Jump to content

Мэри Оверли

Мэри Оверли 2016

Мэри Оверли (15 января 1946 - 5 июня 2020) была американским хореографом, танцовщицей, театральным художником, профессором, автором и создателем техники «Шесть точек зрения» для театра и танца. Техника «Шесть точек зрения» — это одновременно философское выражение постмодернистского перформанса и система обучения, касающаяся режиссуры, хореографии, танца, актерского мастерства, импровизации и анализа перформанса. [ 1 ] «Шесть точек зрения» преподаются в основной учебной программе Крыла экспериментального театра Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета с момента ее основания (1978). [ 2 ]

Оверли был соучредителем нескольких долгосрочных художественных учреждений, таких как Danspace Project , Study Project, Movement Research и экспериментальное театральное крыло Нью-Йоркского университета . [ 1 ]

Ее хореография, как сольная, так и для танцевальной труппы Мэри Оверли (1978–1986), много гастролировала по Европе и исполнялась в Нью-Йорке в галерее Холли Соломон, Кухненном Святого Марка центре музыки, видео и танца, Danspace . Мастерская Танцевального театра , Музей современного искусства и многочисленные лофты Нью-Йорка. [ 1 ]

Оверли получила две награды «Бесси за достижения»: первую за создание исследовательского проекта, совместно с Уэнделлом Биверсом, а вторую за ее пожизненный вклад в танец.

Она сотрудничала с Ли Брейером , Джоанн Акалайтис , Дэвидом Уоррилоу , Рут Малечех , Энн Богарт , Ивонн Райнер и Барбарой Дилли . [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1950-1960-е годы

[ редактировать ]

Мэри Оверли родилась в Восточной Монтане. Она переехала в Бозман в возрасте шести лет, где попала под влияние Джинни ДеВиз (ум. 2007) и Роберта ДеВиз (ум. 1990). Как художники -модернисты , Джинни и Роберт ДеВиз были известными и влиятельными участниками развития сообщества современного искусства Монтаны, в которое входили гончары Руди Аутио и Питер Вулкос , скульпторы Джеймс Рейнекинг и Дебора Баттерфилд , а также писатель Роберт Пирсиг из «Дзен и искусство мотоцикла». Обслуживание. [ 3 ]

Для Оверли суровый и минималистичный пейзаж Монтаны в сочетании с ее отношениями с Робертом и Джинни ДеВиз вдохновили ее на исследование материалов исполнения. Вопрос «из чего состоят танец и театр?» с годами превратился в «Шесть точек зрения», технический язык Оверли для обсуждения художественной формы представления, параллельный конкретному языку, используемому для описания живописи. [ 4 ]

Оверли начала свое танцевальное обучение балету и импровизации у учителя Харви Юнга (бывшего члена Нью-Йоркской оперной балетной труппы) в студии Роберта ДеВиза на Мейн-стрит в Бозмане. В подростковом возрасте Оверли изучала театр, танцы и изобразительное искусство и погрузилась в художественное сообщество Монтаны, пока в 1962 году она не переехала в Беркли, Калифорния, на товарном поезде. [ 5 ]

В районе залива Калифорнии и в колледже Коннектикута Оверли изучал технику Марты Грэм с Дэвидом Вудом, технику Мерса Каннингема с Маргарет Дженкинс и технику Хосе Лимона с Энн Сверинген и Бетти Джонс. Кроме того, Оверли изучал Трансцендентальную Медитацию у Махариши Махеша Йоги , став учителем Трансцендентальной Медитации в 1968 году. Учение Трансцендентальной Медитации позже повлияло на философские основы Шести Точек зрения, особенно как процесс совершенствования сознательного осознания. [ 6 ]

Во время своего пребывания в Сан-Франциско Оверли танцевала с танцевальной труппой Анны Сверинген, танцевальной труппой Терезы Дикенсен, труппой мимов Сан-Франциско и танцевальной труппой Яна Лапинера. Позже она выступала в произведениях, поставленных Ивонн Райнер и Барбарой Дилли , основательницами Grand Union. [ 1 ]

