Академическая оценка в Мексике
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Академическая оценка в Мексике использует десятичную систему от 0 до 10 для измерения оценок учащихся. Оценки: [1]
- : Отлично 10
- : Очень хорошо 9
- : Хорошо 8
- 7: Средний ( обычный )
- 6: Достаточно ( достаточно )
- : Недостаточно/ Не удалось 0–5,9
Поскольку десятичные дроби часто используется шкала от 0 до 100 широко распространены, для удаления десятичной точки . Тогда 100 становится высшим баллом, а 60 — минимальным проходным баллом. В зависимости от школы в официальном сертификате может использоваться диапазон 0–100 или же он может быть преобразован обратно в диапазон 0–10, допуская некоторое округление и усечение .
Хотя оценки 0–59 обычно выставляются на занятиях или тестах, в сертификатах они не указываются как таковые. Если об участниках сообщается в письменной форме, они обычно получают оценку NA или N/A , что означает No Acreditada (не аккредитовано) или No Aprobada (не одобрено).
Крупные работы, такие как письменная диссертация или докторская диссертация , могут не иметь оценки, но обозначаются в сертификатах просто как AC , что означает Acreditada (Аккредитованный).
Иногда учреждения, особенно частные школы , могут использовать свою собственную систему оценок, но должны существовать правила преобразования для преобразования этих оценок в их эквивалент в десятичной системе .
Общее образование
[ редактировать ]Учитывая, что шкала оценок варьируется от 0 до 100, обычно оценка указывает на процент правильных ответов на данном экзамене .
Оценки чаще всего являются абсолютными, а не классовыми. Таким образом, может случиться так, что лучший ученик класса получит низкую оценку 70, в то время как проходной порог все еще будет 60. То есть кривая корректировка оценок встречается редко.
Студенты, попавшие в список почетных студентов, обычно имеют общий средний балл 90 (очень хорошо) или выше после окончания учебы. с отличием В этом случае, в зависимости от школы или университета, студенту может быть вручен диплом .
Высшее образование
[ редактировать ]Образовательные учреждения более высокого уровня, такие как ученые степени , присуждающие университеты , требуют для прохождения предмета минимального балла 70 (средний) вместо обычных 60.
Во многих университетах, таких как федеральные технологические институты, общий средний балл 90 (очень хорошо) или выше дает студенту право закончить обучение с отличием, при этом другие требования, такие как выпускная работа или диссертация, отменяются, и автоматически присуждается ему или ей. профессиональная лицензия ( cédula profesional ).
Последипломное образование
[ редактировать ]Студенты, имеющие степень бакалавра, должны иметь как минимум общий средний балл 80 (хорошо), чтобы иметь право поступить на степень магистра или доктора .
На этом уровне минимальный проходной балл по-прежнему составляет 70, но для получения степени аспиранта студенты должны получить минимальную оценку 80. [2] Кроме того, балл 80 может потребоваться для сохранения других льгот, таких как федеральная стипендия . [3]
Эквивалентность с другими системами оценок
[ редактировать ]По сравнению с США и Канадой, Мексика использует систему оценок, которую можно преобразовать в буквенный эквивалент США. Например, мексиканская цифровая оценка 90 может быть эквивалентна буквенной оценке США, равной A. 80 можно преобразовать в B и так далее. На следующей диаграмме показаны следующие диапазоны среднего балла и их эквиваленты.
Мексиканская система | Система США | Шкала среднего балла |
---|---|---|
90–100 | А | 3.5 – 4.0 |
80–89 | Б | 3.0 – 3.49 |
60–79 | С, Д | 2.0 – 2.99 |
0–59 | Э, Ф | Ниже 2,0 |
Например, «отличник» можно перевести как un estudiante de puro 10 или «отличник».
Другие системы оценок, например, те, которые используются в европейских странах или со значениями среднего балла 0,0–4,0 в США , менее распространены, но их можно преобразовать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соглашение № 17 от министра народного образования; Официальная газета Федерации, 28 августа 1978 г.
- ^ Тамез Герра, Рейес; Рубио Ока, Хулио; Фуэнтес Лемус, Булмаро; Вальдес Гарса, Марио (май 2005 г.). Положения о работе аспирантуры в национальной системе высшего технологического образования (на испанском языке). Мексика: Главное управление высшего технологического образования.
- ^ Стипендии CONACYT для последипломного образования Каковы основные требования для получения стипендии? Архивировано 5 сентября 2010 г. в Wayback Machine (Каковы основные требования для получения стипендии?)