Jump to content

Уильям Август Мюленберг

(Перенаправлен от Уильяма А. Мюленберга )
Уильям Август Мюленберг
Старший мужчина, с волнистыми белыми волосами
Рожденный ( 1796-09-16 ) 16 сентября 1796 г.
Умер 8 апреля 1877 года (1877-04-08) (в возрасте 80 лет)
Оккупация Священнослужитель, педагог
Известен для Религиозное образование
Подпись
WA Muhlenberg

Уильям Август Мюленберг (16 сентября 1796 г. - 8 апреля 1877 года) был епископским священнослужителем и педагогом. Мюленберг считается отцом церковных школ в Соединенных Штатах. Ранний представитель социального Евангелия , он основал больницу Св. Луки в Нью -Йорке . Мюленберг также был ранним лидером литургического движения в англиканском христианстве . Его модельные школы на Лонг -Айленде оказали значительное влияние на историю американского образования. Мюленберг оставил свою работу в среднем образовании в 1845 году.

Биография

[ редактировать ]

Мюленберг родился в Филадельфии , штат Пенсильвания 16 сентября 1796 года. Он был правнуком Генри Мельхиора Мюленберга 1711–1787 ( гг. Член первого и второго континентальных конгрессов и спикер Палаты представителей . Хотя он крещен лютеранский, он вырос епископальцами, посещая епископальную церковь Святого Иакова. [ 1 ]

образование в Филадельфийской академии и Грамматической школе Университета Пенсильвании университет в 1815 окончив Мюленберг . , получил году Ректор Церковь Христа , Святого Петра и Святого Иакова в Филадельфии. [ 2 ] В это время на Мюленберга находился влияние на его старший друг Джексон Кемпер (1789–1870), который стал первым миссионерским епископом протестантской епископальной церкви в 1835 году.

В 1820 году Мюленберг был рукоположен священником , и до 1826 года он был ректором церкви Святого Иакова в Ланкастере . В основном из-за его усилий, Ланкастер был вторым государственным округом, созданным в штате. Его интерес к церковной музыке (особенно гимнам) побудил его брошюру 1821 года, просьбу о христианских гимнах , и он собрал церковную поэзию в 1823 году для своего прихода . В этом году Muhlenberg была назначена Общей конвенцией в его комитет по псалмах и гимнах. Его коллекция (утвержденная в 1826 году) содержала несколько композиций Мюленберга, в том числе я бы не стал жить всегда , кричал радостные темы и спасителя, которые твоя стая питает . [ 2 ]

Портрет молодого, кудрявовочного человека
Мюленберг, как молодой человек

Церковно-школьная движение

[ редактировать ]

С 1826 по 1845 год Мюленберг был ректором Святого Георгия во Флашинге, Квинс . В 1828 году он стал «директором» «Церковного института» во Флашинге, где инициировал уникальный и очень успешный метод для образования мальчиков. В 1836 году был заложен краеугольный камень для нового образовательного предприятия в миле к северу от Флашинга. Эта более амбициозная инициатива была названа колледжем и грамматической школой Святого Павла. [ 1 ] (College Point в современном округе Квинс, штат Нью-Йорк, находится там, где была расположена школа Мюленберга.) Ричард Упджон разработал великолепное главное здание. Основы здания были завершены к 1837 году, и здание розового камня и белого мрамора начало подниматься на холме над Лонг -Айлендом. Это была не только неудачная финансовая паника 1837 года, но и партия, ссорившаяся в епископальной церкви, не позволила Мюленбергу собирать обещания, чтобы заработать и надевать Святого Павла. Без адекватного пожертвования законодательный орган штата отклонил просьбу Мюленберга о университетском хартии, что означало, что Сент -Пол не мог законно предоставить степень бакалавра искусств. Разрушение Святого Павла оставило длительную рану в сердце Мюленберга. Один из величайших преподавателей в американской истории, построенный даже промоутерами государственных школ, навсегда получил навсегда Лонг -Айленд в 1847 году. Собственность была продана несколько лет спустя. [ 3 ] Но философия и практика образования Мюленберга уже были переданы молодым людям, которые внесли монументальный вклад в историю американского образования (см. Джон Керфут , Джеймс Ллойд Брек и Генри Август Коит).

Образовательные принципы

[ редактировать ]

Мюленберг отверг «расплывчатое, одухотворное христианство». [ 4 ] Его школы смешали дом, школу и церковь. [ 5 ] Эти епископальные общины считали литературу, науку и моральное образование в равной степени, чтобы формировать христианский характер, а не преследовать только академическое превосходство. [ 6 ] Мюленберг определил характер не только моральной добротой, но и качества, навыки и отношения, способствующие эффективности в мире (например, для управления сложным курсом обучения). Академическое превосходство неизбежно последует.

