Jump to content

Игровые автоматы

GiGO , бывший большой шестиэтажный игровой центр Sega на Тюо Дори, напротив LAOX Aso-Bit-City в Акихабаре , Токио, Япония.

, Игровые автоматы также известные как видео-аркады , развлечения , аркады или пенни-аркады (более старый термин), — это место, где люди играют в аркадные игры , включая аркадные видеоигры , автоматы для игры в пинбол , электромеханические игры , игры с выкупом , мерчандайзеры. (например, краны с когтями ), монетный бильярд или столы для аэрохоккея . В некоторых странах в некоторых типах игровых автоматов по закону также разрешено устанавливать игровые автоматы, такие как игровые автоматы или для игры в патинко автоматы . Игры обычно размещаются в шкафах. [1] [2]

Видеоигры появились на игровых автоматах в конце 1970-х годов и были наиболее популярны в период золотого века аркадных видеоигр , в начале 1980-х годов.

Пенни аркада

[ редактировать ]
Ранняя машина в пещерах Вуки-Хоул

Пенни-аркада может представлять собой любое место для монетных устройств, обычно для развлечений. Этот термин вошел в употребление примерно в 1905–1910 годах. [1] Название происходит от пенни , который когда-то был основной монетой для машин. Используемые машины включали: [3]

Между 1940-ми и 1960-ми годами механические аркадные игры превратились в электромеханические игры (EM-игры). Популярными примерами EM-игр 1960-х годов были шутеры, такие как Sega от Periscope (1965) и Rifleman (1967), а также гоночные игры , такие как Indy 500 от Kasco (1968) и Chicago Coin от Speedway (1969). Пенни-аркады позже привели к созданию видео-аркад в 1970-х годах.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

Аркады видеоигр начали набирать обороты в конце 1970-х годов с такими играми, как Space Invaders ( 1978 ) и Galaxian ( 1979 ). [4] и получила широкое распространение в 1980 году с Pac-Man , Centipede и другими. Центральный процессор в этих играх допускал большую сложность, чем более ранние игры на дискретных схемах, такие как Atari's Pong ( 1972 ).

В конце 1970-х годов технология аркадных видеоигр стала достаточно сложной, чтобы предлагать качественную графику и звук, но оставалась достаточно простой (реалистичные изображения и полноценные видеоролики еще не были доступны, и лишь в нескольких играх использовалась голосовая речь). успех игры должен был зависеть от простого и увлекательного игрового процесса. Такой акцент на игровом процессе объясняет, почему многие из этих игр продолжают пользоваться популярностью и сегодня, несмотря на прогресс, достигнутый современными компьютерными технологиями.

Золотой век аркадных видеоигр 1980-е годы стал пиком аркадных видеоигр популярности, инноваций и доходов . Цветные аркадные игры стали более распространенными, а сами видео-аркады начали появляться за пределами традиционных боулингов и баров. Дизайнеры экспериментировали с самыми разными жанрами игр , в то время как разработчикам по-прежнему приходилось работать в строгих пределах доступной мощности процессора и памяти. Эта эпоха ознаменовалась быстрым распространением игровых автоматов по Северной Америке , Западной Европе и Японии . Например, количество игровых автоматов в Северной Америке увеличилось более чем вдвое в период с 1980 по 1982 год. [5] достижение пика в 13 000 игровых автоматов по всему региону (по сравнению с 4 000 сегодня) [ когда? ] ). [6] Начиная с Space Invaders , аркадные видеоигры также начали появляться в супермаркетах , ресторанах , винных магазинах , заправочных станциях и многих других торговых заведениях, ищущих дополнительный доход. [7] Этот бум закончился в середине 1980-х годов, во время так называемого « великого краха монетных видеоигр 1983 года ». [8]

30 ноября 1982 года Джерри Паркер, мэр Оттумвы, штат Айова , объявил свой город «Мировой столицей видеоигр». Эта инициатива привела к появлению многих новинок в истории видеоигр. Играя центральную роль в истории игровых автоматов, Оттумва стал свидетелем рождения Межгалактического табло Twin Galaxies и Национальной команды США по видеоиграм — двух организаций, которые существуют до сих пор. Среди других новинок, произошедших в мировой столице видеоигр, можно отметить:

  • первый парад на тему видеоигр (8 января 1983 г.) [9]
  • первый чемпионат мира по видеоиграм (8–9 января 1983 г.) [10]
  • первое исследование мозговых волн чемпионов видеоигр (12 июля 1983 г.) [11]
  • первое выступление в видеоигре, набравшее миллиард очков (16 января 1984 г.) [12]
  • первый официальный день чествования игрока в видеоигры (28 января 1984 г.) [13]

Высокий оборот игр на японских игровых автоматах потребовал быстрого игрового дизайна, что привело к внедрению стандартизированных систем, таких как JAMMA , Neo-Geo и CPS-2 . Эти системы, по сути, представляли собой консоли только для аркадных автоматов, в которых ПЗУ видеоигры можно было легко заменить, чтобы заменить игру. Это позволило упростить разработку и замену игр, но также препятствовало внедрению аппаратных инноваций, необходимых для того, чтобы оставаться на шаг впереди технологий.

Большинство игровых автоматов США не видели предполагаемой выгоды от этой практики, поскольку многие игры не экспортировались в США, а если и экспортировались, то дистрибьюторы обычно отказывались выпускать их просто как ПЗУ, предпочитая продавать ПЗУ целиком, консоль и иногда шкаф в комплекте. Фактически, некоторые аркадные системы, такие как NAOMI Board от Sega, представляют собой аркадные версии домашних систем.

Другая проблема заключалась в том, что многие игровые автоматы уделяли больше внимания количеству, чем качеству, и что кривая сложности игр росла, что делало их все более недоступными для обычных игроков и более дорогими для опытных игроков. [14]

1990-е годы

[ редактировать ]

Рост жанра файтингов с такими играми, как Street Fighter II и Mortal Kombat , в сочетании с выпуском популярных спортивных игр, таких как NBA Jam и NFL Blitz , привел к кратковременному возрождению популярности игровых автоматов с открытием новых локаций. в торговых центрах и торговых центрах по всей стране в начале 90-х.

В середине 1994 года индустрия игровых автоматов пережила серьезный спад. [8] Посещаемость игровых автоматов и расходы на посещение, хотя и не такие низкие, как во время краха 1983 года , снизились до такой степени, что несколько крупнейших сетей игровых автоматов были либо выставлены на продажу, либо объявлены банкротами, в то время как многие крупные производители игровых автоматов также попытались уйти. бизнеса. [8] Во втором квартале 1996 года фабрики видеоигр сообщили о продаже 90 000 игровых автоматов по сравнению со 150 000 шкафов, проданных в 1990 году. [15]

Основной причиной спада стала растущая конкуренция со стороны консольных портов. В 1980-е годы выпуск аркадной игры на домашней консоли обычно занимал несколько лет, и порт обычно сильно отличался от аркадной версии; В середине 1990-х годов издатели игр стали обычным явлением выпускать высокоточный порт аркадной игры, популярность которой еще не достигла пика, что серьезно сокращало прибыль владельцев игровых автоматов. [15]

2000-е и далее

[ редактировать ]
Два традиционных игровых автомата на Грейт-Ярмута , 2011 г. набережной

открылся бар В конце 1990-х годов в новом комплексе Crown Casino в Мельбурне , Австралия, под названием Barcode . Barcode представлял собой «игровой бар» с новейшими аркадными и классическими играми, бильярдными столами, аэрохоккеем и автоматами для пинбола, в которые игроки могли играть, употребляя алкоголь. [16] Бар был очень популярен среди других баров, которые позже открылись в начале 2000-х годов на Кинг-стрит, рядом со стриптиз-клубами и в торговом центре Melbourne Central . «Штрих-код» открылся на Таймс-сквер в Нью - Йорке в мае 2000 года и пользовался большой популярностью, поскольку его запуск был показан в эпизоде ​​​​сериала « Секс в большом городе» . Barcode Times Square закрылась в марте 2003 года. Казино Barcode Crown закрылось в 2006 году, за ним позже последовали King Street и Melbourne Central. [17] [18]

