Jump to content

Штат Вашингтон штат Маршрут 20

Карта маршрутов :

Маркер штата 20
Государственный маршрут 20
Северное Каскад Шоссе
SR 20 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 436,13 миль [ 1 ] (701,88 км)
Пробег не включает в себя паромный маршрут
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 101 в заливе Discovery
Основные перекрестки
Ист -Энд США 2 в Ньюпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Джефферсон , остров , Скагит , Whatcom , Chelan , Okanogan , Ferry , Stevens , Pend Oreille
Шоссе
SR 19 SR 21

Государственный маршрут 20 ( SR 20 ), также известный как Северное Каскадское шоссе , является государственным шоссе , которое проходит в штате Вашингтон США . Это самое длинное шоссе штата, проходящее в 436 милях (702 км) через северные районы Вашингтона, от американского маршрута 101 (США 101) в заливе Дискари на Олимпийском полуострове до нас 2 возле государственной границы штата Айдахо в Ньюпорте . Шоссе путешествует через остров Уидби , национальный парк Северного Каскадса , Хайленд Оканаган , хребет реки Хайдл и горы Селкирк . SR 20 соединяет несколько крупных автомобильных дорог штата Север-Юг, в том числе между штатами 5 (I-5) в Берлингтоне , США 97, через район Оканогана - Омак , SR 21 в Республике и США 395 от водопада Кеттл в Колвилл .

Путь SR 20 по каскадам следует за одной из старейших дорог в штате в Вашингтоне, основанной в 1896 году как маршрут универсала . В течение десятилетия в течение десятилетия была выпущена дорога, и правительство штата отложило строительство нового маршрута через северные каскады в течение нескольких десятилетий. Разработка гидроэлектростанции River Skagit River побудила бустеры лоббировать штат для нового маршрута через перевал Вашингтон , который был открыт в 1972 году. [ 3 ] SR 20 первоначально бежал от района горы Вернон в Оканогане. К 1973 году SR 20 был продлен на существующие государственные автомагистрали в северном Вашингтоне, заменив SR 113 и части SR 525 и SR 536 возле Порт -Таунсенда ; SR 30 и SR 294 от TONASKET в тигр ; и часть SR 31 от Тигра до Ньюпорта.

Несмотря на то, что US 12 имеет большую протяженность востока и запад, SR 20 является самым длинным шоссе в Вашингтоне в 436,13 милях (701,88 км), всего на 5,3 мили (8,5 км) дольше, чем у нас 12. [ 1 ] Шоссе называлось «самым красивым горным шоссе в штате Вашингтон». [ 4 ]

Северное Каскад Шоссе

Описание маршрута

[ редактировать ]
Liberty Bell Mountain с 5477 футов (1 669 м) высота Вашингтон перевал на северном шоссе Каскады

SR 20 начинается на перекрестке Wye с США 101 в юго -западном конце залива Discovery на Олимпийском полуострове , к северу от конца SR 104 . Шоссе проходит северно через сельский полуостров Куимпер и следует за восточным берегом залива Дискавери, а затем достигает перекрестка с SR 19 возле международного аэропорта округа Джефферсон . SR 20 поворачивается на север на шоссе и проходит государственный парк Форт -Таунсенд на южной окраине Порт -Таунсенд недалеко от Глен -Коув. В Порт -Таунсенде шоссе путешествует на восток через пригородные районы как Симс Уэй и к историческому центру в качестве Уотер -стрит. На юго -западе исторического района Порт -Таунсенд маршрут превращается в городской паромный терминал . SR 20 продолжается на пароме Порт Таунсенд - Купвилль , который путешествует на северо -восток через Адмиралтейский вход в терминал Keystone на острове Уидби . [ 5 ] Паром, управляемый паромами штата Вашингтон , занимает примерно 30 минут между терминалами и пробегает круглый год. [ 6 ]

