Jump to content

BMW Nazca C2

(Перенаправлен из BMW Nazca M12 )
BMW Nazca C2
BMW Nazca C2 Coupe с открытыми стеклянными чайками
Обзор
Производитель Italdesign giugioro по лицензии от BMW
Также называется Italdesign Nazca C2
Производство 1991–1993
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы ) / концептуальный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
2-дверная Targa Top
Макет Средний двигатель , задний привод
Связанный BMW 8 Series (E31)
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л M70B50 V12 (NAZCA C2)
5,6 л S70B56 V12 (Nazca C2 Spider) [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатое руководство (Nazca C2 Spider)
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4,395 мм (173,0 дюйма)
Ширина 2 085 мм (82,1 дюйма)
Высота 1,105 мм (43,5 дюйма)
Сгибать вес 1 041 кг (2295 фунтов)
Хронология
Предшественник BMW M1 (духовный)
Преемник BMW M1 Concept Concept

BMW Nazca C2 (также известный как Italdesign Nazca C2 ) является концептуальным спортивным автомобилем, представленным на автосалоне Tokyo 1991 года . Автомобиль был разработан знаменитой автомобильной дизайнерской студией Italdesign , дома Giorgetto Jiugiro , и имеет аналогичный фронтальный дизайн BMW . Это была эволюция BMW Nazca M12 с 1991 года.

BMW Nazca C2 Spider с удаленными стеклянными панелями

Проект Nazca начался в 1991 году, когда Nazca M12 был запущен на автосалоне в Токио. Дизайн был получен из концепции Bugatti ID 90, представленной годом ранее. M12 был первым автомобилем, спроектированным сыном Джугьяро, Фабризио и включенными элементами дизайна из гоночных автомобилей группы C. [ 2 ] Автомобиль достиг коэффициента сопротивления C D = 0,26 при тестировании в BMW Windtunnel.

У автомобиля была конструкция корпуса углеродного волокна, также используя материал для построения космической рамы. Из -за этого автомобиль весил в общей сложности 1100 кг (2425 фунтов).

Крышка двигателя и передняя часть автомобиля были изготовлены из одного куска из литого углеродного волокна. У автомобиля была стеклянная крышка двигателя, которая отображала 5,0 -литровый двигатель V12, который обменивался BMW 850i . Двигатель генерировал мощность 295 л.с. (220 кВт; 299 пс). У автомобиля был уникальный механизм дверей, который имел обычные двери, наряду с окнами, которые открылись в расположении шляпа .

Год спустя, в 1992 году, Nazca C2 был введен. У C2 был перепроектированный фронт (фары были перемещены рядом с решеткой почки) и модифицированным двигателем. Italdesign вовлекла немецкого автомобильного производителя Alpina в проект . Альпина изменила двигатель, и в результате двигатель получил дополнительные 49 л.с. (50 пс; 37 кВт). Этот двигатель был разделен с Alpina B12 5.0. Кроме того, в C2 также были фиксированные гоночные сиденья и три спойлера сзади, чтобы обозначить свой статус, вдохновленный гонкой. C2 также весил заявленные на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем предыдущий M12. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Используемый двигатель представлял собой модифицированную версию 5,0 -литра V12, используемой в серии BMW 8, настроенной Alpina . Первоначально двигатель генерировал максимальную выходную мощность 345 л.с. (257 кВт; 350 пс). Автомобиль имел максимальную скорость 311 км/ч (193 миль в час).

Производство

[ редактировать ]

Всего было произведено 3 автомобиля, включая M12. Автомобиль был предназначен в качестве официальной замены для BMW M1 , но BMW нерешился создавать еще один спортивный автомобиль в среднем двигателе после того, как M1 потерпел неудачу, поэтому они не продолжались. BMW позволил Italdesign использовать свое имя и решетку решетки исключительно на 3 построенных концептуальных автомобилях.

Nazca C2 Spider

[ редактировать ]
1993 BMW Nazca C2 Spider View View

На Гран -при Формулы -1 1993 года , проведенного в Монте -Карло , Итальдесьень представил новую, слегка переработанную версию C2, называемого C2 Spider. У автомобиля были съемные стеклянные панели вместо полусущих дверей, представленных на купе, превратив их в родстер вместе с модифицированной крышкой двигателя. Съемные детали были размещены в багажном отделении в передней части автомобиля и могли быть быстро переустановлены. Рулонная полоса в цвете автомобиля была установлена ​​для усиления шасси, чтобы компенсировать потерю съемных стеклянных панелей. Впускной коллектор двигателя был переработан, чтобы обеспечить работу под открытым небом. Автомобиль был оснащен двигателем V12 5,6-литра, общим с 850CSI. Двигатель генерировал максимальную выходную мощность 375 л.с. (280 кВт; 380 пс), вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач купе была установлена ​​6-ступенчатая коробка передач, чтобы лучше справиться с увеличением мощности. [ 3 ]

[ редактировать ]

Italdesign Nazca C2, представленная в видеоигре ПК, необходима для скорости II: Специальное издание , а паук появляется в версии PlayStation of Need for Speed ​​III: Hot Pursuit . Итальянский режиссер Карло Ванзина выбрал Nazca C2 для сцены в своем фильме 1996 года « Спассо Нел Темп » вместе с ацтеком и Машимото.

  1. ^ «Спецификации Italdesign Nazca C2» . Получено 19 февраля 2018 года .
  2. ^ «Пекарлические разговоры Эпизод 3: Автомобильный дизайнер, Фабрицио Джуджиаро» . Petrolicious.com . Получено 24 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Падеану, Адриан (11 апреля 2018 года). «1991 BMW Nazca M12, 1992 C2 Coupe, 1993 C2 Spider: концепция, которую мы забыли» . Получено 5 декабря 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b17b1fdd81cfc2c21d9316bd2c5ed3d__1706818680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3d/1b17b1fdd81cfc2c21d9316bd2c5ed3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW Nazca C2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)