Jump to content

Академическая оценка в Нидерландах

Академическая оценка в Нидерландах остается неизменной уже несколько десятилетий.

В Нидерландах большинство учебных заведений оценивают экзамены, рефераты и диссертации по шкале от 1 (очень плохо) до 10 (отлично). Шкала обычно подразделяется с интервалом в один десятичный знак, хотя также распространено использование половин (например, 7,5) и четвертей (например, 7+ или 7-, округленных до 0,8 или 0,3). Таким образом, 6,75 можно записать как 7- и считать 6,8, тогда как 7+ будет 7,25 и считаться 7,3. Оценки, выраженные в десятичных дробях, обычно округляются до ближайшего целого знака для окончательной оценки. На всех уровнях образования некоторые предметы могут быть оценены с отметками «недостаточно» (O, или onvoldoende ), «зачетно» (V, или voldoende ) и в некоторых случаях «хорошо» (G, или goed ). В табелях успеваемости они чаще всего обозначаются буквами, а не цифрами.

Шкала оценок с метками: [1]

  • 10 (отлично)
  • 9 (Очень хорошо)
  • 8 (Хорошо)
  • 7 (более чем удовлетворительно)
  • 6 (удовлетворительно)
  • 5 (Почти удовлетворительно)
  • 4 (неудовлетворительно)
  • 3 (Очень неудовлетворительно)
  • 2 (Плохо)
  • 1 (Очень плохо)

Самый низкий проходной балл определяется учебным заведением. Обычно он устанавливается на уровне 5,5 как узкий проход, а 5,4 и ниже представляют собой провал. Если десятичные знаки не используются, 6 и выше считается пройденным, а 5 и ниже — неудовлетворительным. Иногда, когда десятичный знак не используется, используется дополнительная оценка 6-, чтобы указать, что студент «едва сдал экзамен». В некоторых случаях, обычно в средних школах , неудовлетворительные оценки могут быть компенсированы высокими баллами при условии, что средняя оценка является удовлетворительной. Например, оценки 4 и 9 в среднем будут равны ((4 + 9) / 2) = 6,5, что означает проход. Компенсация оценок не всегда допускается в спецификациях курса, либо может быть установлен нижний предел (например, оценка ниже 4 может не компенсироваться).

Оценка 9 присуждается редко (всего в 2,7% случаев). [1] ), а высший балл 10 встречается крайне редко (всего в 0,1% случаев). [1] ), поскольку это подразумевает совершенство, которое почти никогда не присутствует в студенческих работах, да и в собственных работах преподавателя. Поэтому средняя оценка 8 считается «отличной». В зависимости от оценки университеты могут присуждать некоторые награды , хотя эта система очень ограничена по сравнению с некоторыми другими странами. Большинство университетов предлагают награду «с отличием», которую в среднем получают лишь несколько процентов студентов, хотя точные требования различаются. В целом это сопоставимо со знаком отличия «отлично» или «с отличием» в Северной Америке. Как правило, степень присуждается с отличием, если средний балл составляет не менее 8 или 8,5 и ни одна отдельная оценка ниже 6 или 7 не присуждалась. В большинстве случаев итоговая диссертация должна получить оценку не ниже 8 или 8,5. За среднюю оценку выше 7, но не соответствующую критериям cum laude , met genoegen иногда присуждается («с отличием»).

Если оценка основана на баллах, она обычно рассчитывается по формуле оценка = 1 + балл ÷ максимальный балл × 9, и, таким образом, это самая низкая возможная оценка 1.

