Уильям Август Мюленберг
Уильям Август Мюленберг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 16 сентября 1796 г.
Умер | 8 апреля 1877 года | (в возрасте 80 лет)
Оккупация | Священнослужитель, педагог |
Известен для | Религиозное образование |
Подпись | |
![]() |
Уильям Август Мюленберг (16 сентября 1796 г. - 8 апреля 1877 года) был епископским священнослужителем и педагогом. Мюленберг считается отцом церковных школ в Соединенных Штатах. Ранний представитель социального Евангелия , он основал больницу Св. Луки в Нью -Йорке . Мюленберг также был ранним лидером литургического движения в англиканском христианстве . Его модельные школы на Лонг -Айленде оказали значительное влияние на историю американского образования. Мюленберг оставил свою работу в среднем образовании в 1845 году.
Биография
[ редактировать ]Мюленберг родился в Филадельфии , штат Пенсильвания 16 сентября 1796 года. Он был правнуком Генри Мельхиора Мюленберга 1711–1787 ( гг. Член первого и второго континентальных конгрессов и спикер Палаты представителей . Хотя он крещен лютеранский, он вырос епископальцами, посещая епископальную церковь Святого Иакова. [ 1 ]
образование в Филадельфийской академии и Грамматической школе Университета Пенсильвании университет в 1815 окончив Мюленберг . , получил году Ректор Церковь Христа , Святого Петра и Святого Иакова в Филадельфии. [ 2 ] В это время на Мюленберга находился влияние на его старший друг Джексон Кемпер (1789–1870), который стал первым миссионерским епископом протестантской епископальной церкви в 1835 году.
В 1820 году Мюленберг был рукоположен священником , и до 1826 года он был ректором церкви Святого Иакова в Ланкастере . В основном из-за его усилий, Ланкастер был вторым государственным округом, созданным в штате. Его интерес к церковной музыке (особенно гимнам) побудил его брошюру 1821 года, просьбу о христианских гимнах , и он собрал церковную поэзию в 1823 году для своего прихода . В этом году Muhlenberg была назначена Общей конвенцией в его комитет по псалмах и гимнах. Его коллекция (утвержденная в 1826 году) содержала несколько композиций Мюленберга, в том числе я бы не стал жить всегда , кричал радостные темы и спасителя, которые твоя стая питает . [ 2 ]

Церковно-школьная движение
[ редактировать ]С 1826 по 1845 год Мюленберг был ректором Святого Георгия во Флашинге, Квинс . В 1828 году он стал «директором» «Церковного института» во Флашинге, где инициировал уникальный и очень успешный метод для образования мальчиков. В 1836 году был заложен краеугольный камень для нового образовательного предприятия в миле к северу от Флашинга. Эта более амбициозная инициатива была названа колледжем и грамматической школой Святого Павла. [ 1 ] (College Point в современном округе Квинс, штат Нью-Йорк, находится там, где была расположена школа Мюленберга.) Ричард Упджон разработал великолепное главное здание. Основы здания были завершены к 1837 году, и здание розового камня и белого мрамора начало подниматься на холме над Лонг -Айлендом. Это была не только неудачная финансовая паника 1837 года, но и партия, ссорившаяся в епископальной церкви, не позволила Мюленбергу собирать обещания, чтобы заработать и надевать Святого Павла. Без адекватного пожертвования законодательный орган штата отклонил просьбу Мюленберга о университетском хартии, что означало, что Сент -Пол не мог законно предоставить степень бакалавра искусств. Разрушение Святого Павла оставило длительную рану в сердце Мюленберга. Один из величайших преподавателей в американской истории, построенный даже промоутерами государственных школ, навсегда получил навсегда Лонг -Айленд в 1847 году. Собственность была продана несколько лет спустя. [ 3 ] Но философия и практика образования Мюленберга уже были переданы молодым людям, которые внесли монументальный вклад в историю американского образования (см. Джон Керфут , Джеймс Ллойд Брек и Генри Август Коит).
