Jump to content

Дэвис и Ньюман

Davies and Newman Limited частная британская судоходная компания, образованная в 1922 году, член Балтийской биржи , из которой развились несколько других компаний, в том числе Dan-Air , Dan-Air Engineering , Dan-Air Flying Services, Dan-Air InterContinental. и Дэвис и Ньюман Трэвел. Компания также владела Gatwick Handling совместно с Laker Airways .

В 1971 году компания была размещена на Лондонской фондовой бирже , когда ее право собственности было передано новой публичной компании с ограниченной ответственностью под названием Davies and Newman Holdings Limited .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована в 1922 году двумя партнерами, капитаном Уильямом Дэвисом и Фрэнком Ньюманом, для ведения бизнеса в качестве судовых брокеров, нефтяных брокеров и менеджеров танкеров , взяв на себя интересы компании, основанной в 1880-х годах. [ 1 ] под названием «Лейн и МакЭндрю», директором которого был Ньюман, и который был ликвидирован. [ 2 ] В 1962 году было высказано предположение, что Лейн и МакЭндрю стали Дэвисом и Ньюманом. [ 3 ]

Капитан Уильям Дэвис впервые вышел в море в 1875 году, будучи еще мальчиком, путешествуя на валлийском барке . Он получил сертификат магистра в 1885 году и дополнительный сертификат магистра в 1887 году, получив при этом звание мастера-мореплавателя . Во время Первой мировой войны он управлял танкерами Адмиралтейства . К моменту своей смерти в 1936 году он уже почти пятьдесят лет занимался оптовой торговлей нефтью и был членом комитета Танкерного пула. [ 4 ] Дэвис умер в марте 1936 года в возрасте 73 лет. [ 5 ]

Фрэнк Ньюман начал свою карьеру в компании Lane and MacAndrew в 1890-х годах и считался одним из первых танкерных брокеров. Он умер 26 февраля 1953 года в возрасте восьмидесяти лет в своем доме в Уокинге . Главные офисы Davies and Newman Limited тогда располагались в St Swithin's House, 11 и 12 St Swithin's Lane, в лондонском Сити . [ 2 ] [ 6 ]

Фредерик Ньюман родился в Лейтонстоне в 1916 году и был сыном Фрэнка Ньюмана. После посещения школы Лейса он присоединился к Дэвису и Ньюману, затем во время Второй мировой войны прошел действительную службу в Бирме в Почетной артиллерийской роте , дослужился до звания капитана и был награжден Военным крестом . [ 7 ] [ 8 ] В мае 1953 года младший Ньюман основал компанию Dan-Air как ответвление судоходного бизнеса и занимал пост ее председателя с 1953 по 1990 год. На пике своего развития в Dan-Air работало 4500 человек, и она перевозила более шести миллионов пассажиров в год. . [ 8 ]

В 1961 году компания, штаб-квартира которой к тому времени располагалась по адресу Нью-Брод-стрит, 36/38, Лондон EC2, объявила, что формирует новый отдел по фрахтованию тоннажа для сухогрузного бизнеса и что его директором был назначен дипломированный сюрвейер LHR Rigg. менеджер. [ 9 ]

К 1971 году первоначальная компания все еще занималась морскими перевозками и авиацией, транспортная деятельность осуществлялась непосредственно Компанией, авиационная деятельность осуществлялась через Dan-Air Services Limited, торговала под названием Dan-Air и имела несколько других дочерних компаний. В том же году Фредерик Ньюман в качестве председателя при поддержке Джона Вингетта Дэвиса (1908–1991), заместителя председателя, сына другого партнера-основателя, капитана Дэвиса, объявил, что компания будет размещена на Лондонской фондовой бирже с его право собственности будет передано новой публичной компании под названием Davies and Newman Holdings Limited. [ 1 ] Котирование акций принесет финансовую открытость, большее уважение и вливание нового капитала, в результате чего услуги будут расширены. [ 8 ]

Позиция в 1971 году

[ редактировать ]

