Jump to content

Эрвин Нойцски-Вульф

Эрвин Нойцски-Вульф научной фантастики, науки, ужасов , прозы и публицистики (родился 24 ноября 1949 г.) — датский автор и философ . Он сын Оге Нойцски-Вульфа (1891–1967) и сводный брат Виты Андерсен .

Нойцский-Вульф посещал курсы философии в Копенгагенском университете , но бросил учебу после первого года обучения. Прожив в Копенгагене всю свою жизнь переехал в заброшенную школу в Винструпе к северу от Рандерса , он вместе с женой , где в настоящее время проводит время, расширяя свое авторство. Время от времени он проводит курсы по темам, связанным с обширными интересами. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Нойцски-Вульф писала как художественную, так и научно-популярную литературу на различные темы, такие как история, философия, познание , религия, оккультизм , психология и художественная литература ужасов . Он также является автором книг по компьютерному программированию в 1980-х годах.

В своей первой опубликованной литературе Эрвин Нойцски-Вульф выстраивает свою собственную литературную вселенную. «Диалог из 21. århundredes to vigtigste verdenssystemer » (1971) представляет собой философский диалог , созданный по образцу классического стиля « Диалога Галилео Галилея о двух главных мировых системах» . Действие сюжета разворачивается в недалеком будущем, когда в Дании разразилась гражданская война. Читатель становится свидетелем дискуссии между тремя людьми, один из которых представляет новый гуманистический взгляд на человечество и его новую идеологию (или антиидеологию), называемую вульфианством . Вульфианство является анархическим в прямом смысле этого слова, влекущим за собой принятие насилия как средства и отрицание современной цивилизации, что приводит к общественным противоречиям. Другие книги этого раннего периода представляют собой антологии эссе и стихов и в основном появляются как дополнения к диалогам . Вся поэзия Нейцского-Вульфа рифмуется , метрична с тонким использованием стилизации .

В своем эпизодическом романе 1972 года «Адам Хартс Опдагельсер» (англ. «Открытия Адама Харта ») Нойцски-Вульф начал укреплять свой стиль и наращивать читательскую базу. Главные герои книги — Адам Харт и его партнер Виктор Дженис, оба работают « оккультными детективами ». Сам Нойцски-Вульф появляется в более второстепенной роли. Сериал продолжился в 1977 году эпизодическими сериалами «Адам Харт ог sjælemaskinen» (английский: «Адам Харт и машина душ» ) и «Виктор Янис ог сон» ( «Виктор Янис и сын» ), оба представляющие более традиционную структуру романа, заканчивающиеся экспериментальным романом « Оиуфаэль » (англ. 1977), написанный преимущественно в стихах. Эпизод из « Адама Харта и sjælemaskinen» был адаптирован как короткометражный фильм « Адам Харт и Сахара » (1990) по его собственному сценарию.

Порой отступая от традиционных условностей жанра , Нойцский-Вульф видит себя автором научной фантастики. Он выделяет жанр как наиболее заметный этап художественной интерпретации мифологии современности. Anno Domini (1975) рассказывает историю астронавта на странной планете, переживающего макроисторическую версию эволюции человечества. В «Гуде» (1976, на английском языке: «Бог» ) бросается вызов самой классической форме научной фантастики: группа людей на инопланетном корабле направляется к планете Бога. В «33-м марте» (1977, английский: «33 марта ») сюжет меняется с внешнего на « внутреннее пространство », платформу, напоминающую платформу американского писателя-фантаста Филипа К. Дика . Человек, живущий в Копенгагене 1970-х годов, обнаруживает, что влияние общества — это всего лишь сценическое оборудование. Библиотечные книги пусты, и он заперт в черте города. В санатории этот человек « галлюцинирует » о другом мире, где он выступает в роли ожидаемого Мессии. . Его роман 1978 года «Хавет» (англ. «Океан ») снова посвящен космическим путешествиям . Сверхъестественный сеттинг разворачивается вокруг карт Тарока . В Menneske (1982, английский: Man ) компьютер самостоятельно достигает сознания и намеревается выяснить, на что человеческое существование похоже . Следовательно, он начинает одиссею каменного века , следующую за историей человека, заканчивающуюся пародией на Данию 1970-х годов.

