Жизнь Джозефа Смита с 1831 по 1837 год
Эта статья является частью серии, посвященной |
Джозеф Смит |
---|
Жизнь Джозефа Смита-младшего с 1831 по 1837 год , когда ему было 26–32 года, охватывает период времени с момента, когда Смит переехал со своей семьей в Киртланд, штат Огайо , в 1831 году, до тех пор, пока он не уехал из Огайо в штат Миссури в начале 1831 года. начало января 1838 года. К 1831 году Смит уже опубликовал Книгу Мормона и основал движение Святых последних дней . Он основал ее как Церковь Христа , но в конце концов продиктовал откровение о смене названия на Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. [ 1 ]
Переезд в Киртланд, штат Огайо.
[ редактировать ]Получив то, что Смит назвал откровением, [ 2 ] Смит и его жена Эмма Хейл Смит переехали в Киртланд, штат Огайо , в начале 1831 года. [ 3 ] прибытие около 3 февраля. [ 4 ] Они жили с семьей Исаака Морли , пока для них строили дом на ферме Морли. Многие из последователей и соратников Смита поселились в Киртланде, а также в округе Джексон, штат Миссури , где Смит, по словам Смита, получил указание от откровения построить Сион .
Дегтирование и оперение
[ редактировать ]24 марта 1832 года Джозефа глубокой ночью вытащили из спальни. Нападавшие задушили его, сорвали с него одежду, избили и пытались заставить проглотить яд. Затем они обмазали его смолой, обмазали перьями и оставили умирать. [ 5 ]
Согласно записанным отчетам об этом событии, толпа выломала входную дверь, забрала из его рук самого старшего из выживших приемных детей Смита. [ 6 ] вытащил Смита из комнаты, оставив его незащищенного ребенка на раскладушке и вынудив Эмму и остальных покинуть дом, толпа угрожала ей изнасилованием и убийством. [ 7 ] Ребенка сбили с кровати на пол в дверном проеме дома, когда Смита насильно вывезли из дома. [ 8 ] Ребенок умер от заражения (во многих сообщениях говорится о пневмонии ) через пять дней после происшествия. [ 9 ] из-за того, что врачи сказали, что он развился в ночь, когда произошла толпа. [ 10 ] [ нужен лучший источник ]
Историк Фаун Броди ссылается на сообщение о том, что один из сыновей Джона Джонсона , Илай, намеревался наказать Смита, кастрировав его за близость с его сестрой-подростком Нэнси Мариндой Джонсон. [ 11 ] [ 12 ] но автор Бушман это оспаривает. [ 13 ] Он считает, что более вероятная мотивация зафиксирована Саймондсом Райдером, участником события, который считал, что Смит замышлял заговор с целью отобрать собственность у членов сообщества, и компания граждан жестоко предупредила Смита, что они не примут эти действия.
Лагерь Сиона
[ редактировать ]Еще в 1831 году Смит заявил, что Город Сион будет построен в округе Джексон, штат Миссури , а Индепенденс станет центром Сиона. [ 14 ] Многие Святые последних дней начали собираться в этом районе. Многие местные немормоны в округе Джексон были встревожены быстрым ростом движения. Создав группы линчевателей , многие сожгли дома Святых последних дней и разрушили церковную типографию. Многие Святые последних дней подвергались угрозам и издевательствам, и к 1833 году почти все бежали из округа ради своей безопасности. Затем мормонские беженцы временно поселились в соседних округах, в частности в округе Клэй .
В 1834 году Смит призвал создать в Киртланде ополчение, которое затем отправится в Миссури и «искупит Сион». [ 15 ] Около 200 мужчин, а также несколько женщин и детей вызвались присоединиться к этому ополчению, которое стало известно как « Лагерь Сиона ». Было решено, что Смит будет лидером группы.
Лагерь Сиона покинул Киртланд 4 мая 1834 года. Они пересекли реку Иллинойс , достигли реки Миссисипи и вошли в Миссури к 4 июня. К концу июня они пересекли большую часть штата, и новости об их приближении вызвали некоторую тревогу среди немормоны в округах Джексон и Клэй. Попытки договориться о возвращении Святых последних дней в округ Джексон оказались безрезультатными, но Смит решил распустить Лагерь Сиона, а не пытаться «искупить Сион» силой. Многие члены лагеря впоследствии заболели холерой .
Хотя Святым последних дней не удалось достичь своей цели по возвращению в округ Джексон, законодательный орган штата Миссури позже одобрил компромисс, согласно которому новое графство Колдуэлл было выделено специально для их поселения в 1836 году.
Хотя марш не смог вернуть собственность Святых последних дней, многие из его участников стали преданными сторонниками движения. Когда Смит вернулся в Киртланд, он организовал Кворум Двенадцати Апостолов и Первый Кворум Семидесяти , выбрав в первую очередь мужчин, служивших в Лагере Сиона.
Учение и Заветы
[ редактировать ]В период Киртланда последователи Смита опубликовали сборник его откровений под названием «Книга заповедей», которая была переименована в «Учение и Заветы в более поздних изданиях ».