Его школы были христианскими семьями, со Христом как глава, а в церковной школе он имел в виду часть тела Христа, в которой присутствовала Божественная благодать (Божья помощь) для верующего. Мюленберг и его преемники считали школу как схоластической церкви. Практический христианин, его христианство было больше практики, чем богословие. Повторяя Джон Генри Ньюман , Мюленберг полагал, что «христианство не может быть привлечено в реферат». [ 7 ] Один из наименее сектантских религиозных лидеров своего поколения, он понял, что, если религиозная школа не учит конкретной религии, она станет светской или расколотой в фракции. Религиозный центр (или устоявшаяся дисциплина) обеспечивается длительной, здоровой религиозной терпимостью в сообществе, из которого излучают гостеприимство и терпимость к сообществу.

Опыт Мюленберга в государственных школах с 1818 по 1826 год произвел на него впечатление важности христианского образования, и он хотел, чтобы школа Flushing построила христианский характер с деноминационным обучением. В своей брошюре в 1828 году применение христианства к образованию он предположил, что моральное воспитание будет основано на христианстве из -за Его веры в то, что Бог открыл Себя особым образом через Иисуса Христа. Мюленберг был уверен, что через Библию люди могут увидеть волю Божьей , и моральное воспитание основано на знании этой воли. Классический ученый, знакомый с моральной добротой в языческом мире, для него Евангелие и христианство были правдой, и лучшее образование будет включать их. Для Мюленберга добродетель была синонимом Христа.

Согласно его брошюре 1828 года, «Закон Божий - это закон школы» как образец или план. Мюленберг решительно отказался от общественного сравнения слабых с более сильными студентами и редко управлял телесными наказаниями; Оба отличили его от большинства современных американских педагогов.

Школы в Флашинге и Колледж -Пойнт были счастливы, занятые схоластические братства. Джеймс Ллойд Брек (1818–1876) провел пять лет на Лонг -Айленде с Мюленбергом и его персоналом. Несмотря на то, что он считался обычным студентом, он поступил в Университет Пенсильвании в качестве студента третьего курса и окончил Magna с отличием в следующем году. После школы богословия Брек пошел на запад и основал три семинарии (в том числе епископальная семинария Наштаха в Висконсине), четыре школы-интерната, три колледжа и двадцать приходских школ (включая школу Shattuck-St. Mary в Фарибо, штат Миннесота ). Хорошо разбираясь в распространении христианства во время поздней древности , он был миссионером среди Миссисипи Чиппева в северном лесу Миннесоты и основал школы типа Мюленберга для учеников Оджибве .

Для Мюленберга образование было целостным и всеобъемлющим. Его применение христианства к образованию напоминало цели Горация Манна (1796–1859) и Томаса Арнольда работы в школе регби начиная с 1828 года . , обещание дуба " [ 8 ] и «Голова не должна быть предоставлена ​​за счет сердца». [ 9 ] Он и его схоластические наследники не позволили религии узурпировать академическую строгость и высокие схоластические стандарты: «Религия никогда не должна рассматриваться для учета низшей стипендии». [ 10 ] По словам Генри Коита (1830–1895), ученика Мюленберга, «высокая цель лучше, чем низкая».

Влияние на американское образование

[ редактировать ]

Институт Флашинга Мюленберга и колледж Святого Павла потерпели неудачу из -за неспособности выдержать финансовый кризис 1837 года в Соединенных Штатах. Тем не менее, его педагогическое зрение было доставлено в другие регионы его протеже. [ 11 ] [ 12 ] В 1842 году он помог основать школу Сент -Джеймс в Сент -Джеймс, штат Мэриленд , со своим помощником в колледже и грамматической школе Святого Павла, Джоном Барреттом Керфутом , который впоследствии стал первым епископом Питтсбург и основал Школу для мальчиков Тринити -холль . Принципы Мюленберга. [ 13 ] [ 14 ] За его работу в области образования Керфут получил почетную докторскую степень в Кембриджском университете. Генри Август Койт (1830–1895), бывший ученик Мюленберга и Керфута, был ректором школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью -Гемпшир (1856). Племянник Керфута был директором -основателем школы Св. Марка в Саутборо, штат Массачусетс (1865). Эндикотт Пибоди (1857–1944) основал Гротон -школу в 1884 году; Признавая влияние Мюленберга, он сохранил свой портрет в своем учебе и назвал Гротона «церковной школой». Основатели школы Святого Георгия в Род -Айленде (1896) также назвали Мюленберга в качестве пионера образования, и он повлиял на основатель епископальной средней школы в Александрии, штат Вирджиния . Мюленберг проконсультировался с директором EHS -основателем Уильямом Нельсоном Пендлтоном и послал Аколита Мило Махана (который преподавал в Сент -Пол в Колледж -Пойнт) по просьбе епископа Вирджинии. Историк Джеймс Маклахлан отметил уникальность школ Мюленберга в американских школах -интернатах: история (1970).