Демоны и компьютеры

[ редактировать ]

Эрвин Нойцски-Вульф в новой форме описывает эзотерическую инициацию и демоническую одержимость в Indsigtens sted (1980, английский: The Place of Insight ). Повествование разворачивается через дневник школьного учителя, испытывающего растущий интерес к оккультизму. Эта страшилка отличается от других его книг. Для Нойцского-Вульфа восьмидесятые годы должны были стоять под условно-досрочным освобождением прозы. Нойцский-Вульф самостоятельно изучал компьютерное программирование, и когда первые домашние компьютеры на рынке появились , он опубликовал вводное руководство Mikrodatamaten – Programmering og anvendelse (1982), за которым последовало несколько подобных руководств в последующие годы, в то время, когда компьютерное программирование еще было. рассматривается как интеллектуальное занятие в довольно антиинтеллектуальном климате.

За его прозаическими исследованиями сверхъестественного последовали «Оккультизм» (1985, «Оккультизм» ) и «Маги» (1986, «Магия» ). Okkultisme основывается на эпистемологии, современной физике и неврологии, а также на интерпретациях визионерских текстов , например, написанных Уильямом Блейком . Вторая часть книги представляет собой исторический обзор истории религий , от племенной религии через иудаизм и христианство до сатанизма . «Сатанизм» частично используется в работах Нейцского-Вульфа как общий знаменатель конкретной группы, а частично как философский термин, обозначающий руководящую идеологию современного общества. Эта идеология классифицируется как антихристианская .

Маги рассматривает такие темы, как сверхъестественное, его практика, сверхъестественный опыт и граждане мира за пределами нашего. [ нужны разъяснения ] . Наша современная цивилизация изображается злом до такой степени, что ненависть считается основным состоянием человека (стр. 222). За «Магами» последовал «Оприндельсе» (1988, «Происхождение» ), первый и единственный том неудавшейся мировой истории, охватывающий временной отрезок от Большого взрыва до ок. 2700 г. до н.э.

«Фауст» (1989) по структуре и форме в определенном смысле напоминает более раннюю «33-ю торговую палату». Нейцкого-Вульфа Современный Фауст — не богослов, а скорее психоаналитик, бросающий вызов своей дисциплине. 20 августа 1989 года Эрвин Нойцски-Вульф проповедовал в Хеллиг Корс Кирке , церкви в центре Копенгагена, заявив, что христианству пришел конец.

Кирпичные романы

[ редактировать ]

Авторство Нойцского-Вульфа. [ нужны разъяснения ] традиционная форма романа теперь, похоже, дает трещину, поскольку его романы увеличиваются в размерах и полностью включают в себя несколько побочных сюжетов, параллельных основной истории. Более того, они приобретают более объективную форму и прозаическую сущность, что придает его онтологической платформе более глубокое понимание. При этом сам автор становится вездесущим , зачастую либо комментируя вымышленные действия, либо напрямую обращаясь к читателю. «2000» (1991) — научно-фантастический «Декамерон» , где горстка людей изолирована и делится информацией между собой. совершенно новый вид человека Вокруг них цивилизация деградирует и рождается . В эпопее «Верден» (1994, «Мир ») Нойцский-Вульф включает путешествия во времени и подобные явления, пытаясь вычеркнуть Христа из истории. «Доден» (1996, «Смерть ») отличается от других романов своей основной политической темой, особенно возникающими в 1990-х годах шовинистскими и неофашистскими тенденциями. Этот роман привлек внимание общественности после роспуска журнала Факлен. вызвало публичный спор между его редакцией. Сам Нойцски-Вульф добавил к своему авторству еще одно творение «НЛО» (1999). НЛО дополняет свои научно-фантастические романы 70-х годов, рассматривая оккультные и мифологические основы феномена НЛО . В перерывах между написанием романа Нойцски-Вульф перевел книгу «Бытие» , которая была опубликована под названием «For længesiden» (2000, «Давным-давно» ). В своей «Бойне» (2003, «Бойня» ) он возвращается к своему более легкому стилю, напоминающему сериал Адама Харта.

Современный гримуар

[ редактировать ]

Трансцендентные амбиции порождают массивные аргументы, которые появляются в «Раме» (2001, «Комната» ), его величайшем художественном произведении на сегодняшний день, и в прозаическом произведении «Det overnaturlige» (2004, «Сверхъестественное» ), разъясняющем сущность и формы религиозного опыта и самой реальности, рассматривая во многом те же темы, что и в предыдущих «Оккультизме» и «Маги» , только теперь гораздо глубже. Эти параллельные работы полностью реализуют эти амбиции с двух разных точек зрения.