1970-1980-е годы

[ редактировать ]

В 1969 году Дилли пригласила Оверли выступить для Музея Уитни в Нью-Йорке в составе ее импровизационной танцевальной труппы «Естественная история американского танцора». Оверли прибыл в Сохо в январе 1970 года, помогая Ивонн Райнер в ее исследовательской поездке и семинаре в рамках подготовки к фильму Райнера « Лулу» . [ нужна ссылка ]

Оверли продолжал выступать в составе организации «Естественная история американской танцовщицы» вместе с Кармен Боша, Синтией Хедстром, Джуди Падоу, Рэйчел Лью и Сюзанной Харрис с 1970 по 1975 год. Труппа выступала в Музее Уитни, галерея Грин-стрит, 112, галерея Орнетта Коулмана. House, Галерея Паулы Купер , Беннингтон-колледж, Оберлин-колледж и другие площадки. В 1972 году Оверли начал экспериментировать с ранними исследованиями Стива Пакстона , основателя контактной импровизации . С 1975 по 1979 год Оверли танцевала с танцевальной труппой Джуди Падоу, прежде чем основать собственную труппу и работать солисткой. [ 1 ]

В 1974 году Оверли Danspace Project основал танцевальную организацию в церкви Св. Марка в Бауэри. вместе с Нью-Йоркской школы поэтом Ларри Феджином [9] и хореографом Барбарой Дилли [ 7 ]

В 1977 году Оверли поставил хореографию и исполнил «Оконные пьесы» , «Застекленные фантазии» и «Застекленные фантазии II» в галерее Холли Соломон , 112 Грин-стрит, Манхэттен. Произведения были показаны в витринах галереи перед публикой на тротуаре района Сохо в Нью-Йорке. Рон Аргеландер предложил ей присоединиться к нему в качестве первого преподавателя экспериментального театрального крыла Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете . [ 2 ]

Сильвер Лотрингер взяла интервью у Оверли для Semiotext(e) издания «Заметки о проблеме шизокультуры » (1979) вместе с Джеком Смитом , Филипом Глассом , Мишелем Фуко , Жилем Делёзом , Робертом Уилсоном , Джоном Кейджем и другими ведущими философами и художниками, «которые уже посвятили свои думал о вечном разрушении границ». [ 8 ] В этом интервью Оверли был назван выдающимся представителем постмодернизма. [ 9 ]

( В состав танцевальной труппы Мэри Оверли основанной в 1978 году) входили Пол Лэнгленд, Уэнделл Биверс и Нина Мартин. Труппа исполнила хореографию Оверли, среди некоторых известных работ: «Мечта художника» (1978), [ 10 ] Герой (1979), частично написанный Лори Андерсон , [ 11 ] История (1983) [ 12 ] и Wallpaper (1983), все исполнены в The Kitchen . Адам и Ева (1983) [ 13 ] представлено на Мастерской танцевального театра и Фигуре (1979). [ 14 ] выступал в Музее современного искусства . [ 1 ]

В 1978 году Оверли стал соучредителем «Школы исследования и построения движений», ныне Movement Research некоммерческой организации , которая предлагает танцевальные классы, семинары, резиденции и возможности для выступлений для художников в Нью-Йорке . Его акцент сделан на импровизации, постмодернистском танце и экспериментировании. О нас [1]

Основополагающим фактором в карьере Оверли является продолжительное сотрудничество с театральной труппой Мабу Майнс . Она участвовала в хореографии и постановке фильма режиссера Ли Брейера « Святой и футболисты» (1974). [ 15 ] Дэвида Уоррилоу » «Потерянные (1979), написанные для него Сэмюэлем Беккетом и представленные в The Public Theater , и «Красные бусы» (2000), представленные в Mass MoCA . Ее работа с Мабу Майнс также включала сотрудничество с режиссером Джоанн Акалайтис в театральных постановках «Каскандо» (1977), «Одетые как яйцо» (1978) и «Дети тупика» (1983) в Общественном театре. [ 16 ]

