Джордж Симпсон, барон Симпсон из Данкельда
Лорд Симпсон из Данкельда | |
---|---|
Член палаты лордов Лорд Временный | |
В офисе 5 ноября 1997 - 30 июля 2015 г. Жизненный пираг | |
Личные данные | |
Рожденный | Джордж Симпсон 2 июля 1942 г. Данди |
Национальность | Британский |
Политическая партия | Труд |
Джордж Симпсон, барон Симпсон из Данкельда (родился Данди , 2 июля 1942 года) - британский бизнесмен и бывший лейборист , а затем не связанный с членом Палаты лордов . В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов Симпсон приобрел репутацию обернутых компаний. Однако, будучи генеральным директором Marconi PLC, он руководил одним из крупнейших коллапсов в британской корпоративной истории.
Карьера
[ редактировать ]Симпсон присоединился к Rover Group со своей дочерней компании Leyland-DAF в 1988 году и занял пост управляющего директора в январе 1989 года. [ 1 ] Симпсон реорганизовал компанию, заменив три доски Остина Ровера, Land Rover и Rover Group на одну доску. [ 1 ] К этому времени Ровер был приватизирован и продан британской аэрокосмической промышленности (BAE), и к началу 1990 года Симпсон был назначен в Совет BAE. [ 2 ] В сентябре 1991 года Симпсон также взял на себя роль председателя Rover, когда предыдущий председатель, сэр Грэм Дэй , был назначен временным председателем BAE. Дэй в декабре 1991 года назначил Симпсона заместителя исполнительного директора British Aerospace, чтобы «ужесточить» руководство компании. [ 3 ] Он остался исполнительным председателем Rover, но был заменен в качестве управляющего директора.
В ноябре 1993 года он был объявлен генеральным директором Lucas Industries , который под его руководством был объединен с американской компанией Varity, что впоследствии привело к разделению и продаже компании. В это время Симпсон восхищался своей ролью в том, чтобы превратить в борющий ровер бизнес. [ 4 ] Прежде чем он принял свою роль Лукаса, он был частью продажи Ровера BMW. Он был частью переговоров, которые могли бы увеличить свою долю в Ровере на 20% до 47,5% с целью фондового рынка. Однако BMW предложил 800 миллионов фунтов стерлингов для Rover Group, которая освободила бы BAE от «довольно большого аппетита Rover к наличным деньгам», среднесуточный долг в 200 миллионов фунтов стерлингов и 700 миллионов фунтов стерлингов других обязательств. [ 5 ] Симпсон отправился в Японию, чтобы спросить, может ли Honda соответствовать предложению, которое они отказались сделать.
18 марта 1996 года Симпсон был подтвержден управляющим директором GEC в качестве замены лорду Вайнстоку . При сообщении о назначении независимое заявило: «Некоторые аналитики считают, что внутреннее знание г-на Симпсона о BAE, долгосрочной цели GEC, стало ключом к его назначению. GEC Favors, создавая национальную защитную группу на национальной« чемпионе »с BAE, чтобы конкурировать с Гигантские американские организации ». В 1999 году он продал оборонительный бизнес GEC, Marconi Electronic Systems BAE за 7,7 млрд. Фунтов стерлингов и оценил компанию в качестве крупного игрока в телекоммуникационной отрасли как Marconi PLC .
Маркони заимствовал в значительной степени для финансирования расширения на этот рынок и был особенно уязвим для взрыва пузыря дотком . После того, как «неудачный» предупреждение о прибыли в июле 2001 года заместитель исполнительного директора Симпсона Джона Майо подал в отставку. Во втором предупреждении о прибыли в сентябре 2001 года Симпсон и председатель сэра Роджера Херна ушли в отставку. [ 6 ]
Эффект этого коллапса ощущался задолго до отставки Симпсона. Несмотря на крупную реструктуризацию, компания продолжала бороться до 2005 года, когда потеря крупного контракта BT заставила компанию искать покупателя. Marconi был приобретен Ericsson в 2005 году: несколько предприятий, не приобретенных Ericsson, сформировали Telent Plc .
Он был создан Барона в роли Симпсона из Данкельда , Данкельда в Перте и Кинроссе 5 ноября 1997 года. [ 7 ] Упав в отпуске в Палате лордов с 2004 года, [ 8 ] Он ушел из дома 30 июля 2015 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Ян (8 января 1989 г.). «Ровер разжигается с перетасовкой; Rover Group». Время . Times Newspapers Limited.
- ^ «Роль Honda в закулисной комнате в синергии мух; Финансовые времена . Financial Times Limited. 2 февраля 1990 г. с. 12
- ^ Беттс, Пол; Хилл, Эндрю (11 декабря 1991 г.). «BAE укрепляет высшее руководство». Финансовые времена . Financial Times Limited. п. 24
- ^ Тиман, Росс (18 ноября 1993 г.). «Симпсон уходит в Rover за Tough Lucas Challenge». Время . Times Newspapers Limited.
- ^ Лоренц, Эндрю; Линн, Мэтью (6 февраля 1991 г.). «BMW въехает». Sunday Times . Times Newspapers Limited.
- ^ Баркер, Торольд (18 декабря 2001 г.). «Год жизни лидера отрасли». Финансовые времена . Financial Times Limited. п. 4
- ^ "№ 54945" . Лондонский газетт . 11 ноября 1997 г. с. 12655.
- ^ Парламент.uk
- ^ Пенсионерские лорды
- 1942 Рождения
- Живые люди
- Дворянство от Данди
- Политики из Данди
- Бизнес -люди из Данди
- Шотландские руководители
- Британские руководители производства
- Лейбористская партия (Великобритания).
- Степени жизнью, созданные Элизабет II
- Стипендиаты Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров
- Сверстники вышли на пенсию в соответствии с Законом о реформе Палаты лордов 2014
- Шотландские бизнесмены 20-го века
- Шотландские бизнесмены 21-го века