Jump to content

Работа

(Перенаправлено с отношениями )

Работа - это набор оценок своей работы, которая составляет свои чувства к убеждениям и привязанности к своей работе. [ 1 ] Общее отношение к работе может быть концептуализировано двумя способами. Либо как аффективное удовлетворение работой , которая представляет собой общее или глобальное субъективное чувство о работе, [ 2 ] или в качестве совокупности объективных когнитивных оценок конкретных рабочих аспектов, таких как оплата, условия, возможности и другие аспекты конкретной работы. [ 3 ] Сотрудники оценивают свои возможности продвижения, наблюдая за своей работой, своей профессией и их работодателем. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Исследования показывают, что взаимосвязи и сложности лежат в основе того, что может быть просто определенным термином Долгая история исследований по отношению к работе предполагает, что не существенно согласовано с определением. [ 1 ] Существуют как когнитивные, так и аффективные аспекты, которые не должны соответствовать друг другу. [ 4 ] Работа также не должно быть запутанным с более широким термином , потому что отношение определяется как психологическая тенденция, которая выражается путем оценки конкретной сущности с некоторой степенью пользы или недооценки, тогда как рабочие отношения являются конкретным примером в качестве сущности. [ 1 ] В приведенном выше определении термин «работа» включает в себя свою нынешнюю должность, свою работу или свою профессию, а также своего работодателя в качестве ее сущности. Однако отношение к его/ее работе не обязательно должно быть равным с отношением к своему работодателю, и эти два фактора часто расходятся. [ 4 ]

Глобальный

[ редактировать ]

Глобальное отношение к работе - это отношение, разработанное к работе через организацию, рабочую среду, аффективное расположение, совокупные показатели характеристик работы и социальную среду. Они зависят от широкой совокупности условий труда. Фактически, отношение к работе также тесно связано с более глобальными показателями удовлетворенности жизнью . Масштабы, такие как «лица», позволяют исследователям интерпретировать общее удовлетворение работой. Работа в общем масштабе фокусируется на когнитивной перспективе (а не применяемой) влияния отношения. Разнообразные атрибуты работы связаны с различными уровнями удовлетворенности в глобальных отношениях. [ 1 ]

Другие типы

[ редактировать ]
  1. Участие работы: выявление с работой и активное участие в ней и рассматривать эффективность, важную для самооценки. [ 5 ]
  2. Организационная приверженность: выявление с конкретной организацией и ее целями и желание сохранить членство в организации. [ 5 ]
  3. Воспринимаемая организационная поддержка (POS): степень, в которой сотрудники считают, что организация заботится о своем благополучии. А также организация платит ему хорошо зарплату, если он покинет компанию, которую его семья должна пострадать. [ 5 ]
  4. Вовлечение сотрудников: участие человека с удовлетворением и энтузиазмом для организации. [ 5 ]

Аффектив

[ редактировать ]

Эффективная удовлетворенность работой - это единственная конструкция, включающая общее эмоциональное чувство о работе в целом или в целом. [ 6 ] [ 7 ] Эффективная удовлетворенность работой измеряется с помощью элементов, касающихся степени, в которой люди субъективно и эмоционально, как их работа в целом, [ 8 ] Не составлен того, как люди когнитивно оценивают два или более конкретные аспекты своей работы. [ Цитация необходима ] Краткий индекс аффективного удовлетворенности работой был разработан для получения чисто аффективной, а не когнитивной мерой общей аффективной удовлетворенности работой. [ 2 ]

Удовлетворенность аспектами работы

[ редактировать ]

Удовлетворение рабочих мест относится к чувствам к конкретным аспектам работы, такими как зарплата, выгоды и отношения с коллегами. [ 9 ]

