Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 397

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от I-82 на SR 397 Intertie )

Государственный маршрут 397 маркер
Государственный маршрут 397
Карта три-центов с SR 397 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 395
Поддерживается WSDOT
Длина 22,31 миль [ 1 ] (35,90 км)
Существовал 1991 -Present
Основные перекрестки
Южный конец I-82 / US 395 возле Финли
Северный конец I-182 / US 12 / US 395 в Паско
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Бентон , Франклин
Шоссе
США 395 SR 401

Государственный маршрут 397 ( SR 397 )-это государственное шоссе в штате Вашингтон США , обслуживающее регион Три-города . В основном он функционирует как маршрут грузовика через промышленные зоны в Финли , Кенневике и Паско , проходя 22 мили (35 км) между перекрестками с межгосударственным 82 (I-82) и I-182 . Шоссе пересекает реку Колумбия на кабельном мосту , построенную в 1978 году, чтобы заменить более ранний мост.

SR 397 был добавлен в государственную систему шоссе в 1991 году, как короткий маршрут, соединяющий Финли с Паско. Два года спустя шоссе было продлено дальше на юг до Финли. Остальное шоссе между I-82 и Финли в Horse Heaven Hills было построено правительством штата и округом Бентон с 2004 по 2008 год и было подписано в рамках SR 397 в 2009 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на восток на улице Эйнсворт, которая несет участок SR 397 в Паско

SR 397 начинается на обмене с I-82 и US Route 395 (US 395) в Horse Heaven Hills к юго-западу от Кенневика . Шоссе проходит на восток вдоль бесплодной вершины хребта, вздыхая на севере, пересекая несколько каньонов и оврагов , и проходит через несколько порезов на холмах. Дорога поворачивается на север в девяти каньона, спускаясь в преимущественно сельскую область Финли . SR 397 поворачивается на восток, чтобы пересечь ирригационный канал и участок железной дороги подразделения Фолбриджа , управляемой железной дорогой BNSF , которая также обеспечивает Amtrak империи службу построителя . [ 2 ] [ 3 ] После прохождения нескольких химических заводов и промышленных объектов на западном берегу реки Колумбия , шоссе поворачивается на северо -запад на химическую дорогу и следует за железной дорогой в Кенневик. [ 4 ]

Шоссе юга на восточной стороне центра города Кенневик, проходящего вдоль улицы Гум по промышленному парку на северной стороне железной дороги. Его главная связь с центром города Кенневик - Колумбия Драйв, которая продолжается на западе до острова Клевер и с перекрестком США 395 и SR 240 возле Колумбийского парка . SR 397 затем пересекает реку Колумбия на кабельном мосту (официально мост Эд Хендлер), первый современный кабельный мост , который будет построен в Соединенных Штатах. [ 5 ] Северный конец моста находится в Паско (место округа Франклин ), где SR 397 поворачивается на восток по улице Айнсворт и пересекает подразделение BNSF Lakeside, прежде чем продолжить север. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе путешествует по южному и восточному краям центра города Паско на проспекте Орегона, обслуживая порт Паско Промышленной зоны и восточную сторону Railyard и городской станции Amtrak . [ 6 ] SR 397 постепенно поворачивается на северо-восток, а затем завершится на обмене Cloverleaf с I-182 , US 12 и US 395 возле аэропорта Tri-Cities . [ 4 ]

SR 397 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Ежедневный подсчет автомобильных автомобилей варьируется от минимум 760 автомобилей в девяти каньонов до максимум 18 000 на северной стороне кабельного моста. [ 7 ]