От паромного терминала Keystone, расположенного рядом с государственным парком Форт Кейси , шоссе путешествует на восток между берегом Адмиралтейского залива и озером Крокетт , в то же время делает короткое отвлечение на север. SR 20 поворачивается на северо -запад на пересечении с SR 525 , который завершается и вытесняется SR 20. Шоссе, обозначенное как часть Cascade Loop и Whidbey Scenic Way State Scenic Byways, проходит к военно -морскому отдаленному поля купевиля и округа Рододендрон Прежде чем повернуть на запад в сторону Купевилля и национального исторического резерва Эбей . SR 20 проходит к югу от центра города Coupeville, а на восточных переулках движутся на запад и наоборот, [ Цитация необходима ] и оборачивается вокруг западного берега Penn Cove в длинном повороте на 180 градусов, который проходит в государственном парке Форт-Эбей . [ 7 ] Шоссе продолжается на северо -востоке в Оук -Харбор , где он путешествует по центру города и направляется в сторону военно -морской авиационной станции Уидби -Айленд . SR 20 делает широкий поворот вокруг взлетно -посадочной полосы базы и входит в государственный парк Deception Pass . Шоссе уходит на остров Уидби на мосту Deception Pass , пересекая The Deception Pass , Pass Island и каноэ проходит на дорогу на остров Фидалго . [ 5 ]

SR 20 продолжается на северо -востоке, проходя между озером Кэмпбелл и заливом Симилк , в Шарпс -Корнер, где к нему соединяется маршрут Spur, обслуживающий Anacortes . Spur SR 20 поворачивается на восток и вытесняет разделенную шоссе , проходя через резервацию Swinomish и пересекая канал Swinomish в долину Скагит . Шоссе следует за ветвью железной дороги BNSF , обслуживающей нефтеперерабатывающие заводы на раковине и марафонском масле в мартовском пункте, вдоль южной стороны залива Падилья . Рядом с региональным аэропортом Скагит он пересекает SR 536 , который соединяется с гонкой Вернон с четырьмя полосами движения , и отвергает северо-восток вдоль скоростной автомагистрали . SR 20 поступает в город Берлингтон , где он пересекает I-5 и переходит на городскую улицу и поворачивается на север на бульвар Берлингтон. Улица пересекает железную дорогу BNSF и поворачивается на восток на проспект Эйвон, пересекая основную линию BNSF и соединяя шоссе North Cascades. SR 20 продолжается северо-восток от Берлингтона вдоль филиала железной дороги BNSF и реки Скагит в Седро-Вулли , где она становится одновременно с SR 9 , проходящим в центре города. Шоссе путешествует на восток вдоль реки Скагит, поднимаясь в гору в каскадные горы и проезжая по городам Лаймана и бетона , расположенных под озером Шеннон и Бейкер -Лейк . В Рокпорте , SR 20 пересекает восточный термин SR 530 , который продолжается в направлении Даррингтона и Арлингтона . [ 5 ]

После прохождения Marblemount шоссе входит в Северный Каскадский национальный парк и округ Уатком . Он направляется дальше к северо -востоку через Ньюхалем , консервированный городской компании для света Сиэтл -Сити , и узкий каньон Диабло до плотины Диабло и озера Диабло , резервуара, который является цветным бирюзовым синим. [ 8 ] Дорога заставляет длинную шпильку поворачиваться вокруг южной руки озера, пересекая ее в узкую точку и пройдя живописную точку зрения, и продолжается к северо -востоку к озеру Росс . Из озера Росс, SR 20 следует за Руби -Крик и Каньон -Крик, направляясь на юго -восток из национального парка и обратно в округ Скагит. Шоссе пересекает дождливый перевал и кратко присоединяется к тропе Тихоокеанского гребня, когда он путешествует вокруг горы Уистлер , поднимаясь в графство Челан . SR 20 поворачивается на север и пересекает Вашингтон, переходит в округ Оканоган , сделав шпильку по поводу шпильки и начиная спуск в Восточный Вашингтон . [ 5 ] [ 9 ]

SR 20 путешествует на северо -восток вдоль Раннего Уинтерс -Крик и базы Риджа ДеЛанси в направлении Мазамы , где он встречается с рекой Метоу . Шоссе продолжается к юго -востоку вдоль северной стороны реки до Уинтропа , города старого западного , где SR 20 образует главную улицу между двумя пересечениями реки. SR 20 голов на юг через Twisp к соединению с SR 153 , где он покидает реку Метоу и поворачивает на северо -восток вверх по ручье Фрейзер в сторону перевала Loup Loup и лыжной миски Loup Loup . Шоссе спускается в долину Оканогана возле Малотта и продолжается на северо -востоке вдоль реки Оканоган до города Оканоган . SR 20 делает поворот на юг через реку Оканоган, чтобы присоединиться к нам 97 и обойти город, в то время как шоссе заменяется SR 215 . Одновременные SR 20 и US 97 продолжаются вдоль восточной стороны реки через индийскую резервацию Колвилла , пересекая SR 155 в восточном Омаке и SR 215 к северу от другого пересечения реки. Шоссе путешествует на север через фермерское сообщество Риверсайда Тонаскиту , где SR 20 оставляет нам 97 и поворачивается на восток в направлении горного района Оканогана . [ 5 ]

