Середина
Через СМИ - это латинская фраза, означающая «средняя дорога» или «путь между (и избеганием или примирением) двумя крайностями». [ 1 ]
Его использование в английском языке тесно связано с англиканской самооценкой, или как философскую максимум для жизни, сродни золотому среднему , которое выступает за умеренность во всех мыслях и действиях.
Вытекает из дельфийской максима , нечего из избыточного и последующей древнегреческой философии , в которой Аристотель (384–322 гг. До н.э.) преподавал умеренность , призывая своих учеников следовать по средней дороге между крайностями, Виа СМИ была доминирующей философской заповедей , благодаря которой древняя римская цивилизация и общество был организован.
Патристическое использование периода
[ редактировать ]Августин « Город Божий » (глава 11) использует фразу через СМИ в том смысле, как соединение двух противоположных крайностей, а не в смысле золотого среднего или принципа Златовласка .
Это посредник между Богом и людьми, человеком Христом Иисусом: человеком, посредником и путем. Потому что, если между ним есть средства массовой информации , который стремится, и к которому он стремится, есть надежда на достижение его.
Боэтий был связан с вариантом термина: неэстемая среда через (нет среднего пути), обсуждая жизнь, ухаживающую за божественной или стремящейся к легким. [2]
Пререформация
[ редактировать ]Джин Герсон
[ редактировать ]Французский богослов и гуманист Джин Герсон написал в своем утешении богословия (1418) о Via Media et Regia : Средний и Королевский путь. Божественное провидение и человеческая свобода воли имеют посреднические отношения с другой: Бог спасает тех, кто смиренно осуждает себя как недееспособных, но ищет Его. Средний и королевский путь - это надежда между отчаянием и самонадеянностью. [ 2 ]
Эразм
[ редактировать ]Эразм подхода Роттердама, из иренического но антифанатический подход часто классифицируется как VIA Media , однако это можно взвесить против его повторного отрицания в качестве движения или создания новой церкви, [ 3 ] и может быть описан как крайняя терпимость в католических границах .
Англиканство
[ редактировать ]
Термин через СМИ часто утверждается Англиканскими сторонниками, хотя и не без дебатов, как термин апологетики .
Идея среднего пути была предложена в первую очередь, в начале протестантской Реформации , как между протестантскими традициями лютеранства и реформированным христианством ; [ 4 ] впоследствии Ричард Хукер как между пуританскими и рубкими римско -католическими практиками; затем епископ Холл как между кальвинистскими и арминианскими убеждениями; и, наконец, трактарианцы как между римско -католицизмом и магистральными реформаторами . Историк Хью Тревор-Ропер утверждал, что доктринальная история английской церкви отмечена разрывами. [ 5 ]
Идея англиканского среднего пути также может быть связана с учениями богословов, таких как Мартин Бусер , Томас Крэнмер и Генрих Буллингер, которые выступали за религиозное решение, в котором светские власти будут держать кольцо в религиозном споре и обеспечить политическую стабильность. [ 6 ]
Историческое англиканство
[ редактировать ]Англиканство, которое возникло из английской Реформации, первоначально рассматривалось как висные средства массовой информации между двумя формами протестантизма - лютеранство и реформированное христианство . [ 4 ] Томас Крэнмер , архиепископ Кентерберийский, который сыграл главную роль в формировании англиканства, искал средний путь между лютеранством и кальвинизмом, хотя он был ближе к кальвинизму. [ 4 ]
Историческое англиканство является частью более широкой реформированной традиции, как «основополагающие документы англиканской церкви-книга проповеди, книга общей молитвы и тридцать девять препаратов религии-экспрессируют богословие в соответствии с реформированным богословием Швейцарской и южной немецкой реформации ". [ 7 ] Самый преподобный Питер Робинсон, председательствующий епископ Объединенной епископальной церкви Северной Америки , пишет: [ 8 ]
Личное путешествие веры Крэнмера оставило свой след в Англии в форме литургии, которая остается по сей день, более тесно связанной с лютеранской практикой, но эта литургия является парой доктринальной позиции, которая широко, но явно реформирована. ... 42 статьи 1552 года и 39 статей 1563 года, оба совершают Англиную церковь в основные основы реформированной веры. Оба набора статей подтверждают центральность Священных Писаний и занимают позицию монергиста в отношении оправдания. Оба набора статей подтверждают, что Англиканская церковь принимает учение о предоставлении и выборах как «утешение верующим», но предупреждает о многое предположениях об этой доктрине. Действительно, случайное прочтение Вюртембургского признания 1551 года, второго гельветического исповедания, признания шотландцев 1560 года и статей религии XXXIX показывают, что они будут вырезаны из одного и того же болта ткани. [ 8 ]
Ричард Хукер
[ редактировать ]Недавнее научное исследование указывает на то, что, хотя Ричарда Хукера имеет закон церковного государства репутацию «классического описания английского языка через средства массовой информации на основе звукового триумвирата Писания, разума и традиции», фактический термин через СМИ . В работе (написано на английском языке). [ 9 ]
Работа Хукера касалась формы протестантского церковного правительства как аргумента против крайних сторонников пуританства , утверждая, что элементы практики церкви Англии осуждены пуританами, в частности, Книга общей молитвы и института епископов , являются правильными и согласны с Писание.