Среди других заметных сценических проектов — сотрудничество с Энн Богарт , основательницей компании SITI , в постановках «Артуист» (1984) и «Южный Тихий океан» (1986). Благодаря этому сотрудничеству она познакомила Богарта с «Шестью точками зрения», которые Богарт позже адаптировал для разработки учебной и режиссерской работы компании SITI. [ 17 ]

Конец 1980-х и 1990-е годы

[ редактировать ]

С 1984 по 1998 год Оверли работал в Европе педагогом, хореографом и артистом. [ 1 ]

Она была директором программы экспериментального театрального крыла Парижа с 1985 по 1987 год и по приглашению курировала создание Pro Series Internationale Tanz Wochen Wien в Вене, Австрия (1989), где она познакомилась и организовала семинары, которые вели Сюзанна Линке , Карин Сапорта , Исмаэль Иво и Мерс Каннингем среди других. Серия Pro, которая теперь называется ImPulsTanz Festival, приглашает всемирно известных хореографов проводить мастер-классы и ставить экспериментальные постановки для студентов Internationale Tanz Wochen Wien. [ 2 ]

Она была постоянным хореографом в ETW в Париже, где она разработала «Небо над Америкой» (1986), и в Европейском центре развития танца в Арнеме, Голландия, где она создала «Кантри» (1992) и «Танцы для подготовленных тел » (1996). Она гастролировала с исполнением своих сольных пьес «Маленький танец» (1989), «История» (1997) и «Местоположение любви» (1998), а также работала преподавателем-фрилансером во Франции, Германии, Италии, Дании, Австрии и Нидерландах. [ 1 ]

Оверли продолжал выступать в Нью-Йорке в составе импровизационного ансамбля вместе с Венделлом Биверсом и Полом Лэнглэндом. С 1987 по 2001 год они выполняли свои работы в Danspace, церкви Св. Марка, нью-йоркской церкви Джадсона, Колумбийском университете, студии Simone Forti, студии Фрэнсиса Аленикоффа и Eden's Expressway. Некоторые из их работ: No Angels, No Apes ( 1993), «Обои» (1999) и «Комнаты и здания» (2001). [ 1 ]

Оверли была награждена Премией Бесси за достижения в 1999 году за ее пожизненный вклад в танец. [ 18 ] «За архитектуру хореографического полотна из поддонов и ножей, устойчивое достижение в светящемся формализме, касающемся места тела во времени и пространстве, неподвижность, нарисованную глазом вокруг движущейся формы, как элегантно представлено в « Маленьком танце / Местах любви». ". [ 19 ]

В январе 1998 года в Нью-Йорке прошла национальная конференция «Точки зрения», спонсируемая Нью-Йоркским университетом, Университетом Пейс и Фондом режиссеров и хореографов. [ 2 ]

Оверли основала студию «Шесть точек зрения» в Школе искусств Тиш в 2006 году и продолжала преподавать в Крыле экспериментального театра до 2015 года, когда она вышла на пенсию и переехала в Бозман, штат Монтана . [ 2 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

После двадцати лет работы над рукописью «Шести точек зрения» в 2016 году Оверли завершила и самостоятельно опубликовала книгу « Положение в пространстве: теория и практика шести точек зрения». Она проживала в Бозмане, штат Монтана , проводила семинары в Америке и Европе и организовывала продвинутую «Шесть точек зрения». Школа взглядов. [ 4 ]

Шесть точек зрения

[ редактировать ]

Введение и обзор

[ редактировать ]

