США Маршрут 412 в Оклахоме
US-412 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT и OTA | ||||
Длина | 504.11 миль [ 1 ] (811,29 км) | |||
Существовал | 1 февраля 1988 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Cimarron , Texas , Beaver , Harper , Ellis , Woodward , Major , Garfield , Noble , Payne , Pawnee , Osage , Tulsa , Rogers , Mayes , Delaware | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 412 (сокращенно US-412 )-это шоссе США в юго-центральной части Соединенных Штатов, соединяющее Спрингер, Нью-Мексико, в Колумбию, штат Теннесси . Секция 504,11 мили (811,29 км) на шоссе пересекает штат Оклахома , пересекая штат с запада на восток. Въезжая в штат к юго-западу от Бойсе-Сити , США-412 проходит по всей длине Оклахомы Панхандл и обслуживает северную часть главного органа штата, прежде чем покинуть штат на западных Силоам-Спрингс . По пути маршрут обслуживает многие известные города и города, в том числе Бойсе Сити, Гимон , Вудворд , Энид и второй по величине город штата, Талса .
US-412 имеет две вырубленные секции, оба в Оклахоме-The Cimarron Turnpike и The Cherokee Turnpike . Полосные части шоссе управляются Управлением магистратуры штата Оклахома (OTA), а остальная часть маршрута поддерживается Департаментом транспорта штата Оклахома (ODOT). В дополнение к пуговицам автострады , большое количество шоссе было модернизировано до четырехполосных средств скоростной автомагистрали, хотя некоторые части остаются с двумя полосами движения, особенно в Panhandle. Большая часть маршрута США-412 через Оклахому либо перекрывается , либо находится в непосредственной близости от маршрута США-64 .
US-412 был продлен в Оклахоме в 1988 году, чтобы поощрять путешествие для отдыха и полученную экономическую выгоду для государства. Это расширение, в котором новое обозначение заменило или перекрыло несколько уже существующих автомагистралей, привело к западному термину US-412 в Вудворд. В 1993 году он был продлен к западу от Оклахомы, проведя его через Панхандл в Нью -Мексико.
Описание маршрута
[ редактировать ]Панхандл
[ редактировать ]Американский маршрут 412 пересекает государственную линию штата Нью-Мексико-Колахома к северо-востоку от Клейтона, штат Нью-Мексико , одновременно с США-56 и США-64 . Три автомагистрали попадают в штат к северу от крайнего юго -западного угла округа Симаррон , самой западной вершины Оклахомы Панхандл . Шоссе направляются на северо -восток, проходя через разъединенные участки национальных пастбищ Риты Бланка . Первая городская встреча US-56, US-64 и US-412 в Оклахоме-это некорпоративное войло , которое они сажают на северный край. Затем автомагистрали пересекают реку Бивер, прежде чем пересечь США-385 , который присоединяется к трем другим автомагистралям в параллелизме, когда они приближаются к Бойсе-Сити , окружному месту. [ 2 ] В Бойсе -Сити шоссе достигают круга, который окружает здание суда округа Симаррон . В этом транспортном круге, US-56, US-64 и US-412 все поворачиваются на восток, в то время как US-385 распадается на север. Государственное шоссе 3 (SH-3) поступает по кругу с севера и уходит с востока, после US-412, а SH-325 начинается в кругу и направляется на запад к Кентону . [ 3 ] [ 4 ] К востоку от города, US-56/US-64/US-412/SH-3, имеют обмен с US-287 , который обходит Бойсе Сити на востоке. Шесть миль (9,7 км) к северо-востоку от здесь, US-56 отрывается от других автомагистралей; Он продолжается на северо-востоке, в то время как US-64/US-412/SH-3 поворачивается на курс с надлежащим восточным курсом. Маршруты пересекают SH-171 восемь миль (13 км) к востоку от раскола. [ 5 ]
