Академическая оценка в Швейцарии
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
В Швейцарии обычно применяется 6-балльная шкала оценок, где 1 представляет собой самую низкую возможную оценку, а 6 — самую высокую возможную оценку. (Проценты представляют собой минимум, необходимый для достижения оценки). [1]
- 6 (Отлично; наилучшая оценка; исключительная успеваемость, 95%)
- 5,5 (Очень хорошо, 90%)
- 5 (Хорошо, 80%)
- 4,5 (Удовлетворительно, 75%)
- 4 (достаточно, 65%)
- 3,5 (Недостаточно, 55%)
- 3 (Плохо, 45%)
- 2,5 (Очень плохо, 35%)
- 2 (Очень плохо) (25%)
- 1,5 (Очень плохо, 15%)
- 1 (Очень плохо, 0%)
Получить средний балл между 5,5 и 6 очень сложно. В среднем 6 практически невозможно.
Экзамены
[ редактировать ]Четвертные шаги обычно используются на экзаменах для обозначения оценок между целочисленными оценками: например, 5,25. Иногда используются более мелкозернистые системы с шагом в одну десятую. Это часто происходит на экзаменах, на которых оценка является линейной функцией количества набранных баллов (Оценка = достигнутые_баллы/макс_баллы*5 + 1).
Сертификаты
[ редактировать ]Оценки сертификатов округляются до целых или полуцелых чисел. После округления отдельных оценок средневзвешенное значение для расчета общего результата используется . Вес оценки обычно пропорционален количеству часов преподавания соответствующего предмета в неделю. Чтобы пройти год, этого общего результата должно быть достаточно. Иногда необходимо выполнить дополнительные условия, например максимально допустимое количество оценок ниже четырех. На университетском уровне занятия часто можно повторять индивидуально в случае недостаточной оценки, поэтому нет необходимости повторять весь год или семестр.
На типичном экзамене средний результат будет несколько выше 4 с разницей от 0,5 до 1. Это, конечно, зависит от типа экзамена, тестируемого класса, уровня школы, региона, учителя и других факторов.
Кантональные различия
[ редактировать ]Поскольку образование находится в ведении кантонов ( за исключением федеральных университетов), обозначения оценок могут отличаться в зависимости от региона. В некоторых регионах + и – используются для обозначения отметок ниже или выше целого числа. Иногда - используется для обозначения более высокой оценки, если она стоит после оценки, и более низкой оценки, если она стоит перед оценкой (в этом случае - является символом «бис», например, «до», а не «минус»). , например, −5 (4,75) меньше 5, которое меньше 5− (5,25) в этой системе. В некоторых регионах используются десятичные оценки: 5,5, 4,5 и т. д.
Университеты
[ редактировать ]На университетском уровне в некоторых случаях используются латинские выражения. оценки по латыни за сдачу выпускного экзамена по юриспруденции в Цюрихском университете Например, : « summa cum laude » (отлично), « magna cum laude » (очень хорошо), « cum laude » (хорошо) и «ритуал». (достаточный). [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система оценок» . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Положение о докторантуре юридического факультета (немецкий язык)» . Проверено 5 августа 2005 г.