«Шесть точек зрения» — это философский и практический подход, позволяющий сформулировать постмодернистский взгляд на производительность. Практика включает в себя деконструкцию физической сцены и физического исполнения на шесть композиционных материалов: пространство, форму, время, эмоции, движение и историю. Эти шесть элементов исторически существовали в рамках жесткой иерархии, которая отдавала предпочтение сюжету и эмоциям в театре, а также форме и движению в танце. Шесть точек зрения высвобождают Материалы из этой фиксированной конструкции в подвижную неиерархическую среду для повторного изучения. Акт деконструкции перформанса на шесть материалов приглашает исполнителя, режиссера, художника взаимодействовать с отдельными материалами, «позволяя этим элементам взять на себя ведущую роль в творческом диалоге». [ 20 ]

По мнению Оверли, этот сдвиг внимания переопределяет искусство и роль художника от образа мышления «творца/создателя» к тому, что она называла «наблюдателем/участником», который сосредотачивается на «наблюдении и взаимодействии, ... работе под контролем». предположение, что структуру можно скорее распознать, чем навязать». [ 21 ] Оверли заметил, что это переопределение стремлений художника соответствует художественному переходу от модернизма к постмодернизму. [ 22 ]

Теория и практика Шести точек зрения разделены на две части: « Материалы» и «Мост» .

Материалы (SSTEMS)

[ редактировать ]

При работе с материалами художнику предлагается отключить импульс контроля над материалом или владения им, и ему предлагается работать очень конкретно с каждым материалом как с независимой сущностью. Оверли рекомендует художнику собрать как можно больше «бесполезных» данных и выделить время на их изучение. [ 20 ]

Семя всего произведения «Шесть точек зрения» находится в простом действии стояния в пространстве. С этой точки зрения художнику предлагается читать и обучаться лексикону повседневного опыта. Информация пространства, опыт времени, знакомство форм, качества и правила кинетики движения, способы логики, способы формирования историй, состояния бытия и эмоциональные обмены, составляющие процесс общения между живыми существами. ... Работая непосредственно с этими материалами, художник начинает изучать исполнительство через основные языки как независимый интеллект. [ 23 ] (Оверли).

Шесть материалов состава, обозначаемые аббревиатурой SSTEMS:

S (Пробел)
Пространство содержит блокировку, расстановку мебели, расположение стен, дверей и окон, угол взгляда, расстояние проекции и пространственное выравнивание актеров по отношению к авансцене, зрителям и друг другу.
S (Форма)
Форма содержит геометрию, костюмы, жесты, форму тел актеров и всех объектов на сцене.
Т (Время)
Время содержит продолжительность, ритм, пунктуацию, узор, импульс, повторение, легато, пиццикато, лирическое.
Е (Эмоции)
Эмоции содержат присутствие, гнев, смех, задумчивость, сочувствие, отчуждение, романтику, жалость, страх, ожидание и т. д.
М (Движение)
Движение включает в себя падение, ходьбу, бег, перекачивание крови, дыхание, зависание, сокращение, удар.
С (Сюжет)
История содержит логику, порядок и развитие информации, память, проекцию, заключение, аллюзии, истину, ложь, ассоциации, влияния, силу, слабость, овеществление, разреификацию, конструкции и деконструкцию. [ 24 ]

«Мост» представляет собой последовательность из девяти лабораторий, которые функционируют как философские и педагогические рамки для работы с материалами. «Мост» представляет истоки подхода «Точки зрения» к искусству и вводит в практику философские концепции, которые используются для распада, а затем реинтеграции перформанса. [ 25 ]

Девять лабораторий The Bridge:

  • Новости о различиях: замечать разницу в повышении уровня тонкости
  • Деконструкция, исследование театра путем разделения компонентов его структуры
  • Горизонтальная, неиерархическая композиция
  • Постмодернизм, Философский фонд
  • Овеществление: размышления о творчестве, общении и языке
  • Фортепиано: интерфейс между артистом и публикой
  • Матрица, ингредиенты в котле
  • Делая ненужное, STEMS растворяются
  • Настоящий анархист: новая и очень старая идея [ 26 ]

