Межгосударственный 110 (Луизиана)
Мартин Лютер Кинг -младший | ||||
I-110 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 9.056 миль [ 1 ] [ А ] (14,574 км) | |||
Существовал | 1965 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Восточный Батон -Руж | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Межгосударственный 110 ( I-110 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе в США штате Луизиана . Он проходит 9,06 миль (14,58 км) в направлении севера на юг в качестве отрога I-10 в городе Батон-Руж .
Маршрут разветвляется от I-10 к востоку от моста Гораций Уилкинсон через реку Миссисипи города и путешествует по повышенному выравниванию между центром и районом среднего города. Затем межгосударственный делает два поворота на 90 градусов, первое, что происходит перед особняком губернатора в нескольких кварталах к востоку от Капитолия штата . В северной части города I-110 участвует в обмене стеком с одновременными американскими маршрутами 61 (61) и 190 (190, шоссе авиабилетов ) и проходит к западу от столичного аэропорта Батон-Руж . Шоссе заканчивается, когда трафик объединяется на США 61 (живописное шоссе) в районе, известной как Шотландвилль .
I-110 начался как короткая часть независимой автострады возле центра города, первоначально известной как скоростная автомагистраль Батон-Руж . Он открылся для движения в 1957 году и служил в рамках автобуса 61/190. До 1960 года. В настоящее время маршрут был включен в систему межгосударственных автомагистралей в качестве I-410 и предназначался как часть северного обхода I-10 с использованием существующего моста реки Миссисипи на нас 190. Этот проект был отменен в середине -1960-е годы, а шоссе вместо этого использовалось как шпора и перенумеровано как I-110. Затем шоссе было продлено на север до его завершения возле Южного университета в 1984 году. В 1999 году законодательное собрание Луизианы назначило I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга I-110 начинается в направлении трех ног с I-10 на выходе 155B. I-10 филиалов к западу от этого соединения через реку Миссисипи через мост Гораций Уилкинсон и юго-восток к городу Новый Орлеан . с шестью полосами движения I-110 направляется на север как повышенная автострада , разделяя центр города и районами среднего города Батон-Руж . Ряд близко расположенных и перекрывающихся развязков обеспечивает доступ к поверхностным улицам внизу, в том числе: выход 1A к LA 73 (правительственная улица); 1b на конференц -стрит; 1c до США 61/190 Автобус. (Флоридская улица); 1d до Норт -стрит; и 1H до Лорел -стрит. Большинство из вышеперечисленных осталось выходом в пользу северного движения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
I-110 кратко проходит через район испанского города , когда он спускается до оценки и резко изгибается на восток перед особняком губернатора . Здесь выход 1E соединяется с LA 3045 (Capitol Access Road), что приводит к государственному Капитолии , Капитолийскому парку, музею Старого Арсенала и штаб -квартире Департамента транспорта и развития Луизианы . Затем шоссе проходит в Мемориальном спортивном комплексе BREC , доступном по выходу 1F на улицу Фукуа, и имеет частичные общения с живописным шоссе (2А) и LA 67 /North 22nd Street (2B). После того, как I-110 снова выходит на север, I-110 снова поднимается и проходит в течение трех миль (4,8 км) через жилой район, расположенный к востоку от крупной промышленной зоны. Плотные алмазные обмены во время этого отрезка обеспечивают доступ к улице Чиппева (выход 3A), улице Мохикан и Улиандот -стрит/Уэллер -авеню (3B), Эванджелин -стрит (4) и Голливуд -стрит (5А). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Затем I-110 участвует в развязке стека (выпуск 5B) с одновременным США 61 / US 190 ( шоссе авиакомпании ), которая охватывает северо-восточную часть города и пересекает реку Миссисипи на пути к Опелусасу . Сразу на севере, выход 6 до LA 408 (Harding Boulevard) обеспечивает доступ к столичному аэропорту Батон -Руж и Южному университету . Изгибаясь на запад, I-1110 юбки в районе Скотлендвилля и имеет половину алмазного обмена с LA 19 на выходе 8A, соединяющемся с соседним пригородом Бейкер . Вскоре после этого I-110 достигает своего северного термина на развязке с США 61 (живописная шоссе), которая направляется на север в направлении Сент-Францисвилля и Натчез, Миссисипи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]I-110 классифицируется как городской межгосударственный департамент транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 85 500 транспортных средств на обмене I-10 и понижены до 25 300 автомобилей к северному термину. [ 6 ] Опубликованный ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) через центр города, после чего он увеличивается до 60 миль в час (95 км/ч) для оставшейся части маршрута. [ 3 ]
