Jump to content

Середина

(Перенаправлено с Via Media )

Через СМИ - это латинская фраза, означающая «средняя дорога» или «путь между (и избеганием или примирением) двумя крайностями». [ 1 ]

Его использование в английском языке тесно связано с англиканской самооценкой, или как философскую максимум для жизни, сродни золотому среднему , которое выступает за умеренность во всех мыслях и действиях.

Вытекает из дельфийской максима , нечего из избыточного и последующей древнегреческой философии , в которой Аристотель (384–322 гг. До н.э.) преподавал умеренность , призывая своих учеников следовать по средней дороге между крайностями, Виа СМИ была доминирующей философской заповедей , благодаря которой древняя римская цивилизация и общество был организован.

Патристическое использование периода

[ редактировать ]

Августин « Город Божий » (глава 11) использует фразу через СМИ в том смысле, как соединение двух противоположных крайностей, а не в смысле золотого среднего или принципа Златовласка .

Это посредник между Богом и людьми, человеком Христом Иисусом: человеком, посредником и путем. Потому что, если между ним есть средства массовой информации , который стремится, и к которому он стремится, есть надежда на достижение его.

Боэтий был связан с вариантом термина: неэстемая среда через (нет среднего пути), обсуждая жизнь, ухаживающую за божественной или стремящейся к легким. [2]

Пререформация

[ редактировать ]

Джин Герсон

[ редактировать ]

Французский богослов и гуманист Джин Герсон написал в своем утешении богословия (1418) о Via Media et Regia : Средний и Королевский путь. Божественное провидение и человеческая свобода воли имеют посреднические отношения с другой: Бог спасает тех, кто смиренно осуждает себя как недееспособных, но ищет Его. Средний и королевский путь - это надежда между отчаянием и самонадеянностью. [ 2 ]

Эразм подхода Роттердама, из иренического но антифанатический подход часто классифицируется как VIA Media , однако это можно взвесить против его повторного отрицания в качестве движения или создания новой церкви, [ 3 ] и может быть описан как крайняя терпимость в католических границах .

Англиканство

[ редактировать ]
Историк Диармаид МакКаллох описывает Томаса Крэнмера как стремящегося перемещаться в среднем пути между Цюрихом (реформированным христианством) и Виттенбергом (лютеранство), хотя он отмечает, что Англионная церковь в конечном итоге была ближе к реформированному христианству. [ 4 ]

Термин через СМИ часто утверждается Англиканскими сторонниками, хотя и не без дебатов, как термин апологетики .

Идея среднего пути была предложена в первую очередь, в начале протестантской Реформации , как между протестантскими традициями лютеранства и реформированным христианством ; [ 4 ] впоследствии Ричард Хукер как между пуританскими и рубкими римско -католическими практиками; затем епископ Холл как между кальвинистскими и арминианскими убеждениями; и, наконец, трактарианцы как между римско -католицизмом и магистральными реформаторами . Историк Хью Тревор-Ропер утверждал, что доктринальная история английской церкви отмечена разрывами. [ 5 ]

Идея англиканского среднего пути также может быть связана с учениями богословов, таких как Мартин Бусер , Томас Крэнмер и Генрих Буллингер, которые выступали за религиозное решение, в котором светские власти будут держать кольцо в религиозном споре и обеспечить политическую стабильность. [ 6 ]

Историческое англиканство

[ редактировать ]

Англиканство, которое возникло из английской Реформации, первоначально рассматривалось как висные средства массовой информации между двумя формами протестантизма - лютеранство и реформированное христианство . [ 4 ] Томас Крэнмер , архиепископ Кентерберийский, который сыграл главную роль в формировании англиканства, искал средний путь между лютеранством и кальвинизмом, хотя он был ближе к кальвинизму. [ 4 ]

Историческое англиканство является частью более широкой реформированной традиции, как «основополагающие документы англиканской церкви-книга проповеди, книга общей молитвы и тридцать девять препаратов религии-экспрессируют богословие в соответствии с реформированным богословием Швейцарской и южной немецкой реформации ". [ 7 ] Самый преподобный Питер Робинсон, председательствующий епископ Объединенной епископальной церкви Северной Америки , пишет: [ 8 ]

