Jump to content

Игровой мир GSC

(Перенаправлено с сайта GSC World Publishing )

Игровой мир GSC
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) в Киеве , Украина .
Основатель Sergiy Grygorovych
Штаб-квартира ,
Чешская Республика [ а ]
Ключевые люди
  • Sergiy Grygorovych ( CEO )
  • Evgeniy Grygorovych (CEO)
Продукты
Количество сотрудников
300 (2022)  Edit this on Wikidata
Подразделения GSC World Паблишинг
Веб-сайт gsc-игра

GSC Game World — украинский разработчик видеоигр, временно базирующийся в Праге . [ а ] Основанная в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, она наиболее известна благодаря «Казаки» и «СТАЛКЕР» сериям игр . GSC Game World стала первой компанией в Украине , которая локализовала компьютерные игры на русский язык. В 2002 году оно стало издательством GSC World Publishing.

Основание и ранняя деятельность

[ редактировать ]

Компания была основана в 1995 году Сергеем Григоровичем ( Russian : Сергей Константинович Григорьевич , romanized : Serhiy Kostyantynovych Hryhorovych ), который became chief executive officer (CEO). [ 2 ] [ 3 ] Название и эмблему компании он придумал еще в школе, в 1990 году, в 12 лет. «GSC» — это инициалы его имени в транслитерации «Григорович Сергей Константинович». Позже Григорович объяснил это решение: [ 4 ]

Мой отец говорил, что нужно посвятить свою жизнь тому, чтобы сделать себе имя, чтобы потом было чем гордиться. И поэтому я использовал свои инициалы, чтобы назвать компанию.

—  Sergiy Grygorovych

К 1996 году, когда Григоровичу было шестнадцать, в двухкомнатной квартире на предприятии работало пятнадцать человек. [ 5 ] Среди первых сотрудников были младший брат Григоровича Евгений и Андрей Прохоров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Компания первой в Украине перевела видеоигры на русский язык , дополнительно создав мультимедийные энциклопедии на CD-ROM . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Разработка игр

[ редактировать ]

В 1997 году компания приступила к разработке своей первой видеоигры, но трудности в разработке привели к тому, что от нее быстро отказались. [ 4 ]

Я вспомнил принцип: если хочешь что-то сделать, но не знаешь что именно, смотри на других и не делай того же. Наш рынок в то время не требовал интеллекта, поэтому мы решили ориентироваться на западную аудиторию. Более того, рынок СНГ был нестабильным после кризиса 1998 года .

Sergiy Grygorovych

В 1998 году, после экономического кризиса в России , компания GSC переориентировалась на западный рынок, разрабатывая стратегии в реальном времени . GSC безуспешно пыталась получить контракт на разработку Warcraft 3 с Blizzard Entertainment . [ 4 ] [ 11 ] По словам гендиректора, они были отклонены из-за недоверия Blizzard к молодости Григоровича. К концу 1998 года компания завершила свою дебютную коммерческую игру WarCraft 2000: Nuclear Epidemic . [ 12 ] Он был оснащен собственным двигателем, который впоследствии был повторно использован в Cossacks: European Wars . Nuclear Epidemic отличалась от других стратегических игр того времени увеличенными ограничениями на размер юнитов. В начале 1999 года он был выпущен бесплатно в Интернете. Они начали разработку другого проекта под названием DoomCraft , который был закрыт шесть месяцев спустя в пользу разработки Cossacks . [ 11 ] [ 4 ]

Дебют компании

[ редактировать ]

В 2001 году GSC Game World выпустила стратегическую игру в реальном времени для Windows Cossacks: European Wars . [ 13 ] [ 14 ] Это была первая игра, которая принесла компании финансовый успех и мировое признание. Позже в том же году GSC Game World выпустила тактический шутер от первого лица Codename: Outbreak. [ 15 ] [ 16 ] и расширение для казаков под названием «Казаки: Искусство войны» . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В том же году GSC приступила к разработке сюжетного шутера, основанного на концепции серии Stargate и ацтекской архитектуре . Он был оснащен специальным X-Ray Engine , который отображал высококачественные изображения и поддерживал множество современных технологий. Проект получил название Oblivion Lost . [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Вначале мы разрабатывали игру с сюжетом о войне роботов и пришельцев в окружении природы и пирамид ацтеков.
Но на каждой встрече мы говорили себе: «Мы занимаемся полной ерундой».