Часть I-110 к северу от выхода Access Road Capitol является небольшой частью национального живописного боя, известного как Великая речная дорога . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Батон -Руж
[ редактировать ]Генезис настоящего I-110 был коротким участком автострады, построенной в середине 1950-х годов, называемой скоростной автомагистраль Baton Rouge. Первая секция простиралась примерно на одну милю (1,6 км) между Бойд -авеню (ныне испанская городская дорога) и Планк -роуд. [ 9 ] Движение подавалось на скоростную автомагистраль от центра города через односторонний куплет северных 9-й и 10-й улицы, продолжение разделенной магистрали Восточного бульвара. [ 9 ] Скоростная автомагистраль изначально не была построена как часть межгосударственной системы шоссе, хотя Департамент автомагистралей Луизианы разработал его для будущего включения. [ 10 ] Он получил внутреннее обозначение LA 3022 , а также служил в рамках автобуса 61/190. с открытия 20 августа 1957 года до 1960 года. [ 9 ] [ 11 ]
Межгосударственный 410
[ редактировать ]В 1960 году, США 61/190 автобус. был перенесен на его нынешний маршрут, и скоростная автомагистраль Батон-Руж стала частью недавно обозначенного I-410. К 1963 году скоростная автомагистраль была продлена на юг до правительственной улицы. [ 9 ] [ 12 ] Соединения с I-10 были сделаны, когда прилегающие участки этого шоссе были завершены на восток до Перкинс-роуд в сентябре 1964 года. [ 13 ] и на запад через реку Миссисипи в апреле 1968 года. [ 14 ]
I-410 был предназначен как северная яковая дорога, простирающаяся от I-10 к западу от Порт-Аллена , пересекая реку Миссисипи через существующий мост Хьюи П. Лонг на США 190, а затем путешествуя по нынешнему маршруту I-110 на юг, чтобы воссоединиться с I -10. [ 15 ] Этот план был отменен около 1965 года, и скоростная автомагистраль Батон-Руж была перенумерована как I-110, чтобы отразить ее функцию как север-юг. [ 12 ] [ 16 ]
Перенюмерегирование и расширения
[ редактировать ]Дальнейшие северные расширения I-110 были открыты следующим образом: от LA 67 (Plank Road) до Hollywood Drive около 1969 года, [ 17 ] [ 18 ] до 61/190 (шоссе авиакомпании) в 1976 году, [ 19 ] [ 20 ] в LA 408 (Harding Boulevard) в конце 1970 -х годов, [ 20 ] [ 21 ] и до 19 в 1982 году. [ 22 ] [ 23 ] Последний сегмент между LA 19 и US 61 (живописная шоссе) в Скотлендвилле был завершен в январе 1984 года. [ 24 ] В общей сложности I-110 был построен в течение 30 лет по цене 94,8 миллиона долларов. [ 24 ]
Именование споров
[ редактировать ]В 1991 году три отдельные стороны выступили за натуждением магистрали районов Батон-Руж после активиста по гражданским правам Мартина Лютера Кинга-младшего Самым высоким уровнем усилия были сенатором штата Клео Филдсом , который заявил, что город был единственным крупным метоличным. район в Луизиане без улицы, названной в честь короля. Поля выбрали северную часть I-110, проходящую исторически черную общину Шотландвилля для обозначения. Другие стороны, которые включали в себя местный NAACP и группу, известную как люди за перемены, критиковали выбор Файлдса, а также ссорились между собой по этой проблеме. [ 25 ]
Предложение также встретилось с сильной оппозицией со стороны наружных, в том числе членом Палаты представителей Луизианы , а также кандидатом в тупик Дэвид Дьюк , который выступил против названия какой-либо улицы для короля, заявив, что его «репутация бабника означает, что честь-это оскорбление для женщин и женщин и женщин Семейная жизнь ". [ 26 ] Представители Ассоциации образования налогоплательщиков Луизианы, Коалиции Луизианы по консерватизму и Национальной ассоциации развития белых людей, также подняли обвинения в широко распространенном плагиате в трудах короля и его связи с коммунизмом. [ 27 ]
Тем не менее, законопроект был подписан в этом году губернатором Бадди Ромером , обозначающим I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 28 ] Знаки с названием не были установлены вдоль шоссе до июня 1999 года. [ 29 ]
Выходный список
