Jump to content

Использование (литургия)

Использование обычное , а также употребление ( лат . usum ) [1] и рецензия в христианской литургии представляет собой набор конкретных текстов или обычаев, отличных от других практиков более широкой литургической ритуальной семьи , обычно на основе местности или религиозного порядка . [2] : хв Особенно распространенный в латинских литургических обрядах средневековья в 16 , немногие важные варианты использования сохранились после общего подавления этих вариаций Папой Пием V веке. Слово «использование» чаще всего применяется к отдельным практикам, ответвленным от римского обряда , хотя оно и «редакция» могут применяться в вариациях других ритуальных семейств. [3] [4] такие как русинская редакция византийского обряда и маронитское использование западно -сирийского обряда . [2] : хв В историческом контексте Шотландской Епископальной Церкви «использование» относится к определенным аспектам евхаристической литургии, которые ценятся некоторыми не присяжными заседателями .

Определение

[ редактировать ]

Хотя слово «обряд» часто применяется не только к ритуальным семьям, но и к конкретным церквям и конфессиям, которые их используют, слово «использование» считается более точным термином, когда литургические вариации не отклоняются настолько, чтобы оправдать выделение их как отдельных. обряды. Степень расхождения между использованием в рамках одного и того же обряда может сильно различаться; Глаголица представляла собой прежде всего немодифицированный перевод Тридентской мессы римского обряда на старославянский язык . [5] в то время как современное англиканское использование римского обряда включает в себя ассортимент литургических книг, сочетающих в себе католический и англиканский ритуалы. [6] [7]

Часто использование развивается на региональном уровне. [8] Использование часто развивалось из конкретных потребностей или традиций епархии , а некоторые получали более широкое распространение. В средневековой Англии «использование» часто было синонимом « обычаев » и обеспечивало эстетический характер и более конкретные церемониальные инструкции, не обязательно представленные в других источниках. [9] : 20  Среди них было использование Сарума , которое зародилось в Солсберийской епархии и постепенно было принято в других английских епархиях. [10] «Большое разнообразие» использования пережило первоначальное распространение печатных богослужебных книг , при этом в средневековой Британии не существовало последовательной формы Мессы и Божественной службы. [9] : 13  В предисловии к « Книге общих молитв», опубликованной в результате английской Реформации, указано множество литургических применений, и заявлено, что с момента публикации молитвенника «все царство будет иметь только одно использование». [11]

«Рецензия» часто относится к вариациям Византийского Устава . Среди ритуальных редакций, идентифицированных в рамках этой традиции, есть рецензии русинских католиков , [3] Русская Старая редакция , [12] Славянский, [13] и католики-мелькиты . [14] Вариации Византийского обряда с небольшими изменениями в церемониалах каждого из них также можно назвать «обычаями». [15]

Англиканские «обычаи»

[ редактировать ]

