Jump to content

Массачусетс, шоссе 128

Карта маршрута :
(Перенаправлено с MA 128 )

Маркер маршрута 128

Маршрут 128

Янки Дивизион Шоссе
Маршрут 128 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 57,5829 миль [1] (92,6707 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-93 / I-95 / США 1 в Кантоне
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 127A в Глостере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа
Система автомагистралей
Маршрут 127А Маршрут 128А

Маршрут 128 , известный как шоссе Янки-Дивизион , — это скоростная автомагистраль в американском штате Массачусетс, обслуживаемая Отделом шоссейных дорог Министерства транспорта Массачусетса (MassDOT). Протянувшаяся на 57 миль (92 км), это одна из двух кольцевых дорог (вторая — межштатная автомагистраль 495 ) вокруг Бостона и известна как «внутренняя» кольцевая дорога, особенно вокруг районов, где она находится на расстоянии 15 миль (25 км) или меньше от Бостон . Текущая южная конечная остановка маршрута находится на пересечении автомагистралей I-95 и I-93 в Кантоне и совпадает с I-95 вокруг Бостона на протяжении 37,5 миль (60,4 км), прежде чем покинуть межштатную автомагистраль и продолжить свое движение в северо-восточном направлении. направлении в сторону мыса Энн . Северная конечная остановка находится в Глостере, в нескольких сотнях футов от Атлантического океана. Все, кроме самых северных 3 миль, являются автострадой , а остальная часть - скоростной автомагистралью . Его совмещение с I-95 составляет большую часть его длины.

Первоначально обозначенный в 1927 году для ряда наземных улиц, Маршрут 128 представлял собой кольцевой маршрут вокруг города Бостон. Первоначальный маршрут простирался от морского порта Глостер на северном берегу до морского курорта Халл на южном берегу . Строительство нынешней окружной автомагистрали началось в Глостере в начале 1950-х годов и продвигалось на юг, частично за счет новых трасс, частично за счет улучшения старых дорог, и завершилось последним соединением с Юго-восточной скоростной автомагистралью (Массачусетский маршрут 3 / Джон Джонс). Скоростная автомагистраль Фицджеральд/Шоссе Пилигрим) на трехстороннем перекрестке, известном как Сплит Брейнтри . После завершения строительства последнего участка шоссе Янки-Дивизион в Брейнтри в 1960 году участок Маршрута 128 через Брейнтри , Уэймут и Хингхэм был изменен и теперь проходит одновременно с Маршрутом 3 на Юго-восточной скоростной автомагистрали / Пилигрим-шоссе между Брейнтри-Сплит (Маршрут 3). Выход 42 (старый выход 19), маршрут 128, выход 67) и выход 35 (старый выход 14), затем вдоль Понд-стрит в Норвелле до угла Королевы Анны на линии Хингем-Норвелл, сохраняя первоначальный маршрут от угла Королевы Анны до конечной остановки. в Халле. Последующие модернизации северного сегмента в 1960-х годах завершили строительство полной автострады от Брейнтри на юге до Глостера на севере.

Со временем южная конечная остановка дважды сокращалась.

  • Примерно в 1965 году политика ограничения каждой дороги одним номером маршрута привела к решению отказаться от обозначения Маршрута 128 от Юго-восточной скоростной автомагистрали и переименовать потерянный участок от съезда 35 (старый съезд 14) Юго-восточной скоростной автомагистрали до конечной остановки в Халл как Маршрут 228 , но с измененными указанными направлениями, чтобы отразить фактическое географическое направление нового маршрута. Это переместило южную конечную точку шоссе 128 в район Брейнтри-Сплит. [ нужна ссылка ]
  • Примерно в 1997 году та же политика привела к удалению обозначения Маршрута 128 с участка шоссе Янки-Дивизион между Брейнтри-Сплит и перекрестком с южным сегментом I-95 в Кантоне , который был обозначен как I-93. (Этот план также должен был удалить обозначение Маршрута 128 с участка между перекрестком с южным сегментом I-95 в Кантоне и перекрестком с северным сегментом I-95 в Пибоди; однако это было отменено, поскольку это осиротели железнодорожная станция Маршрута 128 , расположенная на границе Вествуда и Дедхэма и примыкающая к участку шоссе к северо-западу от развязки Кантон.) Однако этот участок сохраняет название «Шоссе Янки-Дивизион». [ нужна ссылка ]

Однако двадцать лет спустя весь участок шоссе по-прежнему называется «Маршрут 128» даже в сводках дорожного движения по радио и телевидению на местном языке, что часто вызывает значительную путаницу у непосвященных посетителей этого района.

В местной культуре «Маршрут 128» обычно считается границей между более урбанизированными внутренними пригородами и менее густонаселенными пригородами, окружающими город Бостон. Он также примерно ограничивает регион, обслуживаемый системой скоростного транспорта и троллейбуса , которой управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). [а] и используется для обозначения индустрии высоких технологий , которая развивалась с 1960-х по 1980-е годы в пригородных районах вдоль шоссе. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Параллельность с межштатной автомагистралью 95 (Кантон – Пибоди)

[ редактировать ]
С 1997 года южный конец шоссе 128 находится в Кантоне , где межштатная автомагистраль 95 выходит на юго-запад по собственному полотну дороги и межштатная автомагистраль 93 начинается северная . Маршрут 1 США на север продолжается прямо.

Маршрут 128 начинается на юге округа Норфолк , на развязке с I-93 , I-95 и US 1 в Кантоне . Она сразу же начинается как автострада . До 1990-х годов его южная конечная остановка располагалась на пересечении автомагистралей I-93, US 1 и Route 3 ( Брейнтри-Сплит ) в Брейнтри . На этой современной конечной станции шоссе 128 совпадает с I-95 и соответствует схеме нумерации выездов на основе пробега, используемой I-95 при въезде в Массачусетс из Потакета, Род-Айленд . Это также начинает неправильный параллелизм с US 1; поскольку 128 и I-95 обозначены как движение на север, US 1 — как движение на юг, и наоборот. US 1 разделяется на собственное дорожное полотно на выезде 29 (старый выезд 15) в Дедхэме .