Джозеф Холл
[ редактировать ]Епископ Норвич Джозеф Холл (1574–1656) написал книгу через СМИ: Путь мира, в пяти оживленных статьях, обычно известных под именем Арминия (1619), в которой он утверждал, что статья 6 из 39 статей , о статьях Достаточность Священного Писания для спасения , исключающая официально принять любую доктрину, такую как непреодолимую благодать , которая не была ясной или явной в Писании. [ 10 ]
В трактаризме
[ редактировать ]Два столетия спустя фраза использовалась Джоном Генри Ньюманом в издании своих влиятельных взглядов на англиканство , как часть аргумента, который он выдвинул с трактарианским движением. Via Media была названием серии трактатов на сегодняшний день , опубликованной Ньюманом около 1834 года и расширился до опубликованных лекций. В то время Ньюман утверждал, что англиканская церковь или может быть католикой , потому что она принимает теологию Реформации без римских акций, но апостольская , потому что она сохраняла иерархию, таинства и литургии.
(Гипотеза, замена прямых доказательств и убедительных рассуждений) - это Via Media, возможная дорога, лежащая между горой и болотом, которая будет проходить через грозные препятствия, если она должна существовать, смелости и мастерства инженеры. Он прогнозируется и планируется для определенной необходимости, необходимости англиканской позиции, за исключением того, что оно никогда не было бы воображаемым; И, как и многие другие проекты и планы, это может быть сделано очень справедливо на бумаге.
- Предисловие, через СМИ, том 1, лекции о пророческой должности Церкви [3]
В частности, трактаты Ньюмана использовали название, чтобы отдать дань уважения к началу тридцати девяти статей и при этом утверждая, что трактарианское движение было той же вены, что и ученые и богословы ранних Англии. Они изучили елизаветинское поселение и переосмыслили его как компромисс между Римом и реформой.
Трактарианцы стимулировали идею англиканства как среднего уровня между крайностями протестантизма и католицизма , [ 11 ] [ 12 ] что позже стало идеей англиканства как среднего уровня между Римом и самим протестантизмом.
Обоснование своей идеи Via Media , Оксфордское движение приписало эту позицию работам елизаветинского богослова Ричарда Хукера и, в частности, его книги «Законы церковного государства» , которая принимается как основательную работу по англиканской богословии, вид проститутки Продвигается Джоном Кеблом , который был одним из первых, кто утверждал, что английское богословие претерпело такое «решающее изменение» в руках Хукера. [ 13 ] Позже богословы проанализировали подход Хукера к конкретной доктрине оправдания верой как средним образом между предопределением экстремальных кальвинистов и лютеранских и арминских доктрин.
Оксфордское движение перенесло это через средства массовой информации как средний путь не в протестантизме, а между протестантизмом и римско -католицизмом. Его применение к раннему англиканству оставалось актуальным в англиканском дискурсе.
