Jump to content

Сгоревший район

(Перенаправлено с Сгоревшего района )
Карта, показывающая округа Нью-Йорка, считающиеся частью «Сожженного района». [ 1 ] [ 2 ]

Термин « сгоревший район » относится к западным и частям центральных регионов штата Нью-Йорк в начале 19 века, где религиозные возрождения и формирование новых религиозных движений Второго Великого Пробуждения происходили , до столь великого периода. до такой степени, что этот духовный пыл, казалось, поджег эту местность. [ 3 ]

Чарльз Грандисон Финни (1792–1875) популяризировал этот термин: в его посмертной книге 1876 года « Автобиография Чарльза Г. Финни» упоминается «сожженный район» для обозначения территории в центральной и западной части штата Нью-Йорк во время Второго пробуждения:

Я нашел тот регион страны, который, по западному выражению, можно было бы назвать «сожженным районом». Несколько лет назад в этом регионе прокатилось дикое волнение, которое они назвали возрождением религии, но которое оказалось ложным. ... Сообщалось, что это было очень экстравагантное волнение; и это привело к столь обширной и глубокой реакции, что во многих умах сложилось впечатление, что религия — это просто заблуждение. Очень многие люди, казалось, устоялись в этом убеждении. Принимая то, что они считали образцом возрождения религии, они чувствовали себя вправе противостоять всему, что способствовало возрождению.

Эти ложные движения вызвали чувство опасения по отношению к пробуждениям, в которых Финней имел влияние как проповедник.

В ссылках, где религиозное возрождение связано с реформаторскими движениями того периода, такими как отмена смертной казни , права женщин , утопические социальные эксперименты , антимасонство, мормонизм, сухой закон, вегетарианство и адвентизм седьмого дня, «сожженный» регион расширяется. включить другие районы северной части штата Нью-Йорк , которые были важны для этих движений. [ нужна ссылка ]

Историческое исследование этого явления началось с Уитни Р. Кросс в 1951 году. [ 3 ] [ 4 ] Последующее исследование, проведенное в последней четверти двадцатого века, позволило заново оценить степень влияния религиозного рвения на регион. Линда К. Причард использует статистические данные, чтобы показать, что по сравнению с остальной частью штата Нью-Йорк, долиной реки Огайо на нижнем Среднем Западе и Соединенными Штатами в целом религиозность сгоревшего района была довольно типичной. чем исключительное. [ 5 ] В более поздних работах утверждается, что эти пробуждения в западном Нью-Йорке оказали уникальное и продолжительное влияние на религиозную и социальную жизнь всей страны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Западный Нью-Йорк все еще был границей Америки во время раннего бума канала Эри , и профессионального и авторитетного духовенства было мало. Многие самоучки были подвержены энтузиазму народной религии . Евангелисты привлекли множество новообращенных в протестантские секты, такие как конгрегационалисты, баптисты и методисты. Обращенные в нонконформистские секты стали частью многочисленных новых религиозных движений, все из которых были основаны мирянами в начале 19 века, в том числе:

Социальная и политическая реформа

[ редактировать ]

Помимо религиозной деятельности, регион, известный как Сгоревший район, отличался социальным радикализмом . Институт Онейда (1827–1843) был центром аболиционизма и первым колледжем в стране, принимавшим чернокожих студентов на тех же условиях, что и белых студентов. Недолговечный Центральный колледж Нью-Йорка был первым колледжем, который с самого начала принимал как чернокожих студентов, так и женщин, а также первым колледжем в стране, в котором работали профессора-афроамериканцы. Университет Альфреда - старейший сохранившийся колледж в Соединенных Штатах, который допускает женщин ко всем своим программам обучения, а не имеет специальные программы для женщин. [ 10 ]

Элизабет Кэди Стэнтон , ранняя американская феминистка , была жительницей Сенека-Фолс в центре Нью-Йорка в середине 1800-х годов. В 1848 году она и другие члены сообщества организовали Конвенцию Сенека-Фолс, посвященную избирательному праву и правам женщин .

Более крупный регион был основным источником новообращенных в фурьеристское утопическое социалистическое движение, начиная примерно с 1816 года. Сообщество Сканеателис в центре Нью-Йорка, основанное в 1843 году, стало таким экспериментом. Общество Онейда также считалось утопической группой.