Кабельный мост несет SR 397 через реку Колумбия

Кабельный мост , который несет 397 SR через реку Колумбия, был открыт 16 сентября 1978 года и построен с использованием 30 миллионов долларов в области федерального, округа и городского финансирования (эквивалентно 110 миллионам долларов в 2023 долларах). [ 8 ] [ 9 ] Он заменил « Зеленый мост », который был построен в 1922 году и несла участок шоссе внутренней империи (более поздняя часть США 410 ) до открытия синего моста в 1954 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Chemical Road была построена в начале 1960 -х годов, чтобы отбывать ряд новых промышленных объектов в Финли, следуя по общему пути Спокана , Портленда и Сиэтлской железной дороги в сторону Кенневика. [ 13 ] [ 14 ] Правительство графства ранее рассматривало просьбу близлежащих дорогах еще в 1910 -х годах. [ 15 ] Первая часть химической дороги была завершена в 1961 году округом Бентон по цене 237 000 долларов. [ 16 ] Строительство железнодорожного подземного перехода на Гум -стрит к востоку от центра города Кенневик началось в следующем году и было завершено в сентябре 1963 года по цене 340 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ] Дополнительные железнодорожные переходы были завершены к 1965 году, а дорога была переименована в химическую дорогу в соответствии с руководящими принципами города Кенневика. [ 19 ]

Законодательное собрание штата обозначено государственное шоссе на Химической дороге и кабельном мосту в 1991 году, насчитывая его SR 397. Дорога и мост были перенесены в государственный контроль в апреле 1992 года, [ 20 ] Первоначально завершается на Game Farm Road в центральной части Финли. [ 21 ] [ 22 ] В 1993 году SR 397 был продлен на юг на одну милю (1,6 км) до Пирт -роуд по просьбе от WSDOT и округа Бентон, который был одобрен Советом по улучшению транспорта штата Вашингтон и утвержденным законодательным органом штата. [ 23 ] [ 24 ]

Правительство округа, соединяющая Финли с I-82 в южном округе Бентон, была впервые предложена правительством округа в 1961 году, чтобы позволить движению грузовиков обойти три-города. [ 25 ] [ 26 ] 10-мильное (16 км) шоссе, названное «Intertie», было построено с 12-футовыми (3,7 м) полосами и 6-футовыми (1,8 м) плечами для размещения движения грузовика; Кроме того, несколько улиц в Кенневике и Финли были расширены, чтобы соединиться с новой дорогой. [ 27 ] Проект стоимостью 15,4 млн. Долл. США был профинансирован с использованием ассигнования на 5 миллионов долларов США от транспортного бюджета законодательного органа на 2003–05 годы, а также 4,3 млн. Долл. США от государственного налога на газ , 3,7 млн. Долл. США из округа Бентон и дополнительные средства из порта Кенневика и федерального правительства. [ 28 ] Первый этап, 3,24-мильный (5,21 км) участок между I-82 и улицей Олимпиа, начал строительство в марте 2004 года и была завершена в октябре. [ 28 ] [ 29 ] Второй этап, простирающийся до Финли -роуд на южной стороне девяти каньона, начал строительство в 2005 году и была завершена в ноябре 2006 года. [ 27 ] [ 28 ] Последний этап, соединенный с SR 397 в Финли через железнодорожный пропуск, был завершен 8 октября 2008 года. [ 26 ] [ 30 ] Шоссе было первоначально подписано в качестве графства округа до тех пор, пока оно не было переведено в штат законодательным действием в 2009 году расширенного SR 397 на развязку Rocust Road. [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бентон 0.00 0.00
I-82 / US 395 Юг- Пендлтон , Якима
Продолжается запад в качестве Rocust Grove Road
Кенневик 17.90 28.81

Для нас 395 / SR 240 через Columbia Drive
Колумбия река 18.08–
18.56
29.10–
29.87
Кабельный мост
Франклин Паско 22.31 35.90

