Jump to content

Уорвик Фильмы

(Перенаправлено с Warwick Film Productions )

Уорвик Фильмы
Тип компании Фильм
Основан 1951
Основатель Ирвинг Аллен , Альберт Р. Брокколи
Несуществующий 1962
Штаб-квартира Лондон, Англия, Великобритания

Warwick Films — кинокомпания, основанная кинопродюсерами Ирвингом Алленом и Альбертом Р. Брокколи в Лондоне в 1951 году. Название было взято из отеля Warwick в Нью-Йорке , где Брокколи и его жена остановились во время заключительных переговоров о сотрудничестве с компанией. создание. [ 1 ] Их фильмы были выпущены Columbia Pictures .

Происхождение

[ редактировать ]

Причиной создания Warwick Films стало сочетание нескольких экономических факторов в 1950-х годах.

  • Американским кинокомпаниям согласно Плану Маршалла было запрещено вывозить прибыль от фильмов в виде иностранной валюты за пределы европейских стран.
  • Чтобы использовать эту прибыль в Великобритании , кинокомпании создавали продюсерские компании, используя необходимое количество британских кинотехников и актеров, чтобы квалифицироваться как британские производства, чтобы воспользоваться преимуществами Иди Леви .
  • В то же время американцы, работающие за пределами США в течение 510 дней в течение 18 месяцев, не будут облагаться налогом на свои доходы Налоговой службой . Хотя эта схема была разработана для помощи американским гуманитарным работникам, восстанавливающим страны, разрушенные во время Второй мировой войны, агенты обнаружили, что голливудские актеры, режиссеры и сценаристы могут претендовать на налоговые льготы, работая за пределами США в течение того же периода. [ 2 ]
  • Альберт Р. Брокколи, который хотел стать продюсером, и Ирвинг Аллен, который был продюсером и режиссером нескольких фильмов, обнаружили, что у них будет больше творческой свободы и контроля над своими фильмами, если они будут базироваться за пределами Голливуда. [ 1 ]
  • Британская рабочая сила и актеры были не только высокого качества, но и более экономичными в использовании, чем условия и зарплаты, установленные американскими кинопрофсоюзами. Columbia Pictures согласилась выплатить Аллену и Брокколи сумму, соответствующую доллару за доллар; другими словами, на каждый доллар/фунт, собранный производителями, Колумбия будет предоставлять ту же сумму. [ 3 ]

Красный Берет

[ редактировать ]

Их первым фильмом, основанным на бестселлере, стал «Красный берет» (1953), основанный на операции «Укус» . Первоначально Уорвик договорился о заключении контракта с RKO на два фильма, но он провалился, и компания подписала контракт с Columbia. [ 4 ]

Хотя история была британской, продюсеры решили использовать американскую звезду. Брокколи был бывшим агентом, который знал, что Алан Лэдд покинул Paramount Pictures из-за денежных споров. Лэдд и Сью Кэрол , его агент и жена согласились на контракт на три фильма с Warwick Films при условии, что личный сценарист Лэдда Ричард Майбаум станет соавтором сценария фильмов. [ 1 ]

«Красный берет» был экономично снят с участием парашютного полка статистов на их объектах в Англии и Уэльсе под руководством Теренса Янга . Создание фильма обошлось в 700 000 долларов США и собрало в мировом прокате 8 миллионов долларов США. [ 5 ] что привело к появлению большего количества фильмов об Уорвике. (Также началось сотрудничество Майбаума, Янга и Брокколи, которое привело к созданию фильмов о Джеймсе Бонде).

Еще два с Аланом Лэддом

[ редактировать ]

Следующие два фильма Уорвика снимались с Аланом Лэддом и были сняты американцами в жанре боевика: «Ад ниже нуля» , драма о китобойном промысле по сценарию Хаммонда Иннеса , режиссер Марк Робсон; Черный рыцарь (1954), средневековый головорез режиссера Тэя Гарнетта. Оба фильма имели успех, и Колумбия подписала с Уорвиком еще один контракт на создание трех картин. Брокколи сказал в интервью 1954 года:

Мы снимаем не британские картины, а американские картины в Британии. Мы пытаемся американизировать речь актеров, чтобы англичан понимали в Техасе и Оклахоме – иными словами, сломить естественное сопротивление и вывести наши картины из арт-хаусов в обычные кинотеатры. И мы это делаем. Более того, вскоре мы будем снимать по всему миру, представляя публике красоту и масштаб природы в новых средствах – реальных фонах, но всегда с американской звездой. [ 6 ]

На этом этапе бюджет Уорика составлял около 1 миллиона долларов на фильм, из которых 200 000 долларов выделялись американской звезде. [ 6 ]

1955-57 Расширение

[ редактировать ]

Следующими тремя фильмами Уорвика для Колумбии были «Золотой приз» , «Герои ракушки» и «Сафари» (1956). Все они следовали шаблону первых трех фильмов - боевиков с американскими звездами - с дополнительным элементом съемок на натуре. [ 7 ]

«Золотой приз» (1955) — триллер Марка Робсона с Ричардом Видмарком в главной роли, частично снятый в Берлине.