Приблизительно в 12 милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171, US-64/US-412/SH-3 в округе Техас . Семь миль (11 км) к востоку от линии округа, в некорпоративных четырех углах , SH-95 присоединяется к параллелизму; Он распадается после следования по трем другим маршрутам на пять миль (8,0 км). [ 2 ] Следующее крупное шоссе-соединение находится в 18,1 милях (29,1 км) на востоке, где SH-136 соединяется с US-64/US-412/SH-3, когда шоссе поворачиваются на юг к Гимону . Четыре шоссе пересекают реку Бивер снова, прежде чем войти в этот город, место в округе Техас и самый большой город в Панхандле. В Гимоне US-64 распадается на восток, в то время как US-412 и State Highways 3 и 136 продолжаются на юг, поворачиваясь на восток вдоль US-54, чтобы сформировать короткую параллелизм. Маршрут грузовика США-412 следит за US-64 и US-54 вокруг восточной части города, воссоединяясь с Mainline US-412, где он отключается от SH-136. Всего 217 футов (66 м) к востоку от развязки США-54, SH-136 распадается на юг, оставляя США-412 и SH-3, чтобы продолжить восток. [ 3 ] К юго-западу от озера Оптима , две автомагистрали служат южным термином SH-94 . К востоку от дорожного соединения, США-412/SH-3 въезжают на Национальное заповедник дикой природы Optima , где они пересекают Coldwater Creek , один из притоков озера. Покинув убежище, маршруты проходят через город Хардст . Из Хардсти дорога продолжается на востоке, пересекая ручей Пало -Дуро и Крик Чикита, два притока реки Бивер. Шоссе затем покидают округ Техас. [ 2 ]
Третий округ US-412 и SH-3 Enter-это графство Бивер , самый восточный округ Панхандл. Маршрут автомагистралей в округе Бивер является стрелкой, который находится на востоке, и только одна кривая на крайнем восточном краю округа. В некорпоративном месте угла Брайана , примерно в 7 милях (11 км) к востоку от линии округа, шоссе пересекает США-83 . Рядом с округа восток-запад в средней точке, в Элмвуде , США-412 и SH-3 пересекаются US-270 и SH-23 . В то время как SH-23 проходит через пересечение с севера на юг, восточный US-270, следуя за южным SH-23 от Beaver , присоединяется к US-412/SH-3, направляющимся на восток. Три автомагистрали продолжаются, проходя через шлепок , прежде чем слегка изогнуть на север, когда они выходят из округа Бивер и Оклахома Панхандл. [ 2 ]
№ 72 Солога
[ редактировать ]
Войдя в основное тело в Оклахоме, первое округ US-270/US-412/SH-3 пройдет через графство Харпер . Здесь они пересекают US-283 к югу от Лаверна ; Восемь миль (13 км) к востоку от США-283, в мае , они пересекают SH-46 . [ 5 ] US-270/US-412/SH-3 пересекают юго-западную часть округа Харпер, прежде чем изогнуть юго-восток в округе Эллис . Маршруты, однако, обрезают только северо -восточный угол округа, пройдя всего 1,81 мили (2,91 км) от него, прежде чем пройти в округ Вудворд . [ 6 ]
Вскоре после въезда в округ Вудворд, США-270/US-412/SH-3 войти в город Форт . Там маршруты соединения с США-183 , который присоединяется к другим маршрутам, когда они пробираются на юго-восток. В тринадцати милях (21 км) к юго-востоку от Форт-Поставки четыре автомагистрали попадают в город Вудворд , крупнейший город в районе девяти графств и коммерческий центр Северо-Западной Оклахомы. [ 5 ] [ 7 ] На западном краю города четыре автомагистрали служат восточным концевым концом западного сегмента SH-15 , маршрут, который прерывится в создании US-412 (см. Историю ). US-270/US-183/US-412/SH-3 Проходит на восток через Вудворд. В центре города они встречаются с SH-34 ; Здесь US-412 оставляет четырехсторонний параллелизм, так как он продолжается на востоке, в то время как остальные три автомагистрали, которые он следовал, так как Fort Supply повернут на юг, чтобы вместо этого перекрывать SH-34. Впервые после его западного термина в Нью-Мексико, где он начал одновременно с US-56 , US-412 является единственным обозначением шоссе на дороге, о которой она следует.
