Антуан Августин Кальет
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Антуан Августин Кальет | |
---|---|
Аббат аббатства Сеннса | |
![]() 1750 Gear of Dom Augustin Calmet | |
Другие сообщения (ы) | Профессор Exegesis , аббатство Мойенмутьер и генерал аббата общины Святого Ванна |
Приказ | |
Посвящение | 17 марта 1696 |
Личные данные | |
Рожденный | 26 февраля 1672 года |
Умер | 25 октября 1757 г. (в возрасте 85 лет) Сенонс , графство Сальм-Сальм , Священная Римская империя |
Похороненный | Аббой из Сенонс |
Профессия | Эббот и Экзег Историк ; Ученый ; Богослов ; Философ , оккультист ; Переводчик |
Антуан Августин , OSB Кальсет Французский: [̃twan oɡystɛ̃ kalmɛ] ; 25 октября 1757 г.), французский бенедиктинский монах , родился в Менил-Ла-Хорге , затем в герцогстве бара , часть Священной Римской империи (ныне французский департамент Меус 26 февраля 1672 г. - , расположенный в регионе Лоррейн )
Кальсет был монахом, а также ученым, и одним из самых выдающихся членов общины Святого Ванна . В знак признания этих качеств он был избран ранее мирян -христофа в 1715 году, аббат Сент-Лиопольда в Нэнси в 1718 году и аббатства Сенонс в 1729 году. Ему дважды доверяли Управлению генерала аббата общины. Папа Бенедикт XIII хотел придать ему епископальное достоинство, но его смирение нельзя было принести, чтобы принять честь. [ 1 ] Кальет умер в аббатстве Сенонс, в Вожесе , недалеко от Сен-Диэ , 25 октября 1757 года.
Биография
[ редактировать ]
Августин Кальете родился 26 февраля 1672 года в Менил-ла-Хорге , недалеко от коммерческой в Лотарингии , в скромном семействе Антуана Камфета. Его отец был кузнецом . После вступления в бенедиктинский монастырь в Брейле в возрасте 15 лет он учился в Университете Пон-А-Муссона и изучал риторику у иезуитского отца Игнас-де-Аубруссель (позже исповедника королевы Испании). [ 2 ] В конце этих исследований он присоединился к бенедиктинскому порядку общины Сен-ванны и Святой Гидульфы. Его новичок был сделан в аббатстве Св. Мансуя Тул, где он принял монашеские клятвы 23 октября 1689 года. Затем его отправили в изучение философии в аббатстве Святого Ивра и теологии в аббатстве Мюнстер.
Он был рукоположен в священство 1 марта 1696 года в Арлесхайме недалеко от Базеля и сказал, что его первая месса в аббатстве Мюнстер 24 апреля 1696 года.
Ему было поручено объяснить Священное Писание в аббатстве Мойенмутьер и Мюнстерском аббатстве (1704), и был назначен до Лей-Сен-Христофа (1714–1715)) [ 3 ] Он стал настоятелем Святого Леопольда Нэнси (1718). Он прошел через различные монастыри своего порядка, пожирая библиотеки и написав много исторических компиляций. В 1728 году Кальсет был назван священником Сенонса Сен-Пьер Аббатства, столицы Княлью Салм . Именно в Великом аббатском Вожесе он работал и прожил последнюю часть своей жизни, сохраняя переписку со многими учеными и оставаясь там до своей смерти 25 октября 1757 года.
Дань
[ редактировать ]Есть квадраты, которые носят его имя в коммерческой и сенанах. С конца 19-го века в центре Нэнси также есть улица DOM-Calmet, а улица Мец в районе Саблон носит его имя с 1934 года.
Его памятник построен в аббатстве Святого Петра и включает в себя список его работ.