Сергей Григорович об отмененной игре Oblivion Lost

В 2002 году компания выпустила на боевых кораблях на воздушной подушке аркадную гоночную игру Hover Ace: Combat Racing Zone. [ 23 ] [ 24 ] и еще одно дополнение к «Казакам» под названием «Казаки: Назад к войне» . [ 25 ] [ 26 ] В конце того же года была выпущена новая стратегия в реальном времени под названием American Conquest . [ 27 ] [ 28 ] Также в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения , концепция Oblivion Lost была полностью переработана и легла чернобыльская катастрофа в основу . Игра называлась Stalker: Oblivion Lost , но вскоре название изменилось на STALKER: Oblivion Lost , из-за проблем с авторскими правами на слово «Сталкер». Была переработана система рендеринга. Выпуск игры планировался в конце 2003 года. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2003 году компания выпустила дополнение American Conquest: Fight Back. [ 29 ] и шутер от первого лица FireStarter . [ 30 ] [ 31 ] Также продолжалась разработка шутера от первого лица STALKER: Oblivion Lost , а стала THQ его издателем . По их рекомендации «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» стало официальным названием, получившим первую точную дату выхода — середину 2004 года. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2004 году GSC открыла GSC World Publishing, подразделение , которое будет публиковать игры GSC в странах Содружества Независимых Государств и в Европе. [ 3 ] [ 11 ] Совместно с Ubisoft 20 ноября 2004 года она опубликовала собственную разработанную RTS- игру Alexander , официальную игру, основанную на Оливера Стоуна фильме «Александр» . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Релиз STALKER: Shadow of Chernobyl был перенесен THQ на 2005 год из-за перехода на новый процесс рендеринга . [ 11 ] [ 21 ] В 2005 году продолжение стратегии «Казаки» «Казаки II: Наполеоновские войны» . вышло [ 35 ] [ 36 ] В феврале 2005 года выход « Тени Чернобыля» был отложен на неопределенный срок. В 2006 году компания выпустила расширение к «Казаки» серии под названием «Казаки II: Битва за Европу» . [ 37 ] и новая ролевая игра- стратегия в реальном времени Heroes of Annihilated Empires . [ 3 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Компания опубликовала заявление о том, что Shadow of Chernobyl должна выйти в первом квартале 2007 года. В начале года некоторые сотрудники GSC покинули компанию и основали студию 4A Games . [ 11 ] [ 20 ] [ 22 ]

20 марта 2007 года «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» . был официально выпущен [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 24 марта 2007 года «СТАЛКЕР» занимал восьмую позицию в чартах продаж для различных платформ и первую позицию среди компьютерных игр по рейтингу британской организации ELSPA . [ 45 ] 12 февраля 2008 года было продано 950 тысяч копий в СНГ и 700 тысяч копий в других странах мира, что сделало СТАЛКЕР: Тень Чернобыля самым успешным проектом GSC Game World на сегодняшний день. [ 46 ] [ 11 ]

Всемирный успех « Тени Чернобыля» подтолкнул компанию к разработке следующего проекта. [ 47 ] 5 декабря 2007 года мобильную игру STALKER Mobile . компания Qplaze совместно с GSC создала [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] 22 августа 2008 года отдельное расширение S.TALKER: Clear Sky вышло , приквел к Shadow of Chernobyl . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] « 2 октября 2009 года было выпущено продолжение Тени Чернобыля», «СТАЛКЕР: Зов Припяти », третья игра в серии. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

В 2009 году GSC начала работу над «СТАЛКЕРОМ 2» . [ 5 ] Компания официально анонсировала игру 13 августа 2010 года. [ нужна ссылка ] За время разработки компания сократилась с 200 [ 7 ] сотрудников до 50. [ 5 ] Ранее она была крупнейшим разработчиком видеоигр в Восточной Европе . [ 5 ] Компания финансовых услуг Ernst & Young назвала Григоровича «предпринимателем года» в Украине в феврале 2011 года. [ 5 ] 9 декабря 2011 года « Украинские новости» опубликовали сообщение с заявлением генерального директора GSC Game World Сергея Григоровича о роспуске компании . Разработка игры СТАЛКЕР 2 была прекращена. [ 57 ] Григорович заявил, что сделал это по личным причинам. [ 10 ] Представитель студии Валентин Елтышев заявил, что финансовое положение студии сыграло незначительную роль в роспуске. [ 58 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В конце 2014 года GSC Game World вновь открылась и объявила, что работает над новой игрой. [ 59 ] The company founder's brother Evgeniy Grygorovych ( Ukrainian : Євген Григорович , romanized Evhen Hryhorovych ) became its new CEO . [ 10 ] [ 60 ] В мае 2015 года компания анонсировала «Казаки 3» , ремейк первой игры «Казаки» , включая «весь оригинальный игровой процесс». [ 7 ] [ 61 ] Игра вышла 20 сентября 2016 года в Steam , после чего игра была доработана и обновлена. [ 62 ] [ 63 ]

