Академическая оценка во Франции
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Академическая оценка во Франции структурирована и строга, с упором на оценку посредством письменных экзаменов и набора стандартизированных шкал для измерения успеваемости учащихся.
С 1890 года французский экзамен на степень бакалавра , необходимый для получения аттестата средней школы, традиционно оценивается учащимися по шкале (Barème) от 0 до 20. [1] [2] [3] как и большинство классов средней школы и университета. Хотя традиционная шкала ограничивается 20/20, результаты французского бакалавриата могут быть выше 20/20 из-за дополнительных «опций». [4] [5] Во французских университетах традиционно оценки более строгие, чем в средних школах, а это означает, что учащиеся вряд ли получат такие же высокие оценки, как в средней школе. [ нужна ссылка ] . Как известно, [6] [7] в подготовительном классе к Grandes Écoles (CPGE) , дополнительной 2-4-летней подготовке к поступлению в самые элитные университеты Франции, [8] [9] студентов так жестко оценивают [10] этот рейтинг в классе, а не отдельные оценки, обычно отражает успеваемость человека, особенно при сравнении оценок с оценками в средней или университетской школе. Часто средняя оценка 7-8 в подготовительном классе к Grandes Écoles (CPGE) может считаться удовлетворительной оценкой, если лучшая оценка в классе — всего лишь 12. [11]
На дипломе National du Brevet , присуждаемом за сдачу экзамена на 10-м курсе (9-й класс), а также в транскриптах Парижского университета, Сорбонны , баллы выше 12 по 20-балльной шкале присуждаются следующим упоминаниям (почетным знакам): [12] [13]
- 16–20: Очень хорошее упоминание : туберкулез.
- 14–15,9: хорошо : Б
- 12–13,9: довольно хорошо : AB
Другие шкалы во французских школах
[ редактировать ]В последние годы французское правительство начало изучать возможность перевода шкалы оценок от 0–20 до 0–4 или 0–5. [14] [15] С 2008 года Колледж Габриэль-Сеаль, средняя школа на юге Франции, полностью отменил выставление оценок. [16]
В начальных школах обычно используется 10-балльная или буквенная шкала оценок. [ нужна ссылка ]
Шкала Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS) набирает популярность в системе высшего образования. [ нужна ссылка ] , поскольку это стандарт для сравнения результатов обучения во всем Европейском Союзе . Шкала оценок GPA также становится все более распространенной, поскольку она облегчает сравнение с американскими студентами. [ нужна ссылка ]
Некоторые школы Grandes écoles используют «экзотические» системы, например Ecole Centrale de Lille , в которой используется трехбуквенная система шкалы. [ нужна ссылка ] :
- A: Отлично ( приобретено )
- : Удовлетворительно С
- Я: Не удалось ( недостаточно )
История
[ редактировать ]В Европе XII века студентов оценивали посредством устного диспута на латыни. В 14 веке проводились письменные экзамены, но они были редкостью. К 16 веку католическая церковь боролась против протестантской Реформации и пыталась продвигать католическую науку как защиту доктрины, для чего было создано Общество Иисуса , а вместе с ним иезуитские колледжи. [17] Один из них, Collegio Romano , опубликовал в 1599 году Ratio Studiorum , книгу правил иезуитского образования, в которой были изложены официальные процедуры экзаменов, соревнований и домашних заданий, а также метод ранжирования и классификации студентов. [17] [18] Во времена Ancien Régime во Франции (15-18 века) устный экзамен по-прежнему оставался наиболее распространенным методом оценки учащихся. [19] В 1558 году школа в Португалии стала первой европейской школой, раздавшей призы лучшим ученикам, а к концу века этому примеру последовали и другие школы. К концу 18 века школы во Франции начали публиковать бюллетени с оценками