В середине 2000-х годов мадридский бизнесмен Энрике Мартинес обновил видеозалы нового поколения, создав «гибридный кинотеатр с... туманом, черным светом, мигающими зелеными лазерами, цифровыми проекторами высокой четкости, вибрирующими сиденьями, игровыми приставками и десятки 17-дюймовых экранов, прикрепленных к отдельным стульям». В кинотеатре Yelmo Cineplex в Испании 390 000 долларов было потрачено на переоборудование кинотеатра в «высокотехнологичный зал для видеоигр, вмещающий около 50 человек». В Германии кинотеатр CinemaxX в 2007 году также рассматривал этот подход. Компания провела четырехмесячное испытание видеоигр, чтобы проверить уровень спроса на видеоигры в кинотеатрах. [19]

2015 года . «Волшебник страны Оз» Игра-толкач
Фасад VR-аркады на Манхэттене

Производители начали добавлять в игры инновационные функции в 2000-х годах. Konami использовала распознавание движения и положения игрока в Police 911 в 2000 году и Mocap Boxing в 2001 году. [20] [21] Sega начала использовать «карты настройки» в таких играх, как серия игр Initial D , позволяющая покупателю сохранять игровые данные на карте, проданной из игры; Namco скопировала эту идею в серии Maximum Tune . В аркадных играх по-прежнему использовались разнообразные игры с расширенными функциями для привлечения клиентов, такими как моторизованные зоны отдыха, взаимосвязанные игры и системы объемного звучания. Игры Redemption и мерчендайзеры также являются основными продуктами игровых автоматов 2000-х годов. Одна из самых популярных игр с отыгрышем, Deal or No Deal от ICE, имитирует популярное телевизионное игровое шоу . Мерчендайзерские игры, такие как Stacker от LAI Games, дают игроку возможность выиграть высококачественные призы, такие как iPod и игровые консоли.

Одновременно с этими нововведениями с открытием Barcade в Бруклине, Нью-Йорк, в 2004 году произошел небольшой всплеск интереса к классическим видеоиграм и аркадам. Barcade объединил видео-аркаду и полноценный бар со строгим акцентом на классические игры. машины 1970-х и 1980-х годов, известные как золотой век аркадных видеоигр . [22] Идея оказалась популярной, и Barcade получил признание как хорошее место для игры в классические видеоигры, потому что это «одно из немногих мест, где классические аркадные игры все еще можно найти публично и в хорошем рабочем состоянии». [23] [24] Успех Barcade повлиял на другие предприятия аналогичной тематики, открывшиеся по всей стране. [25] [26] Другие аркады, такие как Ground Kontrol в Портленде, штат Орегон, начали включать в свои аркады полные бары. [27] Даже обычные бары добавили в свои заведения классические аркадные игры. [28]

По мере того, как эта тенденция росла, индустрия и пресса искали способы классифицировать эти гибриды игровых автоматов, причем Ассоциация ДНК называла их «социально-развлекательными», а также называла их «игровыми барами». [29] Многие из этих новых игровых баров оказались популярными, и их расширение продолжалось. [30]

В Великобритании классические игровые автоматы, такие как Casino и Trocadero, расположенные в Лондоне, закрылись, а некоторые игры Trocadero перешли в новый игровой зал Heart of Gaming в Северном Актоне. [31] В новом кафе Loading Soho Gaming Cafe представлены игровые автоматы, произведенные Bespoke Arcades для использования клиентами. [32] В Великобритании также находится крупнейшая игровая площадка в Европе Arcade Club, расположенная в Бери, Большой Манчестер. Здесь собрано более 400 оригинальных игровых автоматов, и он признан крупнейшей коллекцией в Европе. [33] В мае 2019 года Arcade Club открыл вторую площадку в Лидсе. [34] а третий объявлен об открытии Блэкпула в 2020 году. [35]

Виды игр

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Видеоигры обычно находятся в игровых автоматах . Самый распространенный вид — стойки , высокие боксы с монитором и органами управления спереди. Клиенты вставляют монеты или жетоны в автоматы (или, в более новых моделях, используют кредитные карты или мобильные устройства). [36] ) и встаньте перед ними, чтобы сыграть в игру . Традиционно это был самый популярный формат игровых автоматов, хотя в настоящее время американские игровые автоматы зарабатывают гораздо больше денег на роскошных гоночных играх и играх с выкупом билетов. Тем не менее, японские игровые автоматы, хотя и содержат много роскошных игр, по-прежнему хорошо справляются с традиционными JAMMA аркадными видеоиграми .

