Jump to content

Вива Эйр Колумбия

(Перенаправлено с Viva Colombia )
Вива Эйр Колумбия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВХ ВВЦ Да здравствует Колумбия!
Основан 16 сентября 2009 г.
Начало деятельности 25 мая 2012 г.
Прекращенная деятельность 27 февраля 2023 г.
Номер сертификата соответствия 9Б2Ф646Ф
Хабы
Фокусные города Международный аэропорт Рафаэль Нуньес [1]
Дочерние компании Вива Эйр Перу
Размер флота 10
Направления 25
Материнская компания Ирландия Авиация
Штаб-квартира Рионегро , Колумбия
Ключевые люди Франсиско Лалинде (президент и генеральный директор ) [2]
Основатели Уильям Н.А. Шоу, Хуан Э. Посада, Габриэль Миговский, Фредерик Якобсен
Веб-сайт www .vivaair

Fast Colombia SAS , торговавшая как Viva Air Colombia и ранее VivaColombia , была колумбийской сверхбюджетной авиакомпанией. [3] [4] [5] [6] базируется в Рионегро , Антиокия , Колумбия . [7] Это была дочерняя компания Irelandia Aviation и на момент банкротства в марте 2023 года третья по величине авиакомпания в стране. [8] Компания не была юридически связана с мексиканской Viva Aerobus , еще одним бюджетным перевозчиком, соучредителем которого является Irelandia, которая также использует бренд Viva. [9] хотя у них было соглашение о код-шеринге на их рейсы. Компания подала заявление о банкротстве в феврале 2023 года, а 27 февраля 2023 года авиакомпания приостановила и в конечном итоге прекратила все операции, сославшись на рост цен на топливо и неспособность Aerocivil одобрить запланированное приобретение Avianca . [10]

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Авиакомпания входила в группу Irelandia Aviation, разработчика бюджетных авиакомпаний, возглавляемого Декланом Райаном (председателем группы Viva Air и одним из основателей Ryanair). Сотрудники Irelandia участвовали в развитии пяти бюджетных авиакомпаний по всему миру: Ryanair , Tiger Airways , Allegiant Air , VivaAerobus и Viva Air . [ нужна ссылка ] Irelandia владела 100% ее акций.

9 мая 2017 года была запущена Viva Air Perú , дочерняя перуанская авиакомпания, с которой продолжается процесс расширения по всей Латинской Америке. [11]

В апреле 2018 года компания сменила название с VivaColombia на Viva Air Colombia , чтобы расширить свою модель в Латинской Америке , и в рамках плана расширения Санта-Марта была объявлена ​​третьим операционным центром в Колумбии. Операционный центр был запущен в октябре 2018 года на маршрутах, которые не обслуживались другими авиакомпаниями, такими как Санта-Марта, Сан-Андрес , Букараманга и Перейра . Первоначально этому оперативному центру будет выделено два самолета. [12]

Амбиции по слиянию

[ редактировать ]

29 апреля 2022 года было объявлено, что Avianca намерена приобрести Viva Air Colombia. [13] [14] Однако колумбийская Aerocivil изначально выступала против слияния, ссылаясь на опасения снижения конкуренции в стране. [15] Несмотря на это, переговоры о слиянии Avianca продолжаются, и в настоящее время рассматривается новое предложение. [16] [17]

В феврале 2023 года JetSmart и LATAM Colombia индивидуально объявили о своем намерении приобрести Viva Air в качестве альтернативы Avianca. [18] [17] В том же месяце авиакомпания подала заявление о защите от банкротства из-за последствий пандемии COVID-19 и слияния с Avianca. [19] Компания была вынуждена вывести из эксплуатации пять самолетов после того, как арендодатель самолетов заявил, что Viva не заплатила сборы. [20]

23 февраля 2023 года Феликс Антело объявил, что уходит с поста президента и генерального директора Viva Air Group, сославшись на свое здоровье, которое «в последнее время ухудшилось». Он призвал Aerocivil «принять решение прямо сейчас» относительно слияния Avianca-Viva, поскольку теперь компании грозит серьезная опасность полного исчезновения. [21] Компания назначила Франсиско Лалинде, ранее занимавшего должность вице-президента по операциям, временным президентом и генеральным директором Viva Air. [22]

27 февраля 2023 года Viva Air и ее дочерняя компания Viva Air Perú приостановили свою деятельность на неопределенный срок и остановили весь свой парк из-за финансового кризиса, обвинив ситуацию в задержке ответа Aerocivil на разрешение на слияние Avianca-Viva, заявив, что «Беспрецедентное решение (органа гражданской авиации) приведет к дальнейшим задержкам в принятии решения, в связи с чем Viva вынуждена немедленно объявить о приостановке своей деятельности». [23] [24] [25]