15 мая 2018 года GSC повторно анонсировала «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» . [ 64 ] [ 65 ] Выход игры запланирован на 20 ноября 2024 года. [ 66 ] для Windows и Xbox Series X/S . [ 67 ]

Российское вторжение в Украину

[ редактировать ]

Когда в 2022 году началось российское вторжение в Украину , GSC приостановила разработку «СТАЛКЕР 2» . Компания использовала социальные сети, чтобы призывать болельщиков и игровых журналистов делать пожертвования в пользу Вооруженных сил Украины , и открыла специальные аккаунты для пожертвований. [ 68 ] [ 69 ] К маю 2022 года разработка «СТАЛКЕР 2» возобновилась после переезда команды в Прагу , что позволило им безопасно продолжить работу. [ 1 ] Один из бывших разработчиков GSC Game World Владимир Ежов погиб в бою под Бахмутом в декабре 2022 года. [ 70 ] 27 декабря 2022 года во Владимирском соборе состоялась церемония прощания с Ежовым при участии военной охраны, на которой присутствовало много людей. [ 71 ]

Заголовок Дата выпуска Платформа(ы) Издатель(и) Ссылка(и).
WarCraft 2000: Ядерная эпидемия 25 ноября 1998 г. Microsoft Windows [ 12 ] [ 4 ] [ 72 ]
Казаки: Европейские войны 12 апреля 2001 г. Программное обеспечение CDV , Руссобит-М [ 13 ] [ 14 ] [ 73 ] [ 74 ]
Кодовое название: Вспышка 8 октября 2001 г. Virgin Interactive , Руссобит-М [ 15 ] [ 16 ] [ 75 ]
Казаки: Искусство войны 20 ноября 2001 г. Программное обеспечение CDV, Руссобит-М [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Hover Ace: зона боевых гонок 2 сентября 2002 г. Стратегия прежде всего , Руссобит-М [ 24 ] [ 76 ] [ 23 ] [ 77 ]
Казаки: Снова на войну 1 ноября 2002 г. Программное обеспечение CDV, Руссобит-М [ 25 ] [ 26 ] [ 78 ]
Американское завоевание 18 декабря 2002 г. [ 27 ] [ 28 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 77 ]
Американское завоевание: дать отпор 25 июня 2003 г. [ 29 ] [ 81 ]
FireStarter 28 ноября 2003 г. Hip Interactive, Руссобит-М [ 30 ] [ 82 ] [ 31 ] [ 83 ] [ 77 ]
Александр 20 ноября 2004 г. Ubisoft , издательство GSC World Publishing [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 84 ] [ 85 ]
Казаки II: Наполеоновские войны 4 апреля 2005 г. Программное обеспечение CDV, издательство GSC World Publishing [ 35 ] [ 36 ] [ 86 ] [ 72 ]
Казаки II: Битва за Европу 19 июня 2006 г. [ 37 ] [ 87 ]
Герои уничтоженных империй 6 октября 2006 г. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 88 ]
СТАЛКЕР: Тень Чернобыля 20 марта 2007 г. THQ , издательство GSC World Publishing [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 89 ] [ 90 ]
СТАЛКЕР Мобил [ б ] 5 декабря 2007 г. Ява МЭ НОМОК Мировое Издательство [ 48 ] [ 49 ] [ 91 ] [ 50 ]
СТАЛКЕР: Чистое небо 22 августа 2008 г. Microsoft Windows Deep Silver , GSC World Publishing [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 92 ]
СТАЛКЕР: Зов Припяти 2 октября 2009 г. bitComposer Games , GSC World Publishing [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 93 ] [ 94 ]
Казаки 3 20 сентября 2016 г. Microsoft Windows, Linux [ 63 ] Игровой мир GSC [ 95 ] [ 61 ] [ 96 ] [ 7 ]
СТАЛКЕР: Легенды Зоны, трилогия 6 марта 2024 г. PlayStation 4 , Xbox One [ 97 ]
СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля 20 ноября 2024 г. Microsoft Windows, Xbox серии X/S [ 67 ] [ 98 ] [ 65 ] [ 99 ]