Он поднимается на Бонапарт -Крик и пересекает перевал Вауконда , недалеко от горы Бонапарта и города -призрака Вауконды , [ 10 ] Прежде чем начать спуск в Республику . SR 20 поступает в Республику на 6 -й улице и поворачивается на юг на проспект Кларк, главную улицу города, прежде чем отправиться на перекресток с SR 21 . Шоссе поворачивается на северо -восток на живописный Byway Sherman Pass , несущий одновременный SR 20 и SR 21, и следует за рекой Санпул . SR 21 покидает Byway на озере Санпоиль, а SR 20 путешествует в линейку реки чайник вдоль ручья О'Брайена. Шоссе падает на юг в Национальный лес Колвилл и поднимается по хребту, пересекая проход Шермана в серии поворотов шпильки. Пропуск, расположенный 5575 футов (1699 м) над уровнем моря, является самым высоким в штате. [ 11 ] SR 20 спускается вдоль ручья Шерман в направлении озера Франклин Д. Рузвельт на реке Колумбия , которое он пересекает на шоссе, одновременно с нами 395 . Два маршрута путешествуют на восток через водопад Кеттл , пересекают SR 25 и следуют по реке Колвилл вверх по течению до города Колвилл . [ 5 ] [ 11 ]

В Колвилле, SR 20 выходит на восток от США, 395 и продолжается в южные добычи горов Селкирк . Шоссе образует северную границу Национального заповедника дикой природы Little Pend Oreille и следует за рекой Little Pend Oreille на север через серию ледниковых озер. [ 12 ] После въезда в округ Pend Oreille , SR 20 делает серию поворотов шпильки, чтобы спуститься в долину Pend Oreille. [ 11 ] На пересечении с SR 31 в Тигра шоссе поворачивается на юг, чтобы следовать за рекой Пенд Орель , став частью международной петли Selkirk и Pend Oreille Scenic Byway в процессе. [ 13 ] SR 20 продолжается на юг вдоль реки, присоединившейся к железной дороге долины Пенд Орель , и пересекает SR 211 в USK . Приблизительно 16 миль (26 км) к юго -востоку от USK, шоссе завершается в США 2 Вашингтон -штат Айдахо . , к западу от штата [ 5 ]

Имена и обозначения

[ редактировать ]

Части SR 20 известны как шоссе North Cascades (первоначально Северное Кросс Шат -Шат -шоссе), которое представляет собой обозначенную живописное оборудование в штате Вашингтон и национальный лесной поставщик . Живописные проезда Шермана начинается в Республике и простирается на 40 миль (64 км) на восток через хребет по горным чайникам , национальный лес Колвилл и реку Колумбия через водопад Кеттл до перевала Шерман .

Шоссе также образует большую часть сегмента Вашингтона на велосипедном маршруте 10 , который проходит между Анакортесом и границей штата Монтана .

Годовое закрытие

[ редактировать ]
Сюжет QQ для первого открытия/финальной даты закрытия [ 14 ]

SR 20 является одним из пяти государственных маршрутов в Вашингтоне, которые закрыты зимой (остальные - SR 410 , SR 123 , SR 504 и SR 165 ). Вашингтонский перевал (2,477 футов или 1669 метров) и близлежащий дождливый перевал (2,875 футов или 1486 метров) ежегодно получают до 15 футов (4,6 м) снега в течение зимы, и склонны к лавинам, оставляя более 20 футов (4,6 м) и склонны к лавинам, оставляя более 20 футов (4,6 м) и склонны к лавинам, оставляя более 20 футов (4,6 м) и подвержены лавинам, оставляя более 20 футов (4,6 м) и склонны к лавинам, оставляя более 20 футов. 6,1 м) снега на дороге. [ 14 ]

