Jump to content

Межгосударственный 110 (Луизиана)

Карта маршрутов :
Межгосударственный 110 маркер
Межгосударственный 110
Мартин Лютер Кинг -младший
I-110 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 9.056 миль [ 1 ] [ А ] (14,574 км)
Существовал 1965 - Present
Турист
маршруты
Национальные живописные дороги : Великая речная дорога
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-10 в Батон-Руж
Основные перекрестки США 61 / США 190 в Батон -Руж
Северный конец США 61 в Батон -Руж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Восточный Батон -Руж
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
109 110
3021 3022 3023

Межгосударственный 110 ( I-110 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе в США штате Луизиана . Он проходит 9,06 миль (14,58 км) в направлении севера на юг в качестве отрога I-10 в городе Батон-Руж .

Маршрут разветвляется от I-10 к востоку от моста Гораций Уилкинсон через реку Миссисипи города и путешествует по повышенному выравниванию между центром и районом среднего города. Затем межгосударственный делает два поворота на 90 градусов, первое, что происходит перед особняком губернатора в нескольких кварталах к востоку от Капитолия штата . В северной части города I-110 участвует в обмене стеком с одновременными американскими маршрутами 61 (61) и 190 (190, шоссе авиабилетов ) и проходит к западу от столичного аэропорта Батон-Руж . Шоссе заканчивается, когда трафик объединяется на США 61 (живописное шоссе) в районе, известной как Шотландвилль .

I-110 начался как короткая часть независимой автострады возле центра города, первоначально известной как скоростная автомагистраль Батон-Руж . Он открылся для движения в 1957 году и служил в рамках автобуса 61/190. До 1960 года. В настоящее время маршрут был включен в систему межгосударственных автомагистралей в качестве I-410 и предназначался как часть северного обхода I-10 с использованием существующего моста реки Миссисипи на нас 190. Этот проект был отменен в середине -1960-е годы, а шоссе вместо этого использовалось как шпора и перенумеровано как I-110. Затем шоссе было продлено на север до его завершения возле Южного университета в 1984 году. В 1999 году законодательное собрание Луизианы назначило I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга I-110 начинается в направлении трех ног с I-10 на выходе 155B. I-10 филиалов к западу от этого соединения через реку Миссисипи через мост Гораций Уилкинсон и юго-восток к городу Новый Орлеан . с шестью полосами движения I-110 направляется на север как повышенная автострада , разделяя центр города и районами среднего города Батон-Руж . Ряд близко расположенных и перекрывающихся развязков обеспечивает доступ к поверхностным улицам внизу, в том числе: выход 1A к LA 73 (правительственная улица); 1b на конференц -стрит; 1c до США 61/190 Автобус. (Флоридская улица); 1d до Норт -стрит; и 1H до Лорел -стрит. Большинство из вышеперечисленных осталось выходом в пользу северного движения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

I-110 кратко проходит через район испанского города , когда он спускается до оценки и резко изгибается на восток перед особняком губернатора . Здесь выход 1E соединяется с LA 3045 (Capitol Access Road), что приводит к государственному Капитолии , Капитолийскому парку, музею Старого Арсенала и штаб -квартире Департамента транспорта и развития Луизианы . Затем шоссе проходит в Мемориальном спортивном комплексе BREC , доступном по выходу 1F на улицу Фукуа, и имеет частичные общения с живописным шоссе (2А) и LA 67 /North 22nd Street (2B). После того, как I-110 снова выходит на север, I-110 снова поднимается и проходит в течение трех миль (4,8 км) через жилой район, расположенный к востоку от крупной промышленной зоны. Плотные алмазные обмены во время этого отрезка обеспечивают доступ к улице Чиппева (выход 3A), улице Мохикан и Улиандот -стрит/Уэллер -авеню (3B), Эванджелин -стрит (4) и Голливуд -стрит (5А). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Обмен на маркировку северного термина I-110

Затем I-110 участвует в развязке стека (выпуск 5B) с одновременным США 61 / US 190 ( шоссе авиакомпании ), которая охватывает северо-восточную часть города и пересекает реку Миссисипи на пути к Опелусасу . Сразу на севере, выход 6 до LA 408 (Harding Boulevard) обеспечивает доступ к столичному аэропорту Батон -Руж и Южному университету . Изгибаясь на запад, I-1110 юбки в районе Скотлендвилля и имеет половину алмазного обмена с LA 19 на выходе 8A, соединяющемся с соседним пригородом Бейкер . Вскоре после этого I-110 достигает своего северного термина на развязке с США 61 (живописная шоссе), которая направляется на север в направлении Сент-Францисвилля и Натчез, Миссисипи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

I-110 классифицируется как городской межгосударственный департамент транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 85 500 транспортных средств на обмене I-10 и понижены до 25 300 автомобилей к северному термину. [ 6 ] Опубликованный ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) через центр города, после чего он увеличивается до 60 миль в час (95 км/ч) для оставшейся части маршрута. [ 3 ]