Решение проложить межштатную автомагистраль 95 через шоссе 128.

[ редактировать ]

В ответ на результаты Бостонского обзора планирования транспорта 1970 года Массачусетс сосредоточил финансирование федеральных автомагистралей на общественном общественном транспорте, а не на строительстве новых автомагистралей через Бостон и внутренние пригороды («внутри шоссе 128»), отменив планы завершения строительства северо-восточной скоростной автомагистрали. и строительство юго-западной скоростной автомагистрали, по которой I-95 будет проходить через центр Бостона. Эта политика привела к обозначению сегмента шоссе Янки-Дивизион между существующим перекрестком I-95 в Кантоне и новым перекрестком I-95 в Пибоди как I-95, вместо того, чтобы строить новое шоссе для завершения соединения, в сочетании с решением продлить I-93 на юг вдоль Центральной артерии и скоростной автомагистрали Джона Фицджеральда и на южный конец шоссе Янки-Дивизион до развязки I-95 в Кантоне. После завершения развязки I-95/шоссе 128 в Пибоди в 1988 году Департамент автомобильных дорог штата изменил номера всех съездов к югу от недавно построенного перекрестка на номера соответствующих обозначений межгосударственных автомагистралей. С тех пор у шоссе было три набора номеров съездов: выезды I-93 с 7 по 1 от южной конечной остановки до перекрестка I-95 в Кантоне, выезды I-95 с 26 по 64 (старые выезды с 12 по 45) с I. -95 в Кантоне до развязки I-95 в Пибоди, а первоначальный Маршрут 128 выходит с 37 по 55 (старые выезды с 29 по 12) от развязки I-95 в Пибоди до северной конечной остановки. Развязка с I-93 в Воберне, которая до изменения нумерации была выездом 37 на маршрут 128, при изменении нумерации стала выездом I-93 37 (теперь выезд 28) и, таким образом, по совпадению сохранила свой номер до перехода на систему, основанную на пробеге, в 2021 году. Наряду с другими автомагистралями Содружества, съезды были переименованы в . система на основе пробега в 2021 году. [3]

В результате этого политического решения около двух третей шоссе 128 проходит в тандеме с I-95 от Кантона на север до Пибоди , а после того, как I-95 отделяется и продолжает движение на север от Пибоди в сторону Нью-Гэмпшира , 128 идет на восток самостоятельно. пути из Пибоди в Глостер. Обозначения I-95 и I-93 были добавлены в середине 1970-х годов, когда планы строительства I-95 через Бостон, напрямую соединяющие две развязки I-95 / шоссе 128, были отменены, оставив пробел заполненным с использованием 128. Неиспользованный клеверный лист. в Кантоне , частично удаленный примерно в 1977 году, был одним из остатков этого плана, а также существующей скоростной автомагистралью (часть US 1 с 1989 года).

Решение перенаправить I-95 на шоссе 128 вместо строительства нового шоссе внутри шоссе 128 привело к возникновению трех серьезных проблем.

  • На перекрестке в Кантоне автомагистраль I-95, идущая на север, использует оригинальный клеверный лист, который довольно узкий, для перехода от южного сегмента к шоссе Янки-Дивизион. Несколько ничего не подозревающих дальнобойщиков на полной скорости въехали в клеверный лист и таким образом сумели перевернуть свои машины. В результате местные жители прозвали клеверный лист «Кривой мертвеца».
  • Воздушное движение I-95 также стало основной причиной заторов на участке шоссе, известном как I-95.
  • , Юго-восточная скоростная автомагистраль единственная автомагистраль, ведущая в Бостон с юга, ежедневно пропускает более чем вдвое свою пропускную способность. Шоссе подвержено одному из худших условий движения в регионе, поскольку все движение с юга города (идущее с трех разных автомагистралей) должно сливаться на этот один маршрут.
Северный конец шоссе 128 находится на шоссе 127A в Глостере . Знак, указывающий прямо на юг по шоссе 127A, неверен; на самом деле это справа, где указатель указывает на «ALT 127».

Политическое решение не строить новые автомагистрали внутри Маршрута 128 также привело к отказу от планов по продлению автострады Маршрута 3 США от ее нынешней развязки с шоссе Янки-Дивизион в Берлингтоне до пересечения с Маршрутом 2 в Лексингтоне , как первоначально планировалось. Это решение привело к временному изменению маршрута 3-го маршрута США на шоссе Янки-Дивизион, но в противоположном направлении, чтобы соединиться с его первоначальным маршрутом, одной развязкой к северу от нынешнего перекрестка, и стало постоянным.

Городская организация планирования района Бостона изучала коридор шоссе 128/I-95 примерно в 2005–2010 годах. Исследование было сосредоточено на сильно перегруженном участке от I-90 (Ньютон) до США 3 (Берлингтон) и было завершено в ноябре 2010 года. По состоянию на 2010 год по шоссе проезжало более 200 000 автомобилей в день. Некоторые возможные улучшения шоссе 128 включают полосы движения для грузовых автомобилей , реконструкцию обочин, счетчики на пандусах , автобус на обочине и усовершенствования волоконно-оптической системы дорожного движения. Прежде чем проекты начнутся, необходимо будет провести дополнительные исследования.

