Академическая оценка в Индонезии
Индонезийская система оценок — это академическая система оценок, используемая в Индонезии . Он основан на шкале от 1 до 100 баллов, аналогичной сирийской системе оценок.
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Шкала оценок
[ редактировать ]В Индонезии используется шкала оценок. До принятия Kurikulum Berbasis Kompetensi (Учебная программа, основанная на компетенциях) в 2004 году, использовалась шкала оценок:
Оценочный балл | Описание | Примечания |
---|---|---|
10.00 | Отличный ( Особенный ) | Высшая оценка; редко дается |
9.00–9.99 | Очень хороший ( Очень хорошо ) | Высший общий класс |
8.00–8.99 | Хороший ( Хороший ) | |
7.00–7.99 | Выше среднего ( Более чем достаточно ) | |
6.00–6.99 | Средний ( Достаточно ) | Самый низкий проходной балл в целом |
5.00–5.99 | Ниже среднего ( Почти достаточно ) | Высшая неудовлетворительная оценка по определенным предметам (таким как теология, родной язык/индонезийский язык и гражданство) |
4.00–4.99 | Дефицит ( Недостаточно ) | Проходной балл по одним предметам и неудовлетворительный балл по другим. |
3.00–3.99 | Очень несовершенный ( меньше одного раза ) | Высшая неудовлетворительная оценка в целом |
2.00–2.99 | Недостаточный ( Плохой ) | Неудовлетворительная оценка |
1.00–1.99 | Очень недостаточно ( Очень плохо ) | Неудовлетворительная оценка; самая низкая возможная оценка |
После того, как Министерство образования одобрило использование Kurikulum Berbasis Kompetensi (Учебная программа, основанная на компетенциях) в Индонезии, диапазон оценок был изменен на шкалу от 0 до 100. Однако проходной балл по разным предметам разный.
Оценочный балл | Примечания |
---|---|
100 | Высшая точка (присуждается редко) |
75–99 | Проходной балл по всем предметам (выше среднего) |
55–74 | Оценки «зачет» или «не зачет» различаются по предметам. Некоторые предметы используют балл в этом диапазоне в качестве проходного балла. Например, для сдачи предмета А требуется, чтобы учащийся набрал более 69 баллов, в то время как по некоторым предметам для сдачи учащимся требуется не менее 56 (более 55). |
0–54 | Студент считается не сдавшим экзамен и должен сдать коррекционный экзамен. Наивысший балл, полученный на корректирующем экзамене, не должен превышать наименьшего проходного балла. |
Примечание. 70 баллов — это минимальный балл для сдачи всех классов в некоторых школах во время карантина. |
Учащийся должен повторить год обучения, если он или она получает плохую оценку по какому-либо основному предмету (математика, индонезийский язык, религиозное образование, естествознание, обществознание, граждановедение и т. д.) или если учащийся не справляется более чем по двум дополнительным предметам. предметы. (Местные языки и т. д.)
Письмо об оценке
[ редактировать ]Системы оценивания в университетах разные. Оценки обычно выставляются буквами по четырехбалльной системе. Как правило, индонезийские университеты приравнивают A к числовому значению 4,0, а E к 0,0. В некоторых университетах также используются промежуточные оценки, такие как A- и B+. В следующем списке описаны общепринятые границы оценок:
Письмо об оценке | Оценочный балл | Диапазон | Описание |
---|---|---|---|
А | 4.00 | 85–100 | Отлично/Очень хорошо ( Особый/Время от времени ) |
Б | 3.00 | 75–84 | Хороший ( Хороший ) |
С | 2.00 | 60–74 | Средний ( Достаточно ) |
Д | 1.00 | 50–59 | Плохо/пройдено условно ( Условно не пройден/пройден ) |
И | 0.00 | 0–49 | Неудовлетворительный ( Не удалось/не удалось ) |
К | Отсутствие требований | ||
Т | Недоступно |
Письмо об оценке | Оценочный балл | Эквивалентность |
---|---|---|
А | 4.00 | 100.00 |
А- | 3.67 | 91.75 |
B+ | 3.33 | 83.25 |
Б | 3.00 | 75.00 |
Б- | 2.67 | 66.75 |
С+ | 2.33 | 58.25 |
С | 2.00 | 50.00 |
С- | 1.67 | 41.75 |
Д+ | 1.33 | 33.25 |
Д | 1.00 | 25.00 |
Д- | 0.67 | 16.75 |
Е+ | 0.33 | 8.25 |
И | 0.00 | 0.00 |
Самая низкая проходная оценка на экзамене обычно составляет D или 1 балл, и для того, чтобы быть принятым в магистратуру, студенты должны получить минимальный совокупный средний балл 2000.
Университеты имеют право (и, следовательно, могут) принимать различные системы оценок или стандарты по своему желанию. Некоторые примеры:
Письмо об оценке | Оценочный балл | Описание |
---|---|---|
А | 4.00 | Очень хороший ( Очень хороший ) |
АБ | 3.50 | Между хорошим и очень хорошим ( Между хорошим и очень хорошим ) |
Б | 3.00 | Хороший ( Хороший ) |
до нашей эры | 2.50 | Между средним и хорошим ( Между адекватным и хорошим ) |
С | 2.00 | Средний ( Достаточно ) |
Д | 1.00 | Ниже среднего ( Почти достаточно ) |
И | 0.00 | Неудовлетворительный ( Не удалось/не удалось ) |
Т | Недоступно |
Письмо об оценке | Оценочный балл | % эквивалентности |
---|---|---|
А | 4.00 | 80.00–100.00 |
А- | 3.75 | 77.50–79.99 |
А/Б | 3.50 | 75.00–77.49 |
B+ | 3.25 | 72.50–74.99 |
Б | 3.00 | 70.00–72.49 |
Б- | 2.75 | 67.50–69.99 |
Б/К | 2.50 | 65.00–67.49 |
С+ | 2.25 | 62.50–64.99 |
С | 2.00 | 60.00–62.49 |
С- | 1.75 | 57.50–59.99 |
К/Д | 1.50 | 55.00–57.49 |
Д+ | 1.25 | 52.50–54.99 |
Д | 1.00 | 50.00–52.49 |
И | 0.00 | 0.00–49.99 |
К | ||
Т |
Латынь соблюдает эквивалентность оценок
[ редактировать ]Латинские награды | Оценочный балл |
---|---|
Высокий с похвалой | 3.900–4.000 |
Отлично с похвалой | 3.760–3.890 |
Как хвалить | 3.500–3.750 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система оценок Бандунгского технологического института» (на индонезийском языке). ЛТПБ ИТБ . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Система оценок университета Гаджа Мада» (на индонезийском языке). Кафедра инженерной геодезии – Инженерный факультет УГМ . Проверено 4 января 2022 г.