Ром иллюстрирован Йоргеном Битчем с умышленным «плохим вкусом» . Сюжет разворачивается в отдельных комнатах: девушка, продающая себя в качестве сексуальной рабыни , мужчина в бункере после ядерной войны , экспедиция на чужую планету , следователь дома с привидениями и, наконец, поэт, не знающий, что он является источником вдохновения. для массового убийцы . Эти комнаты можно рассматривать как взаимосвязанные : это книги, прочитанные мужчиной в бункере, или видения, увиденные рабыней и т. д. Также появляются Нойцский-Вульф и его жена. Позже персонажи меняются локациями. Реальность ограничивается самостоятельно созданными комнатами, и предполагается, что явно бессвязное действие намеренно побудит читателя принять магический образ мышления. Это глубокая книга, которую едва ли можно полностью понять лишь немногим.

Проза Det overnaturlige , более или менее подобная Okkultisme и Magi , в то же время призвана вытеснить их, написав современный гримуар . Она насыщена информацией, пронизана до глубины души и косвенно требует от читателя изучения ряда текстов, только упомянутых в книге, чтобы правильно ее понять. В книге описывается мистическая инициация, радикальная практика, требующая сексуального порабощения женщин (как в «Руме» ), тогда как мужчины должны пройти своего рода виртуальную кастрацию . такие разнообразные темы, как каббала , мистические традиции Святого Грааля , гностицизм , сказки , и Моцарта «Волшебная флейта» Вагнера . Подробно рассматриваются

Книги Нойцски-Вульфа отличаются от большей части современной датской литературы: временами они читаются как тексты странной, чужой религии.

Библиография

[ редактировать ]

Романы и рассказы

[ редактировать ]
  • Диалог о двух основных мировых системах двадцать первого века (1971, 2-е изд. 1972 г.)
  • Открытия Адама Харта (1972, переиздано в 2003 г.)
  • Anno Domini (1975, переиздано в 2000 г.)
  • Гуд (1976) переиздано (1995)
  • Адам Харт и машина души (1977)
  • Виктор Янис и сын (1977)
  • Ойуфаэль (1977)
  • 33 марта (1977 г.)
  • Море (1978, 1996)
  • Место прозрения (1978) (1996)
  • Человек (1982)
  • Наследие волка и другие рассказы (1984)
  • Фауст (1989)
  • 2000 (1991)
  • Азбука ужасов. Рассказы для детей (1992)
  • Мир (1994)
  • Смерть (1996)
  • НЛО (1999)
  • Ром : (2001)
  • Скотобойня (2003)
  • Мозг (2007)
  • Адам Харт (2007)
  • Закрытие человека (2009)
  • 9999 (2010)
  • Джек Потрошитель (2012)

Проза (избранное)

[ редактировать ]
  • Микрокомпьютер, программирование и применение: книга по ZX81 BASIC (1984)
  • Оккультизм (1985)
  • Программирование с помощью COMMODORE BASIC (1985)
  • Амстрад БЕЙСИК (1985)
  • Волхвы (1986)
  • БЕЙСИК-МЕД КОММОДОР 64 (1986)
  • Комал 80 и пикколин (1986)
  • История мира. 1: Происхождение 1988 г.
  • Постскриптумное программирование (1990)
  • Давным-давно: Новый перевод Бытия (2000)
  • Сверхъестественное (2004)
  • Закрытие человека (2009)
  • Библия : документальная литература (2011)
  • Религия (2015)

Об авторстве Нойцкого-Вульфа

[ редактировать ]
  • Энгельбрет Ларсен, Руна: Защита мира (1994, английский: Защита мира )
  • Йоргенсен, Стиг В.: Эрвин Нойцски-Вульф, введение. (Библиография составителя списка) (1995)
  • Асгер Харлунг, Хенрик Исаксен, Франк Браге (редактор): Беседы с Эрвином Нойцски-Вульфом (2004)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Авторский Интернет: Авторский Интернет для взрослых: Эрвин Нойцски-Вульф» . 24 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2005 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 138b4ef8c77aec97d32c041f81a736bf__1714831860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/bf/138b4ef8c77aec97d32c041f81a736bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erwin Neutzsky-Wulff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)