Письменные работы
[ редактировать ]Комментарии к Библии
[ редактировать ]Кальсет получил образование в Бенедиктинском Приорате Брейала в городе Коммерческий , а в 1688 году присоединился к тому же приказу в аббатстве Святой Мансуй в Тул , где он был принят в профессию 23 октября следующего года. После своего рукоположения , 17 марта 1696 года, он был назначен преподавать философию и теологию в аббатстве Мойенмутьер . Здесь, с помощью своих братьев, он начал собирать материал для своего комментария о Библии , который он завершил в Мюнстере в Эльзасе , где он был отправлен в 1704 году в качестве подрадового и профессора библейского изгнания . [ 1 ]
Первый том появился в Париже в 1707 году с заведенным комментарием «Комментарий» Littéral Sur Tous Les Livres de L'Oncien et du Nouveau Заветы ( буквальный комментарий ко всем книгам старого и новых заветов ); Последний из двадцати трех квартальных томов, из-за различных задержек, был опубликован только в 1716 году. Чтобы удовлетворить спрос на работу, было выпущено второе издание в двадцати шести томах , издании. В девяти томах Folio 1724–1726. Латинский (1756, восьми перевод JD Mansi был опубликован в Lucca , 1730–1738, в девяти томах фолио, с новыми изданиями в Аугсбурге объемах фолио) и Вюрцбургом (1789, девятнадцать томов); Другой латинский перевод Ф. Вечелли появился в Венеции и Франкфурте (1730, шесть томов). Это показывает, насколько комментарий был уважаемым. Но хотя это было получено с высокой похвалой, даже протестантами , критики не хотели, среди которых можно было упомянуть ораторского Ричарда Саймона . Нельзя отрицать, что, несмотря на его достоинства и большую эрудицию, в некоторых отношениях открыта для критики. Трудные отрывки часто проходят слегка, и слишком часто разные объяснения текста устанавливаются без намека на читателя, который является правильным или предпочтительным. [ 1 ]
Работа открыла новый метод удаления. Его автор ушел от обычая предоставления аллегорических (мистических) и тропологических (моральных) интерпретаций, кроме буквального. Наиболее ценной частью комментария были вступительные префейсы к нескольким книгам и 114 изученных диссертаций по специальным темам. Они опубликовали отдельно с девятнадцатью новыми в трех томах, под названием диссертаций Qui Peuvent Servir de Prolégomènes à l'Ecriture Sainte (Paris, 1720). Коллекция встретилась с таким успехом, что два издания были напечатаны в Амстердаме в 1722 году, название было изменено на Trésors D'Hintiquités Sarées et Profanes . Он был переведен на английский ( Оксфорд , 1726), латынь (от Манси, Лукка, 1729), голландского ( Роттердам , 1728), немецкий ( Бремен , 1738, 1744 и 1747) и итальянский. [ 1 ]
Оккультизм
[ редактировать ]В 1746 году он написал первое издание своих диссертаций Sur Les Appentions Des Anges, Des Démons et des Esprits, et sur les revenants et vampires de hongrie, de bohême, de moravie et de silésie . Он широко изучал явления ангелов , демонов и других духов, но также включал диссертации по различным темам магии , колдовства, колдовства и экземпляров вампиров , ревентов и людей, возвращающихся из могилы. В этом исследовании анализировали отчеты об этих различных темах, расположенных в Библии, мифологии, культурных легендах и известных отчетах об исторически документированных случаях или претензиях из Венгрии , Богемии , Моравии и Силезии . Несмотря на то, что он довольно критичен, Вольтер, тем не менее, проконсультировался с произведениями САМЛИТА и часто полагался на свою потрясающую стипендию для развития собственных работ, особенно философики DictionNaire, где упоминается:
Что ! В нашем 18 -м веке были вампиры! Это после правления Локка, Шефтсбери, Тречарда, Коллинза; Он находится под правлением Д'Аллемем, Дирота, Сен-Ламберта, Дукло, который мы верили в вампиров, и в то, что RPD Августин Кальсет, священник, бенедиктин из общины Сен-Ваннса и святого Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен- Аббатство в сто тысяч фунтов арендной платы, около двух других аббатских поклонников того же дохода, напечатано и перепечатало историю вампиров с одобрением Сорбонны, подписала Марсилли!
Что! Это в нашем восемнадцатом веке, и есть вампиры ! Это после правления Локка , Шефтсбери , Тренчарда , Коллинза ; Это находится под правлением Д'Аллемем , Дидорота , Сен-Ламберта , из Дуклоса , мы верим в вампиров, и что преподобный отец Дом Августин Кальете, священник, бенедиктина из собрания Святого Ваннса и Святого. Гидульфа , аббат Сенонс , аббатство с арендной платой сотней тысяч ливров , соседка двух других аббатов того же дохода, [ 4 ] Отпечатано и переиздал историю вампиров с одобрением Сорбонны , подписанной Марсилли!