Поскольку US-412 покидает город, он проходит к югу от государственного парка Бейлинг-Спрингс , проходя параллельно SH-34C и SH-50B , оба из которых подают парк. Вдоль этого участка он пересекает реку Бивер в третий и последний раз, хотя на этот раз она с тех пор стала рекой Северной Канады . SH-50 образует параллелизм с US-412 в течение 1,3 мили (2,1 км), а затем снова расстается в Мурленде . [ 3 ] Шоссе проходит к югу от Кертиса , поскольку оно продолжается восток из округа Вудворд. [ 2 ]
Следующим северо-западным округом Оклахома, который обслуживает US-412, является крупным округом . Первое пересечение с другим шоссе, к которому приходит US-412, является с US-281 на Bouse Junction . К востоку отсюда US-412 поддерживает северный край стеклянных горов (также известных как глянцевые горы), поворачиваясь на юго-восток, прежде чем вернуться на курс с надлежащим восточным курсом. [ 2 ] В Orienta шоссе начинает параллелизм с US-60 и SH-8 ; Три шоссе поворачиваются на север и вместе пересекают реку Симаррон . К югу от Клео-Спрингс , США-60 и США-412 поворачиваются на восток, в то время как SH-8 распадается на север. Отсюда это прямой выстрел в Enid вдоль US-60/US-412; Вдоль шоссе не существует более 33 миль (53 км). US-60 и US-412 продолжаются на восток, встречаясь с SH-58 на северном краю Рингвуда . Два американских автомагистрали проходят через мено , прежде чем прийти на майор - Гарфилд Каунти . [ 3 ]

Вскоре после въезда в округ Гарфилд, US-60/US-412 пробегает по Лахоме . Три мили (4,8 км) к востоку оттуда, они разделяют краткую параллелию с SH-132 . [ 5 ] Две шоссе входят в округ округа Гарфилд, город Энид , вдоль Оуэн К. Гарриотт -роуд, названную в честь астронавта. [ 8 ] В центре Энида маршруты пересекают US-81 ; US-60 отрывается от US-412, чтобы повернуть на север вдоль US-81, в то время как US-412 продолжается на восток вдоль Гарриотт-роуд. На восточной стороне Энида, US-412 воссоединяется с US-64; Они образуют параллелизм, когда Гарриотт -роуд становится скоростной автомагистралью, направляющейся на восток из города. Следующее шоссе-соединение-это обмен с SH-74 ; Этот обмен также служит западным термином восточного сегмента SH-15. Отсюда US-64/US-412 продолжается на восток в Нобл Каунти до обмена клевером с межгосударственным 35 (I-35). US-64 следует за I-35 на юг в сторону Перри , в то время как US-412 продолжается прямо вперед, где он сформирует магистраль Cimarron . [ 2 ]
Северо -восточная Оклахома
[ редактировать ]
Магистраль Cimarron, несущий US-412, проходит через округа Noble, Payne и Pawnee . Шоссе направляется на восток от I-35 до первого развязки, выход 3, который обеспечивает доступ к US-77 . Первая основная платная площадь находится на к западу от выхода 15, обмена Cloverleaf без прямых рампов (заставляя все движение или выключение, чтобы пройти через платную площадь), соединяющего магистраль с US-177 . [ 9 ] К востоку от развязки США-177, шоссе кривые на юге, пересекая Блэк Медвежник . [ 2 ] Затем US-412 снова встречает US-64, взаимодействуя с ним на выходе 23 к востоку от Моррисона . Затем Turnpike поворачивается назад на восток, с походным маршрутом (доступным только от западной магистрали), разветвляющимся на юго -запад к Стиллуотеру . Одинокая дымоходная площадь, площадь концессии в двадцать четыре часа, расположена в медиане магистрали к востоку от развязки со шпором. [ 9 ] К югу от Пауни находится обмен (выход 37) с SH-18 . К югу от Халлетта , вторая основная плана сидит к западу от развязки SH-99 ; Опять же, этот обмен является обменом Cloverleaf с только петлевыми рампами. Последний выход Turnpike-Exit 60, частичный обмен с SH-48 к юго-востоку от Кливленда . Пропавшие движения предоставляются US-64, северным термином SH-48, который объединяется с US-412, когда заканчивается магистраль Cimarron. Два маршрута продолжаются на восток как автострада. [ 5 ]
Автострада US-64/US-412, известная локально как скоростная автомагистраль Keystone, обслуживает западные отдаленные районы столичного района Талсы . Проходя к югу от Уэстпорта , автострада направлена вдоль полуострова в крайнем юго -восточном округе Пауни, перед тем, как пересечь Кейстоун -озеро , образованное бесконечной рекой Арканзас , в дальний южный округ Осейдж . Однако в округе США и США и США проходили только короткое расстояние в округе; Через 1,42 мили (2,29 км) два маршрута проходят в округ Талса . [ 10 ] К югу от линии округа, автострада имеет обмен с SH-151 , коротким разъемом, который проходит через плотину Лейк-Кейстоун. На этом обмене скоростная автомагистраль Keystone заканчивается. Скоростная автомагистраль Санд-Спрингс продолжается отсюда, через Сэнд-Спрингс , где она включает обмен с SH-97 и SH-51 , последняя из которых соединяется с US-64/US-412 на автостраде. Затем три маршрута продолжаются на восток до самой Талсы . [ 11 ]