Северный лютеранство
[ редактировать ]Некоторые из северных лютеранских церквей, главным образом, национальных церквей Швеции , Финляндии и Норвегии , также считают себя через медиа -церкви. Последний исповедует свою веру как «по -настоящему католическую, по -настоящему реформированную, по -настоящему евангелистскую», [ 14 ] Заявление также повторилось в канонах Церкви Швеции, в которой говорится, что вера, исповеди и учения Церкви понимаются как выражение католической христианской веры. В нем также говорится, что это не служит для создания новой, конфессиональной своеобразной интерпретации, но касается апостольской веры, которая осуществляется через традиции церкви. [ 15 ] Эти чувства этих церквей в качестве средств массовой информации прямо выражены в общем заявлении общности Porvoo , общении европейских англиканских и скандинавских и балтийских лютеранских церквей:
То, что сделало церковь Швеции евангельско-католической церковью, состояло в том, чтобы архиепископ Сёдерблум тот факт, что Реформация в Швеции была «улучшением церкви» и «процессом очищения», который не создавал новую церковь. Как национальная церковь, церкви Швеции удалось объединить средневековую шведскую традицию с повторным открытием Евангелия, которое это принесло Реформации. Архиепископ Сёдерблом включил исторический епископат в элементы трансляции традиций. Церковь Швеции, согласно Сёдерблуме, еще в более высокой степени, чем англиканская церковь через средства массовой информации . —Тог в миссии и министерстве: общее заявление Porvoo [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Аргумент в отношении умеренности , логическая ошибка
- Золотой средний
- Средний путь (буддийская концепция)
- Васат (исламский термин)
- Только
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Через СМИ" . Епископальный словарь церкви . Епископальная церковь . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ Марк С. Барроуз, Жан Герсон после Констанции: «Через Региа и Регию» как пересмотр Ockhamist Covenent, церковная история, том 59, выпуск 4, 1990
- ^ "Лютер разделил силу папы. Эразм думал, что это бедствие делать это, потому что он считал, что раздоры сект, как правило, заставляли людей упускать из виду единственный, кто существенен в религии,-и заставил их просто бороться за Победа .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Англиканская и епископальная история . Историческое общество епископальной церкви. 2003. с. 15.
Другие сделали аналогичные наблюдения, Патрик МакГрат комментировал, что англиканская церковь не была средней стороной между римско -католическим и протестантским, а «между различными формами протестантизма», и Уильям Монтер, описывающий англиканскую церковь как «уникальный стиль Протестантизм, через средства массовой информации между реформированными и лютеранскими традициями ». Маккаллох описал Крэнмер как ищет средний путь между Цюрихом и Виттенбергом, но в других местах отмечает, что Англиканская церковь была «ближе к Цюрихе и Женеве, чем Виттенберг.
- ^ Хью Тревор-Ропер, Лаудинизм и политическая власть , католики, англиканцы и пуритане: эссе 17-го века
- ^ Miavan Macculloch , Thomas Cranmer (1996), p. 179
- ^ Дженсен, Майкл П. (7 января 2015 г.). «9 вещей, которые вы действительно должны знать об англиканстве» . Евангельская коалиция . Получено 3 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Питер (2 августа 2012 г.). «Реформатское лицо англиканства» . Старый высший церковник . Получено 3 февраля 2020 года .
- ^ Майкл Брайдон, Развивающаяся репутация Ричарда Хукера: экзамен ответов 1600-1714 (2006), с. 1
- ^ TL Holtzen, Англиканцы через СМИ: идея умеренности в реформе, журнал англиканских исследований
- ^ Newman: тракт 38 через СМИ I : «Слава английской церкви заключается в том, что он взял Via Media, как его называли. Она лежит между (так называемыми) реформаторами и романистами».
- ^ Newman: тракт 41 через СМИ II : «ряд отдельных доктрин включены в понятие протестантизма: и что касается всего этого, наша церковь взяла через СМИ между ним и Попущным»
- ^ Найджел Аткинсон: Ричард Хукер - реформатский богослов английской церкви - Церковное общество, 1996
- ^ https://intranet.st-jacques.org/docs/viewtopic.php?id=619096-CHUCCHOF-NORWAY-confirmation [ мертвая ссылка ]
- ^ Церковный орден шведской церкви: с комментариями и прилегающим законодательством. Verbum 2005. PP43-44
- ^ Вместе в миссии и служении: общее заявление Porvoo с очерками о церкви и служении в Северной Европе: разговоры между британскими и ирландскими англиканскими церквями и северными и балтийскими лютеранскими церквями . Церковный дом издательство. 1993. ISBN 0715157507 Полем Получено 10 ноября 2012 года .