«Герои ракушки» (1955) — военный фильм, основанный на операции «Франктон», снятый в учреждениях РМ и в Португалии в 1955 году; первый британский независимый фильм, снятый в CinemaScope, в нем снимались Тревор Ховард и Хосе Феррер , который также был режиссером. Это была первая сценарная заслуга Брайана Форбса . Фильм был очень популярен в Великобритании, но не в Америке. [ 8 ] [ 9 ]

Действие фильма «Сафари» (1956) происходит во время восстания Мау-Мау в главных ролях с Виктором Мэтьюром и Дженнифер Ли , режиссер Теренс Янг. Фильм снимался в Кении. На этом этапе «Колумбия» согласилась профинансировать дополнительные фильмы Уорика, поэтому было решено сделать «Сафари» параллельно с другой приключенческой сказкой, «Одонго» (1956) с Макдональдом Кэри и Рондой Флеминг в главных ролях , режиссер Джон Гиллинг .

В 1956 году Уорвик договорился о производстве девяти фильмов за три года стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов для Columbia Pictures. Уорвик также организовал съемки нескольких 30-минутных фильмов для телевидения, рекламирующих кинорелизы Уорвика. [ 7 ]

Мэтьюр подписал с Уорвиком контракт на две картины. После «Сафари» он снял «Зарак» (1956), сказку о Британской империи, снятую в Марокко, режиссер Теренс Янг с Майклом Уилдингом и Анитой Экберг . Фильм был прибыльным. [ 10 ]

Первым небоевиком Уорвика был научно-фантастический рассказ «Гамма-люди» (1956), но в нем по-прежнему главную роль играл американец (Пол Дуглас), а съемки проходили на натуре (Австрия). Это был первый черно-белый фильм Уорвика.

Уорвик подписал новый контракт на три фильма с Виктором Мэтьюром. Первым из них стал «Интерпол» (1957), боевик-триллер, снятый в Европе, в котором Мэтьюр воссоединился с Анитой Экберг, а в одной из главных ролей снялся Тревор Ховард ; Режиссер Джон Гиллинг.

Самым большим бюджетным фильмом Уорвика на сегодняшний день был «Огонь внизу» (1957), приключенческий фильм с Ритой Хейворт , Робертом Митчамом и Джеком Леммоном в главных ролях , режиссер Роберт Пэрриш. Съемки были трудными из-за проблем с энергичной звездой Ритой Хейворт и привели к временному напряжению в их отношениях с Columbia Pictures. [ 11 ]

В конце 1956 года было объявлено, что Уорвик снимет тринадцать фильмов на общую сумму 18 миллионов долларов. [ 12 ]

Уорвик снял свою первую комедию, малобюджетную « Как убить богатого дядю» (1957) в главной роли и режиссера Найджела Патрика. Это был их первый фильм без американской звезды.

«Высокий полет» (1957) был более традиционным: фильм о военно-воздушных силах с Рэем Милландом в главной роли, режиссер Гиллинг. То же самое можно сказать и о военном фильме «Не время умирать » (1958) режиссера Янга «Зрелые». Это был последний контракт из семи картин, который Уорвик заключил с «Колумбией». [ 13 ]

В феврале 1957 года Уорвик объявил, что их отношения с Колумбией завершатся в конце года. [ 14 ] В октябре 1957 года Уорвик объявил, что перейдет от непрерывного производства к покадровому производству и уволит многих своих постоянных сотрудников. Они сказали, что после «Не времени умирать» они завершили свои обязательства перед Колумбией по семи фильмам. Производство «Человека внутри» было перенесено. Уорвик сказал, что Зарак был прибыльным, но Fire Down Below собрала на 750 000 долларов меньше суммы, необходимой для безубыточности. [ 13 ]

Было объявлено, что Лэдд снимет для компании еще три фильма, но ни в одном фильме Уорвика он не появился. Два фильма были сняты с другими актерами: «Человек внутри» и «Убийцы Килиманджаро» . [ 15 ]

«Человек внутри» (1958) с Джеком Пэлансом и Анитой Экберг в главных ролях, режиссер Гиллинг.

