Эффекты производительности

Исследователи стратегий хотят понять различия в эффективности работы компаний. [1] [2] Например, чем можно объяснить разницу в производительности Toyota автомобильного бизнеса Samsung и бизнеса мобильных телефонов ? Исследования показывают, что именно три эффекта объясняют большую часть различий в эффективности между такими предприятиями: [3] отрасль , к которой принадлежит бизнес (автомобильная промышленность или электронная промышленность ), корпорация, частью которой он является (Toyota или Samsung), и сам бизнес.

Эффект [ править ]

Результативность обычно означает финансовые результаты, измеряемые чаще всего как рентабельность активов или реже как рентабельность продаж, рентабельность инвестированного капитала или доля рынка .

Эффект производительности — это наблюдаемая разница в эффективности бизнеса. Например, сравниваются показатели автомобильного бизнеса Toyota и бизнеса мобильных телефонов Samsung. Эффект производительности не является причинным эффектом. Например, он не указывает, какими были бы результаты бизнеса мобильных телефонов, если бы владельцем компании была Toyota, а не Samsung.

Уровни анализа [ править ]

Эффекты производительности проявляются на нескольких уровнях анализа .

Отраслевые, корпоративные, деловые эффекты и годовые

Отраслевые, корпоративные, деловые и годовые эффекты являются одними из наиболее изучаемых уровней анализа. Отрасль – это группа предприятий, которые продают схожие товары или услуги. Например, автомобильный бизнес Toyota принадлежит автомобильной промышленности, а бизнес Samsung по производству мобильных телефонов — электронной промышленности . Корпорация является законным владельцем бизнеса. Например, Berkshire Hathaway владеет многими предприятиями, включая производство одежды, строительных товаров и страхование. Таким образом, корпорация может владеть более чем одним бизнесом. Тогда бизнес определяется тем, чем он занимается (т. е. отраслью) и тем, кому он принадлежит (т. е. корпорации). Год относится к году исполнения.

Отраслевой эффект — это разница в эффективности предприятий в одной отрасли и в других отраслях. Корпоративный эффект — это разница в эффективности бизнеса одной корпорации и бизнеса других корпораций. Бизнес-эффект — это разница в эффективности одного бизнеса и других предприятий. Годовой эффект — это разница в результатах деятельности предприятий в один год и в другой год.

Формально производительность ( ) бизнеса в промышленности , корпорация и год можно записать как: [4]

Здесь — это средняя производительность всех предприятий за все годы. это отраслевой эффект для промышленности (разница в производительности между отраслями и среднее); это корпоративный эффект для корпорации (разница в производительности между корпорацией и среднее); это бизнес-эффект для бизнеса в промышленности и корпорация (разница в производительности между этим бизнесом и средним); это эффект года на год (разница в производительности между годами и среднее); и является ошибкой (разница в производительности между бизнесом и средним значением, которая не учитывается эффектами отрасли, корпорации, бизнеса и года).

Метаанализ показывает , что наиболее сильное влияние оказывает бизнес, затем корпоративный сектор, затем промышленность, а затем год. [3] На рисунках 1 и 2 показана сила каждого эффекта с размерами эффекта в дисперсии и стандартном отклонении соответственно.

Рис. 1. Эффекты производительности (дисперсия)
Рис. 2. Эффекты производительности (стандартное отклонение)

Другое [ править ]

Другие эффекты на производительность включают главного исполнительного директора и географический регион или страну.

Размеры эффекта [ править ]

является Размер эффекта мерой величины различий в производительности.

Распространенной мерой является дисперсия. Результат 36% для бизнес-эффектов означает, что дисперсия бизнес-эффектов составляет 36% от общей дисперсии в производительности. И наоборот, разница в производительности примерно на одну треть связана с различиями между видами бизнеса, а остальные две трети связаны с другими эффектами (например, разные отрасли, разные корпорации, разные годы и случайные различия). Положительным моментом измерения дисперсии является то, что сумма эффектов достигает 100%. Обратной стороной является то, что дисперсия использует квадраты расстояний, поэтому большие эффекты усиливаются, а малые уменьшаются. [5]

Другой мерой является стандартное отклонение, которое представляет собой квадратный корень дисперсии. Плюсом этой меры является то, что стандартное отклонение относится к линейным расстояниям, поэтому эффекты не усиливаются и не уменьшаются аналогичным образом. Например, бизнес-эффекты превышают эффекты года примерно в 45 раз при использовании дисперсии и примерно лишь в 8 раз при использовании стандартного отклонения. [3] Соответственно, показатель стандартного отклонения имеет ту же единицу измерения, что и производительность. Например, если производительность выражена в долларах, то стандартное отклонение также выражается в долларах (дисперсия будет выражаться в квадрате долларов). Обратной стороной является то, что эффекты, измеренные в стандартных отклонениях, не составляют в сумме 100%.

Альтернативной мерой является мера суммы квадратов . Он стремится приписать квадратичную разницу в производительности различным эффектам. Поскольку мера суммы квадратов не учитывает степени свободы , она чувствительна к размерам выборки. [3] Например, выборка большего количества предприятий в том же количестве отраслей изменит соотношение суммы квадратов, причитающихся отрасли, и суммы квадратов, причитающихся бизнесу.

Методы [ править ]

Для оценки величины эффекта используются различные методы, включая иерархическую линейную модель , дисперсионный анализ (ANOVA) или анализ компонентов дисперсии (VCA).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Румельт, Р.П., Шендель, Д.Э., и Тис, ди-джей (1994). Фундаментальные проблемы стратегии: программа исследований. Издательство Гарвардской школы бизнеса , Бостон.
  2. ^ Наг, Р., Хэмбрик, округ Колумбия, и Чен, MJ (2007). Что такое стратегический менеджмент на самом деле? Индуктивный вывод консенсусного определения поля. Журнал стратегического менеджмента , 28(9): 935–955. https://doi.org/10.1002/smj.615
  3. ^ Jump up to: а б с д Ваннесте, бакалавр наук (2017). Насколько на самом деле важны промышленность, корпорации и бизнес? Метаанализ. Стратегическая наука , 2 (2): 121–139. https://doi.org/10.1287/stsc.2017.0029
  4. ^ Румельт, Р. (1991). Насколько важна промышленность? Журнал стратегического менеджмента, 12 (3): 167–185. https://doi.org/10.1002/smj.4250120302
  5. ^ Браш, Т.Х. и Бромили, П. (1997). Что означает малый корпоративный эффект? Моделирование дисперсионных компонентов корпоративных и бизнес-эффектов. Журнал стратегического менеджмента , 18 (10): 825–835. https://www.jstor.org/stable/3088203

Дальнейшее чтение [ править ]

  • МакГахан, А.М. и Портер, М.Е. (1997). «Какое значение на самом деле имеет промышленность?» Журнал стратегического менеджмента , 18(S1): 15–30. https://www.jstor.org/stable/3088208

(Обладатель премии Дэна и Мэри Лу Шендел за лучшую работу в 2018 году)

  • Румельт, Р. (1991). «Насколько важна промышленность?» Журнал стратегического менеджмента , 12 (3): 167–185. https://doi.org/10.1002/smj.4250120302
  • Ваннесте, бакалавр наук (2017). «Какое значение на самом деле имеют промышленность, корпорации и бизнес? Мета-анализ». Стратегическая наука , 2 (2): 121–139. https://doi.org/10.1287/stsc.2017.0029