Отмененные игры

[ редактировать ]
Заголовок Дата отмены Платформа(ы) Ссылка(и).
Безымянный квест 1997 Microsoft Windows [ 4 ]
ДумКрафт Январь 1999 г. [ 4 ] [ 100 ]
Потерянное забвение февраль 2002 г. Microsoft Windows, Xbox [ 101 ] [ 77 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 11 ]
Чернокнижники 2002 Microsoft Windows [ 77 ] [ 102 ] [ 103 ]
Ограбление (рабочее название) 2006 [ 102 ] [ 104 ]
Безымянная игра СТАЛКЕР для PSP Весна 2007 г. PlayStation Портативная [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
СТАЛКЕР Онлайн октябрь 2011 г. Браузерная игра [ 2 ] [ 108 ]

Игровые движки

[ редактировать ]

Vital Engine — игровой движок, созданный для Codename: Outbreak . [ 109 ] [ 110 ] а позже использовался для серии игр Xenus ( Точка кипения: Дорога в ад и Белое золото: Война в раю ) и игры The Precursors от украинского разработчика Deep Shadows. [ 111 ]

X-Ray Engine — игровой движок, созданный для серии игр «СТАЛКЕР» . X-Ray использует элементы бесплатного физического движка Open Dynamics Engine . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]

Студии, созданные командами и участниками студии GSC: [ 58 ]

