Jump to content

Академическая оценка во Франции

Академическая оценка во Франции структурирована и строга, с упором на оценку посредством письменных экзаменов и набора стандартизированных шкал для измерения успеваемости учащихся.

С 1890 года французский экзамен на степень бакалавра , необходимый для получения аттестата средней школы, традиционно оценивается учащимися по шкале (Barème) от 0 до 20. [1] [2] [3] как и большинство классов средней школы и университета. Хотя традиционная шкала ограничивается 20/20, результаты французского бакалавриата могут быть выше 20/20 из-за дополнительных «опций». [4] [5] Во французских университетах традиционно оценки более строгие, чем в средних школах, а это означает, что учащиеся вряд ли получат такие же высокие оценки, как в средней школе. [ нужна ссылка ] . Как известно, [6] [7] в подготовительном классе к Grandes Écoles (CPGE) , дополнительной 2-4-летней подготовке к поступлению в самые элитные университеты Франции, [8] [9] студентов так жестко оценивают [10] этот рейтинг в классе, а не отдельные оценки, обычно отражает успеваемость человека, особенно при сравнении оценок с оценками в средней или университетской школе. Часто средняя оценка 7-8 в подготовительном классе к Grandes Écoles (CPGE) может считаться удовлетворительной оценкой, если лучшая оценка в классе — всего лишь 12. [11]

На дипломе National du Brevet , присуждаемом за сдачу экзамена на 10-м курсе (9-й класс), а также в транскриптах Парижского университета, Сорбонны , баллы выше 12 по 20-балльной шкале присуждаются следующим упоминаниям (почетным знакам): [12] [13]

  • 16–20: Очень хорошее упоминание : туберкулез.
  • 14–15,9: хорошо : Б
  • 12–13,9: довольно хорошо : AB

Другие шкалы во французских школах

[ редактировать ]

В последние годы французское правительство начало изучать возможность перевода шкалы оценок от 0–20 до 0–4 или 0–5. [14] [15] С 2008 года Колледж Габриэль-Сеаль, средняя школа на юге Франции, полностью отменил выставление оценок. [16]

В начальных школах обычно используется 10-балльная или буквенная шкала оценок. [ нужна ссылка ]

Шкала Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS) набирает популярность в системе высшего образования. [ нужна ссылка ] , поскольку это стандарт для сравнения результатов обучения во всем Европейском Союзе . Шкала оценок GPA также становится все более распространенной, поскольку она облегчает сравнение с американскими студентами. [ нужна ссылка ]

Некоторые школы Grandes écoles используют «экзотические» системы, например Ecole Centrale de Lille , в которой используется трехбуквенная система шкалы. [ нужна ссылка ] :

  • A: Отлично ( приобретено )
  • : Удовлетворительно С
  • Я: Не удалось ( недостаточно )

В Европе XII века студентов оценивали посредством устного диспута на латыни. В 14 веке проводились письменные экзамены, но они были редкостью. К 16 веку католическая церковь боролась против протестантской Реформации и пыталась продвигать католическую науку как защиту доктрины, для чего было создано Общество Иисуса , а вместе с ним иезуитские колледжи. [17] Один из них, Collegio Romano , опубликовал в 1599 году Ratio Studiorum , книгу правил иезуитского образования, в которой были изложены официальные процедуры экзаменов, соревнований и домашних заданий, а также метод ранжирования и классификации студентов. [17] [18] Во времена Ancien Régime во Франции (15-18 века) устный экзамен по-прежнему оставался наиболее распространенным методом оценки учащихся. [19] В 1558 году школа в Португалии стала первой европейской школой, раздавшей призы лучшим ученикам, а к концу века этому примеру последовали и другие школы. К концу 18 века школы во Франции начали публиковать бюллетени с оценками учащихся и рейтингами классов, а иезуитский колледж в Кане разработал числовой рейтинг из 4 пунктов («4 niveaux: 1 = bien; 2 = assez bien; 3). = посредственный; 0 = плохой»). [17] Даже в первые годы существования Бакалавриата ( созданного в 1808 году) члены устной оценочной комиссии выражали свою оценку кандидатов цветными шарами (красный - «благоприятно», белый - «воздержался», черный - «неблагоприятно»). [20] [2] Во Второй Французской империи изображение цветных шаров было преобразовано в числовую систему 0-5, а затем в 1890 г. [1] числовая система 0-20 была создана вместе с современным французским бакалавриатом , который включает в себя несколько этапов письменных экзаменов. [21]
В студенческих восстаниях 1968 г., бюллетень от 6 января 1969 г. [1] рекомендовал перейти от шкалы оценок от 0 до 20 к качественной оценке, такой как «очень удовлетворительно», «неудовлетворительно» и т. д., или принять более общую (A, B, C, D, E) буквенную систему или упрощенную систему оценок. система счисления (1,2,3,4,5). Прежде чем изменение удалось полностью реализовать, рекомендация была отменена в бюллетене от 9 июля 1971 года, в котором рекомендовалось сохранить систему 0–20. [22]

