Jump to content

Список автомагистралей Швеции

Дорожный знак автомагистрали

В Швеции довольно ограниченная система автомагистралей ( motorväg по -шведски ). Первая автомагистраль (Мальмё-Лунд) была открыта в 1953 году. Основная цель автомагистралей - соединить крупные города с прилегающими к ним территориями, хотя существует долгосрочная цель соединить Стокгольм , Гетеборг и Мальмё автомагистралями.

После завершения строительства нескольких новых участков автомагистралей в 2006–2015 годах появилась соединяющая сеть автомагистралей от Эресуннского моста Данию ) до шведско-норвежской границы и до Евле , к северу от Стокгольма.

Существует также ряд автомагистралей (полуавтомагистралей, автострад ), дорог только с 2 или 3 ( 2+1 ) полосами движения, но к которым применяются те же условия, что и к автомагистралям (т. е. раздельные переезды, отсутствие медленного движения). Их можно преобразовать в автомагистрали, добавив параллельную дорогу.

Это полный автомагистралей Швеции список . Шведская схема нумерации дорог не делает различий между автомагистралями и другими типами дорог.

Ограничение скорости на автомагистралях обычно составляет 110 или 120 км/ч (68 или 75 миль в час). На городских автомагистралях часто используются ограничения скорости 70 и 90 км/ч, а в плохую погоду электронные знаки могут показывать более низкую скорость.

Список текущих автомагистралей

[ редактировать ]
Карта шведских автомагистралей

Автомагистрали без номеров

[ редактировать ]

Номера этих дорог относятся к второстепенным категориям и не указаны на знаках и обычных картах:

Обратите внимание, что в Швеции больше полуавтомагистралей, но они не считаются интересными, поскольку не соединяются с автомагистралями.

Долгосрочные цели

[ редактировать ]

В стандартах основных дорог предусмотрены долгосрочные цели, и все новые строящиеся дороги должны соответствовать этому целевому стандарту. Эта цель менялась с годами, поэтому стандарты дорог различаются несколько случайным образом. Плохая дорога была восстановлена ​​в соответствии с целевым стандартом того времени, а лучшие дороги были сохранены как есть, хотя они и не соответствовали целевому стандарту. Особенно это заметно на Е18.

  • Е4
Хельсингборг-Евле: автомагистраль
Евле-Хапаранда: вероятно, на всем протяжении более узкая автомагистраль или полуавтомагистраль. Двусторонние проезжие части вблизи некоторых городов. Существующие полуавтомагистрали в основном будут сохранены.
  • Е6
Автомагистраль на всем протяжении, закончена в 2015 году.
  • Е18
Сегмон-Норртелье: автомагистраль на всем протяжении, возможно, какая-то полуавтомагистраль в Вермланде. Норвегия-Сегмон: полуавтомагистраль с некоторыми пересечениями на уровне.
  • Е20
Гетеборг-Вара: автомагистраль
Вара-Вретсторп: автомагистраль или полуавтомагистраль.
Вретсторп-Стокгольм: автомагистраль
  • Е22
Треллеборг-Карлскруна: автомагистраль. Существующие полуавтомагистрали в Блекинге сохранятся, но в Сконе планируется перестроить.
Карлскруна-Сёдерчёпинг: полуавтомагистраль 2+1, но ее постройка займет много времени.
Сёдерчёпинг-Норчёпинг: автомагистраль
  • 40
Гетеборг-Ульрисхамн: автомагистраль
Ульрисхамн-Йёнчёпинг: полуавтомагистраль. С 2015 года на всем протяжении имеются проезжие части с двусторонним движением и несколькими переездами на уровне, которые в долгосрочной перспективе планируется реконструировать.

Электромобили

[ редактировать ]

Швеция, которая стала пионером электрифицированных дорог в рамках нескольких пилотных проектов, включая первую в мире временную электрическую дорогу, превратит E20 в постоянную электрифицированную дорогу , первую в своем роде в мире. Ян Петтерссон, директор по стратегическому развитию Trafikverket , шведской транспортной администрации, сказал: «Мы считаем, что решение по электрификации — это путь вперед к декарбонизации транспортного сектора, и мы работаем над рядом решений». [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Швеция планирует построить первую в мире постоянную электронную дорогу к 2025 году» . Евроньюс . 09.05.2023 . Проверено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автомагистралями в Швеции, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141653ae6f0b3b58f8adc9a2da57c812__1714572360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/12/141653ae6f0b3b58f8adc9a2da57c812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of motorways in Sweden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)