  • Удовлетворение работой: эмоциональное состояние работника во время работы имеет решающее значение для работы. Хотя человек может идентифицировать себя с точки зрения профессии, например, в качестве врача, адвоката или инженера, именно их благополучие на работе важно для характеристики отношения к работе. Удовлетворенность работой может быть проанализирована с помощью оценки (мне нравится или не нравится моя работа), когнитивной (моя работа сложна) и поведенчески (я надежен). [ 9 ]
  • Надзор: Надзор имеет значительную связь с производительностью. Тем не менее, надзор может быть принят только положительно с принятием. Поэтому важно обеспечить позитивное отношение к работе. [ 10 ]
  • Сотрудники: коллеги являются общим источником стресса работы, о чем свидетельствуют исследования с использованием теории ролей. [ 11 ]
  • Оплата и продвижение: Учитывая обязательства сотрудников и организационную ориентацию личности, компенсацию и функцию продвижения в качестве позитивного подкрепления, демонстрируя, что работник ценится и усиливает лояльность. [ 12 ]

Влияющие факторы

[ редактировать ]

Эмоциональное истощение

[ редактировать ]

Межличностное конфликт влияет на отношение к работе: конкуренция с резким уровнем приводила к горьким отношениям с коллегами. Усугубленный стресс приводит к эмоциональному истощению, и это отрицательно влияет на работу. [ 13 ]

Личность

[ редактировать ]

Рабочее отношение подчиненных, такое как удовлетворенность работой и намерение текучести кадров , не влияет на «удовлетворение руководителем». Личность руководителя сильно влияет на «удовлетворение подчиненного супервизора». Черты личности руководителя, в частности, приятность, экстраверсия и эмоциональная стабильность, положительно связаны с подчиненным отношением и оказывают большее влияние на подчиненное удовлетворение надзором, чем более общие отношения, связанные с работой. [ 14 ] Согласование супервизора и эмоциональная стабильность были положительно связаны с удовлетворенностью сотрудников руководителем, а экстраверсия супервизора была отрицательно коррелирована с намерениями оборота. [ 14 ]

Полученное поведение

[ редактировать ]

Кибер-ярости

[ редактировать ]

Сотрудники, которые имеют более низкое участие в работе и внутреннее участие, с большей вероятностью участвуют в поведении кибер -брелоса . [ 15 ] Сотрудники, которые воспринимают рабочую среду как поддерживающую и мотивирующую, с меньшей вероятностью участвуют в кибер -бреловах; И наоборот, группы в компании, которые занимаются социальным бездельничанием, используя Интернет, создают норму такого поведения. [ 15 ] Тем не менее, была лишь ограниченная связь между не-внутренним поведением бездельничания и киберзанями. Чито-чат между коллегами может быть признаком производительности, а также признаком времени потери. [ 15 ]

Производительность задачи

[ редактировать ]

Компании, чьи работники имеют позитивное отношение, более эффективны, чем у которых нет работников. [ 5 ] Работа влияет на производительность, а не на производительность, которая влияет на отношение. [ 16 ]

Изъятие против контрпродуктивности

[ редактировать ]