Часть I-110 к северу от выхода Access Road Capitol является небольшой частью национального живописного боя, известного как Великая речная дорога . [ 7 ] [ 8 ]

Скоростная автомагистраль Батон -Руж

[ редактировать ]

Генезис настоящего I-110 был коротким участком автострады, построенной в середине 1950-х годов, называемой скоростной автомагистраль Baton Rouge. Первая секция простиралась примерно на одну милю (1,6 км) между Бойд -авеню (ныне испанская городская дорога) и Планк -роуд. [ 9 ] Движение подавалось на скоростную автомагистраль от центра города через односторонний куплет северных 9-й и 10-й улицы, продолжение разделенной магистрали Восточного бульвара. [ 9 ] Скоростная автомагистраль изначально не была построена как часть межгосударственной системы шоссе, хотя Департамент автомагистралей Луизианы разработал его для будущего включения. [ 10 ] Он получил внутреннее обозначение LA 3022 , а также служил в рамках автобуса 61/190. с открытия 20 августа 1957 года до 1960 года. [ 9 ] [ 11 ]

Межгосударственный 410

[ редактировать ]

В 1960 году, США 61/190 автобус. был перенесен на его нынешний маршрут, и скоростная автомагистраль Батон-Руж стала частью недавно обозначенного I-410. К 1963 году скоростная автомагистраль была продлена на юг до правительственной улицы. [ 9 ] [ 12 ] Соединения с I-10 были сделаны, когда прилегающие участки этого шоссе были завершены на восток до Перкинс-роуд в сентябре 1964 года. [ 13 ] и на запад через реку Миссисипи в апреле 1968 года. [ 14 ]

I-410 был предназначен как северная яковая дорога, простирающаяся от I-10 к западу от Порт-Аллена , пересекая реку Миссисипи через существующий мост Хьюи П. Лонг на США 190, а затем путешествуя по нынешнему маршруту I-110 на юг, чтобы воссоединиться с I -10. [ 15 ] Этот план был отменен около 1965 года, и скоростная автомагистраль Батон-Руж была перенумерована как I-110, чтобы отразить ее функцию как север-юг. [ 12 ] [ 16 ]

Перенюмерегирование и расширения

[ редактировать ]

Дальнейшие северные расширения I-110 были открыты следующим образом: от LA 67 (Plank Road) до Hollywood Drive около 1969 года, [ 17 ] [ 18 ] до 61/190 (шоссе авиакомпании) в 1976 году, [ 19 ] [ 20 ] в LA 408 (Harding Boulevard) в конце 1970 -х годов, [ 20 ] [ 21 ] и до 19 в 1982 году. [ 22 ] [ 23 ] Последний сегмент между LA 19 и US 61 (живописная шоссе) в Скотлендвилле был завершен в январе 1984 года. [ 24 ] В общей сложности I-110 был построен в течение 30 лет по цене 94,8 миллиона долларов. [ 24 ]

Именование споров

[ редактировать ]

В 1991 году три отдельные стороны выступили за натуждением магистрали районов Батон-Руж после активиста по гражданским правам Мартина Лютера Кинга-младшего Самым высоким уровнем усилия были сенатором штата Клео Филдсом , который заявил, что город был единственным крупным метоличным. район в Луизиане без улицы, названной в честь короля. Поля выбрали северную часть I-110, проходящую исторически черную общину Шотландвилля для обозначения. Другие стороны, которые включали в себя местный NAACP и группу, известную как люди за перемены, критиковали выбор Файлдса, а также ссорились между собой по этой проблеме. [ 25 ]

Предложение также встретилось с сильной оппозицией со стороны наружных, в том числе членом Палаты представителей Луизианы , а также кандидатом в тупик Дэвид Дьюк , который выступил против названия какой-либо улицы для короля, заявив, что его «репутация бабника означает, что честь-это оскорбление для женщин и женщин и женщин Семейная жизнь ". [ 26 ] Представители Ассоциации образования налогоплательщиков Луизианы, Коалиции Луизианы по консерватизму и Национальной ассоциации развития белых людей, также подняли обвинения в широко распространенном плагиате в трудах короля и его связи с коммунизмом. [ 27 ]

Тем не менее, законопроект был подписан в этом году губернатором Бадди Ромером , обозначающим I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 28 ] Знаки с названием не были установлены вдоль шоссе до июня 1999 года. [ 29 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Вся шоссе находится в Батон -Руж , Ист -Батон -Руж Приход .

мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
0.000–
0.521
0.000–
0.838
1i - JK I-10 / Terrace Street- Lafayette , Новый Орлеан Южный термин; Подписано как выход 1K до I-10 East 1I до I-10 WEST и 1J на террасе-стрит; Выход 155B на I-10
0.222–
0.774
0.357–
1.246
1A LA 73 (Правительственная улица) - Ривер Центр , центр города
0.587–
1.102
0.945–
1.773
1B Конференц -стрит - центр города Нет южного выхода
0.774–
0.797
1.246–
1.283
1C

США 61 автобус. / США 190 автобус. (Улица Флорида) - центр города
Северный выход и вход на юг, соединяющий восточную улицу Флорида
0.896–
0.965
1.442–
1.553
1d Северная улица - Капитолийский парк , центр города Северный выход до Северной улицы, вход на юг от главной улицы
1.250–
1.329
2.012–
2.139
1H Лорел -стрит - центр города Вход в север от главной улицы, на юг выход на Лорел -стрит
1.250–
1.750
2.012–
2.816
1e LA 3045 (Capitol Access Road) - Капитолийский парк В La Dotd главную штаб -квартиру
1.605–
1.657
2.583–
2.667
1G Северная девятая улица - Капитолийский парк , центр города Вход в север от северной 10 -й улицы, на юг выезжает на северную 9 -ю улицу
1.926–
1.945
3.100–
3.130
1F Улица Фукуа - Мемориальный стадион Выход на север и вход на юг
1.945–
2.137
3.130–
3.439
2A Живописное шоссе Выход на север и вход на юг, соединяющий с живописной шоссе на севере (Unsigned LA 3164 )
2.229–
2.780
3.587–
4.474
2B
LA 67 South (Северная 22 -я улица) - Мемориальный стадион
Нет северного выхода (доступ к выходу 2а)
3.005–
3.558
4.836–
5.726
3A Чиппева -стрит Улица Чиппева на запад - автобус 61/190. (не подписано)
3.698–
4.406
5.951–
7.091
3B Улица Уайандот (на север) / Уэллер -авеню (на юг), улица Мохикан Улица Уайандотт подписала только на север, Weller Avenue подписал только на юг.
4.407–
4.992
7.092–
8.034
4 Эванджлин -стрит
4.980–
5.010
8.015–
8.063
5A Голливудская улица Выход на север и вход на юг
5.489–
6.744
8.834–
10.853
5b США 61 / США 190 ( шоссе авиакомпании ) - Opelousas Нет доступа к LA 67 на шоссе авиакомпании
6.045–
7.098
9.728–
11.423
6 LA 408 (Harding Boulevard) - Южный университет , аэропорт Метро
7.899–
7.915
12.712–
12.738
19 -е - Шотландвилль , Бейкер Выход на север и вход на юг
8.666–
9.056
13.947–
14.574
8b - c США 61 (живописное шоссе) - Сент -Францисвилл , Натчез Северный термин; Подписано как выход 8B в США 61 Юг и 8C до США 61 север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей федерального правительства Федеральная администрация шоссе перечисляет I-110 длиной 8,89 миль (14,31 км). [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 10 апреля 2016 года .
  2. ^ «Список журнала и искателей FHWA / Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» по состоянию на 31 декабря 2015 года » . Федеральное управление шоссе . 27 января 2016 года . Получено 10 апреля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта I-110» (карта). Карты Google . Получено 10 апреля 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Ист -Батон -Руж Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 10 апреля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 10 апреля 2016 года .
  6. ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  7. ^ «Луизиана Великая речная дорога» . Луизиана живописные дороги. 2016 ​Получено 16 мая 2017 года .
  8. ^ «Великая речная дорога» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 6 июня 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  10. ^ «Строительные работы по межгосударственным шоссе начинаются». The Times-Picayune New Orleans заявляет . Новый Орлеан. 26 января 1958 г. с. 113.
  11. ^ «Экспресс -раздел открывается». Daily World . Опелусас. 21 августа 1957 г. с. 23
  12. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  13. ^ «Межгосударственный раздел BR открывается в пятницу утром». Государственное время . Батон -Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1
  14. ^ «Новый мост открывается здесь завтра». Государственное время . Батон -Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1
  15. ^ «679,9 миль Луизианы на межгосударственном шоссе впереди». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62
  16. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  17. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  18. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  19. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1975). Луизиана 1975 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  20. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1976). Луизиана 1976 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы - офф автомагистралей (1979). Луизиана 1979–1980 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  22. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  23. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  24. ^ Jump up to: а беременный «I-110 наконец закончил». Times-Picayune/States-Item . Новый Орлеан. 1 февраля 1984 г. с. 29
  25. ^ «Правильный и неправильный способ изменить». Адвокат . Батон -Руж. 18 марта 1991 г. с. B6
  26. ^ «Veto Roemer защищает власть секретаря DEQ». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 25 июня 1991 г. с. B5
  27. ^ Дайер, Скотт (25 июня 1991 г.). «Домашние панели OKS переименованы I-110 для активиста». Адвокат . Батон -Руж. п. B1
  28. ^ Главный, Фрэнк (16 июня 1992 г.). «Больница хочет сегмента Гарри Драйв возле пожилого комплекса, названного в честь епископа». Адвокат . Батон -Руж. п. A14.
  29. ^ «Знаки переименования межгосударственных посвященных». Адвокат . Батон -Руж. 20 июня 1999 г. с. B2
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ab1f56c46834a0c67fab14435bbad0__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d0/13ab1f56c46834a0c67fab14435bbad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 110 (Louisiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)