Список автомагистралей Швеции

В Швеции довольно ограниченная система автомагистралей ( motorväg по -шведски ). Первая автомагистраль (Мальмё-Лунд) была открыта в 1953 году. Основная цель автомагистралей - соединить крупные города с прилегающими к ним территориями, хотя существует долгосрочная цель соединить Стокгольм , Гетеборг и Мальмё автомагистралями.
После завершения строительства нескольких новых участков автомагистралей в 2006–2015 годах появилась соединяющая сеть автомагистралей от Эресуннского моста (в Данию ) до шведско-норвежской границы и до Евле , к северу от Стокгольма.
Существует также ряд автомагистралей (полуавтомагистралей, автострад ), дорог только с 2 или 3 ( 2+1 ) полосами движения, но к которым применяются те же условия, что и к автомагистралям (т. е. раздельные переезды, отсутствие медленного движения). Их можно преобразовать в автомагистрали, добавив параллельную дорогу.
Это полный автомагистралей Швеции список . Шведская схема нумерации дорог не делает различий между автомагистралями и другими типами дорог.
Ограничение скорости на автомагистралях обычно составляет 110 или 120 км/ч (68 или 75 миль в час). На городских автомагистралях часто используются ограничения скорости 70 и 90 км/ч, а в плохую погоду электронные знаки могут показывать более низкую скорость.
Список текущих автомагистралей
[ редактировать ]
- E4 Хельсингборг – Канна (к югу от Юнгбю )
- Канна – Тофтахольм – полуавтомагистраль +1. 2
- Тофтахольм (к северу от Юнгбю) – Йёнчёпинг – Линчёпинг – Норчёпинг – Стокгольм – Уппсала – Евле
- Евле – Бергбю – это 2+1. полуавтомагистраль
- Седерхамн – Худиксвалль — это дорога 2+2, но обозначенная как полуавтомагистраль.
- Ньюрунда – Сундсвалль – Бергефорсен
- Питео – Норрфьярден
- E6 (автомобильные паромы из Травемюнде, Ростока, Засица и Свиноуйсьце) за пределами Треллеборга с его большой паромной гаванью вокруг Магларпа – Мальмё – Хальмстада – Гетеборга – Уддеваллы – Свинесунда – ( Норвегия )
- E18 Сегмон — Эд
- Карлстад - Скатткарр
- Лехиттан - Эребру - Кёпинг
- Чепинг – Вестерос – это 2+1. полуавтомагистраль
- Вестерос – паб Ярва
- Бергшамра – Розенкалла
- Розенкялла – Седерхалль – это 2+1. полуавтомагистраль
- Седерхалль – Норртелье
- E20 ( Дания ) – Эресуннский мост – Мальмё – Хальмстад – Гетеборг – Толлеред
- E22 Магларп – Мальмё – Лунд – Фогдарп
- E45 Вместе с E18 Segmon – Эд, Швеция
- E65 Мальмё – Титти
- 11 Мальмё Бултофта – Трафикплатс-Суннано
- 25 и 30 Ояби – Векшё центр
- 28 Карлскруна Остерледен
- 34 Linköping Trafikplats Tift ( E4 Линчёпинг, запад) – Валларонделле « Мальмслетследен »
- 35 Linköping Trafikplats Staby ( E4 Linköping östra) – кольцевая развязка Мёртлёса
- 40 Гетеборг – Борос – Ульрисехамн
- Через Хагу в Йёнчёпинге
- 44 Поселение возле Уддеваллы - восточная часть Уддеваллы (старая E6)
- Россерод к востоку от Уддеваллы - Ване-Рир (продолжение дороги 45 открыто в 2006 г.)
