Работа
Работа - это набор оценок своей работы, которая составляет свои чувства к убеждениям и привязанности к своей работе. [ 1 ] Общее отношение к работе может быть концептуализировано двумя способами. Либо как аффективное удовлетворение работой , которая представляет собой общее или глобальное субъективное чувство о работе, [ 2 ] или в качестве совокупности объективных когнитивных оценок конкретных рабочих аспектов, таких как оплата, условия, возможности и другие аспекты конкретной работы. [ 3 ] Сотрудники оценивают свои возможности продвижения, наблюдая за своей работой, своей профессией и их работодателем. [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Исследования показывают, что взаимосвязи и сложности лежат в основе того, что может быть просто определенным термином Долгая история исследований по отношению к работе предполагает, что не существенно согласовано с определением. [ 1 ] Существуют как когнитивные, так и аффективные аспекты, которые не должны соответствовать друг другу. [ 4 ] Работа также не должно быть запутанным с более широким термином , потому что отношение определяется как психологическая тенденция, которая выражается путем оценки конкретной сущности с некоторой степенью пользы или недооценки, тогда как рабочие отношения являются конкретным примером в качестве сущности. [ 1 ] В приведенном выше определении термин «работа» включает в себя свою нынешнюю должность, свою работу или свою профессию, а также своего работодателя в качестве ее сущности. Однако отношение к его/ее работе не обязательно должно быть равным с отношением к своему работодателю, и эти два фактора часто расходятся. [ 4 ]
Типы
[ редактировать ]Глобальный
[ редактировать ]Глобальное отношение к работе - это отношение, разработанное к работе через организацию, рабочую среду, аффективное расположение, совокупные показатели характеристик работы и социальную среду. Они зависят от широкой совокупности условий труда. Фактически, отношение к работе также тесно связано с более глобальными показателями удовлетворенности жизнью . Масштабы, такие как «лица», позволяют исследователям интерпретировать общее удовлетворение работой. Работа в общем масштабе фокусируется на когнитивной перспективе (а не применяемой) влияния отношения. Разнообразные атрибуты работы связаны с различными уровнями удовлетворенности в глобальных отношениях. [ 1 ]
Другие типы
[ редактировать ]- Участие работы: выявление с работой и активное участие в ней и рассматривать эффективность, важную для самооценки. [ 5 ]
- Организационная приверженность: выявление с конкретной организацией и ее целями и желание сохранить членство в организации. [ 5 ]
- Воспринимаемая организационная поддержка (POS): степень, в которой сотрудники считают, что организация заботится о своем благополучии. А также организация платит ему хорошо зарплату, если он покинет компанию, которую его семья должна пострадать. [ 5 ]
- Вовлечение сотрудников: участие человека с удовлетворением и энтузиазмом для организации. [ 5 ]
Аффектив
[ редактировать ]Эффективная удовлетворенность работой - это единственная конструкция, включающая общее эмоциональное чувство о работе в целом или в целом. [ 6 ] [ 7 ] Эффективная удовлетворенность работой измеряется с помощью элементов, касающихся степени, в которой люди субъективно и эмоционально, как их работа в целом, [ 8 ] Не составлен того, как люди когнитивно оценивают два или более конкретные аспекты своей работы. [ Цитация необходима ] Краткий индекс аффективного удовлетворенности работой был разработан для получения чисто аффективной, а не когнитивной мерой общей аффективной удовлетворенности работой. [ 2 ]
Удовлетворенность аспектами работы
[ редактировать ]Удовлетворение рабочих мест относится к чувствам к конкретным аспектам работы, такими как зарплата, выгоды и отношения с коллегами. [ 9 ]
