Умный Форфур
Умный эквалайзер Forfour | |
---|---|
![]() Умное место второго поколения | |
Обзор | |
Производитель | Daimlerchrysler (2004–2006) Daimler AG (2014–2021) |
Производство | 2004–2006 2014–2021 |
Тело и шасси | |
Сорт | Supermini ( B ) (2004–2006) City Car ( A ) (2014–2021) |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Хронология | |
Преемник | Smart #1 (EQ FORFOUR) |
Smart Forfour (стилизованный как «Smart Forfour»)-это городской автомобиль ( A-сегмент ), продаваемый Smart в течение двух поколений. Первое поколение было продано в Европе с 2004 по 2006 год с конфигурацией переднего двигателя, поделившись своей платформой с Mitsubishi Colt . Второе поколение было продано в Европе с 2014 года после восьмилетнего перерыва с использованием конфигураций задних двигателей или заднего электродвигателя. третьего поколения Он основан на Renault Twingo третьего поколения , который также является основой для Smart Fortwo . была Электрическая версия аккумулятора продана как EQ Forfour, начиная с 2018 года. [ 1 ]
В 2019 году Forfour с бензином был прекращен, так как в то время было завершено производство всех интеллектуальных моделей внутреннего сгорания. Производство EQ FORFOUR закончилось в 2021 году. [ 2 ] [ 3 ] Это было косвенно заменено более крупным кроссовером Smart #1 .
Первое поколение (W454; 2004)
[ редактировать ]Первое поколение (W454) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2004–2006 |
Сборка | Нидерланды: родился ( Недкар ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини ( б ) |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Mitsubishi Colt Senova D20 Senova X25 Чанг Q25 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое Getrag 452 ручное руководство 6-ступенчатое GETRAG 452 AMT автоматическое руководство ( Softouch ) [ 5 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3752 мм (147,7 дюйма) |
Ширина | 1684 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Производство
[ редактировать ]
Автомобиль был произведен на фабрике Nedcar в Нидерландах в связи с Mitsubishi Motors . Это та же фабрика, которая производила Volvo 300S в 1970 -х и 1980 -х годах и Volvo S40 в 1990 -х годах. Чтобы сэкономить производственные затраты, Smart Forfour совместно разделил все свои компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года . Это включает в себя шасси, суспензию и новое поколение Mivec бензиновых двигателей , начиная от трехцилиндрового 1,1 л (1124 куб.
Smart Forfour был снят с производства в 2006 году из -за медленных продаж. [ 6 ]
Оборудование
[ редактировать ]В зависимости от версии, он оснащен ESP , ABS (стандартный на всех моделях), 14-дюймовые или 15-дюймовые легкосплавные диски или дополнительные 16-дюймовые (17-дюймовые на модели Brabus), безопасная ячейка, Панорамный люк (OR, дополнительный, электрический люк), регулируемое на высоту сиденье водителя, перчаточный ящик с освещенной перчатой, радио/CD-игроки, противотуманные фары, передние и боковые подушки безопасности (стандартные на всех моделях), сигнализация, автоматическая кондиционер, электрические передние окна и как варианты - многофункциональное рулевое колесо, падения с переключением, нагретые передние сиденья, гостиные, навигационные и цветовые дисплея с телефонной клавиатурой или навигацией на DVD с большим дисплеем, CD Changer, оконными мешками, датчиком дождя, автоматическими огнями на системе (в плохая видимость), кожаный пакет. [ 7 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В брошюрах по продажам говорится, что интерьер «разработан вокруг концепции зала»; Чтобы проверить это, Top Gear докладчики , Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд провели 24 часа в Forpour. Они сказали, что не будут покупать автомобиль из -за его высокой цены и плохой динамики вождения по сравнению с его конкурентами.
После первоначального успеха Smart для Fortwo в США и из-за удивительно высокой популярности в Forfour, бывший исполнительный директор Mercedes-Benz Rainer Schmückle сообщил, что чиновники рассматривают возможность перезапуска автомобиля. [ 8 ]
Forfour Brabus (2005)
[ редактировать ]
Forfour Brabus - это версия Smart Forfour, настроенной Brabus с турбонаддувом, с двигателем Mitsubishi 4G15 номинальным 130 кВт (177 пс; 174 л.с.), 27 пс (20 кВт; 27 л.с.) больше, чем Mitsubishi Colt Czt. Он может достигать максимальной скорости 221 км/ч (137 миль в час) и ускоряться от нуля до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,9 секунды.
