Jump to content

Майло Рау

Майло Сикс (2023)
Майло Рау на церемонии вручения премии Питера Вайса (2017)

Мило Рау (род. 1977) — швейцарский театральный режиссёр , журналист, драматург , публицист и преподаватель. В 2007 году он основал театральную и кинопроизводственную компанию « Международный институт политических убийств» ( IIPM ), а с 2018 по 2023 год был художественным руководителем бельгийской театральной группы NTGent в Генте , трансформируя ее направление. Он известен своим политическим театром .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майло Рау родился в 1977 году в Берне , Швейцария. [ 1 ] Он изучал социологию , германистику и романоведение в Париже , Цюрихе и Берлине , работая, среди прочего, под руководством Цветана Тодорова и Пьера Бурдье . [ 2 ]

В 1997 году он совершил поездку в качестве журналиста в штат Чьяпас в Мексике и на Кубу . В 2000 году он начал писать для швейцарской ежедневной газеты Neue Zürcher Zeitung . [ 2 ]

С 2002 года он активно работает драматургом, автором и режиссером в Швейцарии и за рубежом, сотрудничая с Театром Максима Горького и «Хеббель-ам-Уфер» в Берлине, Государственным театром Дрездена , Театром Нантер-Амандье в Париже и многими другими театрами. [ 3 ] [ 2 ]

В 2007 году он основал компанию по производству театра и кино «Международный институт политических убийств» (IIPM). Первоначально компания была основана для координации проекта Рау « Последние дни Чаушеску» , но со временем ее фокус расширился до «мультимедийной обработки исторических и социально-политических конфликтов». С момента своего основания IIPM реализовал более 50 театральных постановок, фильмов, книг, выставок и политических акций. [ 4 ] Штаб-квартира IIPM находится в Берлине , а также имеет офисы в Генте и Санкт-Галлене в Швейцарии. [ 5 ]

«Последние часы Елены и Николае Чаушеску» (2009/10), позже названные «Последние дни Чаушеску» ( Die letzten Tage der Ceausescus ), представляли собой реконструкцию судебного процесса, в ходе которого лидеры румынских коммунистов Елена и Николае Чаушеску были признаны виновными и приговорены к казнь на Рождество 1989 года. IIPM смог получить показания от лиц, непосредственно участвовавших в румынской революции. (включая диссидентов, политиков, революционеров и простых румын) и суд над Чаушеску (включая генерала, который их предал, офицера, который их схватил, и солдата, который их застрелил). Рау написал сценарий (который был издан в виде книги) и поставил спектакль. [ 6 ] который был сокращен вскоре после двух спектаклей в театре Одеон в Бухаресте , премьера которого состоялась в Hebbel am Ufer (HAU) в Берлине, а затем гастроли по Швейцарии в театре Шлахтхаус в Берне , Theaterhaus Gessnerallee в Цюрихе и Südpol в Люцерне . [ 6 ] Он также был представлен на Авиньонском фестивале во Франции. [ 7 ] Документальный фильм ( Die letzten Tage der Ceausescus ), снятый совместно Марселем Бехтигером и Рау, включает в себя постановку и кадры из-за кулис Одеона, а также интервью очевидцев и архивные материалы. [ 8 ] [ 9 ] и деконструирует пьесу. [ 10 ]

Hate Radio (2011/12) документирует руандийскую радиостанцию ​​и ее роль в геноциде в Руанде . [ 11 ] Его пригласили показать в Berliner Theatertreffen , и он был поставлен на HAU2 в мае 2012 года. [ 12 ]

В «Заявлении Брейвика» норвежского массового убийцы Андерса Брейвика (2012 г.) представлено фактическое обращение к окружному суду Осло : [ 13 ] которые были запрещены к показу на телевидении и скрыты от публики. Обращение прочитала турецко-немецкая актриса Саша О. Сойдан. Его мировая премьера состоялась 19 октября 2012 года в Немецком национальном театре Веймара в Веймаре, Германия . [ 14 ] Он был поставлен в марте 2014 года в ратуше Брюсселя , в рамках бельгийской премьеры. [ 15 ] и в центре искусств CAMPO в Генте в декабре 2015 года. [ 16 ]

В 2013 году Рау в своих наиболее откровенно политических работах устроил показательные процессы в Цюрихе ( «Цюрихский процесс» ) и Москве ( «Московский процесс» ). [ 17 ] Московские процессы в России исследовали ситуацию со свободой слова . По словам Рау, «эти судебные процессы разыгрывают или воплощают настоящий акт правосудия». [ 18 ]

