . Получено 1 июля 2024 года .
  17. ^ Браунли, Кайша (12 октября 2016 года). «Смотрите NZH Local Focus: общественные митинги, чтобы спасти железнодорожную станцию ​​Вудвилля» . NZ Herald . Окленд: NZME. Публикация . Получено 12 октября 2016 года .
  18. ^ Германн, Брюс (лето 1995). "Маленькие лоты". Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландская железная и локомотивная общество: 137. ... но с 27 ноября 1988 года, когда участок Вудвилля - Мастертон на линии Вайрарапа был практически "на койки", ...
  19. ^ Германн, Брюс (лето 1995). "Маленькие лоты". Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество: 137. Вступив в силу с понедельника 14 августа 1995 года, № 630, ... и 631, ... были перенесены для бега через Wairarapa ...
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Триптимизируемая газета» . Архивировано с оригинала 10 октября 2007 года . Получено 28 февраля 2009 года .
  21. ^ «Название отсутствует». Новая Зеландия Железнодорожник . 15 (1). Mosgiel: Triple M Publications: 79. Декабрь 2008 г.. ISSN   1173-2229 . Для многих железнодорожных железнодорожников более драматичным проектом гражданского строительства стало дневное освещение трех коротких туннелей в восточной части ущелья Манавату. Туннели 3, 4 и 5 на севере Палмерстон до линии Гисборна (PNGL), обращаясь к их ограничительному датчику нагрузки, в конечном итоге было решено путем удаления. ... Мамотские раскопки были по существу завершены до 27 сентября 2008 года.
  22. ^ Фермер, Дон (30 апреля 2015 г.). «Колеса превращаются, чтобы сохранить железнодорожные станции» . Wairarapa Times возраст . Мастертон: NZME Publishing . Получено 30 апреля 2015 года .
  23. ^ «Станционная платформа занята, чем в период расцвета в 125 лет». Экспресс (136). Kiwirail: 8. 29 марта 2012 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Вудвилль - Здание станции (отчет). Веллингтон: Архив Новая Зеландия. 1918–1961. RW 3 4 592.
  • Вудвилль - Здание станции (отчет). Веллингтон: Архив Новая Зеландия. 1962–1965. RW 3 4 592.
  • Договоренности о официальной церемонии открытия: железнодорожная станция и отклонение Вудвилла (отчет). Веллингтон: Архив Новая Зеландия. 1966. AAVK W3180 76 Pub 158/26.
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. ISBN  0-908573-00-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe19a67d84bd8cb3244e5db28d287ff7__1725920700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f7/fe19a67d84bd8cb3244e5db28d287ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodville railway station, Manawatū-Whanganui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)