1959–61 Последние годы

[ редактировать ]

Ближе к концу 1959 года Уорвик объявил, что сокращает производство до одного фильма в год. «За пять лет затраты удвоились, а доходы сократились вдвое», — сказал тогда Аллен. «Когда эти два графика встречаются, вы выбываете из бизнеса» [ 16 ] Warwick продала свой офисный бизнес в центре Лондона, избавилась от технического оборудования и расторгла контракты с персоналом.

Warwick скорректировал объемы производства в последние годы своего существования. Они сняли три малобюджетные музыкальные комедии с Энтони Ньюли в главной роли : «Идол на параде» (1959), режиссер Джон Гиллинг ; «Джазовая лодка» (1960), режиссер Кен Хьюз ; и «В Нике» (1960), также режиссер Хьюз.

У Ньюли также были роли второго плана еще в двух традиционных фильмах Уорвика: «Бандит из Жобе» (1959) с Виктором Мэтьюром в главной роли, режиссер Гиллинг с использованием кадров из Зарака ; и «Убийцы Килиманджаро» (1959) режиссера Ричарда Торпа с Робертом Тейлором в главной роли. Во многих из этих фильмов снималась Энн Обри .

Последним примечательным фильмом Уорвика был «Испытания Оскара Уайльда» (1960), биографический фильм об Оскаре Уайльде режиссера Хьюза с Питером Финчем в главной роли . Фильм получил признание критиков, но его финансовый провал способствовал роспуску Warwick.

У Аллена и Брокколи также были разногласия по поводу съемок сериала о Джеймсе Бонде , который, по мнению Аллена, был ниже его достоинства. Брокколи не разрешили встретиться с представителями Яна Флеминга из-за серьезной болезни его жены, когда Аллен встретился с ними и оскорбил собственность Бонда. [ 1 ]

После нескольких разногласий с Columbia Pictures, Уорвик попытался стать независимым дистрибьютором, взяв под свой контроль Eros Films, авторитетного британского кинопроката, который распространял этот фильм, а также Джонни Никто . [ 7 ]

Аллен и Брокколи разошлись: Брокколи сформировал Eon Productions вместе с Гарри Зальцманом для съемок сериала о Бонде, используя большую часть одной и той же команды из «Красного берета» .

В 1962 году компания Warwick Films объявила, что снимет два фильма с Джоан Литтлвуд , но этого не произошло. [ 17 ]

Философия

[ редактировать ]

Ирвинг Аллен однажды изложил свою философию кинопроизводства журналисту в 1959 году:

Если кто-нибудь пришлет мне грамотный сценарий, знаете, что я с ним сделаю? Я выбрасываю его в корзину для бумаг, вот что я с ним делаю. Я снимаю фильмы, апеллирующие к наименьшему общему знаменателю. Вот почему я все еще занимаюсь бизнесом, а другие артистичные парни - нет. Я просто хочу делать фотографии, чтобы зарабатывать деньги. Это крысиные бега, и вы не можете позволить себе быть крысой в крысиных бегах... Если я не буду крутым, мне вырежут мозги. Искусство выживания в этом бизнесе заключается в том, чтобы никогда не показывать, есть ли у тебя пятьдесят миллионов баксов или пятьдесят центов... Я бы не стал смотреть свои собственные фильмы. У меня больше вкуса. Покупает ли Барбара Хаттон свои украшения в Woolworths? [ 18 ]

«Мы снимаем не британские картины, а американские картины в Британии», - сказал Брокколи. [ 19 ]

Люди Уорвика

[ редактировать ]

Режиссером первой Warwick Films был Теренс Янг , который не только снял еще несколько фильмов для компании, но и выступил в роли незарегистрированного редактора сюжетов для Warwick. «Красный берет» также использовал Теда Мура в качестве оператора и Боба Симмонса в качестве каскадера , которые оба будут работать над другими постановками Уорика в качестве каскадера, дублера и аранжировщика трюков.

Марк Робсон снял для Уорвика несколько фильмов. Джон Гиллинг написал и снял несколько фильмов об Уорике, как и Кен Хьюз .

В качестве условия создания своего последнего фильма «Черный рыцарь» с Уорвиком Алан Лэдд настоял на том, чтобы Уорвик нанял своего друга Юана Ллойда. [ 20 ] который работал рекламным агентом компании и снял короткометражный фильм «Апрель в Португалии» (1954). Позже Уорвик использовал Виктора Мэтьюра , Бонара Коллеано , Энн Обри и Энтони Ньюли в нескольких фильмах.