Религиозные убеждения

[ редактировать ]

Религию Мюленберга может быть трудно описать. Его зрелая религия может быть описана как англиканское христианство с американским акцентом. Его претендовали различные стороны в рамках его деноминации - высокой церкви, евангельской, низкой церкви, но продолжались по -своему. В некоторых отношениях он был ранним примером того, что стало называться широкой церковью. Он выступил против «новичков» римско-католицизма и догматического протестантизма, подтверждая Священные Писания и церковное учение до раскола Восточного-Запада 11-го века . Мюленберг повторил англиканского епископа 17-го века Джона Косина , который написал, что его англиканская церковь была «протестантской и реформированной ... согласно древней католической церкви». [ Цитация необходима ] Его позиция была также похожа на Эдварда Бувери Пьюси (1800–1882), оксфордского профессора и лидера движения возрождения 19-го века в англиканской церкви . Мюленберг находился под влиянием Оксфордского движения , Уильям Уайт (1748–1836), Джон Кебл , Джон Генри Ньюман, Пьюзи, [ 15 ] Ричард Хукер (1554–1600) и христианская терпимость Джереми Тейлора (1613–1667). В молодости Мюленберг работал, чтобы познакомиться с пятнадцатью проповедями и аналогией религии епископа Джозефа Батлера (1692–1752).

Обученный в Филадельфии Уильямом Уайтом и подготовлен к рукоположению Джексоном Кемпером, он начал называть свою религию «евангелическим и католическим» в конце 1840-х годов и опубликовал газету с таким именем в 1850-х годах. [ Цитация необходима ] Под «евангельским» Мюленберг имел в виду личную преданность Иисусу Христу, посвящение Священным Писаниям как Слову Божьему и ответственность за жить и делиться Евангелием. «Евангельский» означал то, что спонтанно и вызвано духом о христианстве. «Католик» Мюленберг имел в виду «кости» веры: традиции, вероисповедание, литургия и таинства. Ньюмана Восьмитомные и простые проповеди параллельны многим взглядам Мюленберга. Мюленберг поклонялся Христу без сентиментальности, полагая, что Иисус жил в своих школах, своей приходской церкви и в больнице Святого Луки, Нью -Йорк, где он служил больным и умирающему. Когда он создал Сент -Джонленд на Лонг -Айленде в конце своей жизни, он сказал бы, что основное исследование в образовательных программах было «Иисус».

История людей и институтов - это диахроническое явление; Время не остается на месте, и все меняется. Вера и практика Мюленберга развивались на протяжении десятилетий. Он был рожденным реформатором и влиял на реформы в Пекаса. Он вдохновил многих высших церковников и тех, кого стали называться «англо-католиками», но он был ни высшим церковником, ни англо-католиком. Он был хорошо известен как новатор божественного богослужения, но никогда не был настоящим «ритуалистом». Ритуализм, который он представил в его школьных часовнях, имел одну цель: произвести впечатление на умы его мальчиков - великие доктрины христианства. Концепция работала до хорошего эффекта. Это была такая же локоть, как англо-католическая идея: он хотел дать яркие впечатления молодым умам. Мюленберг не был ни особенно романтичным, ни консервативным или реакционным. Хотя некоторые из бывших студентов и последователей Мюленберга стали англо-католиками , он был встревожен, когда Ньюман принял в римско-католицизм в 1845 году. Дарвинизм , Мюленберг был заинтересован в современных идеях. Он написал патриотические стихи и был первым епископальным священником, который занимал еженедельную евхаристическую и ежедневную офисы. В 1853 году он представил резолюцию на Общую конвенцию Епископальной церкви, которая стала известна как Мемориал Мюленберга. Резолюция, призывающая к непредубеждению и свободе приходского духовенства, реагировать на потребности прихожан, особенно в отношении поклонения в воскресенье утра. [ 16 ] Некоторые из документов и статей Муленберга были опубликованы в двух томах с 1875 по 1877 год в качестве евангелических католических работ , которая также написала свою официальную биографию из документов , Энн Айрес которые он спас для нее (она удостоила его просьбу и уничтожила большинство своих документов после его смерти) Полем

Более поздние годы

[ редактировать ]
Фотография сидящего, седовласого человека в шерсти и шляпе
Мюленберг в последующие годы