Киртландский храм
[ редактировать ]церкви первый храм В Киртланде был построен . Работы были начаты в 1833 году, а храм был освящен в 1836 году. Во время открытия и вокруг него сообщалось о многих необычных событиях: явлениях Иисуса , Моисея , Илии , Илии и многочисленных ангелов ; говорение и пение на языках , часто с переводом; пророчествование ; и другие духовные переживания . Иисуса тысячелетнее правление Некоторые мормоны верили, что наступило . Смит, возможно, впервые практиковал многоженство во время строительства храма в Киртланде. [ 16 ]
В Салеме, Массачусетс
[ редактировать ]Строительство храма в Киртланде только увеличило долг церкви, и кредиторы начали преследовать Смита. [ 17 ] Услышав о большой сумме денег, предположительно спрятанной в Салеме , штат Массачусетс , Смит отправился туда и объявил об откровении о том, что у Бога «много сокровищ в этом городе». [ 18 ] Однако через месяц он вернулся в Киртланд с пустыми руками. [ 19 ]
Общество безопасности Киртланда
[ редактировать ]К середине-концу 1837 года многие Святые последних дней (в том числе некоторые видные лидеры) разочаровались после банковского краха Киртландского общества безопасности , в ходе которого Смит и несколько соратников Смита были обвинены в различных незаконных или неэтичных банковских действиях, когда банк с уставом, принадлежавшим Смиту, рухнул незадолго до общенационального банковского кризиса. Многие критики выдвинули обвинения в том, что Смит активно вводил в заблуждение членов KSS с самого начала финансового предприятия, поскольку оно действовало без официального устава банка Огайо и обязательных резервов. Сторонники Смита, с другой стороны, считают, что крах финансового учреждения более чем частично был вызван финансовыми правилами штата и федерального правительства и что обвинения против Смита и его соратников в лучшем случае раздуты.
Переехать в Миссури
[ редактировать ]Оппозиция и преследование Смита и тех его соратников, которые его поддерживали, росли. 12 января 1838 года Смит и Ригдон покинули Киртланд и направились в Фар-Уэст в округе Колдуэлл, штат Миссури , по словам Смита, «чтобы избежать насилия со стороны толпы, которое вот-вот обрушится на нас под предлогом судебного процесса».
большинство оставшихся членов церкви, оставшихся верными Смиту, уехали из Киртланда в Миссури Вскоре после этого .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Завет 115:3
- ^ Завет 37
- ^ Криссайдс, Джордж Д. (1 декабря 1999 г.). Изучение новых религий . Издательство Блумсбери. ISBN 978-0-8264-3890-4 .
- ^ К., MS (15 февраля 1831 г.). «Коммуникации: мормонизм» . Телеграф . II (35): 1–2 – через FamilySearch.
- ^ ( Бушман 2005 , стр. 178)
- ^ ( Маккирнан 1971 )
- ^ ( Джонсон, 1864 г. )
- ^ ( Хилл 1977 )
- ^ ( Ньюэлл и Эйвери, 1984 )
- ^ ( Смит 1853 )
- ^ Броди, Фавн (1971). Ни один человек не знает моей истории . п. 119 . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Келли, Эл.; Брейден, Кларк (1884). Публичное обсуждение вопросов между Реорганизованной церковью Иисуса Христа Святых последних дней и Церковью Христа (Учеников) . Кларк Брейден. п. 202.
- ^ ( Бушмен 2005 )
- ^ Завет 57
- ↑ Учение и Заветы, раздел 57.
- ^ «Власть Церкви СПД и новые многоженские браки, 1890–1904», Д. Майкл Куинн, Диалог: Журнал мормонской мысли , весна 1985 г., стр. 9–105 . Чтобы просмотреть целые страницы, выберите страницу и текст в раскрывающемся списке просмотра на левой панели, затем выберите отдельные страницы, чтобы увидеть изображение этой страницы.
- ^ Бушмен (2005 , стр. 217, 329)
- ^ Куинн (1998 , стр. 261–64); Бушмен (2005 , стр. 328)
- ^ Бушмен (2005 , стр. 328–329)
Ссылки
[ редактировать ]- Бушман, Ричард (2005), Джозеф Смит: Катка грубого камня , Кнопф
- Хилл, Донна (1977). Джозеф Смит: Первый мормон . Гарден-Сити, Нью-Йорк: ISBN Doubleday & Co. 0-385-00804-Х .
- Джонсон, Люк (1864), «История Люка Джонсона», « Тысячелетняя звезда Святых последних дней» , 26 : 834
- Маккирнан, Ф. Марк (1971), Голос плачущего в пустыне: Сидни Ригдон, религиозный реформатор, 1793–1876 , Лоуренс, Канзас: Corondao Press, ISBN 978-0-87291-024-9
- Ньюэлл, Линда Кинг ; Эйвери, Валин Типпеттс (1984), Мормонская загадка: Эмма Хейл Смит, жена Пророка, «Избранная леди», враг многоженства , Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday , ISBN 0-252-02399-4
- Куинн, Д. Майкл (1998). Ранний мормонизм и магическое мировоззрение (2-е изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Подписные книги. ISBN 1-56085-089-2 .
- Смит, Люси Мак (1853 г.), Биографические очерки Пророка Джозефа Смита и его прародителей на протяжении многих поколений , Ливерпуль: SW Ричардс, заархивировано из оригинала 30 апреля 2004 г.