В июне 2015 года [ 18 ] для Трибунала Конго Рау созвал собрание из 60 жертв, преступников, свидетелей и аналитиков Второй войны в Конго . [ 19 ] Спектакль , организованный в Букаву в Демократической Республике Конго , представлял собой имитацию суда, который должен был вынести решение о влиянии горнодобывающей промышленности на народ Конго. На сцене присутствовали настоящие юристы, экспертное жюри и судья, и спектакль косвенно привел к отставкам двух министров. [ 18 ] The Guardian назвала это, пожалуй, «самым амбициозным политическим театром, когда-либо созданным»; [ 20 ] Die Zeit писала: «Безумный проект. Там, где политика терпит неудачу, может помочь только искусство». [ 21 ]

В 2016 году скандальная пьеса Рау « Пять простых пьес» , в которой дети-актеры разыгрывают преступления растлителя малолетних и серийного убийцы Марка Дютру , стала первой зарубежной постановкой, удостоенной Специального приза жюри бельгийских театральных критиков. [ 22 ] В 2017 году спектакль был приглашен в Berliner Theatertreffen . [ 23 ]

В 2018 году он стал художественным руководителем NTGent в Генте, Бельгия. [ 24 ] сменив голландского режиссера Йохана Симонса . [ 25 ] [ 26 ] Его намерением было создать «глобальный популярный театр», специализирующийся на международных турах. [ 27 ] и, вступив в должность директора, он опубликовал свой «Гентский манифест» из 10 пунктов. [ 18 ] в котором он заявил: «Речь идет больше не только об изображении мира. Речь идет о его изменении. Цель состоит не в том, чтобы изобразить реальность, а в том, чтобы сделать само представление реальным». [ 28 ]

В 2018 году Рау открыл свой первый сезон в NTGent спектаклем Lam Gods , основанным на Гентском алтаре и разработанным вместе со своим ансамблем на основе их «Гентского манифеста». [ 29 ] [ 18 ] Кроме того, он начал серию Goldenes Buch/Golden Book , публикуя «программные тексты о театре, эстетике и политике», а также тексты о более крупных проектах в NTGent в сотрудничестве с Verbrecher Verlag [ de ] . [ 30 ]

В 2019 году NTGent поставил его пьесу «Реприза». История театра (I) о гомофобном убийстве Ихсане Жарфи в Льеже в 2012 году, премьера которого состоялась на Фестивале искусств в Брюсселе в мае. [ 31 ] Он также был исполнен на Эдинбургском международном фестивале в августе 2019 года. [ 32 ] [ 33 ] Это был первый фильм из серии «История(и) театра», созданной Рау (название отсылает к Жана-Люка Годара « документальному фильму История(и) кино» ). [ 31 ]

Рау и его команда NTGent отправились в штат Пара в Бразилии, где амазонские леса уничтожаются и заменяются выращиванием соевой монокультуры . В сотрудничестве с Movimento dos Trabalhadores Rurais Sem Terra (MST; «Движение безземельных рабочих») и NTGent Рау создал «Антигону на Амазонке» , аллегорическую пьесу о влиянии современного государства и влиянии на традиционные права на землю, что вызывает огромные перемещение людей и опустошение культуры. Сцены были сняты в Бразилии, а спектакль сочетает в себе повествование, музыку, кино и театр, чтобы проиллюстрировать темы политического протеста , государственной жестокости и героизма, основанного на Софокла пьесе « Антигона » ; греческая трагедия, перенесенная в современную деревню на Амазонке. [ 1 ] Премьера спектакля состоялась в мае 2023 года перед гастролями по Европе. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Спектакль будет показан на нескольких языках с английскими субтитрами для его показа в 2024 году на Фестивале Аделаиды в Аделаиде , Южная Австралия , в марте 2024 года. [ 37 ]

2023 – настоящее время

[ редактировать ]

Рау ушел с поста художественного руководителя в январе 2023 года, хотя продолжает сотрудничать с NTGent. [ 24 ]

В июле 2023 года стал художественным руководителем Венского фестиваля . [ 10 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо работы драматургом и режиссером, Рау преподавал режиссуру, теорию культуры и социальную скульптуру в различных университетах и ​​консерваториях. [ 2 ] Он также был постоянным гостем швейцарского ток-шоу «Литературный клуб» . [ 38 ]

Он также участвовал в более откровенных политических действиях: от создания самопровозглашенного временного правительства в Санкт-Галлене , Швейцария, до призыва к избирательному праву иностранцев (« Город перемен »). [ 39 ] [ 40 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

