Жизнь Джозефа Смита с 1838 по 1839 год
|
Жизнь Джозефа Смита с 1838 по 1839 год , когда ему было 33–34 года, охватывает период, начиная с того момента, когда Смит покинул Огайо в январе 1838 года, до тех пор, пока он не покинул Миссури и не переехал в Наву, штат Иллинойс , в 1839 году.
Фон
[ редактировать ]Ранние откровения Смита идентифицировали запад Миссури как Сион , место, где мормоны собирались для подготовки ко второму пришествию Иисуса Христа. Индепенденс, штат Миссури , был назван «центральным местом» и местом для строительства храма . [ 1 ] Смит впервые посетил Индепенденс летом 1831 года, и место было выделено для строительства храма. Вскоре после этого новообращенные мормоны — большинство из них из Новой Англии — начали в больших количествах иммигрировать в Индепенденс и его окрестности.
Святые последних дней мигрировали в Миссури с тех пор, как Смит объявил эту территорию Сионом. Они одновременно оккупировали территорию Киртланда, а также территорию Независимости в течение примерно семи лет. После провала Общества безопасности Киртланда Смит бежал в Миссури в январе 1838 года, и остальные оставшиеся Святые последних дней последовали за ним.
Церковные вопросы
[ редактировать ]За это время церковный совет исключил многих старейших и наиболее выдающихся лидеров церкви, в том числе Оливера Каудери , Джона Уитмера , Дэвида Уитмера и У. В. Фелпса , по обвинению в неправомерном использовании церковной собственности и финансов на фоне напряженных отношений между ними и Смитом. [ 2 ] Смит открыто одобрил отлучение этих людей, известных под общим названием «диссиденты». [ 3 ]
В Миссури церковь также получила название «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней», и началось строительство нового храма. [ 4 ]
Конфликт с жителями штата Миссури
[ редактировать ]Прелюдия к насилию
[ редактировать ]Политические и религиозные разногласия между старыми жителями штата Миссури и вновь прибывшими поселенцами из числа Святых последних дней спровоцировали напряженность между двумя группами, как и в округе Джексон. Местные лидеры рассматривали своих Святых последних дней как религиозную и политическую угрозу, утверждая, что Смит и его последователи будут голосовать блоками. Кроме того, мормоны приобрели огромное количество земли для создания поселений и придерживались аболиционистских взглядов, включая самого Смита. Таким образом, они столкнулись с убеждениями большинства жителей штата Миссури в поддержку рабства. Напряженность усилилась после заявления Смита о том, что округ Джексон, штат Миссури, станет Новым Иерусалимом , а окружающие земли были обещаны Церкви Богом и что Святые будут населять эту территорию.
К этому времени опыт Смита, связанный с насилием со стороны толпы, привел его к убеждению, что выживание его веры требует большей воинственности против антимормонов . [ 5 ] Примерно в июне 1838 года Сэмпсон Авард сформировал тайную организацию под названием « Даниты», чтобы запугать инакомыслящих Святых последних дней и противостоять отрядам антимормонской милиции. [ 6 ] Хотя неясно, насколько Смит знал о деятельности данитов, он явно одобрял то, о чем знал. [ 7 ] После того, как Ригдон произнес проповедь , в которой говорилось, что инакомыслящим нет места в общине Святых последних дней, даниты насильно изгнали их из округа. [ 8 ]
В речи, в Фар-Уэсте произнесенной на праздновании четвертого июля , Ригдон заявил, что мормоны больше не будут терпеть преследования со стороны жителей Миссури, и говорил о «войне на истребление», если мормоны подвергнутся нападению. [ 9 ] Смит безоговорочно поддержал эту речь: [ 10 ] и многие немормоны поняли, что это плохо завуалированная угроза. Они развязали поток антимормонской риторики в газетах и в речах, произнесенных во время избирательной кампании 1838 года . [ 11 ]
Насилие
[ редактировать ]6 августа 1838 года немормоны в Галлатине, штат Миссури , попытались помешать мормонам голосовать. [ 12 ] а драки в день выборов положили начало мормонской войне 1838 года . Немормонские дружинники совершали набеги и сжигали мормонские фермы, в то время как даниты и другие мормоны грабили немормонские города. [ 13 ] В битве при Крукед-Ривер группа мормонов напала на ополченцев штата Миссури, ошибочно приняв их за антимормонских дружинников.