Переменные отношения человека и групповые нормы - это переменные работы, которые напрямую связаны с оборотом. Идентификация с организацией была напрямую связана с оборотом, тогда как групповые нормы имели косвенную связь с оборотом. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Судья, Тимоти А.; Kammeyer-Mueller, John D. (2012). «Отношение работы». Ежегодный обзор психологии . 63 (1): 341–67. doi : 10.1146/annurev-psych-120710-100511 . PMID   22129457 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, Эдмунд Р.; Phua, Florence TT (2012). «Краткий показатель аффективной удовлетворенности работой». Управление группой и организацией . 37 (3): 275–307. doi : 10.1177/1059601111434201 . S2CID   145122368 .
  3. ^ Харрисон, Дэвид А.; Ньюман, Даниэль А.; Рот, Филипп Л. (2006). «Насколько важны отношение к работе? Метааналитические сравнения интегративных поведенческих результатов и временных последовательностей». Академия управления журнал . 49 (2): 305–25. Citeseerx   10.1.1.468.2994 . doi : 10.5465/amj.2006.20786077 . JSTOR   20159765 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schleicher, Deidra J.; Ватт, Джон Д.; Грегурас, Гэри Дж. (2004). «Пересмотр отношения удовлетворенности работой и эффективность: сложность взглядов». Журнал прикладной психологии . 89 (1): 165–77. doi : 10.1037/0021-9010.89.1.165 . PMID   14769129 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рули, Ричард М.; Портер, Лиман В. (1991). Мотивация и рабочее поведение . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN  978-0-07-060956-3 . [ страница необходима ]
  6. ^ Каллеберг, Арне Л. (1977). «Рабочие ценности и вознаграждение за работу: теория удовлетворенности работой». Американский социологический обзор . 42 (1): 124–43. doi : 10.2307/21177735 . JSTOR   2117735 .
  7. ^ Мурман, Роберт Х. (1993). «Влияние когнитивных и аффективных мер удовлетворения рабочих мест на взаимосвязь между удовлетворенностью и поведением гражданства организации». Человеческие отношения . 46 (6): 759–76. doi : 10.1177/001872679304600604 . S2CID   146393339 .
  8. ^ Spector, Paul E. (1997). Удовлетворенность работой: применение, оценка, причины и последствия . Расширенные темы в организационном поведении. Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN  978-0-7619-8923-3 . [ страница необходима ]
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редмонд, Брайан Фрэнсис; Бредемер, Дженнифер Линн (30 марта 2012 г.). «Удовлетворение работой» . Penn State . Получено 25 июля 2012 года . [ ненадежный источник? ]
  10. ^ Adjabeng, Senyo M. (2012). «Отношение сотрудников !! Лидерство, надзор и дисциплина» . Корпоративные цели услуг. Архивировано с оригинала 29 октября 2015 года . Получено 25 июля 2012 года . [ ненадежный источник? ]
  11. ^ Beehr, Terry A. (1981). «Стресс и отношение к рабочей роли к коллегам». Управление группой и организацией . 6 (2): 201–10. doi : 10.1177/105960118100600206 . S2CID   145421742 .
  12. ^ Тоси, Генри Л.; Меро, Нил П. (2003). Основы организационного поведения: что менеджеры должны знать . Wiley-Blackwell . п. 50. ISBN  978-1-4051-0074-8 .
  13. ^ Джарамильо, Фернандо; Малки, Джей Пракаш; Болес, Джеймс С. (2011). «Стрессоры на рабочем месте, отношение к работе и поведение на работу: является ли межличностное конфликт недостающим звеном?» (PDF) . Журнал личных продаж и управления продажами . 31 (3): 339–56. doi : 10.2753/pss0885-3134310310 . S2CID   143710914 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Марк Алан; Кангер, Джонатан М. (2003). «Влияние личности супервизора« Большая пятерка »на подчиненные взгляды». Журнал бизнеса и психологии . 18 (4): 465–81. doi : 10.1023/b: jobu.0000028447.00089.12 . JSTOR   25092875 . S2CID   144852258 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Либерман, Бенджамин; Сейдман, Гвендолин; МакКенна, Кейтлин Я; Баффарди, Лора Э. (2011). «Отношение к работе сотрудников и организационные характеристики как предикторы киберлоафинга». Компьютеры в поведении человека . 27 (6): 2192–9. doi : 10.1016/j.chb.2011.06.015 .
  16. ^ Рикетта, Майкл (2008). «Причинная связь между работой и эффективностью: метаанализ панельных исследований». Журнал прикладной психологии . 93 (2): 472–81. doi : 10.1037/0021-9010.93.2.472 . PMID   18361647 .
  17. ^ Фурукава, Хисатака (1976). «Прогнозирование оборота сотрудников по отношению к работе: комбинированное использование иерархического кластера и анализа пути» . Японский журнал экспериментальной социальной психологии . 16 (1): 8–16. doi : 10.2130/jjesp.16.8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd9a2a4e6fbee4cf6987ad3414dd38a__1658846820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/8a/1cd9a2a4e6fbee4cf6987ad3414dd38a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Job attitude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)