Jump to content

Академическая оценка в Германии

Германия использует 5- или 6-балльную шкалу оценок (GPA) для оценки академической успеваемости учащихся от самых младших до самых старших. Оценки варьируются от 1 (отлично, sehr Gut ) до 5 (соответственно 6) (недостаточно, nicht genügend ). В выпускных классах немецких гимназий , готовящихся к поступлению в университет, применяется балльная система, при которой 15 баллов являются лучшей оценкой, а 0 баллов — худшей. Процент, вызывающий оценку, может варьироваться от учителя к учителю.

Оценки по образованию [ править ]

Начальное и неполное среднее образование [ править ]

В начальном и неполном среднем образовании (с 1 по 10 классы) немецкие школьники получают оценки по 6-балльной шкале от 1 (отлично, sehr Gut ) до 6 (недостаточно, ungenügend ). Вариации традиционной шестиоценной системы позволяют выставлять оценки с суффиксами «+» и «-».

Для расчета средних оценок суффиксальных оценок им присваиваются дробные значения, где 1 — 1,0, 1- — 1,3, 2+ — 1,7, 2 — 2,0, 2- — 2,3 и так далее. Поскольку школы управляются штатами, а не федеральным правительством, есть небольшие различия. Часто используется более детальная шкала «1-» (равная 1,25), «1-2» (= 1,5), «2+» (= 1,75) и т. д.; иногда применяется даже десятичная оценка (1,0, 1,1, 1,2 и т. д.).

на конец года В табелях успеваемости можно использовать только неизмененные целочисленные оценки; в некоторых регионах они записаны в текстовом виде.

Многие штаты в настоящее время также предписывают использование поведенческих заметок ( Kopfnoten ), которые оценивают такие вещи, как упорядоченность или общее поведение .

оценка Педагогическая

Учителям, преподающим Grundschule (начальную школу) или Sonderschule (специальную школу), разрешается использовать «pädagogische Noten» («педагогические оценки»). Таким образом, если ученик очень старается, но все равно успевает очень плохо по сравнению с остальным классом, учителям разрешается ставить ему хорошие оценки, потому что они очень старались. [ нужна ссылка ]

Среднее образование [ править ]

В выпускных классах гимназий (с 11 по 12/13 классы) оценки преобразуются в цифры («баллы»), где «1+» равно 15 баллам, а «6» — 0 баллам. Поскольку в этой системе существует 1+, теоретически возможна итоговая оценка Abitur ниже 1,0, и такие оценки используются в неформальной обстановке, хотя официально любому студенту с оценкой ниже 1,0 будет присвоен Abitur 1,0. [1] При использовании балльной системы оценка 4 (5 баллов) является самой низкой проходной оценкой, а 4– (4 балла) — самой высокой неудовлетворительной оценкой.

15-балльная система оценок в старших классах средней школы [2]
Оценка + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 6
Точка 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

Высшее образование [ править ]

Немецкие университеты (кроме юридических факультетов) оценивают по шкале от 1 до 5:

  • 1,0–1,5 очень хорошо : выдающееся достижение.
  • 1,6–2,5 кишки (хорошо: достижение, значительно превышающее средние требования)
  • 2,6–3,5 befriedigend (удовлетворительно: достижение, соответствующее средним требованиям)
  • 3,6–4,0 ausreichend (достаточно: достижение, едва отвечающее требованиям)
  • 5.0 недостаточно / не удалось : достижение, не соответствующее требованиям.

Большинство университетов используют «mit Auszeichnung bestanden» (сдал с отличием/отлично), если высшая оценка составляет 1,0.

школы Юридические

Для студентов-юристов немецких университетов используется система, аналогичная шкале от 1 до 5, которая включает еще одну оценку, вставляемую между 2 ( gut ) и 3 ( befriedigend ), называемую vollbefriedigend . Это связано с тем, что степени 2 ( кишка ) и 1 ( кишка sehr ) встречаются крайне редко, поэтому для повышения дифференциации была создана дополнительная ступень ниже кишки . Каждая оценка конвертируется в баллы аналогично системе гимназии , описанной выше, начиная с 18 баллов (отлично) до 0 баллов (плохо). 4 балла – это самый низкий проходной балл.