21 марта 2023 года Aerocivil объявила, что одобрит слияние Avianca-Viva условно, если новая организация выполнит следующие условия: либо возместить, либо оплатить отмененные бронирования пассажиров, сделанные до приостановки деятельности Viva Air; вернуть некоторые востребованные места в аэропорту Эльдорадо в Боготе, ранее принадлежавшие Viva Air; поддерживать недорогую модель Viva Air для потребителей в Колумбии; восстановить авиасообщение между Боготой и Буэнос-Айресом ; поддерживать ограничение тарифов на маршрутах, где организация является единственным оператором; и, поскольку новому предприятию будет принадлежать большая часть рынка Колумбии, обеспечить сохранение динамичности рынка. [26]

13 мая 2023 года, проанализировав «финансовые и технические последствия» слияния в этих условиях, Avianca отказалась от своих планов по приобретению Viva Air, учитывая строгие требования Aerocivil и ущерб, который это нанесет экономике авиакомпании. . [27] [28]

Банкротство

[ редактировать ]

Компания подала заявление о банкротстве в феврале 2023 года, а 27 февраля 2023 года авиакомпания приостановила и в конечном итоге прекратила все операции, сославшись на рост цен на топливо и неспособность Aerocivil одобрить запланированное приобретение Avianca . [10]

22 июня 2023 года Управление корпораций объявило, что Viva Air начала процесс ликвидации из-за трудностей, связанных с возобновлением деятельности. [29]

Направления

[ редактировать ]
Страны, в которых работала Viva Air (декабрь 2022 г.)

Viva Air Colombia обслуживала следующие направления (по состоянию на февраль 2023 г.): [30] [31]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт Министра Пистарини [ нужна ссылка ]
Бразилия Сан-Паулу Сан-Паулу/Международный аэропорт Гуарульюс Прекращено [32]
Колумбия Параграф Аэропорт Антонио Рольдан Бетанкур Прекращено
Армения Международный аэропорт Эль Иден [33]
Барранкилья Международный аэропорт Эрнесто Кортиссос
Богота Международный аэропорт Эльдорадо Центр
Букараманга Международный аэропорт Палонегро
Али Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон Центр
Картахена Международный аэропорт Рафаэль Нуньес Фокусный город
Кукута Международный аэропорт Камило Даса
Летисия Международный аэропорт Альфредо Васкес Кобо
Медельин Международный аэропорт Хосе Мария Кордова Центр
Охота Лос-Гарсонес: аэропорт
Нейва Бенито Салас аэропорт
Еда Антонио Нариньо аэропорт
Перейра Международный аэропорт Матеканья
Риоача Аэропорт Альмиранте Падилья
Святой Андрей Международный аэропорт Густаво Рохас Пинилья
Святая Марта Международный аэропорт имени Симона Боливара
Валледупар Аэропорт Альфонсо Лопес Пумарехо
Вильявисенсио Аэропорт Ла Вангардия [33]
Доминиканская Республика Пунта-Кана Международный аэропорт Пунта-Кана [ нужна ссылка ] [34]
Эквадор Кито Международный аэропорт Марискаль Сукре Прекращено
Мексика Канкун Международный аэропорт Канкуна
Мехико Международный аэропорт Мехико [35]
Панама Панама Сити Международный аэропорт Панама Пасифико Прекращено
Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса [1]
Соединенные Штаты Майами Международный аэропорт Майами
Орландо Международный аэропорт Орландо

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Viva Air Colombia заключила интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

Бывший Airbus A320-200 Viva Air Colombia в прежней ливрее и названии.

Флот Viva Air Colombia состоял из следующих самолетов: [36]