- Удовлетворение работой: эмоциональное состояние работника во время работы имеет решающее значение для работы. Хотя человек может идентифицировать себя с точки зрения профессии, например, в качестве врача, адвоката или инженера, именно их благополучие на работе важно для характеристики отношения к работе. Удовлетворенность работой может быть проанализирована с помощью оценки (мне нравится или не нравится моя работа), когнитивной (моя работа сложна) и поведенчески (я надежен). [ 9 ]
- Надзор: Надзор имеет значительную связь с производительностью. Тем не менее, надзор может быть принят только положительно с принятием. Поэтому важно обеспечить позитивное отношение к работе. [ 10 ]
- Сотрудники: коллеги являются общим источником стресса работы, о чем свидетельствуют исследования с использованием теории ролей. [ 11 ]
- Оплата и продвижение: Учитывая обязательства сотрудников и организационную ориентацию личности, компенсацию и функцию продвижения в качестве позитивного подкрепления, демонстрируя, что работник ценится и усиливает лояльность. [ 12 ]
Влияющие факторы
[ редактировать ]Эмоциональное истощение
[ редактировать ]Межличностное конфликт влияет на отношение к работе: конкуренция с резким уровнем приводила к горьким отношениям с коллегами. Усугубленный стресс приводит к эмоциональному истощению, и это отрицательно влияет на работу. [ 13 ]
Личность
[ редактировать ]Рабочее отношение подчиненных, такое как удовлетворенность работой и намерение текучести кадров , не влияет на «удовлетворение руководителем». Личность руководителя сильно влияет на «удовлетворение подчиненного супервизора». Черты личности руководителя, в частности, приятность, экстраверсия и эмоциональная стабильность, положительно связаны с подчиненным отношением и оказывают большее влияние на подчиненное удовлетворение надзором, чем более общие отношения, связанные с работой. [ 14 ] Согласование супервизора и эмоциональная стабильность были положительно связаны с удовлетворенностью сотрудников руководителем, а экстраверсия супервизора была отрицательно коррелирована с намерениями оборота. [ 14 ]
Полученное поведение
[ редактировать ]Кибер-ярости
[ редактировать ]Сотрудники, которые имеют более низкое участие в работе и внутреннее участие, с большей вероятностью участвуют в поведении кибер -брелоса . [ 15 ] Сотрудники, которые воспринимают рабочую среду как поддерживающую и мотивирующую, с меньшей вероятностью участвуют в кибер -бреловах; И наоборот, группы в компании, которые занимаются социальным бездельничанием, используя Интернет, создают норму такого поведения. [ 15 ] Тем не менее, была лишь ограниченная связь между не-внутренним поведением бездельничания и киберзанями. Чито-чат между коллегами может быть признаком производительности, а также признаком времени потери. [ 15 ]
Производительность задачи
[ редактировать ]Компании, чьи работники имеют позитивное отношение, более эффективны, чем у которых нет работников. [ 5 ] Работа влияет на производительность, а не на производительность, которая влияет на отношение. [ 16 ]
Изъятие против контрпродуктивности
[ редактировать ]Переменные отношения человека и групповые нормы - это переменные работы, которые напрямую связаны с оборотом. Идентификация с организацией была напрямую связана с оборотом, тогда как групповые нормы имели косвенную связь с оборотом. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Чутовая работа
- Приличная работа
- Трудовые права
- Протестантская трудовая этика
- Отказ от работы
- Трудовая этика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Судья, Тимоти А.; Kammeyer-Mueller, John D. (2012). «Отношение работы». Ежегодный обзор психологии . 63 (1): 341–67. doi : 10.1146/annurev-psych-120710-100511 . PMID 22129457 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, Эдмунд Р.; Phua, Florence TT (2012). «Краткий показатель аффективной удовлетворенности работой». Управление группой и организацией . 37 (3): 275–307. doi : 10.1177/1059601111434201 . S2CID 145122368 .