Обзор [ править ]

Немецкая система оценок
Процент
[ нужна ссылка ]
Оценки по образованию Дескриптор Переход в систему США*
(Зависит от школы/предмета) Начальная и младшая средняя школа
(1–10 классы)
Старшая средняя школа
( Гимназия , 11–12/13 классы)
Третичный
( Университет прикладных наук и университет )
91–100% 1+ 15 очков 1.0 « sehr Gut » (очень хорошо/отлично: выдающееся достижение) 4.0
1 14 очков 1.0 4.0
1− 13 очков 1.3 3.7
81–90% 2+ 12 очков 1.7 « гут » (хорошо: достижение, значительно превышающее средние требования) 3.3
2 11 очков 2.0 3.0
2− 10 баллов 2.3 2.7
66–80% 3+ 9 баллов 2.7 « befriedigend » (удовлетворительно: достижение, соответствующее средним требованиям) 2.3
3 8 баллов 3.0 2.0
3− 7 баллов 3.3 1.7
50–65% 4+ 6 баллов 3.7 « ausreichend » (достаточно: достижение, которое соответствует требованиям, несмотря на недостатки) 1.3
4 5 баллов 4.0 1.0
0–49% 4− 4 балла 5.0 « mangelhaft » / « ungenügend » / « nicht bestanden » (недостаточно/не удалось: достижение, не соответствующее требованиям из-за серьезных недостатков) 0.0
5+ 3 балла
5 2 очка
5− 1 балл
6 0 баллов

* Эта схема преобразования предназначена в качестве ориентира, поскольку точные преобразования могут отличаться.

Конвертация оценок [ править ]

Особый интерес для тех, кто собирается учиться за границей или даже поступить на очное обучение в немецкий университет, представляет собой конвертация оценок. Хотя приведенная ниже информация может оказаться полезной, рекомендуется напрямую связаться с заинтересованным университетом и узнать, какой метод они используют для конвертации оценок.

баварская Модифицированная формула

Существует ряд систем для перевода оценок из других стран в немецкие оценки. Одна из таких систем, используемая большинством университетов земли Северный Рейн-Вестфалия и Баварии. [ нужна ссылка ] , называется «Модифицированной Баварской формулой»: [3] [4] [5]

где = немецкий сорт, = лучший возможный балл в системе оценок зарубежной страны, = самый низкий проходной балл в зарубежной системе оценок и = полученная зарубежная оценка (переводится в немецкую). Полученное значение округляется до следующего немецкого класса (например, 1,6 округляется до немецкого уровня 1,7, а 2,4 округляется до 2,3). Для получения результатов между двумя оценками немецкого языка балл округляется в сторону более высокой оценки (например, 2,5 округляется до оценки немецкого языка 2,3, а 1,15 округляется до 1,0).

Латинские оценки [ править ]

В частности, докторские степени, например, доктор фил. или доктор рер. nat., оцениваются с использованием латинских версий. [ нужна ссылка ] В этом случае уровень (Note/Zensur) называется Prädikat . Следующее приблизительное руководство можно использовать для перевода в стандартные немецкие оценки:

  • диплом с отличием (<1,0 = с отличием)
  • с отличием (1,0 = sehr Gut, «очень хорошо»)
  • с отличием (2,0 = ну, «хорошо»)
  • обряд (3.0 = bestanden, «пройденный»)

Нет оценки провала; в этом случае диссертация формально отклоняется без оценки.