  • Deep Shadows была основана 30 августа 2001 года в Киеве Сергеем Забарянским и Романом Лутом. В играх Deep Shadows используется движок Vital Engine, разработанный основателями компании во время работы в GSC. [ 109 ] [ 110 ]
  • Компания 4A Games была основана 2 марта 2006 года членом STALKER команды концепт-артистов . Сотрудники компании сразу же приступили к созданию своего дебютного проекта — Metro 2033: The Last Refuge . Позже 4A Games разработала серию игр Metro . [ 5 ] [ 112 ]
  • Vostok Games была основана в 2012 году после временного роспуска GSC. Организация занимается разработкой и поддержкой оригинальной постапокалиптической онлайн-игры Survarium . [ 5 ] Компания также разработала Fear the Wolves , игру в жанре королевской битвы, выпущенную в 2019 году.
  • Компания West-Games была основана в 2012 году первоначально под названием Union Studio главным исполнительным директором Юджином Кимом, который ранее был руководителем группы GSC и разработчиком программного обеспечения. [ 113 ] Ким работал над отмененной браузерной массовой многопользовательской онлайн-игрой GSC Online STALKER а , пять других сотрудников работали над предыдущими играми STALKER . [ 2 ] 2014 года студия запустила краудфандинговую кампанию на Kickstarter для предполагаемого духовного преемника STALKER В 2013 году Union Studio реорганизовалась в West-Games, а в июне под названием Areal . [ 114 ] [ 115 ] Кампания подверглась резкой критике из-за трейлера игры, в котором почти исключительно использовались кадры из предыдущих игр «СТАЛКЕР» . [ 114 ] [ 116 ] На просьбу предоставить изображения из игры представители West-Games представили скриншоты пейзажа, который представлял собой слегка модифицированную версию заранее разработанного актива, доступного для покупки в «Asset Store» для игрового движка Unity . [ 116 ] Несколько сторон, в том числе разработчик мода «MISERY» , заявили, что проект является мошенничеством . [ 114 ] [ 116 ] Из первоначально запрошенных долларов США 50 000 Areal собрала почти 65 000 долларов, однако в июле 2014 года, за два дня до закрытия кампании, проект был приостановлен на Kickstarter, поскольку Kickstarter сослался на нарушения правил. [ 117 ] Первоначально компания West-Games заявляла, что перешла на частное финансирование, однако в декабре 2014 года объявила о новой краудфандинговой кампании, на этот раз на Wefunder , с целью сбора 600 000 долларов на производство игры под названием STALKER: Apocalypse . [ 6 ] [ 118 ] Когда GSC реформировалась, студия заявила, что West-Games по закону не имеет права разрабатывать игру «СТАЛКЕР» , поскольку GSC владеет всеми правами на франшизу. [ 6 ]
  • Летающее кафе для полуживотных было основано в 2015 году креативным директором Ильей Толмачевым, ранее занимавшимся «СТАЛКЕР: Зов Припяти» . Дебютной игрой компании стала Cradle . [ 108 ] [ 119 ] [ 120 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б GSC Game World временно переехала в Прагу в результате вторжения России в Украину в 2022 году . [ 1 ]
  2. ^ Разработано совместно с Qplaze. [ 48 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилер, CJ (23 мая 2022 г.). «GSC Game World снова возвращается к работе над СТАЛКЕРОМ 2» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сидер, Бен (30 июня 2014 г.). «СТАЛКЕР: Кто законный наследник?» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Айхоши, Ричард (2 октября 2004 г.). «Интервью героев уничтоженных империй» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Данилов, Олег (22 September 2004). "GSC – компания и человек. Интервью с Сергеем Григоровичем" . ITC.ua (in Russian). ITC Publishing. Archived from the original on 2 September 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холл, Чарли (8 сентября 2013 г.). «Последствия «Сталкера»: Polygon прослеживает исход из легендарного киевского GSC Game World» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (10 февраля 2015 г.). «GSC Game World заявляет, что будет защищать франшизу «СТАЛКЕР», и планирует вскоре объявить о ее следующей игре» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Чарли (18 мая 2015 г.). «Компания, создавшая «СТАЛКЕР», возвращается со своей следующей игрой — «Казаки 3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  8. ^ «Минуле GSC Game World» . Игры СМНС (на украинском языке). 4 декабря 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  9. ^ Запольскис, Александр (7 February 1998). "Французская живопись" . Компьютерная газета (in Russian). Archived from the original on 4 September 2019 . Retrieved 26 September 2021 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хромадское (29 июня 2015). "GSC Game World о создании игры "Казаки 3" " (in Ukrainian and Russian). Archived из original на 19 December 2021 . Retrieved 26 September 2021 – via YouTube .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мурыгин, Вячеслав (24 April 2010). "Игры GSC: Хронология разработок" . ExGSC.com (in Russian). Archived from the original on 19 August 2014 . Retrieved 26 September 2021 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Маслюков, Иван (23 January 1999). "WarCraft 2000: Nuclear Epidemic" . Компьютерная газета (in Russian). Archived from the original on 22 April 2012 . Retrieved 26 September 2021 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Казаки: Европейские войны» . Еврогеймер . Геймерская сеть . 