Штат Вашингтон, маршрут 397
Карта три-центов с SR 397 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 395 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 22,31 миль [ 1 ] (35,90 км) | |||
Существовал | 1991 -Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Бентон , Франклин | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 397 ( SR 397 )-это государственное шоссе в штате Вашингтон США , обслуживающее регион Три-города . В основном он функционирует как маршрут грузовика через промышленные зоны в Финли , Кенневике и Паско , проходя 22 мили (35 км) между перекрестками с межгосударственным 82 (I-82) и I-182 . Шоссе пересекает реку Колумбия на кабельном мосту , построенную в 1978 году, чтобы заменить более ранний мост.
SR 397 был добавлен в государственную систему шоссе в 1991 году, как короткий маршрут, соединяющий Финли с Паско. Два года спустя шоссе было продлено дальше на юг до Финли. Остальное шоссе между I-82 и Финли в Horse Heaven Hills было построено правительством штата и округом Бентон с 2004 по 2008 год и было подписано в рамках SR 397 в 2009 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 397 начинается на обмене с I-82 и US Route 395 (US 395) в Horse Heaven Hills к юго-западу от Кенневика . Шоссе проходит на восток вдоль бесплодной вершины хребта, вздыхая на севере, пересекая несколько каньонов и оврагов , и проходит через несколько порезов на холмах. Дорога поворачивается на север в девяти каньона, спускаясь в преимущественно сельскую область Финли . SR 397 поворачивается на восток, чтобы пересечь ирригационный канал и участок железной дороги подразделения Фолбриджа , управляемой железной дорогой BNSF , которая также обеспечивает Amtrak империи службу построителя . [ 2 ] [ 3 ] После прохождения нескольких химических заводов и промышленных объектов на западном берегу реки Колумбия , шоссе поворачивается на северо -запад на химическую дорогу и следует за железной дорогой в Кенневик. [ 4 ]
Шоссе юга на восточной стороне центра города Кенневик, проходящего вдоль улицы Гум по промышленному парку на северной стороне железной дороги. Его главная связь с центром города Кенневик - Колумбия Драйв, которая продолжается на западе до острова Клевер и с перекрестком США 395 и SR 240 возле Колумбийского парка . SR 397 затем пересекает реку Колумбия на кабельном мосту (официально мост Эд Хендлер), первый современный кабельный мост , который будет построен в Соединенных Штатах. [ 5 ] Северный конец моста находится в Паско (место округа Франклин ), где SR 397 поворачивается на восток по улице Айнсворт и пересекает подразделение BNSF Lakeside, прежде чем продолжить север. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе путешествует по южному и восточному краям центра города Паско на проспекте Орегона, обслуживая порт Паско Промышленной зоны и восточную сторону Railyard и городской станции Amtrak . [ 6 ] SR 397 постепенно поворачивается на северо-восток, а затем завершится на обмене Cloverleaf с I-182 , US 12 и US 395 возле аэропорта Tri-Cities . [ 4 ]
SR 397 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Ежедневный подсчет автомобильных автомобилей варьируется от минимум 760 автомобилей в девяти каньонов до максимум 18 000 на северной стороне кабельного моста. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Кабельный мост , который несет 397 SR через реку Колумбия, был открыт 16 сентября 1978 года и построен с использованием 30 миллионов долларов в области федерального, округа и городского финансирования (эквивалентно 110 миллионам долларов в 2023 долларах). [ 8 ] [ 9 ] Он заменил « Зеленый мост », который был построен в 1922 году и несла участок шоссе внутренней империи (более поздняя часть США 410 ) до открытия синего моста в 1954 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Chemical Road была построена в начале 1960 -х годов, чтобы отбывать ряд новых промышленных объектов в Финли, следуя по общему пути Спокана , Портленда и Сиэтлской железной дороги в сторону Кенневика. [ 13 ] [ 14 ] Правительство графства ранее рассматривало просьбу близлежащих дорогах еще в 1910 -х годах. [ 15 ] Первая часть химической дороги была завершена в 1961 году округом Бентон по цене 237 000 долларов. [ 16 ] Строительство железнодорожного подземного перехода на Гум -стрит к востоку от центра города Кенневик началось в следующем году и было завершено в сентябре 1963 года по цене 340 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ] Дополнительные железнодорожные переходы были завершены к 1965 году, а дорога была переименована в химическую дорогу в соответствии с руководящими принципами города Кенневика. [ 19 ]
Законодательное собрание штата обозначено государственное шоссе на Химической дороге и кабельном мосту в 1991 году, насчитывая его SR 397. Дорога и мост были перенесены в государственный контроль в апреле 1992 года, [ 20 ] Первоначально завершается на Game Farm Road в центральной части Финли. [ 21 ] [ 22 ] В 1993 году SR 397 был продлен на юг на одну милю (1,6 км) до Пирт -роуд по просьбе от WSDOT и округа Бентон, который был одобрен Советом по улучшению транспорта штата Вашингтон и утвержденным законодательным органом штата. [ 23 ] [ 24 ]