По состоянию на ноябрь 2021 г. Средняя первая дата открытия была 21 апреля. Средняя дата закрытия окончательного закрытия была 24 ноября. Во время засухи зимы 1976/77 шоссе не было закрыто. [ 14 ]

То, что известно сегодня как шоссе North Cascades, изначально было коридором, используемым местными коренными племенами в качестве торгового маршрута от страны Восточного плато в Вашингтоне до побережья Тихого океана на протяжении более 8 000 лет. После калифорнийской золотой лихорадки 1849 года белые поселенцы начали прибывать в северные каскады в поисках золота, а также с меховыми животными. На этом дальнем севере поселенцы нуждались в четком маршруте через одну из самых бурных местности на территории Вашингтона .

Кенгуру -хребет должен быть к востоку от перевала Вашингтона.

Однако только в 1895 году было присвоено финансирование для изучения возможного маршрута через каскадный диапазон.

После одного года обследования возможных маршрутов в регионе реки Верхнего Скагит Государственная дорожная комиссия в 1896 году пришла к выводу, что ущелье Скагит не было практическим маршрутом. Вместо этого Комиссия остановилась на маршруте Каскадного перевала , в нескольких милях к югу от ущелья Скагит. Маршрут каскадного перевала стал изгнать в 1897 году, и вскоре после этого государственные карты шоссе показали дорогу в качестве государственного шоссе 1 или каскадной вагон -дороги. В последующие годы наводнения на реке Каскад снимали большую часть работы, выполненную на дороге, и заставили первого государственного комиссара штата Вашингтона в 1905 году, что почти все деньги, присвоенные для дороги, были потрачены впустую. После того, как эти неудачные попытки построить северное кроссовентовое шоссе, штат назначил, что шоссе будет построено вдоль реки Метеу от Патероса до перевала Харта в Восточном Вашингтоне , высоко над долиной Метеоу . Эта дорога была завершена в 1909 году.

К 1936 году были завершены оба из проектов в Сиэтл -Сити , плотины ущелья и плотины Diablo , и привлекла посетителей и семьи в этот район. В 1940 году был достигнут первый этап завершения плотины Росс . Поскольку этот приток населения и интерес к области вновь продемонстрировал необходимость северного маршрута над высокими каскадами , промоутеры шоссе начали пытаться убедить других бустеров, наконец, отказаться от идеи злополучного каскадного прохода и вместо этого смотреть на Согласитесь на маршруте через дождливый и Вашингтонский перевал . В 1953 году была сформирована Ассоциация шоссе North Cascades с политиками, лоббистами и владельцами бизнеса с обеих сторон северных каскадов. Поскольку эти бустеры заставили Олимпию труднее двигаться вперед по плану шоссе, все больше и больше запросов на огромные продажи древесной древесины вдоль дорожного коридора.

Наконец, в 1958 году штат Вашингтон присвоил средства для строительства шоссе от световой компании Сиэтл -Сити города Диабло до Громовой руки, южной руки озера Диабло . Средства были также выделены для улучшения доступа дорог по обе стороны северных каскадов, и строительство этого участка шоссе началось в 1959 году. Коридор был обозначен как первичное государственное шоссе 16 (PSH 16) в 1962 году, заменив несколько более ранних обозначений, которые были разделены. с другими автомагистралями. [ 15 ] В течение следующих девяти лет строительство дороги продолжилось вместе с подписанием законопроекта о национальном парке Северного Каскадса президента Линдона Б. Джонсона в 1968 году. С этим законопроектом надежда на использование шоссе в качестве доступа для продаж древесины с высоким содержанием долларов была отменен. Тем не менее, бизнесмены и жители по обе стороны северных каскадов надеялись и поддерживали туристические доллары, которые можно увидеть с открытием «Северного шоссе». [ 16 ]

Шоссе North Cascades приближается к горе Серебряной Звезды

Более того, , в долине Метоу город Винтроп, штат Вашингтон , был в процессе превращения себя из сонного коровьего города в туристический город с темой в западном стиле, в комплекте с ложными фронтальными зданиями и тротуарами на протяженности. Наконец, в середине 1972 года, более чем века идея соединения Западного Вашингтона с Восточным Вашингтоном по маршруту северного шоссе осуществилась.