Район вдоль западной части шоссе 128 является домом для ряда высокотехнологичных фирм и корпораций. Эта часть шоссе 128 получила название «Технологическая дорога Америки», и знаки, обозначающие ее таким образом, были установлены в октябре 1982 года. Два года спустя эти синие знаки были заменены на «Технологический регион Америки» после жалоб от групп ветеранов, которые отмечали у шоссе уже было название: шоссе Янки-Дивизион, [4] название присвоено в 1941 году в честь подразделения армии США, впервые сформированного в Бостоне в 1917 году . [5]

Северный конец (Пибоди – Глостер)

[ редактировать ]

Участок шоссе, который до сих пор носит единственное обозначение как Маршрут 128, который на большей части своей длины представляет собой четырехполосную автостраду , изначально не был построен как автострада. Многие развязки в этом сегменте были построены как сигнальные перекрестки на уровне в 1950-х годах, а затем реконструированы с разделением уровней и развязками в 1960-х годах - часто местные улицы, которые оказались в удобных местах, служили съездами для доступа к шоссе. Однако четыре перекрестка, ближайшие к северной оконечности города Глостер, не были улучшены. Следуя в направлении, обозначенном как «на север», за выходом 55 (старый выход 12) (развязка с Крафтс-роуд), маршрут проходит на восток как четырехполосная скоростная автомагистраль через две поворотные дороги , называемые Грант-Серкл (пересечение с Вашингтон-стрит) и Блэкберн-Серкл ( пересечение с Дори-роуд, идущей на север, и Скулхаус-роуд, идущей на юг) и еще один перекресток на шоссе 127 (Восточная авеню) до конечной точки на другом перекрестке на шоссе 127A (Ист-Мейн-стрит / Басс-авеню). [6]

Наземные дороги и южное окружное шоссе

[ редактировать ]

Как было обозначено в 1927 году, первоначальный Маршрут 128, названный «Окружным шоссе», следовал по существующим дорогам от Глостера до Халла через пригород Бостона. Первый (самый северный) участок нынешней автострады , ширина которой по-прежнему составляет всего четыре полосы движения, открылся в 1951 году. [7] Строительство продвигалось на юг. Последний (самый южный) сегмент, первоначально построенный как нынешнее восьмиполосное шоссе, которое сейчас пересекалось со скоростной автомагистралью Джона Фицджеральда (тогда это был маршрут 3 на всей его длине, широко известный также как Юго-восточная скоростная автомагистраль) на перекрестке Уай . [ когда? ] известный как Раскол Брейнтри в Брейнтри . Этот участок, открывшийся в 1960 году, заменил двухполосную неразделенную дорогу и завершил первое кольцевое шоссе вокруг любого крупного города.

После завершения строительства последнего участка шоссе Янки-Дивизион агентство, тогда известное как Департамент шоссейных дорог Массачусетса (впоследствии реорганизованное Управление шоссейных дорог Министерства транспорта Массачусетса), присвоило одновременное обозначение Маршрута 128 сегменту Юго-восточной скоростной автомагистрали (Маршрут 3) от выхода 35 (старый выход 14) до развилки Брейнтри (выход 42, старый выход 19), соединяясь с участком первоначального шоссе 128 от пересечения с шоссе 53 на углу Королевы Анны на линии Хингем - Норвелл до южная конечная остановка в Халле . В результате этого обозначения шоссе 128 было удалено с дороги Блю-Хилл-Ривер в Рэндольфе и Брейнтри, которая сейчас является [ когда? ] закрыты для движения, а также Вест-стрит, Франклин-стрит, сегменты Вашингтон-стрит и Плейн-стрит, Гроув-стрит в Брейнтри, сегмент Колумбиан-стрит, Парк-авеню и сегмент Ральфа Талбот-стрит в Уэймуте , а также Дерби-стрит и сегмент Уайтинг-стрит (трасса 53) в Хингеме, все они остаются в эксплуатации для местного движения. Однако судьба была не столь благосклонна к остальным участникам первоначального маршрута. Хотя некоторые сегменты остаются в эксплуатации как местные параллельные улицы, другие сегменты стали частью нынешней полосы отвода, но с разорванными соединениями на обоих концах, а некоторые сегменты были разорваны там, где они пересекают нынешнюю полосу отвода, и даже закрыты, если больше не закрыты. используется местным трафиком. Таким образом, проехать по первоначальному маршруту между Брейнтри и Глостером больше невозможно.

В 1965 году Департамент шоссейных дорог штата Массачусетс сократил шоссе 128 в районе Брейнтри-Сплит и переименовал участок шоссе 128, не являющийся автострадой, от шоссе 3 через Хингем и Халл, на шоссе 228, изменив его направление на противоположное, чтобы отразить фактическое географическое направление этого сегмента дороги. маршрут. Это действие положило конец одновременному обозначению маршрута на скоростной автомагистрали Джона Фицджеральда.

После политического решения не достраивать Северо-восточную скоростную автомагистраль и строить Юго-западную скоростную автомагистраль, которая соединит I-95 через Бостон, как первоначально планировалось, Министерство транспорта США и Департамент шоссейных дорог Массачусетса изменили обозначение участка шоссе Янки-Дивизион между перекресток с завершенным участком I-95 от Пибоди до границы с Нью-Гэмпширом и перекресток с завершенным участком I-95 от Кантона до границы с Род-Айлендом как I-95 для завершения этой автомагистрали. Одновременно эти агентства продлили I-93 от первоначальной конечной остановки в Бостоне на юг по скоростной автомагистрали Джона Фицджеральда до Брейнтри-Сплит, затем на запад по южному сегменту шоссе Янки-Дивизион до пересечения с завершенным южным сегментом I-95 из Кантона. . В то время Департамент шоссейных дорог Массачусетса официально сократил шоссе 128 на пересечении с I-95 в Пибоди, начал удаление указателей с шоссе 128 и присвоил номера съездов I-93 и I-95 развязкам на обоих затронутых участках дороги Янки. Дивизионное шоссе. Департамент шоссейных дорог Массачусетса впоследствии восстановил обозначение шоссе 128 и повторно установил указатели на участке шоссе Янки-Дивизион, обозначенном как I-95, частично в ответ на общественный протест, а частично из-за того, что Станция пригородных поездов Amtrak и MBTA, примыкающая к шоссе на развязке Юниверсити-авеню в Кантоне, носит название Route 128 (RTE в расписаниях железных дорог и в системе бронирования Amtrak). Станция расположена на первой развязке к северу от пересечения автомагистралей I-93 и I-95 в Кантоне.

Несмотря на то, что официально это обозначение больше не носит, участок шоссе Янки-Дивизион между Брейнтри и Кантоном в Массачусетсе в народе называется Маршрутом 128. [8] Однако указатели шоссе 128 постепенно исчезли с участка, обозначенного как I-95, поскольку Министерство транспорта Массачусетса заменило указатели на этом участке дороги и на пересекающихся дорогах.