Правительство округа, соединяющая Финли с I-82 в южном округе Бентон, была впервые предложена правительством округа в 1961 году, чтобы позволить движению грузовиков обойти три-города. [ 25 ] [ 26 ] 10-мильное (16 км) шоссе, названное «Intertie», было построено с 12-футовыми (3,7 м) полосами и 6-футовыми (1,8 м) плечами для размещения движения грузовика; Кроме того, несколько улиц в Кенневике и Финли были расширены, чтобы соединиться с новой дорогой. [ 27 ] Проект стоимостью 15,4 млн. Долл. США был профинансирован с использованием ассигнования на 5 миллионов долларов США от транспортного бюджета законодательного органа на 2003–05 годы, а также 4,3 млн. Долл. США от государственного налога на газ , 3,7 млн. Долл. США из округа Бентон и дополнительные средства из порта Кенневика и федерального правительства. [ 28 ] Первый этап, 3,24-мильный (5,21 км) участок между I-82 и улицей Олимпиа, начал строительство в марте 2004 года и была завершена в октябре. [ 28 ] [ 29 ] Второй этап, простирающийся до Финли -роуд на южной стороне девяти каньона, начал строительство в 2005 году и была завершена в ноябре 2006 года. [ 27 ] [ 28 ] Последний этап, соединенный с SR 397 в Финли через железнодорожный пропуск, был завершен 8 октября 2008 года. [ 26 ] [ 30 ] Шоссе было первоначально подписано в качестве графства округа до тех пор, пока оно не было переведено в штат законодательным действием в 2009 году расширенного SR 397 на развязку Rocust Road. [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бентон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжается запад в качестве Rocust Grove Road | |
Кенневик | 17.90 | 28.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Колумбия река | 18.08– 18.56 | 29.10– 29.87 | Кабельный мост | ||
Франклин | Паско | 22.31 | 35.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается на север, как США 395 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2017, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1339–1346 . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный 2015 Washington State Rail System от владельца (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Получено 11 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 397» (карта). Карты Google . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Дитрих, Уильям (27 января 2008 г.). «Потрясающая инженерия» . Сиэтл времена . п. 10 Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Лорд, Кристина (июнь 2017 г.). «Big Pasco Industrial Center предлагает пустые возможности возможностей» . Tri-Cities Area Journal of Business . Получено 11 августа 2018 года .
- ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 182. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Трумбо, Джон (14 сентября 2008 г.). «Кабельный мост празднует 30 лет ожидания» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Гибсон, Элизабет (31 октября 2005 г.). «Мост Pasco-Kennewick (Benton-Franklin Inter-County), охватывающий реку Колумбия, посвящен 21 октября 1922 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Паско четырехугольник, Вашингтон 15 -минутная серия (карта). 1: 62 500. Геологическая служба США . 1964 . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Содерберг, Лиза (октябрь 1980 г.). "Haer № WA-8: мост Паско-Кенневик" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Служба национальных парков . п. 3 Получено 8 августа 2018 года - через Библиотеку Конгресса .
- ^ «Район промышленного доступа начался; Tri-City Herald . 15 мая 1960 г. с. 45
- ^ HM Gousha Company (1956). Шоссе карты Вашингтона (карта). 1 в ≈ 18 миль. Shell Oil Company . Получено 9 августа 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ Пятый биеннальный отчет Государственного шоссе Департамент Вашингтона . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. 1914. с. 98 Получено 16 августа 2018 года - через Google Books.
- ^ «Работа на Gum Street начинается; округ для строительства связей». Tri-City Herald . 26 июня 1962 г. с. 1
- ^ Лэмб, Чарльз (12 сентября 1963 г.). «Подземный переход на улице $ 340 000 датируется 1945». Tri-City Herald . п. 23
- ^ «Bridge Finley-Kennewick поможет ускорить трафик». Tri-City Herald . 6 декабря 1962 г. с. 19
- ^ «Химическая дорога переименованная в Драйв;« Finley Freeway »проигрывает». Tri-City Herald . 22 сентября 1965 г. с. 12
- ^ Голер, Роберт (9 июня 1992 г.). «Закрытие синего моста вызывает обходной лабиринт». Tri-City Herald . п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный «RCW 47.17.55: государственный маршрут № 397» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 . Получено 6 октября 2008 года .
- ^ Паско четырехугольник, Вашингтон 7,5 -минутная серия (карта). 1: 24 000. Геологическая служба США. 1992 . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Отчет законопроекта Сената: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 г. Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Окончательный вывод для запроса на передачу продления SR 397» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон . 23 октября 1992 года. С. 3–4 . Получено 4 октября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Каньон пересекает наплановые». Tri-City Herald . 22 декабря 1961 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный Белый, Фрэнни (9 октября 2008 г.). «Finley Intertie Project завершает окончательный этап» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-82 до SR 397 Intertie: Project Folio» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2008 . Получено 6 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «SR 397 - I -82 до SR 397 Intertie» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 24 апреля 2005 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Фицпатрик, Кара (28 октября 2004 г.). «Первая фаза Кенневика, штат Вашингтон, проезжая часть дороги, чтобы открыть церемонию» . Knight Ridder/Tribune Business News . Рыцарь Риддер . Архивировано с оригинала 9 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года - через Highbeam .
- ^ «Intertie Finley теперь завершена и поможет облегчить трафик» . Кхк . 9 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2014 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Окончательный отчет законопроекта: HB 1000» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. Апрель 2009 г. Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Предварительные выводы: CR 397 CR 397 CR 397 Запрос о передаче юрисдикции» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон. Июнь 2008 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 8 августа 2018 года .