Скоростная автомагистраль Санд -Спрингс подходит к концу в северо -западном углу внутренней отвратительной петли (IDL), кольца автострад, окружающих центр города Талса . В обмене стека там, US-64 и SH-51 разделились на юг вдоль I-244 ; Это будет окончательный перекресток US-412 и US-64 в Оклахоме. US-412 продолжается на восток вдоль I-244. Этот развязка также является южной термином LL Tisdale Parkway . I-244 и US-412 образуют северную сторону IDL; В его северо-восточном углу они обменяются с США-75 , восточной стороной петли; К югу от развязки US-75 также имеет обозначение I-444 . [ 11 ] I-244/US-412 продолжаются на восток, с выходами на местные улицы, а также SH-11 и US-119 . I-244 заканчивается в I-44 / SH-66 ; US-412 формирует параллелизм с последними двумя маршрутами, поскольку они продолжаются на восток в округ Роджерс . [ 5 ]
После въезда в округ Роджерс I-44/US-412/SH-66 параллельно южной границе графства, оставаясь к северу от Роджерса-Тулса и, дальше на восток, Роджерс- Вагонер . линии округа [ 12 ] В округе Роджерс три автомагистрали входят в город Катуза , один из восточных пригородов Талсы. В Catoosa автострада служит южным термином SH-167 , который обслуживает городской порт , а SH-66 снимается в направлении Кларемора . I-44 и US-412 продолжаются на восток на короткое расстояние, прежде чем идти в отдельные указания; I-44 выходит из US-412 и присоединяется к The Will Rogers Turnpike . Этот развязка также является северным термином магистрали ручья . US-412 становится скоростной автомагистралью и продолжается к востоку от развязки, проходя через Fair Oaks , выходя из метро Талсы. В сельской местности Юго-Центрального округа Роджерс он соединяется с SH-412P, государственным автомагистралью с портом 33 , прежде чем пересечь реку Вердигрис , компонент системы навигационной системы реки McClellan-Kerr Arkansas . [ 2 ] US-412 продолжается на восток через неинкорпорированную территорию, прежде чем достичь Инолы , где он имеет обмен с SH-88 , 1,39 мили (2,24 км) к северу от южного конца этого шоссе. US-412 затем отправляется на восток из округа Роджерс. [ 12 ]
Покинув округ Роджерс, следующим округом вдоль США-412 является округ Мэйс . К югу от Шуто , маршрут обеспечивает доступ к US-69 через обмен. К западу от США-412 по пересечению Гранд-реки , шоссе пересекает SH-412B, который соединяет США-412 с SH-69A . [ 2 ] После пересечения реки US-412 приходит на вилку на дороге; Один половина вилки-« Чероки-магистраль» , который следует за главным US-412, в то время как другой- альтернатив US-412 , который идет параллельно магистрали на старом выравнивании США-412. [ 8 ] [ 13 ]
Первая обмена на магистрали Cherokee с SH-82 в Lacust Grove . Thurpike продолжается на восток, переходя в округ Делавэр , чтобы снова поочередно пересечь США-412 между Розой и Лич . К востоку от этой развязки, зона обслуживания лежит в медиане проезжей части; К востоку оттуда шоссе проходит через единственную основную платную площадь Чероки. Последний развязка Turnpike с US-59 и SH-10 в Канзасе . [ 9 ] Затем заканчивается магистраль Чероки, сливаясь с US-59; На этом соединении US-412 Alternate, которая была одновременно с US-59, также заканчивается. US-59 и US-412 продолжаются на юго-востоке через Флинт , прежде чем повернуть на восток в Западные Силоам-Спрингс . Там US-59 отрывается от US-412, в то время как US-412 остается на восточной траектории, пересекая линию штата в Силоам-Спрингс, штат Арканзас . [ 5 ]
История
[ редактировать ]US-412 Первоначально соединил Walnut Ridge, Арканзас с Джексоном, штат Теннесси . Г-н Мерфи, заместитель директора ODOT, порекомендовал Комиссии по транспорту, чтобы US-412 был продлен в Оклахоме 1 февраля 1988 года. Одот надеялся, что создание США-412 в Оклахоме принесет новое отдых, что принесет пользу государству экономически. Новый западный термин должен был стать перекрестком США-183/US-270 в Вудворде; Оттуда шоссе простиралось на 288,42 мили (464,17 км) на восток, выходя из штата в Западных Силоам -Спрингс. Транспортная комиссия единогласно одобрила рекомендацию. [ 14 ]