Hambros Bank разместил новую компанию Davies and Newman Holdings Limited путем первичного публичного размещения акций в октябре 1971 года, когда было предложено 1 133 000 обыкновенных акций новой компании по 25 пенсов каждая по цене 130 пенсов за акцию, подлежащих полной оплате по заявлению. Позиция существующей компании «Дэвис и Ньюман» в 1971 году была изложена председателем следующим образом: [ 1 ]

Перевозки

Судоходная деятельность, которой управляли непосредственно Дэвис и Ньюман, во многом основывалась на давних связях компании с крупными нефтяными компаниями, а также с норвежскими и другими судовладельцами. Транспортная деятельность осуществлялась посредством: [ 1 ]

  • Департамент фрахтования танкеров, на долю которого приходится около 80 процентов оборота судоходной деятельности, имел тесные рабочие связи с крупными британскими нефтяными компаниями, а также со связями в Скандинавии , Нью-Йорке , Париже , Токио , Лиссабоне , Греции , Италии и других частях Европы. мир. Обсуждаемый бизнес варьировался от чартеров на один рейс, по которым Компания получала единую комиссию, до долгосрочных чартеров и чартеров на последовательные рейсы сроком от одного до двадцати лет, при этом комиссия выплачивалась частями в течение этого периода. Недавно были заключены двадцатилетние тайм-чартеры для двух танкеров водоизмещением около 470 000 тонн каждый. [ 1 ]
  • Генеральный отдел фрахтования: как член Балтийской биржи , компания недавно сформировала этот отдел, который занимается фрахтованием сухогрузов и сухогрузов. [ 1 ]
  • Отдел купли-продажи: Компания выступала в качестве агента по размещению контрактов на судостроение, а также по покупке и продаже подержанных судов, работая со всеми типами судов, от траулеров до океанских лайнеров , ведя переговоры об их продаже или покупке либо для торговых целей, либо для торговых целей. за расставание. [ 1 ]
  • Департамент агентирования судов: действует от имени Shell , Texaco и других владельцев, обслуживает танкеры, заходящие на Темзу , в Тэмсхейвен и на остров Канви , ежегодно обслуживая более 500 судов. [ 1 ]
Авиация

Авиационная деятельность началась в начале 1950-х годов как отдел по посредничеству в сфере авиаперевозок компании Davies and Newman, а в 1953 году Dan-Air была создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, для ведения всего такого бизнеса. [ 1 ]

  • Бизнес по пакетному отдыху составлял большую часть авиационной деятельности по контрактам продолжительностью от одного до пяти лет с Clarksons , Lunn Poly , Global и другими туроператорами. По оценкам, в 1970 году доля Dan-Air в пакетном турбизнесе британских авиакомпаний составляла около 14 процентов, и это составляло около 80 процентов авиационного оборота компании. Испания была основным направлением путёвки, а также выполнялись рейсы в Италию , Грецию , Югославию , Германию , Швейцарию и другие страны. [ 1 ]
Комета Дэн-Эйр 4
Другие дочерние компании
  • Dan-Air Engineering была 100-процентной дочерней компанией, которая в основном занималась обслуживанием и ремонтом самолетов Dan-Air на аэродроме Лэшэм в Хэмпшире, но также выполняла внешние контракты. С 1955 года эта компания имела разрешение Комиссии по регистрации авиации на проведение утвержденного технического обслуживания, и теперь это разрешение распространялось на все типы самолетов с поршневыми двигателями и некоторые типы реактивных самолетов. Г-н Б.В.С. Уильямс, 53 года, был управляющим директором и присоединился к Группе в 1956 году. [ 1 ]
  • У Davies and Newman Travel Limited, еще одной дочерней компании, находящейся в полной собственности, был магазин в лондонском Сити, где продавались инклюзивные туры. [ 1 ]
  • Группа также имела интересы в деятельности по поддержке авиакомпаний, включая компанию по прокату автомобилей в Гатвике, таможенный магазин в Гатвике (Dan-Air Bonded Store Limited, 50 процентов) и летные кухни в Бристоле и Тиссайде. [ 1 ]
Сотрудники и помещения

