Jump to content

Сверхдальние расстояния

Сверхдальние расстояния (также известные как «операции на сверхдальние расстояния») подразумевают, что продолжительность полета ( время полета ) является «сверхдлинной». IATA , ICAO и IFALPA совместно определяют любой рейс продолжительностью более 16 часов как «сверхдлинный». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эти полеты обычно следуют по большому круговому маршруту , часто пролетая над полярным регионом . В некоторых случаях беспосадочные сверхдальнемагистральные маршруты могут быть менее предпочтительными, чем промежуточные рейсы, поскольку пассажиры сверхдальнемагистральных беспосадочных рейсов должны сидеть в самолете в течение этих долгих часов. [ 5 ] Низкие цены на нефть благоприятствуют налаживанию и осуществлению сверхдальних рейсов.

С 9 ноября 2020 года рейсы 23 и 24 Singapore Airlines стали самым продолжительным в мире активным коммерческим рейсом между Сингапуром и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке , преодолев 15 349 км (9 537 миль; 8 288 морских миль) примерно за 18 часов 40 минут, выполняемый самолетом Airbus. А350-900УЛР . [ 6 ]

Сверхдальние полеты продолжительностью более 16 часов существуют с 1930-х годов. В то время как современные реактивные самолеты летают с более высокими скоростями и преодолевают большие расстояния, рекорд самого длинного маршрута регулярных коммерческих сверхдальних рейсов был установлен в 1943 году. [ 7 ] Некоторые из исторических сверхдальних маршрутов включают:

В конце 2000-х — начале 2010-х годов быстрый рост цен на топливо в сочетании с экономическим кризисом привел к отмене многих сверхдальнемагистральных прямых рейсов. [ 5 ] Сюда входят услуги, предоставляемые Singapore Airlines из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес, которые были прекращены в конце 2013 года. [ 17 ] [ 18 ] а также аналогичные длительные рейсы из Нью-Йорка в Мумбаи и Бангкок . [ 19 ] Поскольку позже цены на топливо снизились и на рынке появились более экономичные самолеты, экономика сверхдальних рейсов улучшилась, и более отдаленные рынки стали обслуживаться новыми и восстановленными услугами. К 2023 году 29 из 30 самых длинных рейсов в мире (на расстояние большого круга) теперь были сверхдальними по продолжительности от 16 часов до 18 часов 50 минут.

  • В 2016 и 2017 годах были запущены сверхдальнемагистральные рейсы из Дубая и Дохи в Окленд соответственно. Оба маршрута стали самыми продолжительными активными рейсами на момент их запуска. [ 20 ]

Авиалайнеры

[ редактировать ]

Самый дальнемагистральный реактивный лайнер - Airbus A350 XWB Ultra Long Range , способный пролетать до 18 000 километров (9 700 морских миль; 11 000 миль). Airbus A380 способен пролететь 14 800 километров (8 000 морских миль; 9 200 миль) с 544 пассажирами.

Самый дальнемагистральный авиалайнер Boeing , находящийся в эксплуатации, - это 777-200LR , который может преодолеть 17 395 километров (9 393 морских миль; 10 809 миль) с 301 пассажиром. [ 29 ] [ 30 ] Боинг 777-8X способен пролететь 16 170 километров (8 730 морских миль; 10 050 миль) с 350–375 пассажирами. Боинг 787-9 способен пролететь 14 800 километров (8 000 морских миль; 9 200 миль) с 290 пассажирами. [ 31 ] Более дальние расстояния возможны, если не перевозить пассажиров.

Новые авиалайнеры, такие как Airbus A330neo , Airbus A350 и Boeing 787, обеспечивают экономически устойчивые беспосадочные сверхдальнемагистральные перевозки на более тонких маршрутах с меньшими требованиями, поскольку все предыдущие самолеты, способные обеспечивать беспосадочные сверхдальнемагистральные перевозки, больше по размеру и, следовательно, дороже. работать по сравнению с этими самолетами, что, в свою очередь, требует продажи большего количества билетов и большего спроса между обоими пунктами назначения для поддержания прибыльности этих услуг. [ 32 ]