Некоторые машины, такие как Ms. Pac-Man и Joust , иногда помещаются в коробки меньшего размера с плоской крышкой из прозрачного или акрилового стекла ; игрок сидит у автомата и играет, глядя вниз. Этот стиль аркадных игр известен как настольные аркадные игры в стиле коктейлей или настольные аркадные автоматы , поскольку они впервые были популяризированы в барах и пабах. В играх для двух игроков на автоматах этого типа игроки сидят по разные стороны, при этом экран переворачивается для каждого игрока. В нескольких играх в стиле «коктейлей» игроки сидели рядом, а не напротив друг друга. И в Joust , и в Gun Fight были такие столы.

Видеоигра Donkey Kong была популярна на игровых автоматах в 1980-х годах.

Некоторые аркадные игры, например гонки , созданы для того, чтобы играть в них или сидеть. Такие игры иногда называют сидячими играми. Sega и Namco — два крупнейших производителя аркадных игр такого типа.

Daytona USA , от Sega. Версия для двух игроков, хотя для многопользовательских гонок можно подключить до восьми игроков.

Другие игры

[ редактировать ]
для коктейльного шкафа Настольный аркадный автомат

Другие игры включают автоматы для игры в пинбол , игры на выкуп и для мерчендайзеров игры . Автоматы для пинбола имеют наклонную, покрытую стеклом игровую зону, в которой игрок использует механические ласты, чтобы направить тяжелый металлический шар к освещенным целям. Победители игр с выкупом награждаются билетами, которые можно обменять на призы, например игрушки или новинки. Призы обычно выставляются за прилавком или в стеклянной витрине, а сотрудник зала раздает их игрокам после подсчета билетов. Мерчендайзерские игры награждают победителей такими призами, как мягкие игрушки, компакт-диски, DVD-диски или конфеты, которые выдаются прямо из автомата.

В некоторых странах в некоторых типах игровых автоматов по закону разрешено предоставлять игровые автоматы, такие как игровые автоматы и автоматы для игры в патинко . В больших игровых автоматах также могут быть небольшие игрушки для маленьких детей, работающие от монет. Некоторые предприятия, такие как Dave & Buster's , совмещают бар и ресторан с видеозалом. Сеть развлечений ROUND1 сочетает в себе большой игровой зал с боулингом с полным спектром услуг, а также бильярдом и караоке .