В октябре 1971 года в Группе работало около восьмидесяти сотрудников судоходной части и около 1200 — авиационной, в том числе около 220 пилотов и бортинженеров, около 200 стюардесс, около 450 наземных инженеров и около 300 других наземных сотрудников. [ 1 ]

Головной офис Группы располагался площадью около 11 400 квадратных футов в Бильбао Хаус, 36/38 New Broad Street , Лондон, EC2M 1NH, а также другие офисы в Лондоне площадью около 8 200 квадратных футов, а также другие в Тэмсхейвене , на базе Отдел агентирования судов. Компания Dan-Air Engineering Limited имела договор аренды, истекающий в 1982 году, примерно на 19 акров земли на аэродроме Лэшэм с двумя ангарами, а также различными мастерскими, магазинами и административными офисами. Dan-Air также использовала взлетно-посадочную полосу, подходящую для реактивных самолетов. Группа владела домом в Лоуфилд-Хит Кардиффа, Ливерпуля, Манчестера, Тиссайда, Лутона и Берлин-Тегель , Сассекс, а также занимала офисы и мастерские в аэропортах Гатвик, Бристоль и Ньюкасл, а также офисы в аэропортах , а также помещения в Хоршеме . Сассекс, используемый для тренировок. Все эти помещения, за исключением Лэшэма и дома в Лоуфилд-Хит, находились в аренде, срок действия которой истекал к концу 1975 года. Общая сумма текущей арендной платы составила 89 554 фунта стерлингов. [ 1 ]

Директора

Директорами Дэвис и Ньюман в октябре 1971 года были:

  1. Фредерик Эдвард Фрай Ньюман MC , Уокинг, Суррей, председатель и управляющий директор, 55 лет, работал в компании всю свою трудовую жизнь, за исключением военных лет. [ 1 ]
  2. Джон Вингетт Дэвис , Кенсингтон, Лондон W14, заместитель председателя, 63 года, директор с 1937 года. [ 1 ]
  3. Энтони Гарольд Лэнгворт, Уимблдон, Лондон SW20, исполнительный директор по фрахтованию танкеров, 58 лет, в Компании с 1950 года. [ 1 ]
  4. Эдвард Джеймс Мордаунт, Мерехэм, №. Эшфорд, Кент, исполнительный директор, 48 лет, в компании с 1946 года. [ 1 ]
  5. Бартоломью Мартин О'Риган FCA, Бекенхем, Кент, финансовый директор и секретарь, 37 лет, в компании с 1967 года. [ 1 ]
  6. Гарри Нил Мартен, член парламента , Swancliffe House, nr. Банбери, Оксон, 54 года, неисполнительный директор, связан с Компанией с 1962 года. [ 1 ]
  7. Алан Джон Альфред Снудден, Стэнстед, Эссекс, исполнительный директор и управляющий директор Dan-Air, 40 лет, присоединился к Dan-Air в 1956 году. [ 1 ]

Банкирами компании были Lloyds Bank Limited , 39 Threadneedle Street , London EC2. [ 1 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1972 году организация Who Owns Who записала, что Davies & Newman Holdings Limited владела Davies & Newman Limited, Davies & Newman Travel Limited, Dan-Air Services Limited , Dan-Air Engineering Limited , Dan-Air Flying Services Limited, Dan-Air InterContinental Limited, и Gatwick Handling Limited . [ 10 ] Компания Gatwick Handling только что была приобретена, а половина ее акций вскоре была продана компании Laker Airways . [ 11 ]

В конце 1980-х годов финансовое положение Dan-Air ухудшилось, и в 1989 году к власти пришел новый председатель, Дэвид Джеймс . В 1991 году Dan-Air потеряла 35 миллионов фунтов стерлингов, а затем еще 24 миллиона фунтов стерлингов за последние шесть месяцев, между Апрель и октябрь 1992 года. [ 12 ] В октябре 1992 года, после неудачных переговоров с Virgin Atlantic , Дэвис и Ньюман продали Dan-Air компании British Airways за номинальный 1 фунт стерлингов, при этом новый владелец взял на себя долги в размере 37 миллионов фунтов стерлингов и другие обязательства. [ 13 ] В ноябре 1992 года название было изменено с Dan Air Services Ltd на British Airways (European Operations at Gatwick) Ltd. [ 14 ]