На своей нынешней южной конечной точке шоссе 128 начинает работать одновременно с I-95 (в том же направлении) и US 1 (противоположное направление). Хотя его совместная работа с US 1 заканчивается в Дедхэме , его совместная работа с I-95 продолжается, поскольку она пересекается со скоростными автомагистралями, включая I-90 ( Массачусетская магистраль ) в Уэстоне ; США 20 в Уолтеме ; Маршрут 2 в Лексингтоне ; США 3 в Берлингтоне (с которым он работает одновременно в городе); и I-93 и US 1 снова в Ридинге и Линнфилде соответственно. 128 и I-95 разделились в Пибоди ; поскольку I-95 продолжает движение на север в сторону Нью-Гэмпшира, 128 движется на восток к своей северной конечной точке на развязке с шоссе 127A в Глостере .

Маршрут 128 был присвоен в 1927 году. [9] вдоль местных дорог, идущих от шоссе 138 в Милтоне вокруг западной части Бостона до шоссе 107 (Эссекс-стрит или Бридж-стрит) в Салеме . Его маршрут был следующим:

Город/Город Улицы
Милтон Милтон-стрит
Бостон Бульвар Непонсет-Вэлли , Милтон-стрит
Дедхэм Милтон-стрит, Хай-стрит, Коммон-стрит, Вест-стрит
Нидэм Дедхэм-авеню, Хайленд-авеню
Ньютон Нидхэм-стрит, Винчестер-стрит, Центр-стрит, Уолнат-стрит, Крафт-стрит, Уолтем-стрит
Уолтем Хай-стрит, Ньютон-стрит, Мейн-стрит ( маршрут США 20 ), Лексингтон-стрит
Лексингтон Уолтем-стрит, Массачусетс-авеню ( Маршрут 2А , нынешний Маршрут 4 / Маршрут 225 ), Воберн-стрит
Воберн Лексингтон-стрит, Плезант-стрит, Монтвейл-авеню
Стоунхэм Монтвейл-авеню, Мейн-стрит ( маршрут 28 ), улица Вязов
Уэйкфилд Альбион-стрит, Норт-авеню, Уотер-стрит, Вернон-стрит, Нью-Салем-стрит, Салем-стрит
Линнфилд Салем-стрит
Пибоди Линнфилд-стрит, Вашингтон-стрит, Мейн-стрит
Салем Бостон-стрит

К 1928 году он был продлен на восток до Куинси от южного конца вдоль следующих улиц, заканчиваясь на пересечении Маршрутов 3 и Маршрута 3A (нынешние Маршруты 3A и Маршрут 53 ): [10]

Город Улицы
Куинси Вашингтон-стрит, Хэнкок-стрит, Адамс-стрит
Милтон Адамс-стрит, Центральная улица, Кантон-авеню, Доллар-лейн

Первый участок нового Окружного шоссе , никоим образом не являющийся автострадой , которой она является сейчас, представлял собой участок от Маршрута 9 в Уэлсли вокруг южной стороны Бостона до Маршрута 3 (нынешнего Маршрута 53 ) в Хингеме . Частично они были построены как новые дороги, но большая часть проходила вдоль существующих дорог, которые были улучшены для обеспечения движения транспорта. В 1931 году Департамент общественных работ Массачусетса приобрел полосу отвода от шоссе 138 в Кантоне через Вествуд , Дедхэм и Нидхэм до шоссе 9 в Уэлсли. В основном его ширина составляла 80 футов (24 м), уменьшаясь только до 70 футов (21 м) в Нидхэме, в районе Грейт-Плейн-авеню и линии Нидхэма . Большая часть из них проходила вдоль новой трассы, но около половины — в основном в Нидхэме — вдоль существующих дорог:

  • Ройял-стрит от запада от шоссе 138 до востока от Грин-стрит (Кантон)
  • Грин-Лодж-стрит от Ройял-стрит (отрезанной от шоссе 128) до станции шоссе 128 (Кантон и Вествуд)
  • Гриндейл-авеню от Лайонс-стрит и Коммон-стрит к югу от реки Чарльз до Хантинг-авеню (Дедхэм и Нидхэм)
  • Фремонт-стрит к северу от Хайленд-авеню (Нидхэм)
  • Резервуар-стрит от Центральной авеню до шоссе 9 (Нидхэм и Уэлсли) [11]

От шоссе 138 в Кантоне на восток через резервацию Блу-Хиллз в Кантоне, Милтоне , Куинси и Брейнтри получил округ Норфолк право проезда в 1927 году. [12] и построил дорогу Блю-Хилл-Ривер. Это было связано с Вест-стрит на северо-западе Брейнтри, которая сама была передана округу в 1923 году. [13]

Вест-стрит вела к шоссе 37 , которое шло на юго-восток к центру Брейнтри. Эта часть шоссе 37 была передана государству в 1919 году (до центра Брейнтри). [14] и 1917 г. (в центре Брейнтри). [15]

Остальная часть нового шоссе, от шоссе 37 на восток до шоссе 3 (ныне [ когда? ] Маршрут 53 ), проходящий через Брейнтри, Уэймут и Хингхэм , был передан в собственность штата в 1929 году. Это проходило по всем существующим дорогам, за исключением, возможно, части Парк-авеню к западу от шоссе 18 в Уэймуте. [16]

К 1933 году [17] все Окружное шоссе было завершено и, за исключением участка от Маршрута 9 в Уэлсли на юг до Хайленд-авеню в Нидхэме , было обозначено как Маршрут 128. Бывшее шоссе 128 вдоль Хайленд-авеню в центр Нидхэма осталось без номера (как и Окружное шоссе). к северу от Хайленд-авеню), но остальная часть бывшего Маршрута 128, от центра Нидхэма на восток до Куинси , стала частью Маршрута 135 . Таким образом, полный маршрут Окружной автомагистрали в том виде, в каком она существовала к 1933 году, теперь приведен. [ когда? ] следующие дороги:

Город Улицы
Хингем Дерби-стрит (перестроена во время строительства Массачусетского шоссе 3, при этом два сегмента первоначальной трассы стали старыми)

Дерби Стрит))

Уэймут Ральф Талбот-стрит, Парк-авеню, Колумбиан-стрит
Брейнтри Колумбиан-стрит, Гроув-стрит, Вашингтон-стрит ( маршрут 37 ), Франклин-стрит (маршрут 37), Вест-стрит,
Блу-Хилл-Ривер-роуд (сейчас [ когда? ] закрыто) (см. Куинси)
Куинси Блу-Хилл-Ривер-роуд (сейчас [ когда? ] закрыто; нынешнее шоссе использует свою полосу отвода)
Милтон Блу-Хилл-Ривер-роуд, Хиллсайд-стрит
Кантон шоссе 128/ межштатной автомагистрали 95 Блу-Хилл-Ривер-роуд, Ройял-стрит, Грин-Лодж-стрит ( пересечение )
Вествуд Blue Hill Drive (перерезан станцией Route 128 , а затем на месте модернизирован как Route 128, идущий на север)
Дедэм и Вествуд модернизирован на месте до Маршрута 128, идущего на север (в рамках Маршрута 1 США ), а затем в основном в срединном направлении.
Нидэм Гриндейл-авеню, Хантинг-роуд, шоссе 128, идущее на юг, под Хайленд-авеню, Резервуар-стрит
Уэлсли внутри нынешней Маршрута 9 развязки
Автомобили застряли в снегу на шоссе 128 недалеко от Нидхэма, штат Массачусетс, во время метели 1978 года .

В то же время, когда шоссе 128 было продлено вдоль нового окружного шоссе, оно было продлено и дальше в Халл . Эта трасса, не являющаяся частью Окружного шоссе, проходила на юго-восток по шоссе 3 (ныне [ когда? ] Маршрут 53 ) (Уайтинг-стрит) до границы Хингема и Норвелла , где он повернул на север по нынешнему шоссе 228 (Мейн-стрит) через Хингем и в Халл . Точный маршрут через Хингем был Мейн-стрит, Шорт-стрит, Ливитт-стрит, Ист-стрит и Халл-стрит. Конец пронумерованного маршрута находился на южном конце Нантаскет-Бич , где Нантаскет-авеню поворачивает на северо-запад и следует за берегом Массачусетского залива . [18]

«Американская технологическая магистраль»

[ редактировать ]

В 1955 году журнал Business Week опубликовал статью под названием «Шоссе Новой Англии нарушает старый образ жизни», в которой шоссе 128 было названо «Волшебным полукругом». К 1958 году полосу движения пришлось расширить с четырех до шести, и рост бизнеса продолжился, часто благодаря технологиям Гарвардского университета и Массачусетского технологического института . [19] В 1957 г. насчитывалось 99 компаний, на которых работало 17 000 рабочих, из 128; в 1965 г. — 574; в 1973 году - 1212. Развитие пригородных кампусов, подобных колледжам, и маркетинг для технологических компаний были намеренными со стороны таких застройщиков, как Джеральд В. Блейкли-младший. [20] Калифорнии В 1980-е годы этот район часто сравнивали с Силиконовой долиной . [21] [22] и положительное влияние этого роста на экономику Массачусетса было названо « Массачусетским чудом ».

Будущее и улучшения

[ редактировать ]

Проект добавления полосы движения

[ редактировать ]

Проект MassDOT Highway Division стоимостью 315 миллионов долларов расширил существующий шестиполосный участок шоссе длиной 14,3 мили (23,0 км) до восьми полос от севера от Маршрута 9 в Уэлсли до Маршрута 24 в Рэндольфе. Проект состоит в добавлении полосы движения на внутренней стороне каждой проезжей части с внутренней обочиной шириной 10 футов. Также были заменены существующие 22 моста 1950-х годов. Проект также включал строительство нового двухполосного съезда от шоссе 128 до I-95 в Кантоне и установку новой развязки на Кендрик-стрит в Нидхэме, обозначенной как Выход 35 A (старый выход 19A), при этом съезды на Хайленд-авеню станут Выходы 35 Б и 35 С (старые выходы 19Б и 19С).

Во время первоначального строительства Маршрута 128 уже было предусмотрено строительство четвертой полосы движения в пределах широко разнесенной средней полосы на протяжении 1,5 миль (2,5 км) Маршрута 128, идущего к северу от развязки Маршрута 1 США в Дедхэме, Массачусетс. , к северо-западу от развязки шоссе 109, и она, наконец, будет использована для проекта Add-A-Lane.

Строительство фазы 1 было официально завершено в октябре 2009 года. Строительство фазы 2 проекта началось летом 2006 года. Этот этап проекта включал замену мостов на Маршруте 1 и Маршруте 1A через Маршрут 128 в Дедхэме, а также расширение дороги. между выходами 27 и 29 (старые выходы 13 и 15) (США 1). Также было включено строительство четырех звуковых барьеров между развязками US 1 и I-95. Этот этап завершился весной 2011 года.

Строительство фазы 3, начатое в апреле 2009 года, расширило полосу движения I-93/US с 1 до 4 в каждом направлении от шоссе 24 до развязки I-95. На этапе 4 проекта, который начался в марте 2011 года, заменяются семь мостов и расширяется шоссе 128 (I-95) до четырех полос движения в каждом направлении от шоссе 109 к югу от Хайленд-авеню в Нидхэме. Юго-восточная автострада (Шоссе Пилигримс), которая простирается от Брейнтри до Кейп-Код, Массачусетс, Маршрут 3 , также находится в процессе реализации аналогичного проекта «дополнения полосы движения» на большей части своей длины в 42 мили.