I-182 West / US 12 / US 395 Север- Ричленд , Уолла Уолла , Льюистон , Спокан
Продолжается на север, как США 395
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2017, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1339–1346 . Получено 8 августа 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 8 августа 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный 2015 Washington State Rail System от владельца (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Получено 11 августа 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 397» (карта). Карты Google . Получено 8 августа 2018 года .
  5. ^ Дитрих, Уильям (27 января 2008 г.). «Потрясающая инженерия» . Сиэтл времена . п. 10 ​Получено 8 августа 2018 года .
  6. ^ Лорд, Кристина (июнь 2017 г.). «Big Pasco Industrial Center предлагает пустые возможности возможностей» . Tri-Cities Area Journal of Business . Получено 11 августа 2018 года .
  7. ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 182. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 8 августа 2018 года .
  8. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  9. ^ Трумбо, Джон (14 сентября 2008 г.). «Кабельный мост празднует 30 лет ожидания» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 8 августа 2018 года .
  10. ^ Гибсон, Элизабет (31 октября 2005 г.). «Мост Pasco-Kennewick (Benton-Franklin Inter-County), охватывающий реку Колумбия, посвящен 21 октября 1922 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 8 августа 2018 года .
  11. ^ Паско четырехугольник, Вашингтон 15 -минутная серия (карта). 1: 62 500. Геологическая служба США . 1964 . Получено 8 августа 2018 года .
  12. ^ Содерберг, Лиза (октябрь 1980 г.). "Haer № WA-8: мост Паско-Кенневик" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Служба национальных парков . п. 3 ​Получено 8 августа 2018 года - через Библиотеку Конгресса .
  13. ^ «Район промышленного доступа начался; Tri-City Herald . 15 мая 1960 г. с. 45
  14. ^ HM Gousha Company (1956). Шоссе карты Вашингтона (карта). 1 в ≈ 18 миль. Shell Oil Company . Получено 9 августа 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
  15. ^ Пятый биеннальный отчет Государственного шоссе Департамент Вашингтона . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. 1914. с. 98 ​Получено 16 августа 2018 года - через Google Books.
  16. ^ «Работа на Gum Street начинается; округ для строительства связей». Tri-City Herald . 26 июня 1962 г. с. 1
  17. ^ Лэмб, Чарльз (12 сентября 1963 г.). «Подземный переход на улице $ 340 000 датируется 1945». Tri-City Herald . п. 23
  18. ^ «Bridge Finley-Kennewick поможет ускорить трафик». Tri-City Herald . 6 декабря 1962 г. с. 19
  19. ^ «Химическая дорога переименованная в Драйв;« Finley Freeway »проигрывает». Tri-City Herald . 22 сентября 1965 г. с. 12
  20. ^ Голер, Роберт (9 июня 1992 г.). «Закрытие синего моста вызывает обходной лабиринт». Tri-City Herald . п. А1.
  21. ^ Jump up to: а беременный «RCW 47.17.55: государственный маршрут № 397» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 . Получено 6 октября 2008 года .
  22. ^ Паско четырехугольник, Вашингтон 7,5 -минутная серия (карта). 1: 24 000. Геологическая служба США. 1992 . Получено 8 августа 2018 года .
  23. ^ «Отчет законопроекта Сената: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 г. Получено 8 августа 2018 года .
  24. ^ «Окончательный вывод для запроса на передачу продления SR 397» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон . 23 октября 1992 года. С. 3–4 . Получено 4 октября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  25. ^ «Каньон пересекает наплановые». Tri-City Herald . 22 декабря 1961 г. с. 3
  26. ^ Jump up to: а беременный Белый, Фрэнни (9 октября 2008 г.). «Finley Intertie Project завершает окончательный этап» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 8 августа 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «I-82 до SR 397 Intertie: Project Folio» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2008 . Получено 6 октября 2008 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «SR 397 - I -82 до SR 397 Intertie» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 24 апреля 2005 года . Получено 8 августа 2018 года .
  29. ^ Фицпатрик, Кара (28 октября 2004 г.). «Первая фаза Кенневика, штат Вашингтон, проезжая часть дороги, чтобы открыть церемонию» . Knight Ridder/Tribune Business News . Рыцарь Риддер . Архивировано с оригинала 9 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года - через Highbeam .
  30. ^ «Intertie Finley теперь завершена и поможет облегчить трафик» . Кхк . 9 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2014 года . Получено 8 августа 2018 года .
  31. ^ «Окончательный отчет законопроекта: HB 1000» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. Апрель 2009 г. Получено 8 августа 2018 года .
  32. ^ «Предварительные выводы: CR 397 CR 397 CR 397 Запрос о передаче юрисдикции» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон. Июнь 2008 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 8 августа 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06961228ecfeb7b45959cbc6c770555d__1724368200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5d/06961228ecfeb7b45959cbc6c770555d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 397 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)