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Код | Тип | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0-62 миль в час) | Комбинированное потребление | Ко 2 выбросов | Производственные годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||
1,0 12 В. | M134 E11 Red. | I3 | 1124 куб | 47 кВт (64 пса; 63 л.с.) при 5500 об / мин | 92 Нм (68 фунт -футов) при 2500 об / мин | 158 км/ч (98 миль в час) | 15,3 с | 6,9 л/100 км (41 миль галлон на | 128 г/км | 2005–2006 |
1.1 12 В. | M134 E11 | I3 | 1124 куб | 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 6000 об / мин | 100 Нм (74 фунт -фута) при 3500 об / мин | 165 км/ч (103 миль в час) | 13,4 с | 7,0 л/100 км (40 миль галлон на | 130 г/км | 2004–2006 |
1,3 16 В. | M135 E13 | I4 | 1332 куб | 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) при 5250 об / мин | 125 Нм (92 фунт -фута) при 4000 об / мин | 180 км/ч (112 миль в час) | 10,8 с | 7,4 л/100 км (38 миль галлон на | 138 г/км | 2004–2006 |
1,5 16 В. | M135 E15 | I4 | 1499 куб | 80 кВт (109 пса; 107 л.с.) при 6000 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 4000 об / мин | 190 км/ч (118 миль в час) | 9,8 с | 7,8 л/100 км (36 миль галлон на | 145 г/км | 2004–2006 |
1,5 16 В брабус | M122 E15 AL | I4 Turbo | 1468 куб | 130 кВт (177 пс; 174 л.с.) при 6000 об / мин | 230 Нм (170 фунт -футов) при 3500 об / мин | 221 км/ч (137 миль в час) | 6,9 с | 6,9 л/100 км (41 миль галлон на | 159 г/км | 2005–2006 |
Дизельные двигатели | ||||||||||
1,5 12 В CDI 50 кВт | OM639 DE15 LA RED. | I3 | 1493 куб | 50 кВт (68 пс; 67 л.с.) при 4000 об / мин | 160 Нм (118 фунт -футов) при 1800 об / мин | 160 км/ч (99 миль в час) | 13,9 с | 5,8 л/100 км (49 миль галлон на | 121 г/км | 2004–2006 |
1,5 12 В CDI 70 кВт | OM639 DE15 LA | 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) при 4000 об / мин | 210 Нм (155 фунт -футов) при 1800 об / мин | 180 км/ч (112 миль в час) | 10,5 с | 5,8 л/100 км (49 миль галлон на | 121 г/км | 2004–2006 |
1,5 л (92 в 3 ) с общим прямым инъекцией (CDI) дизельный двигатель , представляет собой трехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz, полученный из четырехцилиндрового, используемого в A Mercedes-Benz A-Class , и доступен либо с 68 пс (50 кВт; 67 л.с.) или 95 пс (70 кВт; 94 л.с.).
Передачи
[ редактировать ]Все модели могут быть оснащены либо 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической (мягкой) трансмиссией, за исключением 1,0-литровой версии и версии Brabus, которая может использовать только 5-ступенчатые механические передачи.
Второе поколение (W453; 2014)
[ редактировать ]Второе поколение (W453) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2014–2019 (бензин) 2017–2021 (электрический) |
Сборка | Франция: Хамбах Словения: Ново Место ( Revoz ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( а ) |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Связанный | Smart Fortwo (C453) Renault Twingo III |
Трансмиссия | |
Двигатель | 0,9 л M281 I3 с турбонаддувом ( бензин ) 1,0 л M281 i3 (бензин) |
Электродвигатель | 82 PS Синхронный электродвигатель |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатое двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюймов) |
Длина | 3495 мм (137,6 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
For-Frepour второго поколения был совместно разработан с Renault третьего поколения , по сообщениям, разделяя приблизительно 70% своих частей с Renault Twingo , сохраняя при этом камеру безопасности полусферической стали товарного знака, продаваемой в качестве ячейки Tridion . [ 9 ] Fortwo и Forfour производятся в Смартвилле. Тем не менее, EQ -версия Forfour была изготовлена вместе с Renault Twingo 3 в Ново Место , Словения . [ 10 ] Smartville, где были изготовлены серии сборки W450 и W451, прошли 200 миллионов евро, начиная с середины 2013 года, подготовившись к C453 Fortwo. Второе поколение Forfour, наряду с новым Fortwo поступит в продажу в октябре, вскоре после их дебюта на автосалоне в Париже . [ Цитация необходима ]

Smart Fortwo и Forfour предлагаются с выбором ручной передачи или автоматической двойной сцепления [ 11 ] [ 12 ] - и больше не с автоматическим руководством Getrag. Обе модели имеют более широкую дорожку, общая ширина увеличилась на 10 см (по сравнению с Fortwo второго поколения), улучшенная езда и улучшение шумоподавления. [ 13 ]
Для третьего поколения Autoweek прогнозировал, что Daimler проконсультировался с Ford Ford , чтобы узнать о 1,0-литровом 3-цилиндровом двигателе с турбонаддувом , в свою очередь, обмениваясь информацией о своих собственных стратифицированных бензиновых двигателях евро 6. [ 14 ]