Строительство шестого и последнего [23] сегмент в Нидхэме и Уэлсли начался в январе 2015 года и включал более широкие мосты, больше вспомогательных полос движения и новую коллекторную дорогу. [24] Строительство основной дороги завершилось в октябре 2018 года, а весной 2019 года проект завершился малярными работами и благоустройством. [25]

Подпишите проекты модернизации на шоссе 128

[ редактировать ]

За последние пятнадцать или около того лет штат профинансировал ряд проектов по замене дорожных знаков на шоссе 128, которые заменяют знаки, которым было 25 лет, новыми знаками выезда, нормативными знаками и знаками маршрута. Начиная с 1998 года и до 2002 года, знаки были заменены в рамках проекта стоимостью 1,1 миллиона долларов между Ридингом и Линнфилдом. Прогресс продолжился в 2005 и 2006 годах в рамках проекта стоимостью 2,2 миллиона долларов, который заменил знаки от Пибоди до Глостера, а также продолжился проектом стоимостью 1,4 миллиона долларов в 2008 и 2009 годах, который заменил знаки в Пибоди и оставшиеся в Линнфилде. Федеральный проект стимулирования стоимостью 2,9 миллиона долларов помог заменить знаки выезда и шоссе в 2010 и 2011 годах на шоссе 128/I-95 от US-3 в Лексингтоне до I-93 в Ридинге.

В рамках проекта, начатого осенью 2012 года и завершенного осенью 2015 года, были заменены указатели выхода и указатели на шоссе 128/I-95 с шоссе 9 (выход 36, старый выход 20) в Уэлсли на маршруты 4/225 (выход 49, старый съезд 31) в Лексингтоне, и в рамках проекта Add-A-Lane, о котором говорилось выше, новые знаки были установлены вдоль участка шоссе I-95/Route 128, завершенного в 2015 году, от проспекта Грейт-Плейн в Нидхэме до шоссе 109. в Дедэме. [26] Новые указатели были установлены между I-95 и US 1 в 2010 году, а большая часть указателей между I-95 и шоссе 24 (на I-93/US 1) была заменена к концу 2011 года. В будущих проектах знаки будут заменены. на I-95 (к югу от шоссе 128) между границей Род-Айленда и развязкой с I-93, US 1 и шоссе 128 в Кантоне в 2018 году и (вдоль I-95 / маршрута 128) между I-93 в Ридинге и США 1 в Пибоди в 2019 году. В 2010 году новые отметки пробега были установлены вдоль шоссе через каждые 2/10 мили (за исключением территории, охваченной проектом расширения) на I-93 между Брейнтри и Кантоном и I-95 / маршрут 128. от Кантона до Пибоди. Новые указатели, установленные вдоль шоссе 128 (к северу от I-95) от Пибоди до Глостера, отражают общий пробег государственной автомагистрали от Кантона, что указывает на изменение намерения MassDOT вывести из эксплуатации маршрут, где он разделяет дорогу с I-95. Предыдущие маркеры миль (отраженные в списке выходов ниже) имели 0 милю в Пибоди.

Предложение монорельсовой дороги

[ редактировать ]

В 2015 году мэр города Уолтем Жаннетт Маккарти отметила, что трафик превышает пропускную способность шоссе 128, и предложила общинам, расположенным вдоль шоссе, совместно рассмотреть план создания своего рода монорельсовой дороги , чтобы добавить предприятиям дополнительные возможности общественного транспорта. по коридору шоссе 128. [27] [28]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера съездов на участке I-93 шоссе Янки-Дивизион (обозначены звездочкой в ​​таблице ниже, поскольку этот участок шоссе больше не является официально частью шоссе 128) соответствуют схеме нумерации съездов с межштатной автомагистрали 93 в Массачусетсе. Номера съездов на участке перекрытия I-95/Маршрута 128 соответствуют схеме нумерации съездов I-95 в Массачусетсе . На участке к северу от I-95, а также на остальной длине до того, как была применена нумерация съездов с I-95, ранее количество съездов, идущих в северном направлении, уменьшалось, в отличие от почти всех автомагистралей в США с пронумерованными съездами. Маршрут 128 в настоящее время имеет 18 пронумерованных развязок, которые ранее начинались у 37 (старый съезд 29) (в южном направлении) и продолжались вниз до старого съезда 9 (бывший съезд 27, перекресток на одном уровне, был удален, а последние два съезда находятся на - пересечения уровней). Однако после перехода Массачусетса на номера выходов, основанные на пробеге, номера выходов теперь подчиняются стандартным правилам нумерации. [29] [30] Новые номера вдоль участка шоссе к северу от I-95 увеличились с 37 в Пибоди до 55 в Глостере, при этом кольцевые развязки и перекрестки больше не получают номера. [31] 27 января 2021 года MassDOT объявил, что изменение нумерации съездов на шоссе 128 начнется 3 февраля и продлится две недели, но оно было отложено до 11 февраля из-за погоды и задержки с изменением нумерации съездов на шоссе 3 США. [32]

Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Норфолк Кантон 0.0 0.0 12 26


I-93 север / США 1 север / I-95 юг - Бостон , Провиденс, Род-Айленд
Южная конечная остановка I-95 / параллелизм США 1
Дедхэм 0.6 0.97 13 27 Юниверсити-авеню - станция MBTA / Amtrak
Вествуд 1.9 3.1 14 28 Ист-стрит / Кантон-стрит
Дедхэм 2.6 4.2 15 29