Сравнение с американскими сортами

[ редактировать ]

Не существует точной формулы для перевода баллов между французской шкалой от 0 до 20 и американскими оценками. [23] и есть несколько причин, по которым эти системы не вполне соизмеримы. Например, некоторые американские учебные заведения используют выставление оценок на основе рангов и оценочные кривые , то есть сдвигают оценки класса так, чтобы самые высокие баллы соответствовали самым высоким оценкам по шкале оценок, а самые низкие баллы соответствовали самым низким оценкам по шкале или выравнивание среднего достигнутого балла в классе с фиксированной точкой на шкале оценок. Аналогичным образом, некоторые американские учебные заведения используют взвешенные оценки , при этом оценки для продвинутых классов увеличиваются в официальных транскриптах, чтобы компенсировать сложность занятий. Французские школы не используют ни того, ни другого. [24] в результате в университете 20-ку почти никогда не присуждают. Оценки выше 14 встречаются крайне редко, а баллы выше 12 указывают на то, что ученик входит в число 10–20% лучших учеников в классе. [25] [26] Около половины всех студентов французского юридического факультета Парижской Сорбонны I имеют средний балл 10–12, [27] в то время как средний балл в юридической школе Корнелла составляет 3,35 (B+), [28] на юридическом факультете Университета Дьюка — 3,30 (B+), [29] в юридической школе Калифорнийского университета в Дэвисе — 3,25–3,35 (B/B+), [30] а в юридической школе Колумбийского университета средний балл оценивается в 3,4 (B+). [31]

Несмотря на то, что точного преобразования между двумя системами не существует, существует несколько шкал, которые приближаются к преобразованию, и многие американские университеты требуют, чтобы оценки иностранных учебных заведений, такие как оценки по французской 20-балльной шкале, были конвертированы в американскую систему при подаче заявлений. [32] В то время как другие источники предполагают, что студентам не следует производить собственные расчеты непосредственно для приложения. [33]

Таблица различных шкал перевода для классов университетского уровня:

Французский сорт Мировое образование
Масштаб услуг [34] [32]
КампусФранция
Шкала [27]
Университет
Миннесотская шкала [26]
Национальная школа
Превосходная геологическая шкала [35]
18–20 А А+ А 4 (А+/А)
17–17.9 А А+ А 4 (А+/А)
16–16.9 А А+ А 3,7 (А–)
15–15.9 А А А 3,7 (А–)
14–14.9 А А А- 3,5 (В+)
13–13.9 B+ Б B+ 3.2 (Б)
12–12.9 B+ Б B+ 3,0 (Б)
11–11.9 Б С Б 2,7 (Б–)
10.5–10.9 Б- С Б- 2,7 (Б–)
10.1–10.4 С+ С Б- 2,7 (Б–)
10 С С Б- 2,7 (Б–)
9–9.9 С- Д С+ 2,5 (С+)
8–8.9 Д Д С 2,5 (С+)
7–7.9 Ф Ф С- 2.2 (С)
6–6.9 Ф Ф Д+ 2.2 (С)
5–5.9 Ф Ф Д 2.2 (С)
4–4.9 Ф Ф Ф 2.2 (С)
1–3.9 Ф Ф Ф 2,0 (С)
0–0.9 Ф Ф Ф 2,0 (С)