Как практика в целом, «Шесть точек зрения» «посвящены восприятию сцены как силы природы». [ 27 ]

Работает

[ редактировать ]

Хореография

[ редактировать ]
  • 2012 Приют искусств бассейна. Бассейн Монтана - «Хребет кролика»
  • 2009 Новый музей, Нью-Йоркский весенний фестиваль исследований движения 2009: «Мир Феллини».
  • 1998 Нью-Йоркский университет / Театр Тиш, Нью-Йорк - «Нам нечего сказать, и мы это говорим»
  • 1998 Danspace в церкви Св. Марка, Нью-Йорк - «Место любви».
  • 1998 Бург-театр, Вена - «Место любви».
  • 1997 Концертный зал, Арнем - «Ремейк истории».
  • 1996 EDDC, Арнем и тур по Германии - «Танцы для подготовленных тел».
  • 1995 Eden's Express Way, Нью-Йорк - «Нет ангелов, нет обезьян», «Застекленное воображение»
  • 1992 EDDC, Арнем - «Страна»
  • 1990 Кухня, Нью-Йорк — «Полет желания».
  • 1989 Международные недели танца в Вене - «Маленький танец II».
  • 1988 Кухонный центр, Нью-Йорк - «Танец вслепую из птичьего ящика», «Музы».
  • 1987 На открытом воздухе, Монтана - "Танец в прерии"
  • 1987 Открытый Париж - ансамбль импровизаций
  • 1987 Крыло Экспериментального театра, Париж - «Ресторан».
  • 1986 Эспас Кирон, Париж - Сольный репертуар, «Небо над Америкой»
  • 1984 Danspace, Церковь Св. Марка, Нью-Йорк - «Маленький танец», «Танец Ричарда Серры», «Чечетка».
  • 1983 Американский центр, Париж - Репертуар
  • 1983 Кухонный центр, Нью-Йорк — «Герой II», «История», «Обои II».
  • 1981 Мастерская танцевального театра, Нью-Йорк - «Адам и Ева».
  • 1980 Автомобильная галерея, Монреаль - «Лебединый литературный дуэт».
  • 1980 Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк — «Обои», «Бумажный вальс».
  • 1979 Музей современного искусства, Нью-Йорк - «Фигура II».
  • 1979 Кухонный центр, Нью-Йорк - «Герой».
  • 1978 Музей современного искусства, Нью-Йорк - «Фигура».
  • 1978. Кухонный центр, Нью-Йорк - Мечта художника.
  • 1977 Фестиваль Bunch, Intermedia Theater, Нью-Йорк - «Возможность личной неудачи», «Цветочный сад».
  • 1977 Галерея Роберта Фрейдуса, Нью-Йорк - «Координации мультфильмов».
  • 1977 Галерея Холли Соломон, Нью-Йорк - «Окно», «Застекленные фантазии II», «Застекленные фантазии».
  • 1976 Церковь Св. Марка, Нью-Йорк - «Адам», «Будет объявлено», «Уош», «Маленький танец».
  • 1972 Художественный музей Беркли, Беркли - «Бесплатная доставка».

