Jump to content

Академическая оценка в Марокко

Система оценок в Марокко в основном представляет собой 20-балльную шкалу, она используется как в средних школах, так и в университетах. [1]

В большинстве случаев формальные оценки, используемые в Марокко, не учитываются при приеме на программы магистратуры по каким-то причинам недопонимания: например, оценка 12 (которая на самом деле является удовлетворительной оценкой в ​​Марокко, но эквивалентна 60% в США, где она считается удовлетворительной). считается ниже среднего), как правило, является хорошей стартовой оценкой для поступления в аспирантуру и получения финансовой помощи или стипендии. [2]

По марокканской системе: минимум средний 12 из 20, Assez Bien, Хорошо. Или эквивалент в системе США: средний балл «B» или средний балл 3,00 (GPA) по шкале оценок 4,00 GPA. [3]

Но в некоторых европейских университетах для марокканских студентов действуют другие требования к поступлению. Соседние страны Марокко, Алжир [4] и Тунис , [5] у них очень похожая система оценок.

Система оценок

[ редактировать ]

Марокканская система оценок варьируется от 0 до 20. Было бы неточно просто умножать марокканскую оценку на коэффициент 5, чтобы найти ее эквивалент в Канаде или США. Оценка 20 означает совершенство и практически никогда не присуждается. Столь же редко выставляются оценки 19 и 18. В зависимости от предмета и уровня 16 — отличная оценка. В других обстоятельствах 12 также можно считать отличной оценкой, особенно когда речь идет об общественных или гуманитарных науках. [6] Теоретически средний студент получил оценку 11/20; блестящий ученик набрал - 15/20. В большинстве академических учреждений средний балл был ниже 10; оценки выше 12/20 оцениваются как лучшие от 10% до 15% класса. [7]

Предлагаемая шкала для Марокко [8] [9]
Оценка Упомянуть Английский эквивалент Американский класс
16 - 20 Хорошо (Очень хороший) А+
13 - 15.9 ХОРОШИЙ (Хороший) А
12-12.9 Довольно хорошо (Достаточно хорошо) B+
11-11.9 Сносно (удовлетворительно) Б
10-10.9 СРЕДНИЙ (Достаточный) С
0.0-9.9 Посредственный (Посредственный) *

Во многих системах полная шкала оценок разделена не только на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», но и на различные «классы» или «категории», соответствующие широким «знакам качества», присвоенным определенной группе числовых оценок. Так, в Соединенном Королевстве [10] есть исполнители «первого класса», «второго класса» (разделенные на высшие и низшие подклассы) и «третьего класса», в то время как французы, [11] немецкий [12] или испанский [13] Учащиеся могут быть помечены таким же образом, как, например, «Сносно» (средний), «Готово» (хорошо) или «Собресалиенте» (отлично).Значение этих ярлыков в их собственном контексте испорчено культурой и традициями. Таким образом, британский «третий класс» (проходной балл, который обычно выдается только относительно небольшому числу учеников с очень пограничными показателями) сильно отличается от марокканского «сносно» (широко используемого ярлыка, который обычно применяется к подавляющему большинству проходных оценок). . Каким бы заманчивым это ни было, приравнивание «сносно» к «третьему классу», поскольку оба они соответствуют низшему ярлыку «проходных оценок», не учитывает их реального значения.

Как следствие, в шкалах перевода следует уделять значительное внимание категориям/классам оценок. Первоочередной задачей должно быть обеспечение правильного отображения этой основной информации при конвертации иностранных оценок; точная настройка внутри каждого конкретного класса/категории является лишь второстепенным занятием: в Британии важно то, является ли оценка «первой» или нет, а не то, 71 она или 72. Это наблюдение особенно актуально при преобразовании оценок из системы, использующие широкую числовую шкалу, например, систему США, которая обычно имеет только три проходных балла (или категории), соответствующих буквам A, B и C. В Соединенных Штатах «D» также может считаться проходной балл, [14] но не для целей передачи. [15] Необходимость уделять внимание классам оценок подтверждает вывод о том, что линейные методы, игнорирующие границы классов, являются не чем иным, как ошибочными и опасными упрощениями. Они искажают исходное сообщение так же, как дословная проверка в двуязычном словаре: каждому слову соответствует слово на другом языке, но полученная таким образом последовательность слов почти наверняка означает что-то иное (или ничего не означает). вообще) на целевом языке. [16]

Математические формулы не могут передать сообщение Как в Европе, так и в Соединенных Штатах в последнее время предпринимались многочисленные попытки составить автоматические математические формулы, которые «рассчитывают» иностранные оценки в национальной системе оценок пользователя. Однако эти формулы не дают цифр, которые бы надежно и справедливо отражали суть исходной оценки. Их главный недостаток заключается в том, что они не могут адекватно учитывать некоторые ключевые характеристики систем оценок:• Системы оценок не являются линейными и часто характеризуются сильно искаженным распределением оценок, фактически выставляемых учащимся. В то время как американские или итальянские учителя используют верхнюю часть своих шкал оценок (хотя и по-разному), другие (например, французские и британские) на практике почти никогда не используют верхние 20% своей шкалы. По этой причине предложения, основанные на линейных формулах, могут привести к разрушительным результатам: недавно я видел случай с немецким студентом во Франции, который получил 15 (довольно хорошая оценка), которая была конвертирована в немецкую 2,5 (довольно посредственную оценку); напротив, британский студент, получивший в Италии 27/30, имел бы все основания быть довольным, если бы эта оценка была линейно рассчитана и соответствовала британскому 90/100!• Многие системы оценок не являются непрерывными, а разделены на несколько «классов» или «категорий», которые соответствуют широким уровням успеваемости. Это означает, что небольшая разница в числах может скрывать существенную разницу в значении, когда превышен предел «класса»: в Соединенном Королевстве оценка 70, классифицированная как «первый класс», сильно отличается от 69 («второй класс»). ), при этом такая же небольшая разница в 1 балл не имеет значения между оценками 54 и 55 (оба «нижний второй класс»).