Бывший флот Viva Air Colombia
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А320-200 29 2012 2023
Аэробус А320нео 12 2020 Все захвачено Avianca . [37]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «VivaColombia подтверждает услуги в Панаме и Перу, а также новую базу в Боготе в 2014 году — CAPA» . centerforaviation.com .
  2. ^ «Франсиско Лалинде — новый президент и генеральный директор Viva Air» . Volavi.co (на испанском языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
  3. ^ «Судьба колумбийской ULCC Viva зависит от непредсказуемых государственных регуляторов» . CAPA — Центр авиации .
  4. ^ «LATAM становится третьей авиакомпанией, преследующей колумбийскую ULCC Viva | Aviation Week Network» . Aviationweek.com .
  5. ^ Кросс, Ли (28 февраля 2023 г.). «Viva Air приостанавливает свою деятельность» . Воздушные трассы .
  6. ^ «Viva бросит вызов устаревшим авиаперевозчикам, приехав в Бразилию» . Маршруты .
  7. ^ «Вива Колумбия полетит в Букарамангу» . www.vanguardia.com .
  8. ^ «В то время как мировая авиационная отрасль сталкивается с кризисом, Viva Air остается в режиме роста: эксклюзивное интервью с генеральным директором Феликсом Антело – Finance Colombia» . 18 мая 2020 г.
  9. ^ Мосс, Лорен (27 февраля 2020 г.). «Irelandia Aviation предоставит право владения акциями всем сотрудникам Viva Air» . Финансы Колумбии . Финансы Колумбии . Проверено 10 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мартинес Гарбуно, Даниэль (10 апреля 2023 г.). «Viva Air и Ultra Air: последствия потери двух операторов связи» . ЭйрИнсайт . Проверено 12 февраля 2024 г.
  11. ^ «Профиль авиакомпании Viva Perú | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 25 января 2023 г.
  12. ^ «Viva Air открыла свою операционную базу в Санта-Марте» . 29 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  13. ^ «Акционеры Avianca и Viva объединяют экономическую собственность в новой холдинговой компании» . Avianca.com . 29 апреля 2022 г.
  14. ^ «Avianca подтверждает соглашение с Viva о своих дочерних компаниях в Колумбии и Перу» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  15. ^ Мейер, Рикардо (9 ноября 2022 г.). «Управление гражданской авиации Колумбии выступает против слияния Avianca-Viva Air» . Новости воздушных данных . Новости воздушных данных . Проверено 21 февраля 2023 г.
  16. ^ Диас, Пабло (20 февраля 2023 г.). «Конец близок: Viva останавливает пять самолетов, и ее единственной надеждой является одобрение интеграции с Avianca» . Авиационлайн . Aviacionline.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мейер, Рикардо (15 февраля 2023 г.). «Вслед за JetSmart LATAM также объявляет о своем намерении приобрести Viva Air» . Новости воздушных данных . Новости воздушных данных . Проверено 21 февраля 2023 г.
  18. ^ Хименес Мазо, Эдгардо (7 февраля 2023 г.). «Колумбия: JetSMART подтверждает намерение приобрести Viva Air» . Авиационлайн . Aviacionline.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  19. ^ Рассел, Эдвард (13 февраля 2023 г.). «Колумбийская компания Viva Air подает заявление о банкротстве, продолжает летать» . Скиф . Скиф . Проверено 21 февраля 2023 г.
  20. ^ Диас, Пабло (20 февраля 2023 г.). «Конец близок: Viva останавливает пять самолетов, и ее единственной надеждой является одобрение интеграции с Avianca» . Aviacionline.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
  21. ^ Хименес Мазо, Эдгардо (23 февраля 2023 г.). «Феликс Антело уходит с поста президента и генерального директора Viva» . Aviacionline.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
  22. ^ Хайме Акоста, Луис (23 февраля 2023 г.). «Колумбийская компания Viva Air меняет генерального директора, борясь с финансовыми проблемами» . Рейтер.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
  23. ^ «Сообщая общественности, Viva приостанавливает свою деятельность через 7 месяцев после того, как не получила ответа от гражданской авиации» . Вива Эйр . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  24. ^ Хайме Акоста, Луис (28 февраля 2023 г.). «Колумбийская авиакомпания Viva Air задерживает флот после задержки со слиянием Avianca» . Рейтер.com . Проверено 28 февраля 2023 г.
  25. ^ «Viva приостанавливает деятельность после 7 месяцев отсутствия ответа от Гражданской авиации» . Vivaair.com (на испанском языке). 28 февраля 2023 г. . Проверено 28 февраля 2023 г.
  26. ^ Береснявичюс, Ритис (22 марта 2023 г.). «Колумбия одобряет слияние Avianca-Viva Air после приостановки полетов Viva» . Aerotime.aero . Проверено 24 марта 2023 г.
  27. ^ Гриффин, Оливер (22 марта 2023 г.). «Авиационный регулятор Колумбии условно одобряет слияние Avianca и Viva Air» . Рейтер.com . Проверено 24 марта 2023 г.
  28. ^ «Колумбийская компания Avianca отказывается от слияния с Viva Air» . Рейтер.com . Проверено 13 мая 2023 г. .
  29. ^ «Теперь окончательно: Viva Air ликвидируется» . Elcolombiano.com (на испанском языке) . Проверено 22 июня 2023 г.
  30. ^ «Карта маршрутов Вива Эйр» . Рейсовые соединения . 24 декабря 2022 г.
  31. ^ «Онлайн-бронирование Вива Эйр» . Вива Эйр . 24 декабря 2022 г.
  32. ^ «Viva Air приостанавливает все рейсы, в том числе в Бразилию» . Aeroin.net (на португальском языке) . Проверено 28 февраля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Viva Air открыла новые маршруты в Армению и Вильявисенсио» . Volavi.co . Проверено 31 марта 2022 г.
  34. ^ «VIVA открывает рейсы в Пунта-Кану» . Aviacionline.com . Проверено 22 марта 2022 г.
  35. ^ Себастьян Полито (4 августа 2021 г.). «Viva Air Colombia открывает рейсы между Медельином и Мехико» . Aviacionline.com . Проверено 4 августа 2021 г.
  36. ^ «Подробности и история флота Viva Air Colombia» . Planespotters.net . Проверено 24 февраля 2023 г.
  37. ^ «Avianca получает все A320neos, принадлежавшие вышедшей из строя VIVA» . Aviacionline.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  38. ^ «Самолет Viva Colombia совершил вынужденную посадку в Боготе из-за возгорания двигателя» . ЭЛЬ ЭРАЛДО (на испанском языке) . Проверено 1 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Viva Colombia, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b410c2f7d84b8a8e67321290a984eab__1718021820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ab/0b410c2f7d84b8a8e67321290a984eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viva Air Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)