Сотрудничество / танец

[ редактировать ]
  • 1993–2001 Венделл Биверс, Пол Лэнгленд; Danspace, Церковь Св. Марка, Церковь Джадсона в Нью-Йорке, Колумбийский университет, Студия Саймона Форти, Студия Фрэнсиса Аленикова
  • 1993 Кэти Вайс; Европейский центр развития танца, Арнем - Видеотанцевальный проект
  • 1993 Венделл Биверс, Пол Лэнгленд; Eden's Expressway, Нью-Йорк - Импровизация
  • 1988 Пол Ленгленд; Фестиваль перформансов «Школа развития нового танца», Амстердам — «Кофе» Пола Ленглэнда
  • 1988 Венделл Биверс, Пол Лэнгленд; Фестиваль перформансов «Школа развития нового танца», Амстердам – Импровизация
  • 1979 Контактное сообщество; Церковь Св. Марка, Нью-Йорк - Контактный концерт
  • 1977 Дэниел Лепкофф, Кристин Свейн, члены сообщества «Контакт»; Галерея Паулы Купер, Нью-Йорк – Импровизация, Контактный концерт, «Где», «С кем»
  • 1974 Естественная история; Церковь Св. Марка, Нью-Йорк – Импровизация
  • 1974 Рэйчел Лью, Синтия Хедстром; Дом художников, Нью-Йорк – «Падение»
  • 1973 Естественная история; Дом художников, Нью-Йорк – Импровизация
  • 1973 Естественная история; Школа Эммы Уиллард, Нью-Йорк – импровизация
  • 1973 Естественная история; Университет Рутгерса, Нью-Брансуик – импровизация
  • 1973 Естественная история; Танцевальный кружок, Бостон – импровизация
  • 1972 Яни Новак; Пожарный дом, Сан-Франциско — «Мейбелин»
  • 1972 Естественная история; Музей Уитни, Нью-Йорк – Импровизация
  • 1972 Естественная история; Беннингтонский колледж, Беннингтон - импровизация
  • 1972 Естественная история; Центр искусств Киркланда, Нью-Йорк – Импровизация
  • 1972 Линкольн Скотт; ПЛОЩАДЬ, Нью-Йорк – «Плот»
  • 1972 Выступление Гранд Юниона; 122, Галерея Грин-стрит, Нью-Йорк
  • 1971 Стив Пэкстон, Нэнси Старк Смит; Галерея Кастелли, Нью-Йорк – Концерт при первом контакте

Сотрудничество / театр

[ редактировать ]
  • 1999–2000 Ли Бройер, Масс Мока; Массачусетс – «Красные бусины».
  • 1986 Энн Богарт; Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк – «Южная часть Тихого океана»: Премия Бесси
  • 1985 Лоуренс Сакроу; Лама, Нью-Йорк – «Безумие дня» *
  • 1984 Энн Богарт; на натуре в Нью-Йорке — «Артуист»
  • 1983 Джоанн Акалайтис; Общественный театр, Нью-Йорк — «Дети тупика» *
  • 1979 Ли Брейер, Дэвид Уоррилоу; Общественный театр, Нью-Йорк — «Потерянные»
  • 1978 Джоан Акалайтис; Общественный театр, Нью-Йорк — «Одетый как яйцо» *
  • 1977 Джоан Акалайтис; Общественный театр, Нью-Йорк – «Падение»
  • 1975 Ли Брейер, Мабу Майнс; Колледж Коннектикута, Нью-Лондон – «Святой и футболисты» *