США 1 на юг до шоссе 1A - Норвуд , Дедхэм
Северная конечная точка параллелизма US 1; обозначены как выезды 29A (маршрут 1A) и 29B (США 1).
4.1 6.6 16 31 Маршрут 109 - Дедхэм , Вествуд Обозначено выходами 31A (восток) и 31B (запад).
5.6 9.0 17 32
Маршрут 135 на запад - Нидхэм , Натик
Исправительный центр округа Норфолк находится посередине шоссе 128; восточная конечная остановка шоссе 135
Нидэм 6.0 9.7 18 33 Грейт-Плейн-авеню - Вест-Роксбери
8.2–
8.8
13.2–
14.2
19А 35А Кендрик-стрит - Нидхэм
19 35 Хайленд-авеню - Ньютон-Хайлендс , Нидхэм Обозначено выходами 35B (восток) и 35C (запад).
Уэлсли 9.9 15.9 20 36 Маршрут 9 Бруклин , Бостон , Фрэмингем , Вустер. Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад).
Миддлсекс Ньютон 11.2 18.0 21 37 Маршрут 16 - Ньютон , Уэлсли Обозначено выходами 37A (восток) и 37B (запад) в южном направлении.
11.6 18.7 22 38 Гроув-стрит – станция MBTA
Уэстон 12.0 19.3 23 Дорога отдыха Выход и вход в северном направлении; планируется закрыть в течение следующих двух лет в рамках предлагаемого проекта развития
12.3–
12.5
19.8–
20.1
25 39Б I-90 / Масс-Пайк Бостон , Олбани, Нью-Йорк Съезд 123А на I-90 / Масс-Пайк.
24 39А Маршрут 30 - Ньютон , Уэстон
Уолтем 14.5 23.3 26 41 США 20 Уолтем , Уэстон На маршрут 117
16.3 26.2 27 43 Третья авеню / Тоттен-Понд-роуд / Уинтер-стрит Обозначено выходами 43A (Третья авеню) и 43B (Тоттен-Понд/Зима) в северном направлении, выходами 43A (Тоттен-Понд/Третья) и 43B (Зима) в южном направлении.
17.6 28.3 28 44 Трапело-роуд – Бельмонт , Линкольн Обозначено выходами 44A (восток) и 44B (запад) в северном направлении.
Лексингтон 18.5 29.8 29 45 Маршрут 2 Кембридж , Бостон , Актон , Фитчбург. Обозначено выходами 45A (восток) и 45B (запад); съезд с 127A-B на маршрут 2.
19.6 31.5 30 46 Маршрут 2A - Восточный Лексингтон , Конкорд Обозначено выходами 46A (восток) и 46B (запад); в Хэнском Филд
21.8 35.1 31 49 Маршрут 4 / Маршрут 225 - Лексингтон , Бедфорд Обозначено выходами 49A (юг/восток) и 49B (север/запад).
Берлингтон 23.1 37.2 32А 50А
США 3 север – Лоуэлл , Нашуа, Нью-Хэмпшир
Южная конечная точка неправильного параллелизма US 3; выезд 72B на США 3
23.4 37.7 32Б 50Б Миддлсекс Магистраль - Берлингтон
24.8 39.9 33 51

США 3 на юг / Маршрут 3A на север - Винчестер , Берлингтон
Северная конечная точка параллелизма US 3; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север).
25.7 41.4 34 52 Уинн-стрит – Уоберн , Берлингтон
Воберн 26.8 43.1 35 53 Маршрут 38 - Воберн , Уилмингтон
28.4 45.7 36 54 Вашингтон-стрит – Уоберн , Ридинг
Чтение 28.8 46.3 37 55 I-93 Бостон , Конкорд, Нью-Хэмпшир Обозначено выходами 55A (юг) и 55B (север); съезд с 28А-Б на I-93
29.6 47.6 38 56 Маршрут 28 - Стоунхэм , Ридинг Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север).
Уэйкфилд 30.8 49.6 39 57 Норт-авеню – Ридинг , Уэйкфилд
31.6 50.9 40 58 Маршрут 129 - Центр Уэйкфилда , Уилмингтон
Эссекс Линнфилд 32.3 52.0 41 59 Мейн-стрит – Линнфилд-центр , Уэйкфилд
Миддлсекс Уэйкфилд 33.9 54.6 42 60 Салем-стрит - Уэйкфилд
Эссекс Линнфилд 34.5 55.5 43 61 Уолнат-стрит - Согус , Линнфилд
35.9 57.8 44 63 США 1 / Маршрут 129 - Бостон , Дэнверс Обозначено выходами 63A (юг/запад) и 63B (север/восток) в северном направлении; Маршрут 129 не подписан на юг
Пибоди 37.5 60.4 45 (Примечание)
29 (СБ)
64 (Примечание)
37 (СБ)

