Jump to content

Устройство Хатченса

Пилот NASCAR Морган Шеперд с устройством Хатченса в 2004 году.

Устройство Хатченса используется для защиты водителей гоночных автомобилей в случае аварии путем контроля движения головы, уменьшения травм головы и шеи из-за хлыстовой травмы . Он состоит из ряда ремней, прикрепленных к шлему и соединенных на груди и на талии, в зависимости от поясного ремня для крепления. Устройство разрабатывалось начиная с 2000 года.

С 2001 по 2004 год NASCAR требовало, чтобы водители использовали либо устройство Hutchens, либо устройство HANS . NASCAR запретило использование устройства Хатченса в январе 2005 года из-за того, что оно не прошло тесты безопасности SFI Foundation , и потребовало, чтобы все водители вместо этого использовали устройство HANS. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Устройство Хатченса разработал инженер Тревор Эшлайн. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был назван в честь Бобби Хатченса , который также участвовал в разработке продукта. Хатченс был гонщиком NASCAR Whelen Modified Tour , а также гоночным инженером и генеральным менеджером Richard Childress Racing на момент создания устройства. [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] Устройство Хатченса состоит из нескольких ремней, которые обхватывают плечи, грудь и талию водителя. Дополнительные ремни поднимаются вверх по спине и, как и устройство HANS , крепятся к креплениям на шлеме водителя. Другой комплект ремней спускается к нижней части тела водителя. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В своей оригинальной конструкции устройство Хатченса крепилось к гоночной подвеске (ремню безопасности) для удержания головы водителя, соединяясь с поясным ремнем. В переработанной версии в качестве якоря использовалось собственное тело водителя, в частности таз . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

И устройства HANS, и Hutchens предназначены для ограничения « поворота головы вперед » из-за изменения скорости во время удара, что может привести к смертельному перелому основания черепа . [ 2 ] [ 9 ] В случае аварии ремни устройства Хатченса затягиваются, когда голова водителя начинает двигаться вперед, и используют область таза водителя в качестве якоря, чтобы предотвратить удар головы и шеи. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

Когда устройство Hutchens впервые было представлено, многие водители отдали предпочтение устройству Hutchens из-за большего комфорта и диапазона движений по сравнению с устройством HANS. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Устройство Хатченса также было более доступным, чем устройство HANS, поскольку цена Хатченса составляла менее 500 долларов, в то время как цена HANS могла достигать 2000 долларов. [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ] Из-за своей цены устройство считалось более практичным для гонщиков-любителей. [ 4 ]

В 2000 году Бобби Хатченс и Ричард Чилдресс вместе с двумя другими людьми основали компанию Mattec Inc. [ 11 ] В том же году Тревор Эшлайн приступил к разработке устройства. [ 4 ]

После смерти Дейла Эрнхардта на гонке Daytona 500 в феврале 2001 года многие водители NASCAR начали добровольно носить устройства для фиксации головы и шеи, такие как устройство HANS и устройство Хатченса. [ 5 ] [ 12 ] Через неделю после смерти Эрнхардта на Dura Lube 400 гонщики Майк Скиннер , Кевин Харвик , Бобби Лабонте и Эллиот Сэдлер использовали устройство Хатченса во время гонки. Скиннер и Харвик были гонщиками команды Richard Childress Racing. Тем временем Сэдлер и Лабонте запросили устройство у Хатченса и Эшлайн. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 13 ] репортером NASCAR.com . Название «устройство Хатченса» было придумано тогдашним [ 4 ] [ 8 ] На Pepsi 400 в июле 41 из 43 участников использовали удерживающее устройство, причем Тони Стюарт и Джимми Спенсер были единственными водителями, которые не использовали такое устройство. Во время гонки сын Эрнхардта Дейл Эрнхардт-младший использовал устройство Хатченса; это был первый раз, когда он использовал фиксатор головы и шеи во время гонки. [ 14 ] В сентябре 2001 года компания Mattec Inc. получила лицензию на производство устройства Хатченса. [ 4 ] Перед гонкой EA Sports 500 на Talladega Superspeedway в октябре того же года, вскоре после смерти Блеза Александера в гонке ARCA , NASCAR потребовало использовать устройство HANS или Hutchens в своих трех лучших туристических сериях ( Winston Cup Series , Busch Серия , серия грузовиков мастера ). ARCA также обязала своих водителей использовать удерживающие устройства, начиная с Талладеги. [ 5 ] [ 12 ] Тони Стюарт был единственным известным гонщиком на трассе Winston Cup , который до сих пор не использовал ни одно из устройств на регулярной основе. Стюарт упомянул о проблемах с клаустрофобией , связанных с устройством HANS, и проблемах с надежностью устройства Хатченса. [ 12 ]