Таблица различных шкал пересчета для классов средней школы:

Французский сорт Средняя школа
Рошамбо
Шкала [36]
Средняя школа
Рошамбо
Шкала [36]
Французский
Консульство
(Майами) Масштаб [23]
Фулбрайт
Шкала [37]
Средняя школа
Рошамбо
Шкала [36]
Средняя школа
Рошамбо
Шкала [36]
Французский
Консульство
(Майами) Масштаб [23]
Фулбрайт
Шкала [37]
11–13 классы
Классы с отличием
11–13 классы
Классы без почестей
10–12 классы 10–12 классы 9–10 классы
Классы с отличием
9–10 классы
Классы без почестей
6–9 классы 6–9 классы
17–20 А+ А+ А+ А+ А+ А+ А+ А+
16–16.9 А+ А+ А+ А+ А+ А+ А А+
15.5–15.9 А+ А+ А+ А+ А+ А А А
15–15.4 А+ А+ А А+ А+ А А А
14–14.9 А+ А А А А А- А- А–
13.5–13.9 А А- А А- А- B+ B+ B+
13–13.4 А А- А- А- А- B+ B+ B+
12–12.9 А- B+ А- B+ B+ Б Б Б
11–11.9 B+ Б B+ Б Б Б- Б- Б–
10.5–10.9 Б Б- Б Б- Б- С+ Б- С+
10–10.4 Б Б- Б Б- Б- С+ С+ С+
9.5–9.9 Б- С+ Б- С+ С+ С С+ С
9–9.4 Б- С+ Б- С+ С+ С С С
8.5–8.9 С+ С С+ С С С- С С–
8–8.4 С+ С С С С С- С- С–
7.5–7.9 С С- С С- С- Д+ С- Д+
7–7.4 С С- С- С- С- Д+ Д+ Д+
6.5–6.9 С- Д+ Д+ Д+ Д+ Д Д Д
6–6.4 С- Д+ Д Д+ Д+ Д Д- Д
5.5–5.9 Д+ Д Д- Д Д Д- Ф Д–
5–5.4 Д+ Д Ф Д Д Д- Ф Д–
4–4.9 Д Д- Ф Д- Д- Ф Ф Ф
0–3.9 Д- Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф

Система дипломов с отличием в Великобритании по сравнению с оценками во Франции

[ редактировать ]

Преобразование шкалы наград Великобритании во французский эквивалент: [38]

Терминология с отличием Соответствующий французский сорт процентиль
«Первоклассная награда»: 1-е место. 16+ из 20 70 процентов и выше
«Верхний второй класс» — 2:1. от 14 до 15,9 из 20 от 60 до 70 процентов
«Нижний второй класс»: 2:2. от 12 до 13,9 из 20 от 50 до 60 процентов
«Почести третьего класса»: 3-е место. от 10 до 11,9 из 20 от 40 до 50 процентов

Терминология с отличием по сравнению с американскими и латинскими с отличием

[ редактировать ]

Французские дипломы дают «Упоминания», аналогичные американским «Почести» или «Латинские почести» . титулам [27] [26]