Предполагаемые сверхдальние рейсы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по внедрению системы управления рисками, связанными с утомляемостью (FRMS), для эксплуатантов (IATA ICAO AFALPA)» (PDF) . ИКАО (Международная организация гражданской авиации) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  2. ^ «Руководство по управлению утомляемостью для эксплуатантов авиакомпаний (второе издание, 2015 г.) (IATA ICAO IFALPA)» (PDF) . ИКАО (Международная организация гражданской авиации) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  3. ^ «EASA «ДОКУМЕНТ ОТВЕТА НА КОММЕНТАРИИ (CRD) CRD TO NPA2010-14» » (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности EASA . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  4. ^ «Четвертый семинар дает представление о раннем опыте сверхдальних полетов» (PDF) . Дайджест безопасности полетов . 24 № 8–9, август-сентябрь 2005 г.: 1–15. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новая эра «сверхдальнемагистральной» авиации» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сингапурские авиалинии начнут беспосадочные рейсы в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке» . Сингапурские авиалинии . 20 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. . Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Имс, Джим (14 декабря 2017 г.). «Двойной восход солнца: как Qantas сохранила жизненно важную связь с Великобританией во время Второй мировой войны» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  8. ^ «Pan Am охватывает Тихий океан | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  9. ^ Оборона, Правительство Австралии, Департамент. «Музей RAAF: Королевские ВВС Австралии». Архивировано 2 марта 2017 года в Wayback Machine . www.airforce.gov.au . Проверено 20 февраля 2017 г.
  10. Катандзаро, Джозеф (28 декабря 2010 г.). «Героическая эскадрилья теряет последнего пилота». Архивировано 25 сентября 2012 года в Wayback Machine . Западная Австралия . Проверено 28 декабря 2010 г.
  11. ^ Питер Дж. Марсон, Созвездие Локхид. Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain (Историки), 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Из Ньюарка через Северный полюс» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. ^ «А340-500 Сингапурских авиалиний залетает в книгу рекордов» . www.defense-aerospace.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ «Сингапурские авиалинии 21» . FlightAware . 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ Агентство Франс Пресс (28 июня 2004 г.). «SIA устанавливает новый мировой рекорд прямым рейсом в Нью-Йорк» . Сингапурское окно. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  16. ^ «Сингапурские авиалинии 22» . FlightAware . 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  17. ^ Дойл, Эндрю (24 октября 2012 г.). «SIA откажется от прямых рейсов в США, поскольку Airbus выкупит A340» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  18. ^ Майк Тирни (25 ноября 2013 г.). «Последний звонок в дальний путь из Сингапура в Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  19. ^ «Изменения в дальнемагистральных рейсах Air India W10: обновление 1» . Маршрут авиакомпании . 24 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. . Проверено 12 марта 2017 г.
  20. ^ «Самый длинный рейс Qatar Airways приземлился в Окленде» . Новозеландский Вестник . 6 февраля 2017 г. ISSN   1170-0777 . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  21. ^ «Сингапурские авиалинии откроют самые длинные коммерческие рейсы в мире» . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года.
  22. ^ «Сингапурские авиалинии существенно сокращают вместимость и приземляют самолеты» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года.
  23. ^ «Всем пассажирам, направляющимся во Французскую Полинезию» . Эйр Таити Нуи . 11 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  24. ^ «Air Tahiti Nui – новый рекорд самого длинного рейса в мире – Таити – Париж – РАБОТАЕТ» (пресс-релиз). Эйр Таити Нуи. 19 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 г. . Проверено 28 апреля 2020 г.
  25. ^ «Самый длинный внутренний рейс в мире не заметен радарами — AeroTime» . 27 мая 2020 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  26. ^ «Менее 150 пассажиров на первый прямой рейс Таити-Париж» . Телевидение TNTV Tahiti Nui (на французском языке). 15 марта 2020 г. . Проверено 10 июня 2022 г.
  27. ^ «Air Taihiti Nui планирует прямые репатриационные рейсы Папеэте-Париж в апреле 2020 года» . www.routesonline.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 2 января 2024 г.
  28. ^ «Air Tahiti Nui: новый прямой рейс Папеэте – Париж в следующее воскресенье – Air Journal» . 13 апреля 2020 г. . Проверено 8 января 2024 г.
  29. ^ «Краткий обзор производительности семейства 777-200» (PDF) . Боинг.com . 7 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 15 июня 2023 г.
  30. ^ «Справочная информация о семействе Boeing 777» (PDF) . Боинг.com . 1 мая 2014 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  31. ^ «Боинг: 777Х» . www.boeing.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  32. ^ Макс Кингсли-Джонс (22 сентября 2014 г.). «Новые широкофюзеляжные модели меняют правила игры в сетевом планировании » . FlightGlobal . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad2ab70886d25c0e034a77f2843ce44__1723410180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/44/0ad2ab70886d25c0e034a77f2843ce44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra long-haul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)