Работы Рау принесли ему приглашения на некоторые крупнейшие мировые фестивали театра и искусств , в том числе Berliner Theatertreffen 2012-2013 годов , Авиньонский фестиваль , Венецианскую биеннале , Венский фестиваль , [ 3 ] [ 2 ] и Kunstenfestivaldesarts в Брюсселе , гастролировали более чем в 30 странах. [ 37 ] [ 1 ]

он выиграл Швейцерскую театральную премию . В 2014 году [ 41 ] [ 42 ] приз радиоспектакля для слепых от войны , [ 43 ] и приз жюри фестиваля Politik im Freien Theater , [ 44 ] среди прочего, и был самым молодым лауреатом Премии международных театральных институтов [ de ] . [ 45 ]

В 2015 году газета Tages-Anzeiger писала: «Мило Рау, чьи документально-театральные взрывы регулярно наполняют дома, сумел выбросить свое искусство далеко за пределы башни из слоновой кости ». [ 46 ]

В 2018 году Рау был удостоен XV премии Европы «Театральная реальность» , в Санкт-Петербурге . [ 47 ] со следующей мотивацией:

В то время, когда сложность мира и событий, характеризующих всю планету, нейтрализуется потоком слишком быстрой и поверхностной информации, часто служащей экономическим и политическим интересам, история может стать нестабильной и запутаться в новостях. В этом контексте театр Мило Рау предстает как «необходимый театр»: делая акцент на событиях (политических, социальных или других новостях) и расширяя их, он заставляет нас задуматься и понять реалии сегодняшней жизни, и где наши политика, исконное насилие человечества, наше общество и наша жизнь движутся вперед. Работы Рау, обогащенные его замечательным литературным, социологическим, журналистским, кинематографическим и визуальным опытом, дают нам надежду на то, что критическое, гуманистическое, космополитическое видение, проливающее свет на мир, все еще возможно мыслить и сегодня. [ 48 ]

Рау называли «одной из самых важных и влиятельных личностей европейского театра». [ 49 ] Его также по-разному описывали как «самого влиятельного» ( Die Zeit ), «самого награждаемого» ( Le Soir ), «самого интересного» ( De Standaard ), «самого противоречивого» ( La Repubblica ), «самого скандального» ( New York Times ), и «самый амбициозный» ( The Guardian ) художник нашего времени. [ 37 ] Его скандальная работа часто сопровождается судебными процессами и публичными дебатами, что принесло ему репутацию «режиссера скандала». [ 50 ]

Известные реакции на конкретные выступления включают:

  • Брейвика» запретили к исполнению в мюнхенском В марте 2013 года « Заявление Haus der Kunst , которое должно было состояться в рамках фестиваля молодых режиссеров «Радикал Юнг». Организаторы фестиваля, Мюнхенский народный театр, арендовали зал для спектакля, но его не удалось провести из-за «пункта в договоре аренды, исключающего правоэкстремистский и антисемитский контент», по словам пресс-секретаря Елены Хайч. . [ 51 ] В 2019 году его не разрешили показать в Национальном театре Веймара в рамках конгресса, организованного Рау, под названием «Власть и инакомыслие». [ 13 ]