• Выставление оценок различается не только между странами; существуют также заметные различия в традициях и политике выставления оценок в зависимости от типа и уровня оценочного учреждения, области обучения.учебу или даже тип оценки (выпускной экзамен, промежуточный экзамен, бумажная работа или средний балл, рассчитанный на основе различных оценок).

Если взять в качестве примера Францию, то хорошо известно, что оценки в «подготовительных классах», куда набираются лучшие ученики, направляющиеся в «Grandes Ecoles», обычно бывают особенно низкими. [17] например, 11/20 считается довольно высокой оценкой, в то время как проходной балл во Франции обычно составляет в среднем 10/20, рассчитанный по всем предметам. [18] Также может быть установлен более низкий проходной балл по каждому предмету, например, 8/20. [19] Распределение оценок, как правило, различно между определенными количественными областями (при этом оценки распределены по всему диапазону) и неколичественными областями (где оценки более сконцентрированы в середине, а верхняя часть шкалы используется редко). Таким образом, даже внутри данной страны оценка может иметь «нормальное», интуитивное, абстрактное значение, которое необходимо корректировать (в сторону увеличения или уменьшения) в зависимости от целого ряда факторов, касающихся как того, кто ее поставил, так и того, кто его интерпретирует.Из приведенных выше наблюдений мой главный вывод заключается в том, что зарубежные оценки — это не просто цифры, которые можно вычислить с помощью математической формулы, а сообщение, которое сначала необходимо понять в исходной системе, а на втором этапе — интерпретировать пользователями в своей собственной. система.

Простые математические формулы с их претензией на универсальность — не что иное, как ошибочное упрощение реальности, которую они не могут уловить. Это, однако, не означает, что процесс интерпретации иностранных оценок не может быть организован эффективным и целесообразным образом, основанным на тщательных усилиях по пониманию послания, которое несут [иностранные оценки]. Можно составить таблицы («диаграмма эквивалентности оценок», «шкала соответствия оценок»), которые отражают «нормальное» или «среднее» значение оценки в другой системе оценок, сначала на двусторонней основе, а затем на более многосторонней основе. контекст. Но это упражнение больше связано со сложностью человеческого языка, чем с математикой. Требуется больше слушания, скромности и гибкости, а не доктринального подхода и убеждения в универсальных формулах/ответах. Точнее, составление таблиц, которые действительно могут служить основой для интерпретации зарубежных оценок, возможно только при соблюдении определенного ряда ключевых соображений. В оставшейся части статьи представлены шесть принципов, которые могут служить ориентиром для будущих разработок в области обработки импортных сортов. [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, Ник (апрель 2006 г.). «Образование в Магрибе: Марокко» . wenr.wes.org . Новости мирового образования + обзоры . Проверено 6 июня 2020 г.
  2. ^ «Вступительные требования для студентов из Марокко» . порт.ac.uk. ​Университет Портсмута . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ «Вступительные требования для студентов из Марокко» . Университет Джеймса Мэдисона . Проверено 1 июня 2023 г.
  4. ^ «Требования к поступающим: Алжир» . jmu.edu . Университет Джеймса Мэдисона . Проверено 6 июня 2020 г.
  5. ^ «Образование в Магрибе: Тунис» . wenr.wes.org . Новости мирового образования + обзоры. Апрель 2006 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  6. ^ «Обзор французской системы» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  7. ^ «CampusFrance — Академический календарь, типы курсов и система оценок» . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  8. ^ "Марокко". CiteSeerX   10.1.1.173.500 .
  9. ^ «Образование в Магрибе: Марокко» . wenr.wes.org . Новости мирового образования + обзоры. Апрель 2006 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  10. ^ «Система дипломов Великобритании с отличием для студентов» . ucl.ac.uk. ​Лондонский глобальный университет. 5 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  11. ^ «Описание системы оценок» (PDF) . Ices.fr . Католический институт высших исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ «Немецкая система оценок» . изучение-в-германии.org . Обучение в Германии. 8 января 2013 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  13. ^ «Официальная испанская система оценок» (PDF) . eii.ulpgc.es . Университет Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  14. ^ «Система оценок APUS (таблица)» . apus.edu . Система американских государственных университетов . Проверено 6 июня 2020 г.
  15. ^ Рид, Мэтт. "Что значит D?" . Insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 6 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Статья: Уловить сообщение, передаваемое оценками» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  17. ^ Бонно, Мари; Мандри, Филипп. «Должен ли я обязательно ожидать снижения оценок во время подготовки?» . letudiant.fr . Студент . Проверено 6 июня 2020 г.
  18. ^ «Система академических оценок во Франции» (PDF) . cnsmd-lyon.fr . Национальная высшая консерватория музыки и танца Лиона . Проверено 6 июня 2020 г.
  19. ^ Бонно, Мари; Мандри, Филипп. «Должен ли я обязательно ожидать снижения оценок во время подготовки?» . letudiant.fr . Студент . Проверено 6 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d524b4ce76ea5a09f0ac37c4426091__1690760100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/91/c7d524b4ce76ea5a09f0ac37c4426091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic grading in Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)