Среди фанфары, музыки, предоставленной бетонной группой средней школы , и резанием лент, шоссе 20 было официально связано с западного до восточного Вашингтона через Вашингтонский перевал 2 сентября 1972 года. Губернатор Дэн Эванс , множество высокопоставленных лиц и президент Ричард М. Эдвард Брат Никсона присутствовал на открытии и процессии транспортных средств над каскадными горами. [ 17 ] [ 18 ] Строительство шоссе поступило с мерами по сохранению и модернизации к кемпинге в тогдашнем новом национальном парке Северного Каскада для обработки ожидаемого движения. [ 19 ]

В 2023 году участок округа Оканаган в SR 20 был обозначен как Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама. [ 20 ]

В течение нескольких недель в августе 2023 года участок перевала Ньюхалема -Рейн в SR 20 был закрыт из -за пожара на закваске и огня Голубого озера. [ 21 ]

Связанные маршруты

[ редактировать ]

С 1964 по 1973 год SR 20 был обозначен как SR 113 от Discovery Bay до Coupeville . Исторически маршрут был филиалом Порт Таунсенд на первичном государственном шоссе 9 (PSH 9 PT) и филиалом вторичного государственного шоссе 1D (SSH 1D) в 1937 году во время создания первичных и вторичных автомагистралей . [ 22 ] В 1964 году эти две автомагистрали стали SR 113, как часть новой системы нумерации, созданной законодательным органом штата Вашингтон и Департаментом транспорта штата Вашингтон . [ 23 ] Когда SR 20 был продлен на запад от Фредонии в 1973 году, [ 24 ] SR 113 был выведен из эксплуатации. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Порт -Таунсенд - Кейстоун все маршруты паромов штата Вашингтон . -Ферри технически не был частью SR 20 до 1994 года, когда в систему государственной дороги были добавлены [ 28 ] [ 29 ]

SR 20; и SR 20 Spur были западными сегментами SR 536 с 1964 по 1973 год. На этой карте также подробно описывается прежняя нумерация SR 20 к югу от угла Шарпес в направлении Deception Pass и Whidbey Island.

От Coupeville до Sharpes Corner (недалеко от Anacortes ), современный SR 20 был обозначен SR 525 , а до 1964 года - SSH 1D. Когда было завершено шоссе North Cascades, а обозначение SR 20 расширилось на запад, обозначение SR 525 было вытеснено в Coupeville.

От горы Вернона до паромного терминала Anacortes, Modern SR 20 (и SR 20 Spur, к западу от Угловой Шардес) был обозначен SR 536 , и до 1964 года в качестве филиала Anacortes PSH 1. Когда было завершено шоссе North Cascades, шоссе North Cascades, и обозначение SR 20 расширилось на запад, обозначение SR 536 было вытеснено, и обозначение SR 20 Spur, созданное для поддержания маршрута к паромному терминалу в пределах системы шоссе.

С 1964 по 1973 год маршрут из Колвилла в Тигр был назначен как SR 294, а маршрут от Тигра в Ньюпорт - как SR 31.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон 0.00 0.00 США 101 - Quilcene , Olympia , Порт -Анджелес
7.79 12.54
SR 19 Юг - Порт Ладлоу
Адмиралтейский вход 12.57 20.23 Порт Таунсенд - Кейстон Паром
Остров 16.00 25.75
SR 525 South - Mukilteo Ferry
Скагит Anacortes 47.45 76.36
SR 20 Spur - Anacortes , San Juan Ferry
54.07 87.02 Ферма на рынок, лучшая дорога Бывший SR 237
54.62 87.90
SR 536 East - Mount Vernon
Нет доступа от SR 20 West к SR 536 East
Берлингтон 59.10 95.11 I-5 - Ванкувер, Британская Колумбия , Сиэтл I-5 Выход 230.
флот 64.37 103.59
SR 9 Юг - Арлингтон
Западный конец SR 9 перекрывает
65.64 105.64
SR 9 North (Township Street) - Sumas
Восточный конец SR 9 перекрывает
Рокпорт 97.21 156.44
SR 530 West - Даррингтон , Арлингтон
Whatcom
Нет основных перекрестков
Скагит
Нет основных перекрестков
Челан
Нет основных перекрестков
Оканоган 203.48 327.47
SR 153 South - Chelan , Wenatchee
229.99 370.13 Старый 97 ( SR 213 ) - Малотт , Брюстер
Оканоган 232.20 373.69