Французское «Упоминание» Типичный % французских студентов
достижение этого «упоминания»
Латинская честь Американская честь Типичный % американских студентов
достижение этого уровня
“Очень хорошее упоминание” верхние 1–2% [26] "с отличием" «Высшие награды» верхние 1–5%
"Упоминание Бьен" верхние 2–5% [27] «с отличием» «Высокие почести» верхние 10–15%
“Довольно хорошее упоминание” верхние 10% [27] "с отличием" «С отличием» верхние 20–30%
  1. ^ Jump up to: а б с Сумерки. «Пенумбра – LG № 7 – Важное замечание – Исторические заметки» . olivier.hammam.free.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Оценка учащихся: «В 1808 году бакалавриат оценивался цветными шариками»» . 20 минут.фр . Проверено 1 августа 2018 г.
  3. ^ «Данные» (PDF) . wenr.wes.org .
  4. ^ «Лучший рейтинг в Пикардии: 20,92 из 20 – Le Courrier Picard» (на французском языке). Courrier-picard.fr . Проверено 01 августа 2018 г.
  5. ^ «Чтобы иметь больше 20/20 на бакалавриате, лучше было быть на S» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  6. ^ «Когда ученики подготовительной группы срываются» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  7. ^ «Подготовительные занятия: «Самое сложное – это баланс между работой и здоровым образом жизни» » . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  8. ^ «Образовательная элита Франции» . Телеграф.co.uk . 17 ноября 2003 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  9. ^ «Что такое французская заготовка?» . Зибен.фр . 2 января 2014 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  10. ^ «Первый год подготовки: 7 советов, как справиться с шоком» . Etudiant.lefigaro.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  11. ^ «Должен ли я обязательно ожидать снижения оценок во время подготовки?» . Letudiant.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  12. ^ «Примечания» (PDF) . www.paris-sorbonne.fr/article/releve-de-notes .
  13. ^ «Официальный бюллетень № 31 от 1 сентября 2005 г.» . Education.gouv.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  14. ^ «Рейтинг 0-20 не будет удален... по крайней мере, не сразу» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  15. ^ «На пути к революции в оценивании учащихся?» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  16. ^ «Колледж преобразился из-за отказа от оценок» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Оценки в школе — безумная идея?» . Unige.ch . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  18. ^ Роберт Л. Джонсон; Джеймс А. Пенни; Белита Гордон (10 октября 2008 г.). Оценка производительности: разработка, оценка и проверка задач производительности . Гилфорд Пресс. п. 20. ISBN  978-1-60623-744-1 .
  19. ^ «Когда в школе начались оценки из 20?» . Salte.fr . 27 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  20. ^ «Для чего нужен бакалавриат?» . Сенат.фр . Проверено 1 августа 2018 г.
  21. ^ Лельевр, Клод. «Трудное рейтинговое развитие» . Блоги.mediapart.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
  22. ^ Гимонне, Бертран (2007). Школьные оценки или связь с оценками учителей начальной школы . Париж: L'Harmattan. ISBN  978-2296024922 .
  23. ^ Jump up to: а б с «Таблица перевода оценок» (PDF) . consulfrance-miami.org .
  24. ^ «Заявление» (PDF) . fulbright-france.org . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 г. Проверено 24 октября 2017 г.
  25. ^ «Академическая жизнь > США» . США.campusfrance.org . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Оценки» (PDF) . Проверено 01 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Информация» (PDF) . boston.consulfrance.org .
  28. ^ Технологии, учебные и веб-услуги, Cornell Information. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Lawschool.cornell.edu . Проверено 1 августа 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Герцог OCS» (PDF) . Law.duke.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
  30. ^ «Юридическая школа Калифорнийского университета в Дэвисе – Регистратор – Правила юридической школы на 2017–2018 годы» . Law.ucdavis.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
  31. ^ «калькулятор итоговой оценки» .
  32. ^ Jump up to: а б «GPA – Высшая школа Дьюка» . gradschool.duke.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
  33. ^ «3 проблемы международных абитуриентов | Поступление в аспирантуру | Новости США» . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
  34. ^ «Образование во Франции – WENR» . Wenr.wes.org . 8 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  35. ^ Отдел коммуникаций ENSG. «Французская система высшего образования» . Национальная высшая школа геологии . Проверено 1 августа 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Французская международная школа Рошамбо» . Рошамбо.орг . Проверено 1 августа 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Профиль школы» (PDF) . www.lelycee.org . 2014.
  38. ^ «Как конвертировать британские оценки в степени магистра в других странах» . Mastersportal.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2983e03974a4bccc4f75ad392c2967__1710307500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/67/1b2983e03974a4bccc4f75ad392c2967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic grading in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)