Jump to content

1972 год в видеоиграх

(Перенаправлено из 1972 года в видеоигры )

Список лет в видеоиграх
+...

1972 год стал важной вехой в истории индустрии видеоигр с выпуском Pong и домашней консоли Odyssey . Популярность электронных игр существенно выросла, и компании начали изучать распространение видеоигр в более крупных масштабах. В этот период были созданы важные компьютерные игры для мэйнфреймов, которые стали основой для первых для микрокомпьютеров игр .

  • 3 мая - Magnavox начинает серию передвижных шоу «Magnavox Profit Caravan», чтобы продемонстрировать дилерам и публике всю свою линейку продуктов 1972 года, включая Odyssey . Первый показ состоится в Финиксе, штат Аризона. [ 1 ]
    • 24 мая - На показе в Берлингейме, Калифорния, три представителя Nutting Associates, включая Нолана Бушнелла, посещают витрину и играют на демонстрационном устройстве Odyssey. Бушнелл особо отмечает игру « Настольный теннис» в «Одиссее» . [ 2 ] [ 3 ]
  • 26 июня - Bally Manufacturing оформляет соглашение с Ноланом Бушнеллом на создание для компании одной видеоигры и одного стола для пинбола. Позже Бушнелл описывает создание хоккейной игры. [ 4 ] Используется термин «видеоигра» — один из самых ранних случаев употребления словосочетания «видеоигра» в печати. [ 5 ]
  • Август – Atari Inc. тестирует прототип Pong в таверне Энди Кэппа (позже Comedy Club Rooster T. Feathers) в Саннивейле, Калифорния .
  • 13–15 августа — Chess 3.0 выигрывает чемпионат США по компьютерным шахматам в Бостоне, штат Массачусетс, третий год подряд. [ 6 ]
  • 14–16 сентября – Шоу «Музыкальные операторы Америки» проходит в Чикаго, штат Иллинойс. демонстрирует Computer Space Компания Nutting Associates второй год подряд , а For-Play Manufacturing демонстрирует «Звездный путь» . Нолан Бушнелл присутствует на этом шоу и не может заинтересовать Билла Наттинга производством понга . [ 7 ]
  • 19 октября – Соревнования по Межгалактической космической войне проводятся на объектах Стэнфордского проекта искусственного интеллекта в Калифорнии. Это первое официальное соревнование по видеоиграм , и оно стало центральной темой номера журнала Rolling Stone от 7 декабря 1972 года, написанного Стюартом Брэндом . [ 8 ]
  • 24 ноября - Нолан Бушнелл подает заявку на патент США № 3 793 483, касающийся работы, разработанной для технологии видеоигр. Патент выдан в феврале 1974 года и не служит эффективным сдерживающим фактором для подражателей видеоигр. [ 9 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Заголовок Аркадные шкафы (смета) Производитель Разработчик Жанр
Понг 8,500 [ 10 ]

8,000 [ 3 ] [ Примечание 1 ]

Атари Инк. Атари Инк. Спорт

Домашние консоли

[ редактировать ]
Заголовок Игровые консоли (оценка) Производитель Разработчик
Одиссея 69,000 [ 11 ]

80,000 [ 3 ] [ Примечание 2 ]

Компания Магнавокс. Сандерс Ассошиэйтс / Магнавокс

Известные релизы

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
Магнавокс Одиссея
  • Март – Второй блок Галактической игры размещается в Студенческом союзе Тресиддер Стэнфордского университета . В этой версии есть два шкафа из стекловолокна по два игрока в каждом, которые можно соединить, чтобы создать игру для четырех игроков. [ 10 ]
  • Октябрь - Компания For-Play Manufacturing, занимающаяся играми с монетоприемником, в Калифорнии выпускает « Звездный путь » (1972), предполагаемый клон компьютерного пространства Nutting Associates .
  • Ноябрь — Atari Inc. выпускает свою игру Pong и отправляет ее местным дистрибьюторам в Северной Калифорнии. Игра становится хитом в местном масштабе и запускает бизнес Atari.
  • Сентябрь – Magnavox выпускает консоль Odyssey на двадцати пяти основных рынках. В него входят двенадцать игр для консоли. Дополнение к легкой пушке с дополнительными играми продается отдельно. За первый год своего существования они произвели 140 000 консолей. [ 10 ]

Компьютерные игры

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры Ральфа Бэра, собранные в апреле 1976 года, в основном являются приблизительными и не имеют прямого доступа к данным о продажах.
  2. Данные Ральфа Баера о количестве проданных единиц Odyssey за год противоречат официальным данным, опубликованным Magnavox в 1974 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Согласованное изложение фактов» . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение. 3 ноября 1976 г. с. 13 . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ «Протокол судебного заседания» . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение. 5 января 1977 г., стр. 1501–1505 . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Баер, Ральф Х. (2005). Видеоигры: в начале . Ролента Пресс. ISBN  978-0-9643848-1-1 .
  4. ^ Бушнелл, Нолан К. (10 июля 1972 г.). « Письмо Джону Бритцу » . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение . Проверено 22 марта 2024 г.
  5. ^ Бритц, Джон А. (26 июня 1972 г.). «Роялционное соглашение» . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение . Проверено 22 марта 2024 г.
  6. ^ «Чемпионат по компьютерным шахматам завершился победителем «6400»». Колумбийский . 16 августа 1972 г. с. 14.
  7. ^ Гольдберг, Марти; Вендел, Курт (2012). Atari Inc.: Бизнес — это весело . Сизигий Пресс. ISBN  978-0985597405 .
  8. ^ Брэнд, Стюарт (7 декабря 1972 г.). «Космическая война, фанатичная жизнь и смерть среди компьютерных бездельников». Роллинг Стоун .
  9. ^ US3793483A , Бушнелл, Нолан, «Система управления позиционированием видеоизображения для развлекательного устройства», выпущено 19 февраля 1974 г.  
  10. ^ Jump up to: а б с д Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон: CRC Press, Taylor & Francisco Group. ISBN  978-0-429-42364-2 .
  11. ^ «Магавокс упадет». Еженедельный телевизионный дайджест потребительской электроники . 14 (19): 9. 13 мая 1974 г.
  12. ^ Дорогой Брайан (2017). Дружелюбное оранжевое сияние: нерассказанная история системы PLATO и зарождения киберкультуры . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN  978-1-101-87155-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4d9ab65b48b0f3b6825a42201b7224__1719257100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/24/8c4d9ab65b48b0f3b6825a42201b7224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1972 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)