SR 215 North / US 97 Bus. Север - Оканоган , Омак
Западный конец США 97 автобус. перекрывать
232.70 374.49
US 97 South - Wenatchee
Ист -энд США 97 автобус. перекрывать; Западный конец США 97 перекрывает
Чувствовать 237.76 382.64
SR 155 Юг - Омак , плотина Гранд -Кули
238.84 384.38

SR 215 South / US 97 Bus. - Омак
Тонаскет 261.34 420.59
US 97 North (Whitcomb Avenue) - Oroville
Восточный конец США 97 перекрывает
Перевозить Республика 302.03 486.07
SR 21 South (Clark Avenue) - Келлер , Уилбур
Западный конец SR 21 перекрывается
304.59 490.19
SR 21 North - Curlew , Grand Forks, BC
Восточный конец SR 21 перекрывает
341.43 549.48
US 395 North - Laurier , Grand Forks, BC
Западный конец США 395 перекрывает
Стивенс Кеттл водопад 344.18 553.90 SR 25 - Northport , Trail, BC , Davenport
Колвилл 353.68 569.19
США 395 Юг (главная улица) - Спокан
Восточный Энд США 395 перекрывает
Повесить ухо 389.66 627.10
SR 31 North - Ione , пограничный перекресток
420.70 677.05
SR 211 South - Spokane
Ньюпорт 436.13 701.88 США 2 - Sandpoint , Spokane
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Spep and Business маршруты

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
Государственный маршрут 20 Spur Marker
Государственный маршрут 20 Spur
Расположение Анакорт, Вашингтон
Существовал 1964 - Present
Западная земельная термин SR 20 Spur является паромным терминалом Anacortes

State Route 20 Spur (SR 20 Spur, также штат Маршрут 20 Север и шоссе Пола Лувера-старшего )-это 7,78-мильный (12,52 км) маршрут штата 20 в штате Вашингтон Мемориальная . Шоссе перемещается на север от SR 20 до паромного терминала Anacortes, полностью в городе Анакорт в округе Скагит , за исключением паромной части, которая путешествует в округе Сан -Хуан . Дорога была основана в 1937 году как западный сегмент филиала Anacortes of Primary State Highway 1 , который стал SR 536 в 1964 году и переименован в SR 20 Spur и SR 20 в 1973 году. В 1994 году SR 20 был продлен вдоль островов Сан -Хуанс. Паром, который обслуживает остров Лопес , остров Шоу , остров Оркас и остров Сан -Хуан .

Карта SR 20 Spur

State Route 20 Spur (SR 20 Spur) начинается на пересечении с государственным маршрутом 20 к юго -востоку от центра Анакоттеса в южном конце залива Фидалго на угловой кольцевой развязке Шарпес. От термина, дорога путешествует на северо -запад, а затем на западе недалеко от залива. Маршрут поворачивается на север в раунде, в одном квартале к западу от R -Ave, чтобы стать Коммерческим проспектом, направляясь к центру Анакортеса. Улица проезжает через центр города Анакорт, прежде чем повернуть на запад, чтобы стать 12 -й улицей, а затем идет на юго -запад вдоль набережной, когда Оукс -авеню на перекресток с Сансет -авеню после прохождения аэропорта Анакортес . [ 1 ] На Сансет -авеню SR 20 Spur становится дорогой паромной терминала и изгибается на север до паромного терминала Anacortes в судовой гавани. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Дорога после пересечения с SR 20 в 2007 году составляла 23 000 автомобилистов. [ 33 ]

SR 20 Spur был основан в 1937 году как филиал Anacortes на шоссе первичного штата 1 (PSH 1 AN), которая проходила от паромного терминала Anacortes до PSH 1 на горе Вернон , используя нынешнее шоссе вместе со State Highway 20 и SR 536 . Маршрут пересекал вторичное государственное шоссе 1D (SSH 1D, теперь SR 20) в Anacortes, SSH 1C (бывший SR 237 ) в Фредонии и отделении SSH 1C (стал PSH 16 , теперь SR 20). [ 34 ] [ 35 ] PSH 1 AN был позже перенумерован во время перестройки шоссе 1964 года до SR 536, SSH 1D стал SR 525, а PSH 16 стали SR 20. [ 23 ] [ 25 ] Когда в 1974 году SR 20 был продлен на запад до Discovery Bay от Фредонии, SR 536 был сокращен, и SR 20 Spur был создан. [ 24 ] [ 36 ] Дорога закончилась на паромном терминале Anacortes до 1994 года, когда маршрут был направлен на пароме острова Сан -Хуанс , управляемый паромами штата Вашингтон . [ 37 ] [ 38 ]