Восточная Германия (1950–1980- годы е )

В бывшей Восточной Германии до июля 1991 года использовалась 5-балльная шкала оценок:

Оценка Текст Объяснение
1 очень хорошо (очень хорошо) лучшая возможная оценка
2 нутро (хорошо) следующая высшая оценка
3 удовлетворительный (удовлетворительный) средняя производительность
4 достаточный самый низкий проходной балл
5 недостаточный самая низкая возможная оценка и единственная неудовлетворительная оценка

В связи с политехнической реформой школьной системы, инициированной Законом о социалистическом развитии школьной системы в Германской Демократической Республике, Министерство народного образования хотело адаптировать академическую систему оценок для всех учреждений, находящихся в его юрисдикции, а именно общеобразовательных школ, профессиональных училищ и профессиональные школы для подготовки учителей младших классов, воспитателей и воспитателей детских садов. Поэтому реорганизованная шкала оценок была принята в Директиве о введении единой шкалы оценок для средних школ, дополнительных средних школ, специальных школ, профессиональных училищ, институтов профессионально-технического образования магистров, институтов профессионально-технического педагогического образования, институтов профессионально-технического образования. дополнительное образование учителей, педагогические институты и педагогические институты . Эта директива действовала без изменений с 1 сентября 1960 г. по 25 августа 1993 г.

По всем предметам были даны дополнительные рекомендации с еще более конкретными описаниями в отношении общей шкалы оценок. Именно эти комментарии должны помочь учителю максимально объективно оценить достижения учащихся.

Эта шкала идентична действующей австрийской шкале оценок.

немецкой политики оценок выставления Критика

Дело Сабины Черни [ править ]

В государственных школах Германии учителя должны оценивать учеников по фиксированным критериям, специфичным для конкретного курса, но часто испытывают неявное давление, заставляя их оценивать учащихся по кривой , где оценки выставляются на основе успеваемости по отношению ко всем остальным людям, а не на основе успеваемости относительно сложности предмета. конкретный курс.

В частности, в случае с Сабиной Черни, баварской учительницей начальной школы, в 2008 году Черни считал, что 91% класса смогут успешно перейти в реальную школу или гимназию (средние школы, в которых обычно учатся только около 50% баварцев). дети получают право на основании своих образовательных достижений). Хотя родителям понравился такой результат, органы образования поставили под сомнение стандарты оценок Черни. Черни утверждает, что результаты ее учеников в межклассных тестах оказались на высоте; тем не менее ее перевели в другую школу. [6] [7] Черни получила большую общественную симпатию и позже написала книгу о своем опыте.

средней школы и Сравнение школы общеобразовательной

Немецкие гимназии – это школы, целью которых является подготовка учащихся к поступлению в колледж. Эти школы являются селективными, и жесткие оценки являются традиционным элементом обучения. Такая культура работает против учащихся со средними академическими способностями, которые едва могут поступить в гимназию и которые могут затем оказаться в самом конце своего класса; эти же учащиеся получили бы более высокие оценки при тех же усилиях, если бы они посещали неселективную общеобразовательную школу (Gesamtschule). [8]

Исследование показало, что выборка старшеклассников гимназий со средними математическими способностями [9] те, кто решил посещать курсы математики для подготовки к поступлению в колледж в своей школе («Leistungskurs»), оказались в самом низу своего класса и имели средний балл 5 (т.е. провалили урок). Учащиеся общеобразовательных школ с одинаковыми математическими способностями оказались на верхней половине эквивалентного курса в своей школе и получили среднюю оценку 3+. [10] Было обнаружено, что учащиеся, окончившие Gesamtschule, как правило, учатся в колледже хуже, чем предполагали их оценки в старших классах, и наоборот для учащихся гимназий.

Предсказательная способность [ править ]

Часто немецкие оценки рассматривают как интервальную шкалу для расчета средних значений и отклонений для сравнения. Несмотря на отсутствие какой-либо психометрической стандартизации, систему оценок часто сравнивают с нормально распределенными оценками, основанными на нормах. [ нужна ссылка ] Используя ожидаемое значение 3 и стандартное отклонение 1, преобразовать его в другие статистические показатели, такие как процентили, T, Станин и т. д. или (как в исследованиях PISA ) шкалу IQ можно затем .

Это преобразование проблематично как для оценок в средней школе, так и для оценок в университетах:

На уровне средней школы обучение в большей части Германии носит избирательный характер: например, ученик гимназии , который уступает по успеваемости своим одноклассникам, все равно может быть близок к среднему или выше среднего по сравнению со всей его возрастной группой.