Эта битва привела к сообщениям о «восстании мормонов» и смерти апостола Дэвида В. Паттена . В результате сообщений о битве, сожжении данитами бывших мормонских «отступников», нападении на немормонов в округе Колдуэлл, разграблении Галлатина мормонами и их сообщаемых планах сжечь Ричмонд и Либерти 27 октября 1838 года губернатор штата Миссури Лилберн Боггс издал Административный указ штата Миссури № 44 , также известный как «Приказ об истреблении». люди этого штата... с мормонами следует обращаться как с врагами, и их следует истреблять или изгонять из штата, если это необходимо для общественного спокойствия - их безобразия не поддаются никакому описанию». [ 14 ] Приказ об истреблении не был официально отменен до 25 июня 1976 года губернатором Кристофером С. Бондом . [ 15 ]
Вскоре после того, как был издан «Приказ об истреблении», линчеватели напали на отдаленное мормонское поселение и убили семнадцать человек. Это событие идентифицировано как резня в Хонсмилле . штата Вскоре после этого 2500 солдат ополчения собрались в штаб-квартире мормонов в Фар-Уэсте . Смит и несколько других руководителей Церкви сдались властям штата по обвинению в государственной измене . [ 16 ] Хотя они были гражданскими лицами, Смита немедленно предстали перед военным судом , обвинили в государственной измене и приговорили к казни на следующее утро, но Александр Донифан , бывший адвокат Смита и бригадный генерал ополчения штата Миссури, отказался выполнить приговор. заказ. [ 17 ]
Последствия
[ редактировать ]Законность «Приказа об истреблении» Боггса обсуждалась в законодательном органе , но его цели были достигнуты. К весне 1839 года большая часть мормонской общины в Миссури либо уехала, либо была изгнана. Многие нашли убежище в поселениях в Иллинойсе. Бригам Янг – как президент церковного Кворума Двенадцати Апостолов , одного из руководящих органов церкви – приобрел известность, когда организовал переезд около 14 000 мормонских беженцев в Иллинойс и восточную Айову . [ 18 ]
По оценкам, около 800 мормонов были насильственно лишены своих домов и предприятий. Длинная череда апелляций дошла до Вашингтона, округ Колумбия, где Джозеф получил личную аудиенцию у президента Мартина Ван Бюрена, который сказал, что не может помочь. Конгресс вернул дело в штат Миссури.
Либерти Тюрьма
[ редактировать ]Тюремное заключение
[ редактировать ]После поражения в мормонской войне (1838 г.) Смит и другие церковные лидеры были переведены в тюрьму в Либерти, штат Миссури , округ Клэй, в ожидании суда. Хотя он часто выносил обличительные приговоры своим врагам и предполагаемым врагам, как писал Фаун Броди, Смит переносил свое суровое заключение «стоически, почти весело, поскольку в его натуре было спокойствие, которое позволяло ему принимать неприятности наряду со славой». [ 19 ] Смит писал своим последователям «умело и тактично», пытаясь развеять распространенное ныне представление о том, что он был падшим пророком. [ 20 ] Позднее Бригам Янг утверждал, что даже брат Смита Уильям выразил надежду, что Джозеф никогда не выйдет живым из рук своих врагов. [ 21 ] Смит и его товарищи также предприняли две безуспешные попытки побега из тюрьмы, прежде чем 6 апреля их отправили под стражу предстать перед судом в округе Дэвис. [ 22 ]
Побег