12 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Козловски, Дэвид (17 апреля 2001 г.). «Казаки: Европейские войны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Чак (июнь 2005 г.). «Кодовое имя: Вспышка» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Харкер, Карла (2 января 2002 г.). «Кодовое имя: Вспышка» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 июня 2002 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэн (12 апреля 2002 г.). «Казаки: Военное искусство» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бирс, Крейг (5 сентября 2002 г.). «Казаки: Обзор военного искусства» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сучу, Питер (18 мая 2002 г.). «Казаки: Военное искусство» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Михайлов, Юрий (April 2010). "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: История создания игры. Часть 1" . Лучшие компьютерные игры (in Russian) (101). ТехноМир. Archived from the original on 3 March 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сингаевский, Ярослав (March 2007). "S.T.A.L.K.E.R. Хронология – Дорога длиною в семь лет" (PDF) . Gameplay (in Russian) (19). ITC Publishing: 18–23. Archived (PDF) from the original on 15 October 2012 . Retrieved 26 September 2021 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Путь одного "Сталкера" – Дорога длиною в семь лет" (PDF) . Шпиль (in Russian) (19). Шарп Віжн: 2–9. May 2007. ISSN  1819-5954 . Archived (PDF) from the original on 30 January 2012 . Retrieved 26 September 2021 .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Hover Ace – ПК – Обзор» . Геймзона . Геймзона онлайн. 29 июля 2003 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кузнецов, Андрей (22 October 2002). " "Hover Ace" от GSC Game World. Интервью" . 3DNews Daily Digital Digest (in Russian). Archived from the original on 11 July 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Полак, Стив (20 декабря 2002 г.). «Казаки: Снова на войну» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бирс, Крейг (5 декабря 2002 г.). «Казаки: Снова на войну» . Обзор. ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (10 февраля 2003 г.). «Американское завоевание» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бирс, Крейг (13 августа 2003 г.). «Обзор американских завоеваний» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Бирс, Крейг (10 октября 2003 г.). «Американское завоевание: обзор ответного удара» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кастро, Хуан (15 марта 2004 г.). «Обзор огнестартера» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Луо, Ди (24 июня 2004 г.). «Огнестартер» . 1Up.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (2 декабря 2004 г.). "Александр" . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бирс, Крейг (17 мая 2006 г.). «Александровское обозрение» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (9 мая 2005 г.). "Александр" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (26 апреля 2005 г.). «Казаки II: Наполеоновские войны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Окампо, Джейсон (26 апреля 2005 г.). «Казаки II: Обзор наполеоновских войн» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Окампо, Джейсон (17 июля 2006 г.). «Казаки II: Обзор битвы за Европу» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (22 ноября 2006 г.). «Обзор героев уничтоженных империй» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (5 декабря 2006 г.). «Обзор героев уничтоженных империй» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Клэр, Оливер (26 ноября 2006 г.). «Герои уничтоженных империй» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Биссенер, Адам (март 2007 г.). «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 11 апреля 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (19 марта 2007 г.). «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля. Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Окампо, Джейсон (19 марта 2007 г.). «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля. Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Россиньоль, Джим (22 марта 2007 г.). «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  45. ^ «СТАЛКЕР в чартах продаж» . www.stalker-game.com . 27 марта 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  46. ^ Чаплюк, Андрей (12 February 2008). "Сталкер и цифры" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 11 July 2021 . Retrieved 26 September 2021 .
  47. ^ «GSC Game World представит новые игры из линейки STALKER на E3 2007» . gsc-game.com . 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Труска, Сорин (20 марта 2007 г.). «Подготовьтесь к СТАЛКЕРу на своем мобильном телефоне» . Софтпедия . СофтНьюс. Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (5 сентября 2007 г.). «СТАЛКЕР Мобильное Превью» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Хирн, Роб (11 февраля 2008 г.). «СТАЛКЕР Мобильное обозрение» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Биссенер, Адам (22 сентября 2009 г.). «СТАЛКЕР: Чистое небо» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (5 сентября 2008 г.). «СТАЛКЕР: Обзор ясного неба» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (23 сентября 2008 г.). «СТАЛКЕР: Обзор ясного неба» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (6 февраля 2010 г.). «СТАЛКЕР: Зов Припяти. Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (2 февраля 2010 г.). «СТАЛКЕР: Зов Припяти. Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Дэн (2 февраля 2010 г.). «СТАЛКЕР Зов Припяти» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  57. ^ Макуч, Эдди (25 апреля 2012 г.). «СТАЛКЕР 2 отменен» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Дэн (10 декабря 2014 г.). «Это тяжелое время для Украины, но хорошее время, чтобы гордиться украинцем» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  59. ^ Холл, Чарли (22 декабря 2014 г.). «Оригинальный разработчик СТАЛКЕРа вновь открывается, посмеялся, анонсировал новую игру» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  60. ^ Курган, Георгий (25 December 2014). "GSC Game World: "Мы не закладываем политические идеи в наш новый проект" " . Игры Mail.ru (in Russian). Mail.ru Group . Archived from the original on 27 December 2014 . Retrieved 26 September 2021 .
  61. ^ Перейти обратно: а б Рад, Хлой (18 мая 2015 г.). «STALKER Studio GSC Game World возвращается с «Казаками 3»» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  62. ^ Сантьяго-Ванчак, Габриэлла (24 июля 2016 г.). «GSC Game World's Cossacks 3 приближается к сентябрю» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Линукс Казаки 3» . Новости Блю . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  64. ^ Оломан, Иордания (15 мая 2018 г.). «Анонсирован СТАЛКЕР 2, который выйдет в 2021 году» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (15 мая 2018 г.). «Анонсирован СТАЛКЕР 2, релиз намечен на 2021 год» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  66. ^ Дэвис, Уэс (16 января 2024 г.). «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля снова задерживается» . Грань . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Барбоза, Алессандро (13 июня 2021 г.). «Сталкер 2: Сердце Чернобыля выйдет в апреле 2022 года в рамках Xbox Games Pass при запуске» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  68. ^ @stalker_thegame (24 февраля 2022 г.). «На сегодняшний день Российская Федерация официально объявила войну Украине. Наша страна проснулась от звуков взрывов и оружейного огня, но готова защищать свою свободу и независимость, ибо она остается сильной и готова ко всему. Будущее за нами. неизвестно, но мы надеемся на лучшее, всегда уверены в наших вооруженных силах и нашей вере в Украину» ( Твит ) – через Twitter .
  69. ^ «Российское вторжение в Украину – удар по игровому сердцу Европы?» . Логотип24 (на польском языке) . Проверено 31 марта 2022 г.
  70. ^ Вудро, Райан (27 декабря 2022 г.). «Разработчик СТАЛКЕРа погиб на войне в Украине, официальный аккаунт выражает уважение» . Видеоигры на Sports Illustrated . Проверено 27 декабря 2022 г.
  71. ^ "С украинским защитником и одним из разработчиков игры STALKER Владимиром Ежовым, погибшим в боях под Бахмутом, попрощались в Киеве. ВИДЕО+ФОТОрепортаж" . Цензор.НЕТ .
  72. ^ Перейти обратно: а б Чечулин, Степан (7 June 2005). "Казаки 2: Наполеоновские войны" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 16 February 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  73. ^ Ромейн, Гаррет (5 сентября 2001 г.). «Казаки: Европейские войны» . Журнал ЕСК . Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  74. ^ «Казаки: Европейские войны» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . 13 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  75. ^ «Обзор игры Venom. Кодовое название: Outbreak» . Абсолютные игры (на русском языке). Бу-Медиа. 12 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  76. ^ "Рецензия на игру Hover Ace" . Absolute Games (in Russian). Бу-Медиа. 7 October 2002. Archived from the original on 17 September 2014 . Retrieved 26 September 2021 .
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и Галёнкин, Сергей; Данилов, Олег; Птица, Александр; Светличный, Сергей (March 2002). "Игры на экспорт" (PDF) . Домашний ПК (in Russian) (39). ITC Publishing: 74–77 . Retrieved 26 September 2021 .
  78. ^ Рауш, Аллен (27 января 2003 г.). «Казаки: Снова на войну» . Геймпай . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  79. ^ ДНМ (14 февраля 2003 г.). «Американское завоевание» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  80. ^ Либераторе, Рафаэль (27 февраля 2003 г.). «Американское завоевание» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  81. ^ Сучу, Питер (28 ноября 2003 г.). «Американское завоевание: дать отпор» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  82. ^ Осборн, Скотт (8 марта 2004 г.). «Обзор FireStarter» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  83. ^ Кумби, Матвей (17 марта 2004 г.). «Огнестартер» . Игромания (на русском языке). Игромедиа. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  84. ^ Пекхэм, Мэтт (10 февраля 2005 г.). "Александр" . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  85. ^ Варнавский, Игорь (1 March 2005). "Александр" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 26 September 2021 . Retrieved 26 September 2021 .
  86. ^ Сучу, Питер (28 апреля 2005 г.). «Казаки II: Наполеоновские войны» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 августа 2005 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  87. ^ Клэр, Оливер (22 августа 2006 г.). «Казаки 2: Битва за Европу» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  88. ^ Варнавский, Игорь (22 November 2006). "Герои уничтоженных империй" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 23 March 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  89. ^ Куо, Ли К. (2 мая 2007 г.). «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  90. ^ Кузьменко, Александр (30 April 2007). "S.T.A.L.K.E.R." Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 13 June 2021 . Retrieved 26 September 2021 .
