Академическая оценка в Южной Корее
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Академическая оценка в Южной Корее зависит от типа школы, в которой она учится. В университете оценка выставляется по буквенной шкале, как и в американских школах . Буквенные оценки могут в сумме давать различные средние значения от 0,0 до 4,5. Буквенная система применима к средней школе и .
Система Суумиянгга
[ редактировать ]Во всех корейских средних школах, начиная с японских колониальных времен, традиционно использовалась пятибалльная система оценок под названием Pyeongeoje (평어제, 評語制), которая конвертировала исходный балл учащегося в промежуточных и выпускных экзаменах (из 100) в пять. Классы оценок. Система представляла собой модификацию японской системы оценок сююрёка (秀良可) с добавлением класса ми (美) и удалением нин (認) и фука (不可). Система была впервые официально представлена. на Корейский полуостров в 1943 году. [1] Самая современная версия суумиянгга после освобождения Кореи была создана Шим Тэ Джином (심태진). [2] Эта система была отменена в корейских начальных школах в 1998 году. [3] Южнокорейские средние школы были последним учреждением, использовавшим его до 2012 года. [4] В системе были доступны следующие оценки:
- Су (수,秀): 91–100%, что соответствует оценке А.
- U (우,優): 81–90%, что соответствует уровню B.
- Ми (미,美): 71–80%, что соответствует оценке C.
- Ян (양,良): 61-70% эквивалентно уровню D.
- Ga (가,可): ниже 60%, что соответствует оценке E.
Учащихся в корейских школах обычно не задерживали. Таким образом, оценка «E(가,可)» по-прежнему оставалась проходной оценкой.
Текущая система
[ редактировать ]В октябре 2004 года Министерство образования изменило систему академических оценок в средней школе с абсолютной (절대등급) на относительную оценку (상대등급).
Пересмотренная система оценок предусматривает 9 рангов, основанных на относительном положении студентов среди всех остальных, посещающих тот же курс в этом семестре .
Классифицировать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | 4% | 7% | 12% | 17% | 20% | 17% | 12% | 7% | 4% |
Совокупный процентиль | 4% | 11% | 23% | 40% | 60% | 77% | 89% | 96% | 100% |
В Южной Корее , в зависимости от школы , высший балл обозначается как 4,0, 4,3 или 4,5. Последняя является наиболее часто используемой системой в стране. Некоторые школы считают A+ и A0 равными.
Многие университеты используют одну из следующих градаций:
Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 95-100% |
А | 90-95% |
B+ | 85-90% |
Б | 80-85% |
С+ | 75-80% |
С | 70-75% |
Д+ | 65-70% |
Д | 60-65% |
Ф | <60% |
Буквенная оценка | Оценочный балл |
---|---|
А+ | 4.5 |
А | 4.0 |
B+ | 3.5 |
Б | 3.0 |
С+ | 2.5 |
С | 2.0 |
Д+ | 1.5 |
Д | 1.0 |
Ф | 0.0 |
П | Не учитывается (без зачетного курса, проходной балл) |
С | Подсчитывается (кредиты засчитываются без какой-либо конкретной оценки) |
я | Не учтено (неполное) |
А+ | 4.3 |
А0 | 4.0 |
А- | 3.7 |
B+ | 3.3 |
Б0 | 3.0 |
Б- | 2.7 |
С+ | 2.3 |
С0 | 2.0 |
С- | 1.7 |
Д+ | 1.3 |
Д0 | 1.0 |
Д- | 0,7 (самый низкий проходной балл) |
Ф | 0,0 (без кредита) |
С | Удовлетворительно (зачет выставлен, но оценка не выставлена) |
В | Неудовлетворительно (зачет не присуждается и оценка не выставляется) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ан Хон Сон, Политика среднего образования в японский колониальный период.
- ^ «Я преподавал и, прежде чем осознать это, достигаю пенсионного возраста » . Донг-а Ильбо . 29 августа 1981 г.
- ^ Мюнхак Ли, первая встреча профессора Мюнхака Ли с китайскими иероглифами во взрослом возрасте.
- ^ « 'Суумиянга' и 'ABCDE' » . кёнбукильбо . 28 августа 2012 г.