Джон Вингетт Дэвис также был председателем правления British Cinematograph Theaters Ltd, а на церемонии вручения новогодних наград 1977 года был назначен OBE . [ 15 ] Вышел на пенсию в 1984 году. [ 8 ] и умер в сентябре 1991 года, оставив после себя поместье стоимостью 614 274 фунта стерлингов. [ 16 ] Davies and Newman Holdings Limited была распущена в 1996 году. Фредерик Ньюман умер 19 октября 2012 года в возрасте 96 лет. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Письмо в банк Hambros г-ну ФЭФ Ньюману, MC, председателю и управляющему директору Davies and Newman, от 30 сентября 1971 г., опубликованное в Financial Times от 4 октября 1971 г.
  2. ^ Jump up to: а б Некролог г-на Фрэнка Ньюмана в Petroleum Times , Vol. 57 (1953), с. 200: «Он был назначен директором, и когда в 1922 году фирма была добровольно ликвидирована, он вместе с покойным капитаном Уильямом Дэвисом основал нынешнюю фирму Дэвис и Ньюман».
  3. ^ «Мистер Э.О. Уоллис», некролог в журнале Shipbuilding and Shipping Record , Vol. 100 (1962), с. 20: «В 1905 году он присоединился к фирме Lane & MacAndrew, которая в 1922 году стала называться Davies & Newman».
  4. ^ «Покойный капитан У. Дэвис», в журнале Fairplay Weekly Shipping Journal , Vol. 139 (Fairplay Publications Limited, 1936), стр. 10 и 50.
  5. ^ Отчет о судостроении и судоходстве , Том. 47 (1936), с. 431: «В пятницу в Хиндхеде в возрасте 73 лет скончался капитан Уильям Дэвис, директор и основатель компании Davies & Newman Limited, нефтяных и пароходных брокеров».
  6. ^ Еженедельный журнал доставки Fairplay , Vol. 180 (1953), с. 579: «Г-н Фрэнк Ньюман. В прошлый четверг в своем доме в Уокинге умер г-н Фрэнк Ньюман, управляющий директор «Дэвис энд Ньюман, Лтд.», известной лондонской фирмы «СВИТИНС ДОМ 11 и 12». СВИТИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК».
  7. ^ Фредерик Ньюман Шипброкер, который основал Dan-Air с одним самолетом и превратил ее в крупнейшую независимую авиакомпанию Великобритании в 1970-х и 1980-х годах , некролог в The Times от 2 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Директора на danairremembered.com, по состоянию на 22 апреля 2019 г.
  9. ^ Еженедельный журнал доставки Fairplay , Vol. 200 (1961), с. 21
  10. ^ Кто кем владеет: Соединенное Королевство и Ирландия (Who Owns Whom Limited, 1972), стр. 1031, 1036 и 1187
  11. ^ Грэм М. Саймонс, Дух Дэн-Эйр (Питерборо: GMS Enterprises, 1993, ISBN   1-870384-20-2 ), стр. 81–82.
  12. ^ Саймонс (1993), с. 188
  13. ^ Саймонс (1993), стр. 195–198.
  14. ^ Компания № 00519947 на сайте Companieshouse.gov.uk ( регистрационная палата ).
  15. The London Gazette (Приложение) от 31 декабря 1976 г., стр. 10
  16. ^ «ДЭВИС, Джон Вингетт» в Индексе завещаний за 1992 год, на сайте propatesearch.service.gov.uk, по состоянию на 22 апреля 2019 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4fd12ecb78b3a8793309477edeb9b5__1650698520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b5/0c4fd12ecb78b3a8793309477edeb9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davies and Newman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)