учащихся и рейтингами классов, а иезуитский колледж в Кане разработал числовой рейтинг из 4 пунктов («4 niveaux: 1 = bien; 2 = assez bien; 3). = посредственный; 0 = плохой»). [17] Даже в первые годы существования Бакалавриата ( созданного в 1808 году) члены устной оценочной комиссии выражали свою оценку кандидатов цветными шарами (красный - «благоприятно», белый - «воздержался», черный - «неблагоприятно»). [20] [2] Во Второй Французской империи изображение цветных шаров было преобразовано в числовую систему 0-5, а затем в 1890 г. [1] числовая система 0-20 была создана вместе с современным французским бакалавриатом , который включает в себя несколько этапов письменных экзаменов. [21]
В студенческих восстаниях 1968 г., бюллетень от 6 января 1969 г. [1] рекомендовал перейти от шкалы оценок от 0 до 20 к качественной оценке, такой как «очень удовлетворительно», «неудовлетворительно» и т. д., или принять более общую (A, B, C, D, E) буквенную систему или упрощенную систему оценок. система счисления (1,2,3,4,5). Прежде чем изменение удалось полностью реализовать, рекомендация была отменена в бюллетене от 9 июля 1971 года, в котором рекомендовалось сохранить систему 0–20. [22]
Сравнение с американскими сортами
[ редактировать ]Не существует точной формулы для перевода баллов между французской шкалой от 0 до 20 и американскими оценками. [23] и есть несколько причин, по которым эти системы не вполне соизмеримы. Например, некоторые американские учебные заведения используют выставление оценок на основе рангов и оценочные кривые , то есть сдвигают оценки класса так, чтобы самые высокие баллы соответствовали самым высоким оценкам по шкале оценок, а самые низкие баллы соответствовали самым низким оценкам по шкале или выравнивание среднего достигнутого балла в классе с фиксированной точкой на шкале оценок. Аналогичным образом, некоторые американские учебные заведения используют взвешенные оценки , при этом оценки для продвинутых классов увеличиваются в официальных транскриптах, чтобы компенсировать сложность занятий. Французские школы не используют ни того, ни другого. [24] в результате в университете 20-ку почти никогда не присуждают. Оценки выше 14 встречаются крайне редко, а баллы выше 12 указывают на то, что ученик входит в число 10–20% лучших учеников в классе. [25] [26] Около половины всех студентов французского юридического факультета Парижской Сорбонны I имеют средний балл 10–12, [27] в то время как средний балл в юридической школе Корнелла составляет 3,35 (B+), [28] на юридическом факультете Университета Дьюка — 3,30 (B+), [29] в юридической школе Калифорнийского университета в Дэвисе — 3,25–3,35 (B/B+), [30] а в юридической школе Колумбийского университета средний балл оценивается в 3,4 (B+). [31]
Несмотря на то, что точного преобразования между двумя системами не существует, существует несколько шкал, которые приближаются к преобразованию, и многие американские университеты требуют, чтобы оценки иностранных учебных заведений, такие как оценки по французской 20-балльной шкале, были конвертированы в американскую систему при подаче заявлений. [32] В то время как другие источники предполагают, что студентам не следует производить собственные расчеты непосредственно для приложения. [33]
Таблица различных шкал перевода для классов университетского уровня:
Французский сорт | Мировое образование Масштаб услуг [34] [32] | КампусФранция Шкала [27] | Университет Миннесотская шкала [26] | Национальная школа Превосходная геологическая шкала [35] |
---|---|---|---|---|
18–20 | А | А+ | А | 4 (А+/А) |
17–17.9 | А | А+ | А | 4 (А+/А) |
16–16.9 | А | А+ | А | 3,7 (А–) |
15–15.9 | А | А | А | 3,7 (А–) |
14–14.9 | А | А | А- | 3,5 (В+) |
13–13.9 | B+ | Б | B+ | 3.2 (Б) |
12–12.9 | B+ | Б | B+ | 3,0 (Б) |