- ^ Харрисон, Дэвид А.; Ньюман, Даниэль А.; Рот, Филипп Л. (2006). «Насколько важны отношение к работе? Метааналитические сравнения интегративных поведенческих результатов и временных последовательностей». Академия управления журнал . 49 (2): 305–25. Citeseerx 10.1.1.468.2994 . doi : 10.5465/amj.2006.20786077 . JSTOR 20159765 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schleicher, Deidra J.; Ватт, Джон Д.; Грегурас, Гэри Дж. (2004). «Пересмотр отношения удовлетворенности работой и эффективность: сложность взглядов». Журнал прикладной психологии . 89 (1): 165–77. doi : 10.1037/0021-9010.89.1.165 . PMID 14769129 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рули, Ричард М.; Портер, Лиман В. (1991). Мотивация и рабочее поведение . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN 978-0-07-060956-3 . [ страница необходима ]
- ^ Каллеберг, Арне Л. (1977). «Рабочие ценности и вознаграждение за работу: теория удовлетворенности работой». Американский социологический обзор . 42 (1): 124–43. doi : 10.2307/21177735 . JSTOR 2117735 .
- ^ Мурман, Роберт Х. (1993). «Влияние когнитивных и аффективных мер удовлетворения рабочих мест на взаимосвязь между удовлетворенностью и поведением гражданства организации». Человеческие отношения . 46 (6): 759–76. doi : 10.1177/001872679304600604 . S2CID 146393339 .
- ^ Spector, Paul E. (1997). Удовлетворенность работой: применение, оценка, причины и последствия . Расширенные темы в организационном поведении. Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN 978-0-7619-8923-3 . [ страница необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редмонд, Брайан Фрэнсис; Бредемер, Дженнифер Линн (30 марта 2012 г.). «Удовлетворение работой» . Penn State . Получено 25 июля 2012 года . [ ненадежный источник? ]
- ^ Adjabeng, Senyo M. (2012). «Отношение сотрудников !! Лидерство, надзор и дисциплина» . Корпоративные цели услуг. Архивировано с оригинала 29 октября 2015 года . Получено 25 июля 2012 года . [ ненадежный источник? ]
- ^ Beehr, Terry A. (1981). «Стресс и отношение к рабочей роли к коллегам». Управление группой и организацией . 6 (2): 201–10. doi : 10.1177/105960118100600206 . S2CID 145421742 .
- ^ Тоси, Генри Л.; Меро, Нил П. (2003). Основы организационного поведения: что менеджеры должны знать . Wiley-Blackwell . п. 50. ISBN 978-1-4051-0074-8 .
- ^ Джарамильо, Фернандо; Малки, Джей Пракаш; Болес, Джеймс С. (2011). «Стрессоры на рабочем месте, отношение к работе и поведение на работу: является ли межличностное конфликт недостающим звеном?» (PDF) . Журнал личных продаж и управления продажами . 31 (3): 339–56. doi : 10.2753/pss0885-3134310310 . S2CID 143710914 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Марк Алан; Кангер, Джонатан М. (2003). «Влияние личности супервизора« Большая пятерка »на подчиненные взгляды». Журнал бизнеса и психологии . 18 (4): 465–81. doi : 10.1023/b: jobu.0000028447.00089.12 . JSTOR 25092875 . S2CID 144852258 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Либерман, Бенджамин; Сейдман, Гвендолин; МакКенна, Кейтлин Я; Баффарди, Лора Э. (2011). «Отношение к работе сотрудников и организационные характеристики как предикторы киберлоафинга». Компьютеры в поведении человека . 27 (6): 2192–9. doi : 10.1016/j.chb.2011.06.015 .
- ^ Рикетта, Майкл (2008). «Причинная связь между работой и эффективностью: метаанализ панельных исследований». Журнал прикладной психологии . 93 (2): 472–81. doi : 10.1037/0021-9010.93.2.472 . PMID 18361647 .
- ^ Фурукава, Хисатака (1976). «Прогнозирование оборота сотрудников по отношению к работе: комбинированное использование иерархического кластера и анализа пути» . Японский журнал экспериментальной социальной психологии . 16 (1): 8–16. doi : 10.2130/jjesp.16.8 .