Модель запуска "Edition #1" была версией с ограниченным периодом, представленной в Tempodrom, Berlin. [ 15 ] [ 16 ] Доставка планируется начать в ноябре 2014 года с моделей Forfour 52 кВт и 66 кВт в декабре 2014 года, а также модели передачи с двойным сцеплением с двойным сцеплением весной 2015 года. [ 17 ]
Умная концепция Fourjoy (2013)
[ редактировать ]
Умная концепция Four Joy включает в себя фирменную тридионную ячейку Smart в полированном полному алюминия, хвостовые фонари, интегрированные в ячейку Tridion, сферический кластер приборов, поднятые умные надписи, измельченные из алюминия на боковых юбках, перламусные белые на бамперы, переднюю капоту и заднюю дверь; Фара без стеклянной крышки, U-образные дневные ходовые огни, светодиодные передние и хвостовые лампы, прозрачный дефлектор с оттенком нефтяного цвета в верхней части переднего ветрового стекла, на стойках по бокам и на спойлере задней крыши; Задние темные хромированные сиденья, линия, похожая на трубопроводы с тем же цветом нефти, что и акценты из плексигласа на внешней панели с приборной панелью с выпуклой поверхностью и сенсорными функциями, сферическим приборным кластером, однопорядным рулем, два смартфона, установленные на Приборная панель и на центральном туннеле, магнито-электрический двигатель мощностью 55 кВт, литий-ионный аккумулятор 17,6 кВт, 22 кВт на бортовом зарядном устройстве, два скейтборда с электрическим приводом на крыше, шлемы под задними сиденьями, камера высокой четкости.
Автомобиль был представлен на автосалоне Франкфурта 2013 года (без дверей и крыши). [ 18 ] [ 19 ]
Концепция плагина гибридного преобразования
[ редактировать ]Концептуальная версия, никогда не изготовленная, Smart Forfour была преобразована в качестве гибрида плагина сторонними поставщиками. [ 20 ] Литий -ионная батарея может продвигать транспортное средство до 84 миль в час (135 км/ч) и остается самостоятельно до 20 миль (32 км) с двигателем, который объединил 68 л.с. (51 кВт; 69 пс), 1,5 L (92 в 3 ), трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и два высокоэффективных электродвигателя с постоянным магнетом . Он получил награду от Energy Saving Trust для проекта «Ultra Low Low Carbon Car Challenge». [ 21 ]
Электрическая версия
[ редактировать ]

![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Июль 2017 ) |
В 2013 году Daimler прогнозировала, что он создаст электрическую версию Smart Forfour во время второго поколения производства для запуска в 2015 году. [ 22 ] в 2017 Электрический привод с аккумулятором-электрическим электроэнергией году в 2017 году на заводе Renault Novo Mesto в Словении и продавался в Европе, конкурируя с другими автомобилями электроэнергии, такими как Mg ZS EV , Renault Twingo ZE (с которым он разделяет много компонентов ) и Volkswagen E-Up! , в том числе сиденье Mii Electric и škoda citigo -e IV, перерастанные версии E -Up!. В 2019 году он был переименован в Smart EQ Forfour , после того как китайский производитель автомобилей Geely забил в Daimler, став 50–50 партнером в Smart, и умный разбор только на рынок электромобилей. EQ FORFOUR был прекращен в начале 2022 года. [ 23 ]
Он использовал электродвигатель с задним монтированием 60 кВт (80 л.с.) с пиковым крутящим моментом 160 Нм (120 фунт-футов) и оснащен батареей 17,6 кВт-HR. [ 24 ] EQ FORFOUR имеет номинальное потребление 13,1 кВтч/100 км (комбинированное) и достигает диапазона 160 км (99 миль) с использованием испытательного цикла NEDC , упав до 130 км (81 миль) в цикле WLTP . [ 24 ] [ 1 ] Как показано, AutoCar имел диапазон 109 км (68 миль), используя «нежный стиль вождения», падающий до 80 км (50 миль), когда он не за рулем. Вес у бордюра электрического корпуса составляет 1200 кг (2600 фунтов), примерно на 225 кг (496 фунтов) тяжелее, чем эквивалентный бензиновый вариант. [ 25 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Годы | Тип/код | Питание, крутящий момент@rpm |
FORFOUR 45 кВт | 2015–2017 | 999 куб. | 60 пс (44 кВт; 59 л.с.)@?,?@? |
FORFOUR 52 кВт | 2014–2019 | 999 куб. | 71 пс (52 кВт; 70 л.с.)@?, 91 Нм (67 фунтов |
FORFOUR 66 кВт | 2014–2019 | 898 val (54,8 дюйма) i3 turbo | 90 пс (66 кВт; 89 л.с.)@?, 135 Нм (100 фунтов |
Forfour Babus | 2016–2018 | 898 val (54,8 дюйма) i3 turbo | 108 пса (79 кВт; 107 л.с.)@?, 175 Нм (129 фунтов |
Электродвигатель | |||
Модель | Годы | Тип/код | Питание, крутящий момент@rpm |
EQ FORFOUR | 2017–2021 | Синхронный электродвигатель | 82 пс (60 кВт), 160 Нм (118 фунтов |
Все бензиновые модели доступны с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с двойным сцеплением.