Кальмет получил большую похвалу за его работу и получил много писем и диссертаций по предмету, который побудил его расширить свою работу в двухбулах и опубликовал ее снова в 1751 году под новым титульным видом « Сурсоизлы Де Хонгри, де Морави и т. Д. (т.е. «Трактат по видениям духов и вампиров или ревенантов Венгрии, Моравии и т. Д.»). Он включал в себя дальнейшие исследования, а также несколько писем и диссертаций, отправленных в CALMET в качестве ответа на первую публикацию, и неоднозначно рассматривали возможность существования вампиров , хотя и не указав ее явно. [ 5 ] [ 6 ]
Другие работы
[ редактировать ]Тем временем он подготовил две другие работы, тесно связанные с библейским изгнанием: (1) Histoire de l'Ancien et du Nouveau Testament et des Juifs (Paris, 1718), который прошел несколько изданий и был переведен на английский (Лондон, Лондон, Лондон, 1740), немецкий (Аугсбург, 1759) и латинский (IB., 1788); (2) Dictionnaire Historique, Critique, Chronologique, Géographique et Littéral de la Bible (Paris, 1720, два тома. Folio), добавка (также фолио) была добавлена в 1728 году. Улучшенное и увеличенное издание в четырех томах фолио было опубликовано в 1730, который несколько раз был переиздан, в последний раз в Migne, Encyclopédie Théologique , I-IV. Это также было переведено на латынь и основные европейские языки. Английский перевод D'Oyley и John Colson (1732), пересмотренный и с дополнениями Тейлора (1795), прошел много выпусков в более широкой и сборочной форме. [ 1 ]
В свои последующие годы Саммот опубликовал некоторые дальнейшие библейские диссертации в Библии Венс (1742). Среди других его опубликованных работ можно упомянуть: (1) Священная и профанная универсальная история (Universal History, Sacred и Persane) с начала мира до сегодняшнего дня ( Strasbourg , 1735, Quarto), в котором он следует за идеями в ацитировании в Боссата дискурсе об универсальной истории ; (2) церковная и гражданская история Лотарингии (церковная и гражданская история Лотарингии) ( Нэнси , 1728), имеет большое значение для истории этой провинции; (3) библиотека Лорейн (каталог авторов Лотарингии) (Нэнси, 1751), содержащая его автобиографию (стр. 209–217); (4) Исторический и моральный буквальный комментарий к правлению святого Бенедикта (буквальный, моральный и исторический комментарий к правлению святого Бенедикта ) (Париж, 1734). [ 1 ]
Кальсет написал известную историю герцогства Лотарингии , а также историю аббатства Сенонс, которая все еще находилась в рукописной форме во время его смерти.
Библиография
[ редактировать ]Работа Дома Августина Кальсета эклектична и плодовита. Его основные работы:
Оригинальное имя | Переведенный | Дата | Размер/другой |
---|---|---|---|
Лорейн , Нэнси, М. Д.К. LVII. [ 7 ] | История Лотарингии | 1757 | |
Сокращенно в истории Лорейн , Нэнси | Аннотация истории Лотарингии | 1734 | |
Библия на латинском и французском языке с буквальным и критическим комментарием Париж | Библия на латинском и французском языке , с буквальным и критическим комментарием | 1707–1716 | 23 тома в 4 |
Комментарий был воспроизведен под названием «Сокровищница священных и профанных антиквариат» | Комментарий был переиздан под названием « Казначейство священных и некрасивых древностей | 1722 и Энн. | 9 В. Суева |
Библиотека Лорейн, или история прославленных людей, которые цветут в Лотарингии Нэнси | Библиотека Лорейн, или история известных людей, которые процветали в Лорейн | 1751 | |
Комментарии к старому и Новому Завету на латыни, а затем на французском языке | Буквальный комментарий ко всем книгам старого и нового завещания | (1707–1717) (ENG Translation опубликован 1716) | (26 томов) |
Вступительное опубликовано опубликовано отдельно: диссертации, которые могут служить Prolegomena для Священного Писания | Диссертации, которые могут служить предварительным образом в Священных Писаниях | (Париж, 1720) | |