Образовательные принципы
[ редактировать ]Мюленберг отверг «расплывчатое, одухотворное христианство». [ 4 ] Его школы смешали дом, школу и церковь. [ 5 ] Эти епископальные общины считали литературу, науку и моральное образование в равной степени, чтобы формировать христианский характер, а не преследовать только академическое превосходство. [ 6 ] Мюленберг определил характер не только моральной добротой, но и качества, навыки и отношения, способствующие эффективности в мире (например, для управления сложным курсом обучения). Академическое превосходство неизбежно последует.
Его школы были христианскими семьями, со Христом как глава, а в церковной школе он имел в виду часть тела Христа, в которой присутствовала Божественная благодать (Божья помощь) для верующего. Мюленберг и его преемники считали школу как схоластической церкви. Практический христианин, его христианство было больше практики, чем богословие. Повторяя Джон Генри Ньюман , Мюленберг полагал, что «христианство не может быть привлечено в реферат». [ 7 ] Один из наименее сектантских религиозных лидеров своего поколения, он понял, что, если религиозная школа не учит конкретной религии, она станет светской или расколотой в фракции. Религиозный центр (или устоявшаяся дисциплина) обеспечивается длительной, здоровой религиозной терпимостью в сообществе, из которого излучают гостеприимство и терпимость к сообществу.
Опыт Мюленберга в государственных школах с 1818 по 1826 год произвел на него впечатление важности христианского образования, и он хотел, чтобы школа Flushing построила христианский характер с деноминационным обучением. В своей брошюре в 1828 году применение христианства к образованию он предположил, что моральное воспитание будет основано на христианстве из -за Его веры в то, что Бог открыл Себя особым образом через Иисуса Христа. Мюленберг был уверен, что через Библию люди могут увидеть волю Божьей , и моральное воспитание основано на знании этой воли. Классический ученый, знакомый с моральной добротой в языческом мире, для него Евангелие и христианство были правдой, и лучшее образование будет включать их. Для Мюленберга добродетель была синонимом Христа.
Согласно его брошюре 1828 года, «Закон Божий - это закон школы» как образец или план. Мюленберг решительно отказался от общественного сравнения слабых с более сильными студентами и редко управлял телесными наказаниями; Оба отличили его от большинства современных американских педагогов.
Школы в Флашинге и Колледж -Пойнт были счастливы, занятые схоластические братства. Джеймс Ллойд Брек (1818–1876) провел пять лет на Лонг -Айленде с Мюленбергом и его персоналом. Несмотря на то, что он считался обычным студентом, он поступил в Университет Пенсильвании в качестве студента третьего курса и окончил Magna с отличием в следующем году. После школы богословия Брек пошел на запад и основал три семинарии (в том числе епископальная семинария Наштаха в Висконсине), четыре школы-интерната, три колледжа и двадцать приходских школ (включая школу Shattuck-St. Mary в Фарибо, штат Миннесота ). Хорошо разбираясь в распространении христианства во время поздней древности , он был миссионером среди Миссисипи Чиппева в северном лесу Миннесоты и основал школы типа Мюленберга для учеников Оджибве .
Для Мюленберга образование было целостным и всеобъемлющим. Его применение христианства к образованию напоминало цели Горация Манна (1796–1859) и Томаса Арнольда работы в школе регби начиная с 1828 года . , обещание дуба " [ 8 ] и «Голова не должна быть предоставлена за счет сердца». [ 9 ] Он и его схоластические наследники не позволили религии узурпировать академическую строгость и высокие схоластические стандарты: «Религия никогда не должна рассматриваться для учета низшей стипендии». [ 10 ] По словам Генри Коита (1830–1895), ученика Мюленберга, «высокая цель лучше, чем низкая».