  91. ^ "Qplaze выпускает S.T.A.L.K.E.R. Mobile" . Мобильный Контент (in Russian). 5 December 2007. Archived from the original on 13 August 2016 . Retrieved 26 September 2021 .
  92. ^ Моисеев, Алексей (8 October 2008). "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" . Igromania . Igromedia. Archived from the original on 21 August 2021 . Retrieved 26 September 2021 .
  93. ^ Манион, Рори (3 февраля 2010 г.). «СТАЛКЕР: Зов Припяти. Обзор» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  94. ^ Моисеев, Алексей (6 October 2009). "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 27 September 2021 . Retrieved 26 September 2021 .
  95. ^ Меер, Алек (22 сентября 2016 г.). «О чем я думаю: Казаки 3» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  96. ^ Сэвидж, Фил (19 мая 2015 г.). «GSC Game World возвращается в «Казаки 3»» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  97. ^ «СТАЛКЕР: Трилогия «Легенды Зоны» теперь доступна для PS4, Xbox One» . Гемацу . 6 марта 2024 г. Проверено 7 марта 2024 г.
  98. ^ Лоулер, Ричард (30 декабря 2020 г.). « Тизер геймплея «СТАЛКЕР 2» анонсирует запуск игры в 2021 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  99. ^ Чаплюк, Андрей (16 August 2010). "Состоялся анонс S.T.A.L.K.E.R. 2" . Igromania (in Russian). Igromedia. Archived from the original on 23 July 2018 . Retrieved 26 September 2021 .
  100. ^ «ДумКрафт» . Old-Games.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  101. ^ «Новая игра от GSC Game World» . Игра Навигатор мира (на русском языке). НИМ. 7 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б Мурыгин, Вячеслав (10 November 2012). "Памяти павших. Отменённые проекты GSC" . ExGSC.com (in Russian). Archived from the original on 8 August 2016 . Retrieved 26 September 2021 .
  103. ^ «Колдуны» . Old-Games.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  104. ^ «Ограбления» . Old-Games.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  105. ^ "Сергей Григорович: S.T.A.L.K.E.R. 2 будет" . Gameplay (in Russian) (54). ITC Publishing. February 2010. Archived from the original on 3 February 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  106. ^ Leks (21 July 2009). "Интервью с Олегом Яворским" . Stalker-Portal.ru (in Russian). Archived from the original on 3 February 2017 . Retrieved 26 September 2021 .
  107. ^ Мел, Энди (9 сентября 2009 г.). «Похоже, GSC подтвердила выход «СТАЛКЕРа» на Xbox 360» . Эскапист . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Мурыгин, Вячеслав (28 August 2013). "Евгений Литвинов: "Cradle – это вызов, от которого я не смог отказаться" " . ExGSC.com (in Russian). Archived from the original on 15 May 2016 . Retrieved 26 September 2021 .
  109. ^ Перейти обратно: а б "Интервью с Сергеем Забарянским" . GameStone.ru (in Russian). 14 June 1999. Archived from the original on 22 August 1999 . Retrieved 26 September 2021 .
  110. ^ Перейти обратно: а б «Веном» . gsc-game.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 1999 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  111. ^ Глубокие тени (16 июля 2008 г.). «Deep Shadows объявляет об оптимизации белого золота и его предшественников для многоядерных процессорных систем на базе Intel» . GamersHell.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  112. ^ Вордсворт, Рич (28 января 2014 г.). «Игры из реального постапокалипсиса» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  113. ^ Старший, Том (1 июня 2012 г.). «Слух: бывшие разработчики STALKER создают Union Studio, разрабатывающую шутер, вдохновленный Fallout/Rage» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с Перчезе, Роберт (26 июня 2014 г.). «Этот STALKERy Areal Kickstarter: Что происходит?» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  115. ^ Тах, Дэйв (24 июня 2014 г.). «Разработчики «СТАЛКЕРа» работают над духовным преемником Survival Horror «Ареал» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Дэйв (2 июля 2014 г.). «Обновление: скандал с преемником STALKER сфабрикован в СМИ, утверждают разработчики» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  117. ^ Маквертор, Майкл (22 июля 2014 г.). «Kickstarter приостанавливает кампанию Areal бывших разработчиков STALKER, West Games переходит на прямое финансирование» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  118. ^ Сэвидж, Фил (12 декабря 2014 г.). «Разработчики Ареала вернулись, хотят денег на СТАЛКЕР Апокалипсис» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  119. ^ Уорр, Филиппа (31 июля 2013 г.). «Cradle: сказочная исследовательская игра, действие которой происходит на странных равнинах научно-фантастической Монголии» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  120. ^ Клосинский, Даниэль (3 августа 2015 г.). «Колыбель – Рецензия» . Eurogamer.pl (на польском языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01661d8518113bdaa0d21c35a041935e__1723708920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/5e/01661d8518113bdaa0d21c35a041935e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GSC Game World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)