DictionNaire Historique et Critique De La Библия эти две капитальные работы были напечатаны несколько раз и получали значительное увеличение, [ 8 ] Париж | Исторический и критический словарь Библии | 1722–1728 | 2 тома М-Фол. |
Диссертация на главных дорогах Лорейн , Нэнси | Диссертация на автомагистралях Лотарингии | 1727 | |
Диссертации по появлению ангелов, демонов и духов, а также о призраках и вампирах Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии , Париж: от Bure l'aîné, | Диссертации по видениям ангелов, демонов и духов, а также о ревенверах или вампирах Венгрии, богемии, Моравии и Силезии | 1746 (расширен и переиздан в 1751 году) | |
История старого и Нового Завета | История старых и новых заветов | – | – |
История аббатства Мюнстера , Колмар, | История аббатства Мюнстера | (посмертный, 1882) | – |
История аббатства Сенонс , Сен-Диэ | История аббатства Сенонс Святой умирает | (посмертный, 1877–1881) | – |
Церковная и гражданская история Лорейн , Нэнси | Церковная и гражданская история Лотарингии | (1728) | 4 тома, In-Fol. |
Генеалогическая история о Maison du Châtelet , Nancy | Семейная история дома Шатлета | 1741 | – |
Священная и профанная универсальная история , Страсбург | Универсальная священная и светская история | (1735–1747) | – |
Уведомление о Лорейн , Нэнси [ 9 ] | Уведомление о Лотарингии | 1756 | |
Исторический договор о воде и ваннах пломбийных, роскошных и Бейнса , Нэнси | Исторический договор о водах и плюмбире для ванной комнаты и роскошных ванн | 1748 | – |
Договор о появлении духов и на вампирах или Ренденцах Венгрии, Моравии и т. Д. (Расширен с 1746 года) [ 10 ] | Трактат по видениям духов и вампиров или революций Венгрии, Моравии и др. | 1752 | 2 тома |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Bechtel, F. (1913). " Дом Августин Кальсет ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Senones, Moyenmoutier, Etival Country Abbeys в Лорейн. OT Country Abbeys, 2007, стр. 62. ISBN 978-2-9529604-0 .
- ^ «Дом Смолрет Строитель, Администратор его отношения с княжником Салм» (по -французски). Компания и культура в Лотарингии. Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Скорее всего, аббаты в Этивале, Юре и Мойенмутье
- ^ САМЛЕТ, Августин (1751). Трактат по видениям спиртных напитков и вампиров или революций: Венгрия, Моравия и др. Полные объемы I & II. Перевод Генри Рождества и Бретта Р. Уоррена . 2015. ISBN 1-5331-4568-7 .
- ^ "Chouette-noire.com-переводчик" . Microsofttranslator.com . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ САМЛЕТ, Августин (1757). «Дом-июля» Фогес
- ^ «456-библ» .
- ^ САМЛЕТ, Августин (1 января 1840 г.). Уведомление о Лотарингии Май. Джордж - через интернет -архив.
- ^ Камл, Августин (1672–1757), автор текста; Maffei, Scipio (1675–1755) Автор текста (1 января 1751 года). Договор о появлении ума и вампиров или призраков Венгрии, Моравии и т. Д. С письмом от Маркиза де Маффи о магии. Том 1 / от RP Dom Augustin Calmert, ... - Via wia gallica.bnf.fr.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Августина Кальсета в Project Gutenberg
- Исторический и критический словарь Библии
- Диссертации и исследования в Ветхом Завете (1752), в библиотеке, венгерской академии наук
- Издание 1840 г. Уведомление о Лотарингии , в интернет -архиве
- Договор о появлении духов и на вампирах или Ренденцах Венгрии, Моравии и т. Д. По -французски
- 1672 Рождения
- 1757 Смерть
- Люди из Meuse (отдел)
- Французские католические богословы 18-го века
- Французские историки 18-го века
- Французские бенедиктины
- Бенедиктинские аббаты
- Бенедиктинские ученые
- Римско -католические библейские ученые
- Французские римско-католические священники 18-го века
- Вампиризм
- Demonologists
- Французские философы 18-го века
- Католические философы