Влияние на американское образование
[ редактировать ]Институт Флашинга Мюленберга и колледж Святого Павла потерпели неудачу из -за неспособности выдержать финансовый кризис 1837 года в Соединенных Штатах. Тем не менее, его педагогическое зрение было доставлено в другие регионы его протеже. [ 11 ] [ 12 ] В 1842 году он помог основать школу Сент -Джеймс в Сент -Джеймс, штат Мэриленд , со своим помощником в колледже и грамматической школе Святого Павла, Джоном Барреттом Керфутом , который впоследствии стал первым епископом Питтсбург и основал Школу для мальчиков Тринити -холль . Принципы Мюленберга. [ 13 ] [ 14 ] За его работу в области образования Керфут получил почетную докторскую степень в Кембриджском университете. Генри Август Койт (1830–1895), бывший ученик Мюленберга и Керфута, был ректором школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью -Гемпшир (1856). Племянник Керфута был директором -основателем школы Св. Марка в Саутборо, штат Массачусетс (1865). Эндикотт Пибоди (1857–1944) основал Гротон -школу в 1884 году; Признавая влияние Мюленберга, он сохранил свой портрет в своем учебе и назвал Гротона «церковной школой». Основатели школы Святого Георгия в Род -Айленде (1896) также назвали Мюленберга в качестве пионера образования, и он повлиял на основатель епископальной средней школы в Александрии, штат Вирджиния . Мюленберг проконсультировался с директором EHS -основателем Уильямом Нельсоном Пендлтоном и послал Аколита Мило Махана (который преподавал в Сент -Пол в Колледж -Пойнт) по просьбе епископа Вирджинии. Историк Джеймс Маклахлан отметил уникальность школ Мюленберга в американских школах -интернатах: история (1970).
Религиозные убеждения
[ редактировать ]Религию Мюленберга может быть трудно описать. Его зрелая религия может быть описана как англиканское христианство с американским акцентом. Его претендовали различные стороны в рамках его деноминации - высокой церкви, евангельской, низкой церкви, но продолжались по -своему. В некоторых отношениях он был ранним примером того, что стало называться широкой церковью. Он выступил против «новичков» римско-католицизма и догматического протестантизма, подтверждая Священные Писания и церковное учение до раскола Восточного-Запада 11-го века . Мюленберг повторил англиканского епископа 17-го века Джона Косина , который написал, что его англиканская церковь была «протестантской и реформированной ... согласно древней католической церкви». [ Цитация необходима ] Его позиция была также похожа на Эдварда Бувери Пьюси (1800–1882), оксфордского профессора и лидера движения возрождения 19-го века в англиканской церкви . Мюленберг находился под влиянием Оксфордского движения , Уильям Уайт (1748–1836), Джон Кебл , Джон Генри Ньюман, Пьюзи, [ 15 ] Ричард Хукер (1554–1600) и христианская терпимость Джереми Тейлора (1613–1667). В молодости Мюленберг работал, чтобы познакомиться с пятнадцатью проповедями и аналогией религии епископа Джозефа Батлера (1692–1752).
Обученный в Филадельфии Уильямом Уайтом и подготовлен к рукоположению Джексоном Кемпером, он начал называть свою религию «евангелическим и католическим» в конце 1840-х годов и опубликовал газету с таким именем в 1850-х годах. [ Цитация необходима ] Под «евангельским» Мюленберг имел в виду личную преданность Иисусу Христу, посвящение Священным Писаниям как Слову Божьему и ответственность за жить и делиться Евангелием. «Евангельский» означал то, что спонтанно и вызвано духом о христианстве. «Католик» Мюленберг имел в виду «кости» веры: традиции, вероисповедание, литургия и таинства. Ньюмана Восьмитомные и простые проповеди параллельны многим взглядам Мюленберга. Мюленберг поклонялся Христу без сентиментальности, полагая, что Иисус жил в своих школах, своей приходской церкви и в больнице Святого Луки, Нью -Йорк, где он служил больным и умирающему. Когда он создал Сент -Джонленд на Лонг -Айленде в конце своей жизни, он сказал бы, что основное исследование в образовательных программах было «Иисус».