Продажа
[ редактировать ]Было произведено 248 856 FORFOR второго поколения, 14,9% из них (32 326 единиц) являются электрическими моделями. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Умный электрический привод» . Smart.com . 28 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2017 года.
- ^ «Передайте привет новой полностью электрической смарт-диапазоне» . Верхняя передача . 2019-09-05 . Получено 2022-01-03 .
- ^ «Умный эквалайзер Forfour Production заканчивается, чтобы освободить место для будущего роста» . Motor1.com . Получено 2022-01-03 .
- ^ «Smart Forfour 66 кВт идеальные характеристики и фотографии • Автопоздраты» . 10 июля 2020 года.
- ^ "forfour" . www7.big.or.jp.
- ^ Джон Нефф. «Smart Forfour Production заканчивается - Mitsubishi и DaimlerChrysler разделяют пути» . Autoblog.com . Получено 2012-05-17 .
- ^ Smart Forfour, цены 2005 года , Smart UK, 6 сентября 2005 г.
- ^ «Возвращение запланировано для Smart Forfour» . Авторитет. 2008-01-31 . Получено 2012-05-17 .
- ^ «Это не секретность (на немецком языке)» . Manager Magazine Online, Уилфрид Экл-Дорна, 18 ноября 2013 года.
- ^ «Новый Renault Twingo Spotted» . Автокар .
- ^ «Автомобиль и технология: кукушка (на немецком языке)» . Журнал Focus, 17 марта 2014 года.
- ^ «Умный репетирование снежного вальса (на немецком языке)» . Автобилд, 17.03.2014.
- ^ «Крещение огнем в снегу (на немецком языке)» . Automobil Revue, 21 марта 2014 года, Томас Гейгер. Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года.
- ^ «Daimler консультируется с Ford по развитию трехцилиндрового двигателя Turbo» . Ник Гиббс, Automotive News, 24.05.2013.
- ^ «Мировая премьера нового Smart Fortwo и Forfour 16 июля в Берлине - в густых действиях: испытайте новое умное поколение, празднующее свое дебют через живой поток от Tempodrom» .
- ^ «Следующее умное Форто, от дебюта 16 июля, предварительно просмотрено в дизайнерских эскизах» . Autoblog .
- ^ «Цены начинаются с менее чем 11 000 евро: на стартовой линии: новое умное поколение» .
- ^ «Fourjoy раскрывает статистику Smart Forfour» . Автомобильные новости . 9 сентября 2013 года.
- ^ «Умный прыгает Fourjoy в Германии [с видео]» . Autoblog .
- ^ "Гайя: Гайя" . Gaia-akku.com . Получено 2012-05-17 .
- ^ «Гибрид плагина, который может пройти 84» . Gadgetell.com. 2006-12-12 . Получено 2009-10-14 .
- ^ Майк Состех. «Smart Forfour Electric Drive подтвержден на 2015 год» . Мои форумы электромобилей . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Морган-Фриландер, Том (3 января 2022 года). «Smart EQ Forfour заканчивает производство в преддверии запуска внедорожника концепции № 1» . Автокар . Получено 21 января 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ингрэм, Алекс (25 января 2020 года). «Новый умный EQ Forfour 2020 Review» . AutoExpress . Получено 21 января 2022 года .
- ^ «Smart Forfour Electric Drive 2017-2019 обзор» . Автокар . Получено 21 января 2022 года .
- ^ «Revoz's Slovenia завершает производство Smart Forfour Model - отчет» . Seewews.com . Получено 2022-08-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Пресс набор:
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили введены в 2004 году
- Автомобили снялись в 2021 году
- Автомобили Нидерландов
- Городские машины
- Евро ncap
- Транспортные средства с передним приводом
- Хэтчбеки
- Транспортные средства с задним двигателем
- Автомобили с задним приводом
- Умные транспортные средства
- VDL NEDCAR автомобилей