После Славной революции англиканские диссиденты, известные как не присяжные заседатели, отделились от Церкви Шотландии и были созданы как независимая Шотландская Епископальная Церковь в начале 18 века. Некоторые члены этой организации стремились восстановить четыре практики евхаристической литургии, которые они называли «обычаями»: смешанная чаша , призывание Святого Духа , передача молитвы приношения и молитвы за умерших . После переиздания 1549 года Книги общих молитв в 1717 году в следующем году была выпущена новая служебная книга, включающая в себя Обычаи. Те, кто поклонялся согласно этому и последующим текстам, были известны как «пользователи» и находились в противоречии с «не-пользователями» шотландских епископалов. [16] В XIX веке ритуалисты англиканской церкви, находившиеся под влиянием Оксфордского движения, приняли определенные церемониальные «обычаи» для празднования службы причастия из молитвенника 1662 года . Эти «обычаи», которые, как утверждали ритуалисты, были предписаны Рубрикой «Украшения», включали празднование, обращенное на восток, свечи и кресты на алтаре, облачения и благовония . [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Терстон, Герберт (1911). «Букварь». Католическая энциклопедия . Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона . Проверено 10 января 2022 г. - через NewAdvent.
  2. ^ Jump up to: а б Дональд Аттуотер (1937). Джозеф Хуслейн (ред.). Христианские церкви Востока: Том I: Церкви в общении с Римом . Милуоки : Издательская компания Брюса.
  3. ^ Jump up to: а б Порядок совершения Вечерни, Ортроса и Божественной литургии по Русской редакции . Фэрфакс , Вирджиния : Восточно-христианские публикации. 1996.
  4. ^ Макмиллан, Шэрон Л. (2005). Епископское рукоположение и церковное согласие . Книги Публио. Колледжвилл , Миннесота : Литургическая пресса . п. 143. ИСБН  9780814661956 .
  5. ^ Аттуотер, Дональд (1945). Восточно-католическое богослужение . Нью-Йорк : Компания Devin-Adair. п. 209.
  6. ^ Лопес, Стивен Дж. (2015). «Миссал для ординариатов: работа Междистериальной комиссии по традициям англиканской церкви» (PDF) . Антифон . 19 (2). Издательство Католического университета Америки : 115-120 . Проверено 27 августа 2020 г. - через ordinariate.net.
  7. ^ Фойльнер, Ханс-Юрген (апрель 2021 г.). « ...как драгоценный дар, питающий веру... и как сокровище, которым нужно делиться». Новая форма или вариант римского обряда для бывших англикан» (PDF) . Современные исследования в области литургических исследований . Лаборатория литургических исследований, Университет Аристотеля в Салониках , Университет Восточной Финляндии . п. 17.
  8. ^ Парсонс, Эдвард Ламбе ; Джонс, Баярд Хейл (1937). Американский молитвенник . Нью-Йорк : Сыновья Чарльза Скрибнера . п. 319.
  9. ^ Jump up to: а б Солсбери, Мэтью Чунг (2018). «Глава 1: От рецепта к реальности: концепция литургического «использования» в Англии». Богослужение в средневековой Англии . Прошедшее несовершенное. Лидс : Arc Humanities Press. стр. 11–40. дои : 10.2307/j.ctvmd83df.5 . ISBN  9781641891158 . JSTOR   j.ctvmd83df.5 . S2CID   240240229 .
  10. ^ Проктор, Фрэнсис; Маклер, Г. Ф. (1914). Элементарное введение в Книгу общей молитвы . Лондон : Macmillan and Co., Limited . п. 7-9.
  11. ^ «Глоссарий». Книга общих молитв 1662 года: международное издание . ИнтерВарсити Пресс . 2021. с. 763.
  12. ^ Слуцкий, Андрей С. (март 2009 г.). «Приложение: Критическое издание Литургии Преждеосвященных Даров в древнерусской редакции» . Scrinium: Журнал патрологии и критической агиографии . В (1). Брилл : 54.
  13. ^ Стриттматтер, Анслем (1954). «Заметки о византийском синапте» . Традицио . 10 . Издательство Кембриджского университета : 51–108. дои : 10.1017/S0362152900005869 . JSTOR   27830291 . S2CID   151886323 — через JSTOR .
  14. ^ «Наше поклонение» . Питтсбург , Пенсильвания : Византийско-католическая семинария СС. Кирилл и Мефодий . Проверено 8 сентября 2022 г.
  15. ^ Византийская литургия: новый перевод литургий св. Иоанна Златоуста и св. Василия Великого . Нью-Йорк: Русский центр Фордхэма . 1953. с. 1.
  16. ^ Каминг, Дж.Дж. (1969). История англиканской литургии (1-е изд.). Лондон : St. Martin's Press, Macmillan Publishers . п. 183-184.
  17. ^ Спинкс, Брайан (2006). «Молитвенник «Кризис» в Англии». В Хефлинге, Чарльз; Шаттак, Синтия (ред.). Оксфордский путеводитель по Книге общей молитвы: всемирный обзор . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 239. ИСБН  978-0-19-529762-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05206fd802e05c79a032522eb6599bbd__1680097500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/bd/05206fd802e05c79a032522eb6599bbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Use (liturgy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)