- 49 Скара - Аксвалль
- 50 Вместе с E20 Брендосен ( Хальсберг ) – Норрплан ( Эребру )
- 53 Окселёсунд – Нючёпинг
- 73 Эльгеста – Стокгольм
- 75 Стокгольм Сёдра Ленкен
- 80 Евле – Сандвикен
- 222 Хенриксдал – Гранинге
- 226 Орста – Эстберга
- 229 Скарпняк – Боллмора
- 260 Разминать – Скрабировать
- 265 Норрортследен E4 – Соллентуна
- 273 E4 – аэропорт Арланда
Автомагистрали без номеров
[ редактировать ]Номера этих дорог относятся к второстепенным категориям и не указаны на знаках и обычных картах:
- К северу от Хельсингборга
- Внутренний Рингвэген в Мальмё , формы E6 / E20.
- Из Мальмё на E22
- Из Мальмё на E6 / E22
- «Сальтшёбадследен» в Наке
Обратите внимание, что в Швеции больше полуавтомагистралей, но они не считаются интересными, поскольку не соединяются с автомагистралями.
Долгосрочные цели
[ редактировать ]В стандартах основных дорог предусмотрены долгосрочные цели, и все новые строящиеся дороги должны соответствовать этому целевому стандарту. Эта цель менялась с годами, поэтому стандарты дорог различаются несколько случайным образом. Плохая дорога была восстановлена в соответствии с целевым стандартом того времени, а лучшие дороги были сохранены как есть, хотя они и не соответствовали целевому стандарту. Особенно это заметно на Е18.
- Е4
- Хельсингборг-Евле: автомагистраль
- Евле-Хапаранда: вероятно, на всем протяжении более узкая автомагистраль или полуавтомагистраль. Двусторонние проезжие части вблизи некоторых городов. Существующие полуавтомагистрали в основном будут сохранены.
- Е6
- Автомагистраль на всем протяжении, закончена в 2015 году.
- Е18
- Сегмон-Норртелье: автомагистраль на всем протяжении, возможно, какая-то полуавтомагистраль в Вермланде. Норвегия-Сегмон: полуавтомагистраль с некоторыми пересечениями на уровне.
- Е20
- Гетеборг-Вара: автомагистраль
- Вара-Вретсторп: автомагистраль или полуавтомагистраль.
- Вретсторп-Стокгольм: автомагистраль
- Е22
- Треллеборг-Карлскруна: автомагистраль. Существующие полуавтомагистрали в Блекинге сохранятся, но в Сконе планируется перестроить.
- Карлскруна-Сёдерчёпинг: полуавтомагистраль 2+1, но ее постройка займет много времени.
- Сёдерчёпинг-Норчёпинг: автомагистраль
- 40
- Гетеборг-Ульрисхамн: автомагистраль
- Ульрисхамн-Йёнчёпинг: полуавтомагистраль. С 2015 года на всем протяжении имеются проезжие части с двусторонним движением и несколькими переездами на уровне, которые в долгосрочной перспективе планируется реконструировать.
Электромобили
[ редактировать ]Швеция, которая стала пионером электрифицированных дорог в рамках нескольких пилотных проектов, включая первую в мире временную электрическую дорогу, превратит E20 в постоянную электрифицированную дорогу , первую в своем роде в мире. Ян Петтерссон, директор по стратегическому развитию Trafikverket , шведской транспортной администрации, сказал: «Мы считаем, что решение по электрификации — это путь вперед к декарбонизации транспортного сектора, и мы работаем над рядом решений». [1]
Галерея
[ редактировать ]- Автомагистраль E4 в Ворбю к югу от Стокгольма
- Автомагистраль E6 в Scania
- E4 в Линчёпинге
- E18 в Вестерос
- E22 (Söderköpingsvägen) в Норчёпинг
- 34 и 36 в Линчёпинге
- 40 через Борос
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Швеции
- Список систем автомагистралей с контролируемым доступом
- Эволюция строительства автомагистралей в европейских странах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Швеция планирует построить первую в мире постоянную электронную дорогу к 2025 году» . Евроньюс . 09.05.2023 . Проверено 7 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомагистралями в Швеции, на Викискладе?