Личное путешествие веры Крэнмера оставило свой след в Англии в форме литургии, которая остается по сей день, более тесно связанной с лютеранской практикой, но эта литургия является парой доктринальной позиции, которая широко, но явно реформирована. ... 42 статьи 1552 года и 39 статей 1563 года, оба совершают Англиную церковь в основные основы реформированной веры. Оба набора статей подтверждают центральность Священных Писаний и занимают позицию монергиста в отношении оправдания. Оба набора статей подтверждают, что Англиканская церковь принимает учение о предоставлении и выборах как «утешение верующим», но предупреждает о многое предположениях об этой доктрине. Действительно, случайное прочтение Вюртембургского признания 1551 года, второго гельветического исповедания, признания шотландцев 1560 года и статей религии XXXIX показывают, что они будут вырезаны из одного и того же болта ткани. [ 8 ]

Ричард Хукер

[ редактировать ]

Недавнее научное исследование указывает на то, что, хотя Ричарда Хукера имеет закон церковного государства репутацию «классического описания английского языка через средства массовой информации на основе звукового триумвирата Писания, разума и традиции», фактический термин через СМИ . В работе (написано на английском языке). [ 9 ]

Работа Хукера касалась формы протестантского церковного правительства как аргумента против крайних сторонников пуританства , утверждая, что элементы практики церкви Англии осуждены пуританами, в частности, Книга общей молитвы и института епископов , являются правильными и согласны с Писание.

Джозеф Холл

[ редактировать ]

Епископ Норвич Джозеф Холл (1574–1656) написал книгу через СМИ: Путь мира, в пяти оживленных статьях, обычно известных под именем Арминия (1619), в которой он утверждал, что статья 6 из 39 статей , о статьях Достаточность Священного Писания для спасения , исключающая официально принять любую доктрину, такую ​​как непреодолимую благодать , которая не была ясной или явной в Писании. [ 10 ]

В трактаризме

[ редактировать ]

Два столетия спустя фраза использовалась Джоном Генри Ньюманом в издании своих влиятельных взглядов на англиканство , как часть аргумента, который он выдвинул с трактарианским движением. Via Media была названием серии трактатов на сегодняшний день , опубликованной Ньюманом около 1834 года и расширился до опубликованных лекций. В то время Ньюман утверждал, что англиканская церковь или может быть католикой , потому что она принимает теологию Реформации без римских акций, но апостольская , потому что она сохраняла иерархию, таинства и литургии.

(Гипотеза, замена прямых доказательств и убедительных рассуждений) - это Via Media, возможная дорога, лежащая между горой и болотом, которая будет проходить через грозные препятствия, если она должна существовать, смелости и мастерства инженеры. Он прогнозируется и планируется для определенной необходимости, необходимости англиканской позиции, за исключением того, что оно никогда не было бы воображаемым; И, как и многие другие проекты и планы, это может быть сделано очень справедливо на бумаге.

- Предисловие, через СМИ, том 1, лекции о пророческой должности Церкви [3]

В частности, трактаты Ньюмана использовали название, чтобы отдать дань уважения к началу тридцати девяти статей и при этом утверждая, что трактарианское движение было той же вены, что и ученые и богословы ранних Англии. Они изучили елизаветинское поселение и переосмыслили его как компромисс между Римом и реформой.

Трактарианцы стимулировали идею англиканства как среднего уровня между крайностями протестантизма и католицизма , [ 11 ] [ 12 ] что позже стало идеей англиканства как среднего уровня между Римом и самим протестантизмом.

Обоснование своей идеи Via Media , Оксфордское движение приписало эту позицию работам елизаветинского богослова Ричарда Хукера и, в частности, его книги «Законы церковного государства» , которая принимается как основательную работу по англиканской богословии, вид проститутки Продвигается Джоном Кеблом , который был одним из первых, кто утверждал, что английское богословие претерпело такое «решающее изменение» в руках Хукера. [ 13 ] Позже богословы проанализировали подход Хукера к конкретной доктрине оправдания верой как средним образом между предопределением экстремальных кальвинистов и лютеранских и арминских доктрин.

Оксфордское движение перенесло это через средства массовой информации как средний путь не в протестантизме, а между протестантизмом и римско -католицизмом. Его применение к раннему англиканству оставалось актуальным в англиканском дискурсе.

