ОГСМ

Часть серии о |
Стратегия |
---|
![]() |
Цели, задачи, стратегии и меры ( OGSM ) — это система постановки целей и плана действий, используемая в стратегическом планировании . Он используется организациями, отделами, командами, а иногда и менеджерами программ для определения и отслеживания измеримых целей и действий для достижения цели. Документирование ваших целей, стратегий и действий на одной странице дает представление, которого может не хватать в других платформах. Он определяет меры, которые будут применяться для обеспечения достижения целей, и помогает группам работать вместе для достижения общих целей, независимо от функций, географического расстояния и всей организации. Истоки OGSM можно проследить в Японии 1950-х годов, в результате работы по процессам и стратегии, разработанной во время оккупации Японии в период после Второй мировой войны . С тех пор его переняли многие компании из списка Fortune 500 . В частности, Procter & Gamble использует этот процесс для координации направления своей транснациональной корпорации по всему миру. [1] [2] [3]
Цель [ править ]
Структура OGSM формирует основу для стратегического планирования и исполнения, а также строгую процедуру управления, благодаря которой план остается частью повседневной деятельности. Он объединяет лидеров с целями компании, связывает ключевые стратегии с финансовыми целями, а также обеспечивает прозрачность и подотчетность в работе по улучшению возможностей компании. Благодаря краткому формату (обычно одна страница) и простому цветовому кодированию для обозначения прогресса, OGSM позволяет быстро управлять, исключая любые неэффективные действия или неэффективные (ключевые) показатели эффективности . И, наконец, он прост, надежен и развивается в команде. [4]
OGSM предназначен для определения стратегических приоритетов, использования рыночных возможностей, оптимизации ресурсов, повышения скорости и исполнения, а также координации действий членов команды. [2]
История [ править ]
Исследования показывают, что метод OGSM был разработан компанией Procter & Gamble, но поддающееся проверке происхождение OGSM остается неясным. [5]
Концепция OGSM, пришедшая из Японии в корпоративную Америку в 1950-х годах, первоначально использовалась производителями автомобилей. Сегодня более крупные корпорации, в том числе компании из списка Fortune 500, используют эту структуру, чтобы сосредоточить внимание своих сотрудников на целях и задачах. В идеале этот инструмент пытается выразить на одной странице то, на объяснение традиционного бизнес-плана уходит 50 страниц. [6]
Развитие в США [ править ]
OGSM используется транснациональными корпорациями по всему миру, включая, помимо прочего: [3]
- Компания Кока-Кола
- Проктер энд Гэмбл
- КПН
- Роял ФлораГолландия
- Рекитт Бенкизер
- Хонда
- Марс
- МетЛайф
- Триумф Интернэшнл
- Интерснэк кешью ПВТ ЛТД
- Дель Монте Фудс
Компания Procter & Gamble (P&G) представляет собой пример того, как эти идеи воплощаются в организационной практике. А.Г. Лафли , генеральный директор P&G, использует инструмент OGSM (как показано в разделе «Соображения OGSM» ), чтобы обеспечить основу для организации обсуждения целей и стратегического направления. [1] [7] [8] Хотя стартапы особенно реализованы в компаниях из списка Fortune 500, [9] и предприятия малого и среднего бизнеса также используют OGSM для создания стратегического согласования.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пеппер, Джон (1 мая 2007 г.). Что действительно важно: сервис, лидерство, люди и ценности . Издательство Йельского университета. стр. 147–148 . ISBN 978-0-300-12352-4 . Проверено 28 мая 2015 г.
огсм.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «При правильном использовании процесс OGSM ArchPoint согласовывает каждый элемент вашего бизнеса и улучшает его исполнение» . АрчПойнт . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стандартная модель маркетинговой стратегии (OGSM)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Лазарус, Эми; Пил, Стивен (10 марта 2014 г.). «Стратегическое планирование, которое работает: модель ArchPoint OGSM» . АрчПойнт . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Бойд, Эндрю; Бойд, Джон А. «Мысли об оценке стратегических отношений МСП» (PDF) . Университет Центрального Арканзаса . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Фишер, Линда (17 октября 2012 г.). «Нужен ли вам OGSM? Используйте стратегическое планирование, чтобы улучшить свою творческую карьеру» . В Бурцлафф Бостик, Мэри (ред.). 2013 Рынок художников и графических дизайнеров . Книги Северного сияния. п. 34 . ISBN 978-1599636146 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Дафт, Ричард (5 мая 2015 г.). Теория организации и дизайн (12-е изд.). Cengage Обучение. стр. 49–50. ISBN 9781305533882 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Лафли, Алан Г.; Мартин, Роджер Л. (2013). Игра ради победы: как на самом деле работает стратегия . Бостон, Массачусетс: Гарвардская бизнес-пресса. стр. 139–141. ISBN 978-1-4221-8739-5 .
- ^ «Внедрение OGSM, ориентированное на стартапы, в Coastline Academy» . Автошкола «Береговая академия» . Проверено 30 января 2024 г.