SR 20 Business был банкетным маршрутом через Оканагана и Омака , который последовал за бывшим маршрутом SR 20 и US 97 , в то время как SR 20 обходит города вместе с США 97 вдоль восточного берега реки Оканоган. Этот маршрут был заменен SR 215 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2016, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 417–478 . Получено 16 ноября 2017 года .
  2. ^ "47.17.080: государственный маршрут № 20" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 . Получено 16 ноября 2017 года .
  3. ^ «SR 20 - Шоссе North Cascades - История» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 16 ноября 2017 года .
  4. ^ Гулик, Билл (1996). История путешественника в Вашингтоне . Caxton Press. п. 333. ISBN  0-87004-371-4 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Государственный маршрут 20» (карта). Карты Google . Получено 16 ноября 2017 года .
  6. ^ Chatelin, Ray (2005). Книга Сиэтла и Ванкувера: Полное руководство . Отличные направления. Вудсток, Вермонт: Пресса Countryman . п. 158. ISBN  1-58157-027-9 Полем OCLC   60653420 . Получено 18 ноября 2017 года - через Google Books.
  7. ^ Национальный исторический заповедник Эбей (PDF) (MAP). Служба национальных парков . Получено 18 ноября 2017 года .
  8. ^ McQuaide, Mike (1 июля 2010 г.). «Руководство по шоссе Северного Каскада» . Сиэтл времена . п. D8 . Получено 21 ноября 2017 года .
  9. ^ Северный Каскад национальный парк (PDF) (карта). Служба национальных парков . Получено 21 ноября 2017 года .
  10. ^ Лакит, Эрик (19 апреля 2010 г.). «Продано: 1 крошечный город, паре Боталла, за 360 000 долларов» . Сиэтл времена . п. А1 . Получено 6 декабря 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Саттерфилд, Арчи (2003). Страновые дороги Вашингтона . Линкольн, Небраска: Iuniverse . С. 66–67. ISBN  9780595268634 Полем OCLC   52126033 . Получено 6 декабря 2017 года - через Google Books.
  12. ^ Эрнст, Хлоя (2013). В результате проторенного пути: Вашингтон . Гилфорд, Коннектикут: Morris Book Publishing . п. 196. ISBN  9780762794133 Полем OCLC   893674424 . Получено 10 декабря 2017 года - через Google Books.
  13. ^ «Международный Selkirk Loop: Вашингтонская карта» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Горный перевал и даты открытия» . Дороги и мосты . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 27 ноября 2021 года .
  15. ^ Комен, Джон (16 июня 1962 г.). «Стоимость завершения каскадного разрыва в размере 16 миллионов долларов» . Порт -Анджелес Вечерние новости . п. 3 ​Получено 26 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  16. ^ «Восток встречает запад в первом транспортном транспортном пересечении северного кросс-государственного шоссе» . Пресс-секретарь . 30 сентября 1968 г. с. 6
  17. ^ «Поперечный маршрут приветствовал на церемонии» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 4 сентября 1972 г. с. 6
  18. ^ «История шоссе Северного Каскада» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Получено 8 июля 2009 года .
  19. ^ Мертена, Билл (12 сентября 1972 г.). "Будут ли разработчики разбавится маршрутом Cascades?" Полем Ежедневная хроника . п. 6 ​Получено 26 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  20. ^ Найма, Брок (31 мая 2023 г.). «Шоссе 20, обозначенное как« Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама » . Омак Хроника . Получено 25 июля 2023 года .
  21. ^ Чжоу, Аманда (30 августа 2023 г.). «Шоссе North Cascades открывается для путешествий; 2 пожара продолжают гореть» . Сиэтл времена . Получено 30 августа 2023 года .
  22. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937). «Глава 190: Создание основных государственных автомагистралей; глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 938, 995, 1006 . Получено 20 июня 2009 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей . Получено 18 июня 2009 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975). «RCW 47.17.081: Государственный маршрут № 20 Север» . Получено 18 июня 2009 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Виктория, 1966 (карта). 1: 250 000. Картография USGS. Геологическая служба США . 1966 . Получено 20 июня 2009 года - через Техасский университет в Остине .
  26. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (1980). «Годовой трафик, 1980» (PDF) . п. 71 ​Получено 20 июня 2009 года .
  27. ^ Сиэтл, 1965 (карта). 1: 250 000. Картография USGS. Геологическая служба США. 1965 . Получено 20 июня 2009 года - через Техасский университет в Остине.