В апреле 2002 года компания Safety Solutions Inc. приобрела лицензию на устройство у Mattec. [ 4 ] [ 11 ] Во время сезона NASCAR 2002 года возникли сомнения в эффективности устройства Хатченса. В апреле того же года Эрнхардт-младший разбился на гонке на гоночной трассе Калифорния Спидвей, надев устройство, получив сотрясение мозга и помутнение зрения. В сентябре того же года Стерлинг Марлин получил травму грудной клетки в результате аварии в Ричмонде , а затем перелом позвонка в Канзасе , причем оба раза он носил устройство Хатченса. Из-за травм Марлин пропустил семь последних гонок года. [ 9 ] В октябре того же года консультант по безопасности NASCAR Джон Мелвин заявил, что HANS является более безопасным средством удержания, чем устройство Хатченса, первое из которых лучше предотвращает движение головы вперед во время аварии. [ 9 ]

К июню 2004 года большинство водителей серии NASCAR NEXTEL Cup Series носили устройства HANS вместо устройств Hutchens. [ 15 ] В январе 2005 года перед сезоном 2005 года NASCAR запретил использование устройства Хатченса и обязал использовать HANS. Сообщается, что устройство Хатченса не прошло два из трех тестов, проведенных NASCAR и SFI Foundation в соответствии с новыми стандартами для фиксации головы и шеи, введенными в сезон 2005 года. К этому времени было известно, что только Тони Стюарт, Райан Ньюман и Расти Уоллес использовали устройство Хатченса. [ 1 ] [ 3 ] [ 16 ] Эшлайн продолжил разработку устройств для головы и шеи R3 ​​и Hutchens II, а в 2007 году создал гибридное устройство Hutchens, одобренное NASCAR. [ 17 ] В мае 2011 года компания Safety Solutions была приобретена компанией Simpson Performance Products . Симпсон также приобретет HANS Performance Products в 2012 году. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «NASCAR запрещает устройство Хатченса» . Звездные новости . Шарлотта, Северная Каролина . 4 января 2005 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Лемастерс, Рон младший (1 августа 2002 г.). «Ограничения для головы и шеи» . Сеть хот-родов . Проверено 6 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Марголис, Боб (20 января 2005 г.). «Играем осторожно» . Yahoo! . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 7 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вильно, Дон (24 мая 2002 г.). «Устройство Хатченса» обеспечивает водителям автодрома Уолл-Тауншип большую поддержку головы и шеи» . Эсбери Парк Пресс . п. 45 . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б с Минтер, Рик (18 октября 2001 г.). «NASCAR требует ограничений безопасности» . Times-News (Хендерсонвилл, Северная Каролина) . Атланта . Проверено 6 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фрайер, Дженна (27 февраля 2001 г.). «Некоторые водители пробуют новое защитное снаряжение» . Сент-Августин Рекорд , Ассошиэйтед Пресс . Рокингем, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 30 июля 2001 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  7. ^ МакКроу, Джим (апрель 2002 г.). «Разрушай и учись» . Популярная механика . стр. 88–92. ISSN   0032-4558 . Проверено 7 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ажиотаж: 25 февраля 2001 г.» . NASCAR.com . 25 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2001 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хинтон, Эд (5 октября 2002 г.). «Ограничения не одинаковы: устройство Ханса могло бы уменьшить травмы двух ведущих водителей, предположил эксперт по безопасности» . Орландо Сентинел . Талладега, Алабама . Проверено 7 мая 2018 г.
  10. ^ Вебстер, Ларри (апрель 2004 г.). «Спасение шеи гонщика: как гонщик и инженер-биомеханик изобрели лучшее устройство безопасности со времен ремня безопасности» . Автомобиль и водитель .
  11. ^ Jump up to: а б Кахалан, Стив (24 января 2008 г.). «Ударный гель Melrose привлекает внимание тем, что поглощает энергию» . Ла Кросс Трибюн . Проверено 7 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Фрайер, Дженна (19 октября 2001 г.). «Клаустрофобия не позволяет водителю пользоваться устройствами на голове и шее: Стюарт обеспокоен ограничениями NASCAR» . Полуостров Кларион , Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  13. ^ «Испытается альтернативное защитное снаряжение» . Лос-Анджелес Таймс , Ассошиэйтед Пресс . Рокингем, Северная Каролина . 27 февраля 2001 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  14. ^ Хак, Дэймон (21 августа 2001 г.). «Ремень безопасности не единственный виновник / Исследование: смерть Дейла имела много причин» . Новостной день . Атланта , Джорджия. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ Хантинг, Линн (28 июня 2004 г.). «Пресс-Снуп: в Infineon не повезло» . Краш.нет . Проверено 20 мая 2018 г.
  16. ^ «Пресс-Снуп: NASCAR требует HANS» . Краш.нет . 5 января 2005 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  17. ^ Сиска, Эллен (2 августа 2007 г.). «Hutchens Hybrid использует новый взгляд на систему фиксации головы и шеи» . ESPN.com . Проверено 20 мая 2018 г.
  18. ^ Смит, Стивен Коул (29 января 2013 г.). «Даунинг Селл, Ганс, но не отказывается от битвы за безопасность» . Автонеделя . Проверено 20 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dafe3c422d7c5fab4e8ec6f2d81672d__1723684320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/2d/1dafe3c422d7c5fab4e8ec6f2d81672d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hutchens device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)