  • За несколько дней до запланированной премьеры « Последних дней Чаушеску» в июле 2010 года. [ 52 ] в театре Одеон в Бухаресте , [ 6 ] в 2010 году зять Николае и Елены Чаушеску Мирча Опрян (вдовец Зои Чаушеску , умершей в 2006 году) ворвался на репетиции, заявив, что он и его зять Валентин Чаушеску зарегистрировали имя " Чаушеску» в качестве товарного знака в 2008 году, и его нельзя было использовать в названии. Последовал судебный иск, и режиссер был вынужден отменить спектакль после двух выступлений. [ 52 ]
  • Российские власти совершили рейд по его московскому процессу . [ 53 ]
  • Выступления Five Easy Pieces были подвергнуты цензуре или отменены в Сингапуре и различных городах Германии. [ 54 ] [ 55 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 2023 Антигона на Амазонке [ 34 ]
  • 2022 Every Woman , Берлин (театр)
  • 2020 Семья , НТГент (театр)
  • 2019 Орест в Мосуле , Мосул (театр)
  • 2018 Восстановление. История(ы) театра (I) (театра) [ а ]
  • 2017 Ленин, Берлин (театр)
  • 2017 «120 дней Содома» , Цюрих (театр)
  • 2016 Империя , Берлин (театр, Книга)
  • 2016 Пять легких пьес , Гент (театр)
  • 2016 Сострадание: История пулемета , Берлин (театр, радиоспектакль)
  • 2015 Темные века , Мюнхен (театр, книга)
  • 2015 Трибунал по Конго , Берлин/Букаву (театр, фильм, книга)
  • 2014 Гражданские войны , Брюссель/Цюрих (театр, книга)
  • 2013 Берлинские диалоги , Берлин (ток-шоу)
  • 2013 Откровение настоящего , Берлин (инсталляция, книга)
  • 2013 Цюрихский процесс , Цюрих (театр, фильм, книга)
  • 2013 Московские процессы , Москва (театр, фильм, инсталляция, книга)
  • 2012 Заявление Брейвика , Веймар/Берлин (выступление с лекцией) [ 13 ]
  • 2011 Hate Radio , Брегенц/Кигали/Берлин (театр, фильм, инсталляция, книга, радиоспектакль)
  • 2010 Город перемен , Санкт-Галлен (спектакль, книга, фильм)
  • 2010 Земля надежды , Берлин (Перформанс)
  • 2009 Последние дни Чаушеску , Бухарест/Берлин (театр, фильм, книга)
  1. ^ Первый из серии, созданной Рау, под названием «История театра» ; Среди других фильмов этой серии - «История театра II» (которая включала в себя реконструкцию знаменитого танцевального спектакля Конголезского национального балета 1970-х годов) в постановке конголезского хореографа Фаустина Линьекулы ; «В Либестоде» испанского режиссера Анжелики Лидделл - История театра III ; Миета Уорлопа Театральные истории IV: Одна песня (2022); и английский художник и писатель Тим Этчеллс « Театральные истории V: Как идет мир» (2023–24). [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Антигона на Амазонке: Цифровая программа» (PDF) . Фестиваль в Аделаиде . 2024.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Мило Рау» . Шеферсфилиппен (на немецком языке) . Проверено 18 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мило Рау» . Шаубюне Берлин (на немецком языке) . Проверено 11 января 2020 г.
  4. ^ «О ИИПМ» . Международный институт политических убийств . Проверено 11 января 2020 г.
  5. ^ "Контакт" . Международный институт политических убийств . Проверено 16 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Последние дни Чаушеску» . Международный институт политических убийств . 18 декабря 2009 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  7. ^ «Последние дни Чаушеску Мило Рау» . Ашкал Алван (на латыни) . Проверено 19 марта 2024 г.
  8. ^ Последние дни Чаушеску на IMDb
  9. ^ «Последние дни Чаушеску» . dafilms.com . 10 октября 2022 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рау, Майло (30 июня 2023 г.). «Мило Рау: «Продолжим, но по-другому» » . Столица Культурная . Беседовала Брынза Тейя . Проверено 19 марта 2024 г.
  11. ^ «Радио ненависти» . Международный институт политических убийств . 6 апреля 1994 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  12. ^ «Радио ненависти» . Архив БФС . 30 ноября 2011 года . Проверено 19 марта 2024 г. Дата: 16.5.2012, 17.5.2012, 18.5.2012
  13. ^ Jump up to: а б с Пильц, Дирк (18 января 2019 г.), «Скандал вокруг театральных чтений в Веймаре: речь Брейвика на сцене» , Fr-online.de (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  14. ^ «Заявление Брейвика» . Международный институт политических убийств . 17 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  15. ^ «Майло Рау / IIPM - Заявление Брейвика Международного института политических убийств» . Бершувбург . Проверено 19 марта 2024 г.
  16. ^ «Заявление Брейвика» . КАМПО . 17 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  17. ^ «Цюрихский процесс» . Международный институт политических убийств . Проверено 11 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Труман, Мэтт (31 августа 2018 г.). «План Мило Рау относительно европейского театра» . Файнэншл Таймс . Проверено 18 марта 2024 г.
  19. ^ «Международный институт политических убийств » Трибунал Конго» . Проверено 12 января 2020 г.
  20. ^ Кейт Коннолли (1 июля 2015 г.), «Самый амбициозный политический театр из когда-либо созданных? 14 часов в Трибунале Конго» , The Guardian (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  21. ^ Петер Кюммель (2015), « Трибунал Конго»: Театр выходит на фронт» , Die Zeit (на немецком языке), № 27.
