Марк 20 торпеда
Марк 20 торпеда | |
---|---|
Тип | Противонадводная корабельная торпеда [ 1 ] |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | никогда не был в эксплуатации [ 1 ] |
История производства | |
Дизайнер | Военно-морская торпедная база Ньюпорт [ 1 ] Компания по производству электрических аккумуляторных батарей Дженерал Электрик |
Разработанный | 1943 [ 1 ] |
Производитель | Дженерал Электрик |
№ построено | 20 [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Масса | ок. 3100 фунтов [ 1 ] |
Длина | 246 дюймов [ 1 ] |
Диаметр | 21 дюйм [ 1 ] |
Эффективная дальность стрельбы | 3500 ярдов [ 1 ] |
Боеголовка | Мк 20, ТНТ [ 1 ] |
Вес боеголовки | 500 фунтов [ 1 ] |
Детонация механизм | никто не назначен [ 1 ] |
Двигатель | Электрический [ 1 ] |
Максимальная скорость | 33 узла [ 1 ] |
Руководство система | Гироскоп [ 1 ] |
Запуск платформа | Подводные лодки [ 1 ] |
Торпеда Mark 20 — американская торпеда, разработанная в 1943 году, но никогда не использовавшаяся на вооружении.
Проектирование осуществляли военно-морская торпедная станция Ньюпорт , компания по производству аккумуляторных батарей и компания General Electric . Этот проект был продолжением разработки противонадводной корабельной торпеды, запускаемой с подводных лодок, первоначально получившей обозначение Mark 2 в 1941 году, что было второй попыткой разработать торпеду этого типа. Более ранняя разработка, получившая обозначение Mark 1, в годы после Первой мировой войны (1919–1931) была прекращена после того, как изготовленная торпеда оказалась неудовлетворительной по скорости и дальности действия. [ 1 ]
Mark 20 так и не продвинулась дальше стадии разработки из-за успеха торпеды Mark 18 , однако для целей испытаний компанией General Electric было произведено 20 единиц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]