Обозначение US-412 было применено для ранее существовавших шоссе в Оклахоме. От Вудворда до к востоку от Энида, US-412 заменил SH-15 . Оттуда на соединение I-35, он был наложен на US-64; К востоку от I-35, обозначение было применено к The Cimarron Turnpike. US-412 продолжил восток с конца магистрали вдоль US-64. Оттуда он был проведен через систему столичной автострады Tulsa вдоль I-244 и I-44. К востоку от Талсы шоссе заменило SH-33 на линию Арканзаса. [ 14 ] Обозначения на шоссе, сделанные US-412, были удалены 12 декабря 1988 года. [ 8 ]
Первое крупное изменение в US-412 произошло 4 ноября 1991 года, когда US-412 был перенаправлен на недавно построенную капельницу Cherokee. US-412 Scenic, который был позже переименован в альтернативу US-412, был создан вдоль старой автомагистрали, что позволило системе шоссе сохранить свободную альтернативу новой платной дороге. [ 8 ] [ 13 ] США-412 был продлен на запад 5 мая 1993 года; Подобно первоначальному расширению в Оклахоме, эта новая часть США-412 последовала за существующими автомагистралями: US-56, US-64, US-270 и SH-3. [ 8 ] [ 15 ]
Последующие изменения в US-412 были более незначительными. 7 марта 1994 года шоссе было перемещено около Шуто. [ 8 ] Наконец, 4 октября 2004 года Транспортная комиссия одобрила перестройку US-60, US-412 и SH-8 на их перекрестке возле Ориента. [ 16 ] Помимо обычного обслуживания, с тех пор не было дальнейших изменений в шоссе.
Проезд
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год [update], пассажиры двух осевых транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят в общей сложности 3,00 долл. США, чтобы пройти всю длину магистрали Cimarron и 2,50 долл. США, чтобы пройти всю длину магистрали Cherokee. Производители варьируются в зависимости от входа и используемого выхода. Оба пустыня принимают систему транспондеров OTA PikePass в качестве альтернативы денежным платежу. Клиенты PikePass получают дисконтированные тарифы; Ставка PikePass для всей длины Cimarron составляет 2,85 долл. США, а дисконтированная ставка для чероки составляет 2,40 долл. США. [ 17 ]
Проездные доходы от использования двух магистралей US-412 не обязательно используются для поддержания этих автомагистралей. В соответствии с практикой, известной как перекрестная подготовка , все доходы от OTA поступают от суммы задолженности ОТА, включая облигации, финансирующие другие магистрали штата. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Расположение | Межгосударственный 35 в Спрингдейл, Арканзас |
---|---|
Длина | 190 миль (310 л.с.) |
20 мая 2021 года сенатор Джим Инхоф , республиканец штата Оклахома, ввел законодательство о назначении части США-412 между I-35 в Нобл-округе и I-49 в Спрингдейле, штат Арканзас как будущий межштатный штат 42. (I-42) [ 19 ] [ 20 ] Законопроект под названием «Будущий межгосударственный акт в Оклахоме и Арканзас» ( с. 1766 ) был сопоставлен сенаторами Джоном Бузманом и Томом Коттоном , оба республиканцами из Арканзаса. Заявленные причины сенаторов в поисках межгосударственного обозначения вдоль США-412 включали поощрение экономического развития, расширение возможностей для занятости в регионе, что облегчало бы поездку и судоходство, привлечение новых предприятий и лучшее соединение сельских и городских сообществ. Другие сторонники этой меры включают мэра Талсы , GT Bynum , а также руководители как ODOT, так и Департамента транспорта Арканзаса (ARDOT). [ 21 ] Язык законопроекта был позже включен в Закон об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры ( HR 3684 ). Межгосударственный 42 (I-42) был предложенным обозначением, но было снято. [ 22 ] Ардо и Одот позже повторно подали заявление на собрание весны 2024 года; Aashto одобрил маршрут как межгосударственный 42, условное, что он был обновлен до межгосударственных стандартов . [ 23 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Симаррон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Мексико | ||||
28.4 | 45.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-385 | |||||
Бойсе Сити | 31.7 | 51.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортный круг вокруг здания суда округа Симаррон; Восточная конец параллелизма США-385; Западный конец параллелизма SH-3; Восточный термин SH-325 | ||||
33.3 | 53.6 | ![]() | Развязка | |||||
39.4 | 63.4 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-56; Бывший SH-114 | |||||
47.1 | 75.8 | ![]() | ||||||
Техас | 66.0 | 106.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-95 | ||||
71.0 | 114.3 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-95 | |||||
89.1 | 143.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-136 | |||||
Гимон | 93.4 | 150.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-64; Западный термин из грузовика США/412 грузовика/SH-3; Северный термин грузовика SH-136 | ||||