На университетском уровне распределение крайне ненормально и характерно для данного предмета. Значительно больше немецких студентов проваливают экзамены в университете, чем в других странах (обычно около 20–40%, а часто и больше). [ нужна ссылка ] . Присуждаемые оценки сильно различаются в зависимости от области обучения и университета. (Например, на юридических факультетах только 10–15% кандидатов получают оценку выше, чем « befriedigend ».)

Это может быть одной из причин низких показателей выпускников университетов по сравнению с другими странами, а также небольшого числа людей, которые получают аттестат зрелости вообще . Однако ряд эмпирических психологических исследований показывают, что оценки, выставляемые в Германии в школе и университете, имеют высокую надежность при поступлении в высшие учебные заведения и на исследовательскую работу. Университеты обычно требуют высоких оценок за дипломную или магистерскую диссертацию. Оценки диссертации, безусловно, являются наиболее важным фактором при подаче заявления на работу или получение высшего образования, например, на степень доктора философии. [11] Одно исследование 1995 года показало, что средний балл в школе является умеренным (слабым) предиктором успеха в университете и, в несколько большей степени, для успеха в профессиональной подготовке, и что средний балл в школе или университете почти не имеет прогностической ценности для производительности труда . [12] Тем не менее, из-за редкости психометрических тестов (таких как тест на академические способности (SAT) или вступительный тест в медицинский колледж (MCAT) и т.п. в США) средний балл обычно используется как наиболее прогнозирующий критерий, доступный в процессе подачи заявления. При приеме на работу школьные/университетские оценки оказывают большое влияние на возможности карьерного роста, поскольку независимый научно обоснованный набор и оценка используются менее чем 8% немецких работодателей (по сравнению с 50–70% в других европейских странах). [13]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кристиан, Себастьян (21 августа 2007 г.). «Выпускник средней школы Феликс Гейслер: король высоких летчиков» . Зеркало онлайн . Проверено 16 января 2018 г.
  2. ^ «Верхний уровень гимназии в Баварии» (PDF) . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ «Штутгартский университет: Баварская формула» (PDF) . Проверено 19 декабря 2016 г.
  4. ^ «ТУ Мюнхен Баварская Формула» . Проверено 19 декабря 2023 г.
  5. ^ «Инструмент-преобразователь баварского качества» . Проверено 19 декабря 2023 г.
  6. ^ Кристиан Блехер: «Если дети слишком хороши: пожалуйста, не нанимайте студентов» . ТАЗ. 30 июля 2008 г.
  7. ^ Кристиан Блехер: «Критический баварский учитель переведен: нарушитель школьного мира» . ТАЗ. 4 августа 2008 г.
  8. ^ Манфред Тюке. «Психология для школ, психология для школ: тематическое введение в психологию для (будущих) учителей». 4-е издание 2005 г. Мюнстер ЛИТ Верлаг; п. 127
  9. ^ кто набрал 100 баллов на тесте по математике, предоставленном учеными
  10. ^ Манфред Тюке: «Психология в школе, психология для школ: тематическое введение в психологию для (будущих) учителей». 4-е издание, 2005 г. Мюнстер: LIT Verlag; п. 127; исследование проводилось в земле Северный Рейн-Вестфалия , студенты посещали продвинутый курс
  11. ^ Ингенкамп, К. (1997). «Справочник педагогической диагностики». Вайнхайм: Бельц (Союз издателей психологии). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Холлманн, Х.; Райциг, Г. (1995). «Ссылки и анализ документов. В книге В. Сарджеса (ред.), Диагностика управления (2-е изд.)». Геттинген: Хогрефе. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Шулер, Х. (2000). «Подбор персонала в сравнении с Европой. В книге Э. Регнет и Л.М. Хоффмана (ред.). Управление персоналом в Европе». Геттинген: Хогрефе. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2e2cc0287fe770ea4fa47fec469af9__1718441700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f9/0b2e2cc0287fe770ea4fa47fec469af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic grading in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)