I-95 север - Портсмут, Нью-Хэмпшир
Северная конечная точка параллельности I-95
38.4 61.8 28 38 Форест-стрит / Сентенниал-Драйв
39.0 62.8 26 39 Лоуэлл-стрит – Пибоди-сквер , Салем
39.7 63.9 25 40 Маршрут 114 / North Shore Mall Road / Лоуэлл-стрит - Салем , Миддлтон , Вест-Пибоди Обозначено выходами 40A (восток) и 40B (запад).
Дэнверс 40.4 65.0 24 41 Эндикотт-стрит
41.2 66.3 23 42 Маршрут 35 - Салем , Дэнверс
41.8 67.3 22 43 Маршрут 62 Беверли , Миддлтон
42.5 68.4 21 44 Траск-лейн - Фолли-Хилл Северный выход и вход
Конант-стрит - Индустриальный парк Южный выход и вход
Беверли 43.5 70.0 20 45 Маршрут 1А Беверли , Гамильтон Обозначено выходами 45A (юг) и 45B (север).
44.2 71.1 19 46 Сохьер-роуд / Бримбал-авеню – Монтсеррат , Северный Беверли Sohier Road не имеет указателя направления на юг
45.3 72.9 18 47 Маршрут 22 Эссекс , Беверли
Уэнам 47.4 76.3 17 48 Грейпвайн-роуд – Беверли-Фармс , Уэнам
Манчестер 48.9 78.7 16 49 Пайн-стрит – Манчестер , Магнолия
50.4 81.1 15 50 Школьная улица – Эссекс , Манчестер
Глостер 53.5 86.1 14 53 Маршрут 133 Западный Глостер , Эссекс
54.2 87.2 13 54 Конкорд-стрит – пляж Вингершик
54.8 88.2 12 55 Дорога ремесел – остров Ржавчины
56.0 90.1 Северный конец участка автострады
11
Маршрут 127 на юг (Вашингтон-стрит) - Глостер , Аннисквам
Грант Серкл; северная конечная остановка шоссе 127
56.8 91.4 Дори-роуд / Глостер-Скул-роуд Блэкберн Серкл
57.6 92.7 10 Маршрут 127 (Восточная авеню) – Манчестер , Рокпорт Перекресток на уровне одного уровня
57.8 93.0 9 Маршрут 127A - Рокпорт , Басс-Рокс, Истерн-Пойнт Перекресток на уровне одного уровня
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На практике, однако, сеть тяжелого и легкорельсового транспорта MBTA приближается к Маршруту 128 или достигает его только в двух местах, причем большинство его линий заканчиваются далеко внутри кольцевой дороги; прежние планы по продлению линий скоростного транспорта в районе шоссе 128 были сорваны местными NIMBY или отсутствием финансирования.
  1. ^ Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2005 г.
  2. ^ «MassMoments: Маршрут 128 открывает эпоху высоких технологий Бостона». Массачусетский фонд гуманитарных наук. По состоянию на 18 мая 2010 г.
  3. ^ «Новая перенумерация выхода MassDOT» .
  4. ^ Вурхис, Скотт Ван. «Как насчет знака времени?» . Бостон.com . Проверено 18 сентября 2018 г.
  5. ^ «Законопроект Сената 1941 года № 0387. Закон о назначении определенного шоссе шоссе округа Янки» . Массачусетс. Генеральный суд. Сенат. 1941 год. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Карта Google этого сегмента.
  7. ^ Хервик III, Эдгар (28 августа 2015 г.). «На маршруте 128, когда-то известном как «Дорога в никуда», в день открытия возникла пробка» . ВГБХ . Проверено 5 июня 2017 г.
  8. ^ Често, Джон (13 августа 2012 г.). «Несмотря на усилия федеральных и государственных агентств, дорога под любым другим названием по-прежнему остается Маршрутом 128» . Злой местный житель. Гейтхаус Медиа. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  9. ^ 1927 Рэнд МакНелли Бостон и карта окрестностей
  10. ^ Карта пронумерованных маршрутов в Бостоне и окрестностях 1928 года, подготовленная Департаментом общественных работ Массачусетса для Бюро по делам Новой Англии, Бостонской торговой палаты.
  11. ^ MassHighway Планы расположения автомагистралей штата :
  12. ^ MassHighway План планировки государственной автомагистрали 3960. Архивировано 24 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ MassHighway План планировки государственной автомагистрали 6741. Архивировано 24 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  14. ^ MassHighway План планировки государственной автомагистрали , 1823 г. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine (24 июня 1919 г.).
  15. MassHighway План планировки государственной автомагистрали , 1765 г. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine (4 сентября 1917 г.).
  16. ^ MassHighway Планы расположения автомагистралей штата :
  17. ^ Общий чертеж Бостона и карты окрестностей 1933 года.
  18. ^ Карта Халла Департамента общественных работ Массачусетса 1937 года.
  19. ^ «Технически это все еще маршрут 128». Архивировано 12 февраля 2013 г. на Wayback Machine , Route128history.org.
  20. ^ Брайан Марквард (6 июля 2021 г.). «Джеральд Блейкли-младший, дальновидный разработчик «высокотехнологичного шоссе» Бостона, умирает в возрасте 100 лет» . Бостон Глобус .
  21. ^ «БОСТОНСКИЙ МАРШРУТ 128: ДОПОЛНЕНИЕ КРЕМНИЕВОЙ ДОЛИНЫ» , август 1997 г., Businessweek
  22. ^ «Маршрут 128: место рождения цифровой эпохи». Архивировано 28 июня 2013 г. на archive.today , 6 июля 2010 г., http://bizcloudnetwork.com. Архивировано 9 мая 2013 г. на archive.today.
  23. ^ МассДОТ . "Нидхэм-Уэллсли I-95 Add-A-Lane" . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г.
  24. ^ Проект добавления полосы движения MassDOT в Нидхэме улучшит транспортный поток.
  25. ^ Адам Ваккаро (26 октября 2018 г.). «Долгий и изнурительный проект добавления полосы движения на шоссе 128 почти завершен» . Бостон Глобус .
  26. ^ См. фотографии новых вывесок на I-95 на странице фотографий штата Массачусетс.
  27. ^ Ацителли, Том (22 марта 2016 г.). «Пять транспортных проектов Бостона, которые нужно поторопиться» . Обузданный . Вокс Медиа, Инк . Проверено 3 октября 2019 г.
  28. ^ Розенберг, Стивен А. (4 января 2015 г.). «У Броктона, Лоуренса и Уолтема есть список пожеланий по развитию Чарли Бейкера» . Бостон Глобус . Проверено 3 октября 2019 г.
  29. ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 6 января 2016 г.
  30. ^ «Списки выездов с шоссе Массачусетса» . Роберт Х. Мальме . Проверено 18 января 2017 г.
  31. ^ Роберт Х. Мальме (2015). «Список выхода из MA 128» . Проверено 18 января 2017 г.
  32. ^ «Проект по изменению нумерации переносится на часть шоссе 128 в феврале» . WCVB-ТВ . 27 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сьюзен Роузгрант, Дэвид Р. Лампе, Маршрут 128: Уроки сообщества высоких технологий Бостона, Basic Books, 1992, ISBN   0465046398 . История индустрии высоких технологий Бостона, начиная с ее корней в XIX веке.
  • Алан Р. Эрлс, Маршрут 128 и рождение эпохи высоких технологий, Arcadia Publishing, 2002 г., ISBN   9780738510767
  • АннаЛи Саксениан , Региональное преимущество: культура и конкуренция в Кремниевой долине и шоссе 128, издательство Гарвардского университета, 1994, ISBN   9780674753396
  • Янни Ципис, Дэвид Кру, Строительный маршрут 128, Arcadia Publishing, 2003, ISBN   9780738511634
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • www .128BC .org Деловой совет Маршрута 128
  • bostonroads.com исторический обзор
  • Ссылки на сайте Route128history.org об истории технологий региона.
  • techcrunch.com Долина моей мечты: почему Кремниевая долина оставила Бостонское шоссе 128 в пыли
  • bambinomusical.com/128 включает «виртуальный тур» по зарождению и строительству шоссе, а также видеоролики о церемонии открытия 1951 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac3db4f1f40c87d2f57452d1425c9b1__1716852600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b1/1ac3db4f1f40c87d2f57452d1425c9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Route 128 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)