94.2 | 151.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-54 | |||||
94.6 | 152.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-54; Восточный термин из грузовика США/грузовика США/SH-3; Южный термин грузовика SH-136 | |||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-54 | |||||||
94.65 | 152.32 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-136 | |||||
109.2 | 175.7 | ![]() ![]() | Южный термин SH-94 | |||||
Бобр | 132.2 | 212.8 | ![]() | |||||
149.1 | 240.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-270 | |||||
Ассистент | 184.3 | 296.6 | ![]() | |||||
Может | 192.5 | 309.8 | ![]() | |||||
Эллис |
Нет основных перекрестков | |||||||
Вудворд | Форт | 201.9 | 324.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-183 | |||
Вудворд | 215.8 | 347.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SH-15 | ||||
217.9 | 350.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США-183/США-270/SH-3. | |||||
227.0 | 365.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-50 | |||||
Мурленд | 228.3 | 367.4 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-50 | ||||
Главный | 246.1 | 396.1 | ![]() | |||||
Восток | 270.5 | 435.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-60/SH-8 | ||||
273.5 | 440.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-8 | |||||
284.2 | 457.4 | ![]() | ||||||
Гарфилд | 296.2 | 476.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-132 | ||||
297.2 | 478.3 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-132 | |||||
Эн | 304.2 | 489.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма США-60 | ||||
307.2 | 494.4 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец параллелизма США-64 | |||||
321.2 | 516.9 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин SH-15 | |||||
Благородный | 335.6 | 540.1 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец шоссе контролируемого доступа; Восточная конец параллелизма США-64; будущий западный конец I-42; I-35 Exit 194b | ||||
Смотрите Cimarron Turnpike | ||||||||
Пауни | 394.8 | 635.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный конец параллелизма США-64; Последний бесплатный выход на запад | |||
396.6 | 638.3 | — | ![]() | Обслуживает аэропорт Вестпорта | ||||
400.1 | 643.9 | — | Старая Кейстоун -роуд | |||||
402.0 | 647.0 | — | Медведь Глен | |||||
Осейдж |
Нет основных перекрестков | |||||||
Талса | 404.4 | 650.8 | — | ![]() ![]() | Северный термин SH-151 | |||
Песчаные источники | 405.7 | 652.9 | — | 209th West Avenue | ||||
407.7 | 656.1 | — | 177th West Avenue | |||||
411.0 | 661.4 | — | Уиллоу -стрит | |||||
412.2 | 663.4 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-51 | ||||
2 -я улица | Только вход в восток | |||||||
413.0 | 664.7 | — | Адамс -роуд | Только на запад | ||||
414.4 | 666.9 | — | 81 -й Уэст -авеню | |||||
415.3 | 668.4 | — | 65th West Avenue | |||||
Талса | 416.4 | 670.1 | — | 49th West Avenue | ||||
417.5 | 671.9 | — | 33 -й Уэст -авеню | Вход на запад и вход на восток | ||||
417.9 | 672.5 | 25 -й Уэст -авеню | ||||||
418.5 | 673.5 | — | Quanah Avenue | Выход на восток и вход на запад | ||||
418.8– 419.0 | 674.0– 674.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и на запад левый вход; Восточная конец параллелизма США-64/SH-51; I-244 Выход 5b | ||||
— | LL Тисдейл Паркуэй | Левый вход на восток; Нет западного выхода | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный конец параллелизма I-244; I-244 Выход 5b | ||||||
5с | LL Тисдейл Паркуэй | Только на запад; Выходные номера следуют I-244 | ||||||
419.6 | 675.3 | 6A | MLK Jr. Boulevard, Детройтский проспект | Левый выход и вход на восток; MLK Jr. Blvd. Ранее бульвар Цинциннати | ||||
420.3 | 676.4 | 6B | ![]() | I-444 без знака; Левый вход на восток от севера США-75, левый выход | ||||
6C | 1 -я улица - центр города | Вход на запад и вход на восток | ||||||
421.0 | 677.5 | 7 | Ютика Авеню | |||||
422.0 | 679.1 | 8 | Делавэр -авеню | |||||
422.7 | 680.3 | 9 | Гарвард -авеню | Доступ к востоку является частью выхода 8 | ||||
423.5 | 681.6 | 10 | Йельский проспект | |||||
424.6 | 683.3 | 11 | Шеридан -роуд - зоопарк Талсы | Левые выходы и входы | ||||
425.6 | 684.9 | 12A | Мемориальный драйв | Левые выходы и входы | ||||
425.9 | 685.4 | 12B | ![]() ![]() | Улечение выхода на восток | ||||
426.6 | 686.5 | 13а | Минго -роуд | Выход на восток и вход на запад | ||||
427.0 | 687.2 | 13b-c | ![]() | Подписано как выходы 13B (север) и 13C (юг) | ||||