  28. ^ Палата представителей штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Законопроект о замене дома 2618; глава 209, законы 1994 года» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 20 июня 2009 года .
  29. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «HB 2618 - 1993–94: Добавление паромных водных маршрутов в государственную систему шоссе» . Получено 20 июня 2009 года .
  30. ^ «State Route 20 Spur» (карта). Карты Google . Получено 18 июня 2009 года .
  31. ^ Скагит Count: Mount Vernon, Anacortes (Map) (2004 Ed.). Карты городской улицы. Г.М. Джонсон. 2004. Rockport Inset. ISBN  1-894570-90-1 Полем Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
  32. ^ Адресная карта города Анакорт, 2009 (PDF) (MAP). Город Анакорт . 31 марта 2009 г. Получено 18 июня 2009 года .
  33. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007). «Годовой отчет о трафике 2007 года» (PDF) . С. 100–101. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
  34. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937). «Глава 190: Создание основных государственных автомагистралей; глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 933, 994–995 . Получено 18 июня 2009 года . Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное автомагистраль № 1 или Тихоокеанское шоссе, настоящим устанавливается в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с международной границы в окрестностях Блейна в округе Ватком, оттуда в южном направлении Самый возможный путь через Беллингхэм, оттуда к востоку от озера Самиш, оттуда в южном направлении по самым возможным маршрутам по гору Вернон, Эверетт, Сиэтл, Такома, Олимпия, Сентралия, Чехалис, Келсо и Ванкувер граница Вашингтона-Орегона на межгосударственном мосту через реку Колумбия; Также начиная с Беллингема на первичном государственном шоссе № 1, как описано в данном документе, оттуда в восточном направлении по наиболее выполнимому пути к точке в окрестностях перевала Остин в округе Уотком; Также начиная с Беллингхэма на первичном государственном шоссе № 1, как описано в настоящем документе, оттуда в южном направлении по наиболее выполнимому пути по Бланшару к соединению с первичным государственным шоссе № 1, как описано в непосредственной близости от МТ . Также начиная с горы Вернон на первичном государственном шоссе № 1, как описано в данном документе, оттуда в западном направлении по наиболее целесообразному пути в Анакорт; Также начиная с Эверетта в окрестностях Бродвейского проспекта, оттуда в юго -западном направлении по самым целесообразным пути к перекрестке с первичным государственным шоссе № 1, как описано в непосредственной близости к югу от Эверетта; (в) вторичное государственное шоссе № 1C; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к югу от Бланшара, оттуда в южном направлении по самым возможным пути к соединению с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях Уитни; Также начиная с Берлингтона на первичном государственном шоссе № 1, оттуда в западном направлении по наиболее выполнимому пути к перекрестке с вторичным государственным шоссе № 1C, как описано в непосредственной близости от севера от Уитни; (г) вторичное государственное шоссе № 1D; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к юго -востоку от Анакоттеса, оттуда к югу по самым возможным маршрутам путем ухода в обмане в окрестностях пляжа Колумбии в южной части острова Уидби.
  35. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1961). «Глава 13: Общественные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1961 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 520 . Получено 18 июня 2009 года .
  36. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1964). «RCW 47.17.080: государственный маршрут № 20» . Получено 18 июня 2009 года .
  37. ^ Палата представителей штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Законопроект о замене дома 2618; глава 209, законы 1994 года» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 18 июня 2009 года .
  38. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «HB 2618, 1993–94: Добавление паромных водных маршрутов в государственную систему шоссе» . Получено 18 июня 2009 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00b3975cac5a3bb75f820f72e2775a26__1722799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/26/00b3975cac5a3bb75f820f72e2775a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)