11–11.9 | Б | С | Б | 2,7 (Б–) |
10.5–10.9 | Б- | С | Б- | 2,7 (Б–) |
10.1–10.4 | С+ | С | Б- | 2,7 (Б–) |
10 | С | С | Б- | 2,7 (Б–) |
9–9.9 | С- | Д | С+ | 2,5 (С+) |
8–8.9 | Д | Д | С | 2,5 (С+) |
7–7.9 | Ф | Ф | С- | 2.2 (С) |
6–6.9 | Ф | Ф | Д+ | 2.2 (С) |
5–5.9 | Ф | Ф | Д | 2.2 (С) |
4–4.9 | Ф | Ф | Ф | 2.2 (С) |
1–3.9 | Ф | Ф | Ф | 2,0 (С) |
0–0.9 | Ф | Ф | Ф | 2,0 (С) |
Таблица различных шкал пересчета для классов средней школы:
Французский сорт | Средняя школа Рошамбо Шкала [36] | Средняя школа Рошамбо Шкала [36] | Французский Консульство (Майами) Масштаб [23] | Фулбрайт Шкала [37] | Средняя школа Рошамбо Шкала [36] | Средняя школа Рошамбо Шкала [36] | Французский Консульство (Майами) Масштаб [23] | Фулбрайт Шкала [37] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11–13 классы Классы с отличием | 11–13 классы Классы без почестей | 10–12 классы | 10–12 классы | 9–10 классы Классы с отличием | 9–10 классы Классы без почестей | 6–9 классы | 6–9 классы | |
17–20 | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ |
16–16.9 | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А | А+ |
15.5–15.9 | А+ | А+ | А+ | А+ | А+ | А | А | А |
15–15.4 | А+ | А+ | А | А+ | А+ | А | А | А |
14–14.9 | А+ | А | А | А | А | А- | А- | А– |
13.5–13.9 | А | А- | А | А- | А- | B+ | B+ | B+ |
13–13.4 | А | А- | А- | А- | А- | B+ | B+ | B+ |
12–12.9 | А- | B+ | А- | B+ | B+ | Б | Б | Б |
11–11.9 | B+ | Б | B+ | Б | Б | Б- | Б- | Б– |
10.5–10.9 | Б | Б- | Б | Б- | Б- | С+ | Б- | С+ |
10–10.4 | Б | Б- | Б | Б- | Б- | С+ | С+ | С+ |
9.5–9.9 | Б- | С+ | Б- | С+ | С+ | С | С+ | С |
9–9.4 | Б- | С+ | Б- | С+ | С+ | С | С | С |
8.5–8.9 | С+ | С | С+ | С | С | С- | С | С– |
8–8.4 | С+ | С | С | С | С | С- | С- | С– |
7.5–7.9 | С | С- | С | С- | С- | Д+ | С- | Д+ |
7–7.4 | С | С- | С- | С- | С- | Д+ | Д+ | Д+ |
6.5–6.9 | С- | Д+ | Д+ | Д+ | Д+ | Д | Д | Д |
6–6.4 | С- | Д+ | Д | Д+ | Д+ | Д | Д- | Д |
5.5–5.9 | Д+ | Д | Д- | Д | Д | Д- | Ф | Д– |
5–5.4 | Д+ | Д | Ф | Д | Д | Д- | Ф | Д– |
4–4.9 | Д | Д- | Ф | Д- | Д- | Ф | Ф | Ф |
0–3.9 | Д- | Ф | Ф | Ф | Ф | Ф | Ф | Ф |
Система дипломов с отличием в Великобритании по сравнению с оценками во Франции
[ редактировать ]Преобразование шкалы наград Великобритании во французский эквивалент: [38]
Терминология с отличием | Соответствующий французский сорт | процентиль |
---|---|---|
«Первоклассная награда»: 1-е место. | 16+ из 20 | 70 процентов и выше |
«Верхний второй класс» — 2:1. | от 14 до 15,9 из 20 | от 60 до 70 процентов |
«Нижний второй класс»: 2:2. | от 12 до 13,9 из 20 | от 50 до 60 процентов |
«Почести третьего класса»: 3-е место. | от 10 до 11,9 из 20 | от 40 до 50 процентов |
Терминология с отличием по сравнению с американскими и латинскими с отличием
[ редактировать ]Французские дипломы дают «Упоминания», аналогичные американским «Почести» или «Латинские почести» . титулам [27] [26]
Французское «Упоминание» | Типичный % французских студентов достижение этого «упоминания» | Латинская честь | Американская честь | Типичный % американских студентов достижение этого уровня |
---|---|---|---|---|
“Очень хорошее упоминание” | верхние 1–2% [26] | "с отличием" | «Высшие награды» | верхние 1–5% |
"Упоминание Бьен" | верхние 2–5% [27] | «с отличием» | «Высокие почести» | верхние 10–15% |
“Довольно хорошее упоминание” | верхние 10% [27] | "с отличием" | «С отличием» | верхние 20–30% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сумерки. «Пенумбра – LG № 7 – Важное замечание – Исторические заметки» . olivier.hammam.free.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка учащихся: «В 1808 году бакалавриат оценивался цветными шариками»» . 20 минут.фр . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Данные» (PDF) . wenr.wes.org .