Другими британскими кинотехниками, начинавшими свою карьеру в Уорике, были будущий арт-директор Сид Кейн , редактор сюжетов Питер Барнс и звукорежиссер Алан Белл.

Гарольд Хут был директором компании с 1956 года. [ 21 ]

Неснятые фильмы

[ редактировать ]

Проекты, объявленные Warwick, но впоследствии не реализованные, включают:

  1. ^ Jump up to: а б с д Брокколи, Альберт Р., Зек Дональд. Когда тает снег , стр. 104. Самшит. 1998 год
  2. ^ 309 F.2d 51
  3. ^ Уокер, Александр Голливуд, Великобритания: Британская киноиндустрия в шестидесятые годы. Stein and Day Publishers, 1974.
  4. ^ «Специально для The New York Times: студии планируют снять два фильма Алана Лэдда; Уорвик и Колумбия присоединятся к предложению «Красного берета» и «Белого Юга»». «Нью-Йорк Таймс» , 15 июля 1952 г., стр. 17.
  5. ^ стр.55 Чепмен, Джеймс Лицензия на острые ощущения: культурная история фильмов о Джеймсе Бонде, издательство Колумбийского университета, 2001 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шер, Филип (13 июня 1954 г.). «Город под названием Голливуд». Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б с п. 129 Харпер, Сью и Портер, Винсент Британское кино 1950-х годов: падение уважения Oxford University Press, 2003 г.
  8. ^ «БРИТАНСКИЕ. ФИЛЬМЫ ЗАРАБОТАЛИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ: ОБЗОР КАССОВЫХ КАССОВ». Манчестер Гардиан . Манчестер (Великобритания). 28 декабря 1956 г. с. 3.
  9. ^ «Темы британской войны разочаровывают» . Разнообразие . 8 августа 1956 г. с. 7.
  10. ^ «Уорик сжимается над головой и скатывается» . Разнообразие . 23 октября 1957 г. с. 4.
  11. ^ Интервью Юана Ллойда, журнал Cinema Retro Magazine
  12. ^ Jump up to: а б с «13 постановок в расписании Warwick Films». Лос-Анджелес Таймс . 12 декабря 1956 г. с. С10.
  13. ^ Jump up to: а б «Уорик сжимается над головой и скатывается» . Разнообразие . 23 октября 1957 г. с. 4 .
  14. ^ Томас Прайор (19 февраля 1957 г.). «ДИСНЕЙ ПРИВЕТСТВУЕТ ПРЕЗИДЕНТ». Нью-Йорк Таймс . п. 35.
  15. ^ Jump up to: а б Эдвин Шаллерт (16 сентября 1957 г.). «Алан Лэдд получает огромную сделку с Англией; охотится за главным трио кинозвезд» . Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
  16. ^ Стивен, В. (1 декабря 1957 г.). «Деятельность на различных фронтах британского кино». Нью-Йорк Таймс . п. 165.
  17. ^ «Джоан Литтлвуд обращается к кино». Таймс . Лондон, Англия. 22 марта 1962 г. с. 16 – через Цифровой архив Times.
  18. ^ «СТИВЕН В. «Отмеченный на британской киносцене» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1959 г. с. Х7.
  19. ^ Шойер, Филип К. (13 июня 1954 г.). «ГОРОД НАЗВАННЫЙ ГОЛЛИВУД: Продюсеры хотят, чтобы английский был ясным - даже в Оклахоме». Лос-Анджелес Таймс . п. Д4.
  20. ^ Cinema Retro # 1, интервью с Юаном Ллойдом
  21. ^ «Мистер Гарольд Хут». Таймс . Лондон. 28 октября 1967 г. с. 10 – через Цифровой архив Times.
  22. ^ «Джеймс Маккарти,« Сэру Энтони было мало что праздновать на прошлой неделе », Иллюстрированное издание 14 апреля 1956 года: 3».
  23. ^ «СТИВЕН В. «Кинодеятельность вдоль Темзы» Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1956 г. с. 115.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Программа будущего». «Кинематограф Еженедельник» . 31 мая 1956 г. с. 14.
  25. ^ «Это Запад?». Лос-Анджелес Таймс . 8 сентября 1960 г. с. С9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0649ea066c9f4b3204dfcfe9850a4ebc__1706672880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bc/0649ea066c9f4b3204dfcfe9850a4ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warwick Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)