Jump to content

РФА Арндейл

История
Прапорщик РФАВеликобритания
Имя РФА Арндейл
Заказал 1936
Строитель Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd , Уоллсенд
Заложен Январь 1937 г.
Запущен 5 августа 1937 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1937 г.
Выведен из эксплуатации 12 августа 1959 г.
Судьба Прибыл в Виллебрук , Бельгия, на слом 12 апреля 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса Дейл Танкер
Смещение 17 210 длинных тонн при полной загрузке
Длина 481 футов 7 дюймов (146,79 м)
Луч 61 футов 11 дюймов (18,87 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение 1 х 4-цилиндровый дизельный двигатель Droxford с одним валом. 687 л.с.
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
Дополнить 44

RFA Arndale (A133) класса «Дейл» танкер Вспомогательного Королевского флота , первоначально один из шести кораблей, заказанных Британской танкерной компанией и закупленных на стапелях Адмиралтейства . Он был выведен из эксплуатации 12 августа 1959 года и поставлен на прикол в Росайте .

По заказу Британской танкерной компании в 1936 году «Арндейл» был построен компанией Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd , Уолсенд и спущен на воду 5 августа 1937 года. Он был передан Адмиралтейству 28 сентября 1937 года после завершения ходовых испытаний , а 29 сентября 1937 года он был передан Адмиралтейству. отплыла из реки Тайн в свой первый рейс в Тринидад . [ 1 ] Она вышла в Тихий океан в 1938 году, отплыв в Окленд , Новая Зеландия, через Абадан в Персидском заливе , а затем вернулась в Великобританию в начале 1939 года. Она вернулась в Тихий океан в 1939 году, и с началом Второй мировой войны она была отправлена ​​в Тихий океан. возвращаясь в Великобританию через Средиземное море. Она прибыла в Портсмут 31 октября, но попала в столкновение с RFA Distol на пристани Госпорт-Ойл Топлив. В ноябре она отплыла в Тринидад, а в декабре вернулась в Великобританию через Галифакс, Новая Шотландия . [ 1 ]

После некоторого ремонта на реке Клайд в январе 1940 года Арндейл вернулся в Тринидад в феврале, а затем в апреле отправился в Ривер-Плейт , а затем в Порт-Стэнли , Фолклендские острова . Оставшуюся часть года, вплоть до 1941 года, он провел в Южной Атлантике с заходами в Рио-де-Жанейро и Монтевидео , а затем в апреле 1941 года отправился в Гибралтар. [ 1 ] Арндейл вернулся в Карибское море в сентябре 1941 года, прибыв на Кюрасао через Ки-Уэст и Новый Орлеан . Он снова находился на вооружении у побережья Южной Америки и в Карибском бассейне, проходя ремонт в Новом Орлеане с марта по апрель 1942 года. В мае он отплыл из Тринидада в Кейптаун направился в Момбасу , в июле , а затем в Дурбан . Ноябрь. [ 1 ] После периода стоянки в сухом доке с июня по июль 1943 года он отплыл в Бандар-Аббас , в сентябре 1943 года направился в Тринкомали через Бомбей , Коломбо и атолл Адду . Арндейл активно действовал в Индийском океане, дозаправляя британские, австралийские и американские военные корабли, прежде чем был направлен в оперативную группу 67 для участия в операции «Трансом» — бомбардировке японских целей в Сурабае , Ява, в апреле 1944 года. [ 1 ] 30 мая Арндейл попал в аварию, и к тому времени у него возникли неисправности двигателя. Он прошел ремонт в Брисбене в июле 1944 года, но 28 августа 1944 года снова попал в столкновение, на этот раз с крейсером HMS Ceylon , во время дозаправки. [ 1 ]

Арндейл вернулся в Индийский океан в сентябре и перебрался в воды Австралии в ноябре. В этот период она дозаправляла военные корабли Королевского военно-морского флота Австралии , а затем была назначена в отряд 69 в январе 1945 года для поддержки отряда 63 в операции «Меридиан I» 24 января и операции «Меридиан II» 29 января. Арндейл вернулся в Австралию 7 февраля 1945 года и пришвартовался во Фримантле . [ 1 ] В феврале 1945 года он отплыл к острову Манус на островах Адмиралтейства , а в марте был задействован в операции «Айсберг» — вторжении союзников на Окинаву. Она двинулась вперед в залив Лейте в марте 1945 года вместе с другими вспомогательными силами и провела остаток войны в составе эшелона Британского Тихоокеанского флота . [ 1 ] Он был сильно поврежден пожаром в августе 1945 года и отремонтирован в Брисбене перед посещением Гонконга в октябре 1945 года. [ 1 ]

Арндейл вернулся в Великобританию в марте 1946 года и прошел ремонт на верфи Swan Hunter. Вернувшись на службу, она провела свою послевоенную карьеру, совершая регулярные рейсы между Тихим океаном, Индийским океаном, Карибским морем и Великобританией, поддерживая операции флота. 19 января 1952 года он пострадал от затопления машинного отделения в плохую погоду, находясь в Северном море у побережья Шотландии. Она послала сигнал бедствия , и ее обслуживали буксиры Zest of Invergordon и Hengist из Rosyth , которые были отбуксированы на верфь Rosyth 21 января 1952 года. [ 1 ] В период с июля по ноябрь 1953 года он был переоборудован в Палмерс-Ярд , Хебберн-он-Тайн , а с января 1955 по февраль 1956 года он был зафрахтован компанией London & Overseas Freighters . [ 1 ] 12 августа 1959 года «Арндейл» был поставлен на прикол в Росайте, а 4 декабря 1959 года его выставили на продажу. Он был продан бельгийской судоразделочной фирме в марте 1960 года, а 12 апреля 1960 года Арндейл прибыл в Виллебрук , Бельгия, для сдачи на слом компанией Sadeica Cie Anonyme. Брюссель. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «РФА Арндейл» . Исторический РФА . Вспомогательное историческое общество Королевского флота . Проверено 18 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 029a09c0135a6cd4a3fe77fcbe866f24__1700733120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/24/029a09c0135a6cd4a3fe77fcbe866f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Arndale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)