- ^ «Лучший рейтинг в Пикардии: 20,92 из 20 – Le Courrier Picard» (на французском языке). Courrier-picard.fr . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Чтобы иметь больше 20/20 на бакалавриате, лучше было быть на S» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Когда ученики подготовительной группы срываются» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Подготовительные занятия: «Самое сложное – это баланс между работой и здоровым образом жизни» » . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Образовательная элита Франции» . Телеграф.co.uk . 17 ноября 2003 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Что такое французская заготовка?» . Зибен.фр . 2 января 2014 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Первый год подготовки: 7 советов, как справиться с шоком» . Etudiant.lefigaro.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Должен ли я обязательно ожидать снижения оценок во время подготовки?» . Letudiant.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Примечания» (PDF) . www.paris-sorbonne.fr/article/releve-de-notes .
- ^ «Официальный бюллетень № 31 от 1 сентября 2005 г.» . Education.gouv.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Рейтинг 0-20 не будет удален... по крайней мере, не сразу» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «На пути к революции в оценивании учащихся?» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Колледж преобразился из-за отказа от оценок» . Lemonde.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оценки в школе — безумная идея?» . Unige.ch . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Роберт Л. Джонсон; Джеймс А. Пенни; Белита Гордон (10 октября 2008 г.). Оценка производительности: разработка, оценка и проверка задач производительности . Гилфорд Пресс. п. 20. ISBN 978-1-60623-744-1 .
- ^ «Когда в школе начались оценки из 20?» . Salte.fr . 27 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Для чего нужен бакалавриат?» . Сенат.фр . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Лельевр, Клод. «Трудное рейтинговое развитие» . Блоги.mediapart.fr . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Гимонне, Бертран (2007). Школьные оценки или связь с оценками учителей начальной школы . Париж: L'Harmattan. ISBN 978-2296024922 .
- ^ Jump up to: а б с «Таблица перевода оценок» (PDF) . consulfrance-miami.org .
- ^ «Заявление» (PDF) . fulbright-france.org . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 г. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Академическая жизнь > США» . США.campusfrance.org . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Оценки» (PDF) . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Информация» (PDF) . boston.consulfrance.org .
- ^ Технологии, учебные и веб-услуги, Cornell Information. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Lawschool.cornell.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Герцог OCS» (PDF) . Law.duke.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Юридическая школа Калифорнийского университета в Дэвисе – Регистратор – Правила юридической школы на 2017–2018 годы» . Law.ucdavis.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «калькулятор итоговой оценки» .
- ^ Jump up to: а б «GPA – Высшая школа Дьюка» . gradschool.duke.edu . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «3 проблемы международных абитуриентов | Поступление в аспирантуру | Новости США» . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Образование во Франции – WENR» . Wenr.wes.org . 8 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Отдел коммуникаций ENSG. «Французская система высшего образования» . Национальная высшая школа геологии . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Французская международная школа Рошамбо» . Рошамбо.орг . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль школы» (PDF) . www.lelycee.org . 2014.
- ^ «Как конвертировать британские оценки в степени магистра в других странах» . Mastersportal.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Всемирная образовательная служба «Образование во Франции»
- Сравнение французско-американских оценок
- Смит, Пол. «19/20 Французское совершенство» . Числофил . Брэйди Харан . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
- - «Как выучить французский язык?»