  22. ^ Тамин, Бодуэн. «Премии театральной и танцевальной критики» . Lesprixdelacritique.be . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  23. ^ «Архив БФС» . Пять простых пьес . 13 мая 2016 года . Проверено 19 марта 2024 г. Дата: 14.5.2017, 14.5.2017, 21.5.2017, 21.5.2017
  24. ^ Jump up to: а б Льюис, Хелен (4 февраля 2024 г.). «Почему американский театр не такой?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  25. ^ Андреас ТоблерEmployee Kultur@tobler_andreas (27 апреля 2017 г.), «Мило Рау отказывается от участия в Цюрихе – и принимает в Генте» , Tages-Anzeiger, Tages-Anzeiger (на немецком языке), ISSN   1422-9994 , получено 23 мая 2017 г.
  26. ^ НТГент (11 января 2020 г.). «Мило Рау» . НТГент . Проверено 11 января 2020 г.
  27. ^ Андреас Тоблер (11 мая 2017 г.), « Для меня это городской театр будущего» , Tages -Anzeiger, Tages-Anzeiger (на немецком языке), Цюрих, ISSN   1422-9994 , получено 23 мая 2017 г.
  28. ^ «Гентский манифест» . НТГент . 25 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  29. ^ «Международный институт политических убийств» Городской театр будущего – Гентский манифест» . Проверено 12 января 2020 г.
  30. ^ «Criminal Publishers запускает новую серию / Золотые книги Майло Рау» (на немецком языке) . Проверено 1 октября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «По серии «История(и) театра» » . НТГент . 5 октября 2023 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  32. ^ Ltd, Whitespace (Шотландия) (10 января 2020 г.). «Реприза. История театра…» . Эдинбургский международный фестиваль . Проверено 11 января 2020 г.
  33. ^ Биллингтон, Майкл (4 августа 2019 г.). «La Reprise: Обзор истории театра (I) – сострадание и любопытство в воссоздании убийства» . Хранитель . Проверено 18 марта 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Каппель, Лаура (15 мая 2023 г.). « Обзор «Антигоны в Амазонке»: драма — это сухопутная война Бразилии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2024 г.
  35. ^ «Антигона на Амазонке» . НТГент . 22 января 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  36. ^ «Международный институт политических убийств » Антигона на Амазонке» . Международный институт политических убийств . 17 апреля 1996 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Антигона на Амазонке» . Фестиваль в Аделаиде . Проверено 15 марта 2024 г.
  38. ^ dpa (24 ноября 2016 г.). «Мило Рау становится критиком в «Литературном клубе» » . Швейцарское радио и телевидение (SRF) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  39. ^ St. Galler Tagblatt AG, Швейцария, «Оглянитесь на «Город перемен» » , St.Galler Tagblatt Online (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  40. ^ «Международный институт политических убийств »Город перемен» . Проверено 11 января 2020 г.
  41. ^ «Швейцарская театральная премия» . Theaterpraise.ch. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  42. ^ «Театральная премия Швейцера 2014 — Майло Рау» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  43. ^ Приз War Blind Radio Play — «Радио ненависти» убеждает жюри» , Deutschlandfunk (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  44. ^ «9-й фестиваль «Политика в свободном театре». Поздравляем Мило Рау и ансамбль» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  45. ^ «Взрывчатка глобальных конфликтов. Майло Рау получает премию ITI» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  46. ^ «Избыток реальности или спасение театра?» . Tagesanzeiger.ch . Проверено 14 декабря 2016 г.
  47. ^ «XVII ИЗДАНИЕ» . Европейская театральная премия (на итальянском языке) . Проверено 16 января 2023 г.
  48. ^ «Каталог XVII издания - Театральная премия Европы» (PDF) . п. 66.
  49. ^ «Привнесение реальности в театр - Штирийская осень 2016» , News.ORF.at (на немецком языке), 14 октября 2016 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. , получено 14 декабря 2016 г.
  50. ^ «Режиссер скандала Майло Рау: «Мои друзья в Париже шутят о джихаде» » , Watson.ch (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  51. ^ «Haus der Kunst препятствует игре Брейвика: Мюнхен» . Мир (на немецком языке). 4 апреля 2013 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б Шмидт-Хойер, Кристиан (13 июля 2010 г.), «Румыния: Кафка приветствует Карпаты» , Die Zeit (на немецком языке), № 28, заархивировано из оригинала 15 июля 2010 г.
  53. ^ «Срыв пробной игры в Москве» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 12 января 2020 г.
  54. ^ «Пять легких пьес Майло Рау: пьеса не для детей» , Bz Basel (на немецком языке) , получено 14 декабря 2016 г.
  55. ^ "Abgesagt Five Easy Pieces - Mousonturm" . Сайт Mousonturm.de . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030260606aeb0481019992e6fdec0908__1714178160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/08/030260606aeb0481019992e6fdec0908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milo Rau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)