В 1845 году Мюленберг переехал в Нью -Йорк . В следующем году он стал ректором Церкви Святого Причастия , без арендной платы, построенной его сестрой Мэри А. Роджерс. [ 1 ] Мюленберг основал первый американский орден протестантских епископальных дьяконов , сестринство Церкви Святого Причастия в период между 1845 и 1852 годами. Его работа с сестринством привела к установлению 1850 года больницы Святого Луки , для которой его собрание сделала предложения каждую св. И. ​Он купил 535 акров (217 га) с 1,5 милями (2,4 км) от береговой линии на Лонг -Айленд -Саунд возле парка Кингс в качестве дома для молодых, калеченных детей и пожилых людей. Умеренная арендная плата была взималась за коттеджи. Мюленберг скончался 8 апреля 1877 года в больнице Святого Луки и похоронен на кладбище Святого Джонленда. [ 2 ]

Мюленберг удостоен чести праздничного дня в литургическом календаре епископальной церкви США 8 апреля, его День смерти. [ 17 ] Его репутация преподавателя была частично омрачена его внеклассными достижениями после его переезда в Нью -Йорк.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Мюленберг, Уильям Август», епископальный словарь церкви
  2. ^ Jump up to: а беременный в  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Мюленберг, Уильям Август ». Encyclopædia Britannica . Тол. 18 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 957.
  3. ^ Chisholm 1911 .
  4. ^ Вулвертон, Джон Фредерик (1960). «Уильям Август Мюленберг и основание колледжа Святого Павла». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 29 (3): 193. JSTOR   42972860 .
  5. ^ Brewer, Clifton Hartwell (1969). История религиозного образования в епископальной церкви до 1835 года . Нью -Йорк: Arno Press и New York Times. п. 259
  6. ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 257. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . ISSN   0031-4528 . JSTOR   10.5325/Pennhistory.87.2.0247 . S2CID   216356127 .
  7. ^ Айрес, Энн (1880). Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Ассистент с. 172 .
  8. ^ Айрес, Энн (1889). Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Нью -Йорк: Томас Уиттакер. п. 108
  9. ^ «Христианское образование, Уильям Август Мюленберг (1831)» . anglicanhistory.org . Получено 2022-03-31 .
  10. ^ Ньютон, Уильям Уилберфорс (1890). Доктор Мюленберг . Кембридж, Массачусетс: Хоутон, Миффлин и Компания. п. 54
  11. ^ Вулвертон, Джон Фредерик (1960). «Уильям Август Мюленберг и основание колледжа Святого Павла». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 29 (3): 193. ISSN   0018-2486 . JSTOR   42972860 .
  12. ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 253, 256. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . ISSN   0031-4528 . JSTOR   10.5325/Pennhistory.87.2.0247 . S2CID   216356127 .
  13. ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 247–278. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . S2CID   216356127 .
  14. ^ Брэдшоу, Гидеон (28 апреля 2020 года). «Зал почетного: местный историк отслеживает историю Тринити -холла» . Наблюдатель-репортер . Получено 29 апреля 2020 года .
  15. ^ Ayres Muhlenberg , стр. 168
  16. ^ История епископальной церкви Роберта Причарда, с. 150-51
  17. ^ Меньшие праздники и посты 2018 года . Church Publishing, Inc. 2019-12-01. ISBN  978-1-64065-234-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айрес, Энн. Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Нью -Йорк: Томас Виттакер, 1889.
  • Хейн, Дэвид и Гарднер Шаттук. «Мюленберг» в епископальных . Westport CT: Praeger, 2004.
  • Prehn, WL «Епископальные школы: история и миссия» в Carper and Hunt, eds., Справочник по религиозным школам в Соединенных Штатах (июнь 2012 г.).
  • Prehn, Walter Lawrence III. «Социальное видение, характер и академическое превосходство в Америке девятнадцатого века: Уильям Август Мюленберг и Движение церковной школы, 1828-1877» (доктор философии, Университет Вирджинии, 2005 г.): онлайн-доступ Мичиганского университета.
  • Причард, Роберт. История епископальной церкви (Harrisburg, PA: Morehouse Pub., 1999).
  • Ричардс, Сэмюэль Дж. История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований 87, нет. 2 (2020): 247–78. Doi: 10.5325/pennhistory.87.2.0247
  • Скардон, Элвин. Церковный лидер в городах: Уильям Август Мюленберг . Филадельфия: Университетская издательство Пенсильвании, 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a0984380ad02f527dab8bd10eeec6d__1726817220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/6d/11a0984380ad02f527dab8bd10eeec6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Augustus Muhlenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)