Северный лютеранство

[ редактировать ]

Некоторые из северных лютеранских церквей, главным образом, национальных церквей Швеции , Финляндии и Норвегии , также считают себя через медиа -церкви. Последний исповедует свою веру как «по -настоящему католическую, по -настоящему реформированную, по -настоящему евангелистскую», [ 14 ] Заявление также повторилось в канонах Церкви Швеции, в которой говорится, что вера, исповеди и учения Церкви понимаются как выражение католической христианской веры. В нем также говорится, что это не служит для создания новой, конфессиональной своеобразной интерпретации, но касается апостольской веры, которая осуществляется через традиции церкви. [ 15 ] Эти чувства этих церквей в качестве средств массовой информации прямо выражены в общем заявлении общности Porvoo , общении европейских англиканских и скандинавских и балтийских лютеранских церквей:

То, что сделало церковь Швеции евангельско-католической церковью, состояло в том, чтобы архиепископ Сёдерблум тот факт, что Реформация в Швеции была «улучшением церкви» и «процессом очищения», который не создавал новую церковь. Как национальная церковь, церкви Швеции удалось объединить средневековую шведскую традицию с повторным открытием Евангелия, которое это принесло Реформации. Архиепископ Сёдерблом включил исторический епископат в элементы трансляции традиций. Церковь Швеции, согласно Сёдерблуме, еще в более высокой степени, чем англиканская церковь через средства массовой информации . —Тог в миссии и министерстве: общее заявление Porvoo [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Через СМИ" . Епископальный словарь церкви . Епископальная церковь . Получено 19 июня 2023 года .
  2. ^ Марк С. Барроуз, Жан Герсон после Констанции: «Через Региа и Регию» как пересмотр Ockhamist Covenent, церковная история, том 59, выпуск 4, 1990
  3. ^ "Лютер разделил силу папы. Эразм думал, что это бедствие делать это, потому что он считал, что раздоры сект, как правило, заставляли людей упускать из виду единственный, кто существенен в религии,-и заставил их просто бороться за Победа .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Англиканская и епископальная история . Историческое общество епископальной церкви. 2003. с. 15. Другие сделали аналогичные наблюдения, Патрик МакГрат комментировал, что англиканская церковь не была средней стороной между римско -католическим и протестантским, а «между различными формами протестантизма», и Уильям Монтер, описывающий англиканскую церковь как «уникальный стиль Протестантизм, через средства массовой информации между реформированными и лютеранскими традициями ». Маккаллох описал Крэнмер как ищет средний путь между Цюрихом и Виттенбергом, но в других местах отмечает, что Англиканская церковь была «ближе к Цюрихе и Женеве, чем Виттенберг.
  5. ^ Хью Тревор-Ропер, Лаудинизм и политическая власть , католики, англиканцы и пуритане: эссе 17-го века
  6. ^ Miavan Macculloch , Thomas Cranmer (1996), p. 179
  7. ^ Дженсен, Майкл П. (7 января 2015 г.). «9 вещей, которые вы действительно должны знать об англиканстве» . Евангельская коалиция . Получено 3 февраля 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Питер (2 августа 2012 г.). «Реформатское лицо англиканства» . Старый высший церковник . Получено 3 февраля 2020 года .
  9. ^ Майкл Брайдон, Развивающаяся репутация Ричарда Хукера: экзамен ответов 1600-1714 (2006), с. 1
  10. ^ TL Holtzen, Англиканцы через СМИ: идея умеренности в реформе, журнал англиканских исследований
  11. ^ Newman: тракт 38 через СМИ I : «Слава английской церкви заключается в том, что он взял Via Media, как его называли. Она лежит между (так называемыми) реформаторами и романистами».
  12. ^ Newman: тракт 41 через СМИ II : «ряд отдельных доктрин включены в понятие протестантизма: и что касается всего этого, наша церковь взяла через СМИ между ним и Попущным»
  13. ^ Найджел Аткинсон: Ричард Хукер - реформатский богослов английской церкви - Церковное общество, 1996
  14. ^ https://intranet.st-jacques.org/docs/viewtopic.php?id=619096-CHUCCHOF-NORWAY-confirmation [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Церковный орден шведской церкви: с комментариями и прилегающим законодательством. Verbum 2005. PP43-44
  16. ^ Вместе в миссии и служении: общее заявление Porvoo с очерками о церкви и служении в Северной Европе: разговоры между британскими и ирландскими англиканскими церквями и северными и балтийскими лютеранскими церквями . Церковный дом издательство. 1993. ISBN  0715157507 Полем Получено 10 ноября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f0a3aaebf6d79d9fa6e8b79891f9742__1719068700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/42/0f0a3aaebf6d79d9fa6e8b79891f9742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Via media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)