История людей и институтов - это диахроническое явление; Время не остается на месте, и все меняется. Вера и практика Мюленберга развивались на протяжении десятилетий. Он был рожденным реформатором и влиял на реформы в Пекаса. Он вдохновил многих высших церковников и тех, кого стали называться «англо-католиками», но он был ни высшим церковником, ни англо-католиком. Он был хорошо известен как новатор божественного богослужения, но никогда не был настоящим «ритуалистом». Ритуализм, который он представил в его школьных часовнях, имел одну цель: произвести впечатление на умы его мальчиков - великие доктрины христианства. Концепция работала до хорошего эффекта. Это была такая же локоть, как англо-католическая идея: он хотел дать яркие впечатления молодым умам. Мюленберг не был ни особенно романтичным, ни консервативным или реакционным. Хотя некоторые из бывших студентов и последователей Мюленберга стали англо-католиками , он был встревожен, когда Ньюман принял в римско-католицизм в 1845 году. Дарвинизм , Мюленберг был заинтересован в современных идеях. Он написал патриотические стихи и был первым епископальным священником, который занимал еженедельную евхаристическую и ежедневную офисы. В 1853 году он представил резолюцию на Общую конвенцию Епископальной церкви, которая стала известна как Мемориал Мюленберга. Резолюция, призывающая к непредубеждению и свободе приходского духовенства, реагировать на потребности прихожан, особенно в отношении поклонения в воскресенье утра. [ 16 ] Некоторые из документов и статей Муленберга были опубликованы в двух томах с 1875 по 1877 год в качестве евангелических католических работ , которая также написала свою официальную биографию из документов , Энн Айрес которые он спас для нее (она удостоила его просьбу и уничтожила большинство своих документов после его смерти) Полем
Более поздние годы
[ редактировать ]
В 1845 году Мюленберг переехал в Нью -Йорк . В следующем году он стал ректором Церкви Святого Причастия , без арендной платы, построенной его сестрой Мэри А. Роджерс. [ 1 ] Мюленберг основал первый американский орден протестантских епископальных дьяконов , сестринство Церкви Святого Причастия в период между 1845 и 1852 годами. Его работа с сестринством привела к установлению 1850 года больницы Святого Луки , для которой его собрание сделала предложения каждую св. И. Он купил 535 акров (217 га) с 1,5 милями (2,4 км) от береговой линии на Лонг -Айленд -Саунд возле парка Кингс в качестве дома для молодых, калеченных детей и пожилых людей. Умеренная арендная плата была взималась за коттеджи. Мюленберг скончался 8 апреля 1877 года в больнице Святого Луки и похоронен на кладбище Святого Джонленда. [ 2 ]
Мюленберг удостоен чести праздничного дня в литургическом календаре епископальной церкви США 8 апреля, его День смерти. [ 17 ] Его репутация преподавателя была частично омрачена его внеклассными достижениями после его переезда в Нью -Йорк.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аббевилль (Ланкастер, Пенсильвания)
- Иоганн Конрад Вильгельм Лёхе
- Нью -Йорк Бесплатная циркулирующая библиотека : в его памяти была названа филиал Мюленберга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Мюленберг, Уильям Август», епископальный словарь церкви
- ^ Jump up to: а беременный в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Мюленберг, Уильям Август ». Encyclopædia Britannica . Тол. 18 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 957. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Chisholm 1911 .
- ^ Вулвертон, Джон Фредерик (1960). «Уильям Август Мюленберг и основание колледжа Святого Павла». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 29 (3): 193. JSTOR 42972860 .
- ^ Brewer, Clifton Hartwell (1969). История религиозного образования в епископальной церкви до 1835 года . Нью -Йорк: Arno Press и New York Times. п. 259
- ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 257. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . ISSN 0031-4528 . JSTOR 10.5325/Pennhistory.87.2.0247 . S2CID 216356127 .