427.7 | 688.3 | 14 | Гарнетт -роуд | |||||
428.5 | 689.6 | 15 | 129 -я Ист -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||||
429.1 | 690.6 | — | ![]() ![]() ![]() | На запад левый выход и левый вход на восток; Восточный термин I-244; Восточная конец параллелизма I-244; Западный конец параллелизма I-44/SH-66 | ||||
Талса - Роджерс графство | TULSA - аотта линия | 430.9 | 693.5 | 238 | 163 -я Ист -авеню | Выходные номера следуют I-44 | ||
432.7 | 696.4 | 240 | ![]() ![]() | |||||
Fattaosaa | 433.2 | 697.2 | 241 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH-66; Нет входа в восток; Бывший США 66 восток | |||
Тулса - Fair Oaks линия | 433.8– 434.3 | 698.1– 698.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-44; Крик TPK. выходит 33A-B | |||
Роджерс | 4115 Road | АТ-класс перекресток ; Ист -Энд автострады | ||||||
440.6 | 709.1 | ![]() | Северный термин SH-412P | |||||
446.1 | 717.9 | ![]() | Развязка | |||||
Мейс | Шуто | 456.3 | 734.3 | ![]() | Развязка | |||
459.9 | 740.1 | ![]() | Южный термин SH-412B | |||||
460.8 | 741.6 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный термин США-412 Альт. | |||||
![]() | ||||||||
Саранча роща | 467.0 | 751.6 | 6 | ![]() | Выходные номера следуют за чероки TPK. | |||
Делавэр | 477.9 | 769.1 | 17 | ![]() ![]() | ||||
479.4 | 771.5 | Зона обслуживания | ||||||
480.5 | 773.3 | Toll Plaza | ||||||
489.1 | 787.1 | 28 | ![]() ![]() | |||||
493.4 | 794.1 | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин США-412 Альт.; Западный конец параллелизма США-59 | |||||||
Западный Силоам -Спрингс | 501.9 | 807.7 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-59 | ||||
Линия Оклахома-Аркозаса | 502.0 | 807.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас; с I-42 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Пеховые маршруты
[ редактировать ]US-412 закрепляет три государственных маршрута шпоры шоссе в Оклахоме. Все эти три маршрута имеют количество «412» с суффиксом букв, на щите шоссе штата Оклахома.
SH-412A
[ редактировать ]Расположение | Дуб, как, лол |
---|---|
Длина | 2,98 миль [ 24 ] (4,80 км) |
Существовал | калифорнийский 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Государственное шоссе 412A является единственным маршрутом Spur US-412, который не подключается непосредственно к Mainline US-412. SH-412A имеет общую длину 2,98 мили (4,80 км). [ 24 ]
SH-412A начинается на линии округа Чероки -Дилавэр в городе Оукс . Маршрут проходит на север через город. Покинув Оукс, шоссе входит в неинкорпорированную территорию, прежде чем заканчиваться в US-412, чередующейся в некорпоративном месте Twin Oaks . [ 24 ]
SH-412A существовал до расширения US-412 в Оклахоме. Поскольку соседняя часть шоссе была частью SH-33 до того, как стал US-412, то, что станет SH-412A, первоначально было обозначено как SH-33C. SH-33C был впервые показан на карте шоссе штата Оклахома в 1958 году. [ 25 ] Во время обозначения шоссе это было гравийное шоссе; К 1959 году, однако, это было вымощено. [ 26 ] Первым пересмотром карты государственной дороги, которая отразилась на пернунметинге SH-33 на US-412, был издание 1989 года; Это было также первым, кто показал SH-33C, переименованный в SH-412A. [ 27 ]
SH-412B
[ редактировать ]Расположение | Мейс округ, штат Оклахома |
---|---|
Длина | 5,33 миль [ 28 ] (8,58 км) |
Существовал | калифорнийский 1986 -Present |
Государственное шоссе 412B -это проходная маршрута США-412, полностью лежащего в округе Мейс. Это 5,33 мили (8,58 км) длиной. [ 28 ]
SH-412B начинается в US-412, к западу от моста Гранд-Ривер и западного терминала Чероки. Оттуда шоссе следует по извилистой дорожке к северу, проходящей к востоку от Шуто, а затем заканчивается в SH-69A между промышленным парком Мидмерики до запада и спортсменами на востоке. [ 2 ]
Шоссе, которое в настоящее время является SH-412B, было впервые показано на официальной карте штатов в 1987 году как SH-33G, соединяющийся с SH-33 на его южной термине. [ 29 ] К 1989 году, первое издание карты, которое показало US-412 в Оклахоме, SH-33G был перенумерован в SH-412B. [ 27 ]
SH-412P
[ редактировать ]Расположение | Роджерс, округ, штат Оклахома |
---|---|
Длина | 1,26 миль [ 12 ] (2,03 км) |
