BMW Nazca C2
BMW Nazca C2 | |
---|---|
![]() BMW Nazca C2 Coupe с открытыми стеклянными чайками | |
Обзор | |
Производитель | Italdesign giugioro по лицензии от BMW |
Также называется | Italdesign Nazca C2 |
Производство | 1991–1993 |
Сборка | Турин , Италия |
Дизайнер | Giorgetto giugioro в italdesign |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) / концептуальный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе 2-дверная Targa Top |
Макет | Средний двигатель , задний привод |
Связанный | BMW 8 Series (E31) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л M70B50 V12 (NAZCA C2) 5,6 л S70B56 V12 (Nazca C2 Spider) [ 1 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатое руководство (Nazca C2 Spider) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4,395 мм (173,0 дюйма) |
Ширина | 2 085 мм (82,1 дюйма) |
Высота | 1,105 мм (43,5 дюйма) |
Сгибать вес | 1 041 кг (2295 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | BMW M1 (духовный) |
Преемник | BMW M1 Concept Concept |
BMW Nazca C2 (также известный как Italdesign Nazca C2 ) является концептуальным спортивным автомобилем, представленным на автосалоне Tokyo 1991 года . Автомобиль был разработан знаменитой автомобильной дизайнерской студией Italdesign , дома Giorgetto Jiugiro , и имеет аналогичный фронтальный дизайн BMW . Это была эволюция BMW Nazca M12 с 1991 года.
История
[ редактировать ]
Проект Nazca начался в 1991 году, когда Nazca M12 был запущен на автосалоне в Токио. Дизайн был получен из концепции Bugatti ID 90, представленной годом ранее. M12 был первым автомобилем, спроектированным сыном Джугьяро, Фабризио и включенными элементами дизайна из гоночных автомобилей группы C. [ 2 ] Автомобиль достиг коэффициента сопротивления C D = 0,26 при тестировании в BMW Windtunnel.
У автомобиля была конструкция корпуса углеродного волокна, также используя материал для построения космической рамы. Из -за этого автомобиль весил в общей сложности 1100 кг (2425 фунтов).
Крышка двигателя и передняя часть автомобиля были изготовлены из одного куска из литого углеродного волокна. У автомобиля была стеклянная крышка двигателя, которая отображала 5,0 -литровый двигатель V12, который обменивался BMW 850i . Двигатель генерировал мощность 295 л.с. (220 кВт; 299 пс). У автомобиля был уникальный механизм дверей, который имел обычные двери, наряду с окнами, которые открылись в расположении шляпа .
Год спустя, в 1992 году, Nazca C2 был введен. У C2 был перепроектированный фронт (фары были перемещены рядом с решеткой почки) и модифицированным двигателем. Italdesign вовлекла немецкого автомобильного производителя Alpina в проект . Альпина изменила двигатель, и в результате двигатель получил дополнительные 49 л.с. (50 пс; 37 кВт). Этот двигатель был разделен с Alpina B12 5.0. Кроме того, в C2 также были фиксированные гоночные сиденья и три спойлера сзади, чтобы обозначить свой статус, вдохновленный гонкой. C2 также весил заявленные на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем предыдущий M12. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Используемый двигатель представлял собой модифицированную версию 5,0 -литра V12, используемой в серии BMW 8, настроенной Alpina . Первоначально двигатель генерировал максимальную выходную мощность 345 л.с. (257 кВт; 350 пс). Автомобиль имел максимальную скорость 311 км/ч (193 миль в час).
Производство
[ редактировать ]Всего было произведено 3 автомобиля, включая M12. Автомобиль был предназначен в качестве официальной замены для BMW M1 , но BMW нерешился создавать еще один спортивный автомобиль в среднем двигателе после того, как M1 потерпел неудачу, поэтому они не продолжались. BMW позволил Italdesign использовать свое имя и решетку решетки исключительно на 3 построенных концептуальных автомобилях.
Nazca C2 Spider
[ редактировать ]
На Гран -при Формулы -1 1993 года , проведенного в Монте -Карло , Итальдесьень представил новую, слегка переработанную версию C2, называемого C2 Spider. У автомобиля были съемные стеклянные панели вместо полусущих дверей, представленных на купе, превратив их в родстер вместе с модифицированной крышкой двигателя. Съемные детали были размещены в багажном отделении в передней части автомобиля и могли быть быстро переустановлены. Рулонная полоса в цвете автомобиля была установлена для усиления шасси, чтобы компенсировать потерю съемных стеклянных панелей. Впускной коллектор двигателя был переработан, чтобы обеспечить работу под открытым небом. Автомобиль был оснащен двигателем V12 5,6-литра, общим с 850CSI. Двигатель генерировал максимальную выходную мощность 375 л.с. (280 кВт; 380 пс), вместо 5-ступенчатой коробки передач купе была установлена 6-ступенчатая коробка передач, чтобы лучше справиться с увеличением мощности. [ 3 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Italdesign Nazca C2, представленная в видеоигре ПК, необходима для скорости II: Специальное издание , а паук появляется в версии PlayStation of Need for Speed III: Hot Pursuit . Итальянский режиссер Карло Ванзина выбрал Nazca C2 для сцены в своем фильме 1996 года « Спассо Нел Темп » вместе с ацтеком и Машимото.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спецификации Italdesign Nazca C2» . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ «Пекарлические разговоры Эпизод 3: Автомобильный дизайнер, Фабрицио Джуджиаро» . Petrolicious.com . Получено 24 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Падеану, Адриан (11 апреля 2018 года). «1991 BMW Nazca M12, 1992 C2 Coupe, 1993 C2 Spider: концепция, которую мы забыли» . Получено 5 декабря 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]