[ редактировать ]Вся шоссе находится в Батон -Руж , Ист -Батон -Руж Приход .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.521 | 0.000– 0.838 | 1i - JK | ![]() | Южный термин; Подписано как выход 1K до I-10 East 1I до I-10 WEST и 1J на террасе-стрит; Выход 155B на I-10 | ||
0.222– 0.774 | 0.357– 1.246 | 1A | ![]() | |||
0.587– 1.102 | 0.945– 1.773 | 1B | Конференц -стрит - центр города | Нет южного выхода | ||
0.774– 0.797 | 1.246– 1.283 | 1C | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг, соединяющий восточную улицу Флорида | ||
0.896– 0.965 | 1.442– 1.553 | 1d | Северная улица - Капитолийский парк , центр города | Северный выход до Северной улицы, вход на юг от главной улицы | ||
1.250– 1.329 | 2.012– 2.139 | 1H | Лорел -стрит - центр города | Вход в север от главной улицы, на юг выход на Лорел -стрит | ||
1.250– 1.750 | 2.012– 2.816 | 1e | ![]() | В La Dotd главную штаб -квартиру | ||
1.605– 1.657 | 2.583– 2.667 | 1G | Северная девятая улица - Капитолийский парк , центр города | Вход в север от северной 10 -й улицы, на юг выезжает на северную 9 -ю улицу | ||
1.926– 1.945 | 3.100– 3.130 | 1F | Улица Фукуа - Мемориальный стадион | Выход на север и вход на юг | ||
1.945– 2.137 | 3.130– 3.439 | 2A | Живописное шоссе | Выход на север и вход на юг, соединяющий с живописной шоссе на севере (Unsigned LA 3164 ) | ||
2.229– 2.780 | 3.587– 4.474 | 2B | ![]() ![]() | Нет северного выхода (доступ к выходу 2а) | ||
3.005– 3.558 | 4.836– 5.726 | 3A | Чиппева -стрит | Улица Чиппева на запад - автобус 61/190. (не подписано) | ||
3.698– 4.406 | 5.951– 7.091 | 3B | Улица Уайандот (на север) / Уэллер -авеню (на юг), улица Мохикан | Улица Уайандотт подписала только на север, Weller Avenue подписал только на юг. | ||
4.407– 4.992 | 7.092– 8.034 | 4 | Эванджлин -стрит | |||
4.980– 5.010 | 8.015– 8.063 | 5A | Голливудская улица | Выход на север и вход на юг | ||
5.489– 6.744 | 8.834– 10.853 | 5b | ![]() ![]() | Нет доступа к LA 67 на шоссе авиакомпании | ||
6.045– 7.098 | 9.728– 11.423 | 6 | ![]() | |||
7.899– 7.915 | 12.712– 12.738 | 8а | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
8.666– 9.056 | 13.947– 14.574 | 8b - c | ![]() | Северный термин; Подписано как выход 8B в США 61 Юг и 8C до США 61 север | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ «Список журнала и искателей FHWA / Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» по состоянию на 31 декабря 2015 года » . Федеральное управление шоссе . 27 января 2016 года . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта I-110» (карта). Карты Google . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Ист -Батон -Руж Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Луизиана Великая речная дорога» . Луизиана живописные дороги. 2016 Получено 16 мая 2017 года .
- ^ «Великая речная дорога» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Строительные работы по межгосударственным шоссе начинаются». The Times-Picayune New Orleans заявляет . Новый Орлеан. 26 января 1958 г. с. 113.
- ^ «Экспресс -раздел открывается». Daily World . Опелусас. 21 августа 1957 г. с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Межгосударственный раздел BR открывается в пятницу утром». Государственное время . Батон -Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1
- ^ «Новый мост открывается здесь завтра». Государственное время . Батон -Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1
- ^ «679,9 миль Луизианы на межгосударственном шоссе впереди». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1975). Луизиана 1975 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1976). Луизиана 1976 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы - офф автомагистралей (1979). Луизиана 1979–1980 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «I-110 наконец закончил». Times-Picayune/States-Item . Новый Орлеан. 1 февраля 1984 г. с. 29
- ^ «Правильный и неправильный способ изменить». Адвокат . Батон -Руж. 18 марта 1991 г. с. B6
- ^ «Veto Roemer защищает власть секретаря DEQ». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 25 июня 1991 г. с. B5
- ^ Дайер, Скотт (25 июня 1991 г.). «Домашние панели OKS переименованы I-110 для активиста». Адвокат . Батон -Руж. п. B1
- ^ Главный, Фрэнк (16 июня 1992 г.). «Больница хочет сегмента Гарри Драйв возле пожилого комплекса, названного в честь епископа». Адвокат . Батон -Руж. п. A14.
- ^ «Знаки переименования межгосударственных посвященных». Адвокат . Батон -Руж. 20 июня 1999 г. с. B2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Великая Ривер -роуд в Луизиане живописные дороги.