Государственное шоссе 412p является отростком США-412 в округе Роджерс. SH-412P начинается в US-412, направляясь на юг, затем поворачивается на восток. Затем он заканчивается в порту 33 навигационной системы навигации на реке Макклеллан -Керр Арканзас вдоль реки Вердигрис. SH-412P составляет 1,26 мили (2,03 км) длиной. [ 12 ] Шоссе не появляется на официальной карте штата. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Государственная система шоссе: журнал шоссе 412» (PDF) . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Оклахома Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. 2006.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «US-412-Новая Мексика в Ориента» (Карта). Карты Google . Получено 17 ноября 2012 года .
«US-412-Ориента до I-35» (карта). Карты Google . Получено 18 ноября 2012 года .
«US-412-Cimarron Turnpike» (карта). Карты Google . Получено 18 ноября 2012 года .
«US-412 в Талсе» (Карта). Карты Google . Получено 19 ноября 2012 года .
«US-412-Тульса к Чероки-магистрали» (MAP). Карты Google . Получено 23 ноября 2012 года .
«US-412-Therkee Turnpike и East» (Карта). Карты Google . Получено 24 ноября 2012 года . - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Cimarron (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2011–12 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Эллис (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Историческое общество Оклахомы. «Архитектурный обзор Вудворда» (PDF) . п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - США 412» . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2011–12 изд.). Департамент транспорта Оклахомы. Cimarron Turnpike вставка . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: Округ Осейдж (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Ред.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Талса (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Роджерс (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта штата (PDF) (MAP) (1992 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по транспорту Оклахомы (1 февраля 1988 г.). «Протокол регулярного собрания транспортной комиссии» (PDF) . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (MAP) (1995 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Государственная транспортная комиссия штата Оклахома (4 октября 2004 г.). «Пересетация US-412 в Ориента, округ майора» (PDF) . Получено 24 сентября 2012 года .
- ^ Оклахома -магистральная власть. «Все платные показатели» . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Кребиэль, Рэнди (5 мая 2003 г.). «Тернер Терпейк проложил раннее подозрение». Мир Талса .
- ^ «Жители получают ясность в планах для нас 412» . Арканзас Демократ Газета . 14 июня 2024 года . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ «Жители Силоам -Спрингс высказываются о межгосударственном предложении» . 40/29 News Sunrise . 13 июня 2024 года . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Делла Роза, Джефф (21 мая 2021 года). «Законодатели США рассматривают возможность обозначить часть шоссе 412 как« будущая межгосударственная » . Разговаривать по бизнесу и политике . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ "Final_report_usrn_fall_2023_r_1.pdf" (pdf) . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024). «Весеннее заседание 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 2024-06-02 -через Aashto Route Numbering Archive.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Делавэр (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Ред.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ 1958 г. Дорожная карта Оклахома (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ 1959 Дорожная карта Оклахома (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта штата (PDF) (MAP) (1989 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Мэйс (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (MAP) (1987 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 20 декабря 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США шоссе в Оклахоме
- Транспорт в округе Симаррон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Техас, штат Оклахома
- Транспорт в округе Бивер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Харпер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Эллис, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Вудворд, штат Оклахома
- Транспорт в Майоре округа, штат Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Оклахома
- Транспорт в Нобл Каунти, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пауни, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, штат Оклахома
- Транспорт в округе Талса, штат Оклахома
- Транспорт в округе Роджерс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Мэйс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, штат Оклахома
- Транспорт в Талсе, штат Оклахома
- США Маршрут 412