- ^ Айрес, Энн (1880). Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Ассистент с. 172 .
- ^ Айрес, Энн (1889). Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Нью -Йорк: Томас Уиттакер. п. 108
- ^ «Христианское образование, Уильям Август Мюленберг (1831)» . anglicanhistory.org . Получено 2022-03-31 .
- ^ Ньютон, Уильям Уилберфорс (1890). Доктор Мюленберг . Кембридж, Массачусетс: Хоутон, Миффлин и Компания. п. 54
- ^ Вулвертон, Джон Фредерик (1960). «Уильям Август Мюленберг и основание колледжа Святого Павла». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 29 (3): 193. ISSN 0018-2486 . JSTOR 42972860 .
- ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 253, 256. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . ISSN 0031-4528 . JSTOR 10.5325/Pennhistory.87.2.0247 . S2CID 216356127 .
- ^ Ричардс, Сэмюэль Дж. (2020). «Забытая школа Мюленберга: Тринити -Холл в Вашингтоне, штат Пенсильвания». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 87 (2): 247–278. doi : 10.5325/pennhistory.87.2.0247 . S2CID 216356127 .
- ^ Брэдшоу, Гидеон (28 апреля 2020 года). «Зал почетного: местный историк отслеживает историю Тринити -холла» . Наблюдатель-репортер . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ Ayres Muhlenberg , стр. 168
- ^ История епископальной церкви Роберта Причарда, с. 150-51
- ^ Меньшие праздники и посты 2018 года . Church Publishing, Inc. 2019-12-01. ISBN 978-1-64065-234-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Айрес, Энн. Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга . Нью -Йорк: Томас Виттакер, 1889.
- Хейн, Дэвид и Гарднер Шаттук. «Мюленберг» в епископальных . Westport CT: Praeger, 2004.
- Prehn, WL «Епископальные школы: история и миссия» в Carper and Hunt, eds., Справочник по религиозным школам в Соединенных Штатах (июнь 2012 г.).
- Prehn, Walter Lawrence III. «Социальное видение, характер и академическое превосходство в Америке девятнадцатого века: Уильям Август Мюленберг и Движение церковной школы, 1828-1877» (доктор философии, Университет Вирджинии, 2005 г.): онлайн-доступ Мичиганского университета.
- Причард, Роберт. История епископальной церкви (Harrisburg, PA: Morehouse Pub., 1999).
- Ричардс, Сэмюэль Дж. История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований 87, нет. 2 (2020): 247–78. Doi: 10.5325/pennhistory.87.2.0247
- Скардон, Элвин. Церковный лидер в городах: Уильям Август Мюленберг . Филадельфия: Университетская издательство Пенсильвании, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Жизнь и работа Уильяма Августа Мюленберга Энн Айрес (Project Canterbury)
- Некоторые американские церковники Фредерика Кука Морхаус Глава VIII. Уильям Август Мюленберг
- Мюленберг, Уильям Август ( Энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Херзога )
- Уильям Август Мюленберг 1796–1877 гг. (Кибер -гимн)
- Жизнь правого преподобного Джона Барретта Керфута , Ддллд, первый епископ Питтсбург, Холл Харрисон, Массачусетс, вып. 1, стр. 46–48, опубликовано James Pott & Co., Нью -Йорк 1886 (Google Books)
Тексты на викисурсе:
- 1796 Рождения
- 1877 Смерть
- Христианские святые 19-го века
- Американские епископалы 19-го века
- Американское духовенство 19-го века
- Англиканские богословы 19-го века
- Англиканские богословы 20-го века
- Американские епископальные священники
- Американский народ немецкого происхождения
- Американские христианские религиозные лидеры
- Англиканские святые
- Христианские гимнвориты
- Мюленбергская семья
- Университет Пенсильвании выпускники
- Духовенство из Филадельфии