Сравнение систем оценок

[ редактировать ]

Преобразовать цифры голландской системы оценок в буквы систем, подобных тем, которые используются в США и Великобритании , сложно, особенно с учетом того факта, что голландская система оценок является линейной, а не изогнутой . Это действительно возможно сделать только в том случае, если можно сравнить частотное распределение оценок в двух системах. Следует также иметь в виду, что среднее образование в Нидерландах ограничено ранним возрастом. Подготовительное к университету обучение посещают лишь 15% наиболее способных кандидатов. Это становится актуальным при сравнении долей учащихся, получивших различные оценки, с другими системами, в которых на соответствующем уровне оценивается большее или меньшее количество кандидатов, поскольку на это сравнение влияют эффекты отбора. Более того, не следует предполагать эквивалентность подготовительного образования к университету во всем мире, поскольку американский уровень средней школы или (едва) сдающий экзамены A-level Великобритании и Содружества с оценкой D недостаточны для поступления в голландские исследовательские университеты, поскольку они не приравнивают оба и организованы совершенно по-разному. Применительно к голландской системе большинство учеников, скорее всего, будут отправлены через систему хаво, либо пройдя A-level и получение относительно скромных оценок или выбор более профессионального пути через систему GNVQ , которая вводит менее академический тон уже в 16 лет. Havo обеспечивает доступ только к университетам профессионального образования, в то время как vwo требуется для допуска к исследованиям. университеты. Тщательное исследование других систем здесь не требуется, но необходимо проявлять осторожность, чтобы не предполагать слишком многого в эквивалентности квалификаций, которые играют разные роли в разных системах и в контексте разных традиций.

Поскольку частота получения 9 или 10 баллов на экзаменах Havo значительно ниже, чем высшие оценки в американской или британской системе оценок, было бы ошибкой приравнивать 10 к A, 9 к B и т. д. . Если 8, 9 и 10 взяты вместе, как в списке, показанном выше, они представляют собой верхнюю оценку S до 15% результатов экзамена. Если в системе оценок, основанной на буквах, A представляет собой 10% лучших или около того, оценка A может рассматриваться как эквивалентная оценкам 8 и выше. Оценка 7 — это достойная оценка, означающая, что учащийся удовлетворительно владеет предметом, но не является и исключительно хорошим. Это довольно частая отметка. Как таковой он соответствует отметке B во многих системах со шкалой AE: A-Level в Великобритании, Higher Ed в Норвегии, но его можно считать B+ в системах с очень широкой категорией B (США). Поскольку средний итоговый балл 6 представляет собой безусловный проходной балл, в большинстве случаев является стандартом для поступления на высшую ступень образования и широко распространен среди учащихся, в большинстве случаев имеются веские основания приравнивать 6 к тройке. систем и B- по шкале США, которая имеет аналогичную частоту и цель.

Преобразование низшего проходного балла может создать еще одну проблему. Оценка 4 является явным «неуспехом», который можно компенсировать, как описано выше. С другой стороны, оценка 5 является «почти удовлетворительной» и может соответствовать оценке D во многих системах, что считается слабым проходом, но в качестве среднего показателя слишком низко для поступления в более высокий цикл образования. Однако это зависит от уровня подготовки, с которым сравнивается оценка, поскольку D не будет представлять собой проходной уровень на уровне vwo, но может достигать эквивалента уровня havo, если учитывать различия между философией и методами. Существует также некоторая двусмысленность в трактовке оценки 5 в голландской системе образования. Для оценки успеваемости ученика в течение года оценка 5 обычно считается достаточно хорошей, при условии, что ученик лучше сдает следующие тесты. Для выпускных экзаменов средний балл 5 недопустим, но в старших классах допускается одна оценка 5 по одному профильному предмету (кроме математики в некоторых случаях) и одному предмету как в обязательном, так и в свободном сегменте. В сфере высшего образования большинство курсов требуют минимум 6 баллов по всем предметам. Более того, в голландской системе более распространены повторные экзамены, позволяющие ученикам, не получившим достаточную оценку, сдать ее один или несколько раз, тогда как в других системах кандидатов могут отослать раньше. Более того, голландские ученики с большей вероятностью вернутся и попытаются повторно подать заявление на желаемый уровень профессионального образования, в то время как британские кандидаты вместо этого продолжат обучение на более низком уровне.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818b7a4d761d3940da575797572c8019__1719222600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/19/818b7a4d761d3940da575797572c8019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic grading in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)