В связи с радикальными реформами северная часть штата Нью-Йорк предоставила множество охотников-патриотов , некоторые из которых вызвались вторгнуться в Канаду во время Патриотической войны с декабря 1837 по декабрь 1838 года.

Расположение

[ редактировать ]

В общих чертах этот округ можно охарактеризовать как территорию в штате Нью-Йорк между озерами Фингер и Эри . [ 1 ] [ 2 ] и включает в себя следующие округа:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Мартин, Джон Х (2005). «Обзор сгоревшего района» . Святые, грешники и реформаторы: повторное посещение сожженного района .
  2. ^ Jump up to: а б Альтшулер, Гленн К.; Зальцгабер, Ян М. (1983), Возрождение, социальное сознание и сообщество в сожженном районе: суд над Родой Бемент , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, ISBN  0801415411 , LCCN   82014296 , OCLC   8805286
  3. ^ Jump up to: а б Кросс, Уитни Р. (1950), Сгоревший район: социальная и интеллектуальная история восторженной религии в западном Нью-Йорке, 1800–1850 гг ., Нью-Йорк: Harper & Row, LCCN   50012161 , OCLC   1944850
  4. ^ Веллман, Джудит (2000). Массовая реформа в сожженном районе северной части штата Нью-Йорк: религия, аболиционизм и демократия . ISBN  0815337922 .
  5. ^ Причард, Линда К. (лето 1984 г.). «Переосмысление сгоревшего района: предзнаменование развития религиозного плюрализма в Соединенных Штатах». История социальных наук . 8 (3): 243–265. дои : 10.2307/1170853 . JSTOR   1170853 .
  6. ^ Джонсон, Пол (2004). Тысячелетие лавочника: общество и возрождение в Рочестере, Нью-Йорк, 1815–1837 (1-е изд.). Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN  9780809016358 .
  7. ^ Кручек-Аарон, Хэдли (2015). Повседневная религия: археология протестантских верований и практик в девятнадцатом веке (1-е изд.). Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. ISBN  9780813055503 .
  8. ^ Ферриби, Питер Гэвин. «История американских христианских движений: Введение» . Библиотека Университета Святого Сердца . Библиотека Университета Святого Сердца. Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  9. ^ Ориентиры истории американских женщин, Глава: Исторический район Уотервлит Шейкер, Пейдж Патнэм Миллер, Oxford University Press, США, 2003, стр. 36 и далее.
  10. ^ Стронг, Сьюзен (2008). Мысль не знает пола; Права женщин в Университете Альфреда . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 57. ИСБН  978-0-7914-7513-3 .

Дальнейшее чтение

  • Бэкман, Милтон В. «Пробуждение в сожженном районе: новый свет на историческую обстановку Первого видения» . Университетские исследования Бригама Янга 9.3 (1969): 301–320.
  • Кросс, Уитни Р. «Мормонизм в «сожженном районе » ». История Нью-Йорка 25.3 (1944): 326–338. JSTOR   23163065 .
  • Фостер, Лоуренс. Религия и сексуальность: шейкеры, мормоны и сообщество онейда (Урбана: University of Illinois Press, 1984)
  • Фридман, Лоуренс Дж. «Кружок Геррита Смита: аболиционизм в сожженном районе». История гражданской войны 26.1 (1980): 18–38.
  • Хилл, Марвин С. «Рост мормонизма в сожженном районе: другой взгляд». История Нью-Йорка 61.4 (1980): 411–430. JSTOR   23169797 .
  • Мартин, Дж. Э. «Святые, грешники и реформаторы: повторное посещение сожженного района», The Crooked Lake Review , осень 2005 г., вып. 137. Полноформатное краеведческое исследование ежеквартально.
  • Роуч, Моник Патеноуд. «Спасение Уильяма «Джерри» Генри: борьба с рабством и расизмом в сожженном районе». История Нью-Йорка (2001): 135–154. JSTOR   42677782 .
  • Веллман, Джудит. «Переход через Кросс: сгоревший район Уитни Кросс как социальная история». Обзоры американской истории 17 № 1 (1989): 159–174. JSTOR   2703143 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a7c38d2c5c0b03e44cec95d991b5c3e__1723264560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3e/0a7c38d2c5c0b03e44cec95d991b5c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burned-over district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)