В игровых автоматах обычно есть разменные автоматы для выдачи жетонов или четвертаков при вставке купюр, хотя более крупные сетевые игровые автоматы, такие как Dave and Busters и Chuck E. Cheese, отклоняются в сторону системы многоразовых карт. [37] Ретро-аркады переходят на платную систему входа, а в сами игры можно играть бесплатно. В игровых автоматах также могут быть торговые автоматы по продаже безалкогольных напитков, конфет и чипсов. Игровые автоматы могут воспроизводить записанную музыку или радиостанцию ​​через систему громкой связи . Видеозалы обычно имеют приглушенное освещение, чтобы уменьшить блики на экране и улучшить качество просмотра игровых видеодисплеев , а также любого декоративного освещения на шкафах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Насау, Дэвид (15 апреля 1999 г.). Выход в свет: взлет и падение публичных развлечений . Издательство Гарвардского университета. п. 154. ИСБН  9780674356221 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 г. Проверено 30 мая 2013 г. Первое использование термина [...] между 1905 и 1910 годами.
  2. ^ «Пенни-аркада, определение и значение» . Словарь английского языка Коллинза . 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  3. ^ «Пенни-аркадные автоматы» . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  4. ^ Вольф, Марк (2007). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . Гринвуд. ISBN  978-0313338687 .
  5. ^ Марк Дж. П. Вольф (2008). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . АВС-КЛИО . п. 105. ИСБН  978-0-313-33868-7 . Архивировано из оригинала 07 сентября 2021 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  6. ^ Марк Стивен Прайс (Atari Games Corporation) (1998). «Coin-Op: The Life (Аркадные видеоигры)» (PDF) . Цифровая иллюзия: развлекая будущее с помощью высоких технологий . АКМ Пресс . п. 444 . ISBN  0-201-84780-9 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  7. ^ Edge Staff (13 августа 2007 г.). «30 определяющих моментов в играх» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уэбб, Маркус (февраль 1996 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . п. 29.
  9. ^ «Добро пожаловать в галактики-близнецы» . 15 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  10. ^ «Добро пожаловать в галактики-близнецы» . 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  11. ^ «Добро пожаловать в галактики-близнецы» . 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в галактики-близнецы» . 15 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  13. Плакат Дня Тима Маквея, 28 января 1984 г.
  14. ^ Как аркады эволюционировали, чтобы выжить - SUPERJUMP
  15. ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (сентябрь 1996 г.). «Аркадные игры упали на 40% за пять лет». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . п. 22.
  16. ^ «Штрих-код» . Штрих-код . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «Вспоминая штрих-код: провальный аркадный клуб Нью-Йорка» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  18. ^ Портер, Ян (17 августа 2006 г.). «Штрих-код становится индийским, когда ночная жизнь в Crown тускнеет» . Возраст . 17 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г. . Проверено 8 июля 2016 г.
  19. ^ Карвахаль, Дорин (26 февраля 2007 г.). «Новая видео-аркада в Испании может стать кинотеатром» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  20. ^ «Видеоигра Police 911 от Konami (2000) – Международный музей игровых автоматов и КЛОВ» . Arcade-museum.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 21 июля 2011 г.
  21. ^ «Видеоигра MoCap Boxing от Konami (2001) – Международный музей игровых автоматов и КЛОВ» . Arcade-museum.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 г. Проверено 21 июля 2011 г.
  22. ^ Вайс, Дженнифер (22 апреля 2011 г.). «Выживание игровых автоматов теперь зависит от алкоголя» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  23. ^ Джун, Лаура (16 января 2013 г.). «Только для развлечения: жизнь и смерть американской аркады» . theverge.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  24. ^ Аллен, Тед. «Лучшие бары: Баркада» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  25. ^ Венцель, Джон (01 мая 2011 г.). «От LoDo до Смитсоновского института видеоигры получают должное» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  26. ^ Ланде, Саманта (14 февраля 2012 г.). «Открытие аркадного бара Emporium в марте» . Чикаго Пожиратель. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  27. ^ Хоттл, Молли (15 февраля 2011 г.). «Аркада Ground Control откроется в четверг с вечеринкой» . oregonlive.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  28. ^ Петкович, Джон (25 апреля 2013 г.). «B Side Liquor Lounge в Кливленд-Хайтс добавляет старинные аркадные игры» . Кливленд.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  29. ^ К. Уильямс (20 мая 2013 г.). «Зарождающаяся тенденция, рост Gamebar» . ДНК-ассоциация.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  30. ^ Оушен, Джастин (14 июля 2014 г.). «Пьяные ночевки и дома для прыжков: детские развлечения для взрослых» . Yahoo! Путешествовать. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  31. ^ Паркин, Саймон (17 августа 2014 г.). «Последняя аркада» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  32. ^ Посох аркадного героя (3 мая 2013 г.). «Игровое кафе LOADING SOHO добавлено в бар MADD в Лондоне» . Аркадные герои. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  33. ^ «Мы нашли самый большой игровой зал в Европе на складе в центре Бери» . Лучшее в Манчестере . 26 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  34. ^ «Аркадный клуб Лидс – все, что вам нужно знать» . www.yorkshireeveningpost.co.uk . 13 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  35. ^ «Аркадный клуб: классическая аркада с 250 играми, которую обещают открыть в Блэкпуле – вот все, что нам известно на данный момент» . www.blackpoolgazette.co.uk . 4 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  36. ^ «Оплата мобильными, кредитными и дебетовыми картами за развлекательные и игровые автоматы» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  37. ^ «Жетоновые карты ЦИК – Музей жетонов» . www.showbizpizza.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 4 мая 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d3cf3b1cd469dd4c46c0c356877eba__1720718760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ba/09d3cf3b1cd469dd4c46c0c356877eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amusement arcade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)