[ редактировать ]Как только Святые последних дней больше не представляли политической угрозы, лидеры штата Миссури поняли, что поведение мормонов вряд ли можно классифицировать как измену, тогда как, как написала Фаун Броди, приказ губернатора об истреблении «вонял до небес». [ 23 ] По дороге на суд шериф и охранники согласились напиться виски, купленного братом Джозефа Хайрамом , и смотрели в другую сторону, пока их заключенные сбегали. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Завет 57:3
- ^ Марквардт (2005 , стр. 463); Ремини (2002 , стр. 128); Куинн (1994 , стр. 93); Бушмен (2005 , стр. 324, 346–348)
- ^ Бушмен (2005 , стр. 347–48)
- ^ Броди (1971 , стр. 210, 222–23); Куинн (1994 , стр. 628); Ремини (2002 , стр. 131)
- ^ Куинн (1994 , стр. 92); Броди (1971 , стр. 213); Бушмен (2005 , стр. 355)
- ^ Куинн (1994 , стр. 93); Ремини (2002 , стр. 129)
- ^ Бушмен (2005 , стр. 346–52); Куинн (1994 , стр. 93); Хилл (1977 , стр. 225)
- ^ Куинн (1994 , стр. 94–95)
- ^ Ремини (2002 , стр. 131–33)
- ^ Куинн (1994 , стр. 96); Бушмен (2005 , стр. 355)
- ^ Ремини (2002 , стр. 133)
- ^ Бушмен (2005 , стр. 357)
- ^ Ремини (2002 , стр. 134); Куинн (1994 , стр. 96–99, 101); Бушмен (2005 , стр. 363)
- ^ Бушман (2005 , стр. 364–65); Куинн (1994 , стр. 100)
- ^ Паттерсон, Сара М. (2020). Пионеры на чердаке . Издательство Оксфордского университета . п. 217. ИСБН 9780190933869 .
- ^ Бушмен (2005 , стр. 366–67); Броди (1971 , стр. 239)
- ^ Бушман (2005 , стр. 242, 344, 367); Броди (1971 , стр. 241)
- ^ Броди (1971 , стр. 245–51); Бушмен (2005 , стр. 375–77))
- ^ ( Броди 1945 , стр. 245); ( Бушман 2005 , стр. 375–77). Однако Ригдон был одновременно болен и нытиком, и Смит разочаровался в нем во время вынужденного общения в тюрьме Либерти ( Brodi 1945 , стр. 251).
- ^ ( Броди, 1945 , стр. 245–46). Смит утверждал, что ничего не знал о многих устройствах Аварда; и «как ни странно, он решил отрицать вездесущие слухи о многоженстве, хотя о нем не упоминалось в Ричмондском процессе».
- ↑ Заявление Бригама Янга (1865 г.), цитируемое в ( Brodi 1945 , стр. 246).
- ^ ( Бушман 2005 , стр. 375); ( Броди 1945 , стр. 250–51).
- ^ ( Броди 1945 , стр. 247). «Заключенные давно подозревали, что они позорят государство, потому что действия линчевателей и приказ Богга об уничтожении вызовут скандал, если их широко огласят». Бушман (2005), 382. Броди также отметил, что общеизвестно, что «один член законодательного органа участвовал в резне в Хонс-Милл». Броди, 247.
- ^ ( Бушман 2005 , стр. 382); ( Броди 1945 , стр. 255). Мормоны также могли подкупить свою охрану. Джозеф Смит III вспомнил, как его отец заплатил шерифу 800 долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- Броди, Фаун М. (1945). Никто не знает моей истории: жизнь Джозефа Смита (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 0-394-46967-4 .
- Броди, Фаун М. (1971). Никто не знает моей истории: жизнь Джозефа Смита (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 0-394-46967-4 .
- Бушман, Ричард Лайман (2005). Джозеф Смит: Катка грубого камня . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 1-4000-4270-4 .
- Хилл, Донна (1977). Джозеф Смит: Первый мормон . Гарден-Сити, Нью-Йорк: ISBN Doubleday & Co. 0-385-00804-Х .
- Марквардт, Х. Майкл (2005). Расцвет мормонизма: 1816–1844 гг . Гранд-Рапидс, Мичиган: Xulon Press. ISBN 1-59781-470-9 .
- Куинн, Д. Майкл (1994). Иерархия мормонов: истоки власти . Солт-Лейк-Сити, Юта: Подписные книги. ISBN 1-56085-056-6 .
- Ремини, Роберт В. (2002). Джозеф Смит . Пингвин жив. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Group. ISBN 0-670-03083-Х .