*Эти постановки были удостоены премии Obie Awards. [ 5 ] [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Бесси 1998 года за вклад в танец.
  • 1995 Грант городского совета Арнема, "На территории Арнема"
  • 1989 Министерство культуры Дании, «Грант проекта».
  • 1986 NEA/Dance, грант на хореографическую стипендию.
  • Премия Бесси 1984 года за создание исследовательского проекта исследования движения.
  • 1979 Кэпс Грант [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1980. Мэри Оверли: Письмо . Танцевальный объем 14 (4): 30-34.
  • 1998. Теория шести точек зрения. Журнал для режиссеров и хореографов 12 (1):38.
  • 2006. Шесть точек зрения . В «Тренировке американского актера» под редакцией Артура Бартоу, 187–221. Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций.
  • 2008. Формирование независимого актера . В американском театре под редакцией Эллен Оренсетин.
  • 2016. Стоя в космосе: теория и практика шести точек зрения. Биллингс, Монтана: Самостоятельная публикация. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Мэри Оверли» . Шесть точек зрения . Проверено 9 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мэри Оверли» . tisch.nyu.edu . Проверено 9 мая 2017 г.
  3. ^ «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов. Персонажи из LitCharts | Создатели SparkNotes» . ЛитЧарты . Проверено 10 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оверли, Мэри. Пресс-релиз «Стоя в космосе». Ноябрь 2016.
  5. ^ Jump up to: а б с «Мэри Оверли» . Шесть точек зрения . Проверено 14 апреля 2017 г.
  6. ^ Оверли, Мэри (2016). Стоя в космосе. Шесть точек зрения: теория и практика . Бозман, Монтана: Fallon Press. п. 70.
  7. ^ «archives.nypl.org — записи проекта Danspace» . archives.nypl.org . Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ Демерс, Джейсон (20 ноября 2014 г.). Александр-Гарнер, Корин (ред.). Границы, пределы и пределы . Гуманитарные и социальные науки. Нантер: Издательство Парижского университета Нантера. стр. 415–423. ISBN  9782821850835 .
  9. ^ Лотрингер, Сильвер (2013). Шизоидная культура: Книга . МТИ Пресс.
  10. ^ Даннинг, Дженнифер (10 июня 1978 г.). «Мечта художника » Мэри Оверли . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  11. ^ Андерсон, Джек (14 октября 1979 г.). «Танец: Мэри Оверли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  12. ^ Даннинг, Дженнифер (28 февраля 1983 г.). «ТАНЕЦ: СОЛО «ИСТОРИЯ» МЭРИ ОВЕРЛИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  13. ^ Киссельгофф, Анна (5 ноября 1981 г.). «ТАНЕЦ: МЭРИ ОВЕРЛИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  14. ^ Даннинг, Дженнифер (16 июля 1979 г.). «Танец: Летний сад» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  15. ^ Гусов, Мел (9 февраля 1976 г.). «Футболисты делают спорт искусством» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  16. ^ «Мабу Майнс Продакшнс» . www.maboumines.org . Проверено 9 мая 2017 г.
  17. ^ «Тренинг | Компания СИТИ» . сайт сайти.org . Проверено 9 мая 2017 г.
  18. ^ Андерсон, Джек (27 сентября 1999 г.). «Премия в области танцевального искусства и перформанса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2017 г.
  19. Премия Бесси за заслуги перед жизнью Дэвида Уайта. 1999. Архив Мэри Оверли. Бозман, штат Монтана.
  20. ^ Jump up to: а б Оверли, Мэри (2016). Стоя в пространстве, теория и практика шести точек зрения . Биллингс, Монтана: Fallon Press. п. 3. ISBN  978-1-5136-1361-1 .
  21. ^ Бартоу, Артур, изд. (2006). «Шесть точек зрения». Обучение американского актера (1-е изд.). Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций. п. 189. ИСБН  978-1-55936-268-9 .
  22. ^ «Манифест импровизационного исполнительства» . Шесть точек зрения . Проверено 10 мая 2017 г.
  23. ^ «ССТЕМС» . Шесть точек зрения . Проверено 9 мая 2017 г.
  24. ^ Оверли, Мэри (2016). Стоя в космосе. Шесть точек зрения: теория и практика . Бозман, Монтана: Fallon Press. п. 84.
  25. ^ Оверли, Мэри (2016). Стоя в космосе. Шесть точек зрения: теория и практика . Бозман, Монтана: Fallon Press. п. 67.
  26. ^ Оверли, Мэри (2016). Стоя в космосе. Шесть точек зрения: теория и практика . Бозман, Монтана: Fallon Press. п. 66.
  27. ^ Оверли, Мэри (2016). Стоя в космосе. Шесть точек зрения: теория и практика . Бозман, Монтана: Fallon Press. стр. VII.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Отзывы:

Исторические моменты/день из жизни:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fec2cab201634a230082b2b64c59f71__1697337180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/71/1fec2cab201634a230082b2b64c59f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Overlie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)